На холостых фары мерцают: Моргают фары. Почему мерцают фары

Содержание

Почему фары мерцают

Главная » Разное » Почему фары мерцают

Почему моргают фары при работающем двигателе — Защита имущества

Самой сложной системой с точки зрения диагностики считается электроника. В особенности дело усугубляется, если из строя выходят сразу несколько ее элементов или соединительных проводов. Несмотря на это, современные транспортные средства могут эксплуатироваться и без электроники вовсе. Однако это вовсе не исключает того, что за автомобилем нужно следить и поддерживать его в хорошем состоянии. Нередко автомобилисты сталкиваются с появлением на авто такой проблемы, как моргание фар. Появляется данная неисправность на холостых оборотах. при возникновении подобной неисправности важно своевременно произвести ремонтные работы. В этом материале будет рассказано о возможных причинах появления моргания фар и способах устранения нарушения.

Как работает освещение в автомобиле?

Если водитель столкнулся с неисправностью в плане моргания фар для начала нужно четко разобраться в том, как же вообще функционирует данный элемент автомобиля. Как и любой другой вид электроники, осветительные приборы транспортного средства работают при постоянном напряжении 12 Вольт. Для передачи напряжения в автомобиле предусмотрен одножильный провод. Именно по нему течет положительный заряд. Отрицательный же обычно проходит по автомобильному кузову. За питание электрических приборов при этом отвечает непосредственно трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в электрической цепи предусмотрен и выпрямитель.

Моргают фары: что делать?

Мигание осветительных приборов на автомобиле, исходя из принципа работы описанного выше, может происходить по вине наличия неисправностей в генераторе переменного тока. если подобное нарушение имеет место быть, то для начала нужно проверить на работоспособность именно напряжение в генераторе. В зависимости от марки авто его значение должно быть на уровне 14-15 Вольт. При обнаружении отклонений в показателях возможно два варианта событий:

  • Пониженное напряжение генератора;
  • Повышенное напряжение генератора.

В первом случае для устранения неполадки можно попробовать подтянуть ременный привод, ведущий от шкива к генератору. При повышенном значении напряжения необходимо произвести замену генератора. Высокие значения напряжения, как правило, сигнализируют о выходе из строя самого генератора. При этом важно понимать также, что для некоторых моделей автомобилей моргания фар считается нормой. Некоторые автомобили с подобной неисправностью поставляются непосредственно с завода, поэтому неполадка является чем-то вроде конструктивной особенности. При этом, стоит отметить, что моргают фары на холостом ходу только до определенной температуры двигателя. В основном при разогреве мотора, неисправность либо становится менее выраженной, либо полностью пропадает.

Боле подробно о моргании фар и устранении неполадки будет рассказано в этом видеоролике:

Ну собственно говоря, суть проблемы в названии темы, а именно, на холостых оборотах мерцает свет в салоне, габариты и т. д. При остановке на светофоре (когда D + тормоз) обороты падают, мерцание учащается. Заметил, что мерцание происходит в такт с двигателем.

Проблема существует достаточно давно (1 год), вот наконец-то решил исправить!

Если машину заглушить и включить свет, то мерцания — нет. Все ок.
Пробовал поднимать обороты (газовал), мерцание не пропадает!

Из того, что уже сам сделал:
1. Заменил в генераторе реле зарядки (шоколадка еще называют) — ориг (контракт).
2. Заменил в генераторе диодный мост — ориг (контракт).
3. Заменил в генераторе щетки — ориг (новые).
4. Проверил и зачистил ВСЕ минусовые клеммы идущие на коробку, двигатель, кузов.

Ничего это не помогло! Поездки по СТО так же не дали никакого результата. Приезжаю к мастеру по генераторам — говорит, что дело в другом. Приезжаю к электрику — говорит, что дело в генераторе. Ну впрочем как и всегда, особой надежды на них и не было, но попытаться нужно было…

Аккумулятор менял давно (4 года назад), но работает нормально.

На нем индикатор горит зеленого цвета (типа все ОК). Подключал хороший и более свежий аккум — проблему это так же не решило.

Уважаемые королловоды, подскажите, что сделать, чтобы победить проблему, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или может посоветуете мастера Краснодаре, который сможет помочь.

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах.

Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

что делать для устранения неисправности

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Загрузка…

Что делать, если моргает свет на холостых оборотах двигателя

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения – 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

BMW 3 series 122 лс-Зато надежная › Бортжурнал › Мерцание фар. Скачки напряжения. Профилактика генератора!

Уже более 2 месяцев замечаю мерцание фар и лампочек в салоне. Мерцание постепенно усиливалось.

Решил проверить 9 тест и увидел…

А через пару дней все это превратилось в …

Сразу подозрения пали на + провод, который я ремонтировал. Пришлось срывать гермет, раскручивать изоленту, но в итоге, я только убедился, что сделал все нормально.
Вторая возможная причина, регулятор напряжения генератора. Снял генератор первый раз (30 минут), второй (5 минут). Открутил “шоколадку” aka Регулятор напряжения и увидел напрочь стертые щетки, Очень обрадовался, что быстро нашел причину.

Полный размер

Дальняя щетка всегда меньше.

Полный размер

Номер генератора(150A)

Сомнений у меня не оставалось, т.к. щетки полностью изношены+ износ токосъемных колец –в итоге нету контакта. Но меня удивляло, что напряжение скачет только периодически. Хорошая шоколадка стоит 50$, что для меня аргумент убедиться в поломке полностью. Заказал на пробу самый дешевый регулятор (Mobiletron-20$).

Полный размер

Установленный регулятор

Завожу, напряжение в норме. Супер! Довольный улетаю по делам и через километров 50, БАААХ! Гирлянда на приборке, произвольно включаются дворники, спидометр падает. ДА НУУ “НА ФИГ”… Этой ночью пришлось много ездить и стал замечать, что явно моментами фары-(мой основной тестер скачков напряжения) не мерцают. Стал обращать внимание, когда не мерцают, и понял, что после торможения все ок, а после резкого газа сильное мерцание. Теперь я уже был уверен, что дело где-то в контактах. Открываю капот, дергаю фишку и + на генераторе 0 эффекта, открываю багажник — расшатываю АКБ и вот оно, фары то мерцают, то нет. Оказалось, чтопосле замены АКБ, я не плотно поджал новый провод массы. Зажал, с того момента напряжение только.

Полный размер

Напряжение на новых щетках и регуляторе

PS. Плохой контакт, помог мне не стать с изношенными щетками где-то в пути. Старый регулятор установлен еще на заводе, пробег авто около 320 тыс.км. У кого приближается к этому числу, смело меняйте !отдельно щетки! Стоят они около 4 у. е., запросто перепаиваются в установленный регулятор.

Полный размер

Выпаянные щетки

Всем 14.6!

Цена вопроса: $20 Пробег: 226 000 км

Мигает свет и рывками работает движок ВАЗ 2106 – По нашемаркам.

Величина потерь составила 1.3 вольта СТАБИЛЬНО, но мне это ни о чем пока не говорит… Как с ней бороться?

Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру

листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от “+” АКБ и до “15” “Р. Н.”

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет. ) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3.”В З” выв. “30/1” 4. “В З” выв. “15” 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. “Р Н” выв. “15”. 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. “15” “Р Н”, и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. “15” “Р Н” у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.

Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

Пришла осень, сократился световой день, начались дожди и полетела грязь из-под колес… На этом фоне многие водители, особенно ездящие на немолодых автомобилях, обращают внимание на то, что головной свет-то, оказывается, недостаточный, тусклый, напрягающий глаза. Причины на то – не только погодно-сезонные! Нередко лампам фар банально не хватает мощности, получаемой от бортовой электросистемы через «уставшую» электропроводку… Причем диагностировать и вылечить тусклые фары можно на любом авто, не прибегая к дорогостоящим услугам официальных дилеров.

Упрощенно устройство головного света большинства автомобилей выглядит так, как на схеме ниже. Для простоты не показан замок зажигания, предохранители и ряд других элементов. А комбинированная лампа h5 дальнего и ближнего света с двумя нитями накаливания и тремя выводами изображена, как две отдельные лампы.

Схема проста, как апельсин, но у возрастных машин из-за окисления электропроводки и её разъемов на участке от точки «А» до точки «Б» частенько теряется впустую слишком много тока. Скажем, генератор с аккумулятором могут давать честные 14 вольт, а до лампы фары доходит всего лишь 12, а то и меньше.

Просадка даже в пару вольт – это 14% от напряжения бортовой сети, что немало! Старая электропроводка, помутневшие от возраста стекла фар и потускневшие от осаждения нихрома колбы ламп – все это в комплексе дает слабосильный свет, из-за которого движение становится некомфортным и опасным.

Исцарапанные стекла и потемневшие лампы видны невооруженным глазом, а вот просадка напряжения легко выявляется при помощи вольтметра – измеряется напряжение на клеммах батареи при включенных фарах, а затем на контактах горящей лампы. Если разница достигает 2 вольт или даже более – проблему необходимо устранять.

Казалось бы, для любого автоэлектрика задача элементарна – заменить пару проводов. Однако электрик при такой просьбе клиента поморщится от раздражения…Проблема в том, что путь электропроводки – причудлив и извилист, и провода, идущие к лампам, прячутся в толстых общих жгутах-«косичках», замысловато змеящихся под капотом и под торпедо. Извлечь провода из жгутов на свет божий, заменить их на новые, собрать косички и уложить на место – задача крайне неблагодарная, трудоемкая и явно нерациональная на большинстве немолодых машин. Деньги за целый день (а то и два!) возни электрика полезней потратить на более насущные ремонты!

Тем более что проблему «энергетического голодания» ламп в фарах можно решить легко, быстро и недорого. Для этого нужно дать соответствующее задание мастеру, разъяснив ему суть требующегося несложного лайфхака. Или даже осуществить его самому, если имеются некоторые электротехнические навыки…

Лезть в дебри штатной электропроводки нет никакой нужды – от аккумулятора к фарам (а вернее, лишь к лампам ближнего света, поскольку дальний используется, откровенно говоря, крайне редко) нужно проложить под капотом новую самостоятельную нештатную электропроводку и подключить её к батарее и лампам через дополнительное реле. А штатная схема подачи питания на лампы будет использоваться только для управления этим реле.

В общем, все должно выглядеть примерно так:

После теории переходим к практике – собственно, и сподвигшей подготовить эту статью. Диагностируем и устраняем причину на автомобиле одного из наших коллег – Opel Corsa 2002 года выпуска.

Фары светят, но откровенно неудовлетворительно. Вынимаем лампу, вставляем в контакты её разъема пару зачищенных проводков и подключаем к ним вольтметр. Заводим машину и включаем ближний свет. На клеммах аккумуляторной батареи – 14 с «копейками» вольт, норма. А на лампах ближнего света – всего 11 вольт. Три вольта где-то потерялись по дороге от аккумулятора к фарам…

Поскольку проводка упакована в жгуты плотно, а проложены эти жгуты труднодоступно, просто пускаем на лампы ближнего света отдельную проводку проводом сечением 2,5 мм², согласно вышеприведенной инструкции. И фарам возвращается штатная яркость.

Как видите, процедура быстрая и довольно эффективная. Хотя если машину планируется оставить у себя надолго и она стоит вложений, то полноценная перекладка проводки – не самая худшая идея. Получится качественно, долговечно, но небыстро и уж точно недешево.

Опрос

А у вас фары светят достаточно ярко?

Всего голосов:


Смотрите также

  • Ваз 2110 длина щеток стеклоочистителя
  • Если загорелся чек двигателя 5 самых распространенных причин
  • Электронное зажигание на газ 53 схема подключения
  • Как правильно подобрать зимние шины на автомобиль
  • Если клонит в сон что делать
  • Рено логан дергается при разгоне причины
  • Кроссоверы с большим багажником
  • Лучшее средство для промывки двигателя
  • Пыльник на шрус
  • Антифриз состав химический
  • Пробить на штрафы автомобиль

Мерцание светового оборудования – Электрика – Golf2club.com

#1 Goliaf

Отправлено 26 November 2012 – 21:49 PM

На холостом ходу все что светится мерцает – фары, габариты, подсветка номера, приборка, свет в салоне, кнопки. При увеличении оборотов мерцание ускоряется и становится незаметно.
Зарядка – 13,5-14в. генератор проверял осциллографом – диоды не пробиты, ток зарядки ровный, без скачков. Плюсовой провод с генератора проверил, пятна контакта почистил, посадил на смазку. Провод массы на стартер почистил, на кузов – проложил толще, на новых клеммах, на смазку. Результата не дало абсолютно. Остается реле-регулятор, но если б мандило оно – ток зарядки бы плясал, а этого не наблюдается.
Что еще может быть?

  • Наверх

#2 Perec

Отправлено 26 November 2012 – 21:58 PM

оно

  • Наверх

#3 Stics

Отправлено 26 November 2012 – 22:03 PM

Есть такие предположения:
Если заряд ровный, значит проблема с одним из потребителей, у которого интенсивность потребления тока изменяется с зависимостью от оборотов двигателя. Проверь осциллографом вход катушки зажигания, если там есть пульсация, ищи по цепи где она появляется, вероятно где-то контакт плохой, или недостаточное сечение проводников.

Если к подсветке подключить большой конденсатор, мерцание должно уменьшится.

  • Наверх

#4 Goliaf

Отправлено 27 November 2012 – 00:05 AM

Есть такие предположения:
Если заряд ровный, значит проблема с одним из потребителей, у которого интенсивность потребления тока изменяется с зависимостью от оборотов двигателя. Проверь осциллографом вход катушки зажигания, если там есть пульсация, ищи по цепи где она появляется, вероятно где-то контакт плохой, или недостаточное сечение проводников.
Если к подсветке подключить большой конденсатор, мерцание должно уменьшится.

У меня не совсем катушка, а трансформатор… Хотя суть одна и та же. Постараюсь проверить.
У меня стоит кондер на 1 фарад с усилком сабовым, ради интереса отключал – без изменений. Хотя он кол*цензура*ия в сети должен сглаживать хоть как-то…

  • Наверх

#5 Stics

Отправлено 27 November 2012 – 00:42 AM

У меня стоит кондер на 1 фарад с усилком сабовым, ради интереса отключал – без изменений. Хотя он кол*цензура*ия в сети должен сглаживать хоть как-то…

Кондер то наверно подключен нормальным проводом к аккумулятору/генератору, вот и нет изменений при отключении (хотя осциллограф наверно покажет некоторое увеличение пульсации на генераторе).


На подсветку наверно 4700 мкФ хватит, чтоб не мерцала, но источник проблемы надо искать.

  • Наверх

#6 Raptor_3000

Отправлено 27 November 2012 – 13:36 PM

Была такая проблема, ее везде называли промаргивание приборов. Если она, то лечится перепайкой контактов стабилизатора напряжения, который находится в таблетке (щеточном узле генератора).Он залит герметиком, расковыривается место пайки(3 штуки) и перепаивается, можно не заливать герметиком.

Почитал внимательно, реле регулятор ты проверял, хз тогда, но варант принимается.

Сообщение отредактировал Raptor_3000: 27 November 2012 – 13:42 PM

  • Наверх

#7 Goliaf

Отправлено 27 November 2012 – 22:14 PM

Была такая проблема, ее везде называли промаргивание приборов. Если она, то лечится перепайкой контактов стабилизатора напряжения, который находится в таблетке (щеточном узле генератора).Он залит герметиком, расковыривается место пайки(3 штуки) и перепаивается, можно не заливать герметиком.

Почитал внимательно, реле регулятор ты проверял, хз тогда, но варант принимается.

Реле стоит 460р, но вот поменять его весьма геморно – либо снимать впуск, либо разбирать морду авто…
Попробую скинуть провод с генератора, как без него система себя будет чувствовать.

Сообщение отредактировал Goliaf: 27 November 2012 – 22:15 PM

  • Наверх

#8 kandalf

Отправлено 27 November 2012 – 22:21 PM

поменять его весьма геморно – либо снимать впуск, либо разбирать морду авто. ..

Лютый кастом?

  • Наверх

#9 Goliaf

Отправлено 27 November 2012 – 23:12 PM

Не, стоковый ВРШ

  • Наверх

#10 Raptor_3000

Отправлено 28 November 2012 – 16:09 PM

Реле стоит 460р, но вот поменять его весьма геморно – либо снимать впуск, либо разбирать морду авто…
Попробую скинуть провод с генератора, как без него система себя будет чувствовать.

Это ты чего там сделал такое? Что до генератора такие пути??

  • Наверх

#11 Goliaf

Отправлено 28 November 2012 – 21:58 PM

Это ты чего там сделал такое? Что до генератора такие пути??


Генератор под впускным коллектором ) А реле-регулятор не просто на нем, а под крышкой. Так что “кое-как” подлезть не представляется возможным ) Да все это не проблема, если б точно знал что в нем дело – разобрать-собрать – дело пары часов. Но впустую неохота возиться.
Седня изучал схемы, появилась мысль что дело в выключателе освещения – через него же и фары и габариты и все подсветки идут. Однако есть то, что с ним не связано – свет салона и багажника, а они мерцают тоже – следовательно, теория дохлая.

  • Наверх

#12 Stics

Отправлено 28 November 2012 – 22:54 PM

У меня не совсем катушка, а трансформатор… Хотя суть одна и та же. Постараюсь проверить.

Проверил?

Седня изучал схемы, появилась мысль что дело в выключателе освещения – через него же и фары и габариты и все подсветки идут. Однако есть то, что с ним не связано – свет салона и багажника, а они мерцают тоже – следовательно, теория дохлая.

Также, в пользу дохлости теории то, что мерцание в такт оборотам.

  • Наверх

#13 Goliaf

Отправлено 28 November 2012 – 23:12 PM

Проверил?

Не, у человека на работе с собой осциллографа не было.

Также, в пользу дохлости теории то, что мерцание в такт оборотам.

Да, про это тоже подумал. Хотя в случае плохого контакта такое в теории возможно.

Попробую еще залезть в район БП посмотреть там – вдруг там масса отошла или еще что…

  • Наверх

#14 Stics

Отправлено 28 November 2012 – 23:24 PM

Да, про это тоже подумал. Хотя в случае плохого контакта такое в теории возможно.

Мерцание вызвано изменением силы тока в цепи питающей световые приборы (в следствии чего происходит просадка по напряжению), на генераторе все нормально => источник потребления тока вызывающий падение напряжения на лампах находится после места плохого контакта недостаточного сечения проводников.

  • Наверх

#15 Goliaf

Отправлено 28 November 2012 – 23:29 PM

Иными словами, раз мерцает всё – значит, нужно смотреть основные силовые линии, идущие от аккума к потребителям? Жирный плюсовой провод на БП, массы на кузов под капотом (тут осмотрено) и в салоне, верно?

Сообщение отредактировал Goliaf: 28 November 2012 – 23:29 PM

  • Наверх

#16 Stics

Отправлено 28 November 2012 – 23:53 PM

Да, в качестве быстрой проверки данной теории, снять с одной фары разъем h5, и контакт ближнего света соединить с + аккумулятора в БП есть свободные контакты 15 и 30 шины. Подав на 30 шину + с аккума можно проверить соединение аккум-БП, если не поможет, подавай + на 15 шину, она идет через ключ зажигания.

  • Наверх

#17 uropek

Отправлено 29 November 2012 – 00:14 AM

Вставлю свои пять копеек.
Моргал свет,потом пропала зарядка и загорелась лампочка на приборке,разобрал стартер и,поменял подшипники и таблетку,контактных колец небыло в наличии(хотя выработка была немаленькая),а машина нужна была срочно.Лампочка погасла и свет почти перестал моргать.Но через некоторое время опять заморгал с прежней силой,думал уже что это диодный мост пробивает,зайдя в ларек с запчастями для стартеров-генераторов,чтоб узнать можно ли его достать,прикупил контактные кольца и чудо-свет перестал моргать))

Сообщение отредактировал uropek: 29 November 2012 – 00:22 AM

  • Наверх

#18 Raptor_3000

Отправлено 29 November 2012 – 12:08 PM

Вставлю свои пять копеек.
,разобрал стартер и,поменял подшипники и таблетку,контактных колец небыло в наличии

может, ты о генераторе говорил?

У меня сейчас такая же проблема с лампой, как ты токосъемные кольца подбирал и выприсовывал, перепаявал их?
Где вообще в Борисове брал кольца? Минск?

Хочу себе такое чудо)

Сообщение отредактировал Raptor_3000: 29 November 2012 – 12:07 PM

  • Наверх

#19 Goliaf

Отправлено 29 November 2012 – 15:18 PM

Хочу себе такое чудо)

Лучше не надо, поверь мне

  • Наверх

#20 Goliaf

Отправлено 20 March 2013 – 22:45 PM

Проблема решилась заменой реле-регулятора. На старом щетки были сильно сточены, прижимались к коллекторам еле-еле. Плюс стоял какой-то ноунейм, поставил Huco.
Заодно при включении электропотребителей сильно уменьшилась вибрация мотора.

  • Наверх

Свет слегка мерцает? | Только для тела Mopar Forum

cudadriver
Известный член