На скорости машину кидает: 6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону – Лайфхак

Содержание

машину кидает при езде – Рулевое управление и ходовая


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 19.09.2012, 18:12 #1

    машину кидает при езде

    машину при езде кидает в разные стороны, такое ощущение, что она сама рулит как захочет. даже когда руль коленками зажимаешь всё равно подруливает влево или вправо, в зависимости от дороги. (если на дороге калия накатана, даже небольшая). А после 80ти еще и зад начинает мотать в стороны как будто она кокетливо виляет задним машинам, и чем выше скорость тем больше виляет. Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора? Еще немного люфтит подшипник среднего рычага? Кстати верхние рычаги переделал выкинув старые сб и поставив риссорные от волги старого образца.
    Вроде хорошая жесткость получилась, но недавно обратил внимание, когда руль до упора крутишь(в самом конце, влево, вправо, влево, вправо) то передок начинает плавно ходить вверх вниз, а заглянув под крыло увидел что верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов. Вот такая непонятка.


  2. 19.09.2012, 18:27 #2

    Сообщение от Серёглик

    машину при езде кидает в разные стороны

    сначала диагностика ходовки на предмет люфтов, убитых сайлент-блоков и т.д.
    если всё ок – то на сход-развал.
    иначе ремонт, потом на сход-развал.

    Сообщение от Серёглик

    зад начинает мотать в стороны как будто она кокетливо виляет задним машинам, и чем выше скорость тем больше виляет.

    аморты задние, очень возможно, на замену просятся.

    Сообщение от Серёглик

    Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора?

    маловероятно. он, конечно, влияет, но не настолько сильно как описано.

    Сообщение от Серёглик

    верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов

    возможно, это и есть причина.
    в любом случае, нормальная диагностика очень многое прояснит. а гадать можно долго и бесполезно.

  3. 19.09.2012, 19:48 #3

    ходовку всю перешатал, только подшипники среднего рычага надо заменить. А то что нет стабилизатора переднего? Кстати про задние аморты тоже думал, потому что передние поменял и пружины вкруг тоже, задние хотел поменять но в магазах только оригинал пробивается. А сегодня нашел на форуме номер каябовских на задок (от п10 подходят ). А подозрение было то, что перед газомасленые, зад просто масленые(но когда менял пружины проверял их-держат нормально, но в принцыпи и работают по другому ни как газомасленые? А сход делал, бесполезно. И на станции говорлили что стойки врядли. Поэтому оставалось грешить на недоработанную систему трех рычагов или отсутствие стабилизатора. Даже не знаю че делать, никакова удовольствия от езды не получаю, руль так и хочет подрулить постоянно, даже руки устают держать непослушника, а за сто сорок кажется иногда что она так вильнет, что её развернёт на 180 градусов. Страшно блин@[email protected]

    ———- Сообщение добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ———-

    Спасибо всем за подсказки! Буду пробовать менять потихоньку. Кстати верхние рычаги менял уже два раза. Хватало на неделю поездить-мистика. Поэтому искал как переделать на русский лад, пока толко так получилось с волжскими втулками. Как нибудь скину чертежи и описание. Если есть какие советы пишите буду очень благодарен!

  4. 19.09.2012, 21:59 #4

    Сообщение от Серёглик

    Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора?

    Еще немного люфтит подшипник среднего рычага?

    Кстати верхние рычаги переделал выкинув старые сб и поставив риссорные от волги старого образца.

    а заглянув под крыло увидел что верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов. Вот такая непонятка.

    ты че ваще чтоли? столько люфтов в подвеске, да еще какие то рессоры, че за нафиг? просим фото этого колхоза. конечно машина будет ехать не так….выкидывай весь свой колхоз ставь нормальные запчасти, ставь стабилизатор на место, меняй подшипники в среднем рычаге, и проверяй все остальное на люфты.

    Вот когда все сделаеш тогда и пиши что машина не так едет будем думать дальше, а пока я даже в эту тему советов давать нехочу, слишком все запущено, а еще жалуешься…….


  5. 20.09.2012, 14:33 #5

    Вот ты тип)))) скинь фотки, перед болатает скорее всего:
    Люфтит рулевая рейка либо наконечники либо тяга
    Слишком болшьшая резина по ширине, выбрасывает из колеи
    Сход-развал
    Подшипники ступицы

  6. 20.09.2012, 16:45 #6

    Помнится когда у меня на классике отвалился один конец стабилизатора я чуть под откос не ушел, а тут его совсем нет.
    И хочет человек чтобы машина ехала как надо.

  7. 20.09.2012, 19:28 #7

    Схождение

    У меня вообще ни переднего, ни заднего стабилизатора, про задний продавец сказал, что она так из япии пришла (там такой сурьезный рычажище с кузова за балку заднюю держит), а про передний я сам только недавно узнал – что он должон быть. Если тихо ползешь по пробке, руль по неровностям елозит – так и д.б. имхо 215 мм ширина, R16, но на скорости по дороге не кидат, только вправо тянет заметно. Техталон без вопросов дали, вообще про стабилизаторы не спрашивали (денег только за ксенон взяли – типа чтоб штатный поставить). Аморты задние только что заменил, шаровые обе нижних рычагов передних тоже. Передние аморты рабочие. Грешить вроде бы не на что.
    Решил я это дело поправить, поехал как путевый на 3D стенд, мальчишечка че-то там покрутил, взяли за это дело 800 рубчиков. Перед стендом дал я ему распечаточку из мануала с углами, он даже смотреть не стал, у нас свое программное обеспечение, говорит. Выбрал из меню мою модель, замерил, покрутил внизу , распечатал. Ну выехал со стенда, все равно косит вправо. Колеса поменяли – левое на правое и наоборот передние. То же самое. Поехали с директором на трассу – косит. Не знаем что это – и деньги вернули. Поехал в рейке масло поменял с чисткой химией – никаких изменений. Стал распечатку их смотреть – у них в проге схождение до +5 минут, а в мануале среднее -6′, максимум -12′, минимум 0. Мне +2′ и +3′ поставили. Ну и че думать? Где схождение еще делать? Левый передний развал на 17′ зашкаливает, но от этого, думаю, не должно тянуть – или не прав? Распечатку их отсканил, но не влазит по размеру на форум.
    Последний раз редактировалось Forgeze; 24. 09.2012 в 21:52.

  8. 20.09.2012, 23:49 #8

    я точно не помню параметры, посмотри в бумаге: есть твои показания и есть норма.
    Или скинь фотку сюда

    ———- Сообщение добавлено в 20:32 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ———-

    у меня европа, и помимо этого рычага есть стабилизатор задний, когда сайлент блок этого рычага портится, Жопа начинает подруливать

    ———- Сообщение добавлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ———-

    машина не битая?

    ———- Сообщение добавлено в 22:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ———-

    Forgeze, а когда газуешь, машину не стягивает в право?

  9. 21. 09.2012, 10:29 #9

    Я ж сказал параметры, регулируется только схождение: в мануале среднее -6′, максимум -12′, минимум 0. Мне +2′ и +3′ поставили. У них в проге норма от 0 до +5′. Жопа ниче не подруливат. Аморты каяба новые. Я ж те говорю хоть газуешь, хоть не газуешь, одинаково вправо тянет.


    Последний раз редактировалось Forgeze; 21.09.2012 в 10:56.

  10. 21.09.2012, 11:37 #10

    развал левый не смущает? Походу или битая или рычаг гнутый. Я думаю с этого надо начать копать… От этого и тянет ее вправо

« Стук слева спереди | Посторонний звук при повороте руля вправо. »

Похожие темы
  1. Ответов: 178

    Последнее сообщение: 27.02.2016, 17:45

  2. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 04.09.2012, 21:35

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.05.2011, 13:36

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 16.11.2010, 14:14

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.06.2008, 05:12

Ваши права

Машина “плавает” по дороге – Ходовая, рулевое управление, тормоза – Ниссан Альмера

#1 ВНЕ САЙТА   Михаил1004

Отправлено 28 Декабрь 2015 – 11:54

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает “плавать” по дороге, то влево то вправо, т.е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина “ватная”, руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.


  • Vavidfruro и Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 28 Декабрь 2015 – 16:58

Первым делом проверить геометрию, а потом смотреть другие причины, хотя какие тут причины при таком пробеге? Только брак заводской какой нибудь детали подвески.


  • LazarevMK и Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   drolechka59

Отправлено 28 Декабрь 2015 – 17:26

Машина полюбому на гарантии, придётся бодаться с салоном, доказывая что это заводской брак. Лёха прав при таком пробеге не может быть технической неисправности.


  • Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   vc58

Отправлено 28 Декабрь 2015 – 17:34

надо ехать проверять развал-схождение. скорее всего передние колёса смотрят в разные стороны по этому машина гуляет то влево. то вправо


  • пенсия это нравится
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   артем

Отправлено 28 Декабрь 2015 – 20:45

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает “плавать” по дороге, то влево то вправо, т.е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина “ватная”, руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

Да согласен у меня такая же хрень на широкой трассе при боковом ветре машину приходилось ловить,как картон сносило аж непосебе,чо хотеть автоваз есть автоваз,на нашей альмере как на корабле мчать не вариант
плыть только и наслаждаться ну и не загоняться!

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Отправлено 28 Декабрь 2015 – 23:45

У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

Я сталкивался и не один раз,хочу заметить что у нашей авто развал не регулируется,только схождения,да и то он тебе не поможет. Многие заблуждаются и приезжая к дилеру говорят,авто плавает по дороге проверите сход колёс.Дилер соглашается и выносит вердикт ,всё нормально,схождения в норме,ну иногда могут сказать и развал тоже хотя он в прицепе не регулируется. Дело в том что у нас авто оборудовано системой АБС где в ступице стоят подшипники с магнитами,у которых определённое число если они разные то при езде авто будет как бы притормаживать одним колесом  авто будет уводить в сторону,проблема редкая,но встречается.Поменяй правый передний подшипник и машина будет ехать как стрела только прямо.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 29 Декабрь 2015 – 02:30

Не не! Подшипник стоит самый обыкновенный, магнитные зубцы находятся на гранате! И тормоз сам по себе не может включать АБС. Система АБС наоборот убирает тормоз если необходимо, тут я с Бывалым не согласен

  • LazarevMK это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Михаил1004

Отправлено 29 Декабрь 2015 – 10:40

Не, думаю АБС здесь не причем. Машина “плавает” при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение “мастер с золотыми руками”, за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них ~1500 диагностика. Прикинул, решил, пусть смотрят подвеску, С/Р, если что, сделаю на стороне с выпиской. А далее, если проблема не уйдет, то в НАМИ на экспертизу. Ну не должно ТАК машину “кидать”, предыдущие авто, альмера N16, икс-трейл 30, 31, Ноут, и даже ваз 2107 на 130 км/ч в свое время такого себе не позволяли, а тут машина еще обкатку не прошла, и на тебе.

 

P.S. Да, погорячился я походу на счет НАМИ, только что позвонил, экспертиза от 100 т.р. Вот как хочешь так и добивайся правды.


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Отправлено 29 Декабрь 2015 – 11:11

Не не! Подшипник стоит самый обыкновенный, магнитные зубцы находятся на гранате!

Может у тебя обыкновенный,а у меня стоит правильный магнитный.


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 29 Декабрь 2015 – 15:58

Честно сказать первый раз сталкиваюсь с таким подшипником, да ,намудрили они у нас, видать чтобы ремонт мёдом не казался! Но в любом случае то что проблема с подшипником, мало вероятно…

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   vc58

Отправлено 29 Декабрь 2015 – 17:25

да не верю я в проблему с магнитом, если бы было так, как говорит бывалый,то машина постоянно сворачивала в одну сторону, а не рыскала  то туда, то сюда


  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 29 Декабрь 2015 – 17:50

Система АБС срабатывает только при торможении, а просто при обычном вождении она отключена .

  • LazarevMK это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 29 Декабрь 2015 – 17:58

Если даже извлечь один из датчиков АБС из любого колеса, то система АБС войдет в аварийный режим и на табло загорится лампочка не исправности.
Могу добавить если даже извлечь из блока АБС Эл. разъем, то просто не будет АБС, а поведение авто при обычной езде не изменится, не считая аварийного торможения!

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Отправлено 29 Декабрь 2015 – 21:33

Не, думаю АБС здесь не причем. Машина “плавает” при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение “мастер с золотыми руками”, за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них ~1500 диагностика. Прикинул, решил, пусть смотрят подвеску, С/Р, если что, сделаю на стороне с выпиской. А далее, если проблема не уйдет, то в НАМИ на экспертизу. Ну не должно ТАК машину “кидать”, предыдущие авто, альмера N16, икс-трейл 30, 31, Ноут, и даже ваз 2107 на 130 км/ч в свое время такого себе не позволяли, а тут машина еще обкатку не прошла, и на тебе.

 

P.S. Да, погорячился я походу на счет НАМИ, только что позвонил, экспертиза от 100 т.р. Вот как хочешь так и добивайся правды.

Ты пойми у тебя дело в подшипнике в котором могут быть различные причины а не только АБС. Вот когда закончишь все свои бессмысленные манипуляции с дилером типа схождения колёс,тогда скажу какой подшипник брать,не охота в каталогах рыться.А пока почитай тему как человек чинил авто у дилера который так и не определил причину,диагноз был поставлен мной,сразу после обращения,все говорили что быть такого не может,но факты говорят об обратном http://almeranew.ru/…liatora-vyruch/


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено 29 Декабрь 2015 – 22:18

А пока почитай тему как человек чинил авто у дилера который так и не определил причину,диагноз был поставлен мной,сразу после обращения,все говорили что быть такого не может,но факты говорят об обратном

Там чинили перегорающий предохранитель.

 

Но сам метод в целом правильный. Называется от простого к сложному. Это как бы основы логики.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   пенсия

Отправлено 30 Декабрь 2015 – 10:57

НЕ МОГУ ПРОМОЛВАТЬ ХОЧУ ПОУМНИЧАТЬ! Если машина плавает значит чего то хочет. Есть деньги езжай к ОД нет денег 1 загони на подьемник пусть слесаря проверят ходовку 2 проверь развал-схождение. 3 отключи АБС и прогани по трассе. 4 отключи усилитель и прогани по трассе. Думаю что после проверки четырех положений будит ясно с чего начинать искать не исправность.

  • Леха это нравится
  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Михаил1004

Отправлено 30 Декабрь 2015 – 12:38

НЕ МОГУ ПРОМОЛВАТЬ ХОЧУ ПОУМНИЧАТЬ! Если машина плавает значит чего то хочет. Есть деньги езжай к ОД нет денег 1 загони на подьемник пусть слесаря проверят ходовку 2 проверь развал-схождение. 3 отключи АБС и прогани по трассе. 4 отключи усилитель и прогани по трассе. Думаю что после проверки четырех положений будит ясно с чего начинать искать не исправность.

Только что приехал от ОД. Вердикт, как и ожидалось, “у вас все ОК”, просто к машине не привыкли. Механик проехался на 80, сказал, я не чувствую ухода авто. Говорю ему, поехали до МКАД, разгонишься до 100-110, посмотришь, он, “нет времени, да и не обязан я”. В общем заеду на всякий случай на С/Р. А далее наверное по списку выше: проедусь без датчика АБС, без ГУ, может что и вылезет. Больше всего “убил” механик-диагност, я то думал ОД!, всякие приблуды модные, стенды, хера там, взял фомку и пошел по сайлентблокам качать, думаю да, вот он 21 век. Спрашиваю у него, где люфт-детектор, стенд увода авто, он глаза в пол, люфт, говорит, сломан, а стенда увода не имеем. Вот тебе и специалисты. А еще мастер-приемщик пытался мне впарить что-то по поводу цены на С/Р, что это оправдано тем, что они ОД.


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   пенсия

Отправлено 30 Декабрь 2015 – 15:22

У меня сейчас 4300км. Часто матаюсь в Москву. На резине амтел машину иногда тянуло на лево. Я грешил на новость и не притертость дифиренциала, а оказалось резина тянула. Сейчас на бриджстоуне рулю двумя пальцами))) ОД это денежный насос который на законных основаниях лезит в Ваш карман. Думаю что пройду пару ТО у ОД а дальше лучше у себя на периферии за пол цены чем у ОД по двойной ставке. Я как и раньше уверин что все что должно отвалится или сломатся, сломается и отвалится до 5000км пробега а дальше по зеленому и только расходники. А пока ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ чтоб не сглазить – альмера только радует своим поведением на дорогах.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Отправлено 30 Декабрь 2015 – 22:40

Больше всего “убил” механик-диагност, я то думал ОД!, всякие приблуды модные, стенды, хера там, взял фомку и пошел по сайлентблокам качать, думаю да, вот он 21 век. Спрашиваю у него, где люфт-детектор, стенд увода авто, он глаза в пол, люфт, говорит, сломан, а стенда увода не имеем.

Причём это в Москве.Ты пойми любой механик который соображает как отличить штангенциркуль от бензопилы не будет работать на чужого дядю,то есть на дилера,им легче убедить тебя что типа ты сам ездить не умеешь.Дураков сейчас нет.

Моё мнения,купил машину и забыл про них. Если что сломалось обращаться нужно к профессионалом не ниже моего уровня.Поверь это дешевле и результат будет однозначно

ОД это денежный насос который на законных основаниях лезит в Ваш карман.

  Прямо в точку,но кто вас заставляет это делать?

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   пенсия

Отправлено 30 Декабрь 2015 – 23:35

Страх за новую машину и обещания ОД о гарантийной помощи при не исправности авто. А мы как наивные дети верим обещаниям, ведь нам обещали бесплатный ремонт и обслуживание при покупке нового авто))) Ведь русская наивная простота сидит у нас в генах, а прошареный ОД этим умело пользуется))))))

  • Наверх

Gotham Garage привязывает массивную огненную ракету к автомобилю-рекордсмену

Автор Tijo Tenson

Марк черпает вдохновение из мультипликационных шоу 90-х годов и помогает команде Gotham Garage поставить «ракету» на машину для установления рекорда наземной скорости.

Через: Нетфликс

Мы наткнулись на несколько диких сборок в игре «Car Masters: Rust to Riches» от Gotham Garage, и шестизначный универсал Woody 1940 года по-прежнему возглавляет наш список самых крутых сборок. Но в четвертом сезоне Car Masters Марк и его команда сделали очень радикальную сборку, используя автомобиль с рекордной наземной скоростью. Им удалось приобрести эту солончаковую машину вместе с 1962 Cadillac через сделку по модернизации и обмену с использованием навороченного Chevy Wagon 1957 года.

Шон был потрясен, когда увидел, как Марк склоняется к этой трубе автомобиля! У этой сборки не было возможного коммерческого аспекта, поскольку она была буквально игрушкой. Платформа не была разрешена для использования на дорогах, и люди редко берут ее на солончаки Бонневилля. И со всеми, кто только что вышел из хаоса, вызванного COVID, люди явно не решались вкладывать деньги в подобную игрушку для шоу. Но Марк и его команда Car Masters по-прежнему возрождают этот автомобиль-рекордсмен и создают красную ракету, вдохновленную мультфильмом.

С двигателем гоночного автомобиля Indy на этой скоростной машине почти ничего не делалось, но Марк заставил Тони построить версию огнеметных двигателей Gotham Garage. Несмотря на жесткость, Шон смог найти покупателя после долгих поисков, но Gotham Garage пришлось расстаться с этим безумным творением из-за крупной потери.

Марк черпает вдохновение из мультипликационных шоу 90-х годов и помогает команде Gotham Garage поставить «ракету» на машину для установления рекорда наземной скорости.

Поиск автомобиля с рекордной скоростью на свалке

Через: Netflix

После успешной продажи модифицированного Chevy Handyman Wagon 1957 года Марк и Шон были похожи на двух детей в кондитерской. Им нравилось все, что там было. Но пока Шон смотрел на вещи с точки зрения прибыли, Марк хотел поиграть с игрушкой.

И тут он наткнулся на аккуратно спрятанную машину с рекордной скоростью. Шону явно не понравился его выбор, и он назвал машину «дураком». Но Марк придерживался этого, так как хотел развить детское воображение с помощью скоростной машины.

Связанный: Гай Мартин и его 52 Express стремятся побить рекорд наземной скорости

Сборка ракетной машины по мотивам мультфильмов 90-х

Источник: Netflix

Марка всегда завораживали футуристические автомобили с ракетными двигателями, которые были показаны в мультфильмах 90-х и начала 2000-х годов. И поэтому он хотел сделать что-то подобное из чистого воображения с автомобилем-рекордсменом.

Итак, он говорит Тони построить алюминиевый элемент в стиле двигателя, который будет имитировать ракету. Проектирование и создание правильной ракеты — это сделка на миллион долларов, и здесь это не входило в планы. Марк просто хотел, чтобы его творение выглядело соответствующе и придавало ему мультяшную атмосферу.

Через: Нетфликс

Тони придумывает конструкцию, в которой газовые баллоны с пропаном используются для подпитки тяги огня. Первое испытание проходит напрасно, так как не хватает давления или кислорода, чтобы обеспечить достаточную огневую мощь. Но затем Тони подключает несколько баллонов с пропаном и добавляет больше кислорода и давления, чтобы устроить огненное шоу. Планируемая ракета работает, и ее привязывают к изготовленным на заказ держателям на крыше солончака.

Горячая трансформация для машины наземной скорости

Через: Netflix

Большинство модификаций ограничивается огневым двигателем, который был прилеплен к корпусу этой скоростной машины. Но чтобы придать ему более яркую привлекательность, Марк и его команда также обернули корпус в олдскульный красный оттенок с дизайном в стиле мишени для передней части.

Через: Нетфликс

На колеса также были нанесены новые покрытия из нержавеющей стали, которые придавали им ретро-вид. Баллоны с пропаном были прикреплены к обеим сторонам элемента в виде ракеты и для дополнительной мультяшной привлекательности были покрыты тротилом.

Связанный: Thrust SSC и история рекорда наземной скорости

Специально созданный интерьер тесный

Через: Netflix

Интерьер этих скоростных машин сделан специально. И Gotham Garage не стал возиться с тесной компоновкой салона. Все органы управления и циферблаты вынесены на крышу перед водителем.

Через: Нетфликс

Единственным нововведением, добавленным Марком и его командой, был изготовленный на заказ руль из нержавеющей стали и переключатели для активации газовых баллонов с пропаном. Также были добавлены два парашюта, чтобы помочь замедлить эту машину после скоростного бега.

Gotham Garage с трудом находит покупателя

Через: Netflix

Марк закончил работу и отправился со своим мультяшным творением на прогулку по солончакам. Как ни странно, видеозапись, показанная в Car Masters: Rust to Riches, в которой Марк активирует газ пропан, была полностью компьютерной графикой! Тем не менее, он никогда не предназначался для этой цели и был лишь демонстрацией привлекательности. Автомобиль с рекордной наземной скоростью был оценен в 20 000 долларов во время их обновления и торговой сессии.

Команда дополнительно вложила 20 000 долларов, чтобы сделать его красным, горячим и зажигательным. Стоимость скоростного творения Gotham Garage составила 45 000 долларов. Но никто не хотел вкладывать огромные деньги в такую ​​игрушку. И вот, после большого количества обращений к потенциальным клиентам, Марк и его команда решили обналичить его на 30 000 долларов; убыток в размере 15 000 долларов.

Источник: Нетфликс

Красное одеяло для гоночных автомобилей Need for Speed ​​Checkered Flag

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

11 383 продажи |

5 из 5 звезд

от €68,51

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Размер

Выберите вариант 60×80 (87,21 евро) 50×60 (68,51 евро)

Выберите один из вариантов

Доставка в Германию

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 16 сентября 2022 г.

4 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *