2000 focus с брызгами двигателя и жестким запуском
У меня четырехдверный Ford Focus ZTS 2000 года выпуска с двигателем 2.0. и 63k на часах
В течение последних шести месяцев двигатель изо всех сил пытался запуститься при холодном запуске после того, как обычно простоял всю ночь. Это началось с того, что в начале просто немного боролись (обычно один или два цикла зажигания) и, как правило, ухудшались в течение шестимесячного периода. Примерно два месяца назад, когда двигатель начал делать 3-4-5-6-7-8 циклов ключа зажигания и пытался провернуть двигатель. Во время циклов зажигания результаты запуска двигателя варьируются от того, что стартер с трудом проворачивает автомобиль, до запуска двигателя и его немедленного отключения, до окончательного запуска, работы и остановки после нажатия дроссельной заслонки. Но после того, как он был включен и запущен, он работает и запускается нормально до тех пор, пока он не сидит долгое время. Как правило, он изо всех сил пытается начать так утром после того, как просидел всю ночь или посидел на работе.
Буквально на этой неделе я впервые загорелся “Check Engine Light”, попросил друга включить сканер OBD II и получил код “P0171 – Система для обеднения (ряд 1)”. Пока сканер был подключен, мы отслеживали выходное давление топливного насоса, которое в среднем составляло 39 фунтов на квадратный дюйм, когда автомобильные идолы и при приложении нагрузки к двигателю давление топлива реагировало соответственно до чуть менее 60 фунтов на квадратный дюйм.
Теперь вот что сбивает с толку….
Пока у нас был сканер на машине, машина начала закрываться, как это происходит, когда не хватает топлива и изо всех сил пытается остаться на ходу, пока идолотворит. Очистка кодов только возвращала тот же код обратно в компьютер.
Я заметил, что, когда я оставляю ключ в положении ON перед попыткой провернуть его, топливная система заполняется и восстанавливает давление, и мне не так сложно завести автомобиль.
Мои личные выводы таковы, что он где-то связан с электронным датчиком давления топлива или, возможно, с топливным насосом. Пока помпа реагировала со включенным сканером, я знаю, что эти помпы могут делать “странные” вещи? но я надеялся, что кто-то может помочь.
Есть идеи?
Нил
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 12 из 12 сообщений
РаллиКонГоггл
· Зарегистрированофокус102085
· Зарегистрированогредди339
· Зарегистрированофокус102085
· Зарегистрированогредди339
· Зарегистрированофлхтп103
· Зарегистрированофокус102085
· Зарегистрированофокус102085
· Зарегистрированогредди339
· Зарегистрированофокус102085
· Зарегистрированофокус102085
· Зарегистрировано1 – 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Периодические проблемы с теплым пуском — техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговорадовольно озадаченный
#1
Форд Фокус 2003 года автомат – 50К миль.
Автомобиль испытывает периодические проблемы с запуском в горячем состоянии уже около года в более теплую (60F+) погоду.
Утром машина всегда заводится нормально, в пробке ни разу не заглохла. Однако иногда машина не заводится после выполнения поручений в течение нескольких часов (например, поездка из магазина в магазин с перерывом в 10 минут езды, а затем стоянка на 1/2 часа). Когда я возвращаюсь, чтобы завести машину, он переворачивается, но затем глохнет и глохнет, если только я не держу ногу на педали акселератора.
Как только убираю ногу с газа сразу глохнет. Если я оставляю машину одну на час или два (или на время, необходимое для того, чтобы ее куда-то отбуксировать), она заводится нормально.при двух разных случаях возникновения проблемы, y механик заменил топливный фильтр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Он проверил шланги на предмет утечек, очистил провода от коррозии, проверил свечи зажигания и т. д. Он очень не решается просто начать бросать в него детали, как и я. когда заводится!) Не горит чек энджин.
Это немного сводит с ума (и заставляет меня выглядеть еще более сумасшедшим, чем обычно). Есть идеи? Спасибо за любые ответы.
здравый смысл-ответ
#2
Есть ли у Focus двигатель 2,3 л? Когда он теплый и он «барахлит», должен ли он долго прокручиваться, прежде чем двигатель запустится? Должен ли он долго крутить на холодную?
CSA
Цигроллер
#3
Тот факт, что ваша нога на педали акселератора будет продолжать работать в это время, указывает на затопление. У вас вполне может быть негерметичный регулятор давления топлива или топливная форсунка, сбрасывающая топливо в двигатель, когда автомобиль выключен. Попросите механика проверить эти вещи.
довольно озадаченный
#4
нет, заводится примерно как “нормально” на горячую или холодную. не проходит много времени, прежде чем двигатель заведется.
довольно озадаченный
#5
спасибо за ответ. Я обязательно предложу обе эти вещи.
довольно озадаченный
#6
и да, 2,3 л
#7
У меня почти такая же проблема на моем фокусе ZTS 2001 года с механической коробкой передач, пробег 93 тыс. миль. Проблема редко случается здесь, в Мэне. Чтобы завести его, я должен дать ему газ, и он никогда не заводится сам по себе. Я должен дать ему газ, чтобы он не заглох во время работы, и я могу использовать его, когда это произойдет, но если я позволю ему попробовать работать на холостом ходу без газа, он заглохнет. Я почти уверен, что датчик топлива будет недооценивать, сколько у меня бензина, когда это произойдет. Я помню, может быть, год назад, когда это случилось, загорелась лампочка проверки двигателя для датчика массового расхода воздуха. ДМРВ не загрязнен, дроссельная заслонка и регулятор холостого хода очищены. Нет ЦЕЛ.
Я думаю, что в целом, когда я запускаю двигатель, кажется, что для его фактического запуска требуется секунда после того, как стартер завершит запуск двигателя. Я учусь в автомобильной школе, поэтому я делаю все своими руками, хотя я еще не измерял производительность двигателя, и я не профессионал. Регулятор и форсунки проверю манометром. Знаете, что еще может быть?
довольно озадаченный
#8
в дополнение к тому, что было упомянуто, Google нашел возможности:
- Датчик положения коленчатого вала, модуль зажигания или проводка между ними
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Система рециркуляции отработавших газов
- треснувший шланг
- Датчик O2 или датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- негерметичная прокладка впускного коллектора
- Клапан холодного пуска
- вода в бензине
- пароизоляция
зависаний у меня давно не было. когда это произойдет снова, я собираюсь предложить заменить регулятор давления топлива и проверить топливные форсунки. Следующее, к чему я склоняюсь, это клапан IAC.
удачи!
Цигроллер
#9
Скажите своему механику, чтобы он поставил на него манометр давления топлива, завел его/ездил на нем до полного прогрева, заглушил его и посмотрел, что происходит с давлением топлива, когда он стабилизируется, а затем, когда он перезапускается.
довольно озадаченный
#10
спасибо. Сделаю.
водяной мальчик
#11
У нас была периодическая проблема с теплым запуском на Windstar 03. У меня жена останавливалась у дилера каждый раз, когда она проходила мимо, так как после 2 буксировок, когда они добрались до него, он сразу же завелся. Если мы оставим его на 45 минут, он запустится нормально. Один раз у дилера не удалось запустить, они были в состоянии готовности к прерывистой проблеме и провели должную осмотрительность, но не смогли воспроизвести проблему. Анализ в режиме отказа выявил неисправный топливный насос, который был заменен 3 года назад и с тех пор проблем не было.
довольно озадаченный
#12
спасибо – может быть. у меня он один раз заглох в пробке, когда он был новый 2003 года, и топливный насос тогда меняли.
довольно озадаченный
№13
это случилось вчера. после буксировки завелась нормально. механик провел разные тесты, в том числе проверил давление топлива. все проверили нормально. механик снова собирался сдаться, но на этот раз, когда механик попытался вытащить его из отсека, он не завелся. другой механик подошел к машине, чтобы помочь ему. они отточили датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и запустили на нем какое-то тестовое устройство. они закончили тем, что отрегулировали TPS, и машина смогла завестись сразу после регулировки. Боюсь, я не знаю больше технических подробностей или лучшего способа описать это. Я надеюсь, что это поможет.
Разочарованный владелец Ford
№14
У меня похожая проблема, а также были случаи, когда машина заводилась, но когда мне приходилось замедляться на шоссе, и я двигался ниже 35 миль в час, все лампочки на приборной панели загорались, усилитель руля отключался, и моя машина просто выключается, когда я за рулем. Я должен бросить его в нейтральное положение, чтобы перезапустить, и держать ногу на газу, чтобы не заглохнуть, пока я не смогу съехать с шоссе. У меня было несколько проблем с дилерским центром Ford, где я купил автомобиль, и я ищу любую информацию о том, в чем может быть проблема.
водяной мальчик
№15
Замените топливный насос.
Цигроллер
№16
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC). На холостом ходу и/или когда вы полностью убрали ногу с педали газа, его задача состоит в том, чтобы направить нужное количество воздуха во впускное отверстие через закрытую дроссельную заслонку. Различные проблемы (проблемы с проводкой, накопление углерода) могут время от времени заедать в закрытом состоянии. Тот факт, что удерживая ногу на педали газа, будет поддерживать ее движение, потому что ваша нога выполняет работу IAC. (Ваша педаль «газа» на самом деле педаль «воздух»).
Проблема с подачей топлива также вполне вероятна – об этом вам подскажет датчик давления топлива.
Деван.алексик
# 17
Довольно озадачен, вы когда-нибудь находили решение этой проблемы? Вы точно описали, что делала моя машина последние пару лет (и что она делает сейчас). Мой механик так и не разобрался.
Спасибо,
Деван
Баркидог
# 18
Решение, которое мы нашли, заключалось в том, чтобы заходить в магазин, каждый раз проезжая мимо, и они были настороже, так как после того, как его дважды отбуксировали к дилеру, он сразу же завелся. Жена заехала, не заводится, тут же прыгнули и нашли неисправный бензонасос, диагностика в режиме отказа лучший ответ.
Джордж_Сан_Хосе1
# 19
Проблемы с теплым запуском (в отличие от проблем с отсутствием запуска, которые вызваны другими проблемами) обычно связаны с чем-то электрическим, топливным насосом, модулем зажигания, чаще всего с датчиком положения коленчатого вала.