На холодную троит дизель: Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Почему троит дизельный двигатель?

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

 

Причины троения дизельного ДВС

 

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

 

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т. д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

 

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

 

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

 

Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя

 

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

 

 

 

 

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

 

При недостаточной  степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

 

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

 

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

 

Дизель троит из-за свечей накала

 

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо  для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

 

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется,  качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

 

 

 

 

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

 

Неустойчивую работу дизельного двигателя после  частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на  свечу накала не подается электрический ток в режиме  дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

 

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

 

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

 

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

 

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

 

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД.

Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

 

В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.

 

Несвоевременная подача топлива

 

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

 

Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

 

 

 

 

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

 

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т. д.

 

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

 

В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

 

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

 

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

 

Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя

причины, последствия и поиск неисправностей

Исправный мотор, особенно современный с продуманной системой управления и отлаженным рабочим процессом, работает мягко и с минимумом вибраций, даже будучи только что запущенным, не успев набрать рабочую температуру. Но иногда холодный двигатель начинает ритмично подёргиваться и неохотно набирать обороты, сопровождая это пульсациями выхлопа. Опытный водитель обязательно назовёт это троением.

Содержание статьи:

  • 1 Что понимать под троением двигателя на холодную
  • 2 Почему троит дизельный ДВС
  • 3 Троение мотора на газу
  • 4 Основные причины троения инжектора
    • 4. 1 Неверно выставленный момент зажигания
    • 4.2 Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов
    • 4.3 Свечи зажигания
    • 4.4 Пробитые высоковольтные провода
    • 4.5 Подсос воздуха во впускном коллекторе
    • 4.6 Прогар клапанов или поршней
    • 4.7 Изношенные поршневые кольца
    • 4.8 Неправильно отрегулированные клапана
    • 4.9 Забитый воздушный фильтр
  • 5 Как найти неработающий цилиндр
  • 6 Последствия

Что понимать под троением двигателя на холодную

Исторически сложилось, что работа четырёхцилиндрового мотора с пропуском вспышек в одном из цилиндров была названа троением. Этот термин был перенесён и на все прочие агрегаты, вне зависимости от общего числа цилиндров. Причём всё равно сколько их отказало, один или более.

Наихудшие условия воспламенения существуют у непрогретого ДВС. Довольно часто по мере повышения температуры работа нормализуется. Но это серьёзный сигнал о неполадках, которые требуют диагностики и устранения. Ездить с таким мотором нельзя, промедление с ремонтом приведёт к дополнительным поломкам.

Почему троит дизельный ДВС

В дизелях воспламенение происходит, когда топливо впрыскивается и распыляется в сжатый и нагретый под давлением воздух в цилиндре.

Для этого необходимо выполнение всех условий одновременно, температура, дисперсность топлива и соответствие его количества данному режиму работы.

Отсюда и возможные причины пропуска воспламенения:

  • потеря компрессии в одном из цилиндров, отказ всех сразу одновременно маловероятен;
  • перегорание или пропадание питания одной из свечей накаливания, специально предназначенных для дополнительного подогрева воздуха в холодном цилиндре, после прогрева они автоматически отключаются;
  • неисправности форсунки, она может подавать недостаточное количество топлива, избыточное, или плохо его распылять, крупные капли дизтоплива хуже инициируют горение;
  • некоторые топливные насосы имеют отдельные секции нагнетания по цилиндрам, отказ одной не помешает работе прочих.

Горячему мотору свечи не нужны, а недостаток компрессии будет скомпенсирован ростом температуры стенок цилиндра. А состав и структура смеси будут меньше влиять на её воспламенение.

Это интересно: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и до какой температуры

Все указанные причины подлежат проверке с применением диагностического оборудования, компрессометра, мультиметра, сканера, форсуночного стенда и прочих, более сложных устройств.

Троение мотора на газу

Газовый двигатель не меньше бензинового строг к составу смеси. Поэтому к обычным причинам отказов добавляются некорректные регулировки газового оборудования, засорение фильтров, форсунок, и нарушение работы редуктора.

Особенно на холодную, ведь расширение газа в нём сопровождается снижением температуры и обмерзанием, а обогрев жидкостью ещё не начался. В остальном причины те же, сводятся они к компрессии, зажиганию и составу смеси.

Основные причины троения инжектора

Наиболее распространённые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива работают под управление очень точной системы с датчиками, исполнительными механизмами и программным обеспечением.

Последнее корректирует настройки в зависимости от температуры жидкости. Поэтому случается, что неисправности проявляются только в определённом её диапазоне, чаще всего при низких значениях, когда мотор надо поддерживать в не самых лучших для него условиях.

Неверно выставленный момент зажигания

Скорость горения смеси зависит от её температуры. В холодном двигателе опережение зажигания учитывает этот эффект, позволяя достигать максимума давления в нужный момент.

Ошибки в подаче искры вызовут резкий рост потерь в цилиндре, что воспринимается как пропуск зажигания и троение. Увеличение температуры выравнивает работу.

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

Плохо горит как богатая смесь, так и бедная. Если через неисправные узлы, использующие разрежение во впускном коллекторе, поступает лишний воздух, то такая смесь будет воспламеняться нерегулярно, начнутся пропуски зажигания.

При пограничном развитии ситуации будет трудно определить отказывающий цилиндр, это может происходить последовательно во всех или в одном, где существуют иные проблемы, то есть наихудшем.

Свечи зажигания

У свечи могут быть самые различные дефекты, как по причине заводского брака или неправильного выбора, так и из-за износа или загрязнения. В любом случае отказ свечи никак не повлияет на все остальные цилиндры, что вызовет троение.

По мере прогрева воспламенять смесь станет проще, заработает даже не совсем пригодная свеча, при этом может даже самостоятельно очиститься от загрязнений (прожечься). Но при следующем холодном пуске всё повторится.

А если отложения на изоляторе забросает топливом, то свеча может отказать полностью. Ток разряда будет стекать по влажному нагару.

Пробитые высоковольтные провода

Утечка электрической мощности высоковольтного импульса на свечу может происходить и по пути к её контакту. Слабое место тут – высоковольтные провода, если они имеются. Их изоляция должна выдерживать десятки киловольт, но со временем стареет и теряет электрическую прочность.

По теме: Как проверить катушку зажигания, признаки неисправностей

Начинаются разряды на массу двигателя, свече уже ничего не достаётся. В темноте можно увидеть, как вокруг таких проводов начинается свечение утечек или даже разряд в каком-то конкретном месте. Провода требуют замены комплектом.

Подсос воздуха во впускном коллекторе

Слабое место на впуске – это всевозможные прокладки и прочие уплотнения. Разрежение в коллекторе немедленно вызовет поступание через них неучтённое датчиком количество воздуха, обеднение смеси и пропуски воспламенения в самом неудачном цилиндре, где условия наихудшие.

Необходима диагностика проливанием углеводородными жидкостями всех стыков или применением дымогенератора.

Прогар клапанов или поршней

Компрессия в цилиндрах пропадает по разным причинам. Утечки сжатого воздуха происходят через неплотности сверху, то есть между тарелками клапанов и гнёздами, или снизу, если трескаются или прогорают поршни.

Это последствия долгой работы при аномальном горении, перегревах и сильном износе деталей. Клапаны также прогорают, если их долго не регулировать.

Изношенные поршневые кольца

Кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром. При их износе часть газа уходит в просвет между стенками, давление конца такта сжатия снижается. Температура оказывается недостаточной для запуска холодного цилиндра.

После прогрева всё может временно восстановиться, но процесс будет развиваться до полного отказа.

Неправильно отрегулированные клапана

Тепловой зазор в приводе клапанов изменяется хаотически по мере прогрева. Выравнивается всё только с установлением теплового равновесия. Поэтому возможно состояние, когда для запуска не хватит наполнения цилиндра.

Тот же эффект возможен в двигателях с гидрокомпенсаторами зазоров, которые уже не удерживают масло и требуют времени для приведения в заряженное состояние. Это сопровождается громкими стуками из-под крышки.

Забитый воздушный фильтр

При пуске смесь максимально обогащается. Свечи трудятся в опасном режиме при низкой температуре и избытке топлива. Если фильтр не позволяет свободно проходить воздуху, то состав станет критическим, такую смесь уже не поджечь.

После прогрева блок управления внесёт коррективы и работа может восстановиться, но мотор начнёт расходовать лишний бензин и не отдавать мощность.

Как найти неработающий цилиндр

Обычно на неполадки указывает диагностический сканер, который вычислит номер отказавшего цилиндра по провалу крутящего момента. Но можно и без него, воспользовавшись отключением подачи искры или топлива в подозреваемый цилиндр.

Если работа мотора при этом не меняется, значит догадка подтверждается. Для дальнейшей диагностики без дополнительного оборудования можно использовать метод замены свечей, катушек, форсунок или проводов между цилиндрами.

Последствия

Когда в цилиндре не происходит воспламенение, то топливо частично выбрасывается на выхлоп или стекает в картер. И то и другое крайне вредно, нарушается работа системы смазки, а глушители может разорвать вспышкой паров бензина.

Неисправный цилиндр подвержен сильному износу. Поэтому эксплуатация двигателя с троением недопустима. В крайнем случае можно отключить подачу топлива в него и отправиться к месту диагностики и ремонта.

Часто это автоматически делает электроника двигателя, но надеяться на неё нельзя. Последствия чреваты капитальным ремонтом агрегата.

Лучший холодный воздухозаборник для Chevy / GMC 6.5 Detroit Diesel 1992-2000

0

Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 98 долларов США

Стандартное время. Доставка: ,

При заказе в течение часов и минут

Не доставляется в ?

Инструкции по установке ISO 5011 Результаты

PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация о продукте

Тип фильтра Хлопок или сухой

Street Legal во всех штатах США Да

Идентификатор освобождения от CARB Д-590-10

Автомобильные приложения

Год Сделать Модель Двигатель
2000 Шевроле С1500
6,5 л, дизель
2000 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
2000 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
2000 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
2000 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
2000 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
2000 ГМС С1500 6,5 л, Дизель
2000 ГМС С2500 6,5 л, дизель
2000 ГМС С3500 6,5 л, дизель
2000 ГМС К1500 6,5 л, дизель
2000 ГМС К2500 6,5 л, дизель
2000 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1999 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1999 ГМС С2500 6,5 л, Дизель
1999 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1999 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1999 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1999 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1998 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1998 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1998 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1998 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1998 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1998 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1997 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1997 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1997 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1997 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1997 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1997 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1996 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1996 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1996 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1996 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1996 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1996 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1995 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1995 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1995 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1995 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1995 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1995 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1994 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1994 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1994 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1994 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1994 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1994 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1993 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1993 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1993 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1993 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1993 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1993 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1992 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1992 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1992 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1992 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1992 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1992 ГМС К3500 6,5 л, дизель

Сопутствующие товары

Обзор

Максимальная производительность

Наш воздухозаборник для Chevy / GMC Duramax 6,5 л 1992-2000 годов был спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму ограничение подачи воздуха и обеспечить на 42,7 % лучший расход по сравнению со стандартным. Этот комплект поставляется с полностью закрытой воздушной камерой, которая защищает фильтр от грязи и не пропускает тепло двигателя.

Фильтр

Защитите свой двигатель

В этот комплект входит массивный высокоэффективный воздушный фильтр, повышающий производительность и защищающий двигатель. Доступен либо в 8-слойном хлопковом материале, который можно стирать, либо в сухом расширяемом носителе.

5 вещей, которые вы должны знать перед покупкой Detroit Diesel Series 60

Detroit Diesel серии 60 обеспечивает мощность с 1987 года. Несмотря на его популярность, которая сохраняется и сегодня, многие люди ничего не знают об этом превосходном механизме. Если вам посчастливилось стать владельцем Detroit Diesel серии 60 или вы думаете о его покупке, понимание всех тонкостей двигателя может помочь вам определить, работает ли он так, как должен. Узнать больше об этом великолепном движке также поможет вам оценить его фантастическую технологию. Все настоящие автолюбители кое-что знают о своем двигателе! В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о Detroit Diesel серии 60. 

Двигатель Detroit Diesel серии 60

Что такое Detroit Diesel серии 60?

1 Что такое Detroit Diesel серии 60?

2 Для чего использовался Detroit Diesel серии 60?

3 Плюсы и минусы Detroit Diesel серии 60

3.1 Детройт Дизель серии 60 плюсы

3.1.1 Электрические элементы управления

4 Частые вопросы владельцев бизнеса

4.1 В: Сколько лошадиных сил у Detroit Diesel серии 60?

4. 2 В: Является ли двигатель Detroit Diesel серии 60 хорошим двигателем?

4.3 В: Как увеличить мощность моего Detroit Diesel 60-й серии?

Серия Detroit Diesel 60 — четырехтактный рядный дизельный двигатель, впервые выпущенный в 1987. Когда он впервые появился, автомобилисты быстро заметили, что этот захватывающий двигатель отличается от большинства двигателей, пригодных для использования на шоссе, использованием верхнего распределительного вала и электронного управления приводом по проводам.

Серия Detroit Diesel 60 наиболее широко используется в автобусной промышленности и используется для питания более крупных транспортных средств, которым требуется больше топлива. Когда он был впервые представлен, серия 60 стала самым первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации с полностью интегрированным электронным управлением, что значительно упростило управление более крупным автомобилем.

Первоначально были доступны версии двигателя объемом 11,1 л и 12,7 л, однако 11,1-литровая версия 60-й серии была снята с производства, в результате чего 12,7-литровый двигатель стал популярным для многих крупных транспортных средств. В 2001 году была разработана серия 60 объемом 14,0 л, но позже, в 2011 году, все двигатели серии 60 были сняты с производства и заменены двигателями DD15.

Для чего использовался Detroit Diesel серии 60?

Двигатель Detroit Diesel серии 60 был разработан для рынка большегрузных автомобилей и был более эффективным вариантом, чем многие существующие двигатели того времени. В 80-х годах этот двигатель стал очень популярным для систем городских автобусов — многие современные системы городских автобусов до сих пор работают на этом двигателе.

Самая маленькая серия из 60 двигателей, 11,1 л, использовалась для небольших автобусов из-за своей топливной экономичности и возможностей электронного управления. Большие размеры, 12,7 л и 14,0 л, также использовались в автобусах вместе с большими грузовиками Freightliner. Большие размеры были идеальными для этих больших автомобилей, потому что они предлагали более высокую мощность.

Плюсы и минусы двигателей Detroit Diesel серии 60

Несмотря на то, что Detroit Diesel 60 считается одним из лучших двигателей для тяжелых условий эксплуатации, недавно он был снят с производства и заменен двигателем DD15. Автолюбители всегда будут расходиться во мнениях о 60-й серии из-за множества ее плюсов и минусов.

Detroit Diesel серии 60 pros Двигатель Detroit Diesel серии 60

Когда-то дизельный двигатель серии 60 занимал второе место среди лучших дизельных двигателей в списке «Лучшие дизельные двигатели всех времен». Известная популярность двигателя в основном связана с преимуществами, которые этот захватывающий механизм предлагал на момент выпуска.

Электрические органы управления

Электронная система управления Detroit Diesel (DDEC) была особенностью двигателя, которая сделала его невероятно популярным среди городских автобусов. Система DDEC была первой в своем роде, которая использовалась на шоссейном двигателе, и оставалась единственной доступной в течение многих лет.

DDEC предлагает ряд отличных функций, включая:

  • Диагностика двигателя
  • Таймеры выключения
  • Функции прогрессивного переключения передач
  • История ошибок
  • Ограничение скорости
  • Автоматика система предотвращения сваливания
  • Круиз-контроль

Система также позволил владельцу транспортного средства загружать отчеты об управлении двигателем, что очень помогло в обслуживании и ремонте двигателя. С помощью этих отчетов владельцы могут повысить свою производительность, снизить нагрузку на двигатель, а также снизить расход топлива.

Серия Detroit Diesel 60 проблем 

Несмотря на то, что этот двигатель по-прежнему популярен среди любителей дизельного топлива, он не обошелся без недостатков. Серия 60 столкнулась с рядом проблем, из-за которых ее в конечном итоге сняли с конвейера.

Холодный запуск

Двигатели Detroit Diesel серии 60 плохо запускались при более низких температурах, что создавало проблемы для автобусных перевозок. Проблема может быть решена с помощью хорошей пусковой жидкости, и после запуска двигателя проблем больше не должно возникать.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Для автомобилей с определенными типами моторных тормозов серия 60 может вызвать проблемы с дроссельной заслонкой. Если проблемы с дроссельной заслонкой — это то, с чем вы сталкиваетесь регулярно, вам, возможно, придется инвестировать в остановки двигателя, которые имеют другую программу.

Проблемы с подшипниками

Старые модели Series 60 могут иметь проблемы с подшипниками. Эти проблемы в основном вызваны низким давлением на холостом ходу. При недостатке смазки или перегреве подшипник в вашем двигателе может заклинить, что может создать ряд проблем в вашем двигателе. Если у вас двигатель Detroit серии 60, рекомендуется следить за подшипниками и обеспечивать их адекватную смазку.

Низкая топливная экономичность

Многие люди жалуются на топливную экономичность серии 60, особенно модели 14,0 л. Двигатели Detroit Diesel серии 60 были рассчитаны на максимальную мощность, поэтому, естественно, расход топлива также увеличился. Некоторые энтузиасты утверждают, что низкая топливная экономичность 60-й серии связана с плохой эксплуатацией, например, с работой двигателя на высоких оборотах в течение длительного периода времени.

Общие вопросы владельцев бизнеса

В: Сколько лошадиных сил у Detroit Diesel серии 60?

Двигатели Detroit рассчитаны на высокую мощность, поэтому их можно использовать для приведения в движение большегрузных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *