На холодную заводится хорошо а на горячую плохо дизель: Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Содержание

Почему на горячую дизель не заводится

Главная » Разное » Почему на горячую дизель не заводится

Не заводится на “горячую” дизельный двигатель. – Автопроблемы

Вот что говорит интернет, сам лично ни когда не сталкивался..

Основные проблемы с пуском на горячую Почему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин Следующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть – форсунки пропускают (см. статью “Как проверить форсунки?”). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Рекомендуется заменить устройство впрыска на новое. Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива. Теперь переходим к причине №3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износится сальник и втулки внутреннего вала. Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника. Также могут встречаться и такие проблемы: Неисправность датчика форсунки. Датчик, отвечающий за правильный впрыск топлива, ломается и изменяется неконтролируемо угол впрыска топлива. Привод насоса может также изменить угол впрыска в неподходящую сторону. Его нужно просто правильно отрегулировать для решения проблемы. Модуль зажигания может сбиваться. Также датчик давления в топливной магистрали может выдавать неверные значения. На самом деле, как оказывается, проблем при запуске на горячую не так уж и много. Однако практически любая из них обойдется весьма недешево. В данной статье мы рассмотрели тему, почему дизель плохо заводится на горячую. После прочтения, которой Вам, возможно, удастся дать ответ на этот неприятный вопрос. Не нужно сразу паниковать и ехать в СТО, для начала нужно проверить все по выше приведенным пунктам.  Подробнее:

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!


Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин »

Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин

Почему дизель плохо заводится на горячую? Такой вопрос часто раздается автовладельцами как дорогих авто, так и бюджетных. Многим может показаться знакомой такая ситуация, после поездки и последующей остановки на пару минут машина с трудом начинает заводиться. Причем такие проблемы распространяются не только на автомобили с бензиновым двигателем, но от этой проблемы страдают и водители дизельных машин.

Несомненно, для бензинового двигателя и дизельного проблемы плохого схватывания существенно различаются. Если для бензинового двигателя все практически ясно с неисправностью (для теплого времени года характерна повышенная испаряемость топлива), то для дизельного мотора не все так прозрачно и тривиально. В этой статье поэтапно разберемся, в чем же суть этой проблемы.

Основные проблемы с пуском на горячую


Почему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива.

Следующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет.

, то, следовательно, так и есть — форсунки пропускают (см. статью «?»). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока.

Рекомендуется заменить устройство впрыска на новое.

Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива.

Теперь переходим к причине №3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена.

Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износится сальник и втулки внутреннего вала.

Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника.

Также могут встречаться и такие проблемы:

    • Неисправность датчика форсунки. Датчик, отвечающий за правильный впрыск топлива, ломается и изменяется неконтролируемо угол впрыска топлива;
    • Привод насоса может также в неподходящую сторону. Его нужно просто правильно отрегулировать для решения проблемы;
  • Также датчик давления в топливной магистрали может выдавать неверные значения.

Почему не заводится дизельный двигатель? — DRIVE2

Полный размер

Понять из-за чего не заводится дизельный двигатель, и устранить причины такого поведения двигателя, иногда достаточно сложно без должной квалификации и опыта. Но мы сегодня постараемся ответить на вопрос о том, почему не заводится дизельный двигатель.

Как работает дизельный двигатель?

В отличие от двигателей бензиновых, где в цилиндры попадает уже готовая смесь из бензина и воздуха, в дизелях топливо подается отдельно, а воздух отдельно. Топливо, попав в цилиндры дизельного двигателя, воспламеняется в результате повышенного давления, которое и является основной причиной вспышки дизельного топлива.

Топливо подается внутрь цилиндра посредством форсунок, которые распыляют топливо в мельчайшую пыль. И благодаря этому происходит равномерное возгорание топлива.

Помимо этого топливо, поступающее в цилиндры, дополнительно нагревается за счет свечей накаливания, которыми оснащаются дизельные двигатели.

Однако следует понимать, что при определенных условиях дизельный двигатель может завестись даже при неисправных свечах накаливания или выходе из строя реле, которое управляет нагревом свечей. Свечи, по сути, облегчают процесс запуска двигателя, и в некоторых моделях дизелей продолжают подогревать топливо до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного уровня.

Таким образом, видно, что в дизельных двигателях много различных систем, и причины, почему не заводится дизельный двигатель, довольно разнообразны.

