Какой расход топлива на холостом ходу у автомобиля?
- Полезная информация
- О расходе топлива на холостом ходу
Двигатель на холостом ходу потребляет топливо, хотя и с гораздо меньшей скоростью, чем при движении автомобиля. Количество топлива, потребляемого двигателем на холостом ходу, зависит от нескольких факторов, включая размер двигателя, температуру окружающей среды и продолжительность работы двигателя на холостом ходу.
Однако современные двигатели спроектированы так, чтобы потреблять меньше топлива на холостом ходу, поэтому фактическое количество может быть ниже.
Работа двигателя на холостых оборотах и его остановка с повторным запуском – это два абсолютно разных условия с точки зрения топливной экономичности.
Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя.
Сколько потребляет топлива бензиновый двигатель на холостом ходу? То, что работающий вхолостую двигатель потребляет топливо – это общеизвестный факт, но вопрос в другом – сколько именно? Результаты исследований показали, что количество расходуемого топлива зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя, которым он оснащен. Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч.Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час. Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч. Сколько потребляет топлива дизельный двигатель на холостом ходу? Если говорить о дизельных двигателях, то во время работы в холостом режиме они расходуют меньшее количество топлива. А все дело в отсутствии каких-либо ограничений, касающихся дроссельной заслонки.
Среднее значение у дизельных двигателей от 0,4 до 1 литра в час, а мотор большого объема может потреблять на холостом ходу до 4 литра в час и более. Выключение двигателя для экономии топлива Многие считают, что при перезапуске двигателя после его выключения расходуется больше топлива. Но это не совсем так. Работа двигателя на холостых оборотах в течение всего 10 секунд требует больше топлива, чем его повторный запуск.
Чем меньше двигатель работает вхолостую, тем меньше расход топлива и тем меньше денежных затрат. При запуске двигателя на него оказывается меньшая нагрузка, чем при его работе в режиме холостого хода. В дополнение к расходу топлива длительная работа на холостом ходу также может привести к повреждению двигателя и других частей автомобиля. Например, длительная работа на холостом ходу может привести к загустению и загрязнению масла, что приведет к повышенному износу компонентов двигателя.
Статистика также обнаруживает другой интересный факт. При работе двигателя на холостых оборотах в среднем по 20-30 минут ежедневно в течение зимних месяцев расходуется целый бак топлива. Сокращение продолжительности холостого хода двигателя способствует снижению уровня выбросов и экономии денежных средств.
В заключение, хотя двигатель на холостом ходу и потребляет топливо, его количество относительно невелико. Однако для максимальной экономии топлива, снижения выбросов и минимизации износа двигателя лучше всего заглушить двигатель, если вы ожидаете, что он будет остановлен на длительный период времени.
Обычно берут данные объема двигателя, например, 2000 куб. см и поделить в два раза. 1000/2 = 1000, соответственно, мы получим потребление автомобиля c двигателем 2 литра составляет 1 литр в час.
Но стоит учесть особенности конструкции двигателя и нельзя с точностью применить данную формулу.
02.02.2023 13:59:33
0
697
Рекомендуемые статьи
Почему не работает форсунка?
Что такое – топливная форсунка? Форсунка – деталь вовсе непростая и противоречивая. Несмотря на внешнюю простоту, форсунка – весьма технологичное устройство. И иногда оно перестаёт работать штатно. Вроде бы она должна быть очень точной, но при этом её стараются сделать как можно проще. Она должна быть максимально лёгкой и быстрой, но при этом не изнашиваться в жёстких условиях эксплуатации при вы..
16.05.2022
0
2324
Причины выхода из строя бензонасоса
Старые топливные насосы были сменными, отдельно от датчика уровня и приемной магистрали. В более современных конструкциях используется цельный модуль топливного насоса. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топ..
04. 07.2022
0
2907
Прогрев двигателя автомобиля зимой
Легко понять, насколько привлекательно садиться в теплую машину, когда температура на улице начинает падать. Некоторые водители также убеждены, что прогрев автомобиля перед началом движения также полезен для двигателя. Но действительно ли это хорошая идея?Необходимо дать двигателю возможность поработать в течение нескольких минут, прежде чем ехать в холодный день, разумно, но нет необходимости дав..
14.11.2022
Распространенные мифы о моторном масле
Менять ли масло в машине, которая почти не передвигается? Высокая вязкость может ли навредить вашему двигателю? Стоит ли заливать масло выше уровня? Сегодня развеем самые распространенные мнения, с которыми давно пора перестать считаться Миф 1. Чем больше масла, тем лучше работает двигатель Слишком большое количество масла может навредить двигателю. Возникает риск перегрева и повышенного износ..
02.05.2023
Классификация моторных масел JASO
Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения (JASO) – разрабатывает и публикует стандарты для автомобильной продукции. Один из стандартов, которые публикует JASO, касается моторных масел для мотоциклов. Основой для разработки данного стандарта стали растущие требования, предъявляемые к моторным маслам и их влиянию на окружающую среду. Особенно остро данный вопрос встал для ..
19.05.2023
75W90 или 75W140: выбор трансмиссионного масла
Большинство автолюбителей знают о различных типах моторного масла и их различиях. Но не все знают о работе трансмиссионных масел МКПП, особенно при сравнении таких моделей, как 75W140 и 75W90. Трансмиссионное масло 75W90 более подходит для легких автомобилей и малотоннажных грузовиков. Масло 75W140 предназначено для высокопроизводительных транспортных средств и тяжелых грузов.
12.06.2023
Почему весной на холостых оборотах двигателя резко возрастает расход топлива – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Не секрет, что холостой ход — один из самых затратных режимов работы двигателя. Многие автовладельцы пытаются с этим бороться еще со времен старика-карбюратора, но воз и ныне там. Впрочем, иногда расход горючего на «холостом» превышает все допустимые нормы и тогда действительно стоит принять меры. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Поворачивая весенним утром ключ в замке зажигания и пробуждая мотор от ночного сна, мы видим не только высокие обороты, но и чудовищные цифры расхода на бортовом компьютере. Практически каждый автомобиль сегодня оснащен этой опцией — некоторые с завода, а другие — руками самих автовладельцев. По идее, он должен помочь рассчитать расходы, вести статистику и подсказывать о неисправностях. Ведь резкий рост «аппетита» — это симптом неисправности, с которым надо бороться. Чем раньше начать, тем дешевле обойдется. И дело тут вовсе не в цене на горючее и его количестве на один километр пути, а в процессах внутри ДВС — самого дорого узла любого автомобиля.
Итак, факт выявлен: на холостых оборотах двигатель начал поглощать больше топлива. Бортовой компьютер, помноженный на собственные ощущения и периодичность посещения заправочной станции, это подтверждает. С чего начать процесс восстановления? С температуры!
Если за бортом «зима-холода-одинокие дома», то рост аппетита — это нормальные явление. Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал на минимальном потреблении, нужно подавать в него теплый воздух, а при снижении его температуры растет расход топлива. Ведь чем холоднее воздух, тем выше его плотность. Так достигается повышенный расход на 20—30%. Осознав этот пункт, двигаемся дальше.
Фото: АвтоВзгляд
Следующий из распространенных вариантов — грязный и забитый воздушный фильтр. Таким он становится примерно у всех городских автомобилей к концу отопительного сезона. «Прокладка» начинается пропускать меньше воздуха, компьютер переливает горючее, обогощая смесь. Проверить несложно — черный сухой налет на свечах не врет.
Едем дальше и начинаем проверять систему охлаждения: она, как ни странно, может способствовать не только перегреву, но и недогреву. Первый вариант — самый популярный. Некорректная работа элементов системы — забитый радиатор, нехватка антифриза, дыры и воздух в системе, неисправность термостата — автоматически приводит к тому, что мотор постоянно молотит в режиме прогрева, который, как известно, самый расточительный.
Если машина едет, то перегрев компенсируется поступлением воздуха, а вот если стоит в пробке — то здравствуйте — пожалуйста. Впрочем, недогрев — не лучше. Мотор постоянно «думает», что он не прогрелся, работает на повышенных оборотах, потребляет больше топлива. Проблема, естественно, в датчике температуры, который иногда нужно все же менять или хотя бы чистить.
Фото: АвтоВзгляд
Неисправность дросселя или кислородного датчика — проблема редкая или «модельная», то есть касается зачастую конкретный типов и марок, о чем обязательно напишут на форуме. Ей характерны очень высокие обороты на холостом ходу и перепады в движении. Отсюда и расход.
Например, Mitsubishi Lancer, который «АвтоВзгляд» изучает в рамках годового проекта с подержанным автомобилем, такой хворью страдает, с чем нам придется отчаянно сражаться уже в ближайшие недели. Но и тут топики подсказывают готовое решение.
Самая же распространенная и регулярная причина повышенного расхода топлива — это само топливо. Вернее, его качество и количество. Недолив, опусы про «ослиную» и прочие фокусы — увы, не редкость даже в центральном регионе, а уж в областях и на частных АЗС — регулярная реальность. Если проблема здесь, то расход на «холостых» вырастет пропорционально расходу на «рабочих», а смена заправочной станции может стать решением проблемы.
- Автомобили
- Автопром
33937
- Автомобили
- Автопром
33937
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, лайфхак
Сколько бензина расходуется на холостом ходу?
Веризон Коннект 26 июля 2022 г.
«Холостой ход» означает работу двигателя транспортного средства, когда оно не движется, например, когда вы едете на красный свет или застряли в пробке. Холостой ход является частью процесса вождения автомобиля и является обычным явлением для большинства водителей. Однако холостой ход может быть не самым лучшим для вашего автомобиля, расхода топлива или окружающей среды.
Сокращение времени простоя транспортных средств — это простой способ сохранить и даже увеличить экономию топлива среди транспортных средств, особенно в условиях роста цен на бензин.
Работа двигателя на холостом ходу вредна?Остановка автомобиля на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка. Фактически, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) приводит к вдвое большему износу внутренних деталей по сравнению с работой на обычных скоростях 1 .
Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление нагара в двигателе грузовика. Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров. Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопную систему, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и сокращает срок службы двигателя.
Работа на холостом ходу и расход топливаТранспортные средства, работающие на холостом ходу, могут потреблять больше бензина, чем вы думаете. Это напрямую влияет на то, сколько вы тратите на бензин и как часто вам нужно заправляться. Однако количество топлива, которое транспортное средство потребляет на холостом ходу, зависит от таких факторов, как его вес, объем двигателя и тип потребляемого топлива. Некоторые штаты и местные органы власти даже имеют законы, запрещающие работу двигателя на холостом ходу, которые ограничивают работу двигателя на холостом ходу и налагают штрафы на водителей, которые их нарушают.
Загрузите это бесплатное руководство, чтобы узнать об эффективных способах снижения стоимости топлива.
На холостом ходу и недизельные двигателиКак правило, чем меньше ваш автомобиль, тем меньше бензина он потребляет на холостом ходу. Согласно исследованиям, проведенным Аргоннской национальной лабораторией (Аргон), компактный седан потребляет 0,16 галлона недизельного топлива в час на холостом ходу без нагрузки 2 . Но при средних ценах на топливо в США в этом году около 4,10 доллара за галлон стоимость работы на холостом ходу может увеличиться для водителей, которые проводят много времени за рулем каждый год.
Работа грузовиков/полуприцепов на холостом ходу и дизельные двигателиПри простое тяжелых грузовиков расходуется даже больше топлива, чем при простое обычного легкового автомобиля. По данным Министерства энергетики, тяжелые грузовики потребляют около 0,8 галлона топлива в час на холостом ходу. Водителям грузовиков часто приходится оставлять свои грузовики на холостом ходу во время отдыха, который может длиться до 10 часов, что приводит к потере почти 8 галлонов топлива во время сна. Кроме того, к этим расходам может добавиться простой, не связанный с работой. 30-минутный обеденный перерыв для каждого из ваших водителей каждый день может стоить вам еще 2,5 галлона потраченного впустую топлива. В течение года дальнемагистральный грузовик может проработать на холостом ходу около 1800 часов, используя почти 1500 галлонов дизельного топлива, что составляет 5,82 доллара США за галлон в США по состоянию на июнь 2022 года. Для одного тяжелого грузовика стоимость отходов топлива на холостом ходу в среднем около 8730 долларов.
Тяжелый грузовик на холостом ходу расходует около 0,8 галлона топлива в час. 3 Полуприцепы и большегрузные автомобили перевозят большую часть товаров, потребляемых в США, поэтому снижение общей стоимости перевозки имеет важное значение для экономики.
Работа двигателя на холостом ходу и окружающая средаРабота на холостом ходу и расход топлива также оказывают серьезное воздействие на окружающую среду. Работа двигателя на холостом ходу особенно вредна для качества воздуха, и, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха является причиной 4,2 миллиона смертей ежегодно. По оценкам исследования, проведенного Аргонном через Министерство энергетики, 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц выбрасываются в окружающую среду большегрузными грузовиками, работающими на холостом ходу в периоды простоя.
Эти цифры не включают многие другие часы простоя небольших транспортных средств или непроизводительный простой, возникающий при погрузке и разгрузке грузовиков. Выбросы от работы двигателя на холостом ходу способствуют изменению климата и влияют на качество воздуха, что создает негативные риски для здоровья для всех.
Возможные решения для уменьшения работы двигателя на холостом ходуДля многих людей сокращение времени, проводимого с работающим двигателем, является приоритетом, если не необходимостью.
Например, хотя каждый может извлечь выгоду из меньшего количества простаивающих автомобилей на дороге, владельцы бизнеса, которым приходится управлять своим парком транспортных средств, могут сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя.- Водителям небольших транспортных средств рекомендуется выключить двигатель, если вы планируете работать на холостом ходу более 10 секунд. Это распространенный миф о том, что перезапуск двигателя требует больше бензина и вызывает износ двигателя.
- Не работайте на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель, вместо этого начните движение. Двигатель прогреется быстрее. Программное обеспечение
- GPS для отслеживания автопарка — это способ сократить простои автопарка. Это программное обеспечение можно использовать для сбора данных о том, что делают транспортные средства и водители, чтобы руководители автопарков могли увидеть, есть ли способы повысить производительность и сократить время, затрачиваемое на холостой ход.
- Обучайте и тренируйте водителей, чтобы сократить время, затрачиваемое на холостой ход. Коучинг должен быть постоянным, в то время как обучение водителей избегать работы на холостом ходу может помочь закрепить передовой опыт на раннем этапе. Инструкции по работе двигателя на холостом ходу должны быть частью вашей программы обучения и культуры безопасности.
- Руководителям автопарка и отдельным владельцам-операторам следует рассмотреть возможность приобретения вспомогательных силовых установок (ВСУ) для сокращения времени простоя двигателя. ВСУ могут питать грузовики в периоды отдыха без использования топлива, чтобы водители могли наслаждаться удобствами своих кабин, такими как кондиционер и освещение, без сжигания топлива.
Работа двигателя на холостом ходу может показаться безобидной, но она оказывает огромное влияние на всех. Он тратит значительную сумму денег на топливо и выбрасывает вредные токсины в окружающую среду. Держите в уме холостой ход, когда вы за рулем, чтобы вы могли внести свой вклад в его снижение.
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
1 https://www.epa.gov/dera/school-bus-idle-reduction#:~:text=Engine%20Wear%2Dand%2DTear&text=Fact%3A%20Running%20an%20engine%20at ,от нескольких%20минут%20до%20прогрева%20вверх.Факт №861 23 февраля 2015 г. расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles
2 Факт # 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Получено 19 июня 2022 г. с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles
3 Дальнемагистральный грузовик на холостом ходу сжигает прибыль – энергию. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://afdc.energy.gov/files/u/publication/hdv_idling_2015.pdf
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Веризон Коннект
Verizon Connect Staff представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовом опыте в отрасли от сотрудников Verizon Connect.
Метки: Управление затратами на топливо, Контроль затрат, Техническое обслуживание транспортных средств
Похожие блоги
Еще в
Поиск по категориям
Поиск по отраслям
Запланировать демонстрацию
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Посмотреть планы и ценыПолучить демоверсию
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте полезные материалы по управлению автопарком на свой почтовый ящик.
Факт № 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для отдельных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем
Управление транспортных технологий
Согласно рабочей таблице, разработанной Аргоннской национальной лабораторией, расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без нагрузки (без использования таких аксессуаров, как кондиционеры, вентиляторы и т. д.) сильно различается. Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу. Из остальных перечисленных типов транспортных средств транзитный автобус потреблял больше всего топлива на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (галлон / час). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса автомобиля.
Расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
Примечание. Результаты для легковых автомобилей взяты из исследования, проведенного Аргоннской национальной лабораторией; результаты грузовика доставки взяты из исследования Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии; результаты эвакуатора, транзитного автобуса, комбинированного грузовика и автовышки взяты из исследования Национальной лаборатории Ок-Риджа; результаты тягача-полуприцепа были взяты из исследования Американской ассоциации грузоперевозок; оба результата для среднетяжелых грузовиков взяты из исследования, опубликованного в Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами . Подробнее об этих результатах см.