Налог додж рам: Отзыв владельца автомобиля Dodge RAM 2010 года ( III (DR/DH) ): 5.7 MT (345 л.с.) 4WD

Отзыв владельца автомобиля Dodge RAM 2010 года ( III (DR/DH) ): 5.7 MT (345 л.с.) 4WD

Приветствую всех. 

Решил написать отзыв, правда не решил для кого я это делаю но пусть будет - для себя и просто так :)

Итак после более чем 12летнего передвижения на автомобилях марки Лэндкрузер 80 всяких разных было принято решение купить что нибудь другое. Тут надо сказать что в теплое время года примерно 2 месяца в общей сложности

мы с женой проводим в различных поездках по приморскому краю. море охота рыбалки итд. Ну так вот к чему это я, а, вообщем заметил интересный факт если еще пять лет назад вместимость моей 80ки меня всем устраивала то сейчас количество шмурдяка которое обязательно надо брать в поездку постепенно выросло. Хотя вспоминая школьные годы один рюкзак с водкой, тушняком и сгухой и можно ехать на неделю хоть на северный полюс - как так получалось непойму.

Пытался бороться с этим явлением но стояние в очередной раз около машины готовой к поездке и забитой разным шмурдяком приводило лишь к тому что из багажника выкидывался воздушный змей ребенка под вопли последнего.
или гидрокостюм жены. тут уже было посерьезней чем вопли. :) Вообщем как говорят умные люди если не можешь что то победить - возглавь это. и начался поиск машины с большей барахловместимостью, пускай и с меньшей проходимостью чем 80ка. Хотя конечно метастазы от обладания столько лет крузаком пустили корни достаточно глубоко. и первый кандидат был крузер 200, у знакомого была одолжена 200ка покататся. Хватило трех часов чтобы понять что эта машина к крузаку не имеет никакого отношения. Да простят меня владельцы двухсоток - но это большая, красивая, мощная, прекрасно едущая по асфальту, дорогая, престижная - КАЛДИНА (ну или хорек кому что больше нравится :) Обилие электроники и крайне нужных опций типа дующего в бардачек кондиционера итд заставило меня задуматся а что будет с этой машиной если нырнуть в метровый брод например. будет дуть кондишка в бардачке или нет? :) или приложится бампером об дерево... Даст мне по роже подушкой или нет. Только не надо говорить про то что это кощунство ездить на 200ке в лес - вернитесь в 95ый год в эру 80ых крузаков говорили тоже самое.
вот только 80ка для леса как то более приспособлена. Прошу прощения у вас и у toyota motors за такое отступление от темы, продолжим пожалуй. Итак нужна была машина с двумя мостами как и у 80ки, с меньшим количеством лепиздрических финтифлюшек как в 200ке и новая. Оказалось что таких машин почему то не делают. к чему бы это. поиск среди европейский и японских производителей не дал абсолютно ничего (про американцев как то не задумывался в тот момент). И тут соввершенно случайно на профильном крузаковском форуме увидел обьявление о продаже РЭМа. Это был как глоток свежего воздуха на тот момент. Все мы знаем этот ощущение наверное. На дроме есть ветка называется "БАБУЛИ ЖГУТ" вот примерно так :) Копание в инете привело к тому что была найдена куча преимуществ рэма над всеми авто что производились ранее а минусы обьявлены были происками врагов и завистников :) ну вы поняли :) Итак машина была заказана летом в августе и уже в начале октября была во владике.
Фирма с которой я сотрудничал по поиски и доставке сработала на твердую пятерку. Если кому нужны координаты пишите в личку. сам знаю какой головняк подыскивать себе поставщика авто. Вообщем на момент прихода автомобиль имел 200миль на одометре и салон в пленках. Немного про саму машину : Двигатель 5.7 383 лошади. момента тоже дофига. привод 4wd парт тайм. задний +подключаемый перед. есть пониженный ряд. комплектация TRX4-offroad, усиленные по сравнению со штатными амортизаторы. защита рулевых тяг. заниженная пара в мостах (4.1 , стандарт 3.5 3.7) заводской 2дюймовый лифт. 35ые колеса встают без лишних телодвижений. более емкий бензобак 132 литра. в кузов в штате можно грузить 700кг. аборигены с америки говорят что можно грузить полторы тонны мол ничего страшного не будет. непроверял пока. Есть еще комплектация Power wagon там ко всему прочему идут три дифлока и варновская лебедка на 12 фунтов. (ну кто понимает тот оценит) но на нее жаба сказала ква.
ибо на 8тыщ дороже. Пока на машине проехал 1300км. поменял масло. требуется как ни странно 5w20. больше ничего не делал. Техосмотр и постановку на учет прошел сам без каких либо проблем. единственное что плохо ТО дали на год а не на три как расчитывал ибо машина категории С тобишь грузовик. За этот месяц были установлены следующие допы. магнитола. камера заднего вида. штатный электрический подогреватель мотора. заказал подножки и крышку в кузов дабы не возить снег. также заказал зимнюю резину размерчиком побольше чем то что поставили на заводе (265 70 17) . благо штатная смотрится как то убого. касательно езды. мосты и задняя рессорная подвеска естественно особо не добавляет комфорта. с другой стороны база почти четыри метра. соответсвенно баш на баш. машина едет по трассе примерно как 80ка или чуть лучше. ну в общем утюг :) Парковка в городе доставляет незабываемые ощущения всем окружающим. с другой стороны маневрирование в потоке доставляет уже мне.
так что тоже баш на баш :) Про двигло. мощности хватает везде и всегда. а вкупе с легкой задницей задние колеса срываются в букс на любом покрытии при любой скорости. сначала меня это веселило щас напрягает. в седанку 160 едет легко может и больше . в красоту хз сколько на середине красоты поддал газу она в букс ушла. сумрачный американский гений воткнул в нижневальный 16клапанный v8 16 свечей (по две на горшок) . естественно платиновых. чувствую заливка какой нить ослиной мочи встанет дорого. Про расход. Расход как ни странно в пределах разумного. трасса 15 город без пробок 22 с пробками 25. средний в районе 20 литров. стоит комп все показывает. допускается заливка 92го бензина. я лью 95ый на альянсе что характерно машина пришла с наполовину полным баком американского бензина. пока ездил на нем средний был 18-19 :) надо бы попробывать залить 98ой... Про салон. Салон хорош. всего в меру. финтифлюшек лишних нет а те что есть нужны :) передачи переключаются кочергой.
спереди скамейка с подлокотником по центру а не два сиденья. количество бардачков. ящичков. подстаканников и прочего подобного внушает. на 80ке мне этого не хватало. под задним сиденьем есть небольшой багажный отсек. К лету планирую поставить комплект 35ой грязевки и лебедку. а затем на волю в пампасы. Отзыв будет дополнятся в будущем. вообще наверное сделаю тут что то вроде сервисной книги ибо бумажные экземпляры постоянно теряю. да и интересно будет самому почитать через пяток лет. PS1 Вот и первое добавление. забыл написать про налоги. Машина категории С тобишь грузовик. ОСАГО встало в три тыщи . транспортный налог вроде как 18 по текущим ставкам но не уверен мож кто поправит. за 200ку надо платить полтинник.

Транспортный налог или классовая ненависть?

Ярина, я так тоже думал. Немного порулил разные большие машины там, оказалось, что, во-первых, они очень легко управляются, во-вторых, “много жрали”, в основном, их дедушки, а нынче все поменялось.  У некоторых новых “монстроидальных” фордов похожих размеров расход от 8 литров на сотню по трассе. Это не просто по-божески, но даже круто, согласитесь.  Вообще-то я убежденный хондавод (видимо, уже в прошлом), так вот, мой скромный по местным меркам SUV кушает зимой 17-18 литров в смешаном режиме. Но как бы там ни было, ну даже если бы я купил себе огромную самоубийственную зажигалку, которая много потребляет, не было бы это справедливым, чтобы я немедленно за это и платил – по объему потраченного топлива?

И да, извините – позже дописываю, на вопрос то не ответил. Я Митсу (за очень редким исключением) не люблю и L200 в частности. из того же класса неплох Ford Ranger, однако, уж больно он пластиково-дубовый внутри, совсем никаких резиночек, ну и не так просторно, как о нем думается.

Опять дописываю, но чтобы не быть голословным, нужно привести цифры и подтверждения.
Вот это:

  25 миль на галлон или … 9.4 литра на сотню км. Источник – http://news.pickuptrucks.com/2011/04/road-test-review-2011-ford-f-150-fx2-35-liter-ecoboost-v-6-part-2. html
Объем двигателя – 3.5 литра (вообразите, как меня за него отдерут). В то же время, с точки зрения других факторов – машина эта покупается надолго и служит неподдельно долго, уж даже я не знаю, скромно ли говорить о какой-то утилизации потом. Если смущают большие размеры, то стоит понять, что в городе средних размеров постоянно такое иметь – самоубийство. Человек сразу же за все это заплатит. Много чем. 
Если интересно, вот расход по ещё одному “монстру”, который на поверку оказывается по потреблению много щаштатнее какого-то задрипанного бюджетно-праворукого седана Toyota Crown (20 литров зимой):
http://www.popularmechanics.com/cars/news/fuel-economy/top-10-most-fuel-efficient-2011-trucks#slide-1

Категория ТС – Ваши налоги

Ответ на ваш вопрос есть в одном из писем Минфина России. Приведем текст этого документа дословно:

“Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.

11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01. 04.1998 г. N 19 “О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов”).

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 “Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)” паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории “В” (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые).

Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории “В” не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке “Наименование (тип ТС)” паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: “Легковой”, “Автобус”, “Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран” и т. п. 

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 “Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями” и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства “Марка, модель ТС” указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: “1” — легковой автомобиль; “7” — фургоны; “9” — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137

С уважением, администрация портала «Ваши налоги».

плюсы и минусы Dodge RAM

Вот и я стал обладателем сего произведения американского автопрома. Покупался в одном из салонов . Без пробега месяц как растаможен. Что имеем. 2011 год выпуска, модельный ряд 2012 года, комплектация простая- SLT, кузов- Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон- ткань, переключатель АКПП- на рулевой колонке, передний подлокотник (он огромный!) при складывании преобразуется в среднее сидение впереди. Из допов- повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов, A/T. Запаска- докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску- америкосы ставят зачастую 20-е колеса, как доп, а запаску не меняют- она там или 17- радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс миль, по AutoCheck никаких проблем и косяков, эксплуатировался в сельском хозяйстве, видимо. Америкашка обслуживал исправно и вовремя. Цвет- белый, двигатель- 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод- задний, подключение полного (и понижайки)- переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен. Цена авто- 1,35 млн. Дополнительно было приобретено мной и установлено: 1. Крышка кузова, складная трех-секционная- 40 тыс.; 2. Перегородка в кузов, делящая его на 2 части- 16 т.. 3. Дефлекторы боковых стекол- 6 т.. 4. Замена штатной головы Sirius (радио, CD) на 2DIN Sony 602BT, установка и подключение на заднем бампере номерной рамки со встроенной камерой заднего вида (очень удобно)- материал плюс работа сервиса- около 32 тыс… А так же Баран был отправлен к доктору для осмотра, где было сделано: диагностика электроники, ходовой части, подвести, тормозной системы, трансмиссии, двигателя, закачана последняя версия прошивки ЭБУ, заменены масла в переднем и заднем мостах, АКПП, двигателе, заменены свечи зажигания (16 штук!, цена всех- 7 т. ). Цена сервиса составила около 25 тыс., причем самое дорогое это были свечи. Доктор ковырялся около 6 часов, не спеша и качественно. После чего авто поехало резвее, плавнее и динамичнее. Приятным бонусом оказалось появление дистанционного запуска с брелока- два раза нажал- Баран завелся, причем летом- включается автоматом кондей, зимой-печка, через 15 минут работы двигателя, он глушится. Проверить авто по основным его параметрам получилось сразу же- и по пробками, в городе и, спустя неделю, на марше по маршруту. Итак, город. Динамика проверялась со светофоров- тапка в пол- АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и Баран как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого))), оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты- он просто огромный, харизма RAM – его морде, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни! Боковые заркала размером с локоть, складываются вручную. Однако, к ним- габаритам, быстро привыкаешь, зеркала показывают все отлично. Система парковки- вещь, высвечивается на табло, вкупе с установленной камерой- еще лучше. В перспективе планируется установка передней камеры для удобства. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л. на сотню, все зависит от количества пробок и желания давануть тапку))). Заправка на проверенных АЗС 92-м бензином. Пробовал заправлять 98-м, разницы нет никакой, кроме финансовой. Жрет Баран любое топливо. Теперь Трасса. Круиз-контроль- вот залог экономии топлива, расход средний (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я протупил 4 часа в пробках, пытаясь выехать. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба! Но не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает- задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость- отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон. Планируется обновить лампы на более яркие. Комфорт и эргономика- вот это отдельная тема. Внутри Барашек такой же огромный, как и снаружи. Рулевая регулируется по высоте механически, сидения- тоже механически регулируются. Мой рост- 189 см и удобное положение я нашел сразу. Все органы управления расположены удобно. На рулевой колонке- регулировка дворников, на самом рулевом колесе- круиз-контроль и клавиши меню бортового компьютера. Спидометр- в милях. Меню компьютера позволяет перевести все необходимые параметры в метрическую систему. Кондиционер прост, понятен: регулируется температура, вентилятор, а так же есть кнопка включения обогрева боковых зеркал. Кондиционер на максимуме холодит аццки! В первый раз даже замерзли ноги)))) в легких кроссовках. На центральной консоли кнопки отключения парктроника, ESP, сцепного устройства при установке прицепа (работа в действии не проверялась). Под передними сидениями воздуховоды к ногам пассажиров на задних сидениях. Один из приятных моментов- форточка на заднем стекле на электроприводе, расположенном у плафона освещения салона, отличная штука- опускаешь в жаркую погоду боковое стекло и открываешь ту самую форточку- отлично проветривается весь салон и в кондее нет необходимости. Экстерьер. Естественно- на любителя, причем на любителя истинно американских авто, причем, на мой взгляд, подобные автомобиле- действительно философия, владея им, не думаешь о его продаже через 2-3 года, его просто очень нравится иметь. Кстати, при покупке мои знакомые разделились во мнениях: одни- в восторге от Барана, другие- не поняли, зачем он мне, этот грузовик))) Ответ- “просто всю жизнь хотел иметь американский пикап”, их не удовлетворил))). Тем не менее, на улицах этот авто вызывает не поддельный интерес и восторг у прохожих и автовладельцев, особенно в восторге детишки))), а мои- те так вообще пищат)). Кстати, это не единственная машина в семье- есть еще и Nissan Murano- отличный и комфортный авто, есть еще и BMW 116i- совсем другая машина и по динамике и по управлению, была и TOYOTA Camry 3. 5 л. Так что есть с чем сравнивать. Что касается- “пропускаю, уважают и т.п.” Считаю, что человека можно и нужно уважать по его поступкам, а не по размеру авто, дороговизне одежды и прочих “цацек”.

Инвестируйте свой возврат налога на автомобиль / грузовик от Platinum Chrysler Dodge RAM Jeep в Terrell

1. Используйте возврат налога для первоначального платежа за новый автомобиль, грузовик или внедорожник:

Это один из самых популярных способов потратьте свой возврат налога. Если вы, как и многие американцы, имеете шаткую или плохую кредитную историю, налоговый сезон – прекрасное время, чтобы внести существенный первоначальный взнос. Это также откроет возможности для финансирования автомобиля, которые в противном случае были бы недоступны. Значительный первоначальный взнос также может помочь вам получить ссуду с более низкими ежемесячными платежами, что делает покупку автомобиля, грузовика или внедорожника еще более экономически выгодной.

2. Получите ремонт или модернизацию вашего текущего автомобиля / грузовика в Террелле:

Будь то новый комплект шин для экономии топлива или столь необходимая настройка, ухоженный автомобиль может прослужить намного дольше 100000 миль. Регулярное техническое обслуживание и периодические обновления могут быть не такими захватывающими, как выезд со стоянки на новой машине, но это отличный способ сэкономить доллар … и жизнь вашей машины. Хотите настроить, почему бы не рассмотреть некоторые из следующих аксессуаров Chrysler, Dodge, Jeep, Ram ?

Коврики на заказ

Брызговики

Подножки

Сцепное устройство прицепное

Колеса на заказ

3.Экономить деньги; Купите подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник в Террелле, Техас:

Подержанные автомобили – отличный вариант, если вы хотите найти надежный автомобиль, но не хотите тратить слишком много денег. Раньше у подержанных автомобилей была плохая репутация, но теперь это уже не так, особенно в респектабельных представительствах, таких как Platinum Chrysler Dodge RAM Jeep . Не позволяйте милям на одометре вводить вас в заблуждение. Эти мили доказывают, что при правильном уходе и обслуживании подержанный автомобиль также может быть надежным. Автомобили с большим пробегом, вероятно, имеют в основном мили по шоссе, и эти мили меньше изнашивают автомобиль. Маловероятно, что подержанный автомобиль по-прежнему будет находиться на гарантии, поэтому важно убедиться, что вы покупаете подержанный автомобиль или грузовик у проверенного дилера, например, Platinum Chrysler Dodge RAM Jeep . Таким образом, вы можете быть уверены, что получаете автомобиль с отличным соотношением цена / качество, который прослужит вам долгие годы.

4. Аренда автомобиля / грузовика в Террелле, Техас:

Общее практическое правило при аренде автомобилей состоит в том, что если вы внесете более крупный первоначальный взнос , ваши ежемесячные платежи будут намного меньше . При большем первоначальном взносе ваши арендные платежи становятся более управляемыми, поэтому, если вы все же решите продлить аренду, вы можете договориться о сохранении таких же низких платежей.

5. Оплатите свой существующий автомобиль / грузовик в Террелле, Техас:

Внесение хорошей крупной суммы в существующий автокредит может помочь вам стать на один шаг ближе к освобождению от долгов. Вы можете либо внести дополнительный платеж, который поможет вам быстрее выплатить ссуду, либо выплатить остаток, что со временем снизит ваши проценты.Также неплохо позвонить своему кредитору, чтобы узнать, что, по их мнению, лучше всего делать в ваших конкретных обстоятельствах.

6. Рефинансируйте ссуду на автомобиль, грузовик или внедорожник в Террелле, Техас:

Знаете ли вы, что можете реструктурировать имеющуюся ссуду на покупку автомобиля? Если ваш автокредит имеет высокую процентную ставку или вы улучшили свой кредитный рейтинг с момента получения ссуды, вы можете использовать возврат налога в качестве рычага для структурирования более качественной ссуды с более низкими ежемесячными платежами. Вы даже можете использовать часть возврата налога, чтобы уменьшить основную сумму и получить лучшую процентную ставку по остатку.Мы надеемся, что вы нашли это руководство по возврату налогов полезным. По любым вопросам обращайтесь в наш финансовый отдел по телефону (469) 709-1507 . Platinum Chrysler Dodge RAM Jeep обслуживает Мескит, Рокволл, Форни и соседние общины Техаса в течение лет, поэтому люди знают, что мы самый надежный дилер Chrysler, Dodge, Jeep, Ram. Мы хотим, чтобы вы, , получили максимальную отдачу от возврата налога , поэтому загляните в наш дилерский центр, чтобы просмотреть наши новые и подержанные автомобили в этом налоговом сезоне.

Акцизный налог | Служба доходов штата Мэн

Акцизный налог – это ежегодный налог, который необходимо уплатить до регистрации автомобиля. За исключением нескольких установленных законом исключений, все транспортные средства, зарегистрированные в штате Мэн, облагаются акцизным налогом.

Акцизный налог определяется законом штата Мэн как налог, взимаемый ежегодно за право управлять автомобилем или автоприцепом на дорогах общего пользования.

Где мне платить акциз?

Акцизный налог уплачивается в местной городской управе по месту жительства владельца транспортного средства.Когда транспортное средство необходимо зарегистрировать, перед регистрацией взимается акцизный налог.

Сколько стоит акциз?

Сумма налога определяется двумя вещами:

  1. Возраст автомобиля
  2. Рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Как рассчитывается акциз?

Акцизный налог рассчитывается путем умножения рекомендованной розничной цены на заводскую ставку, как показано ниже. Ставки снижаются 1 января каждого года.

ГОД 1 0,0240 ставка стана

ГОД 2 .0175 ставка мельницы

ГОД 3 .0135 ставка мельницы

ГОД 4 .0100 расценка стана

ГОД 5 . 0065 ставка стана

ГОД 6 .0040 ставка стана

Например, владелец трехлетнего автомобиля с рекомендованной розничной ценой 19 500 долларов заплатит 263,25 доллара.

Куда идет акциз?

Город, собирающий акцизный налог, может использовать его в качестве дохода в годовой городской бюджет. Обычно выручка тратится на содержание, строительство и ремонт местных дорог.

Почему налог основан на рекомендованной рекомендованной производителем цене?

Акцизный налог был разработан с учетом справедливости. В 1925 году этот налог был принят в качестве закона штата Мэн. В то время Законодательное собрание решило, что самая справедливая налоговая оценка будет основываться на том, за что производитель предлагает его продавать.

Этот закон действует почти 100 лет, чтобы гарантировать, что каждый, кто управляет одним и тем же транспортным средством, платит одинаковую сумму налога.

Где город может получить MSRP?

Есть несколько ресурсов для MSRP, которые предоставят информацию о розничной цене автомобиля. Новые автомобили должны иметь наклейку на окно, и наклейка на окно должна быть представлена ​​при первой регистрации.

Для подержанных автомобилей частные лица и муниципалитеты могут использовать Официальное руководство по подержанным автомобилям JD Power (ранее – Руководство NADA), Руководство по стоимости новых автомобилей, Красную книгу автомобилей и Синюю книгу автомобилей для определения рекомендованной розничной цены на автомобиль.

Многие города внедрили программное обеспечение, основанное на Красной книге автомобилей, и могут использовать номер VIN для определения MSRP этого автомобиля.

Обратите внимание: Департамент налогообложения собственности штата Мэн предоставляет котировки только муниципальному сборщику налогов, а не физическим лицам.

Для получения дополнительной информации см. 36 M.R.S. Статья 1482 или Бюллетень по налогу на имущество № 13.

Dodge Ram V8 Laramie 4×4 (с 2005) автомобильный налог

Выберите другую модель

Оценка за первый год

С 2010 года новые автомобили облагаются дорожным налогом по другой ставке в течение первого года, нежели новые. Ставка за первый год в настоящее время определяется сочетанием выбросов CO2 (более высокий уровень CO2 = более высокий налог) и типа топлива, используемого автомобилем. Он выплачивается только один раз, когда автомобиль покидает выставочный зал, и всегда включается в полную «дорожную» цену автомобиля, поэтому это наименее заметная из ставок дорожного налога, которые могут применяться к автомобилю в течение его срока службы. С 1 апреля 2020 года CO2, измеренный по последней схеме испытаний WLTP, заменил предыдущие значения CO2, измеренные в ныне несуществующем (и более оптимистичном) режиме NEDC.

×

Ежегодный дорожный налог

С 1 апреля 2017 года, если общая прейскурантная цена автомобиля, включая любые заводские опции, превышает 40 000 фунтов стерлингов, в течение первых пяти лет после продления дорожного налога взимается дополнительная плата в размере 325 фунтов стерлингов в год. Эта ставка включена только в цифры, показанные ниже, где базовая прейскурантная цена автомобиля – без дополнительных опций – превышает 40 000 фунтов стерлингов. Обратите внимание, что если добавление опций к автомобилю стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов в его базовой форме приводит к повышению его цены более чем на 40 000 фунтов стерлингов, тогда будет применяться дополнительная ставка.При покупке нового всегда уточняйте у дилера, какова будет полная прейскурантная цена автомобиля, включая дополнительные услуги, чтобы вы знали, какая ставка дорожного налога будет применяться при продлении.

×

Шестимесячный дорожный налог

С 1 апреля 2017 года, если общая прейскурантная цена автомобиля, включая любые заводские опции, превышает 40 000 фунтов стерлингов, дополнительная ставка в размере 178,75 фунтов стерлингов за полгода уплачивается в течение первых пяти лет после возобновления дорожного налога. Эта ставка включена только в цифры, показанные ниже, где базовая прейскурантная цена автомобиля – без дополнительных опций – превышает 40 000 фунтов стерлингов.Обратите внимание, что если добавление опций к автомобилю стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов в его базовой форме приводит к повышению его цены более чем на 40 000 фунтов стерлингов, тогда будет применяться дополнительная ставка. При покупке нового всегда уточняйте у дилера, какова будет полная прейскурантная цена автомобиля, включая дополнительные услуги, чтобы вы знали, какая ставка дорожного налога будет применяться при продлении.

×

Дополнительная ставка дорожного налога

Приведенная цифра включает дополнительную ставку в 325 фунтов стерлингов (в год) или 178,75 фунтов стерлингов (за полгода), взимаемую с автомобилей, зарегистрированных после 1 апреля 2017 года, с прейскурантной ценой более 40 000 фунтов стерлингов.Дополнительная ставка применяется только в течение первых пяти лет продления дорожного налога; при продлении после этого взимается стандартная ставка для вида топлива автомобиля.

×

CO

2 и ленты VED

Автомобили, зарегистрированные после 1 марта 2001 года, классифицируются по диапазонам в зависимости от уровня выбросов CO2, при этом автомобили с более высокими категориями, как правило, облагаются более высокими ставками дорожного налога. С 1 апреля 2017 года бандажи были полностью отремонтированы, поэтому большинство автомобилей, зарегистрированных после этой даты, будут принадлежать к более высокому диапазону, чем раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *