СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис
Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»
Популярные услуги:
Новые услуги:
Чаще всего покупают:
Новые поступления:
Объявления
Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»Статьи СТО «КОВШ»
Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»Это интересно
Посмотреть все статьиКлиенты
Отзывы об СТО «КОВШ»
Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):
Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:
1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал. .. Читать далее
Andry Rachyov (25.11.2021):
Уважаемые сотрудники “СТО Ковш”, хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далееАндрей (8.09.2021):
Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.
Роман Александрович (20.04.2021):
Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно – я в захвате!!! Организация рабочего процесса – супер. Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы.
Молодцы.Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):
Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.
гончар денис (24.01.2021):
Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах( все расказывали что у дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее
Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):
Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием. По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала.
Сергей Комаров (25.08.2020):
Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги (отзыв с youtube-канала)Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):
Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далееВладимир (10.08.2020):
Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!Roman K (10.08.2020):
Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места. (Тигуан,2012)Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):
молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 летGA Mox (14.07.2020):
Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари! (отзыв с youtube-канала)Сергей Беспалов (14.07.2020):
Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле! (отзыв с youtube-канала)Zonder (14.07.2020):
Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома….Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)
Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):
Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!
иван петров (20. 02.2020):
Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)
Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):
Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее
Александр Алексеевич (15.11.2019):
Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)
Виктор Добровольский (15.11.2019):
Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком. Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.
Александр Сергеевич (25.10.2019):
спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться
Al Po (29.09.2019):
Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)
Кочетов Валерий Петрович (5. 09.2019):
Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив – 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод – на Украине такая команда… Читать далее
Элёр Нурматов (4.09.2019):
Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)
Денис Маджугин (4.09.2019):
Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)
Suren Arouchanian (4.09.2019):
респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе (Отзыв с youtube-канала)
Богдан Чипинюк (2.09.2019):
Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто “Ковш” під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.
Messenger (31.07.2019):
Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)
Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):
Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші
Анатолий Макейчев (21.06.2019):
Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно. Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.
Евгений Беклемищев (10. 05.2019):
Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто “Ковш”. Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто “BMW” за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее
Юлия Швец (29.03.2019):
Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.спасибо.(отзыв с youtube-канала)
KuznecovTV (22.03.2019):
Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)
Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):
Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее
Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):
Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD).Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.
viktor petrus (25.02.2019):
Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)
Анатолій Саченко (22.01.2019):
Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)
Anatol Minakow (22.01.2019):
Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)
Vasiliy Vasilev (22.01.2019):
Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)
Nedozimenko Petr (21.12.2018):
Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.
TheVector447 (23.11.2018):
Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями – это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)
Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):
БЛАГОДАРНОСТЬ СТО”КОВШ”РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !
НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !
СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !
Спасибо Сто !”КОВШ”
Vladimir Vishar (23.10.2018):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)Vasiliy Panskoy (11.10.2018):
Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)Игорь Передерий (20. 09.2018):
Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)Леонид Цюбик (24.08.2018):
Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать! (отзыв с youtube-канала)Токар Артур Романович (2.07.2018):
Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.
Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.
Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее
Владимир (26.04.2018):
Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам. Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):
дякую за ремонт форсунок, а також за канал на YouTube, багато цікавої інформації, приємні ціни, були б ближче ціле авто пригнав би)
Артем (11.04.2018):
Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):
Вчера приехал с горящим “чек” Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.Юрий Боклах (26.03.2018):
Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад ))) (отзыв с youtube-канала)Элизбар М (26. 03.2018):
Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)Родин Александр Витальевич (24.03.2018):
После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.
Ерофей Палыч (6.03.2018):
Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо! (отзыв с youtube-канала)Maxim Serik (6.03.2018):
Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)
Дмитрий Писарев (7.02.2018):
Владимир Николаевич, добрый день.
Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далееКачур Михаил (17.01.2018):
Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые “кулибины” сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария
Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):
Хочется от всей души поблагодарить коллектив СТО”КОВШ” в лице руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далееПапин Кожекин (25.12.2017):
Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке! (отзыв с youtube-канала)Старченко Антон Павлович (18.12.2017):
Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!Привет из Крыма
Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):
+5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)Dimosfen Creativ (18.12.2017):
Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке.постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее
Валера Кондратюк (18.12.2017):
Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)
Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):
спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.
Владимир Евтеев (10.11.2017):
Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО”КОВШ” . Вы просто МОЛОДЦЫ !Дмитрий Саблин (6.11.2017):
Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов нашёл на свои вопросы .Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.Виталий Волков (24.10.2017):
Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,
Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО “Ковш”.
Sergey Nickolaev (2.10.2017):
Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !Андрей (28.08.2017):
Благодарю команду СТО “Ковш” за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! – Тут, в Одессе, “умелых рук” на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз – спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!Mybigroad (23.06.2017):
СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!Олег Бодров (9.06.2017):
Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!Vladimir Vishar (19.04.2017):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.
Кишинев. Молдова.
Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):
Всем доброго дня.
Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на “ОФИЦИАЛЬНОМ” сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..На сто КОВШ долго искали но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее
Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):
отличная фирма.всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…
Alexandr Alifanov (22.02.2017):
Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !
Дмитрий (31. 01.2017):
Сто супер ! Приехал на транзите 2008 2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В
своём деле профессионалы ! Есть проблема – устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле – к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.
Yamba (23.01.2017):
Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))
Теслюк Виталий Васильевич (31.10.2016):
Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз “как ножом” оставалась боль на сердце.
Танцы с “бубном” не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом “развод” на бабло, и “застёгивание шлема”.
Случайно узнал о СТО “КОВШ”, позвонил, проконсультировался… Читать далее
Хомко Андрей (8.09.2016):
Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.Roman_kiev (3.08.2016):
История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку… Читать далее
Владимир (5.05.2016):
Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет. Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее
Vlad Roman4 (11.04.2016):
Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.
Константин (3.02.2016):
Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.
Спасибо всему коллективу.
Клименок Владимир Николаевич (21.01.2016):
Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!
Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):
Джип Гранд Черокки . О “Ковше”-
1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.
2.”Сильная” база диагностического и ремонтного оборудования
. 3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.
4.Уважительное отношение к клиенту.
5.Желание и умение оказать помощь.
Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.
Володя, от меня респект и уважуха.
Дикович Николай Павлович (24.11.2015):
Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людейСахненко Юрий (22.10.2015):
Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы начали говорить что это сделать не возможно только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далееЯровой Константин Николаевич (10.08.2015):
Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе. ..) Гугл мне в помощь и, о чудо!!!, ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далееПопов Игорь (9.12.2014):
Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов “качество” и “сервис” .
tbiMich _ (24.08.2013):
Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких “Кулибиных” пока я не нашел.
RaWindRa (5.10.2011):
Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!
Наши клиенты — по всей Украине!
С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)
OBD Trouble Error Code P251A
by Partsavatar 19.05.2023
16 минут чтения
OBD Code P251A – PTO Enable Switch Circuit/Open
900 02 <<См. Все коды OBDкод неисправности P251A может быть объяснен как цепь/размыкание переключателя включения PTO. Этот Код неисправности является общим, что означает, что он может относиться ко всем автомобилям. которые оснащены OBD-II или автомобили, выпущенные с 1996 года до в данный момент. Спецификации по определению, действия по устранению неполадок а также ремонт всегда может варьироваться от одной марки автомобиля к другой. Это может произойти из-за множества причин, и механик должен диагностировать конкретная причина для этого кода. Это ВОМ, который позволил бы вспомогательный оборудование, такое как самосвал или плуг, с гидравлическим приводом трансмиссия автомобиля. Если переключатель МОМ не может отправить правильный сигнал, тогда будет сохранен код неисправности P251A, а затем функции, управляемые МОМ. не сможет работать.
Рекомендуемые продуктыМодуль управления двигателем
Материалы премиум-класса…
Восстановленный электронный блок управления
Cardone Industries…
Диагностические инструменты
High Качество по доступной цене…
Узнайте больше о коде ошибки OBD P251A
Это блок управления двигателем модуль, который проверит цепь переключателя включения МОМ. Этот код неисправности будет установлен ECM, когда напряжение в цепи выключателя включения отбора мощности не будет по параметрам, установленным производителем.
Причина этой проблемы с цепью/обрывом переключателя включения МОМ?
- Несовершенный взлет мощности (PTO) переключатель включения
- Выдача разболтанного питания жгут переключателей включения взлета (ВОМ)
- Недопустимый электрический соединение в цепи включения коробки отбора мощности (PTO)
Замените/отремонтируйте эти детали, чтобы исправить код P251A
- Модуль управления двигателем — соленоид может вызвать короткое замыкание в модуле управления двигателем из-за коррозии соленоида или провод, идущий от соленоида к жгуту ECM.
- Электронный блок управления — Модуль управления питанием ECU контролирует функции зарядки аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Если ECU неисправен, аккумуляторная батарея не сможет правильно заряжаться, и, следовательно, ECU может потребовать замены.
- Модуль управления силовым агрегатом — проблема с PCM будет означать, что он не сможет определить правильную топливную смесь и отправит двигателю автомобиля больше или меньше топлива, чем ему требуется. Теперь, когда двигатель получает больше, выброс углерода увеличится, а экономия топлива упадет. В противном случае двигатель будет захлебываться, глохнуть, а иногда и глохнуть.
- Диагностический инструмент. Обычно любая проблема с кодом OBD требует глубокого понимания проблемы и высококачественных инструментов для ее правильного устранения. Поэтому покупайте качественные диагностические приборы у нас!
Симптомы кода ошибки OBD P251A
Очень важно знать симптомы проблемы, так как только тогда вы сможете решить проблему. Вот почему мы перечислили здесь некоторые основные симптомы кода OBD P251A:
Общие симптомы
- Система отбора мощности может быть отключена
Как исправить замыкание/размыкание переключателя включения МОМ Проблема
Если вы хотите исправить этот код неисправности, вам необходимо выполнить определенные шаги. Исправление проблемы требует вашего пристального внимания. Вот несколько способов, с помощью которых вы сможете исправить код OBD P251A:
- Вы должны исправить неисправный PCM/ECM
- Необходимо восстановить неисправный переключатель включения отбора мощности (PTO)
- Отремонтируйте или замените жгут проводов включения механизма отбора мощности (PTO) 9.0045
- Тщательно устраните неисправности в цепи включения коробки отбора мощности (ВОМ)
Запчасти Avatar Canada здесь, чтобы решить все ваши проблемы, связанные с автомобильными запчастями. У нас есть широкий ассортимент переключателей МОМ по самым выгодным ценам, деталей системы МОМ, жгутов переключателей МОМ, цепей переключателей МОМ, проводки МОМ, PCM, ECM, модуля PCM, модуля ECM и многого другого, чтобы помочь вам в ремонте вашего автомобиля.
Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P251A
Если вы хотите легко диагностировать этот код неисправности, вы должны выполнить шаги, указанные здесь, как показано ниже:
- Механик или техник будет использовать диагностический сканер или считыватель кодов, такой как DVOM, для визуального сканирования кодов ошибок в автомобиле.
- После тщательной проверки извлекаются все сохраненные коды и данные стоп-кадра, что может помочь в дальнейшем процессе диагностики.
- Затем необходимо определить местонахождение всех компонентов, связанных с цепью отбора мощности ВОМ, и произвести поиск явных физических повреждений. Вы должны выполнить тщательный визуальный осмотр, чтобы осмотреть соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
- После этого осмотрите разъемы и соединения на надежность, коррозию и поврежденные контакты. Этот процесс должен включать все разъемы проводки и соединения со всеми компонентами, включая PCM.
- Обратитесь к специальным техническим данным для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи безопасности уровня масла и посмотреть, встроен ли в цепь плавкий предохранитель или плавкая вставка.
- Расширенные шаги становятся очень специфичными для автомобилей и требуют соответствующего современного оборудования для правильного выполнения.
- Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические данные для автомобиля. В этом случае также может понадобиться манометр давления масла, чтобы помочь в процессе устранения неполадок.
Распространенные ошибки при диагностике кода P251A
- Проблемы, связанные с переключателем МОМ
- Проблемы, связанные с проводкой автомобиля
Другие диагностические коды, относящиеся к коду OBD P251A
Ford Транзит без запуска – MHH AUTO
geizolМестоположение Не в сети
Младший член
1 29-12-2017, 21:19
Привет, ребята! У меня Ford Transit 2. 2 duratorq дизельный автомобиль 2007 года выпуска.
Детали двигателя автомобиля разобраны и собраны из-за проблем с двигателем…
Раньше машина заводилась, а сейчас машина крутит, но не заводится.
Давление в рампе увеличивается. но нет начала.
Через 1 день, когда мы добавили силикон в корпус дроссельной заслонки / впускной клапан, машина заводится и работает отлично. После выключения зажигания, а потом сразу заводишь и не заводится. Снова добавил силикон и снова работает нормально….
Оооооо извините, у меня 2 кода неисправности P0089:7A-28 и P251A:00-2F.
Но, следовательно, в топливной системе нет воздуха, давление в рампе, форсунки ничего не делают… но когда добавили силикон, машина заводится и работает нормально….
Кто-нибудь может мне помочь, в чем проблема?
Ford IDS (аппаратное обеспечение недействительно) сказал, что ключи в порядке…, тесты в порядке…
Спасибо:
2 29-12-2017, 21:33
Во-первых спросите себя, почему это было в кусках?В чем была первоначальная проблема?
у вас есть утечка может быть воздух или топливо
силикон обеспечивает кратковременную герметизацию во время запуска и после запуска утечку недостаточно, чтобы ее остановить. можете ли вы провести тест давления топлива в реальном времени? посмотрите, что у вас в топливной рампе и посмотрите, меняется ли она, любое изменение более чем на 20 бар приведет к проблемам
проверьте следующее:
прокладки топливных форсунок – возможно, имеют маленькое отверстие/утечку или негерметичны должным образом распылить wd40 или силиконовую смазку на их и посмотрите, запустится ли он
обратная топливная трубка – если она забита или неправильно подсоединена
топливный фильтр – если он не новый, замените его в любом случае, это обычное дело для воды, из-за которой фильтр расширяется и блокирует поток
клапан сброса давления топлива – может заклинить в открытом положении
код 251a код коробки отбора мощности, коробка отбора мощности
, у фургона есть компрессор или что-то удалено?
Если вы прочитали сообщение кого-либо на этом форуме, и это помогло
, пожалуйста, оставьте благодарность и репутацию, две кнопки ниже это займет всего 1 секунду
особенно важно, чтобы новые пользователи получали и дарили благодарность Джеймсу
Благодарность от: norman1967 , jujko
geizolМестоположение Офлайн
Младший член
3 02-03-2018, 23:46
(29-12-2017, 21:33)JustJames Написал: Во-первых спросите себя, почему это было в кусках?Перед этим двигатель был снят, а затем переустановлен. Показывался только код PTO. Если я добавил моторстартер, когда проворачивал коленвал, то запустился нормально, и он работает нормально, обороты работают нормально. После того, как я выключаю и снова включаю, он крутит, но только крутит, но не заводится.
В чем была исходная проблема?у вас есть утечка может быть воздух или это может быть топливо
силикон обеспечивает кратковременную герметизацию во время запуска, и после запуска утечку недостаточно, чтобы ее остановить. можете ли вы провести тест давления топлива в реальном времени? посмотрите, какая у вас топливная рейка и посмотрите, меняется ли она, любое изменение более чем на 20 бар приведет к проблемампроверьте следующее:
уплотнители топливных форсунок – возможно, имеют маленькое отверстие/утечку или негерметичны должным образом, нанесите на них wd40 или силиконовую смазку и проверьте, не заводится ли она
трубка возврата топлива – если она заблокирована или неправильно подсоединена если это не новая замена, это в любом случае обычно для фильтра подачи воды, который расширяется и блокирует поток
предохранительный клапан давления топлива – может заклинить в открытом положениикод 251a – это код коробки отбора мощности, коробка отбора мощности
есть ли в фургоне компрессор или что-то еще удаленный?
Что означает ВОМ? Может заблокировать двигатель?
Спасибо!
Спасибо:
mmcdМестоположение Не в сети
Участник
4 03-03-2018, 00:43
Привет. Не беспокойтесь о коде PTO, вы можете удалить его в параметрах программирования, он часто появляется, если батарея разряжена. С уважением, Майк
Спасибо:
geizolМестоположение Не в сети
Junior Member
5 03-03-2018, 01:11
(03-03-2018, 00:43)mmcd Написал: Привет. не беспокойтесь о коде pto, вы можете удалить его в параметрах программирования, он часто встречается если батарея разряжена с уважением МайкНо проблема осталась… :/
Спасибо за ответ
Спасибо:
mmcdМестоположение Не в сети
Участник
6 03-03-2018, 21:28 (Последнее изменение этого сообщения: mmcd 03-03-2018, 21:30. )
Привет. Возможно, ошибка все еще существует, но проблема не в ней. p0089 – какое давление топлива у вас при прокручивании коленчатого вала, очевидно, недостаточно, и поэтому форсунка не работает, как только что сказал Джеймс, проверьте подачу топлива и давление. С уважением, Майк
Спасибо: geizol
DunkerМестоположение Не в сети
Младший член
7 12.03.2018, 22:09 (Это сообщение было изменено Dunker 12 марта 2018 г., 22:10.)
Забыли код PTO. Он присутствует в половине переходов, которые я вижу, даже если они никогда не устанавливали ВОМ. P0089 – плохая регулировка давления топлива. Это может быть регулятор на задней части насоса, проблемы с форсункой или даже с фильтром и т. д. Убедитесь, что аккумулятор и стартер в порядке. То, что стартер крутит быстро, не обязательно означает, что он исправен.
Спасибо:
4ly-sykМестоположение Не в сети
Senior Member
8 15.