Машину не держит на передаче – Эксплуатация и обслуживание
-
23.02.2010, 22:53 #1
Машину не держит на передаче
Сегодня как обычно на уклоне поставил машину на первой передаче,закрыл и смотрю она медленно под горку катится.Попробовал несколько раз,не держит и все тут.
Сцепление накрывается? Так в принципе потестил схватывает пока нормально.Жду советов.
Ответить с цитированием
-
-
23.02.2010, 22:56 #2
тоже такое было,сцепление непричем,ставь на ручник))), а то медленно рывочками уедет)))
Ответить с цитированием
-
23. 02.2010, 22:58 #3
Вот блин) а я уже спорт комплекты сцепления на ебэй присматриваю))
Ответить с цитированием
-
23.02.2010, 23:00 #4
Fstep,
я поставил раз у подъезда на 1 передаче -горочка не большая градусов 20, хорошо когда к домофону подошел обернулся, ласточка медленными “шагами” спускалась вниз(ну очень медленно)- хорошо что все обошлось, теперь привычка ставить на ручник)))Последний раз редактировалось Hornetx; 23.02.2010 в 23:11.
Ответить с цитированием
-
23. 02.2010, 23:16 #5
как же это так конструктивно в голове не укладывается
Ответить с цитированием
-
24.02.2010, 00:03 #6
Сообщение от Hornetx
Fstep,
У меня такая же ерунда , ручник рулит . Но в первый раз чуть в штаны не наложил.
я поставил раз у подъезда на 1 передаче -горочка не большая градусов 20, хорошо когда к домофону подошел обернулся, ласточка медленными “шагами” спускалась вниз(ну очень медленно)- хорошо что все обошлось, теперь привычка ставить на ручник)))Ответить с цитированием
-
24.02.2010, 00:19 #7
СПС.Успокоили=)
Ответить с цитированием
-
24.02.2010, 14:39 #8
Не пробовали ставить на заднюю когда стоит передком в сторону уклона?
Ответить с цитированием
-
24.02.2010, 14:50 #9
Сивка уже третья машина которую вообще никогда на передаче не оставляю, всегда только ручник!
Всякие байки про то что ручник примерзает, ржавеет, залипает – чушь полная, ни разу такого не было.Ответить с цитированием
-
24.02.2010, 14:52 #10
где то слышал, что если скатывается на передаче то компрессия фиговая.
Ответить с цитированием
Самая распространенная ошибка при парковке машины с АКПП
28 апреля 2021 10:08
Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач совершают ошибку, не используя стояночный тормоз при парковке, пишет журнал “За рулем”.
Эксперты предостерегают владельцев машин с АКПП от неправильного использования стояночного тормоза, которое может повлечь за собой массу проблем.
Как пишет журнал “За рулем” большинство владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач совершают ошибку при парковке.
Эксперт издания Алексей Ревин пояснил, что в режиме “паркинг” (P) ведущие колеса стопорятся с помощью рычага, блокирующего крупнозубчатую шестеренку, связанную с выходным валом коробки. Однако при парковке на уклоне его может сильно зажать.
“Владельцам машин с АКПП известно, насколько бывает тяжело передвинуть селектор коробки из положения Р, если машина стояла на уклоне”, — отметил специалист.
В такой ситуации тросовый привод управления коробкой может сломаться или растянуться.
По словам эксперта, чтобы предотвратить подобные ситуации, при парковке нужно нажать на педаль тормоза, после чего, не отпуская педали, затянуть стояночный тормоз. Таким образом снизится нагрузка на механический или электрический привод. Лишь после этого можно перевести селектор автоматической коробки в положение Р.
Трогаясь с места, сначала необходимо включить в коробке (или вариаторе) D или R и только после этого можно снимать автомобиль со стояночного тормоза. Иначе на уклоне машина чуть откатится и зажмет фиксатор паркинга в коробке.
авто машина/автомобиль водитель ошибка тормоз парковка автоматическая коробка переключения передач/АКПП общество новости
Ранее по теме
Пять советов, как выбраться на машине из глубокого снега
Тревожные симптомы проблем с рулем
Тест-драйв ставившего рекорды “Опеля”
Семь советов по быстрому прогреву салона машины зимой
ГИБДД подготовила список штрафуемых неисправностей автомобиля
Ночь с “Наташей”: как заводят на Севере
Оставление автомобиля на передаче » Изучите советы по вождению
Как новые водители, которые в настоящее время учатся вождению, или только что получившие квалификацию водители, вы можете задаваться вопросом, как лучше защитить свой автомобиль от скатывания при парковке. Многие инструкторы по вождению пренебрегают этим советом, поскольку он не относится к экзамену по вождению, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как оставить машину включенной на стоянке, мы надеемся ответить на них здесь.
Зачем оставлять машину с включенной передачей, когда она припаркована?
Наряду с использованием стояночного тормоза, оставление автомобиля включенным на передаче при парковке добавляет дополнительный уровень безопасности, предотвращая скатывание автомобиля.
Оставление автомобиля на передаче мешает ему катиться?
Да, если оставить машину на передаче, она почти наверняка не покатится. Когда вы оставляете машину на стоянке в нейтральном положении, она отключает двигатель от колес, поэтому подумайте об этом так: когда вы ведете машину, двигатель вращается и заставляет колеса двигаться. Так что, если бы ваша машина начала катиться на передаче, ей также пришлось бы крутить двигатель, а это значительно усложняет движение.
Стоит ли оставлять машину с включенной передачей при парковке?
При парковке автомобиля на ровной поверхности обычно рекомендуется оставлять его на передаче, хотя автомобили стали настолько надежными, что если вы поддерживаете свой автомобиль в соответствии с правовыми стандартами безопасности, использования только стояночного тормоза должно быть достаточно.
Нужно ли оставлять машину с включенной передачей, когда она припаркована на холме?
Несмотря на то, что правильно обслуживаемый автомобиль должен оставаться в безопасности только с помощью стояночного тормоза, настоятельно рекомендуется оставлять автомобиль с включенной передачей, когда он припаркован на холме. При парковке на холме вероятность появления каких-либо недостатков в системе стояночного тормоза гораздо выше. Оставлять автомобиль на передаче — это дополнительная мера, обеспечивающая надежную парковку вашего автомобиля.
Должен ли я оставить машину на передаче или в нейтральном положении?
Если вы припаркованы на ровной поверхности, вы можете оставить свой автомобиль в нейтральном положении. Если вы припарковались на склоне, оставьте его включенным. Некоторые водители всегда оставляют свою машину на включенной передаче, независимо от поверхности, на которой они припаркованы.
Оставление автомобиля на передаче с включенной передачей добавляет дополнительный уровень защиты от скатыванияОставление автомобиля на передаче на спуске
Процедура оставления автомобиля, припаркованного лицом вниз по склону, следующая:
- Припаркуйте машину рядом с бордюром
- Поверните колеса к бордюру
- Плотно затяните стояночный тормоз
- Выберите передачу заднего хода.
Оставление автомобиля на передаче в гору
Процедура оставления автомобиля, припаркованного лицом вверх, следующая:
- Припаркуйте автомобиль рядом с бордюром
- Отверните колеса от бордюра
- Плотно затяните стояночный тормоз
- Выберите переднюю передачу. Если вы едете на автомате, выберите «Парковка».
Не повредит ли оставленный на передаче автомобиль?
Оставление автомобиля на передаче не наносит ущерба. Если вы оставляете свой автомобиль припаркованным и включенным, это просто означает, что двигатель соединен с колесами. Если вы оставляете автомобиль в нейтральном положении, это означает, что связь прерывается сразу после переключения передач.
Почему нельзя оставлять машину на передаче?
Нет никаких причин, по которым вы не должны оставлять автомобиль с включенной передачей во время стоянки, кроме случаев, когда вы забыли выжать сцепление перед запуском. Если вы забудете, автомобиль может немного дернуться вперед при включении зажигания. Всегда полностью выжимайте сцепление и проверяйте передачи перед запуском двигателя.
Оставление автомобиля на передаче без ручного тормоза
На некоторых автомобилях водители обнаруживают, что ручной тормоз заедает, когда они оставляют машину припаркованной с включенным ручным тормозом. Обычно это происходит во влажных и очень холодных условиях, и водители, пострадавшие от этого, часто паркуются, оставляя машину с включенной передачей, но с выключенным ручным тормозом (только на ровной поверхности). Это не касается большинства автомобилистов, поэтому рекомендуется всегда использовать ручной тормоз при парковке.
Почему моя машина катится в парке? (РЕШЕНО) – Карзаза
Автоматика перекатывается вперед или назад при парковке?
При переключении в режим парковки автомобиль может немного катиться вперед или назад. Если он перемещается более чем на несколько дюймов, это вызывает беспокойство. Если он катится больше, чем это, это указывает на проблему с трансмиссией.
Механизм:
Механизм парковки основан на блокировке карданного вала, поэтому колеса не вращаются.
Он делает это с помощью устройства, называемого стояночной собачкой, которое входит в зацепление со штифтом, который фиксирует выходной вал в коробке передач на корпусе.
Штифт зацепляется за зубья шестерни, поэтому перед контактом и блокировкой может произойти небольшое движение. Если ваш автомобиль движется менее чем на несколько дюймов, это совершенно нормально.
Может ли стоянка автомобиля остановить его перекатывание?
Автоматика с парковочным механизмом оснащена датчиками и программным обеспечением, предотвращающим зацепление штифта с выходным валом при слишком быстром движении автомобиля во избежание повреждений. На низких скоростях (перемещение на несколько дюймов) он остановит автомобиль, но не должен использоваться для торможения.
Как избежать повреждений
Во избежание повреждений эксперты рекомендуют использовать стояночный тормоз/электронный тормоз/ручной тормоз в качестве основного средства удержания автомобиля на месте. После того, как E-Brake был задействован, стояночный механизм может быть выбран в качестве резервного варианта, если основной E-Brake выйдет из строя.
Это связано с тем, что парковочный механизм зависит от трансмиссии и карданного вала вашего автомобиля. Если полагаться в основном на парковочную шестерню, она создает большую нагрузку на компоненты трансмиссии и может повредить парковочную собачку, зубья шестерни или, что еще хуже, погнуть сам выходной вал.
Признаки и повреждения
Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач кренится более чем на несколько дюймов даже при выборе парковочной передачи, ваш U-образный шарнир или собачка парковки сильно повреждены. Для автомобилей с задним приводом, если универсальный шарнир (U-шарнир) поврежден, автомобиль также будет испытывать трудности при движении на передаче. Обычно этому сопутствуют скрежещущие звуки.
Если это не так, то повреждена парковочная защелка. Часто ломается штифт, удерживающий шестерню. Нет шума, когда автомобиль катится назад или вперед на парковочной передаче, поскольку он, по сути, свободно вращается и не цепляется за зубья.
Иногда ваш штифт цел, но пружина и приводы (двигатель и электрические компоненты), которые зацепляют штифт, вышли из строя и не направляют его движение вперед после включения шестерни «P».
Если вы слышите щелкающий звук при движении автомобиля на парковочной передаче, штифт цел и зацеплен, но зубья шестерни изношены. Следовательно, штифт и зубья скользят мимо друг друга и не схватываются так быстро, как это необходимо.
Могу ли я продолжать движение без ремонта?
Ездить со сломанным парковочным механизмом не проблема. Автомобиль будет нормально двигаться вперед и назад без включения парковочного механизма, так как он используется только для остановки автомобиля. Если вы можете избежать использования «P Gear», это не важно исправить, и со временем это не ухудшится.
Тем не менее, обратитесь к опытному специалисту по трансмиссии, чтобы проверить автомобиль и выяснить, связана ли проблема с парковочной передачей или проблема связана с более широкой передачей.
Стоимость ремонта и замены
Все, что связано с вашей коробкой передач, как правило, является дорогостоящей работой. Механику потребуется отсоедините коробку передач от автомобиля и разберите ее, чтобы проверить элементы, требующие замены и ремонта.
Это само по себе требует много времени и энергии, поэтому будьте готовы заплатить за несколько часов работы. Эти работы часто могут стоить 500 долларов или больше.
Что касается только деталей, штифт и пружины обычно не являются дорогими товарами. Комплект парковочной собачки с валом, штифтом и пружинами обычно стоит около 25 долларов.
Другие компоненты, такие как привод, также, как правило, недороги, начиная примерно с 10-25 долларов. Это немного зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Если нет ни того, ни другого, то зубчатое колесо или сам выходной вал являются гораздо более дорогими деталями по сравнению с ними.
Как правильно парковать автомобиль, чтобы избежать скатывания
Автомобили с ручным переключением передач
Всегда включайте стояночный тормоз, прежде чем убирать ногу с педали тормоза. Невыполнение этого требования означает, что в то время, когда вы отпускаете ногу с педали тормоза и включаете стояночный тормоз, стояночная собачка и ваша трансмиссия несут бремя удержания автомобиля в неподвижном состоянии.
Автоматическая коробка передач
Процесс почти такой же для автоматической коробки передач. Речь идет о снижении нагрузки на очень дорогую деталь автомобиля — трансмиссию. Вы снимете это бремя, всегда устанавливая педаль или стояночный тормоз.
В заключение
Незначительное кренение автомобиля в режиме парковки является нормальным явлением, но более нескольких дюймов не является нормальным явлением и требует дальнейшего изучения.