Причины, по которым может не заводиться дизельный двигатель

Компрессия в цилиндрах

Наиболее распространенная причина не запуска дизельного двигателя – падение компрессии в цилиндрах мотора. В этом случае топливная смесь недостаточно нагревается, и не происходит ее возгорание.

В некоторых случаях причиной отсутствия нужной компрессии в цилиндрах является износ цилиндров и уплотнительных колец на цилиндрах. Такая поломка устраняется только в результате капитального ремонта двигателя.

Иногда проблемы возникают только в одном цилиндре. В этом случае двигатель может завестись, но после этого начинаются ударные нагрузки и тряска двигателя и всего автомобиля. Т.е. один цилиндр или не работает вовсе или вспышки внутри цилиндра происходят нерегулярно.

Свечи накаливания

Следующая причина, почему не заводится дизельный двигатель, может таиться в определенных поломках в системе свечей накаливания. Причем, что интересно, если двигатель разогретый, или на улице стоит теплая погода, проблема со свечами накаливания может пройти незаметно. Если свечи не работают, то не происходит разогрев внутреннего пространства в цилиндре.

Если двигатель все-таки завелся при нерабочих свечах, то проблемы могут проявиться дальше, так как двигатель будет работать с перебоями. Сложнее получается, если вышли из строя сразу две или больше свечей накаливания. Тут шансов завести двигатель практически никаких.

Но дело может быть не только непосредственно в свечах. Проблема может возникнуть и с реле включения свечей. Если реле нормально работает, то слышны характерные щелчки при запуске, если, конечно, прислушиваться. Может выйти из строя и электронный блок управления свечами. В этом случае щелчки не слышно. Но если двигатель разогретый, он все равно может завестись. Но если температура воздуха на улице низкая, при проблемах со свечами накаливания или с другими узлами этой системы, ни о каком запуске речь не может идти.

Топливная система

Еще проблема при запуске дизельного двигателя может возникнуть, если есть неполадки в топливной системе. Например, произошло засорение форсунок подачи топлива. Однако если при запуске стартер вращает все детали, но при этом из выхлопной трубы появляется сизый дым, это должно означать, что подача топлива в цилиндры есть. Но воспламенение топлива не происходит из-за проблем с компрессией или из-за проблем со свечами.

Можно попытаться исправить компрессию, если залить в цилиндры немного масла. Но это всего лишь временная мера. И как только масло будет выдавлено или сгорит, проблема проявится с новой силой.

Проверка форсунок на предмет засорения – процедура, требующая выкручивания всех форсунок и затем их проверка на стенде. Может сложиться так, что форсунка забита не полностью, и частично распыляет топливо. В этом случае двигатель при запуске может чихать и пыхтеть. И в выхлопе будет наблюдаться темный дым от несгоревшего топлива. Т.е. получается, что распыление топлива происходит неправильно и при этом часть топлива просто не сгорает.

Если стартер крутит, но при этом нет никаких вспышек в двигателе, т. е. двигатель не хватает, и нет сизого дыма, это означает, что топливо в цилиндры не поступает. И здесь нужно проверять всю систему подачи топлива, начиная от топливного насоса высокого давления до каждой форсунки индивидуально. Впрочем, может банально слететь ремень от привода ТНВД или просто порваться.

Проблемы в холодную погоду

Если дизель не заводится в холодную погоду, то здесь могут влиять причины, связанные с парафинизацией дизельного топлива. Парафины, которые содержатся в дизтопливе в растворенном состоянии, под воздействием низких температур начинают густеть и забивать топливный фильтр. В результате этого подача топлива полностью прекращается.

Другие причины

Кроме этого проблема с подачей топлива может быть вызвана проблемами с топливной магистралью. Она не только может замерзнуть в холодную погоду, но и потерять герметичность где-то на стыках. Или образуется трещина в топливопроводах.

Следует уяснить один момент – есть любой дым из выхлопной трубы в момент запуска, значит, топливо поступает. Нет дыма – проблема с поставкой топлива в цилиндры. Даже этот факт дает возможность определить хотя бы направление поиска поломки двигателя.

Кроме этого, могут быть проблемы со стартером, которые проявляются по характерной тишине после поворота ключа в стартере. Или только клацаньем реле. Так что вариантов поломок существует масса.

Почему не заводится на горячую на дизеле и бензине

Подробности
Создано: 17.05.2016 07:59

 

Затрудненный запуск при разогретом моторе – не такая уж редкость, особенно в теплое время года, когда тепловая нагрузка на двигатель становится существенно выше. Даже владельцы дизельных авто (с изношенными двигателями), которые традиционно испытывают проблемы с запуском двигателя в зимнюю пору, не могут чувствовать себя в безопасности. Дизель тоже не всегда нормально запускается на горячую.

Почему не запускается на горячую дизельный двигатель

Бывает такое: с утра, на холодную, дизельный двигатель запустился без каких-либо трудностей. Но потом, после езды, когда двигатель уже хорошо прогрелся и был заглушен, снова запускаться он отказывается. Или заводится с трудом. Достаточно распространенная летняя неисправность, которая дает основания считать, что проблема кроется в топливной системе.

 

Топливный насос высокого давления

Проверить это достаточно просто, если двигатель оснащен ТНВД (топливный насос высокого давления). Понадобится вылить около 1-2 литров воды на гидравлическую головку – то место, где выходят шланги высокого давления. Если после этого охлаждения двигатель  соизволил запуститься – значит виноват ТНВД, который уже довольно изношен.

Разумеется, пара литров воды проблему не устранит, ведь когда мотор будет заглушен, он снова не будет запускаться. Исправить положении может либо замена насоса топлива высокого давления, либо его ремонт, что целесообразнее.

class=”eliadunit”>

Почему не запускается на горячую бензиновый двигатель

У бензиновых двигателей свои проблемы. В частности, из-за отвратительного качества самого  бензина. Дело в том, что на жаре из плохого бензина получается очень много испарений, которые заполняют пространство воздушного фильтра. Вот из-за этого “бензинового тумана” и не выходит запустить двигатель.

Что же делать в таком случае. Как и в случае с дизельным двигателем, есть такое же простое и такое же кратковременное решение. Нужно просто снять крышку воздушного фильтра – испарения улетучатся и машина заведется. Разумеется, ездить так постоянно нельзя – фильтр воздуха не просто так придуман, его назначение фильтровать пыль из поступающего воздуха, что, естественно, невозможно при распахнутом корпусе.

Открытый корпус воздушного фильтра

Это значит, что насверлить дырок в корпусе не получится. Точнее, получится, но это бессмысленно. Вывод здесь один – не использовать бензин, который производит чрезмерное количество испарений. Или придется открывать корпус фильтра при каждом запуске двигателя на горячую.

Вот такие проблемы бывают с запуском на горячую на дизельных и на бензиновых двигателях. Это не полный список возможных проблем, более подробно причины почему не заводится на горячую описаны здесь.

>

Добавить комментарий

Смотрите также

  • Залить масло дизельное в бензиновый двигатель
  • Подвеска ваз 2107
  • Замена тормозных колодок ниссан ноут задних
  • Принцип работы инжекторного двигателя
  • Устройство сцепления хендай терракан
  • Франкфуртского автосалона 2019 года
  • Как узнать расход бензина
  • Как прикрепить автолюльку в машине
  • Основные причины аварии
  • Фильтр для авто
  • Через сколько часов можно садиться за руль после употребления алкоголя

Дизель на горячую плохо заводится – Эксплуатация и обслуживание

  • 12. 12.2008, 19:52 #1

    Дизель на горячую плохо заводится

    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!


  • 12.12.2008, 19:57 #2

    Re: Как заводится TDI?

    Сообщение от PraGMart

    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!

    У меня заводиться одинаково горячий или холодный. Что значит современем насраивать…….. Их надо либо сейчас настраивать, либо они работают нормально ИМХО.

  • 12.12.2008, 21:00 #3

    Re: Как заводится TDI?

    Сообщение от PraGMart

    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!

    А сколько прошла машинка ?
    И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос – форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .

  • 12.12.2008, 21:35 #4

    Re: Как заводится TDI?

    Сообщение от vitam2140

    Сообщение от PraGMart

    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!

    А сколько прошла машинка ?
    И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос – форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .

    140000 км Со -временем это когда это будет постоянно, сейчас это происходит может один на 20 пусков.

  • 25.05.2010, 11:26 #5

    Re: Как заводится TDI?

    Такая же история…
    Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
    У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить…

  • 25. 05.2010, 11:33 #6

    Re: Как заводится TDI?

    Насколько я понял, речь идет о некоторых проблемах прошивки мозгов.
    Посмотрите здесь, коллеги: http://www.touran-club.ru/forum/viewtop … 38&start=0

  • 25.05.2010, 14:46 #7

    Re: Как заводится TDI?

    Сообщение от Музыкант

    Такая же история…
    Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
    У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить…

    кстати неплохо с него и начать диагностику

  • 25.05.2010, 17:03 #8

    re: Дизель на горячую плохо заводится

    Вопрос: а заводите сразу как заглушили или постояв немного?

  • 25.05.2010, 18:21 #9

    re: Дизель на горячую плохо заводится

    Есть маленькая мысль по этому поводу, почитав практически все ссылочки по теме…

  • 25. 05.2010, 22:48 #10

    re: Дизель на горячую плохо заводится

    Ну, раз народ молчит, выскажу эту мысль. Был у меня «Ока», хорошый машин! Поехал я как то куда-то. Остановился, заглушил, выскочил на минутку. Сделал какое-то свое дело, прыгнул в авто, ключ на старт! Ан нет! Фиг мне! Кручу, верчу, завести хочу, а «оно» не заводится! Фары по протирал, по колесам постучал и все равно не заводится! Я естественно злой, думаю, будь что будет – посажу АКБ, но заведу! Крутил, крутил потом взял да вдавил педаль акселератора в пол и вот оно! Завелась! Была у меня иномарка 1991 года инжектор, все дела! На четыре цилиндра пять форсунок! Одна в резонаторе для холодного пуска! Катался я на ней, горя не знал, а тут вдруг на тебе – такие же симптомы! И также лечилось! Причем на холодную и в мороз автомобили заводились на ура! Вывод сделан был простой – после остановки горячего двигателя топливо, каким либо образом просачивалось в ДВС и там соответственно от нагрева испарялось. Мотор не заводился, пока эти пары оттуда не продувались, и в цилиндры не поступала смесь в том пропорциональном соотношении, которое необходимо для правильного его горения! Не знаю, какова природа испарения ДТ, но мне кажется, что процесс имеет под собой туже природу. Возможно, после остановки какое-то количество ДТ остается в цилиндрах и от их нагрева испаряется там. При пуске в цилиндрах имеет быть недостаточное количество воздуха для воспламенения вновь подаваемого топлива, отсюда и приходится «крутить» стартер! Тем более что в двигателе есть «Переключающий клапан для впускного коллектора N239», который выполняет следующее: «Переключающий клапан для впускного коллектора расположен в моторном отсеке около расходомера воздуха. Клапан направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону. Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается. Когда только двигатель выключен, его блок управления посылает сигнал на переключающий клапан для впускного коллектора. Клапан подает вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе, и заслонка закрывается». Думается, что для решения данной проблемы необходимо для начала промыть форсунки, подиагностировать этот клапан, а не заниматься чем-то другим. Потому что ни какая компьютерная диагностика не покажет вам пары топлива в цилиндрах! На бензине я это лично испытал!
    P.S.: может я и не прав, может на дизеле по другому, но это первое что пришло мне в голову после прочтения этого: «Программа самообучения 209 Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками Устройство и принцип действия».

  • Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать для безаварийной зимы

    Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование топлива, соответствующего погодным условиям, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут иметь большое значение в том, как зима отразится Ваш бизнес.

    12 января 2021 г.

    Perkins Engines Inc.

    Компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на объекте Perkins в Арьеплоге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура падает до – 49°F (-45°C).

    Perkins

    Джулиан Вуд, Perkins Менеджер по продукции для вторичного рынка

    Лучшее решение проблем с запуском дизельного двигателя в холодную погоду – это избежать их, заранее подготовившись к холодным погодным условиям. Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду, потому что они зависят от высоких температур, создаваемых сжатием, для воспламенения впрыскиваемого топлива. На самом деле, запустить дизельный двигатель при температуре 0°F (-17°C) в пять раз сложнее, чем при 80°F (26°C).

    Основными причинами этого являются загущенное топливо, холодные стенки цилиндров и неисправность электрооборудования. Есть, конечно, и многие другие, но лучше начать с них при подготовке к зиме.

    Топливо

    Используйте зимнее смешанное топливо, которое с меньшей вероятностью загустевает.

    Do храните полные переносные канистры с топливом в помещении с регулируемой температурой во избежание образования конденсата.

    Выполняйте Сливать воду из топливного фильтра ежедневно, желательно, когда машина остановлена ​​на день, чтобы вода не оставалась в фильтре всю ночь.

    Не забывайте ежедневно сливать воду из водоотделителя топливных баков.

    Заправляйте топливные баки в конце рабочего дня, так как в полном баке не остается места для конденсации воды в течение ночи.

    Не пренебрегайте топливным фильтром, так как это наиболее распространенное место, где топливо загустевает.

    Выполните замену топливного фильтра перед наступлением зимы. Это снизит вероятность замерзания и избавит от необходимости выполнять работу на морозе.

    Do Держите под рукой запасной топливный фильтр и/или водоотделитель. Часто проще заменить замороженный, чем разморозить его.

    По возможности паркуйте оборудование в защищенном месте. Лучше всего использовать навес с подогревом, но просто припарковаться там, где ветер не может задуть снег и лед в двигатель, может иметь большое значение при запуске.

    Моторное масло

    В холодную погоду следует переходить на более легкое моторное масло. Холодный двигатель нуждается в адекватной смазке, особенно при запуске.

    Не используйте моторное масло с меньшей консистенцией, чем рекомендовано производителем двигателя, так как оно может не обеспечить достаточную смазку при горячем двигателе.

    Охлаждающая жидкость

    Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость с помощью ареометра. Гликоль в вашей охлаждающей жидкости не просто так; не выкипает и снижает температуру замерзания смеси.

    Не доливайте охлаждающую жидкость простой водой. Убедитесь, что каждый раз используете правильную смесь воды и гликоля. ты делаешь , а не хотят, чтобы в вашем двигателе или радиаторе замерзла вода.

    Следует обращать внимание на датчики температуры и избегать переохлаждения , которое может быть вызвано длительными периодами простоя или чрезмерным потоком воздуха. Переохлаждение может привести к плохому сгоранию, ведущему к появлению белого дыма, повышенному расходу топлива и неэффективной работе системы доочистки.

    Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей

    Не храните жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) при температуре ниже нуля. DEF примерно на 50% состоит из воды и замерзает.

    Не беспокойтесь о DEF в баке на машине. Система автоматически обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя для ее оттаивания, поэтому она готова к использованию, когда машина прогреется.

    Холодные двигатели

    Выполните проверку и, при необходимости, замену свечей накаливания и нагревателей воздухозаборников до наступления холодов. Это еще одна работа, которую легче выполнять при более высоких температурах.

    Do рассмотрите возможность использования блок-нагревателя, если он установлен, или установки вторичного блока. Теплый двигатель легче запустить, и он позволяет избежать многих проблем, связанных с работой в холодную погоду.

    Не используйте пусковую жидкость, если двигатель не оснащен установленным на заводе комплектом, который точно контролирует используемое количество. Простое распыление пусковой жидкости в воздухоочиститель сопряжено с высоким риском возгорания или даже взрыва.

    Электрические системы

    Не игнорируйте аккумулятор. После жаркого лета, вызывающего коррозию и испарение жидкости, дополнительное напряжение при запуске в холодную погоду может убить аккумулятор. Батарея может потерять 35% своей мощности при 32° F (0° C) и до 60% при 0° F (-18° C).

    Do рассмотрите возможность использования обогревателя батареи; либо тип «горячей пластины», которая скользит под аккумулятором, либо тип «электрического одеяла», который оборачивается вокруг аккумулятора, поможет аккумулятору сохранить свой заряд.

    Некоторые другие соображения

    Паразитные нагрузки

    Паразитные нагрузки могут включать: мощность двигателя. Любая паразитная нагрузка во время проворачивания коленчатого вала может стать основной причиной невозможности запуска двигателя.

    Время прогрева

    Всегда давайте холодному двигателю прогреться не менее 5 минут, прежде чем запускать его. Это дает охлаждающей жидкости, моторному маслу, гидравлическому маслу и DEF время для достижения рабочей температуры, чтобы они могли эффективно функционировать.

    Заключение

    Производители дизельных двигателей знают, что их продукция будет использоваться практически в любых условиях окружающей среды на Земле, и они прилагают все усилия, чтобы испытать их в экстремальных условиях. Например, компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на заводе Perkins в Арьеплуге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура опускается до -49. °F (-45°C).

    Современный дизель запускается и работает в экстремальных условиях с очень небольшим количеством проблем, но игнорирование этих проблем может дорого обойтись. Упреждающие превентивные действия могут показаться дополнительными расходами или затратами времени на то, что не является проблемой сейчас, , но в долгосрочной перспективе они имеют экономический смысл. Последствия игнорирования проблем с зимним дизельным двигателем могут варьироваться от полной или частичной потери дневной работы до ремонта дорогостоящего повреждения двигателя. Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, подключение обогревателей, использование подходящего по погоде топлива, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут иметь большое значение для того, как зима повлияет на ваш бизнес.

    10 советов для более безопасного зимнего генератора. Использование

    Taylor Power Systems, Perkins Partner On 1 MW Generator

    Perkins Arvands Online Support for Arental Technicians

    Diesel Engine Speak Sopect For Pief Pieck

    Diesel Engine Spe.
    Экологически приемлемые смазочные материалы: термин, который следует искать на этикетке

    Takeuchi гордится созданием компактного оборудования

    Скоро зима: вот контрольный список хранения вашего тяжелого оборудования

    Готовность к будущему

    С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

    10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии

    Искусственный интеллект и связь, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, окажут существенное влияние на строительную площадку в ближайшие 10 лет, согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования. .

    Экономический отчет: активность растет, строительный сектор стабилен

    Лидеры строительной отрасли сообщают о стабильной активности в ноябре. Медленные поставки и ценообразование остаются проблемой, в то время как труд улучшился. Уже второй месяц остается дефицит бетона.

    Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative

    Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом агрегата, размера груза и возможностей колесного погрузчика.

    Cenex выпускает дизельное топливо премиум-класса нового поколения

    Дизельное топливо премиум-класса Cenex разработано с использованием пакета присадок, который обеспечивает тем, кто работает в тяжелой промышленности, производительность, защиту и мощность, необходимые им на строительных площадках.

    Westport представляет водородную топливную систему HPDI для двигателей внутреннего сгорания для большегрузных автомобилей

    Технология топливной системы HPDI от Westport позволяет большегрузным грузовикам работать на биометане (возобновляемом природном газе) и природном газе с одинаковой мощностью и крутящим моментом. , эффективность и производительность, как у дизельных двигателей.

    Конструкции систем доочистки будут развиваться, чтобы соответствовать требованиям клиентов и требованиям к выбросам

    Все более строгие нормы выбросов и потребности клиентов вызовут потребность в новых технологиях систем доочистки.

    Электрификация движется в направлении основного применения тяжелого оборудования по мере развития технологий

    Как электрификация продолжает развиваться в отрасли тяжелого оборудования, в том числе как технологические усовершенствования позволяют электрификации стать более распространенной и помогают повысить эффективность.

    Компания John Deere среди инвесторов поставщика технологий возобновляемого топлива

    Компания ClearFlame Engine Technologies получила финансирование от John Deere и других источников, чтобы ускорить разработку технологии, позволяющей использовать этанол и другие виды топлива с низким содержанием углерода в дизельных двигателях.

    Будьте готовы к будущему

    С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

    Perkins расширяет онлайн-поддержку для техников по аренде

    Perkins предоставляет техническим специалистам компании по аренде новый инструмент, который позволит им более уверенно идентифицировать и обслуживать машины с двигателями Perkins в своем парке благодаря капитальному пересмотру своего веб-портала поддержки по аренде.

    Последние инновации Liebherr вызывают предвкушение выставки MINExpo 2021

    Компания Liebherr продемонстрирует свои последние инновации на выставке MINExpo 2021, включая кран повышенной проходимости LRT 1090-2.1, серию дизельных двигателей D98, бульдозер PR 776 и систему дистанционного управления LiReCon, T 274 карьерный самосвал и три новых экскаватора.

    Советы по обслуживанию дизельного двигателя для обеспечения максимальной производительности

    Правильное обслуживание двигателя и охлаждающей жидкости имеет жизненно важное значение для снижения эксплуатационных расходов и сведения к минимуму времени простоя. Три производителя двигателей делятся своими главными советами по обслуживанию, чтобы поддерживать максимальную производительность круглый год.

    Дизельный двигатель Volvo Penta D16 Tier 4 Final

    16-литровый двигатель обеспечивает снижение расхода топлива до 10 %, крутящий момент от низкого до высокого и работу на большой высоте.

    Дизельный двигатель Kubota D902-K

    Холодный пуск дизельного двигателя | Проблемы с запуском вашего дизельного грузовика?

    блок обогревательJacob Lopez

    У вас проблемы с запуском дизельного грузовика при падении температуры? Факторов, влияющих на запуск дизельного двигателя в мороз, очень много. «Гелеобразование» дизельного топлива, слабые аккумуляторы и неисправные свечи накаливания — это лишь некоторые из причин, из-за которых у вашего грузовика могут возникнуть проблемы с запуском в холодную погоду. Вот краткое руководство, чтобы дать вам несколько советов о том, как избежать проблем, связанных с запуском в холодную погоду.

    1. Аккумуляторы : Проверьте свои аккумуляторы под нагрузкой до наступления холодов. Холодная погода разрушает аккумуляторы. Если ваши аккумуляторы не в хорошем состоянии, они могут не обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Слабые батареи также могут привести к плохой работе свечей накаливания, что усложнит запуск двигателя. Большинство аккумуляторов имеют более низкую зарядную емкость при понижении температуры. Вы можете увидеть снижение доступного заряда батареи на 40-50% при температуре 0*F или ниже. Проверка и/или замена батарей до того, как температура упадет, сэкономит вам время и избавит вас от головной боли, когда наступят холода.

    2. Топливо : Подготовьте топливную систему к холодам. Дизельное топливо подвержено замерзанию или «загустеванию» в условиях низких температур. При температуре 32°F и ниже дизельное топливо может начать кристаллизоваться и образовывать воскообразные комки, которые могут в спешке засорить топливную систему. Когда это произойдет, вы никуда не уйдете в ближайшее время. Чтобы предотвратить этот процесс, рекомендуется использовать присадки к топливу, препятствующие гелеобразованию. Добавка работает, снижая температуру замерзания топлива. Использование антигелевой добавки должно быть упреждающим.

    3. Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей : Еще один элемент, о котором следует помнить в зимние месяцы. Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей может замерзнуть при температуре 12°F и ниже. Дизельные грузовики, для которых требуется использование DEF, имеют нагреватель, встроенный в бак DEF, поэтому замерзание не должно быть проблемой, если только не возникнет проблема с нагревателем. Главное, о чем стоит побеспокоиться, это хранение жидкости. Frozen DEF не очень полезен, когда он вам нужен. Если DEF замерзнет, ​​его можно будет использовать после оттаивания.

    4. Свечи накаливания/Нагреватель впуска : Свечи накаливания необходимы для запуска дизельного двигателя в холодную погоду. Поскольку дизельное топливо не такое летучее, как бензин, ему требуется помощь в процессе сгорания. Свечи накаливания устанавливаются непосредственно в цилиндр и предварительно нагревают камеру сгорания, чтобы способствовать распылению топлива. В некоторых моделях для достижения той же цели используется решетка нагревателя впускного коллектора. В любой системе вы должны выполнить операционную проверку, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если нагреватель или какая-либо из свечей накаливания нуждаются в замене, было бы лучше решить эту проблему до того, как температура начнет падать.
      Без надлежащей эксплуатации может быть довольно сложно запустить двигатель. Слабые батареи также могут вызвать проблемы с системой свечей накаливания.
    5. Нагреватель блока : Большинство современных дизелей оснащены нагревателем блока. Если у вас его нет, и вы живете в районе, где температура достигает нуля или ниже, это было бы хорошим обновлением. Блок обогревателя работает за счет установки нагревательного элемента в канале охлаждающей жидкости двигателя. При включении в обычную домашнюю розетку обогреватель начнет нагревать охлаждающую жидкость в двигателе и поддерживать ее при этой температуре. Когда ночная температура составляет 30 градусов или ниже, подключение нагревателя блока поможет упростить запуск.
    6. Моторное масло : Вязкость моторного масла меняется в зависимости от температуры. Когда моторное масло холодное, оно становится гуще. Холодное, густое масло создает большее сопротивление, затрудняя его движение по двигателю.
      Большинство производителей рекомендуют использовать моторное масло 15w-40 для большинства условий. В зимние месяцы использование более легкого масла может помочь улучшить холодный запуск. Для областей, где температура ниже 30°F, лучше использовать 10w-30 или даже 5w-30. Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций.
    Предыдущая статьяСледующая статья

    Популярные посты

    1. Советы по замене масла в пуленепробиваемой системе охлаждения масла дизельного двигателя

      6 литров 01 ноября 2022 г.

    2. Стоимость замены масляного радиатора | Ford 6.0 Powerstroke

      25 июня 2022 г.

    3. Горит ли индикатор Check Engine и коды неисправностей, такие как P0401 или P0299?

      Boost01 августа 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *