Напряжение генератора плавает: Плавает напряжение на генераторе

Содержание

OUT III: Плавающее напряжение бортовой сети Mitsubishi Outlander III. Генератор Mitsubishi Outlander III [Архив]

CP-CLUB.RU Клуб владельцев и любителей кроссоверов Mitsubishi, Citroen, Peugeot > ТЕХНИЧКА. Технический раздел > Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2021MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2021MY) > Электрооборудование и электроника, автозвук > OUT III: Плавающее напряжение бортовой сети Mitsubishi Outlander III. Генератор Mitsubishi Outlander III


PDA

Просмотр полной версии : OUT III: Плавающее напряжение бортовой сети Mitsubishi Outlander III. Генератор Mitsubishi Outlander III



САНЧО-ПАНЧО

02.03.2019, 13:57

Всем добрый день. Проблема с электрикой. напряжение сети плавает при заводе на холодном двигателе напр 14.5 вольт, по мере нагрева понижается до 10 вольт, короткое мигание лампы акб и включается генератор напруга подымается до 13,5 вольт. во время движения когда я еще ездил без вольтметра в прикуривателе выскакивали сообщения о неисправностях с абс, курсовой устойчевостью, полным приводом, ЭУР, подушек безопасности вплоть до неисправной системы тормозов после чего машина глохла и изза слабого акб не заводилась.

В одном автосервисе проверяли генератор – в порядке была ошибка 0622, признались чесно что у них нет хорошего электрика, у ОД тоже ничего не нашли только разряженный акб, и решили заменить кабель массы на акб по программе отзыва, придет кабель через 10 дней. Нутро подсказывает не в кабеле дело. Если кто знает в чем дело помогите.


Балу

02.03.2019, 16:07

Какого года аут?


САНЧО-ПАНЧО

03.03.2019, 12:00

машина 2013 года, акб этого года.


megaaxel

03.03.2019, 23:46

Поставьте подменный аккумулятор и проверьте.
Про состояние клемм, надеюсь, спрашивать нет смысла.


Балу

04.03.2019, 12:17

1. проверить АКБ, клеммы АКБ, массу
2. Проверить наличие ВИНа в отзывной по генератору


Сервисная кампания 11.2013: Шум приводных ремней. Замена генератора. Релиз. (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11296&p=359371&viewfull=1#post359371) #post257771 (http://www.

cp-club.ru/showthread.php?t=11296&p=257771&viewfull=1#post257771)

3. Проверить регулятор напряжения на генераторе


Балу

13.03.2019, 17:00

P0622 Alternator FR terminal system ==> Диагностика ошибки (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/13/html/M113175220161500ENG.HTM)

РАБОТА
Напряженное состояние катушки возбуждения генератора вводится с клеммы разъема генератора переменного тока на клемму ALTF разъема ЭБУ двигателя.

ФУНКЦИЯ
Сигнал коэффициента заполнения источника питания для катушки возбуждения генератора вводится в ЭБУ двигателя.
В ответ на сигнал ЭБУ двигателя определяет выходной ток генератора и регулирует скорость холостого хода в соответствии с выходным током (электрическая нагрузка).

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проверить состояние: Частота вращения двигателя более 500 об/мин.
Критерий суждения: Входное напряжение с клеммы FR генератора приблизительно равно положительному напряжению батареи в течение 20 секунд.

САМОДИАГНОСТИКА и РЕЗЕРВНАЯ ФУНКЦИЯ
Запрещает управление подавлением выходного напряжения генератора по отношению к текущим потребителям. (Работайте как обычный генератор.)

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
– Неисправен генератор
– Повреждение разомкнутой цепи или жгута проводов в цепи генератора или слабый контакт разъема
– Неисправен engine-ECU

В проверке есть отссылка на плавающую ошибку (из-за плохого контакта) или обрыв проводки на генератор


Балу

13.03.2019, 17:14

Генераторы на Аутах и других Мицу управляются ЭБУ ДВС.
Вот тут описание на английском ==> GENERAL INFORMATION (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/16/html/M116100010219700ENG.HTM)
Параметры проверки генератора ==> SERVICE SPECIFICATIONS (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/16/html/M116100030141100ENG.HTM)
Проверки генератора:

ALTERNATOR OUTPUT LINE VOLTAGE DROP TEST ==> M116100090214800ENG (http://mmc-manuals. ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/16/html/M116100090214800ENG.HTM)
OUTPUT CURRENT TEST ==> M116100100246100ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/16/html/M116100100246100ENG.HTM)
REGULATED VOLTAGE TEST ==> M116100110249100ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/16/html/M116100110249100ENG.HTM)

WAVEFORM CHECK USING AN OSCILLOSCOPE ==> M116100120146200ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/16/html/M116100120146200ENG.HTM)

Если понадобиться:
разборка и сборка генератора M116100160115800ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/16/html/M116100160115800ENG.HTM)
проверка статора, ротора генератора, диодного моста M116100170092500ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/16/html/M116100170092500ENG. HTM)
электрическая схема генератора и системы зарядки Outlander III. CHARGING SYSTEM <4B12, 6B31> M190100070680100ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/90/html/M190100070680100ENG.HTM)

Скачки напряжения возникают еще в следующих случаях:
– ослаблен ремень привода генератора
– плохой контакт на клеммах и разъемах генератора (окисление контактов, обрыв проводки)
– износ щеточного узла в генераторе
– неисправен диодный мост
– неисправен ротор или статор (обмотка) генератора

И обратите внимание, во всех тестах/проверках генератора и поиска неиспраавности, Мануал пишет:

ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ГЕНЕРАТОРА ОБЯЗАТЕЛЬНО:
– Проверьте натяжку приводного ремня
– Убедитесь, что аккумулятор, установленный в автомобиле, полностью заряжен.
– Проверьте предохранители
– Убедитесь, что генератор не издает посторонних шумов

Как вариант, попробовать (http://mmc-autoelectric. org.ua/sistemy-avtomobilya/104-printsip-upravleniya-dvigatelem-lancer-9/197-generator) клемму FR отключить (или G). У вас будет генератор в обычном режиме работать, но без защиты. Но это временная схема! Лучше найти неисправность и устранить. Инструкции выше дал.


САНЧО-ПАНЧО

19.03.2019, 11:33

КОНЕЦ ЭПОПЕИ С ПЛАВАЮЩИМ НАПРЯЖЕНИЕМ. Так как у меня V- образный двигатель причина оказалась в перегреве генератора от выхлопного коллектора (он -генератор , крепится рядом с ним). Как только нагреется коллектор так напруги нет (от термическо расширения какой то контакт в реле зарядки размыкался, стоит 10 мин остыть – напруга есть, но не долго). Цена вопроса – 5400 руб с работой. Хорошо что не стал резать провода отрезать от мозгов. Мозги управляют геной только когда надо поднять обороты двигателя и притом на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.


Балу

19.03.2019, 11:49

Странно. Конструктивно на 6B31 крепление генератора что на ХЛ что на Аут-3 не изменилось.
У меня за 7 лет такого не было *ттт*
Но у ХЛ генератор ипонский, а на Аут-3 уже кЕтайский.

Имхую в этом причина…


Gnoblin

30.07.2022, 10:40

Доброго дня. Было бы здорово услышать, как конкретно решили вопрос с терморасширением.


Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Напряжение бортовой сети | SUZUKI CLUB RUSSIA

ZAlek
Свой в доску