На холодную тяжело заводится: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер плохо заводится на холодную

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально. В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.
На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.
Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах.

Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Источник: www. zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Рено Дастер плохо заводится на холодную”:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха “Теплые ноги” для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус  
      РФ  
         900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры – аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800
    / 600 р. Дисконт: 500 р.   
        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        3    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    основные причины, обслуживание, ремонт, советы новичкам

    Дизель использует для воспламенения высокую температуру и давление воздушной массы в цилиндре. Если такой мотор плохо заводится на холодную, это свидетельствует о нарушениях в работе агрегата. Потребуется проведение диагностических мероприятий и устранение неисправностей.

    Содержание

    1. Низкая компрессия дизельного двигателя
    2. В дизеле замерзла солярка
    3. Вода в топливной системе дизельного двигателя
    4. Качество дизельного моторного масла
    5. Стартер и аккумулятор
    6. Свечи накаливания, реле и блок управления
    7. Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС
    8. Неисправен ТНВД или дизельные форсунки
    9. Цвет выхлопа дизеля
    10. Советы новичкам

    Низкая компрессия дизельного двигателя

    Дизель имеет высокую компрессию. Это обусловлено его конструкцией. При такте впуска поршень движется к нижней мертвой точке и втягивает в камеру сгорания воздушную массу.

    Следующий этап – это сжатие. В этот момент в камере сгорания образуется высокое давление, воздушная масса нагревается. Горючее под давлением подается в цилиндр и воспламеняется. Мотор заводится.

    Снижение степени сжатия затрудняет воспламенение топлива. Это одна из причин, почему дизель плохо заводится при холоде. Снижение компрессии происходит из-за 2 факторов:

    1. Износа деталей цилиндро-поршневой группы. При низкой температуре детали поршневой группы остывают и уменьшаются в размерах. Между цилиндром и поршнем образуется зазор. В местах износа деталей воздушная масса под давлением проходит в картер. При этом степень сжатия снижается, мотор на холодную плохо заводится.
    2. Некорректно установленного теплового зазора клапанов газораспределительного механизма. Дизель на холодную плохо заводится при увеличенном зазоре между клапаном и толкателем. Впускной клапан открывается не полностью. Попадающего в цилиндр воздуха недостаточно для нормального запуска.

    После прогрева агрегата зазор между деталями уменьшается. При этом процесс запуска облегчается.

    Диагностировать неисправность, если дизель плохо заводится на холодную, можно измерив компрессию. Потребуется специализированный прибор (компрессометр).

    В дизеле замерзла солярка

    Причиной, почему утром плохо заводится дизель, может быть несоответствие условий эксплуатации параметрам топлива. В теплое время года для работы силового агрегата используется солярка, имеющая в своем составе примеси. С наступлением холодов примеси превращаются в вязкое вещество, оседающее в трубопроводах топливной системы, фильтрующих элементах и насосе высокого давления.

    Если дизель на холодную плохо заводится из-за замерзания солярки, автомобилист может самостоятельно выявить поломку. Диагностика и устранение неисправности осуществляется в следующем порядке:

    1. Проверить наличие горючего в баке.
    2. Демонтировать фильтрующий элемент.
    3. Осмотреть фильтр на предмет наличия вязких отложений.
    4. Очистить фильтрующий элемент. Для удаления замерзших примесей необходим подогрев детали.
    5. Установить фильтр на посадочное место.
    6. Прогреть топливопровод идущий от бака к топливному насосу высокого давления (ТНВД).
    7. Открутить обратный трубопровод и прокачать солярку.
    8. Запустить дизель.

    Автомобилисты используют специализированные присадки, препятствующие замерзанию горючего. В некоторых случаях, если мотор на холодную плохо заводится, потребуется разборка и восстановление топливной системы.

    Вода в топливной системе дизельного двигателя

    После запуска мотора неизрасходованная распылителями солярка поступает в бак транспортного средства. При прохождении системы жидкость прогревается. В холодное время года из-за разницы температур на внутренних поверхностях бака образуется конденсат. Вода опускается на дно емкости, где располагается патрубок забора жидкости. Наличие воды в топливе приводит к тому, что мотор на холодную плохо заводится.

    Поверхности движущихся комплектующих насоса смазываются соляркой. Попадание воды приводит к увеличению трения и быстрому износу деталей, нарушает работу ТНВД.

    Автомобилисту необходимо самостоятельно отслеживать появление воды и своевременно ее устранять. Для этого следует периодически демонтировать заглушку сливного отверстия фильтра отстойника. Вода, собравшаяся в емкости, вытечет наружу.

    Качество дизельного моторного масла

    Использование минерального масла становится причиной того, что мотор плохо заводится на холодную. В холодное время года степень вязкости минерального масла увеличивается. При этом электростартер работает под нагрузкой. Оборотов коленчатого вала недостаточно для образования давления в камерах сгорания.

    Завести мотор можно прогревая поддон картера. Для облегчения запуска в холодное время года используют полусинтетическое масло. Спецификацию смазочного материала подбирают, учитывая рекомендации завода-изготовителя.

    Стартер и аккумулятор

    При понижении температуры окружающей среды рабочие показатели аккумуляторной батареи ухудшаются. Может потребоваться зарядка аккумулятора или проверка плотности электролита.

    Если дизель плохо заводится на холодную, следует убедиться в работоспособности аккумуляторной батареи. Ее контролируют включением света фар, звукового сигнала или других потребителей энергии.

    Автомобилист самостоятельно определяет выход из строя аккумуляторной батареи или стартера. Признаком поломки является то, что электростартер работает под нагрузкой и на холодную не может развить нормальные обороты коленчатого вала. Существует несколько неисправностей стартера, при которых он работает под нагрузкой:

    1. Износ щеток. Для запуска дизеля используется электромотор коллекторного типа. Напряжение на якорь передается через графитовые щетки. Их износ приводит к плохому контакту и снижению мощностных показателей узла. Потребуется замена щеток новыми.
    2. Образование нагара на контактных площадках втягивающего реле. Контакты пропускают на электродвигатель заниженное напряжение. Это снижает мощность устройства. Работоспособность восстанавливают заменой контактов втягивающего реле.
    3. Застревание щетки в направляющей шахте. При длительном использовании на внутренних поверхностях направляющей шахты скапливаются загрязнения. Происходит заклинивание графитового элемента в направляющей. После износа щетка перестает доставать до контактных площадок. Это способствует плохому запуску дизеля. Для устранения неисправности необходимо очистить внутренние поверхности шахты от загрязнений.
    4. Обрыв одной из обмоток. Ротор вращается под действием магнитного поля, возникающего при подаче напряжения на рабочие обмотки. Обрыв одной из них приводит к нарушению магнитного поля и ухудшению работоспособности узла. Потребуется замена обмотки.
    5. Износ втулок. Ось ротора свободно вращается на втулках из мягкого сплава. Их износ приводит к перекосу якоря. При сильном износе втулок поверхности якоря и статора соприкасаются и стартер работает под нагрузкой. Ремонт предусматривает замену втулок.

    После прогрева дизеля степень вязкости масла в картере снижается и электростартеру легче вращать маховик.

    Свечи накаливания, реле и блок управления

    Для воспламенения солярки необходима высокая температура воздушной массы. В холодное время года детали дизеля остывают, это нарушает нормальный запуск и двигатель плохо заводится.

    Прогрев воздушной массы в камере сгорания осуществляется свечами накаливания.

    Они отключаются по достижению двигателем заданной температуры. Управление свечами накаливания осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ). Перед запуском он подает напряжение на свечи.

    Выход из строя одной или нескольких свечей приводит к тому, что двигатель плохо заводится. Ремонт предполагает замену свечи рабочей. В некоторых случаях некорректная работа системы подогрева сжатого воздуха возникает в результате поломки реле или ЭБУ.

    Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

    Агрегат плохо заводится на холодную при нехватке топлива. Существуют 2 причины, по которым в ТНВД попадает воздух:

    1. Уровень горючего в баке опустился ниже заборного отверстия. Автомобилисту потребуется заполнить бак и прокачать систему.
    2. Топливопровод имеет механические повреждения. При этом под действием вакуума в трубки попадает воздух.

    Ремонт предусматривает восстановление целостности трубопровода и прокачивание системы. После удаления воздушной массы двигатель заводится в нормальном режиме.

    Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

    Причиной того, что мотор плохо заводится при низкой температуре, может быть неправильное соотношение солярки и воздушной массы в камере сгорания. Неисправность ТНВД или форсунок автомобилист сможет определить при прогретом двигателе. Из системы выхлопа будет идти синий или сизый дым. Это свидетельствует о неполном сгорании топлива в цилиндрах.

    Выявить вышедшую из строя форсунку без специализированного оборудования невозможно. Использование стенда позволяет точно определить угол распыления горючего.

    Для ремонта ТНВД механики проводят разборку узла, дефектовку деталей и их замену. После этого регулируют механизм. Так удается достичь полного сгорания солярки.

    Цвет выхлопа дизеля

    По цвету дыма определяют работоспособность дизеля. Наличие дыма синего или сизого цвета свидетельствует о неполном сгорании топлива в рабочих цилиндрах.

    Светло-серый дым возникает при попадании в рабочие камеры двигателя смазочного материала.

    Владелец транспортного средства определяет неисправность по повышению расхода масла.

    Подача в цилиндр большого количества солярки приводит к образованию черного дыма в выхлопе. Такой цвет дыма связан с нарушениями в работе системы подачи топлива.

    Советы новичкам

    Конструктивные особенности дизельного двигателя предусматривают наличие высокой компрессии и своевременную подачу горючего. Для облегчения запуска дизеля на холодную следует соблюдать несколько правил:

    1. Следить за состоянием фильтрующего элемента. Регулярно сливать воду из отстойника.
    2. Использовать смазочный материал с низкой степенью вязкости. Спецификация подбирается отдельно для каждого случая.
    3. Следить за состоянием графитовых щеток электростартера и направляющими втулками оси якоря.
    4. Использовать топливо, соответствующее эксплуатационным условиям.
    5. Проверять работоспособность свечей накаливания.

    Дизель плохо заводится в холодное время по нескольким причинам. Для выявления поломки необходимо провести ряд диагностических мероприятий. В некоторых случаях требуется применение специализированного оборудования. Учитывая несколько правил, можно избежать трудностей с плохим запуском дизеля в холодное время.

    Как заводится дизель вашего автомобиля при низкой температуре? Возникали ли у вас трудности с запуском силового агрегата в холодную погоду? Как вы решили проблему? Поделитесь полезной информацией с друзьями в социальных сетях и сохраните статью в закладки.

    Более наглядно тема статьи раскрыта в видео:

    Как починить дизель, который плохо заводится?

    Как починить дизель, который плохо заводится на холодную?

    Пуск в холодную погоду становится все труднее, так как со временем в двигателе накапливаются отложения. Типы эксплуатации, такие как чрезмерная работа на холостом ходу, короткое время работы, легкая работа и вождение в городском стиле, способствуют образованию отложений, что может привести к плохому холодному пуску. Все эти условия эксплуатации не позволяют эффективно сжигать дизельное топливо. Кроме того, плохое обслуживание и общий возраст также будут способствовать накоплению отложений.

    Вы замечали, что ваш автомобиль все дольше и дольше заводится в холодную погоду? Постоянно заводится и не заводится?

    Когда он, наконец, перевернется, выдувая белый дизельный дым из выхлопной трубы, и будет работать довольно неровно, пока не прогреется? Белый дизельный дым во время запуска является очевидным признаком того, что что-то идет не так, и если его не лечить, это может стать гораздо большей проблемой.

    Почему мой автомобиль не заводится в холодную погоду?

    Может быть много причин, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду, и некоторые из них могут быть такими простыми, как слабая батарея, которую необходимо заменить.

    Другие факторы, вызывающие проблемы, немного сложнее, но их можно легко исправить или избежать.

    • Изношенные форсунки неправильно распыляют
    • Избыток углерода вокруг свечей накаливания или свечей зажигания
    • Старый бензин или дизель неправильно сгорает

    Другие более серьезные проблемы могут быть связаны с компрессией

    • Осадок моторного масла или залипшие кольца
    • Чрезмерное накопление углерода
    • Повышенное сопротивление проворачиванию

    Как FTC Decarbonizer устраняет проблемы с запуском холодного дизеля?

    Декарбонизатор FTC действует как катализатор горения, позволяя топливу сгорать БЫСТРЕЕ и ЧИСТО. При запуске активный компонент декарбонизатора FTC воспламеняется раньше топлива, что, в свою очередь, катализирует горение топлива, что приводит к более быстрому холодному запуску.

    Как правило, отложения образуются в нескольких критических зонах…

    • Наконечники форсунок. Это предотвращает оптимальное распыление топлива, а также искажает форму распыления.
    • Цилиндровая глазурь. Это мелкозернистая наплавка, которая заполняет поперечную штриховку цилиндра мелким углеродом, делая канал ствола стекловидно гладким, уменьшая компрессию цилиндра и увеличивая прорыв газов. Для холодного пуска необходима хорошая компрессия.
    • Отложения на поршневых кольцах. Это также снижает критическое сжатие цилиндров.
    • Отложения в камерах сгорания и выхлопных газах. Нагар в камерах сгорания, особенно на днищах поршней, препятствует эффективному смешиванию распыляемого топлива с воздухом. Отложения выхлопных газов снижают способность двигателя эффективно дышать.
    • Поршневые кольца, покрытые осадком и смолой. Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно влияет на запуск холодного двигателя и эффективную смазку, потеря компрессии может быть довольно серьезной.

    Вместо выполнения дорогостоящих механических работ по физическому удалению, очистке и замене поврежденных деталей (или эффективному капитальному ремонту) двигателей и топливных систем, все вышеупомянутые типы отложений можно удалить безопасными химическими средствами и с минимальным временем простоя. На самом деле большая часть уборки происходит во время обычного вождения.

    Перечисленные ниже продукты хорошо зарекомендовали себя и рекомендуются.

    • Декарбонизатор FTC. Этот продукт уникален! Он действует как катализатор горения, облегчая воспламенение топлива при холодном пуске. Он также сжигает углерод из мест сгорания и выхлопных газов при гораздо более низких температурах, чем это возможно в противном случае. Таким образом, даже при неблагоприятных условиях работы двигателя он выжигает такие отложения, как глазурь на цилиндрах, отложения продуктов сгорания и выхлопных газов, а также отложения на турбокомпрессоре.
    • Обработка топлива Cleanpower. Используя специальные моющие средства для топливной системы, Cleanpower восстанавливает полную чистоту топливных насосов, трубопроводов и форсунок, восстанавливая искаженные формы распыления топлива и обеспечивая оптимальное распыление топлива.
    • Концентрат промывочного масла. На основе моющих средств, подходящих для удаления сильных отложений (а не растворителей), можно восстановить первоначальную чистоту всей смачиваемой маслом стороны двигателя. Удаляет стойкий шлам, твердые повреждающие отложения углеродистого типа, восстанавливает полную доступную компрессию и очищает эффективную смазку двигателя.
    • AW10 Противоизносный. Подходит для добавления в моторное масло, когда оно восстанавливается до чистого состояния. Это уменьшает сопротивление трения во всех смазываемых сопрягаемых частях двигателя и, как таковое, снижает потребность аккумулятора в холодном пуске.

    Для получения дополнительной информации о труднозаводимом дизеле позвоните в команду по телефону +61 7 3376 6188

    Рекомендуемые продукты, которые помогут решить проблемы с запуском дизеля …

    Газонокосилка

    плохо заводится в холодную погоду – почему?

    В противоположные концы сезона – ранней весной и поздней осенью – вам, скорее всего, придется запускать косилку, когда на улице холодно. Более холодные условия часто вызывают проблемы с электроинструментами и другим наружным оборудованием, и газонокосилки не исключение. Если ваша газонокосилка плохо заводится в холодную погоду, вы, вероятно, задаетесь вопросом, можно ли с этим что-то сделать. Я прав или прав?! Я собираюсь рассказать о нескольких вещах, которые вы можете попробовать, и о некоторых вещах, которые вы должны проверить, если у вас возникли проблемы.

    Основная причина, по которой газонокосилка может плохо запускаться в холодную погоду

    Есть одна основная причина, по которой газонокосилку трудно запустить в холодную погоду, – масло. Когда температура падает, поток масла становится хуже, чем обычно, и это усложняет жизнь двигателю вашей косилки.

    Видите ли, моторное масло очень важно, так как оно смазывает все внутренние компоненты двигателя. В более холодные периоды года он может не так хорошо выполнять свою работу, и именно тогда вы можете заметить, что ваша газонокосилка либо труднее запускается, либо сразу после запуска начинает чихать. После того, как двигатель прогреется, масло начнет течь лучше, и он будет работать ровнее.

    По этой причине я рекомендую вам очень внимательно следить за уровнем масла в холодное время года и поддерживать его на максимальном уровне, рекомендованном для вашей газонокосилки. Это облегчит газонокосилке подачу масла, чем если бы резервуар был заполнен только наполовину.

    Проверьте уровень и качество масла перед запуском газонокосилки

    В холодную погоду важно выработать привычку проверять уровень масла до вы пытаетесь запустить косилку. Вы должны сделать это, когда газонокосилка находится на ровной поверхности, в противном случае показания, которые вы получите, могут быть неточными. Вытащите щуп, посмотрите, на каком он уровне, и добавьте еще, если необходимо. Вы даже можете проверить это дважды, чтобы убедиться.

    Еще одна вещь, на которую следует обращать внимание, когда вы делаете это, — не выглядит ли ваше масло грязным. Грязное моторное масло повлияет на вашу газонокосилку точно так же, как и слишком мало масла; будет сложнее начать. Если вы заметили, что масло грязное, удалите его и добавьте немного свежего масла.

    Тип масла, которое вы используете, имеет значение: некоторые из них работают лучше в холодную погоду

    Существует множество различных типов масел, которые можно использовать в газонокосилках, и некоторые из них работают лучше при более низких температурах. Использование масла 5W-30 или 10W-30, если производитель вашей косилки заявляет, что это безопасно (ознакомьтесь с руководством пользователя, прежде чем покупать масло), скорее всего, улучшит ситуацию, если газонокосилку трудно запустить в холодном состоянии.

    Эти масла остаются жидкими даже при более низких температурах, что означает, что они будут поступать в двигатель сразу же после его запуска, обеспечивая плавную работу двигателя.

    Что еще нужно проверить, если газонокосилка с трудом заводится в холодную погоду

    Если вы долили масло, но газонокосилка по-прежнему с трудом запускается в холодную погоду, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать чек об оплате.

    Ваш бензин испортился?

    Это более применимо ранней весной, чем поздней осенью. Если вы только что снова начали использовать косилку после зимнего перерыва и забыли подготовить ее к зиме, возможно, бензин в вашем баке испортился. Газ начинает распадаться уже через 30 дней, и этот процесс может покрыть внутреннюю часть вашего бака и углевод липким веществом. Когда вы попытаетесь запустить газонокосилку с этим все еще внутри, он может попасть в двигатель.

    Вам нужно слить бензин и тщательно очистить бак. Вы также можете попробовать добавить немного стабилизатора топлива и посмотреть, позволит ли это вам начать работу.

    Свеча зажигания загрязнена или повреждена?

    Свеча зажигания очень важна, но я думаю, что многие люди не понимают, что ее нужно обслуживать так же, как и другие части вашей газонокосилки. Не реже одного раза в год вы должны снимать его, проверять и при необходимости очищать/заменять. Возможно, в какой-то момент вы могли затопить двигатель (кстати, вот как запустить залитую газонокосилку) или просто нужно заменить свечу зажигания, поскольку вы так долго использовали одну и ту же.

    Если он выглядит черным и на нем есть нагар, возьмите проволочную щетку и тщательно очистите его. Если это не работает или при осмотре очевидно, что он сломан, вам нужно купить новый и установить его. Если это было проблемой, ваша газонокосилка снова заработает в кратчайшие сроки!

    Проверка топливной магистрали + фильтра

    Если топливопроводы забиты (весьма вероятно, что бензин в баке просрочен), косилке будет трудно запуститься независимо от времени года.

    Проверьте топливопровод и топливный фильтр, чтобы убедиться, что это не так, и что в карбюратор поступает достаточное количество топлива. Если прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз делали это (или, может быть, вы никогда этого не делали?), вы можете заменить эти детали, чтобы быть в безопасности. Это очень дешево, и ваша газонокосилка скажет вам спасибо!

    Воздушный фильтр забит?

    Еще одна часть вашей газонокосилки, которая может затруднить ее запуск (хотя и не только в холодную погоду), — это воздушный фильтр. Вашей газонокосилке требуется достаточно воздуха для сжигания топлива, и забитый фильтр может предотвратить это.

    Снимите его и убедитесь, что он достаточно чистый.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *