Догреватель в предпусковой подогреватель: Переоборудование штатных догревателей в предпусковые подогреватели в Москве, цена, отзывы

Webasto – доработка штатных отопителей

Доработка штатного догревателя на Audi

Автомобили концерна VAG, в том числе и автомобили Audi, могут комплектоваться штатными догревателями двигателя Webasto. Данное устройство предназначено для ускоренного прогрева двигателя в холодную погоду, а также для поддержания его рабочей температуры.

104

Доработка штатного догревателя на BMW

Автомобили BMW могут быть укомплектованы подогревательем Webasto, работающим в режиме догревателя двигателя в холодную погоду. Имеется возможность использовать штатное Webasto в качестве предпускового подогревателя.

103

Доработка штатного догревателя на Citroen

Если автомобили Citroen Jumper или Spacetourer укомплектованы штатными догревателями, то их можно переоборудовать в полноценные предпусковые подогреватели с дистанционным управлением.

223

Доработка штатного догревателя на Fiat Ducato

Штатный догреватель на автомобиле Fiat Ducato с 2002 года выпуска можно переоборудовать в полноценный предпусковой подогреватель с управлением с таймера, брелка или телефона.

224

Доработка штатного догревателя на Mercedes

Если ваш автомобиль Mercedes оснащен штатным догревателем двигателя Webasto, а вы хотите использовать его еще и в качестве предпускового подогревателя с прогревом салона автомобиля и дистанционным управлением, то мы можем вам помочь.

102

Доработка штатного догревателя на Volkswagen

Автомобили марки Volkswagen нередко имеют в своей штатной комплектации догреватели двигателя Webasto. В данном случае, Webasto используется только для поддержания температуры двигателя в холодную погоду и более ускоренного его прогрева.

105

Доработка штатного догревателя на Volvo

Автомобили Volvo могут быть оснащены в штатной комплектации догревателями двигателя от Webasto. Функция догревателя — поддерживать необходимую температуру двигателя в холодную погоду и ускорять его прогрев.

106

Доработка штатного догревателя на Toyota

Автомобили Toyota Prado 150 (с 2009 г.

в.) и Toyota RAV 4 (с 2013 г.в.) могут быть оснащены штатным догревателем двигателя. Данное обоборудование может быть доработано до полноценного предпускового подогревателя с дистанционным управлением.

222

Доработка штатного догревателя на Peugeot Boxer

Штатный догреватель на автомобиле Peugeot Boxer с 2002 года выпуска можно переоборудовать в полноценный предпусковой подогреватель с управлением с таймера, брелка или телефона.

225


Некоторые современные автомобили уже имеют в штатной комплектации подогреватели Webasto, но работают они либо как догреватели дизельных двигателей, либо управляются только со встроенного в приборную панель автомобиля таймера. Для использования всех возможностей штатных Webasto необходима доработка. Имеется целый комплекс проверенных решений по переподключению штатных догревателей Webasto, что позволит вам прогревать двигатель и салон автомобиля без запуска двигателя и использовать устройства дистанционного управления.

Уровень II-6 Предпусковой подогреватель | Официальные инструкции Alarmtrade

II-6.1 Использовать предпусковой подогреватель. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень разрешает работу предпускового подогревателя. Для управления необходимо назначить аналоговый выход «Предпусковой подогреватель» в таблице «Входы и выходы» или разрешить п.п II-6.8, II-6.9 для управления цифровым каналом LIN. Если данный подуровень разрешён, то при активации автоматического запуска двигателя сначала будут выполняться условия в п.п II-6.5, II-6.6. Окончание работы предпускового подогревателя определяется условиями п.п. II-6.6 или II-6.7 в зависимости от того, что наступит раньше.

II-6.2 Использовать подогреватель как догреватель. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».  При разрешении данного подуровня, система включает специальный алгоритм управления предпусковым подогревателем для подогрева двигателя и салона автомобиля во время движения при низких температурах окружающего воздуха (ниже +5 градусов).

II-6.3 Тип управления предпусковым подогревателем. Заводская установка – «ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ». В данном подпункте устанавливается импульсный сигнал (1 сек.) для управления предпусковым подогревателем.

II-6.4 Использовать статус подогревателя (только для импульсного типа управления). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подпункт разрешает контроль работы предпускового подогревателя. После разрешения данного подуровня необходимо назначить вход «Статус подогревателя» в таблице «Входы и выходы».

II-6.5 Температура, ниже которой включится подогреватель. Заводская установка – «-10C». В данном подпункте устанавливается температура от -50C до 100C при которой будет включен предпусковой подогреватель.

II-6.6 Температура, выше которой отключится подогреватель. Заводская установка – «30C». В данном подпунке устанавливается температура от -50C до 100C при которой будет отключен предпусковой подогреватель.

II-6. 7 Максимальное время работы подогревателя. Заводская установка – «20 мин.». В данном подпункте устанавливается время работы предпускового подогревателя от 0 до 127 мин. при которой будет отключен предпусковой подогреватель. Если установить значение равное 128, то предпусковой подогреватель будет запущен на неограниченное время.

II-6.8 Использовать выход LIN для управления Webasto. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень разрешает управление предпусковым подогревателем Webasto используя цифровую шину W-bus. Внимание при разрешении данного подуровня необходимо перезапустить базовый блок системы по питанию!

II-6.9 Использовать выход LIN для управления Eberspacher. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень разрешает управление предпусковым подогревателем Eberspacher используя цифровую шину. Внимание при разрешении данного подуровня необходимо перезапустить базовый блок системы по питанию!

II-6.10 Использовать CAN для управления предпусковым подогревателем. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень разрешает управление штатным предпусковым подогревателем автомобиля используя цифровую шину CAN.

Внимание! возможность управления штатного предпускового подогревателя зависит от марки, модели и комплектации конкретного автомобиля. Более полная информация о применимости данной функции содержится в таблице команд и статусов на сайте www.alarmtrade.ru

      Подогреватели – Metso Outotec

      Дом Полное портфолио Кулеры Подогреватели

      Разнообразие размеров и геометрий обеспечивает «наилучшее соответствие» для кальцинирования

      Подогреватели представляют собой проверенное и эффективное оборудование для рекуперации тепла, в котором горячие технологические газы из вращающейся печи для обжига галькой извести используются для предварительного нагрева/предварительного обжига исходного известнякового материала перед его дозированием во вращающуюся печь с контролируемой скоростью для окончательного обжига.

      • Две основные формы подогревателей, несколько различных геометрических форм модулей и широкий диапазон размеров подогревателей.
      • Эффективная противоточная теплопередача.
      • Самые большие в отрасли разгрузочные плунжеры с гидравлическим приводом.
      • Установленный резервный насос гидросистемы
      • Секционная конструкция включает в себя затвор для подачи камней и изолирующий демпфер выхлопных газов на каждом модуле
      • Прочная конструкция с огнеупорной футеровкой обеспечивает десятилетия службы
      • Отличная рекуперация тепла
      • Раздельная конструкция позволяет в режиме реального времени удалять любое масштабирование или наращивание внутри модуля, которое может произойти, без ущерба для производства.
      • Большая рабочая поверхность плунжера позволяет выполнять больше работы с меньшим количеством движущихся частей.
      • Резервный гидравлический насос обеспечивает превосходную доступность/надежность системы.

      Metso Outotec поставляет все запасные и запасные части, которые являются неотъемлемой частью конструкции подогревателей галечной извести, такие как отливки плунжера, штоки плунжера, уплотнения штока плунжера, гидравлические цилиндры, стеновые отливки и т. д. Metso Outotec также может предоставить обученное выездному сервисному персоналу для помощи в установке и обслуживании его подогревателей, а также для устранения неполадок и решения любых эксплуатационных проблем, которые могут возникнуть.

      Обзор процесса

      Обжиг галечной извести — это процесс, при котором карбонаты кальция и магния (CaCO3 и MgCO3) или известняк вместе нагреваются до температур, достаточно высоких для удаления CO2 и образования оксидов кальция и магния (CaO и MgO), известковый продукт. Процесс происходит в трех основных единицах оборудования: подогревателе, вращающейся печи и стационарном охладителе. Подогреватель, использующий горячие технологические газы из вращающейся печи, предварительно нагревает и начинает кальцинировать исходный известняковый материал.

      Материал завершает прокаливание во вращающейся печи. Печь разгружается в стационарном охладителе, где известковый продукт охлаждается до температуры, достаточно низкой, чтобы его можно было транспортировать с помощью обычного конвейерного оборудования с резиновой лентой.

      Этот плунжерный подогреватель Metso Outotec с набивным слоем используется исключительно в мировой известковой промышленности в качестве теплообменника дозатора подачи известняка для повышения общей топливной эффективности системы обжига галечной извести во вращающейся печи.
      Он может поставляться в качестве оригинальной составной части системы обжига извести во вращающейся печи с предварительным нагревателем или в качестве модернизации существующей системы вращающейся печи для обжига галечной извести.

      Как это работает?

      Плунжерный подогреватель с насадкой для вращающихся печей для обжига галечной извести

      Подогреватель состоит из ряда смежных модулей, расположенных в форме многоугольника (в плане) с общей разгрузочной воронкой в ​​центре, или расположенных в два противоположных ряда модулей, образующих прямоугольную форму, с выпускным отверстием. «слот» между ними, в зависимости, среди прочего, от желаемой производственной мощности.
      Каждый модуль подогревателя получает камень через плоский вертикальный желоб, который соединяет модуль с соответствующим выпускным отверстием в бункере для камней непосредственно над ним. Оказавшись внутри подогревателя, камень ложится на наклонный пол, на котором он строится, образуя уплотненный слой. Горячие технологические газы из вращающейся печи внизу продуваются через уплотненный слой материала с помощью вытяжного вентилятора. Теплосодержание газов, поступающих в подогреватель, таково, что в подогревателе высвобождается номинально от 10 до 20 процентов СО2, содержащегося в известняковом сырье. После прохождения слоя материала газы выходят из подогревателя через каждый из двух выпускных коллекторов. Каждый из двух коллекторов для сбора технологического газа соединен с половиной модулей подогревателя посредством короткого газохода для выпуска отработавших газов от каждого модуля.

      Частично прокаленный материал выталкивается с наклонного пола каждого модуля в центральный бункер подогревателя с помощью отдельного узла привода разгрузочного плунжера.

      Каждый из этих узлов включает литой плунжер из легированной стали, который приводится в движение штоками плунжера, соединенными с приводным механизмом гидроцилиндра. Поток известняка через подогреватель контролируется последовательностью разгрузочных плунжеров с гидравлическим приводом. Гидравлическая силовая установка обеспечивает давление, необходимое для работы гидравлических цилиндров, которые перемещают плунжеры. Оператор печи устанавливает желаемую производительность через свой компьютерный интерфейс.

      ПЛК системы управления определяет количество ходов в час, необходимое для достижения желаемой производительности, и контролирует частоту, с которой перемещаются разгрузочные плунжеры, а также последовательность, в которой они перемещаются.

      Технические характеристики

      Прямоугольная конструкция

      6-10 Модулей

      300 TPD до 700 TPD

      Дизайн полигона

      10-22

      10-22

      0002 от 600 т/сут до 1200 т/сут

      Продукт

      {{ название }}

      {{ вход }}

      {{ отрасль }}

      Продукт

      {{ название }}

      {{ вход }}

      {{ отрасль }}

      Продукт

      {{ название }}

      {{ вход }}

      {{ отрасль }}

      Продукт

      {{ название }}

      {{ вход }}

      {{ отрасль }}

      Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы узнать больше!

      Ваша информация в безопасности. Ознакомьтесь с нашим уведомлением о конфиденциальности для получения более подробной информации.

      Спасибо!

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете снова отправить новый запрос через 15 минут.

      RF Системы подогрева | Продукты

      Системы ВЧ-подогрева Thermex-Thermatron получили широкое признание благодаря своей надежности и техническим преимуществам. Уникальные характеристики РЧ-нагрева в достижении равномерного, быстрого и контролируемого нагрева по всей заданной массе никогда не применялись более успешно, чем при предварительном нагреве пултрузионной смолы/армирования. Современное оборудование Thermex выводит на новый уровень точность, экономичность и автоматизацию использования радиочастотного нагрева.

      Подогреватели RF 1,0 кВт

      Для производственных процессов, ориентированных на предварительный нагрев и отверждение таких материалов, как полиэфиры, уретаны, эпоксидные смолы и силиконы, двигатели. ..

      Общего пользования

      Предварительный нагрев термореактивных пластмасс для прессования,…

      Подогреватели RF 1,0 кВт

      ВЧ подогреватели

      Предварительные нагреватели RF нагревают формовочные материалы равномерно, быстро и с большей эффективностью, включая такие материалы, как фенольные смолы, меламин и т.

      Общего пользования

      Предварительный нагрев термореактивных пластмасс для прессования,…

      Радиочастотные подогреватели

      ВЧ-пультрузионные подогреватели – многоэлектродные

      В пултрузионных подогревателях используется один из самых экономичных и быстро развивающихся методов производства композитных материалов. Термекс выключен…

      Общего пользования

      Предварительный нагрев термореактивных пластиков для радиочастотной пултрузии.

      ВЧ пультрузионные подогреватели – многоэлектродные

      ВЧ-пультрузионные подогреватели — одноэлектродные

      Печи Pultrusion Preheater используют один из самых экономичных и быстро развивающихся методов производства композитных материалов. В этом…

      Общего пользования

      Предварительный нагрев термореактивных пластиков для радиочастотной пултрузии.

      ВЧ-пультрузионные подогреватели — одноэлектродные

      ПОДДЕРЖКА

      Спрос на оборудование и системы высокочастотного нагрева Thermex-Thermatron продолжает расти, поскольку мы обеспечиваем компаниям конкурентное преимущество в области технологий, обеспечивая лучшую производительность и производительность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *