Масляный фильтр fram отзывы: Фильтр масляный FRAM PH 3562 -> PH6811 (OC230 , OC205) отзывы

Содержание

FRAM отзывы о запчастях

Отзыв от Выставленная оценка: 9.5

Очень дорогие фильтры, преимущественно для американского рынка. Но очень дорого.

Название бренда: FRAM
Название компании: FRAM Group IP LLC.
Сайт: http://www.fram.com/
Год основание компании: 1932
Страна происхождения: США
Сертификаты: ISO 9001, ГОСТ-Р
Описание: FRAM специализируется только на производстве фильтров и имеет в ассортименте более 4000 наименований. Это масляные, топливные фильтры, воздушные, салонные, трансмиссионные фильтры, фоздушные фильтры картера, клапаны PCV (вентиляции картера). Конструкция фильтров FRAM ориентирована на новейшие научные достижения и разработки в области материаловедения и автомобилестроения. FRAM поставляет фильтры на конвейеры более 150 компаний-производителей автомобилей: VW, Nissan, Volvo, Mercedes, Ford, Land Rover, Jeep, Daihatsu, Audi, Mazda, Jaguar, Fiat, Renault, GM, Iveco, Honda, Citroen, Peugeot. Все фильтры прошли сертификацию по международному стандарту ISO 9001, российским стандартам ГОСТ-Р.
Поставки на конвейер: Volkswagen, Nissan, Volvo, Mercedes, Ford, Land Rover, Jeep, Daihatsu, Audi, Mazda, Jaguar, Fiat, Renault, GM, Iveco, Honda, Citroen, Peugeot

Отзыв о FRAM от

Много разных фильтров уже перепробовал на одном и том же автомобиле, включая оригинальные. Мое мнение, вполне достойные фильтры. Зигзагообразная укладка материала, что дает очень большую фильтрующую поверхность. Хороший силиконовый эластичный недубеющий клапан. Хорошее уплотнительное кольцо из качественной резины квадратного сечения.

Отзыв о FRAM от

Стоял Фрамовский фильтр и у него заклинило перепускной клапан, из-за чего он превратился в пробку вместо фильтра. Слава богу, произошло всё в гараже, а не на дороге.

Отзыв о FRAM от

Противодренажный клапан мягкий, впечатление такое, что он не резиновый, а силиконовый. По кругу клапана расположены ребра жесткости, что встречается нечасто. Т.е. фильтр не будет деформирован и не случится такого, что он отойдёт с одной стороны и выпустит масло. Катушка не очень большая, но уложена очень часто, гармошкой, буквально ребро к ребру. Материал плотный, с волокнами. Перепускной клапан состоит из пружины и защелкнутой на него пластиковой заслонки. Прижимная пластина и дренажные отверстия с резинкой квадратного сечения, прижимает хорошо, с отворачиванием трудностей не возникло. Стоимость приемлемая. В итоге считаю, что вполне достойный фильтр, простой и надежный.

Масляный фильтр FRAM PH6811

Артикул: FRAM-PH6811

Масляный фильтр для автомобилей

Наличие:
Нет в наличии
  • Только качественный товар от официальных поставщиков

  • Масла и расходники для любого транспортного средства

  • Доставка заказов по Санкт-Петербургу и в регионы РФ

  • Консультации специлистов по подбору масел

  • Заказ можно получить в пунктах выдачи во всех районах Санкт-Петербурга

  • Скидки для постоянных покупателей

Подробности
Масляный фильтр для автомобилей

Дополнительная информация
РасходникиМасляный фильтр
Внешний диаметр (мм)76
Высота (мм)80
Размер резьбыM 20×1,5
Сравнительные номера
FRAMPH6811

  • Ёмкости:

    50 мл.

    Объем: 50 мл.

    240р.

    В КОРЗИНУ

    array(16) { [“active_option_value”]=> array(14) { [“product_option_value_id”]=> string(4) “7250” [“option_value_id”]=> string(3) “620” [“name”]=> string(8) “50 мл.” [“option_image_thumb”]=> string(77) “https://www.vsemasla.com/image/cache/catalog/a/s/astrohim-silikon_1-50×50.png” [“option_image_small”]=> string(79) “https://www.vsemasla.com/image/cache/catalog/a/s/astrohim-silikon_1-150×150.png” [“price_special”]=> bool(false) [“sku”]=> string(11) “ASTRO-AC464” [“stock_text”]=> string(26) “Есть в наличии” [“stock”]=> int(1) [“images”]=> array(0) { } [“final_price”]=> string(6) “240р.” [“price_card”]=> string(6) “228р.

    ” [“price”]=> string(6) “240р.” [“price_prefix”]=> string(1) “=” } [“review_count”]=> int(0) [“stock_status”]=> string(17) “В наличии” [“stock_status_id”]=> string(1) “0” [“options”]=> array(1) { [0]=> array(9) { [“product_option_id”]=> string(4) “7270” [“values”]=> array(1) { [0]=> array(14) { [“product_option_value_id”]=> string(4) “7250” [“option_value_id”]=> string(3) “620” [“name”]=> string(8) “50 мл.” [“option_image_thumb”]=> string(77) “https://www.vsemasla.com/image/cache/catalog/a/s/astrohim-silikon_1-50×50.png” [“option_image_small”]=> string(79) “https://www.vsemasla.com/image/cache/catalog/a/s/astrohim-silikon_1-150×150.png” [“price_special”]=> bool(false) [“sku”]=> string(11) “ASTRO-AC464” [“stock_text”]=> string(26) “Есть в наличии” [“stock”]=> int(1) [“images”]=> array(0) { } [“final_price”]=> string(6) “240р.
    ” [“price_card”]=> string(6) “228р.” [“price”]=> string(6) “240р.” [“price_prefix”]=> string(1) “=” } } [“option_id”]=> string(2) “13” [“name”]=> string(14) “Емкость” [“type”]=> string(6) “select” [“value”]=> string(0) “” [“required”]=> string(1) “1” [“promotion”]=> bool(false) [“value_promotion”]=> array(0) { } } } [“archive_description”]=> string(0) “” [“product_id”]=> string(4) “7270” [“thumb”]=> string(77) “https://www.vsemasla.com/image/cache/catalog/a/s/astrohim-silikon-150×150.png” [“name”]=> string(56) “ASTROhim Смазка силиконовая, ролик” [“description”]=> string(170) “Смазка силиконовая ASTROhim®, роликСмазка силиконовая ASTROhim АС-464 широко используется для ухода ..” [“price”]=> string(4) “0р.” [“special”]=> bool(false) [“tax”]=> string(4) “0р.
    ” [“minimum”]=> string(1) “1” [“rating”]=> int(0) [“href”]=> string(60) “https://www.vsemasla.com/astrohim-smazka-silikonovaja-rolik/” }

  • Ёмкости:

    210 мл.

    Объем: 210 мл.

    270р.

    В КОРЗИНУ

    array(16) { [“active_option_value”]=> array(14) { [“product_option_value_id”]=> string(4) “7649” [“option_value_id”]=> string(3) “669” [“name”]=> string(9) “210 мл. ” [“option_image_thumb”]=> string(88) “https://www.vsemasla.com/image/cache/catalog/n/a/nanoprotech-supersmazka-210ml-50×50.png” [“option_image_small”]=> string(90) “https://www.vsemasla.com/image/cache/catalog/n/a/nanoprotech-supersmazka-210ml-150×150.png” [“price_special”]=> bool(false) [“sku”]=> string(15) “NANOPR-NPSS0001” [“stock_text”]=> string(26) “Есть в наличии” [“stock”]=> int(1) [“images”]=> array(0) { } [“final_price”]=> string(6) “270р.” [“price_card”]=> string(6) “257р.” [“price”]=> string(6) “270р.” [“price_prefix”]=> string(1) “=” } [“review_count”]=> int(0) [“stock_status”]=> string(17) “В наличии” [“stock_status_id”]=> string(1) “0” [“options”]=> array(1) { [0]=> array(9) { [“product_option_id”]=> string(4) “7650” [“values”]=> array(1) { [0]=> array(14) { [“product_option_value_id”]=> string(4) “7649” [“option_value_id”]=> string(3) “669” [“name”]=> string(9) “210 мл. ” [“option_image_thumb”]=> string(88) “https://www.vsemasla.com/image/cache/catalog/n/a/nanoprotech-supersmazka-210ml-50×50.png” [“option_image_small”]=> string(90) “https://www.vsemasla.com/image/cache/catalog/n/a/nanoprotech-supersmazka-210ml-150×150.png” [“price_special”]=> bool(false) [“sku”]=> string(15) “NANOPR-NPSS0001” [“stock_text”]=> string(26) “Есть в наличии” [“stock”]=> int(1) [“images”]=> array(0) { } [“final_price”]=> string(6) “270р.” [“price_card”]=> string(6) “257р.” [“price”]=> string(6) “270р.” [“price_prefix”]=> string(1) “=” } } [“option_id”]=> string(2) “13” [“name”]=> string(14) “Емкость” [“type”]=> string(6) “select” [“value”]=> string(0) “” [“required”]=> string(1) “1” [“promotion”]=> bool(false) [“value_promotion”]=> array(0) { } } } [“archive_description”]=> string(0) “” [“product_id”]=> string(4) “7650” [“thumb”]=> string(90) “https://www. vsemasla.com/image/cache/catalog/n/a/nanoprotech-supersmazka-210ml-150×150.png” [“name”]=> string(35) “Nanoprotech Супер смазка” [“description”]=> string(190) “Обладает превосходными влагозащитными, антикоррозийными, смазывающими и проникающими свойствами. Со..” [“price”]=> string(4) “0р.” [“special”]=> bool(false) [“tax”]=> string(4) “0р.” [“minimum”]=> string(1) “1” [“rating”]=> int(0) [“href”]=> string(60) “https://www.vsemasla.com/nanoprotech-smazka-pronikajuschaja/” }

Обзор масляного фильтра

Fram: имя, которому доверяют в автомобильной промышленности

Вы можете держать масляный фильтр в одной руке, но этот небольшой компонент играет жизненно важную роль в производительности и безопасности вашего двухтонного автомобиля.

Масляный фильтр защищает двигатель от вредных частиц, которые могут снизить производительность двигателя и повредить важные компоненты.

Масляные фильтры Fram пользуются спросом у водителей, стремящихся продлить срок службы своих двигателей. Мы провели проверку масляных фильтров Fram, чтобы убедиться, что они соответствуют своей репутации.

