На скорости бьет руль: Бьет руль на скорости. Причина вибраций на руле

Бьёт руль? «Тянет» в сторону? Не волнуемся, читаем

  • 14.11.2018
  • /
  • Полезное, Советы
  • /
  • Яков Фрудгарт

Самым популярным вариантом происхождения биения руля является смена резины, либо попадание в яму на скорости. Симптомы биения руля бывают: постоянными, и на определённой скорости. Иногда руль может бить на разных скоростях, покрытиях, и не поддаётся анализу.

Разбираемся.

1. Грязь.

Колёсные диски сконструированы таким образом, что некоторые их модели не могут естественно очищаться. В последствии, когда такая грязь засохнет или замёрзнет, она создаст неуравновешенную массу на колесе, которая приведёт к вибрациям в руле.

Решение: хорошо промыть диски. В идеале – снять колёса и промыть под давлением.

2. Балансировка.

Иногда шиномонтажник может устать, либо станок может барахлить. В этом случае биение лечится посещением другого шиномонтажа, с нормальной балансировкой колёс.

Решение: смена шиномонтажной мастерской. Скупой платит дважды.

3. Геометрия.

Причинами биения в этом случае может являться повреждение колесного диска, либо некачественный ремонт колеса. Любое повреждение шины (шишка, грыжа), может приводить к разбалансировке и соответственно к ударам в руль.

Решение: если проблема заключается в шине – то только замена резины на новую. Если же проблема в диске – то скорее всего диск можно отремонтировать.

4. Проблема в ходовой части.

Иногда для «стайлинга» применяется установка колёсных проставок.

В некоторых случаях проставка не плотно фиксируется на ступице, и, соответственно, «гуляет». В эту же «копилку» мы можем прибавить проблемы с рычагами подвески и другим узлам.

Решение: только в сервис. Лучше всего провести диагностику в мастерской, где будут проверять и подвеску, и ваши неоригинальные проставки.

5. Неправильная установка колеса на автомобиль, либо несоответствие диска штатным параметрам ступицы.

Проведите небольшой эксперимент: оденьте колесо на ступицу и наживите, не закручивая до конца, все болты (гайки). После этого, плотно прижав колесо к ступице, попробуйте сместить колесо относительно ступицы в вертикальной плоскости (вверх, вниз, вперед или назад по ходу движения автомобиля). Есть люфт? Это означает, что центральное отверстие диска (его еще называют центровочным) больше, чем ось, на которую оно надевается.

Независимо от типа этой вибрации нужно помнить о том, что любая вибрация руля дает понять только одно: колеса, либо переднюю подвеску автомобиля нужно срочно лечить! Ездить с такими симптомами крайне опасно, особенно на больших скоростях (кстати, в данном случае речь идет о скоростях более 60 км/ч, и чем выше скорость – тем опаснее последствия).


Почему бьет руль при торможении, на скорости, повороте

Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи, достаточно важен, поскольку позволяет решить достаточно неприятную, а в некоторых случаях и довольно опасную проблему, возникающую в процессе эксплуатации автомобиля. Согласитесь, ситуация когда «бьет» руль на скорости, превышающей 70 километров в час, мало кого оставит равнодушным, особенно при отсутствии видимых причин возникновения этого процесса. Тем не менее, причины существуют, и их достаточно много.

Причины по которым бьет руль

 

  1. Нарушение балансировки колес.
  2. Неравномерность износа (превышение допустимого износа) тормозных колодок передней колесной пары.
  3. Нарушение работоспособности элементов рулевого управления (рулевые тяги, наконечники, рулевая рейка и т.д.).
  4. Окончание эксплуатационного ресурса шаровых опор.
  5. Некорректное функционирование карданного соединения рулевой колонки. Рассмотрим указанные выше причины более подробно.

Руль бьет из-за нарушения балансировки

Первоначальным, и не требующим даже минимальных материальных затрат, действием автолюбителя, желающего убедиться в сбалансированности колес своего автомобиля, является проверка наличия балансиров, или специальных грузов, на колесном диске. Однако абсолютную уверенность может дать лишь проверка колес на стенде.

Износ тормозных колодок передней колесной пары – как причина биения руля

Этот дефект является довольно распространенной причиной биения рулевого колеса в процессе торможения. Единственным эффективным способом устранения этого недостатка служит проверка степени износа тормозных колодок передних колес автомобиля и их замена в случае несоответствия данного параметра величине, указанной в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Как правило, данная величина составляет 1,5-2,0 миллиметра.

Нарушение работоспособности рулевых тяг и наконечников

 

Если на вашем автомобиле «бьет» руль при движении, существует высокая вероятность того, что некоторые элементы рулевого управления имеют критическую степень износа (рулевые наконечники) или выработки (рулевые тяги). Для того чтобы удостовериться в этом, достаточно зафиксировать рулевое колесо автомобиля, поднятого на домкраты, после чего, приложив механическое усилие к тягам и наконечникам, убедиться в отсутствии свободного хода в соединениях.

Болтающаяся рулевая тяга – не только источник, инициирующий возникновение биения руля, но и возможная причина нарушения управляемости транспортного средства вследствие срыва тяги в процессе движения. Устраняется данный дефект исключительно заменой рулевой тяги с последующим выполнением регулировки «развала-схождения» колес.

Нарушение работоспособности рулевой рейки

Еще одним симптомом «болезни», называемой «бьет» руль на скорости», служит нарушение функциональных возможностей рулевой рейки, вызванных повышенным износом ее основных элементов.

Кроме того, этот дефект инициирует увеличение свободного хода рулевого колеса. Слабое биение руля может быть устранено посредством уменьшения зазора рулевой рейки. В остальных случаях рулевая рейка или пришедшие в негодность ее элементы требуют замены новыми.

Видео – Вибрация в руле при торможении и при движении

Шаровые опоры

Повышенный износ элементов шаровой опоры (внутренней части корпуса, головки пальца) приводит к тому, что у транспортного средства «бьет» руль на повороте. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно произвести несколько несложных манипуляций. Поднимаем машину на домкрат и устанавливаем под шаровую опору какую-либо статическую подставку (деревянную колодку, стальной цилиндр, гидравлический домкрат и т.п.). После этого выполняем покачивания колеса, поочередно оттягивая верхнюю и нижнюю части автомобильного колеса. 

 Наличие люфта свидетельствует о том, что износ элементов шаровой опоры превысил допустимые нормы и она (опора) требует замены.

Некорректное функционирование карданного соединения рулевой колонки

 

Причина, о которой будет рассказано в этой части нашей статьи, встречается не часто, но в тех случаях, когда проверка симптомов, приведенных выше, не привела к выявлению дефекта, рекомендуем произвести контроль работоспособности карданного соединения рулевой колонки (рулевой редуктор). Выполнение данной процедуры не требует чрезвычайных усилий или временных затрат.

 Осмотр соединения производится после демонтажа нижнего кожуха рулевой колонки. Наличие люфта служит доказательством наличия «выработки», являющейся источником биения руля. Устранение дефекта предполагает замену изношенных элементов карданной передачи новыми.

В заключение нашего повествования напомним, что в качестве основных профилактических мероприятий, предотвращающих преждевременный износ элементов рулевого управления транспортного средства, можно выделить два:

– использование при проведении ремонтно-восстановительных работ качественных деталей, соответствующих требованиям производителя. 

– своевременный контроль целостности защитных пыльников.

Как справляться с порывами ветра и сгонять

Сгонять так-так-так опасно. В прошлые выходные мы плыли, и мимо нас проплыл скоростной катер со скоростью около 20 узлов с наветренной стороны и всего в 60 футах от нас. Да, они тупые — да, им лучше знать и да, их нужно расстрелять — но это не спасет вам жизнь. Вы должны взять на себя ответственность за себя там. Подумайте о том, что может случиться, если вас ударит порыв ветра в последнюю минуту, и вы попадете в этот скоростной катер. Вы мертвы — и на самом деле по морскому праву это будет ваша вина.

Итак, вы должны знать, как обращаться с ветровой пулей, и вы должны быть наготове. Порыв ветра в последнюю минуту может убить вас и вашу команду.

… и, кстати, если вы катер, пожалуйста, переходите к подветренной стороне парусника … (кстати, подветренная сторона — это подветренная сторона) киль уравновешивается рулем направления.

Погодный штурвал — это когда судно хочет повернуть против ветра, и вам приходится удерживать штурвал в подветренном положении для поворота, чтобы сохранить прямой курс. то есть, если вы отпустите руль, лодка автоматически повернется к ветру.

Обычно лодку обрезают так, чтобы у вас специально был небольшой штурвал от непогоды. Почему? Ну, если вы поворачиваете руль так, чтобы бороться с погодным штурвалом, это означает, что передняя кромка руля направлена ​​против ветра.

т. е. лодка хочет повернуться против ветра, но вы противодействуете этому, поворачивая лодку против ветра. Поворот лодки по ветру по определению означает, что передняя кромка направлена ​​против ветра. См. рисунок.

Все это означает, что, когда вода попадает на руль, есть составляющая силы воды, которая толкает руль (и, следовательно, лодку) в наветренном направлении, т. е. фактически заставляет вашу лодку подниматься против ветра из-за силы воды, действующей на руль. Это желательный результат при движении в наветренном направлении. Мало кто из моряков знает это.

Я говорю все это, чтобы сказать вот что: ваша лодка, естественно, должна иметь небольшой погодный штурвал.

Вот что делает порыв ветра:

Во-первых, он моментально кренит вашу лодку. Из-за угла крена все меньшая и меньшая площадь руля эффективно обеспечивает поворотную силу для противодействия непогоде. Смотрите анимацию ниже.

Во-вторых, при порыве ветра сила ветра, действующая на паруса, увеличивается пропорционально квадрату скорости, но противодействующая сила от скорости воды над рулем не увеличивается, потому что в этот момент скорость лодки не увеличилась.

Итак, вы пытаетесь дважды нырнуть, чтобы воспользоваться рулем направления — в итоге ничего не остается. Руль будет полностью перевернут, а сила ветра полностью пересилит руль = округлить.

В-третьих, по определению увеличение истинной скорости ветра над водой изменяет угол вымпельного ветра на судне, так что он дует больше с кормы. т. е. если вы находитесь на близком расстоянии, ветер теперь больше похож на досягаемость луча. Это усугубляет силу крена, потому что ваши паруса теперь слишком натянуты. Порыв ветра толкает паруса в стороны, а не плавно обтекает обе стороны парусов. Теперь это тройной удар по рулю. Бедный Рудер!

Почему усиление ветра усиливает погодный штурвал?

Лодка отделана погодным штурвалом путем наклона мачты назад. Это смещает силу на парусах назад. Чтобы увидеть эффект прямо сейчас, нажмите на карандаш на столе. Если вы нажмете в центре, карандаш сдвинется вбок. Если вы нажмете на конец ластика, кончик сдвинется «против ветра». Увеличивайте усилие, кончик больше поворачивается против ветра. т. е. чем больше сила направлена ​​к задней части лодки, тем больше лодка хочет повернуться против ветра = погодный штурвал.

Но помните – небольшое количество погодного штурвала действительно помогает вам “карабкаться” против ветра, используя силу воды от руля.

Почему при увеличении скорости ветра угол вымпельного ветра смещается назад?

Лучше всего взглянуть на наш бесплатный курс парусного спорта по отделке парусов. Там есть отличное объяснение.

Направление порыва ветра

На море порыв ветра, скорее всего, будет иметь постоянное направление, как и существующий ветер. Вблизи скал порывы ветра могут двигаться в разных направлениях.

Вернемся к работе с порывами ветра.

Во-первых, их можно увидеть. Это изменение воспринимаемого цвета воды, потому что свет по-разному отражается от мелкой ряби, создаваемой дополнительным ветром. Серьезно — их легко заметить. Ха-ха-ха днем.

Вот анимация, которую мы сделали для нашего iBook «Ваши первые выходные в плавании на швертботе», показывающая, как справляться с порывами ветра на швертботе, а также обратите внимание на эффективность анимированного руля меняется в зависимости от угла крена.

По мере приближения порыва ветра вы должны быть готовы к исходу вместе с командой. Не оставляйте его, пока не ударит порыв ветра, чтобы начать боевые станции. Помните, порывы ветра могут быть опасны. Неподготовленных членов экипажа можно разбросать. Кипяток на камбузе можно плеснуть. Людей выбрасывают из нар. Снаряжение можно бросить в кого-нибудь. Кого-то можно швырнуть об насыпную голову. Кто-то может потерять опору и упасть за борт, и, наконец, как мы начали, вас могут загнать в другую лодку.

  1. Член экипажа должен быть на месте и внимательно следить за путешественником. Вы должны предупредить члена экипажа о приближении. Когда лодка начинает крениться, член экипажа путешественника должен начать облегчать путешественника. При сильном порыве путешественника, возможно, придется сбросить с подветренной стороны. Это выплескивает ветер из грота.
  2. Член экипажа грота-шкота должен быть проинформирован о том, что если сброс путника не работает, гика-шкот следует ослабить. Но следите, чтобы оба паруса не сбрасывались одновременно. Сначала путешественник, а затем основной лист, если это необходимо.
  3. Настройте команду на то, сработает ли послабление или потребуется полная свалка. Хороший член экипажа сможет предвидеть и приспособиться. Обучение это хорошо!
  4. Как рулевой, вы можете немного развернуться против порыва ветра, если это лифт. Быстрый взгляд на индикатор ветра на мачте может дать вам ответ на этот вопрос. Порыв ветра ударит по мачте раньше, чем по лодке. Поворот в порыв ветра немного уменьшит крен и позволит вам мгновенно воспользоваться подъемной силой. Но следите, чтобы вы не перевернулись.
  5. Передний парус (кливер или генуэзский) в порыве ветра следует оставить в покое.
    Поскольку сила на переднем парусе расположена впереди киля, передний парус не способствует округлению лодки против ветра. На самом деле он действует наоборот и помогает предотвратить округление, потому что сила на этом парусе находится далеко впереди киля. то есть снова нажмите на этот карандаш на вашем столе. Однако передний парус способствует крену. Но опять же, креном при порыве ветра можно управлять с помощью грота и шкота.

Если на вас обрушиваются сильные порывы ветра, а команда усердно работает над управлением, подумайте о рифовании грота. Это имеет три эффекта:

  1. Он смещает центр давления паруса вперед, так что эффект округления от давления на корму уменьшается
  2. Уменьшает площадь паруса наверху, что снижает кренящий момент
  3. Уменьшает общую площадь паруса, что снижает кренящий момент

Крен уменьшится за счет рифления стакселя, из приведенных выше аргументов это повышает эффективность руля.

Не пытайтесь выжить в ветреную ситуацию, не зарифляя. Ваша лодка на самом деле будет плыть быстрее, если вы не качаетесь из стороны в сторону каждый раз, когда собираетесь, и ваша команда будет лучше проводить время.

Капитан-профессионал службы доставки однажды сказал мне, что его девизом при пересечении Атлантики было: «Если вы думаете о рифовании, вы должны были сделать это еще вчера. Если вы думаете о том, чтобы вытряхнуть риф, подождите до завтра».

 

 

Вибрация руля

Вибрация руля

Дата: 14 июля 1998 г.
От кого: Дэвид Л. Шелтон david.l.shelton@Boeing.com

У кого-нибудь когда-нибудь была вибрация руля? Я чувствую вибрацию через колесо, а также иногда слышу стук. Есть ли корректировка или у меня серьезная проблема?


Дата: 14 июля 1998 г.
От кого: Пол Уль endvr32@endeavourowners.com

Дэвид,
Не могли бы вы дать нам дополнительную информацию. Есть ли определенное время или ряд обстоятельств, когда руль вибрирует? Когда кажется, что он стучит? Становится ли хуже, чем быстрее вы движетесь или в какой-то конкретной точке паруса?

Также, пожалуйста, опишите, какой у вас Endeavour, год и другие важные детали.


Дата: 14 июля 1998 г.
От кого: Скотт Коверман kovman@m8.sprynet.com

Уважаемый Дэвид,
Возможно, пробит подшипник абордажной сабли в стойке карданного вала. Он стучит и вибрирует во время движения под парусом или только во время движения на автомобиле? Я только что купил E32, и, поскольку он у меня был вне воды, я заменил его. Часть стоила 40 долларов. Я надеюсь, что вы разобрались. Удачи.


Дата: 14 июля 1998 г.
От кого: jones@viaccess.net

Попросите кого-нибудь нырнуть под лодку и потрясти или подвигать руль, пока кто-то наблюдает за рулевой стойкой изнутри лодки. Скорее всего, вы сможете точно определить область движения. Возможно, изношена или ослаблена втулка руля или опора.


Дата: 14 июля 1998 г.
От кого:
Брюс и Мона Бонбрайт Bdb2@aol.com

Вы не указали, какая у вас модель Индевора. У нас есть E-38, и руль имеет короткую скагу с двумя большими ремнями из нержавеющей стали, идущими от скага к рулю направления. Если они ослаблены, вы можете легко получить вибрацию. Кроме того, вал руля направления удерживается этими ремнями плюс квадрант. Мы обнаружили коррозию на нижней стороне алюминиевого квадранта и заменили его на бронзовый от Edison. Мы также сделали фитинг, который шел поверх вала руля (через шестигранник для аварийного румпеля) и поверх коробки руля в сборе. Сверху он заканчивается еще одним шестигранным фитингом, в который может поместиться аварийный румпель. Это положительно удерживает весь вал руля и не дает ему выпасть в случае выхода из строя ремней, упомянутых выше, и квадранта. Мы планируем поездку в южную часть Тихого океана и не рискуем. Мы также установили съемный внутренний штаг, который позволяет нам свернуть стаксель и поставить штормовой парус, не снимая стаксель.


Дата: 15 июля 1998 г.
От: Джим МакМорди jim_mcmordie@gilbarco.com

Я чувствую, как вода проходит через руль моего E32, но я не считаю это “вибрацией”. Я плавал на нескольких лодках, у которых было такое ощущение в штурвале или руле. Это боковое движение вперед и назад.

Когда я некоторое время назад вытащил свою лодку из воды, я заметил, что винты, крепящие (2) зажима возле нижнего конца руля к рулевой стойке, были ослаблены. Я полагаю, что у вас может быть аналогичная ситуация, которая может вызывать «стучащий» шум. Я предполагаю, что где-то внизу есть подшипники, которые могут быть изношены.

Раз уж мы заговорили о рулях, все остальные E32 сильно тянут влево под напряжением. Моя лодка была переоснащена двигателем Yanmar мощностью 24 л.с. Когда я под нагрузкой, на скорости выше 2000 об/мин (обычно я работаю на скорости от 2500 до 2800 об/мин), лодку сильно тянет влево. У кого-нибудь есть исправление?


Дата: 15 июля 1998 г.
От кого: Джерри Бернат Bernathj@pocketmail.com

У меня никогда не было проблем с моим E42.


Дата: 15 июля 1998 г.
От: Пол Уль endvr32@endeavourowners.com

Джим,
Наш E32 очень сбалансирован в движении. За 10 лет владения ей такого не было. Была ли у вас такая проблема до перепрошивки? Какой у тебя реквизит? Возможно ли, что выравнивание вала/пропеллера нарушено из-за перенастройки?


Дата: 15 июля 1998 г.
От кого: Роберт Стокер StockerRA@aol.com

Это происходит во время плавания под парусом и/или на автомобиле? Если автомобильный это все обороты? Если плавать, то только в определенных точках или на определенных скоростях? Если она постоянна, я бы предположил, что вал стойки руля согнут или заедает, когда проходит через корпус. Если это только во время движения, то, вероятно, это связано с промывкой опор. Может быть несколько других вещей, сколько времени прошло с тех пор, как лодку вытащили? Есть ли нарост на руле? Вы сели на мель и, возможно, выбили руль направления?


Дата: 15 июля 1998 г.
От: Джим Вудард jamesfwoodardmd@ibm.net

Буквально на днях я плыл по проливу Миссисипи и почувствовал удар. У меня был пропеллер в нейтральном положении, поэтому я включил задний ход, и стук прекратился. Интересно, что вскоре после этого квадрант руля направления упал вниз из-за ослабленных винтов, и я потерял управление рулем направления. Я исправил квадрант руля, и тогда все было в порядке. Не знаю, помог ли я кому-нибудь, но это может дать вам некоторые идеи. Удачи.


Дата: 15 июля 1998 г.
От: Дэвид Л. Шелтон david.l.shelton@Boeing.com

Хотел не торопясь сказать спасибо за быстрый ответ на мой вопрос про вибрацию руля на моем 35.5 . Я знаю, есть кое-что, что я могу проверить. Если я найду проблему и решение, я напишу вам еще одну строку.


Дата: 10 ноября 1998 г.
От кого: Джон Лунд jdl747@aol.com

Дейв и все такое,
У меня 1981 37 и у меня та же вибрация и стук, о которых вы говорите. Я думаю, что втулка в рулевой колонке нуждается в замене. Моя проблема в том, что я не могу найти запасные части и не знаю правильного размера. Если кто может помочь с размером, я знаю место, где будут делать запчасти.


ОТВЕТ

 

Жесткий порт

Дата: 15 июля 1998 г.
От: Джим МакМорди jim_mcmordie@gilbarco.com

Лодка имеет диаметр 14 дюймов (кажется), винт с 3 лопастями. У меня сложилось впечатление, что предыдущий владелец (он производил перенастройку) сталкивался с этой проблемой еще до замены мотора. тянуть так же сильно, старый мотор не имел такой большой мощности. Я думаю, что ваш E32 значительно новее, чем мой (1976 г.). Они могли бы изменить конструкцию, чтобы исправить тенденцию. В моем винте нет смещения. Как насчет твой?


Дата: 15 июля 1998 г.
От: Пол Уль endvr32@endeavourowners.com

Винт на нашем E32 1982 года также является рядным. На каком расстоянии лопасти от руля? Может ли кавитация быть частью этого? Хотя я думаю, что кавитация будет иметь тенденцию вызывать пульсирующий эффект, а не давление с одной стороны. У тебя руль симметричный? Тянет ли он только при движении на автомобиле или парусном спорте?


Дата: 15 июля 1998 г.
От: rwp48@aol.com

Звучит как подшипник абордажной сабли. Вал шатается, когда качаешь его вбок?


Дата: 16 июля 1998 г.
От кого: Джим МакМорди jim_mcmordie@gilbarco.com

Пол
Я не думаю, что это может быть кавитация. У меня много моторных лодок, и я знаком с ощущением и звуком кавитации. Я также, вероятно, смогу увидеть точечную коррозию на пропеллере из-за его кавитации в течение нескольких лет. Я думаю, что это просто промывка винта, которая не сбалансирована из-за близости дна лодки и вращения. Некоторые люди говорят мне, что переход на 2-лопастной винт поможет, но я ненавижу отказываться от мощности (и тратить деньги).

Я склонен попробовать добавить небольшой триммер и посмотреть, как сильно он влияет на штурвал при плавании. Мне просто интересно, видел ли кто-нибудь еще подобные эффекты и легко ли это исправить.

Какая мощность у вашей лодки в лошадиных силах? Ваша опора? Какого года ваша лодка?


Дата: 15 июля 1998 г.
От: Пол Уль endvr32@endeavourowners.com

Джим, у нас есть 16-дюймовый двухлопастный двигатель на нашем E32 1982 года. Мы оснащены Yanmar 3GMD, 3-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 20 л.с. Мы никогда не чувствовали себя слабыми, если только не торопились.Для большей скорости нам нужна была бы другая лодка 😉

Пару лет назад заменили подшипник абордажной сабли. Хотя в валу был некоторый люфт или колебание, вызывавшее дополнительную вибрацию на лодке, мы никогда не чувствовали давления на штурвал левого или правого борта.


Дата: 14 мая 1999 г.
От: Майк Миллер capnmike_s@yahoo. com

У меня был стук, вибрация руля на моем E-37 после того, как мне пришлось заменить руль, когда старый был сломан ураганом Боб… верфь заменила руль на новый, который был построен во Флориде, но не замените втулку…подгонка должна быть ТОЧНОЙ! Я, наконец, сделал новую втулку в механическом цехе в заливе Чагуарамас, Тринидад, пару лет спустя, и они сделали ее состоящей из двух частей, соединенных болтами, чтобы она подходила хорошо и плотно … мы также сняли и переустановил стержень руля, который состоит из двух бронзовых частей и может быть затянут вокруг вала руля… вуаля – проблема решена!


Дата: 12 августа 2002 г.
От: Чарли Павлоски cpawlosky@new.rr.com

Пол: Еще в 1998 году у Дэвида был вопрос о вибрации руля. ”

“Есть ли у кого-нибудь, у кого когда-нибудь вибрировал руль? Я чувствую вибрацию через руль, а также иногда слышу стук. Есть ли регулировка или у меня серьезная проблема?”

Никогда не было однозначного ответа на вопрос, что может быть причиной проблемы Мой 33 фута. только начал это делать. Я чувствую удары по полу кабины, и колесо слегка вибрирует (как у автомобиля с разбалансированными колесами). Это происходит только под парусами и при удерживании штурвала вправо. Это действительно вызывает беспокойство, потому что ситуация ухудшается, а у нас нигде в этом районе нет морской верфи. Любая информация будет глубоко цениться.


Дата: 13 августа 2002 г.
От кого: Хоуи Хаммерманн howie@skysound.com

У моего руля E33 1984 года небольшая вибрация. По моей оценке, это вызвано вихреобразованием из-за тупой задней кромки лопасти. Это происходит только на скоростях выше примерно 4 узлов.

Это быстрое покачивание, а не стук. Если бы он стучал, я бы посмотрел на подшипники и опоры стоек.


Дата: 13 августа 2002 г.
От кого: Джеймс Нейхофф james@interior-lifestyles.com

Вибрация, вероятно, вызвана ослаблением троса рулевого управления. Затяните кабель, и вибрация должна прекратиться.


Дата: 13 августа 2002 г.
От: Вольфганг Хармс Wolfgang@pioneer-research.com

У меня были вибрации руля только из-за мусора, зацепившегося за руль или опору. Если этого не происходит под двигателем, как вы говорите, вы можете исключить опору. Но зафиксируйте винт на передаче во время плавания, чтобы он не вращался.

В любом случае необходимо осмотреть руль направления. Поскольку перо руля не так легко отсоединяется, я бы начал с внутренней части корпуса, осмотрев вал руля и его подшипник. Поверните руль влево и вправо и посмотрите, не болтается ли что-нибудь. Но будьте предельно осторожны, чтобы не попасть в шестерню. Затем проделайте то же самое во время движения и пока возникает вибрация (проверка изнутри).

Затем проверьте под водой, переместите перо руля вручную. Петля или чехол руля очень хорошо закреплены и вряд ли будут ослаблены. Вал руля направления имеет стальную лопасть, залитую в пенопласт и покрытую стекловолокном. Я не могу представить, что это свободно. Такие повреждения могут возникнуть только при сильном ударе о землю.

Я надеюсь, что у вас есть трубка и очки, но я рекомендую каждому яхтсмену иметь на борту дайв-бак с регулятором, а если в холодной воде, хороший неопреновый костюм. Пройти сертификацию в местном дайв-центре легко и недорого. Но это экономит вам много времени, а часто и денег, чтобы иметь возможность выполнять подводные работы. Если у вас есть подводная камера, сделайте несколько снимков.

У меня только что был капитальный ремонт руля после посадки на мель. Мой стержень погнулся. Но я уверен, что ваша проблема менее серьезна.


Дата: 13 августа 2002 г.
От: Боб Гриффин BGriffin@moen.com

Чарли,
Аааа, лодки… ты должен их любить!

Вибрации руля (и шверта на лодках с выдвижными рулями) обычно становятся заметными, когда они становятся достаточно сильными. Силы, вызывающие вибрации, всегда с нами. Вещи, которые влияют на силы, включают вихри от воды и боковую нагрузку, которая влияет на вихри. На отделку детали могут повлиять морские растения, такие как ракушки (проверьте мое правописание), также могут повлиять на поток воды. Так же возможно отслоение кожи руля. Сначала проверьте очевидное!

Идеальным было бы отсутствие вибрации. Тогда это не могло повлиять на следующий пункт, который я собираюсь упомянуть.

Зазор в подшипнике, валу и системе рулевого управления.

Стук может быть связан с перемещением вала руля из стороны в сторону во втулке. Проверьте износ вала или втулок. Чрезмерно слабое натяжение системы рулевого управления Эдсона могло способствовать пульсации руля направления на разных скоростях. Регулировка провисания доступна в рулевом квадранте. Слишком тугой летом станет только еще теснее зимой, поэтому будьте осторожны.

Снимать руль лучше всего при буксировке лодки. Удачи в детективной работе, которую вы собираетесь предпринять.


Дата: 13 августа 2002 г.
От кого: Брэд Уилсон marina@portcolborne. com

То, что вы, вероятно, чувствуете, это вибрация вращения винта (а также удары) от свободного вращения винта. Включите передачу заднего хода после остановки двигателя, и большая часть вибрации исчезнет. Фиксированный винт с 3 лопастями также будет давать некоторую вибрацию, даже когда он заблокирован в режиме заднего хода. Это можно устранить, перейдя к складной опоре, которая также обеспечит примерно на 1 узел больше скорости лодки и лучшее наведение. Стоимость около $1000.00


Дата: 13 августа 2002 г.
От: Фред ВерПланк fastfredv@hotmail.com

Charley, et al,
Я чувствую удары по полу кабины, а колесо имеет легкую вибрацию (как у автомобиля с разбалансированными колесами). Это происходит только под парусами и при удерживании штурвала вправо.

Я не знаю, как руль установлен на E33, но первое, на что я бы обратил внимание, это износ опорных поверхностей руля, особенно нижнего поршневого подшипника. Это может вызвать вибрацию при определенных условиях плавания. . Другая, менее вероятная возможность – это что-то, что может вызывать кавитацию на поверхности руля направления. Вы абсолютно уверены, что это руль направления, а не карданный вал?

Можно проконсультироваться с хорошим морским геодезистом и/или морским архитектором.


Дата: 13 августа 2002 г.
От: Чарльз Миллер nrthcost@velocity.net

Скорее всего пробит подшипник руля. Вы должны потянуть руль и посмотреть на чрезмерный износ подшипника и заменить его, если это необходимо. Некоторые владельцы Columbia успешно заменили те же подшипники трубой из ПВХ.


Дата: 13 августа 2002 г.
От кого: Карл Хиббард Chgypsy@aol.com

Вы уверены, что это не произойдет при работающем двигателе и сильном толчке с места или при изменении направления движения, например, при выезде из дока задним ходом? ———– Кавитация стойки

Похоже на изношенную (хуже по правому борту) верхнюю втулку рулевого вала. Вы найдете его под шлангом на входе рулевой колонки в корпус. Он построен из стекловолокна. Я видел это на другой лодке … «хуже в одном положении» из-за течения, преобладающего в одном направлении в доке, и неработающего тормоза пьедестала.

Если предположить, что ваш 33-й сконструирован так же, как мой 37-й, то это позволит валу попасть в металлическую втулку под чашкой в ​​подошве кокпита. (громкий стук).


Дата: 13 августа 2002 г.
От: Кэти Доника kathydonica@yahoo.com

Я могу придумать несколько вещей, которые могут вызвать вибрацию руля.

  1. , если ваши тросы рулевого управления ослаблены… возможно, их необходимо отрегулировать в квадранте. Реально легко исправить.
  2. , поскольку стойка руля проходит через корпус, там есть сальник и подшипник, очень похожие на тот, что для вашего гребного вала …… точно так же, как подшипник вала абордажного абордажа может ухудшиться и вызвать вибрацию карданного вала теоретически то же самое может произойти для вашего вала/подшипника руля. …..да вам придется тащить, чтобы починить этот…..
  3. третья вещь, о которой я могу думать….вы действительно не хотите знать об этом, потому что это будет серьезной проблемой…..отслоение руля направления от несущей конструкции.

Из-за этой вибрации у вас есть утечки вокруг рулевой стойки?…. Сколько лет вашей лодке?


Дата: 13 августа 2002 г.
От: Дэйв Нофс nofsfia@hotmail.com

Джоди, FIA сейчас в тяжелом положении. Это корпус №1 40-х годов. Мы вернемся в Тринидад к концу этой недели, и, возможно, я смогу чем-то помочь. Мне нужно перепаковать сальник руля, когда я вернусь с нижней работой. Я могу ПОПРОБОВАТЬ рисовать и/или фотографировать для вас. Все, что я прошу взамен, это прислать мне название вашей лодки и номер корпуса. Это в корме по правому борту. Чуть ниже носка. У меня есть список из 40, который я храню. Пожалуйста, порекомендуйте. При отправке обратной информации в теме укажите E-40, иначе она может не открыться. Отправить почтовый адрес улитки для фотографий.


Дата: 13 августа 2002 г.
От: Джон Крейн jcraine@optonline.net

Наш E33 Traces 1984 года демонстрировал аналогичную вибрацию, когда в плохую погоду (ветер 25-35 узлов) мне удалось минимизировать вибрацию, обрызгав рулевые тросы и фитинг руля через корпус WD40. У нас не часто бывают такие ветры в проливе Западного Лонг-Айленда (Коннектикут/Нью-Йорк), поэтому я не уверен, что это полностью решило проблему, но определенно уменьшило вибрацию.


Дата: 13 августа 2002 г.
От: Тодд Эванс Endvr33@aol.com

Привет, Пол,
У меня была аналогичная проблема с моим E-33 1985 года, когда я чувствовал легкую вибрацию руля направления под парусом. Кажется, я исправил проблему, изменив натяжение рулевых тросов. Я немного ослабил их, чтобы они не были достаточно тугими, чтобы переносить гармоники от движения через воду к колесу. Мне пришлось поиграть с ним, прежде чем он стал правильным, но теперь у меня не было никаких проблем в течение нескольких сезонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *