На горячую плохо заводится форд фокус 2: Плохо заводится на горячую. (с. 2,3)

2000 focus с брызгами двигателя и жестким запуском

У меня четырехдверный Ford Focus ZTS 2000 года выпуска с двигателем 2.0. и 63k на часах

В течение последних шести месяцев двигатель изо всех сил пытался запуститься при холодном запуске после того, как обычно простоял всю ночь. Это началось с того, что в начале просто немного боролись (обычно один или два цикла зажигания) и, как правило, ухудшались в течение шестимесячного периода. Примерно два месяца назад, когда двигатель начал делать 3-4-5-6-7-8 циклов ключа зажигания и пытался провернуть двигатель. Во время циклов зажигания результаты запуска двигателя варьируются от того, что стартер с трудом проворачивает автомобиль, до запуска двигателя и его немедленного отключения, до окончательного запуска, работы и остановки после нажатия дроссельной заслонки. Но после того, как он был включен и запущен, он работает и запускается нормально до тех пор, пока он не сидит долгое время. Как правило, он изо всех сил пытается начать так утром после того, как просидел всю ночь или посидел на работе.

Но если я выключу и выйду через час, он может работать на одном или двух циклах зажигания, но затем переворачивается. При ездовой нагрузке не происходит разбрызгивания. За последние два месяца я поменял блок катушек зажигания, свечи зажигания и топливный фильтр, и проблема осталась.

Буквально на этой неделе я впервые загорелся “Check Engine Light”, попросил друга включить сканер OBD II и получил код “P0171 – Система для обеднения (ряд 1)”. Пока сканер был подключен, мы отслеживали выходное давление топливного насоса, которое в среднем составляло 39 фунтов на квадратный дюйм, когда автомобильные идолы и при приложении нагрузки к двигателю давление топлива реагировало соответственно до чуть менее 60 фунтов на квадратный дюйм.

Теперь вот что сбивает с толку….
Пока у нас был сканер на машине, машина начала закрываться, как это происходит, когда не хватает топлива и изо всех сил пытается остаться на ходу, пока идолотворит. Очистка кодов только возвращала тот же код обратно в компьютер.

С помощью сканера на компьютере я начал смотреть на датчик массового расхода воздуха, и когда я «отсоединил» электрический разъем от MAS, автомобиль начал работать в нормальном состоянии и соответственно отреагировал, когда его оставили в режиме идола. / один цикл зажигания (имейте в виду, что он работал, пока мы использовали сканер, поэтому он не оставался холодным). Поэтому на ночь я оставил электрический разъем на MAS отключенным, и когда я попытался завести автомобиль утром, машина сделала нормальные 5-10 циклов зажигания, чтобы провернуть.

Я заметил, что, когда я оставляю ключ в положении ON перед попыткой провернуть его, топливная система заполняется и восстанавливает давление, и мне не так сложно завести автомобиль.

Мои личные выводы таковы, что он где-то связан с электронным датчиком давления топлива или, возможно, с топливным насосом. Пока помпа реагировала со включенным сканером, я знаю, что эти помпы могут делать “странные” вещи? но я надеялся, что кто-то может помочь.

Я не думаю, что могу придумать больше деталей, чем я уже дал.

Есть идеи?
Нил

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 12 из 12 сообщений

РаллиКонГоггл
· Зарегистрировано

фокус102085
· Зарегистрировано

гредди339
· Зарегистрировано

фокус102085
· Зарегистрировано

гредди339
· Зарегистрировано

флхтп103
· Зарегистрировано

фокус102085
· Зарегистрировано

фокус102085
· Зарегистрировано

гредди339
· Зарегистрировано

фокус102085
· Зарегистрировано

фокус102085
· Зарегистрировано

1 – 12 из 12 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.