Плавкие предохранители
- Подробности
- Категория: Подстанции
- предохранители
Плавкие предохранители (FU) — это коммутационные аппараты, предназначенные только для отключения токов короткого замыкания и перегрузки (сверхтоков). Цепь разрывается в результате нагревания и расплавления плавкой вставки с образованием электрической дуги и быстрым погашением ее. Таким образом, плавкий предохранитель любой конструкции должен иметь плавкую вставку, которая перегорает быстрее, чем успевает повредится какой-либо другой элемент защищаемой цепи. В предохранителе должно быть устройство (или должны быть созданы специальные условия) для гашения дуги.
Предохранители изготовляют на напряжение до 220 кВ включительно, номинальный ток до 320 А, наибольшую мощность отключения до 1500 MB-А. Для защиты силовых цепей предназначены предохранители типов ПК, ПКУ, ПКЭ (внутренней установки) с кварцевым заполнением.
Патрон кварцевого предохранителя типа ПК на напряжение 10 кВ (рис.
Разрез патрона (а) и общий вид (б) кварцевого предохранителя типа ПК на напряжение 10 кВ:
1 — латунные колпачки; 2 — фарфоровая трубка; 3, б — медные спирали; 4 — стальная спираль; 5— указатель срабатывания; 7— изолятор; 8 — пружинные контакты
Для зашиты трансформаторов напряжения от токов короткого замыкания применяют предохранители типов ПКТ и ГТКТУ, в которых в качестве плавкой вставки используются медные посеребренные проволочки для ограничения возникающего на предохранителе перенапряжения.
Для наружной установки применяют предохранители типов ПК-6Н, ПК-10Н (на напряжение 6 и 10 кВ) и стреляющие предохранители (на напряжение 35… 220 кВ), получившие название по звуковому эффекту при срабатывании, напоминающему ружейный выстрел.
Благодаря простоте конструкции, низкой стоимости, быстрому отключению плавкие предохранители нашли широкое применение в различных электрических цепях. К недостаткам плавких предохранителей относятся перенапряжение при отключении и возможность пофазного отключения нагрузки.
Предмонтажная отбраковка предохранителей включает проверку состояния фарфоровых трубок самого предохранителя и фарфора опорных изоляторов, на которых он установлен. Проверяют плотность засыпки патрона кварцевым песком (патрон встряхивают, и если не слышно, как внутри пересыпается песок, заполнение считается правильным). У предохранителей ПК проверяют исправность указателя срабатывания (если он исправен, то при нажатии он легко и без заеданий немного утапливается в корпус, а затем занимает прежнее положение).
Перед монтажом предохранителей размечают места их установки (расстояние между фазами берется согласно проекту). Предохранители устанавливают непосредственно на кирпичных или железобетонных стенах ячеек РУ или же на различных металлоконструкциях. До окончательного закрепления предохранителей следует тщательно проверить вертикальность их установки, а также добиться того, чтобы плоскости верхнего и нижнего контактных выводов находились на одной вертикальной линии (иначе между губками держателей и контактными колпачками предохранителя будет плохой контакт). Предохранители ПК устанавливают в держателях указателями срабатывания книзу.
- Назад
- Вперёд
- Вы здесь: org/ListItem”> Главная
- Оборудование
- Подстанции
- Ограничение токов короткого замыкания
Еще по теме:
- Выбор выключателей нагрузки и предохранителей
- Выключатели нагрузки с предохранителями 6-10 кВ и с заземляющими ножами
- Расчетная проверка предохранителей и автоматических выключателей
- Испытание предохранителей напряжением выше 1 кВ
- Технические характеристики предохранителей ППТ, ПП, ПРС
Предохранители и реле КамАЗ-5490
Предохранители и реле КамАЗ-5490- Запчасти КамАЗ-5490
- Каталог
Запчасти КамАЗ 5490 |
Блок предохранителей КамАЗ-5490 (65206, 65207).
Обозначение | Номинал | Потребитель | Состояние выключателя основного питания / замка зажигания |
FU1.1 | 5A | Блок управления ЭФУ | Вкл / ON |
FU1.2 | 5A | Блок управления пневмоподвеской | Вкл / ON |
FU1.3 | 5A | Блок управления электрооборудованием (CBCU) | Вкл / ON |
FU1.4 | 5A | Блок управления EBS | Вкл / ON |
FU1.5 | 5A | Блок управления двигателем ADM3 | Вкл / ON |
FU1.6 | 10A | Блок управления системы нейтрализации | Вкл / ON |
FU1.7 | 10A | Блок управления двигателем MR2 | Вкл / ON |
FU1. 8 | |||
FU1.9 | 10A | Блок управления ретардером | Вкл / ON |
FU1.10 | 5A | Разъем OBD диагностики | Вкл / ON |
FU1.11 | 5A | Тахограф / комбинация приборов | Вкл / ON |
FU1.12 | 5A | Разъем для спецнадстроек | Вкл / ON |
FU2.1 | |||
FU2.2 | 10A | Панель управления со стороны водителя | Вкл / ON |
FU2.3 | |||
FU2.4 | 5A | Обмотка возбуждения генератора | Вкл / ON |
FU2.5 | 5A | Блок управления центральным замком | Вкл / ON |
FU2. 6 | |||
FU2.7 | 5A | Привод управления люка | Вкл / ACC |
FU2.8 | 20A | Кондиционер | Вкл / ACC |
FU2.9 | 15A | Панель управления со стороны водителя | Вкл / ACC |
FU2.10 | 15А | Панель управления дверь со стороны пассажира | Вкл / ACC |
FU2.11 | 5A | Аудиосистема | Вкл / ACC |
FU2.12 | 10A | Прикуриватель | Вкл / ACC |
FU3.1 | 15А | Блок управления EBS | Вкл / 0 |
FU3.2 | 15А | EBS прицепа | Вкл / 0 |
FU3.3 | 15А | Блок управления пневмоподвеской | Вкл / 0 |
FU3. 4 | 15А | Осушитель | Вкл / 0 |
FU3.5 | |||
FU3.6 | 10А | Блок управления ретардером | Вкл / 0 |
FU3.7 | 10А | Комбинация приборов | Вкл / 0 |
FU3.8 | 20A | Блок управления ЭФУ | Вкл / 0 |
FU3.9 | 10А | Разъем OBD диагностики | Вкл / 0 |
FU3.10 | 10А | Блок управления электрооборудованием | Вкл / 0 |
FU3.11 | 20A | Блок управления электрооборудованием CBCU гр.4 | Вкл / 0 |
FU3.12 | 15А | Блок управления EBS | Вкл / 0 |
FU4.1 | 20A | Электронасос подъема / опускания кабины | Вкл / 0 |
FU4. 2 | 10А | Освещение салона | Вкл / 0 |
FU4.3 | 10А | Разъем для спецнадстроек | Вкл / 0 |
FU4.4 | 5А | Питание клавиш и датчиков | Вкл / 0 |
FU4.5 | 10А | Аудиосистема | Вкл / 0 |
FU4.6 | 10А | Обогрев стекла | Вкл / 0 |
FU4.7 | 10А | Фара сцепки | Вкл / 0 |
FU4.8 | 10А | Розетка 24В | Вкл / 0 |
FU4.9 | 10А | Звуковой сигнал | Вкл / 0 |
FU4.10 | 5А | Реле дистанционного включения АКБ | Вкл / 0 |
FU4.11 | |||
FU4. 12 | |||
FU5.1 | 15А | Подогрев топлива в топливозаборнике | Не зависит / 0 |
FU5.2 | 15А | Подогрев топлива в ФГОТ | Не зависит / 0 |
FU5.3 | |||
FU5.4 | 5А | Тахограф | Не зависит / 0 |
FU5.5 | 10А | Блок управления двигателем ADM3 | Не зависит / 0 |
FU5.6 | 15А | Блок управления системы нейтрализации | Не зависит / 0 |
FU5.7 | 20А | Блок управления электрооборудованием CBCU гр.1 | Не зависит / 0 |
FU5.8 | 20А | Блок управления электрооборудованием CBCU гр.2 | Не зависит / 0 |
FU5. 9 | 20А | Блок управления электрооборудованием CBCU гр.5 | Не зависит / 0 |
FU5.10 | 20А | Блок управления электрооборудованием CBCU гр.6 | Не зависит / 0 |
FU5.11 | 25А | ПЖД | Не зависит / 0 |
FU5.12 | |||
FU6.1 | 15А | Блок управления электрооборудованием MUX4-P | Не зависит / 0 |
FU6.2 | 15А | Блок управления электрооборудованием MUX4-P | Не зависит / 0 |
FU6.3 | 15А | Блок управления электрооборудованием MUX4-P | Не зависит / 0 |
FU6.4 | 15А | Блок управления электрооборудованием MUX4-P | Не зависит / 0 |
FU6. 5 | 15А | Блок управления электрооборудованием MUX4-P | Не зависит / 0 |
FU6.6 | 15А | Блок управления электрооборудованием MUX4-P | Не зависит / 0 |
FU6.7 | 15A | Подогрев сиденья | Не зависит / ON |
FU6.8 | |||
FU6.9 | 15А | Блок управления центральным замком | Вкл / 0 |
Блок реле
К1 | Реле режимов стеклоочистителя |
К2 | Реле торможения стеклоочистителя |
К3 | Реле фары сцепки |
К4 | Реле звукового сигнала |
К5 | Реле подогрева топлива |
К6 | Реле блокировки опрокидывания кабины |
К7 | Реле блокировки отключения АКБ |
К8 | Реле кондиционера |
Расположение предохранителей и реле.
Блок предохранителей и реле установлен в панели приборов со стороны пассажира. Для доступа – необходимо отвернуть крепления и снять крышку блока предохранителей.
Запчасти на КАМАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (987) 272 12-24, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
У кого-нибудь есть предохранитель Mep 802A fU1 или аналогичный предохранитель (F03A125V30A)?
Зебгород
Участник
Мне нужен предохранитель MEP 802A fU1, но все в Интернете распродано. Кто-нибудь здесь есть на продажу или знает эквивалентный предохранитель?Спасибо
Супрман
Известный член
Выглядит как стандартный держатель предохранителя. Вы, вероятно, можете снять его, получить общий номер детали с корпуса и найти его в Интернете за несколько долларов.
НормБ
Известный член
Отнесите это фото в магазин радиотехники и посмотрите, есть ли у них стандартный держатель предохранителя AGC 1,25 дюйма. Должен быть. Если только они не вернули запас в рамках подготовки к закрытию. Иногда вы также можете найти их в местных автомагазинах.Супрман сказал:
Выглядит как стандартный держатель предохранителя. Вы, вероятно, можете снять его, получить общий номер детали с корпуса и найти его в Интернете за несколько долларов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ищите что-то подобное, просто используйте шапку
Гайфан
Модератор
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, ЭКСТРАКТОР, номер детали FHN26G1, nsn: 5920-00-892-9311.Номер детали будет ссылаться примерно на 4-6 номеров NSN, но указанный выше подойдет. Вставьте NSN в свой браузер и вызовите его. Это скажет вам, где вы можете найти держатель / экстрактор предохранителя, такой же, как тот, что находится в генераторной установке.
Или вы можете пойти в магазин электроники и купить все, что подходит к отверстию. Не приобретайте медленно перегорающий предохранитель. Возьмите быстродействующий предохранитель. Предохранитель стоит на 30 ампер.
Посмотрите внимательно в панель управления. Предохранитель и колпачок часто заводятся в каком-то месте внутри шкафа управления, где этого меньше всего ожидаешь.
НормБ, ты меня опередил!
Линдси97
Новый член
В объявлениях есть полный держатель предохранителей.Не могли бы вы, ребята, обсудить, почему бы вам не приобрести плавкий предохранитель с задержкой срабатывания, и чем отличаются керамические предохранители. Никогда не продавал и не хранил керамику в нашем семейном магазине запчастей.
Тройной Джим
Известный участник
Вы можете указать этот номер детали (F03A125V30A) на сайте www.octopart.com и просмотреть варианты. Похоже, что упаковка из 5 штук стоит около 8 долларов.
Зебгород
Участник
Всем спасибо за помощь. Ваш опыт очень ценится.
Гайфан
Модератор
Хорошо, есть несколько разных типов предохранителей. Здесь, в Германии, я знаю лучше всего, и я предполагаю, что то же самое и в Штатах. Здесь у нас есть предохранитель flink, normal и träger. Переводится как быстрый удар, нормальный и медленный удар.Если вы хотите использовать предохранитель для защиты чего-то жизненно важного или легко повреждаемого, вы используете быстрый удар. Если вы используете предохранитель для защиты чего-то, что может потреблять много ампер в течение очень короткого времени, но затем нагрузка падает, например, стартер или двигатель, вы используете медленное срабатывание. Он держится чуть дольше, прежде чем лопнуть. А если не критично, то нормально.
И вот, посмотрев на то, что я только что написал, до меня доходит, что ФУ-1 НЕ является быстрым ударом. Извините, я оговорился!! FU-1 — обычный предохранитель на 30 ампер. Почему-то спутал с ФУ-2. А ФУ-2 – быстрый удар. Стоит иметь под рукой дополнительный FU-1. Если вы начинаете дуть FU-2, у вас проблема с регулятором напряжения.
Чем отличаются керамические и стеклянные предохранители? Думаю, керамика лучше держит тепло, чем стекло. Если у вас есть предохранитель в цепи, которая постоянно потребляет много ампер, керамика лучше выдерживает тепло.
Стеклянный предохранитель легче увидеть, если он перегорел, но он также может ввести в заблуждение. Иногда он выглядит хорошо, но отделяется в конце трубки, где его не видно.
Думаю, Тройной Джим мог бы ответить лучше.
Последнее редактирование:
оболочка
Активный член
Измерьте глубину и диаметр. Если это стандарт 1/4 “X 1-1/4”, вы можете получить или заказать 6F457 от Грейнджер.
Дунортон1
Участник
Плавкие предохранители с задержкой срабатывания и задержкой срабатывания предназначены для того, чтобы выдерживать броски тока, превышающие их номинальный ток, в течение определенного периода времени, т. е. предохранитель на мотор. Быстродействующие обычно используются для защиты устройств, не имеющих больших пусковых токов, т.е. электрооборудования. Это простое объяснение, как я понимаю. КерамикаHRC, наполненная песком, предназначена для предотвращения развития ситуации с «высоким током дуги» за счет превращения кремнезема в стекло, которое является изолятором, который подавляет любое дуговое перекрытие и мгновенно разрывает цепь по сравнению со стеклянным предохранителем, который иногда может не сломаться во время сильный ток короткого замыкания, который может привести к отказу оборудования и смерти, если вы замените предохранитель HRC стеклянным предохранителем в вашем хвостовике и подключитесь к неправильному источнику. Конец неудачного дня. Никогда не заменяйте предохранитель HRC стеклянным предохранителем.
Линдси97
Новый член
Спасибо, ребята. Я узнаю что-то новое каждый раз, когда захожу сюда.
ркамачо
Известный член
Извините за активацию старой темы. Мне также нужен запасной предохранитель FU1.Нашел несколько штук на аукционе….
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Последнее редактирование:
Зед254
Известный член
https://www.elliottelectric.com/P/Item/BUS/ABC30R/
Шифер
Известный участник
Bussmann/Eaton F03A125V30A от Маузера это не предохранитель для использования?Zed254 сказал:
https://www.elliottelectric.com/P/Item/BUS/ABC30R/
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего moto z3 через Tapatalk
Зед254
Известный член
Ага. F03A125V30A такой же, как BUS ABC-30-R. У Mouser НАМНОГО лучшая цена, чем та, которую я разместил выше: https://www.mouser.com/productdetail/bussmann-eaton/bk-abc-30-r?qs=St27ATL478s0HesTffljHg==
Последнее редактирование:
день
Новый член
Мой Fermont MEP-802A имеет 32-вольтовую шину AGC-30 в держателе предохранителя FU1. Насколько я вижу, это предохранитель защиты от зарядки аккумулятора (24 В постоянного тока). Разве 32V, 30AMP не будет правильным? F03A125V30A рассчитан на 125 В переменного тока. Кажется, это высоковольтный предохранитель, который не защитит цепи 24 В постоянного тока. т.е. 124/24 или в 5 раз больше?Zed254 сказал:
Ага. F03A125V30A такой же, как BUS ABC-30-R. У Mouser НАМНОГО лучшая цена, чем та, которую я указал выше: https://www.mouser.com/productdetail/bussmann-eaton/bk-abc-30-r?qs=St27ATL478s0HesTffljHg==
Нажмите, чтобы развернуть…
Что я упускаю?
kloppk
Известный член
Для предохранителей номинальное напряжение должно быть равно или выше защищаемого напряжения. Предохранитель с более высоким номинальным напряжением будет работать так же хорошо, как и предохранитель с номиналом, близким к защищаемому напряжению.Обычно предохранитель, рассчитанный на 120 В переменного тока, используется для защиты цепи постоянного тока до 60 вольт. Половина номинального напряжения переменного тока.
Все дело в том, как устроен предохранитель, чтобы он правильно срабатывал, чтобы разомкнуть цепь при перегрузке.
Таким образом, для FU1 подходит любой предохранитель на 30 А, рассчитанный на 32 или более вольт постоянного тока или 60 вольт переменного тока или более.
день
Новый член
Спасибо. AGC-30 на 32 В постоянного тока находились в мультиупаковке в Home Depot. Я буду придерживаться их. У меня есть друг, который находится вне сети и живет, что MEP-802A только что остановился, нет питания для запуска, датчиков, света и т. д. Просто упаковываю возможные необходимые детали для 5-часовой поездки на следующей неделе.kloppk сказал:
Для предохранителей номинальное напряжение должно быть равно или выше защищаемого напряжения. Предохранитель с более высоким номинальным напряжением будет работать так же хорошо, как и предохранитель с номиналом, близким к защищаемому напряжению.
Обычно предохранитель, рассчитанный на 120 В переменного тока, используется для защиты цепи постоянного тока до 60 вольт. Половина номинального напряжения переменного тока.
Все дело в том, как устроен предохранитель, чтобы он правильно срабатывал, чтобы разомкнуть цепь при перегрузке.Таким образом, для FU1 подходит любой предохранитель на 30 А, рассчитанный на 32 или более вольт постоянного тока или 60 вольт переменного тока или более.
Нажмите, чтобы развернуть…
kloppk
Известный член
Возможно, вышел из строя диод CR1. Если он выйдет из строя, вы потеряете все 24 вольта, и вы не сможете запустить установку до упора.CR1 — диод 1N5405 на 3 ампера.
В крайнем случае вы можете поставить перемычку на клеммы, к которым припаян CR1, чтобы восстановить питание.
день
Новый участник
Большое спасибо за ответ. Я только изучаю эти генераторы. Я купил 2, один для моего друга в Нью-Йорке и один для меня. У меня есть несколько солнечных диодов в лагере. Будут ли они работать в крайнем случае?kloppk сказал:
Возможно, вышел из строя диод CR1. Если он выйдет из строя, вы потеряете все 24 вольта, и вы не сможете запустить установку до упора.
CR1 — диод 1N5405 на 3 ампера.В крайнем случае вы можете поставить перемычку на клеммы, к которым припаян CR1, чтобы восстановить питание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Amazon.com
Или как долго или какое повреждение может произойти, если я оставлю CR1 закороченным на зиму? (долгое время работы в день)Я все еще могу вытащить свой CR1 и привезти его в Нью-Йорк, если потребуется, заменив свой, когда он прибудет.
Есть ли какие-либо другие компоненты, которые я должен заказать при размещении онлайн-заказа? Запасные компоненты дешевы, когда они вам не нужны, и стоят золота, когда они вам нужны.
Извините за разговор не по теме, но спасибо за помощь
Спасибо,
DIyernh
Влияние отсутствия предохранителя FU1?
флинн
Новый член
Привет всем,В моем MEP-802A не хватает предохранителя и держателя FU1. Я смог найти из других тем, что там должен быть керамический быстродействующий предохранитель на 30 ампер; Буду искать предохранитель и заглушку.
Мне интересно, служит ли предохранитель FU1 какой-либо другой цели, кроме как позволить генератору заряжать аккумуляторы?
В эти выходные я подключил две новые, хорошие 12-вольтовые батареи. Я могу заставить двигатель нормально проворачиваться с помощью выключателя мертвой рукоятки, но все, что я получаю с помощью главного выключателя, это то, что датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости поворачиваются в крайнее левое положение (ноль), когда я поворачиваю переключатель. Однако больше ничего на панели управления не работает — даже подсветка панели — и я не могу запустить двигатель с помощью главного выключателя.
Это вызвано отсутствием предохранителя FU1? Или скорее всего что-то другое?
kloppk
Известный член
Правильно. FU1 находится на выходе генератора. Без него генератор должен работать нормально, за исключением зарядки аккумуляторов.Вы уверены, что в панелях установлены исправные лампочки?
Как вы загрузили ТМ для вашего 802?
Гайфан
Модератор
Что за S1 в вашем наборе?
Сколько часов на съемочной площадке?
Вы читали руководство по устранению неполадок в упомянутом Клоппке ТМ?
Есть ли у вас мультиметр и можете ли вы им пользоваться?
флинн
Новый член
Хорошо.kloppk сказал:
Правильный. FU1 находится на выходе генератора. Без него генератор должен работать нормально, за исключением зарядки аккумуляторов.Вы уверены, что в панелях установлены исправные лампочки?
Как вы загрузили ТМ для вашего 802?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я посмотрел на две лампочки (третью не смог выкрутить), и нити накала выглядели хорошо, но это предел моей уверенности.
У меня есть руководство по эксплуатации 802A, и я проведу процедуру устранения неполадок, связанных с отсутствием запуска.
флинн
Новый член
My S1 — это пятипозиционный переключатель: Предварительный нагрев — Выкл. — Заправка и работа Дополнительное топливо — Заправка и работа — Пуск.Гуйфан сказал:
Какой S1 в вашем наборе?
Сколько часов на съемочной площадке?
Вы читали руководство по устранению неполадок в упомянутом Клоппке ТМ?
Есть ли у вас мультиметр и можете ли вы им пользоваться?Нажмите, чтобы развернуть…
919,2 часа. Армейское депо Леттеркенни провело СБРОС уровня 2 в 2008 году примерно за 4 часа на съемочной площадке, так что с тех пор оно использовалось. Шланги радиатора были в ужасном состоянии, в радиаторе и блоке отсутствовала охлаждающая жидкость, но шланги меняю.
Да, у меня есть и я могу использовать VOM. Я проработаю процедуру устранения неполадок, когда позволит погода (т. е. ветер не порывами со скоростью более 50 миль в час…)
Рассвет
2 звезды Адмирал
флинн
Новый член
Спасибо, Рассвет.У моего есть бакелитовый переключатель S1, и на нем уже установлен четырехъядерный предохранитель.
Гайфан
Модератор
Останавливаться. Если подсветка панели не работает, на панели управления нет напряжения 24 В постоянного тока. Если лампочки исправны и не включаются, найдите причину. Ваша стартовая проблема, вероятно, также будет исправлена. Вы проверяли S17?Флинн сказал:
Хорошо.Я посмотрел на две лампочки (третью не смог выкрутить), и нити накала выглядели хорошо, но это предел моей уверенности.
У меня есть руководство по эксплуатации 802A, и я проведу процедуру устранения неполадок, связанных с отсутствием запуска.
Нажмите, чтобы развернуть…
флинн
Новый член
Я полагаю, что S17 является аварийным выключателем. Я проверил это. Если он вытащен, датчики топлива и температуры обнуляются, когда я поворачиваю главный переключатель в положение «заправить и запустить», но больше ничего не происходит. Если вставить S17 (как и ожидалось), я ничего не получу.Гуйфан сказал:
Стоп. Если подсветка панели не работает, на панели управления нет напряжения 24 В постоянного тока. Если лампочки исправны и не включаются, найдите причину. Ваша стартовая проблема, вероятно, также будет исправлена. Вы проверяли S17?
Нажмите, чтобы развернуть…
Кажется, у меня есть 24В на два датчика, но больше ничего.
Гайфан
Модератор
Вам нужно прочитать ТМ Операторов. S17 находится в положении ON, выдвинут. Вставленный, он убивает 24 В постоянного тока в панели управления. Любой аварийный выключатель предназначен для отключения, когда вы шлепаете по нему.
Гайфан
Модератор
Ты стоишь возле съемочной площадки? Если так, давайте поработаем над этим.
флинн
Новый участник
Да, я знаю. Я хорошо знаю, как работает один из этих переключателей.Гуйфан сказал:
Вам необходимо прочитать ТМ Операторов. S17 находится в положении ON, выдвинут. Вставленный, он убивает 24 В постоянного тока в панели управления. Любой аварийный выключатель предназначен для отключения, когда вы шлепаете по нему.
Нажмите, чтобы развернуть…
флинн
Новый член
Нет. Я сегодня на работе, в 30 милях отсюда. Как я уже говорил выше, когда погода не будет хреновой (сегодня так и есть), я проведу процедуру устранения неполадок.Гуйфан сказал:
Ты стоишь возле съемочной площадки? Если так, давайте поработаем над этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
флинн
Новый член
Я не совсем невежда, когда дело доходит до двигателей и электрики. Я радиолюбитель, и у меня была дюжина дизельных автомобилей, и все я обслуживал их. Кроме того, я IT-шник. Так что, пожалуйста, продолжайте и перестаньте думать, что я ничего не понимаю, хорошо? Спасибо.Мне не нужно читать 200-страничное руководство, чтобы понять, как работает аварийный выключатель. Кроме того, я *читал* руководство, поэтому я сослался на его процедуру устранения неполадок. Поэтому, пожалуйста, перестаньте говорить мне, что мне нужно это прочитать; Я *читаю* это.
Спасибо за помощь; Я не ценю снисходительности.
Последнее редактирование:
Рассвет
2 звезды Адмирал
Добрый день,СТОП
перепроверьте все соединения в порядке
* если вы специалист по ИТ. Пишите в нужных разделах и читайте форумы.
Хорошо, я вижу ваши замечания в предыдущем посте.
Удачи вам. ~~пока
флинн
Новый член
Я уже говорил вам, что у меня есть четырехобмоточный предохранитель. Так вы утверждаете, что если статор взорван, двигатель даже не заведется от SW1? Из схемы подключения ничего не понятно. Это также не согласуется с тем фактом, что двигатель отлично заводится от неработающего пускового переключателя.Я пытаюсь сохранять хладнокровие, но, честно говоря, мне уже надоело такое обращение со мной. Я что-то пропустил, Дэйбрейк? Я был тем, кто начал эту тему.
Рассвет
2 звезды Адмирал
Привет,Помедленнее.
Существуют некоторые нюансы в отношении процедуры запуска MEP-802a и MEP-803a. Предохранитель с четырьмя обмотками имеет важное значение. Попытка начать слишком долго может привести к повреждению материала. Эти знания передаются вам. Вы получаете информацию и советы, о которых вы просите. Куча ехидных замечаний уж точно не поможет.
удачи ~~ пока
флинн
Новый член
Ладно, знаешь что? Я пойду сам. Наслаждайтесь.
Гайфан
Модератор
Прошу прощения, сэр.Флинн сказал:
Я не совсем невежественный, когда дело доходит до двигателей и электрики. Я радиолюбитель, и у меня была дюжина дизельных автомобилей, и все я обслуживал их. Кроме того, я IT-шник. Так что, пожалуйста, продолжайте и перестаньте думать, что я ничего не понимаю, хорошо? Спасибо.Мне не нужно читать 200-страничное руководство, чтобы понять, как работает аварийный выключатель. Кроме того, я *читал* руководство, поэтому я сослался на его процедуру устранения неполадок. Поэтому, пожалуйста, перестаньте говорить мне, что мне нужно это прочитать; Я *читаю* это.
Спасибо за помощь; Я не ценю снисходительности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но ведь вы не поделились с нами всей этой информацией. И большинство людей, которые приходят сюда за помощью, невежественны.
Начать с S1. Посмотрите, есть ли у вас VDC на S1-3 и S1-7, когда вы находитесь в начальном положении. Вы также должны иметь VDC на S1-2,4,6 и 8 (они распространены), когда S1 находится в любом положении, кроме OFF. у вас есть VDC на индикаторе неисправности A2. Просто используйте переключатель PTT на A2. Посмотрите, есть ли у вас VDC на DS1, DS2 и DS3. Они должны получать VDC от S1-6 через S2.
Неисправность этого типа напоминает мне о ослабленных заглушках Canon в нижней части телевизора и/или об дуговом разряде штифтов из-за того, что они ослаблены. S10 будет работать, но не более того.
Джамавиеб
Известный член
FU1 предназначен только для подзарядки генератора, не влияет на запуск. Я обычно беру предохранитель, используемый в микроволновых печах (стеклянный тип не помню силу тока). Известно, что в этих блоках неисправны главные выключатели, вот что Гайфанг хочет, чтобы вы проверили.
Питание постоянного тока поступает на MT4 Stint, затем на выключатель CB1 над FU1 и затем через диод CR2, установленный в нижней части нагрузочных резисторов, затем на главный выключатель. Я бы сначала проверил питание на выключателе CB1, а затем переключился на главный выключатель.