На каких оборотах включается турбина на дизеле: Количество оборотов для включения турбины дизеля

Содержание

Количество оборотов для включения турбины дизеля

Все статьи

Турбина существенно увеличивает мощность двигателя без повышения его веса. Среди новых автомобилей доля турбированных моторов составляет около половины и 80% из них – это дизели. Что касается коммерческих транспортных средств, то и здесь уже давно господствуют турбодизельные агрегаты. Популярность технологии вполне объяснима: экономически выгоднее установить турбину, чем увеличить количество цилиндров либо повысить их объём.

Многие автолюбители интересуются, при каких оборотах включается турбина на дизеле. На самом деле, вопрос поставлен не совсем корректно, так как турбокомпрессор начинает работать сразу же после запуска мотора, то есть выхлопные газы раскручивают крыльчатку даже на холостом ходу, правда, незначительно. При повышении оборотов происходит не включение системы, как таковой, а увеличение её производительности.

Важнейшим показателем турбины является номинальное давление наддува.

Для обычных легковых авто верхняя граница находится в пределах 1,4-2,5 бар, для спортивных – до 3,4 бар. Проверка нагнетания турбокомпрессора осуществляется в реальных условиях при работе мотора под нагрузкой. Манометр включается в цепь управления ТНВД или в разрыв датчика во впускном коллекторе. Полученные во время диагностики данные сравниваются с заводскими. Когда значения выше типовых, это свидетельствует о проблеме в ограничивающем клапане. Если показатели слишком малы, причины могут быть разные, как поверхностные (засорён воздушный фильтр), так и более глубокие, связанные с внутренними неисправностями турбины.

Для дизельных автомобилей максимальная эффективность наддува достигается при 1800-4000 оборотах коленвала. Именно в этом диапазоне колесо турбины раскручивается до значений, предусмотренных производителем (от 150 000 об/мин и выше). Выход на эффективный режим работы («подхватывание») происходит при достижении двигателем 1800-2500 об/мин. Пик производительности – 3000-4000 об/мин.

При дальнейшем увеличении оборотов давление становится слишком большим, что приводит к значительным перегрузкам. Это чревато разрушением компонентов ДВС, поэтому автоматически включается перепускной клапан, сбрасывающий избыточное давление.

Узнать, при каких оборотах давление турбины соответствует номинальному, можно с помощью адаптера Vag-COM. В процессе диагностики снимаются показатели датчиков, и осуществляются замеры степени открытия вестгейта.

Приблизительный алгоритм действий для двигателей TDI:

  • адаптер подключается к автомобилю;
  • запускается Log данных;
  • двигатель разгоняется от 1500 до 4500 об/мин;
  • строится график реального и запрашиваемого давления (создаётся файл в виде электронной таблицы).
  • На стандартном дизеле резкий скачок давления наддува (до 2,1 бар) наблюдается при превышении 1900 об/мин. На этом уровне давление удерживается приблизительно до 4000 оборотов, после чего падает (при дальнейшем увеличении срабатывает клапан сброса).

    Когда включается турбина и как она работает: развенчиваем мифы

    Главная » Ремонт » Двигателя

    На чтение 7 мин Просмотров 37.1к. Опубликовано Обновлено

    Для увеличения мощности в двигателе внутреннего сгорания используется система турбонаддува. Как работает турбонаддув? Когда включается турбина? Какие существуют мифы о работе турбонаддува среди водителей? В статье эти вопросы будут рассмотрены.

    Содержание

    1. Как работает турбина (турбонаддув) на автомобиле
    2. При каких оборотах “включается” турбина (турбоподхват)
    3. Почему турбина может не включиться – неисправности
    4. Мифы о турбонаддуве в двигателе

    Как работает турбина (турбонаддув) на автомобиле

    Турбина (турбонаддув) – это вспомогательная запчасть двигателя внутреннего сгорания, которая осуществляет принудительную подачу воздуха в рабочую область движка. Благодаря использованию турбины увеличивается мощность движка, что позволяет водителю развивать более высокие скорости при сохранении потребления топлива в нормальных пределах. Чтобы разобраться с тем, как именно работает подобное устройство, давайте вспомним основные принципы работы ДВС:

    • Движение транспортного средства по дороге осуществляется за счет сгорания в ДВС топлива (это может быть бензин или дизель).
    • Энергия топлива трансформируется в кинетическую энергию, которая передается на ходовую часть авто, что приводит к вращению колес и движению машины.
    • В камере внутреннего сгорания находится не только топливо, но и кислород. При отсутствии кислорода сгорание топлива не происходит.
    • Кислород в камеру внутреннего сгорания попадает из атмосферного воздуха. В случае небольшого маломощного двигателя у водителя проблем нет – топливо и воздух попадают в камеру в нужных количествах, что позволяет “выжать” максимум мощности при сгорании. Однако если человек захочет разогнаться на своем авто до больших скоростей, ему придется увеличить подачу топлива и кислорода. С топливом проблем не возникает – у водителя есть возможность регулировать форсунки, что позволяет уменьшить или увеличить подачу бензина/дизеля.

    Увеличить подачу кислорода напрямую у водителя не получится. Самой простой способ решить эту проблему – увеличить объем камер внутреннего сгорания. Однако в таком случае увеличатся габариты машины, а также возрастут расходы топлива, что увеличит денежные расходы водителя на ТС. Но есть и другой выход – использование турбины:

    • Система турбонаддува имеет вид металлической улитки, а крепится это устройство на выхлопном коллекторе двигателя. Деталь может отличаться по габаритам, весу и конструкции в зависимости от модели авто.
    • Внутри турбины имеется устройство-ротор, которое представляет собой цилиндр с прикрепленными лопастями. При прохождении через лопасти отработанных газов внутреннего сгорания происходит вращение турбины.
    • Это приводит к принудительному нагнетанию атмосферного воздуха в камеры внутреннего сгорания авто, что приводит к увеличению количества кислорода.
      За счет этого увеличивается КПД воздушно-топливной смеси.
    • В систему турбонаддува также входит интеркулер. Он охлаждает поступающий атмосферный воздух, что позволяет получить более плотную однородную смесь кислорода и топлива. Это благоприятно влияет на мощность движка.

    На новых автомобилях, которые оборудованы системой турбонаддува, имеется наклейка с надписью Turbo. Это позволяет отличить обычный движок от устройства с турбиной.

    При каких оборотах “включается” турбина (турбоподхват)

    Многие водители убеждены, что турбина включается только на высоких оборотах, поскольку на низких влияние турбонаддува на движение они не ощущают. Это полуправда – на самом деле турбина на машине работает постоянно, однако при низких оборотах нагнетание слабое. Рассмотрим его более внимательно:

    • Когда двигатель работает в режиме до 1500-2000 оборотов в минуту, выхлопные газы создают лишь небольшое давление на лопасти турбины. Поэтому кислорода в камеру внутреннего сгорания нагнетается маленькое количество, поэтому водитель не ощущает рост мощности.
      Это явление называют турбоямой.
    • При росте мощности выше 2000 оборотов в минуту, выхлопные газы начинают оказывать действие на турбины, что приводит к ощутимому нагнетанию кислорода в ДВС. Зависимость тут прямопропорциональная – чем больше оборотов, тем сильнее будет работать турбонаддув и наоборот. Это явление называют турбоподхватом.

    Обратите внимание! Многие турбины оборудуются клапаном-предохранителем, который блокирует работу устройства при очень высоких оборотах (красная зона тахометра). Это делается для того, чтобы не испортить двигатель.

    Почему турбина может не включиться – неисправности

    При управлении машиной с системой турбонаддува водитель может столкнуться с множеством проблем и неисправностей. Рассмотрим основные проблемы и методы их решения:

    • Неисправность предохраняющего клапана. Бывает, что клапан забивается мусором или растрескивается, что приводит к блокировке работы турбины. Установить поломку достаточно просто – примерно до 3-4 тысяч оборотов клапан все еще может работать, поэтому он будет нагнетать воздух. Однако при превышении этого показателя он резко закрывает турбину, что приводит к падению мощности. Чтобы решить проблему, выключите электронные системы авто, откройте капот, отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, найдите турбину, отключите систему смазки и демонтируйте устройство (обычно оно располагается рядом с движком). Потом снимите клапан и осмотрите его, при необходимости – выполните очистку устройства или его замену.
    • Негерметичное крепление компонентов турбонаддува
      . Чтобы обеспечить максимальную мощность нагнетания воздуха в ДВС, необходимо, чтобы детали турбины герметично крепились к автомобилю. В случае негерметичного крепления мощность нагнетания резко падает. Установить наличие проблемы можно по двум признакам – резкое снижение мощности и появление характерного свиста во время работы авто. Чтобы разобраться с проблемой, нужно обесточить машину, открыть капот и проверить герметичность крепления прибора. Проблемы могут возникнуть с штуцером, трубкой подачи масла, клапаном и так далее. Для устранения проблемы нужно восстановить герметичность (например, если проблема в штуцере, нужно купить новый).
    • Использование плохого масла. Для эффективной работы системы турбонаддува устройство необходимо смазывать маслом. Однако бывает так, что водитель для смазки использует дешевое некачественное масло с обилием примесей – в таком случае эффективность турбонаддува значительно снизится. Установить проблему очень просто – во время движения авто в машине появляется резкий громкий скрежет, а мощность двигателя не увеличивается при разгоне до высоких скоростей. Решение проблемы – нужно купить новое качественное масло и залить его вместо старого в автомобиль.

    Мифы о турбонаддуве в двигателе

    Среди водителей много мифов о работе системы турбонаддува. Рассмотрим основные стереотипы и узнаем, почему они ложные:

    Миф 1 – систему турбонаддува можно снять в любой момент без негативных последствийКонструкция и объемы камеры ДВС адаптированы под применение турбины. Если демонтировать это устройство, уменьшается крутящий момент и мощность движка, а расходы топлива увеличиваются
    Миф 2 – двигатели с турбонаддувом ломаются гораздо чаще атмосферныхДвижки с турбиной имеют такой же срок годности, что и обычные атмосферные двигатели. Чтобы снизить риск растрескивания движка при высоких скоростях, они дополнительно усиливаются металлическими листами-вкладышами в проблемных местах
    Миф 3 – турбина быстро выходит из строя, ее придется часто менятьСогласно современным стандартам срок годности турбины аналогичен или даже немного превышает срок годности самого ДВС. При соблюдении базовых правил вождения и ухода турбонаддув будет работать столько же, сколько и сам автомобиль
    Миф 4 – за турбиной нужен специальный бережный уход, чтобы она не ломаласьЧтобы турбонаддув работал долго, достаточно будет придерживаться базовых правил эксплуатации авто. А именно – вовремя меняйте масло, следите за уровнем давления в движке (не доводите до красной отметки), вовремя устраняйте неисправности

    На самом деле турбина работает всегда, но при небольших оборотах уровень нагнетания воздуха будет низок из-за турбоподхвата.

    Подведем итоги. Турбина (турбонаддув) – это вспомогательный элемент двигателя, с помощью которого осуществляется принудительное нагнетание воздуха в камеру внутреннего сгорания двигателя. Устройство запускается сразу же после активации двигателя, но действует правило – чем выше обороты, тем больше нагнетание (на низких оборотах нагнетание практически незаметно). Основные проблемы с турбиной – выход из строя клапана, негерметичное крепление запчасти, использование некачественного масла.

    Оцените автора

    Как быстро крутится турбо?

    Nick Kunze · Обновлено

    Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

    Турбина может вращаться со скоростью более 280 000 об/мин .

    Турбокомпрессор — это дополнение к вашему двигателю, которое повышает эффективность и производительность . Выхлоп вашего двигателя вращает турбину, которая направляет воздух к другой турбине, сжимая воздух обратно в двигатель и придавая ему дополнительную мощность.

    Турбина турбонагнетателя может вращаться со скоростью 280 000 об/мин, когда автомобиль заводится. Для сравнения, двигатель достигает только около 2000 об/мин .

    Это быстро!

    Модифицируйте не только свой двигатель, но и свой страховой полис. Используйте страхового брокера и суперприложение Джерри, чтобы найти отличное покрытие по низкой цене. Одна регистрация дает вам конкурентоспособные предложения от ведущих поставщиков, а также помощь с регистрационными документами.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Наслаждайтесь поездкой на лучших автомобилях с турбонаддувом

    Автозапчасти

    Просмотреть полный ответ 

    ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

    Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы по ремонту автомобилей
      Страхование вашего автомобиля
      • Cadillac Xts Premium Luxury Insurance Cost

      • Стоимость страховки Fiat 500X Pop

      • Стоимость страховки Buick Regal Sport Touring

      • Стоимость базовой страховки Suzuki Reno

      • 9000 8 Стоимость страховки Toyota Prius Night Shade

      Страховка в вашем штате
        Страховка В вашем городе
        • Страхование автомобилей Hawley

        • Страхование автомобилей Oceanside

        • Страхование автомобилей Camby

        • Страхование автомобилей Porterville

        • Страхование автомобилей Orosi

        Что спрашивают другие
        Существует ли читерская жидкость для дизельных выхлопных газов, позволяющая обойти контроль выбросов?

        Я хотел бы найти способ обойти контроль выбросов ради моддинга, который я планирую сделать. Есть ли чит для дизельной выхлопной жидкости, чтобы обойти контроль выбросов?

        Ник Кунце

        Что такое плафон в автомобиле?

        Я писал этому парню о покупке его машины и спросил, все ли работает нормально. Он сказал, что по большей части да, но нужно заменить два плафона — что такое плафон в машине?

        Эндрю (Энди) Биро

        Распространяется ли расширенная гарантия Nissan на коробку передач?

        Я пользуюсь своим Nissan уже несколько лет, и моя коробка передач начинает доставлять мне проблемы. К счастью, я купил расширенную гарантию, но я не знаю, что она включает. Распространяется ли расширенная гарантия Nissan на коробку передач?

        Мариза Морин

        Просмотреть все вопросы

        Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

        Вашингтонское страхование мотоциклов: деньги и законность

        9 0005

        Средний водитель тратит 733 доллара в год на страхование мотоциклов в Вашингтон. Если вы хотите платить меньше, вот как.

        Бонни Стинсон

        Вам нужна страховка для мотоциклов в Техасе?

        Страховые требования для мотоциклистов в Техасе такие же, как и для водителей автомобилей, но что произойдет, если вы попадете в аварию без надлежащего страхового покрытия?

        Сара Грей

        Стоит ли помогать фермерам на дорогах?

        Насколько помощь фермерам на дорогах соотносится с такой конкуренцией, как ААА? Давай выясним.

        Кэтрин Даффи

        Просмотр по темам

        Салон автомобиля

        Коннектикут

        Автокредит

        Уход за автомобилем

        Фред Лойя

        Всего активов

        Авансовый платеж за автомобиль

        Колеса

        9000 8 Продление страховки

        Износ

        Окна

        Metromile

        Скидки на аренду

        Модификации автомобилей

        Северная Каролина

        Автомобильные аксессуары

        Подержанные автомобили

        Минивэны

        Suzuki

        Моральный вред

        Saturn

        Оплата автокредита

        Грузия

        Ваванеса

        Название автомобиля

        Нет длинных форм

        Нет спама и нежелательных телефонных звонков

        Цитаты от ведущих страховых компаний

        Найдите страховые накопления — это 100% бесплатно

        Страхование автомобиля по марке

        Toyota

        Hyundai

        Mercedes-Benz

        Subaru

        Chevrolet

        Mitsubishi

        Страхование автомобиля по штату

        Как долго служат турбины?

        Турбокомпрессор — это распространенный метод, используемый для увеличения выходной мощности всех типов двигателей внутреннего сгорания, и они работают за счет использования свободной энергии выхлопных газов вашего двигателя. В глазах мотористов всего мира турбины — единственное величайшее изобретение, известное человечеству. Турбокомпрессор — это чрезвычайно точный элемент оборудования, который вращается на очень высоких скоростях, работая при безумно высоких температурах, поэтому естественно задаться вопросом, как долго они могут работать на вашем двигателе. Средний турбокомпрессор регулярно выдерживает температуру свыше 1500°F, вращается со скоростью около 100 000 об/мин и может перемещать несколько сотен кубических футов воздуха каждую минуту. Зная суровые условия, в которых живет турбокомпрессор, это чудо, что турбокомпрессоры вообще работают, но удивительно, что они служат намного дольше, чем вы могли бы ожидать: однако вопрос на миллион долларов заключается в том, как долго прослужит ваш турбокомпрессор и что произойдет, когда он выйдет из строя. , и можно ли что-то сделать, чтобы он продлился немного дольше?

        Как долго работают турбины на дизеле?

        Турбокомпрессоры можно использовать с любым двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, этаноле, метаноле, природном газе, дизельном топливе, нитрометане, пропане или практически на любом горючем топливе. Некоторые люди даже подключали турбокомпрессор к дровяной печи, но поскольку каждое топливо сгорает при немного разных температурах, каждый тип двигателя может создавать разную нагрузку на турбокомпрессор.

        Добавление датчика температуры выхлопных газов (EGT), также известного как пирометр или пирометр, и понимание того, как его читать, может быть одним из самых полезных инструментов, которые у вас есть для предотвращения отказа турбокомпрессора.

        Вероятно, наиболее распространенным применением турбокомпрессора является дизельный двигатель, поскольку они используются в полуприцепах, пикапах, тяжелой технике, генераторах и многом другом. Дизельные двигатели работают на относительно низких оборотах двигателя по сравнению с бензиновыми двигателями, что может помочь продлить срок службы турбонагнетателя, но, с другой стороны, турбонагнетатель на дизельном двигателе будет создавать гораздо более высокое давление наддува, чем на бензиновом двигателе. Большинство стандартных бензиновых двигателей с турбонаддувом будут производить где-то около 10 фунтов на квадратный дюйм давления наддува, тогда как большинство стандартных дизельных двигателей работают где-то около 30 фунтов на квадратный дюйм, и если вы увеличите мощность с помощью программатора, давление наддува будет расти только оттуда. К счастью, при надлежащем уходе и техническом обслуживании турбонагнетатель может прослужить очень долго на дизельном грузовике.

        Как работает турбодизель?

        Чтобы понять, как работает турбокомпрессор на дизельном двигателе, вы должны сначала понять, как работает процесс внутреннего сгорания. Все современные дизельные двигатели используют 4-тактную или 4-тактную конструкцию, что означает, что их работа состоит из четырех основных этапов, и процесс сгорания начинается, когда стартер проворачивает двигатель. Каждый поршень движется вниз в своем цилиндре, и когда впускной клапан открывается, в двигатель всасывается свежий воздух. Это первый из четырех циклов, и он называется тактом впуска. Поскольку коленчатый вал продолжает вращаться, поршень толкается вверх, но теперь все клапаны будут закрыты, и это сожмет объем воздуха, втянутого в двигатель (такт сжатия). Согласно законам физики, сжатие воздуха приводит к быстрому повышению его температуры, и как только поршень достигает верхней точки хода, в высокотемпературный воздух впрыскивается топливо, что приводит к его немедленному воспламенению. . Быстрое расширение горящего топлива толкает поршень вниз (так называемый рабочий ход), что заставляет двигатель работать. Как только поршень достигает нижней точки своего хода, выпускной клапан открывается, и когда поршень движется обратно вверх, весь отработанный воздух и топливо будут вытеснены из двигателя в выпускной коллектор и, в конечном итоге, в хвостовую часть. трубка. Когда двигатель работает на своей нормальной скорости, из цилиндров каждую минуту выходят тысячи импульсов выхлопа, а в двигателе без наддува эта энергия выхлопа просто тратится впустую, но турбо позволяет вам вернуть эту энергию и направить ее на использовать, чтобы сделать больше лошадиных сил.

        Турбокомпрессор состоит из двух половин, первая из которых называется турбиной. После того, как выхлопной газ выходит из двигателя, он направляется в чугунный корпус турбины и через лопасти турбинного колеса, и из-за скорости газов колесо будет вращаться с очень высокой скоростью. К турбинному колесу прикреплен вал, который поддерживается либо шарикоподшипником, либо бронзовой втулкой, и, в зависимости от модели турбокомпрессора, скорость вала может варьироваться от 60 000 до 120 000 об/мин. Подшипник или втулка смазываются моторным маслом под давлением, которое закачивается в верхнюю часть турбонагнетателя, а избыточная смазка стекает из турбонагнетателя обратно в нижнюю часть двигателя. В дополнение к смазке вала масло также помогает регулировать температуру турбонагнетателя, но многие производители также циркулируют охлаждающую жидкость двигателя через центральную часть турбонагнетателя, чтобы поддерживать еще более низкую температуру.

        Учитывая частоту вращения вала и предполагаемый срок службы дизельного двигателя, неудивительно, что эти маленькие втулки или подшипники вала неизбежно изнашиваются. Хотите знать, есть ли у вас игра? Легко, снимите кожух воздухозаборника и покачайте колесо компрессора!

        На противоположном конце вала турбонагнетателя находится еще одно колесо, похожее на турбину, но на этот раз оно называется компрессором и выполняет совсем другую работу. Компрессорная часть турбонагнетателя всасывает свежий воздух из атмосферы, повышает его давление и нагнетает его через промежуточный охладитель, через несколько трубок и, в конечном итоге, в двигатель. Поскольку турбонагнетатель нагнетает в двигатель дополнительный воздух, каждый цилиндр наполняется гораздо большим количеством воздуха, чем он мог бы всосать естественным образом, а это означает, что большее количество топлива может смешиваться с увеличенным количеством воздуха, что приводит к более сильному взрыву и, в конечном счете. больше лошадиных сил.

        Каков средний срок службы турбонаддува?

        Итак, давайте поговорим о реальных цифрах: как долго проработает турбонагнетатель на вашем дизельном грузовике? Конечно, ответ зависит от того, как используется грузовик, как обслуживается двигатель и правильно ли работает двигатель, но турбокомпрессор на дизельном двигателе обычно служит не менее 150 000 миль, но чаще всего. , средний турбонаддув все еще будет работать правильно через 200 000 миль, и было множество примеров, которые продолжают работать и после этого. Однако следующий логичный вопрос: как сделать так, чтобы турбо работал как можно дольше?

        Техническое обслуживание турбонагнетателя для продления срока службы и повышения производительности

        Как и в случае любой механической системы, для продления срока службы вашего турбокомпрессора ключевыми являются надлежащий уход и техническое обслуживание. Из-за того, как быстро может вращаться турбонагнетатель, и из-за высокой температуры внутри, правильная смазка необходима для долговечной работы турбонагнетателя. Первый шаг к тому, чтобы продлить срок службы вашего турбокомпрессора, — убедиться, что моторное масло заменяется через надлежащие промежутки времени и что вы используете высококачественное масло, такое как Schaeffer 9.000 Синшилд ОТР Плюс. Масло премиум-класса обеспечит лучшую смазку, лучшую термостойкость и позволит увеличить интервалы замены. Затем вы должны убедиться, что вы также используете масляный фильтр премиум-класса на своем двигателе, поэтому, если какие-либо частицы грязи попадут в ваше масло, они будут захвачены, прежде чем они смогут повредить турбокомпрессор, подшипники или любые другие движущиеся части внутри вашего двигателя. Чтобы выбрать отличный масляный фильтр для вашего турбодизеля, вам следует проверить средства индивидуальной защиты. Они продают высокоэффективные масляные фильтры для двигателей, которые могут улавливать грязь размером до 5 микрон, но они также не будут ограничивать поток масла по всему двигателю, что означает более чистое масло и неограниченный поток смазки по всему двигателю.

        Синтетическое моторное масло Schaeffer 5W-40 + масляный фильтр премиум-класса PPE = выигрышная комбинация для превосходной смазки.

        Следующим шагом к тому, чтобы ваш турбокомпрессор прослужил долго, является надлежащая очистка воздуха перед тем, как он попадет в секцию компрессора. Это означает, что воздушный фильтр должен быть чистым и свободным от мусора, но можно получить дополнительное преимущество, позволяя более холодному воздуху поступать в турбокомпрессор. Качественный впуск холодного воздуха от S&B гарантирует, что холодный окружающий воздух будет поступать в турбину, а не горячий воздух из моторного отсека, а, как всем известно, более холодный воздух плотнее, что также означает небольшой скачок мощности.

        Наконец, есть несколько хороших привычек вождения, о которых следует помнить, которые могут помочь продлить срок службы вашего турбокомпрессора, и они в основном связаны с контролем температуры в течение первых и последних минут поездки. Когда вы заводите свой грузовик утром, дайте двигателю (и прикрепленному к нему турбокомпрессору) медленно нагреться до рабочей температуры, прежде чем резко нажимать на педаль газа. Это не обязательно означает, что вы должны работать на холостом ходу в течение 20 минут, прежде чем вообще начать движение, скорее вы должны ехать осторожно, пока двигатель полностью не прогреется до нужной температуры. Как только двигатель прогреется, вы можете использовать столько газа, сколько пожелаете, но более важным для долговечности турбонаддува являются последние несколько минут вашего вождения. Худшее, что вы можете сделать с турбонаддувом, — это заглушить двигатель сразу после резкого разгона. Если, например, вы поднимаетесь по крутому склону с прицепом в кузове дизельного грузовика и хотите остановиться на живописном месте на вершине горы, не останавливайтесь и сразу же выключите двигатель. При полной нагрузке температура выхлопных газов может превышать 1500°F, а поскольку ваш турбокомпрессор напрямую соединен с выхлопной системой, колесо турбины, вал, корпус выхлопной трубы и масло внутри турбонагнетателя будут очень горячими. Когда вы глушите двигатель, масло и охлаждающая жидкость больше не проходят через турбокомпрессор, а тепло внутри турбокомпрессора может «сварить» оставшееся масло на подшипниках и валу, что превратит его в шлам, который может ограничить поток масла, но также может действовать как абразив, который значительно сокращает срок службы деталей внутри турбокомпрессора. Вместо быстрого выключения дизельного двигателя после крутого подъема просто дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло и охлаждающая жидкость продолжали циркулировать через турбокомпрессор, что позволит ему должным образом остыть. Если вам необходимо немедленно выйти из автомобиля, но при этом вы хотите, чтобы турбокомпрессор как следует остыл, турботаймеры — отличный аксессуар, который может помочь продлить срок службы вашего турбокомпрессора. Турботаймеры доступны в BD Diesel и Edge Products, и после установки они позволят вам вынуть ключ из замка зажигания и запереть двери грузовика, но при этом двигатель будет продолжать работать в течение заданного периода времени, пока не турбо нормально охлаждается.

        Каковы симптомы неисправного турбокомпрессора?

        Несмотря на все ваши усилия по продлению их срока службы, все детали рано или поздно выходят из строя, и турбокомпрессоры не исключение. Но как узнать, когда турбонаддув выйдет из строя? Некоторые детали, такие как ремень ГРМ, не предупредят, прежде чем выйти из строя, но турбокомпрессор даст вам много предупреждений о том, что он находится в заемном времени, пока вы обращаете внимание. Ваш грузовик может казаться менее мощным, чем раньше, вы можете увидеть, как загорается индикатор проверки двигателя с кодом низкого турбонаддува, или вы можете услышать скулящие или скрежещущие звуки.

        Когда турбонаддув выходит из строя, обычно проблема начинается внутри центральной секции, когда подшипники или втулки начинают изнашиваться и больше не удерживают центральный вал в правильном положении. Из-за чрезвычайно жестких допусков внутри турбокомпрессора, если возникает избыточный люфт вала, колесо компрессора или турбины может войти в контакт с соответствующими корпусами, и если это произойдет, колесо сразу же выйдет из строя. Это может не быть катастрофическим повреждением, и обычно изнашивается или ломается только кончик лезвия, но это приводит к дальнейшей потере производительности и дисбалансу, который вызывает дополнительный износ подшипников/втулок и некоторые дополнительные шумы, которые будет сложно не заметить.

        Edge продумал почти все в своей линейке мониторов Insight, Evolution и Attitude. У них есть дополнительный турботаймер, который позволяет вам установить заданную температуру выхлопных газов, затем вы можете повернуть ключ в положение «выключено», выйти из грузовика, запереть двери, и он будет работать, пока не достигнет этой температуры, чтобы позволить вашему турбо (и двигатель), чтобы остыть без вашего ожидания.

        Один из простых способов убедиться, что турбонаддув неисправен, это просто снять воздухозаборную трубу и посмотреть на колесо компрессора. Внимательно осмотрите кончик каждой лопасти компрессора на наличие повреждений, а затем возьмитесь за центральную гайку и покачивайте вал вперед и назад. Любой избыточный люфт будет очевиден, и если колесо компрессора может соприкасаться с корпусом, скорее всего, турбина уже не в лучшем состоянии.

        Магазин турбин в DPP

        Если вам нужна замена турбины, есть только одно место, где вы можете получить замену. У Diesel Power Products есть все типы турбокомпрессоров, которые могут вам понадобиться для вашего дизельного грузовика, так что будь то OEM-замена для Duramax или модернизированная турбина для Cummins, или что-то среднее, у DPP есть то, что вам нужно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *