Хмурый, быстрый, нелогичный: тест-драйв Ford Mondeo EcoBoost
- Главная
- Тест-драйвы
- Хмурый, быстрый, нелогичный: тест-драйв Ford Mondeo EcoBoost
В России Ford очень любят корпоративные парки. И кажется, это сыграло злую шутку с брендом: даже у меня Mondeo, особенно в темной окраске, прочно ассоциируется со спецслужбами. Кроме того, государственные бюджетные организации любят заказывать Mondeo на роль автомобилей для руководителей самых разных калибров. Забирая этот автомобиль со стоянки, я был твердо намерен испытать его и как водитель, и как пассажир. Получилось? Почти. Я не ожидал, что вождение этого практически пятиметрового седана будет столь азартным! Сзади проехаться удалось лишь один раз…
Но обо всем по порядку. В Штатах этот автомобиль продается уже три года, а у нас – всего полгода.
Правда, чтобы прочувствовать все нюансы управляемости, точно придется раскошелиться. Я взял на тест «среднюю» по мощности версию с двухлитровым бензиновым EcoBoost мощностью 199 л. с. Есть еще старый проверенный «атмосферник» 2,5, но он очень уж спокойный.
А кроме того, я его уже испытал прошлой весной в Питере, во время первого теста. Под капотом такого красавца – а я и правда считаю, что пятое поколение Mondeo шикарно выглядит – должен быть исключительно турбомотор. Буквально на днях во Всеволожске поставили на конвейер 240-сильную версию, и можете быть уверены, мимо меня она не пройдет. А пока поработаем с этим.
Снаружи
Суровая «морда» Mondeo обладает одним крайне полезным свойством: она самым непостижимым образом одним своим появлением в зеркалах заднего вида буквально сдувает всех с левого ряда. Может быть, это эффект ледяного белого свечения диодных фар, может дело в общих «нахмуренных» очертаниях, но факт имеет место – дорогу освобождают сами, без напоминания.Что дизайнерам удалось точно – это замаскировать реальные размеры автомобиля. Он не выглядит огромным, но, без сомнения, таковым является – от носа до хвоста 4 871 мм. Еще одна беда, знакомая владельцам предыдущих поколений модели – маленький дорожный просвет, тоже исправлена, причем специально для РФ – клиренс теперь составляет без малого 16 см. Этого вполне достаточно для нормального водителя.
Но умоляю вас, никогда не покупайте зимнюю резину Pirelli SottoZero – она хороша только на чистом, сухом асфальте. Снег? Наледь? Слякоть? Плохие новости для вас. Далеко не уедете: сцепление с дорогой у этого итальянского изделия пропадает вообще.
Но вернемся к Mondeo: к суровой зиме этот седан готов на все 100%. Лобовое стекло подогревается, форсунки стеклоочистителей – тоже. Это вселяет уверенность. Главное – работает: ночную наледь на стеклах Ford растапливает за пять-семь минут, и нет надобности скалывать лед скребком.
Внутри
Салон выглядит сдержанно. На фоне благородного силуэта – даже блекло. В плане дизайна – абсолютный нейтралитет. Добротно и спокойно. И эргономика на высоте – все органы управления удобны, традиционны… Места и спереди, и сзади – полно. Шикарные сиденья, обитые алькантарой, очень напоминают немецкие – такие же плотные, четко фиксирующие туловище. И с обзорностью нет проблем. Было бы все вообще замечательно, если бы не мультимедийная система SYNC. За ее программную составляющую отвечал Microsoft. Возможно, поэтому SYNC – это концентрация самых неудачных решений.1 / 17
2 / 17
3 / 17
4 / 17
5 / 17
6 / 17
7 / 17
8 / 17
9 / 17
10 / 17
11 / 17
12 / 17
13 / 17
14 / 17
15 / 17
16 / 17
17 / 17
Через сенсорный экран управляется все – климат, радио, навигация, телефон. Под центральным дисплеем, конечно, есть консоль с кнопками, регулирующими некоторые (далеко не все) функции, но избежать постоянной необходимости тыкать в экран не получится, увы. И мало того, что в движении нажимать на экран неудобно – SYNC очень сильно тормозит, интерфейс примитивно прорисован, а логики в нем нет никакой. Попытка задать точку навигации голосом, например, как правило, оборачивается получасовым препирательством с системой. Легче ввести руками. И нервы сбережете.
Приборная панель – тоже электронная, но, так сказать, гибридная – оцифровка шкал выполнена из пластиковых ободков, а по центру – цветной дисплей с “эмуляцией” стрелок. Прорисовано это все не особо тщательно, пестрая и не совсем логичная в темном интерьере цветовая гамма не меняется… В общем, вроде и прогрессивно, но как-то недоделано.
В движении
Я уже писал выше, что проехался сзади лишь раз. Этого хватило, чтобы понять – все тут хорошо. Места много, профиль у дивана удачный, а в ремни безопасности даже встроены подушки безопасности. Но будь я владельцем или пользователем Mondeo, я бы предпочел ездить исключительно спереди.Причины две. Первая: водить 199-сильный Mondeo – кайф! Сочетание тяговитого (345 Нм) мотора и шестиступенчатого “автомата” – лучшее в классе. Вот так категорично, да. Настройки – изумительные, начиная с моментальной реакции на подачу топлива и заканчивая алгоритмом смены передач. Главное – автомобиль подчиняется водителю беспрекословно, усилия на педалях – образцовое. С таким запасом тяги – срочно в левый ряд, распугивать таксистов и газелистов. Даже после 90 км/ч подхват очень сочный – и это понравится тем, кто любит часто обгонять на трассе.
Управляемость – под стать динамике. Подвеска у машины плотная, сбитая, позволяющая точно контролировать положение кузова в любых виражах. И если это можно расценивать, как благо для водителя, для пассажиров это явный минус. Вот и вторая причина, почему мне спереди было уютнее. Дело в том, что достаточно жесткие амортизаторы допускают ощутимую вертикальную раскачку кузова на скорости выше 60 км/ч.
Экономичность – еще один плюс. Даже после очень энергичных заездов по послепраздничному городу средний расход не превышал 14 литров на 100 км. В режиме “овоща” я легко снижал этот показатель до восьми литров – а это уже очень достойно для бизнес-седана.
Что в итоге?
Все вышесказанное, если откровенно, очень затрудняет подведение итогов. Вроде бы просторный салон – это явный намек на служебные таланты машины. Но опыт управления диктует совершенно другое – Mondeo хорош именно в качестве личного автомобиля. Мне, например, было очень жаль с ним расставаться: за новогодние каникулы я к машине “прикипел”. И если меня спросят, стоит ли переплачивать за более мощную версию, я без тени сомнения радостно рявкну “Да!”. И это я еще не попробовал 240-сильную модификацию…Вам понравится Ford Mondeo EcoBoost, если:
- Вы умеете и любите водить;
- Вам необходим просторный салон;
- Вы привыкли доминировать. Хотя бы на дороге.
Вам не понравится Ford Mondeo EcoBoost, если:
- Вы привыкли к абсолютному комфорту;
- Вы не перевариваете продукцию Microsoft;
- Вы привыкли выделяться из толпы.
Матчасть
Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.ru
Ford Mondeo четвертого поколения, он же Fusion (заводское обозначение CD391), стал в 2013 году первым носителем новой переднеприводной платформы CD4. Позднее ее получили также модели Edge, Galaxy и S-MAX новых поколений, с которыми нам едва ли удастся познакомиться в обозримом будущем. Впрочем, революционных изменений по сравнению с предшественницей CD3 «четверка» не претерпела: например, у передней подвески McPherson лишь подкорректированы углы установки колес, а стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, дабы снизить крены в поворотах.
Краткие технические характеристики Ford Mondeo EcoBoost
Габариты (Д х Ш х В) | 4 871 × 1 852× 1 482 |
Снаряженная масса, кг | 1 550 |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажника, л | 429 |
Объем топливного бака л | 63 |
Двигатель | бензиновый 2,0 л, 199 л. с. |
Коробка передач | автоматическая, 6 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 8,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8 |
<a href=”http://polldaddy.com/poll/9292113/”>Нравится Ford Mondeo?</a>
Читайте также:
Америка одиночные новые авто новые авто Ford Ford Mondeo Sedan
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14507 7 197 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12388 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9377 25 30 10.08.2022
TPBA – двигатель Форд Мондео 4 2.0 Экобуст 240 л.с.
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд TPBA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Форд TPBA или Мондео 4 2.0 Экобуст выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался на рестайлинговую версию четвертого поколения популярной модели Mondeo. После смены поколений модели этот силовой агрегат получил совершенно другой индекс R9CB.
К линейке 2.0 EcoBoost также относят двс: TNBB, TPWA и R9DA.
Содержание:
- Характеристики org/ListItem”>Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford TPBA 2.0 Экобуст 240 л.с.
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 5. 4 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива Форд Мондео 2.0 Экобуст 240 л.с.
На примере Ford Mondeo 2014 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 10.9 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель TPBA 2.0 l
Mondeo 4 (CD345) | 2010 – 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы двс TPBA
Самой известной проблемой двигателя является разрушение выпускного коллектора
Обломки из выпуска затягивает в турбину, что довольно быстро выводит ее из строя
Также тут часто загрязняются форсунки прямого впрыска и закоксовываются клапана
Неправильный выбор масла сокращает ресурс фазорегуляторов до 80 – 100 тысяч км
Еще в этих турбомоторах периодически встречается прогар поршней из-за детонации
Дополнительные материалы
Ремонт двигателя 2. 0 Экобуст после разрушения поршня
Обзор Ford Mondeo Titanium EcoBoost
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2,0 т, 4 цил.
- Двигатель Power
149 кВт, 300 нм
- Топливо
Бензин (95) 8 л/100 км
- Производитель
FWD
6 SPD AUTO (DCT)
3 YR AUTO (DCT)
- 9000 3 YR 9
- 9000 3 YR 9000 3 YR.
- Ancap Safety
Нет данных
Теган Лоусон
15:3315 Апрель 2014
0
Ford Mondeo остается конкурентоспособным в своем классе, несмотря на свой возраст. Titanium хорошо оснащен, а двигатель EcoBoost добавляет немного искры.
Что мы любим
- Выглядит спортивно и стильно, предлагает полный набор функций безопасности, удобные сиденья, большой багажник и просторный салон.
То, чего у нас нет
- Не хватает современных удобств, таких как сенсорный экран, интерьер начинает выглядеть немного устаревшим, ограниченные возможности хранения для задних пассажиров.
Несмотря на то, что он был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году, мы все еще ждем, затаив дыхание, появления нового Ford Mondeo. Ожидается, что после неоднократных задержек он появится на австралийском рынке в начале 2015 года.
Эта версия нового поколения будет иметь большее значение, поскольку CarAdvice ожидает, что она эффективно заменит Falcon с 2017 года, охватив сегменты средних и больших автомобилей для Ford.
Ford Mondeo текущего поколения украшает автосалоны с 2007 года, хотя и претерпел некоторые рестайлинги, и мы подумали, что стоит вернуться к модели, которая должна еще год продолжать конкурировать с Mazda 6 и Subaru Liberty. .
Примечательно, что Mondeo был первым в линейке Ford, предлагающим один из двигателей EcoBoost компании, сочетающих в себе турбонаддув и непосредственный впрыск. С тех пор последовали Falcon, Focus ST, Kuga, Fiesta и EcoSport с двигателями разных размеров.
Ford Mondeo доступен только в кузове универсал или хэтчбек/лифтбэк; это не доступно в седане. Ford позиционирует Mondeo как автомобиль среднего размера, но если вы посмотрите на размеры, он уже будет такого же размера, как Falcon.
Лифтбек шире и выше седана Falcon: ширина 1886 мм против 1868 у Falcon и высота на 77 мм. Однако Mondeo короче: 4784 мм по сравнению с 4967 мм.
Ранее мы рассматривали Ford Mondeo Zetec EcoBoost среднего класса, и Titanium, который мы тестируем здесь, делает шаг вперед, когда дело доходит до получения отдачи от затраченных средств. При цене в 44 990 долларов плюс дорожные расходы на дополнительные 7250 долларов можно купить, среди прочего, более спортивный обвес, заниженную спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку салона и набор функций безопасности.
Этот Mondeo оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,0-литровым турбодизелем в качестве альтернативы для моделей среднего и высшего класса.
Мощность 149 кВт при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному в таком широком диапазоне, он отзывчив и более чем способен справиться с городским вождением, а также с извилистыми проселочными дорогами.
Преимущество EcoBoost заключается в том, что он предлагает увеличение мощности на 26% и увеличение крутящего момента на 44% по сравнению с предыдущим бензиновым двигателем Duratec объемом 2,3 л. Это немного вяло, если вы слишком сильно нажимаете на газ слишком рано, но он работает хорошо, когда вы проталкиваете низкую турбо-задержку в полосу крутящего момента.
У него шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, а двигатель легко переключается вверх и вниз по передачам. Его ускорение с места приемлемо, не угрожая превратиться в спортивный автомобиль, поэтому не ожидайте победы, если вы попытаетесь дрэг-рейсинг на красный свет (для справки, CA не одобряет такое поведение). При этом это не черепаха; с линии вы разгонитесь до 100 км/ч за 7,9 секунды.
Когда дело доходит до экономии топлива, есть небольшое расхождение между официальными данными и результатами наших тестов. Согласно топливному циклу ADR81, Mondeo потребляет 8,0 л/100 км, хотя в конце 2012 года мы обнаружили, что он потребляет больше – 10,8 л на сто километров в смешанных условиях движения.
Ранее мы рассматривали Ford Mondeo Zetec EcoBoost среднего класса, и Titanium, безусловно, делает шаг вперед, когда дело доходит до получения отдачи от затраченных средств. При цене в 44 990 долларов США плюс на дорогах дополнительные 7250 долларов США покупают, среди прочего, более спортивный обвес, заниженную спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку салона и набор функций безопасности.
Хотя в некоторых аспектах интерьер может показаться старым, особенно отсутствие сенсорного экрана или монитора на приборной панели, он аккуратный и опрятный. Матовая хромированная отделка — его спасительное изящество, добавляющее нотку современного стиля, в то время как приборная панель полностью выполнена из мягкого на ощупь пластика. Он также имеет спортивные сиденья с подогревом и отделкой из кожи и алькантары.
Однако внутреннее пространство выделяется больше. Пространство для ног сзади составляет 95 см, над головой сзади — 97 см, а в плечах — 14 см. Если вам все еще нужно убедиться в его размерах, грузовое пространство просто огромное. С раскладывающимися задними сиденьями получается 816 литров места; сложите их, и получится огромный, похожий на большой фургон 1919L. Посмотрите видео, показывающее загрузочное пространство здесь.
Вещевое отделение в каюте, однако, маловато. Водителя и переднего пассажира можно разместить с двумя подстаканниками, большими боковыми карманами и глубоким мусорным ведром на центральной консоли, а вот задним пассажирам придется довольствоваться небольшими боковыми карманами, маленькими карманами на спинках передних сидений и откидным верхом. вниз подлокотник с подстаканниками.
Сохраняя сомнительное очарование старой школы, Titanium оснащен пепельницей для задних пассажиров. Хотя есть розетка на 12 В, прикуривателя нет.
Несмотря на отсутствие сенсорного экрана и, следовательно, спутниковой навигации, Mondeo по-прежнему обладает множеством современных недостатков. Все варианты получают голосовое управление с подключением по Bluetooth и USB. Mondeo Titanium оснащен аудиосистемой Sony с девятью динамиками. Также есть люк и двухзонный климат-контроль.
Титаниум выделяется среди модельного ряда Mondeo благодаря набору функций активной безопасности, которые включают предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.
Что касается пассивной безопасности, Mondeo также хорошо оснащен: семь подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), контроль тяги, система помощи при экстренном торможении и антиблокировочная система тормозов (ABS). Ford среднего размера имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Независимо от того, считается ли Mondeo на рынке средним или большим автомобилем, стоит задуматься, если вы ищете семейный автомобиль. Titanium особенно по-прежнему сохраняет свои позиции с точки зрения технологий безопасности и некоторых спортивных стильных штрихов, хотя все модели невероятно просторны для своего размера.
Ford Mondeo изящно стареет, хотя будем надеяться, что с выпуском новой модели больше не будет задержек.
15 Изображения
1/15 2/15 3/15 4/15 5/15 6/15 7/15 8/15 9/15 10/15 11/15 12/15 13/15 14/15 15/15Рейтинги распада
2014 Ford Mondeo Titanium ecoboost Hatchback
7.0/10
Производительность
Driver Technology
. Упаковка
Соотношение цены и качества
Узнать цену
Подробнее о Tegan Lawson
Ford Mondeo EcoBoost | Auto Express
Дорожные испытания
- Home
- Ford
- Mondeo
- Mondeo Hatchback
Автор: команда Auto Express
21 мая 2010 г.
21 мая 2010 г.
Когда дело доходит до линейки бензиновых двигателей Ford, будущее за более компактными и эффективными турбированными двигателями. C-MAX или, как мы тестировали, Mondeo. Его 2,0-литровый блок EcoBoost действительно привлекает водителя благодаря плавной и энергичной работе, но, что особенно важно, эксплуатационные расходы также удивительно низки. Прибавьте к этому гладкую коробку передач Powershift с двойным сцеплением, и вы получите сильную комбинацию. Единственными недостатками являются высокая цена и тот факт, что, учитывая, что большинство покупателей будут водителями служебных автомобилей, дизель по-прежнему является лучшим вариантом
ВСТРЕЧАЙТЕ горячий Mondeo, который стремится доказать, что чем меньше, тем лучше. На смену устаревшему 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю в семейном фаворите Ford пришел новый флагманский 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 200 л.с. Нас впечатлила бензиновая силовая установка S-MAX SCTi, но как она соотносится с более легким и спортивным Mondeo?
Blue Oval утверждает, что благодаря системе изменения фаз газораспределения и непосредственному впрыску новый двигатель предлагает характеристики V6 с расходом топлива 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. И это, безусловно, подтверждает эти смелые заявления. Подключенный к плавной шестиступенчатой автоматической коробке передач Ford Powershift с двойным сцеплением в стандартной комплектации, блок SCTi обеспечивает сильную тягу уже на низких оборотах благодаря крутящему моменту 300 Нм, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 7,9.секунд и на максимальной скорости 144 миль в час. Но в отличие от своего прожорливого пятицилиндрового предшественника, этот темп не достигается за счет топливной экономичности.
Подробнее обзоры
Тесты автомобильных групп
- Kia Optima против Ford Mondeo против Vauxhall Insignia
- Toyota Prius vs VW Golf Gold vs Ford Mondeo Hybrid9636666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 666666666666666666666666666666666666 6666666666666666666666666666666666666666666666. ) отзыв
- Ford Mondeo Estate отзыв
Дорожные испытания
- New Ford Mondeo Hybrid Estate 2019 Обзор
- Ford Mondeo Vignale Nero 2017 Обзор
- Ford Mondeo ST-Line 2016 Обзор
Подержанные автомобильные тесты
- Engine. в комбинированном цикле и выбрасывает 179 г/км CO2 при годовом счете за дорожный налог в размере 200 фунтов стерлингов. Что еще более важно, учитывая, что большая часть продаж будет осуществляться водителям служебных автомобилей, она находится в 25-процентной налоговой зоне. Для сравнения, старый 2,5-литровый агрегат выбрасывал 222 г/км и обременил бы владельцев бизнеса огромными 34-процентными показателями.
Это прекрасный двигатель и коробка передач. На средних оборотах много толчков, а коробка передач с двойным сцеплением искусно адаптирована к характеристикам двигателя. Он блестяще работает в автоматическом режиме, переключаясь на пониженную передачу при необходимости и удерживая нужную передачу при обгоне. Вы даже можете взять управление на себя, выбрав спортивный режим, потянув рычаг переключения передач назад, чтобы переключиться вверх, и вперед, чтобы переключиться вниз.
Фактор острого рулевого управления, отличного контроля над кузовом и жесткой, но хорошо демпфированной езды делает Mondeo EcoBoost таким же хорошим в поворотах, как и на прямой.