Чтобы провести обзор масляных фильтров FRAM, мы специально рассмотрели ультрасинтетический навинчиваемый масляный фильтр FRAM XG7317.

После внимательного изучения мы сравнили его с несколькими аналогами FRAM, чтобы получить более широкий обзор фильтров FRAM. Мы считаем, что этот обзор масляного фильтра FRAM поможет вам определить, могут ли фильтры быть подходящим продуктом для защиты вашего двигателя.

Что такое ультрасинтетический навинчиваемый масляный фильтр FRAM?

Масляный фильтр FRAM XG7317 предназначен для использования с синтетическими моторными маслами. Она доказала свою надежность до 20 000, что обеспечивает качество обслуживания нового двигателя и надежность обслуживания старых двигателей, нуждающихся в дополнительной защите.

В фильтре используется наполнитель из синтетических материалов, поддерживаемый металлическим экраном. Фильтра достаточно для защиты вашего двигателя от вредных частиц размером всего 20 микрон.

Ультрасинтетический навинчиваемый масляный фильтр FRAM XG7317 задерживает более 99 % грязи и мусора, обеспечивая оптимальную работу двигателя.

Неудивительно, что FRAM лидирует в выборе масляных фильтров в США.

FRAM на самом деле производит воздушные и топливные фильтры вместе с масляными фильтрами, но масляные фильтры, несомненно, являются лицом бренда.

В своей штаб-квартире в Кливленде FRAM также производит аксессуары для автомобильных запчастей, такие как модуляторы трансмиссии, фильтры картера и клапаны PCV.

Другие части FRAM, охватывающие такие темы, как исследования и разработки, производство и маркетинг, можно найти в Иллинойсе, Кентукки и небольших городах Огайо.

FRAM использует высокотехнологичные автоматизированные системы, чтобы гарантировать, что их фильтры соответствуют строгим критериям. Фильтры также проходят систему проверок и операций по контролю качества.

Автоматизированная система проверки гарантирует, что фильтры правильные, а вознаграждением является постоянное удовлетворение клиентов.

Характеристики масляного фильтра Fram

Ультрасинтетический навинчиваемый масляный фильтр FRAM XG7317 весит 8,6 унции. Он измеряет три с половиной дюйма в высоту и чуть менее трех дюймов в диаметре.

Фильтр оснащен противодренажным обратным клапаном с настройкой перепускного клапана на 13. Спецификация поворота прокладки 3/4 – 1.

Цены

Во время обзора масляных фильтров Fram мы обнаружили, что фильтр FRAMXG317 стоит чуть меньше 9 долларов за фильтр.

Аналогичный высококачественный фильтр FRAM также стоил около 9 долларов. Мы посмотрели на два других фильтра FRAM и нашли один по цене менее 4 долларов, а другой фильтр чуть меньше 7 долларов.

Переменные, которые объясняют разницу в цене между фильтрами FRAM, включают максимальный пробег между заменами масла, а также эффективность системы фильтрации.

В нашем обзоре масляных фильтров Fram мы также отметили более высокие цены на фильтры, разработанные специально для синтетических масел, чем на фильтры, предназначенные для традиционного масла.

Сравнение

Мы выбрали несколько похожих продуктов, доступных на рынке, чтобы сравнить их.

  • Навинчиваемый масляный фильтр FRAM PH7317 Extra Guard для легковых автомобилей
  • Навинчиваемый масляный фильтр FRAM Ph26 Extra Guard для легковых автомобилей
  • FRAM PH9688 Масляный фильтр навинчиваемой смазки

1. FRAM XG7317 Oil Ultra Synthetic Spin-On Фильтр

Простота использования

Этот фильтр FRAM легко установить и заменить. Он поставляется со специально разработанной ручкой, которая имеет текстурированную поверхность для удобства использования.

Известный как SureGrip, текстурированный внешний вид делает его фаворитом среди тех, кто самостоятельно производит замену масла.

Долговечность

Водители практически не испытывают проблем с навинчиваемым ультрасинтетическим масляным фильтром FRAM XG7317 при пробеге до 20 000 миль.

Качество дизайна

Являясь высококлассным фильтром в спектре FRAM, XG7317 сочетает в себе способность улавливать мусор с расширенной емкостью для безопасного удержания мусора.

Картридж в фильтре выпускает запатентованную смесь моющих средств и соединений, повышающих вязкость и поддерживающих чистоту двигателя.

2. Навинчиваемый масляный фильтр для легковых автомобилей FRAM PH7317 Extra Guard

Навинчиваемый масляный фильтр для легковых автомобилей FRAM PH7317 Extra Guard менее чем вдвое дешевле FRAM XG7317 и представляет собой недорогой масляный фильтр, предназначенный для обычных масел. FRAM PH7317 обеспечивает защиту двигателя до 5000 миль.

Этот фильтр задерживает до 95 процентов грязи в вашем двигателе и обладает достаточной емкостью, чтобы удерживать грязь до следующей замены масла.

Надежный обратный клапан помогает поддерживать чистоту масла при каждом запуске автомобиля.

Простота использования

Благодаря нескользящей поверхности фильтр легко устанавливается и заменяется. Наряду с хорошим сцеплением, навинчивающийся дизайн удобен в использовании.

Долговечность

В этом фильтре используются те же синтетические волокна Tough Guard, что и в фильтре FRAM XG7317. Хотя система Tough Guard в FRAM PH7317 эффективна, она не используется с синтетическим маслом и не имеет такого продления срока службы, как XG7317.

Качество дизайна

Конструкция навинчиваемого масляного фильтра FRAM PH7317 Extra Guard для легковых автомобилей оснащена точной винтовой пружиной.

Пружина усилена стекловолокном. Нейлоновый тарельчатый предохранительный клапан надежен и эффективен.

3. Навинчиваемый масляный фильтр FRAM Ph26 Extra Guard для легковых автомобилей

Frame Ph26 — недорогой масляный фильтр, который прослужит вашему двигателю до 5000 миль. В отличие от еще более дешевого FRAM PH7317, который был вариантом со скидкой для традиционных масел, Ph26 является более дешевым вариантом для синтетических масел, а также для обычных.

Этот фильтр представляет собой полезное сочетание цены и производительности. Как и его аналоги, Ph26 эффективно улавливает мусор на 95 процентов. Он также использует тот же ультрасинтетический фильтрующий материал.

Простота использования

Типичные функции, которые делают многие другие фильтры FRAM простыми в использовании, также присутствуют в Ph26. Навинчивающийся дизайн дополняется удобной текстурированной ручкой.

Долговечность

Как и другие масляные фильтры FRAM, фильтр Ph26 выполнен из стали. Его достаточно для ежедневного вождения теми, кто проезжает на своих автомобилях типичный пробег от 3000 до 5000 миль между заменами масла.

Качество конструкции

Устройство Ph26 задерживает до 95 % грязи, обеспечивая безопасность двигателя, и предназначено для надежного удержания мусора и предотвращения его соскальзывания обратно на пути двигателя. Результатом является надежная защита двигателя до 5000 миль пробега.

4. FRAM PH9688 Масляный фильтр с навинчиваемой смазкой

Распродажа

Сменный автомобильный масляный фильтр FRAM Ultra Synthetic, предназначенный для замены синтетического масла со сроком службы до 20 000 миль, XG7317 с SureGrip (упаковка из 1 шт. )

  • ПРОСТАЯ УСТАНОВКА: Масляный фильтр двигателя поставляется с нескользящей поверхностью Suregrip, что позволяет легко снимать и устанавливать фильтр без скользких повреждений. Идеально подходит для домашних мастеров, таких как вы, просто завинтите новый фильтр, пока прокладка не достигнет контакта с основанием, и затяните.
  • ДОЛГОВЕЧНЫЙ ДВОЙНОЙ СЛОЙ: По сравнению со стандартными масляными фильтрами, FRAM Ultra Synthetic обеспечивает эффективность фильтрации 99%+ благодаря гофрированному фильтрующему материалу, который задерживает все виды грязи и выхлопных газов для более чистого выхода.
  • ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ: автомобильный масляный фильтр FRAM состоит из гладкого силиконового противодренажного клапана, обеспечивающего превосходную защиту двигателя при запуске с трехкратным повышением сопротивления горячему маслу. Держите фильтр в чистоте без опасного беспорядка.
  • ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СТОЙКОСТЬ: Фильтр противостоит высокому тепловому давлению, продлевая срок хранения, с усовершенствованной нитриловой прокладкой для увеличения срока службы и качества.
  • ПРОБЕГ НА 20 000 МИЛЬ: FRAM Ultra Synthetic, надежная для большого пробега, предлагает проверенную защиту до 20 000 миль. FRAM Ultra Synthetic обеспечивает надежную работу для тех, кто живет в дороге.

Масляный фильтр FRAM PH9688 Spin On Lube повышает планку по сравнению с двумя предыдущими фильтрами, предлагая до 12 000 миль пробега между заменами масла.

Несмотря на то, что пробег между заменами масла достигает 20 000 миль, это все же меньше, чем у XG7317. Фильтрующая способность PH9688 также немного меньше, чем у XG7317, и составляет 96,2 процента.

Несмотря на высокую производительность, фильтр весит всего 7,2 унции по сравнению с 15,2 унцией Ph26.

Простота использования

Наряду с уплотняющей прокладкой, которую легко снимать, модель PH9688 имеет навинчивающуюся конструкцию.

Он также имеет покрытие FRAM SureGrip, обеспечивающее текстурированную поверхность, упрощающую установку и замену.

Долговечность

FRAM PH9688 может пройти до 12 000 миль без замены масла. Он выполнен в хромированном корпусе.

Качество конструкции

Конструкция фильтра не теряет эффективности на протяжении всего срока службы фильтра до 12 000 миль.

В нем используется прецизионная цилиндрическая пружина FRAM и нейлоновый тарельчатый предохранительный клапан. Он также имеет внутреннюю смазанную уплотнительную прокладку, облегчающую снятие фильтра.

Вывод

В заключение нашего обзора масляного фильтра FRAM мы даем ультрасинтетическому навинчиваемому масляному фильтру FRAM XG7317 четыре звезды.

Если вы хотите перейти на полностью синтетическое масло и получить максимальную отдачу от двигателя вашего автомобиля, мы искренне верим, что на XG7317 стоит обратить внимание.

FRAM XG7317 просто отличается от остальных продуктов, которые мы рассматривали, своей эффективностью фильтрации более 99 процентов и подтвержденным пробегом без замены масла в 20 000 долларов США.

Некоторые владельцы транспортных средств, особенно те, которые используют традиционное масло, возможно, не ищут такого большого преимущества, поэтому ценно, что FRAM предлагает набор фильтров в широком спектре. Но XG7317 явно лидирует.

Нам также нравится двухслойный носитель FRAM с его синтетическим составом и поддержкой металлического экрана. Важно, чтобы длительный срок службы фильтра соответствовал способности фильтра удерживать мусор в течение длительного времени.

Как и во всех рассмотренных нами фильтрах FRAM, противоскользящие свойства и навинчивающаяся конструкция упрощают установку и замену фильтра. Независимо от того, каким автомобилем вы управляете, мы уверены, что масляный фильтр FRAM подойдет именно вам. Сравнение масляных фильтров

— OEM-фильтр Tundra, Fram и Wix

Это не официальное сравнение Toyota – это просто то, что мы придумали в отделе запчастей Toyota Olathe. Пожалуйста, смотрите раздел примечаний для более подробной информации.

Как известно каждому автомеханику, моторное масло является источником жизненной силы современного двигателя внутреннего сгорания. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал долго-долго, используемое вами масло должно хорошо работать в любых условиях и обстоятельствах. С этой целью многие владельцы Tundra используют в своих грузовиках полностью синтетическое масло, потому что оно хорошо работает в очень широком диапазоне температур, не окисляется так быстро, как «натуральное» масло, и не так легко разрушается при интенсивном использовании. В автомобилях Tundra 2010 года и новее Toyota рекомендует синтетическое масло, а не натуральное, и многие дилеры предлагают владельцам также использовать синтетическое масло.

Однако а как же фильтр? Как владелец Тундры может узнать, лучше ли один фильтр, чем другой? Мы попытались ответить на этот вопрос, сравнив пять различных масляных фильтров Tundra по следующим критериям:

  • Размер фильтрующего материала и общая площадь поверхности
  • Толщина и плотность фильтрующего материала
  • Микроанализ фильтрующего материала
  • Общие замечания о качестве продукции , страна происхождения и т. д.
  • Цена

Хотя мы надеемся, что приведенные выше критерии покажутся вам полезными и интересными, необходимо отметить следующие : Сравнение фильтров не будет полным без данных о характеристиках фильтрующего материала . К сожалению, определение производительности конкретного носителя практически невозможно без дорогостоящего испытательного оборудования, и даже в этом случае необходимо делать определенные предположения (подробнее об этом ниже).

В целом, мы думаем, что сравнительные данные, которые мы собрали вместе, прольют свет на различные фильтры и, по крайней мере, дадут любому владельцу грузовика, который самостоятельно меняет масло, хорошую справочную информацию о масляном фильтре.

Конструкция масляного фильтра 101

Прежде чем перейти к сравнительным данным, необходимо обсудить несколько аспектов конструкции масляного фильтра. Во-первых, важно понимать, что для прохождения масла через фильтр требуется давление. Если, например, мы едем по шоссе, наша масляная система может работать под давлением около 40 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы отфильтровать это масло, нам нужно использовать часть этого давления в 40 фунтов, чтобы протолкнуть наше масло через фильтрующий материал (он же фильтрующий материал).

Как вы понимаете, проталкивание масла через фильтр очень похоже на проливание воды через кофейный фильтр: если вы попытаетесь слишком быстро налить слишком много масла, фильтр не успеет. Когда масло не может проходить через фильтр, вместо этого оно проходит через перепускной клапан, полагая, что нефильтрованное масло лучше для вашего двигателя, чем полное отсутствие масла. На большинстве автомобилей перепускной клапан активируется, когда:

  • Моторное масло слишком вязкое, чтобы быстро проходить через фильтр, обычно при запуске автомобиля, когда масло холодное плохо)

На Tundra инженеры Toyota решили, что они будут использовать фильтр «картриджного» типа на 4,6-литровых и 5,7-литровых двигателях V8, а не более традиционный баночный фильтр. Это означает, что перепускной клапан не является частью приобретаемого вами фильтра. Хотя это только предположение (и неофициальное предположение), Toyota, вероятно, выбрала этот тип конструкции, потому что, как вы можете прочитать в нашем сравнении масляных фильтров Tacoma, некоторые из перепускных клапанов масляных фильтров после продажи имеют 9 клапанов. 0199 ужасен по качеству – даже нефункционален. Учитывая жесткие допуски для семейства двигателей Toyota объемом 4,6 л и 5,7 л V8, неработающий перепускной клапан, приводивший к ограничению потока масла, мог иметь тяжелые последствия.

Помимо информации о перепускном клапане, также важно знать, что в конструкции наполнителя масляного фильтра есть компромиссы. Например, вы можете использовать фильтрующий материал, который может отфильтровывать 99% частиц размером до 2 микрон, но что происходит, когда двигатель работает на полном газу? Фильтрующая среда со слишком узким фильтром вообще не будет фильтровать масло, потому что масло будет просто проходить мимо ограничительного фильтра с медленным потоком и вместо этого проходить через перепускной клапан.

С другой стороны, было показано, что частицы размером до 2 микрон способствуют износу двигателя. Что делать конструктору масляных фильтров? Если они используют слишком жесткий материал, масло просто проходит через фильтр. Очевидно, что они должны идти на компромисс между фильтрацией и скоростью потока.

Наш метод сравнения масляных фильтров

Наш метод сравнения направлен на относительное определение того, насколько хорошо масло может проходить через конкретную среду, на основе:

  • площади поверхности фильтрующего материала – чем больше площадь поверхности, тем лучше поток
  • плотность фильтрующего материала по отношению к фильтру OEM
  • микроскопический вид фильтрующего материала, в частности, анализ распределения, консистенции и пустого пространства

Кроме того, мы рассмотрим некоторые другие факторы, указывающие на производство качество, ну и конечно цена.

Есть несколько проблем с нашим сравнением. Во-первых, весы, которые мы использовали для измерения веса, не очень точны. Таким образом, наши значения плотности являются только приблизительными — они полезны по сравнению друг с другом, но вы не захотите использовать наши значения плотности для собственного анализа. Во-вторых, два наших фильтра были идентичны почти во всех отношениях, с очень небольшими различиями в размерах. Это не было преднамеренным – мы купили, как мы думали, пять разных брендов.

Опять же, следует отметить, что наше сравнение является как относительным , так и неполным. Без тестирования производительности каждого фильтрующего материала в широком диапазоне давлений, с загрязнениями и без них, а также при различных температурах трудно определить, какой фильтр действительно лучше. Среднестатистический автомобиль может создавать давление масла от 70 фунтов на квадратный дюйм до 10 фунтов на квадратный дюйм, работать при температурах от арктических до пустынных и генерировать всевозможные загрязняющие вещества — какой фильтр работает лучше всего во всех возможных сценариях? Очевидно, что такое тестирование — непростая задача, и оно, безусловно, выходит за рамки данной работы.

Наконец, обратите внимание, что мы используем стандартный OEM-фильтр Toyota в качестве ориентира. Чтобы было ясно, это не потому, что мы занимаемся продажей масляных фильтров Toyota, а потому, что мы считаем, что Toyota не будет продавать фильтр, который не соответствует их минимальным стандартам и строгим правилам производственной системы. Хотя это может быть неверным предположением, мы думаем, что оно очень разумно.

Микроскопические сравнения

Нажмите на каждую фотографию выше, чтобы увидеть полноразмерные версии 40-кратного увеличения (слева) и 150-кратного увеличения (справа)

Хотя по внешнему виду трудно сказать много, фильтрующий материал Fram явно более плотный и «плоский», чем другие. Кроме того, фильтрующий материал MicroGard/Standard Fram кажется немного более плотным, чем фильтрующие материалы Wix и OEM, с меньшим пустым пространством. Из четырех фильтрующий материал Wix, по-видимому, имеет наибольшее количество пустот (важно для потока), а также имеет большое количество нитей фильтра. Вполне вероятно, что масло проходит через фильтрующую среду Wix быстрее, чем все остальные.

Filter Comparison Data

In no particular order –

.0350 0,9349 3,934
Price Paid Country of Manufacture Instructions Cartridge End Cap Material Dry Weight (граммы) Внешний диаметр (мм) Внутренний диаметр (мм) Длина (мм) Количество складки Общая площадь фильтра (рассчитывается, CM2) . OEM Toyota Filter (01452-YZZA4) $4.33 Thailand Schematics printed on box Small clear plastic cap 45 69.35 28.25 111.35 43 1967.89 1.00 0.19
MicroGard (MGL10295) $6. 59 South Korea Printed insert, great quality Large, 4.7mm thick clear plastic cap 61 67,60 28,02 106,82 45 1902,57 1,12 0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
$9.49 China Printed insert, pictures are dark Large, 3mm thick black plastic cap 61 65.19 28.35 108.89 44 1765.06 0.88 0.25
Fram Standard (Ch20295) 6,44 $ Южная Корея Печатная вставка, отличное качество Большая прозрачная пластиковая крышка толщиной 4,7 мм 61 67. 85 28.07 106.32 45 1903.23 1.08 0.19
WIX (57041) $6.99 Poland Printed insert, schematics similar to OEM Маленькая прозрачная пластиковая крышка, немного больше, чем OEM 40 68,60 29,07 113,40 43 1927,56 0.15

1) The Standard Toyota OEM Filter

Click on the images above to see a larger version

General Observations: First , этот фильтр больше, чем все остальные фильтры, которые мы рассматривали. В результате он имеет сильное преимущество перед конкурентами. Больший диаметр картриджа означает большую площадь поверхности, что, в свою очередь, означает, что масло будет проходить через этот фильтр быстрее, чем фильтры меньшего размера (при прочих равных условиях).

Далее, фильтрующий материал, используемый в OEM-фильтре, выглядит и ощущается так же, как фильтрующий материал, используемый Wix и стандартными фильтрами MicroGard/Fram. Когда мы смотрим на фильтрующий материал OEM под микроскопом, мы видим, что по большей части материал OEM соответствует материалу Wix и MicrogGard/Fram. Тем не менее, фильтрующий материал Toyota тоньше, чем фильтрующий материал MicroGard/Fram, поэтому он должен течь быстрее.

Обнаружены недостатки: Самый большой недостаток этого фильтра заключается в том, что из-за склеенного шва в фильтровальной бумаге две складки, которые должны быть разделены, вместо этого склеены вместе. Это уменьшает эффективную площадь фильтрации. Другие недостатки, которые мы обнаружили: складки не полностью ровные с точки зрения расстояния, а инструкции Toyota были худшими из всех. Они функциональные, но не совсем понятные.

Вердикт: По цене трудно превзойти OEM-фильтр. У него самая большая площадь фильтра, а плотность и микроскопический вид соответствуют фильтрам Wix и Fram, но это самый дешевый вариант.

2) Фильтр Microgard и стандартный фильтр Fram (один в том же)

Нажмите на изображение.0003

Общие замечания: Во-первых, следует отметить, что единственное различие между фильтром MicroGard (марка O’Reilly) и стандартным старым фильтром Fram заключается в печатных буквах на торцевых крышках – и коробке, в которой они поставляются. Вот и все. Мы разрезали их обоих и измерили на всякий случай, но они одинаковые.

Далее, конструкция торцевых заглушек этого фильтра обеспечивает идеальное расстояние между складками. Хотя неизвестно, влияет ли идеальное расстояние между складками на производительность, кажется логичным сделать вывод, что идеальное расстояние может помочь. Fram/MicroGard также следует поздравить с предложением лучшего набора инструкций среди всех фильтров, которые мы рассматривали. Хотя инструкции не имеют большого значения, они демонстрируют приверженность обслуживанию клиентов. Эти фильтры также поставляются с красивой маленькой многоразовой сумкой на молнии. Опять же, мелочь, но приятное прикосновение.

Толщина фильтрующего материала на них на 10 % выше, чем у OEM-фильтра, и хотя микроскопическое изображение показывает, что среда Fram/MicroGard очень похожа на среду Wix, данные плотности показывают, что фильтрующий материал Fram/MicroGard примерно такой же, как фильтрующий материал OEM. Что все это значит? Вероятно, фильтр Fram/MicroGard пропускает немного медленнее, чем OEM-фильтр, а также, возможно, фильтр Fram/MicroGard улавливает больше загрязняющих веществ.

Найдено недостатков: Самый большой недостаток этого фильтра — торцевые заглушки. Хотя они обеспечивают большое расстояние между фильтрами и выглядят круто, они занимают много места, которое можно было бы использовать для фильтрующего материала.

Вердикт: Микроскоп показывает, что фильтрующий материал чертовски похож на фильтрующий материал Wix, однако данные плотности показывают, что фильтрующий материал Fram/MicroGard больше всего похож на фильтр OEM. Судя по общему качеству, эти фильтры определенно приемлемы. Если вы можете получить много, они, вероятно, стоит посмотреть.

Нажмите на изображения выше, чтобы увидеть более широкую версию

Общие наблюдания: для наиболее высокой стоимости. Складки были в основном ровными, но складка стыка была не совсем полной (в результате наша расчетная общая площадь для этого фильтра немного великовата). Инструкции были просто в порядке, с картинками, которые было трудно разобрать.

На веб-сайте Fram говорится, что их фильтры ExtraGaurd на 95 % эффективны для частиц размером более 20 микрон. Тем не менее, этот рейтинг относится к трем конкретным фильтрам Fram — PH8A, 3387A и 6607. Хотя маловероятно, что Fram будет создавать эти три фильтра сильно иначе, чем любой другой фильтр, вполне возможно, что фильтр Tundra не соответствует этому. тот же стандарт. Тем не менее, этот рейтинг сопоставим с заявленным рейтингом фильтра Wix ниже.

Найдено недостатков: Во-первых, у нас есть тот факт, что это самый маленький фильтр с точки зрения площади поверхности И у него самый плотный фильтрующий материал. Это означает, что фильтр Fram ExtraGuard будет более строгим, чем любой из других фильтров, которые мы оценивали. Хотя это не обязательно означает, что Fram ExtraGuard будет ограничивать поток масла и вызывать открытие перепускного клапана, не совсем обнадеживает тот факт, что фильтр OEM значительно больше (площадь поверхности на 10% больше) и, вероятно, гораздо более свободный поток ( беглый взгляд на микроскопическое сравнение показывает то же самое, не говоря уже о наших цифрах плотности). Конечно, среда ExtraGuard также тоньше, так что, возможно, различия не так значительны, как кажутся, но микроскоп определенно подтверждает идею о том, что этот фильтр имеет более строгие ограничения, чем OEM-фильтр.

Далее, производство кажется нестабильным. Две торцевые заглушки, например, отличались друг от друга по толщине – около 0,2 мм. Они также были непостоянны по толщине от одной точки к другой на одной и той же крышке. По правде говоря, это очень мало значит с точки зрения производительности… но плохие производственные допуски на торцевых крышках не являются признаком строгого качества.

Наконец, на поверхности фильтрующего материала было бесчисленное множество свободных волокон, в том числе длинная нить пластика или клея, которая очень походила на человеческий волос (но не была таковой). Поскольку эти волокна, вероятно, никогда не пройдут через фильтр, это не имеет большого значения, но что, если внутри фильтра есть такой же свободный материал? Это не то, что мы хотим совершить путешествие по масляной системе.

Вердикт: Кажется, что Fram всегда выигрывает в этих сравнениях масляных фильтров, но, исходя из всего, что мы видели, стандартный, менее дорогой фильтр Fram кажется гораздо лучшим вариантом. Хотя может случиться так, что ExtraGuard действительно отлично справляется с фильтрацией мелких частиц (это заявление на коробке), он также может быть самым ограничивающим фильтром. Как мы уже говорили ранее, что хорошего в высокопроизводительном фильтрующем материале, если масло просачивается мимо него через перепускной клапан?

4) Фильтр WIX

Нажмите на изображения выше, чтобы увидеть более крупные версии 9003

Нажмите на изображения. примечания ниже), бренд Wix обычно выходит на первое место. Хотя фильтр Wix был не таким большим, как OEM-фильтр Toyota (с точки зрения общего размера и площади поверхности), разница была очень незначительной. Добавьте к этому тот факт, что фильтрующий материал Wix менее плотный, чем любой из других фильтров, которые мы тестировали, и что микроскопический вид показывает очень однородный фильтрующий материал, здесь есть что понравиться. Фильтр Wix может быть наименее ограничивающим из всех, несмотря на то, что он имеет меньшую площадь поверхности, чем OEM-фильтр.

Более того, Wix публикует бета-коэффициент (узнайте о бета-коэффициентах здесь) этого фильтра на своем веб-сайте. По словам Wix, этот фильтр (который опять же менее плотный, чем OEM-фильтр) улавливает 50% частиц размером более 21 микрона и 95% частиц размером более 44 микрон (номинальный размер). Для сравнения, на веб-сайте Fram говорится, что их фильтры Extra Guard на 95 % эффективнее при 20 микронах и более… однако этот рейтинг НЕ относится к фильтру Tundra (это рейтинг для трех стандартных размеров, протестированных Fram). В лучшем случае фильтры Extra Guard и Wix работают одинаково, но фильтр Wix стоит дешевле и имеет большую площадь поверхности.

Обнаруженные дефекты: Как и у OEM-фильтра, складки немного неравномерны с точки зрения расстояния между ними, а фильтр Wix также имеет «суперскладку» — две разные складки, склеенные вместе. – Нечего сообщить в противном случае.

Вердикт: Если мы предположим, что инженеры Toyota выбрали фильтр картриджного типа для Tundra, потому что хотели убедиться, что перепускной клапан работает точно так, как задумано, можно с уверенностью предположить, что инженеры сделали это, потому что беспокоились о масле. поток. Как мы отмечали выше, многие масляные фильтры вторичного рынка имеют невероятно плохо спроектированные перепускные клапаны, что означает, что поток масла может быть ограничен фильтром, что означает, что двигатель не получает необходимое масло при запуске или во время работы. тяжелый дроссель. Toyota избегает этой проблемы, если они убирают вторичный рынок из картины перепускного клапана.

Поэтому кажется логичным, что фильтр с высокой пропускной способностью является лучшим выбором. Хотя трудно точно сказать, работает ли фильтр Wix лучше всего, это кажется вероятным. Конечно, фильтр Wix также дороже, чем фильтр OEM (почти на 50% дороже), и это основано на цене продажи. Стоит ли Wix на 50% больше денег, чем фильтр OEM?

Мы также должны задаться вопросом, не является ли Wix слишком сыпучим – возможно, недостаточно плотным или толстым, чтобы отфильтровывать твердые частицы. Трудно сказать по имеющимся у нас данным.

Заключение

Основываясь на всех данных и наблюдениях, кажется, что фильтр Wix, вероятно, является лучшим проточным фильтром, а OEM-фильтр Toyota, вероятно, является лучшим вариантом. Во многих отношениях фильтры Wix и OEM Toyota совпадают, поэтому не совсем ясно, что лучше одного или другого. Более того, фильтры Fram/MicroGard кажутся близкими к фильтрам Wix и OEM с точки зрения производительности.

К сожалению, несмотря на то, что нам понравились фильтры Wix, OEM и стандартные фильтры Fram или MicroGard, сложно рекомендовать фильтр Fram ExtraGuard. Неоднородное производство и незакрепленные поверхностные частицы в сочетании с наименьшей площадью поверхности и самой высокой плотностью указывают на то, что масло не подходит для двигателя, которому, вероятно, требуется свободная подача масла.

В конечном счете, эти данные показывают, что вы должны уделить серьезное внимание масляному фильтру OEM Toyota. Вполне может быть, что фильтр Toyota предлагает наилучшее сочетание производительности фильтрации и скорости потока, и даже если это не так, разница между фильтрами не настолько велика, чтобы оправдать более высокую стоимость. По этим причинам кажется, что фильтр OEM является очень разумным выбором .

Примечания

1. Это не официальное сравнение Toyota — это то, что мы сделали здесь, в Olathe Toyota Parts. Мы наняли Джейсона Ланкастера, редактора TundraHeadquarters.com, для проведения этого сравнения, но мы не платили ему за получение конкретного результата. Джейсон действовал совершенно независимо и добросовестно. Если у вас есть вопросы о методологии и т. д., пожалуйста, свяжитесь с Джейсоном напрямую.

2. Для получения дополнительной информации и сравнения масляных фильтров см. следующие материалы:

  • http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Filters.html
  • http://www.youtube.com/watch ?v=JSC9KZGDRDk – ПРИМЕЧАНИЕ. Это видео беззастенчиво про-Fram, поэтому вы можете соответствующим образом обесценить некоторую информацию. Тем не менее, любите фильтры Fram или ненавидите их, это отличное видео, объясняющее, как работает масляный фильтр.
  • http://www.aftermarketsuppliers.org/Councils/Filter-Manufacturers-Council/TSBs-2/English/02-2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *