МОТОРЕСУРС
- Бренды
- МОТОРЕСУРС
МОТОРЕСУРС
Защитно-восстановит. состав для АКПП 100 мл. МР-0003
Быстрый заказнет в наличии
“>нет в наличии Код товара: 15249
Защитно-восстановительный состав для Акпп предназначен для защиты от износа и ремонта гидравлических Акпп (в том числе вариаторов) безразборным методом, восстановления и улучшения их рабочих параметров. Улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы Акпп, восстанавливая рабочее давление. Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них. Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников механизма Акпп. Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости. ..
Защитно-восстановит. состав для двиг.” STANDART” 150 мл. МР-0004
Быстрый заказнет в наличии
“>нет в наличии Код товара: 15246
Предназначены для защиты от износа, восстановления и улучшения технических характеристик любых двигателей внутреннего сгорания. Попадая вместе с маслом на трущиеся поверхности, составы создают на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металло-керамики. Покрытие, имея крайне низкий коэффициент трения (до 0,003) и огромную микротвёрдость (до 710 HV), способно надолго защитить делали от всех видов износа. Покрытие неравномерно по толщине, оно нарастает более толстым слоем в тех местах, где износ выше и восстанавливает форму изношенных деталей. ЗВС для двигателя выпускаются 2-х видов «STANDART» и «SUPER»…
Защитно-восстановит. состав для двиг.” SUPER” 150 мл. МР-0010
Быстрый заказ”>
На складе Код товара: 15247
Предназначены для защиты от износа, восстановления и улучшения технических характеристик любых двигателей внутреннего сгорания. Попадая вместе с маслом на трущиеся поверхности, составы создают на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металло-керамики. Покрытие, имея крайне низкий коэффициент трения (до 0,003) и огромную микротвёрдость (до 710 HV), способно надолго защитить делали от всех видов износа. Покрытие неравномерно по толщине, оно нарастает более толстым слоем в тех местах, где износ выше и восстанавливает форму изношенных деталей. ЗВС для двигателя выпускаются 2-х видов «STANDART» и «SUPER»…
Защитно-восстановит. состав для МКПП 150 мл. МР-0005
Быстрый заказ”>
На складе Код товара: 15248
Защитно-восстановительный состав (ЗВС) «МОТОРЕСУРС» Для редукторов и МКПП» предназначен для защиты от износа и восстановления пятен контакта шестерен и подшипников механических трансмиссионных узлов — механических коробок перемены передач (МКПП), редукторов передних и задних мостов (главная передача, ГП), раздаточных коробок (РК). ЗВС «МОТОРЕСУРС» Для редукторов и МКПП» эффективен для механических трансмиссий автомобилей отечественного и зарубежного производства. Состав ЗВС «МОТОРЕСУРС» Для редукторов и МКПП» применяется со свежим или отработавшим не более 50% положенного срока, маслом. Полный эффект по улучшению параметров редукторов и МКПП от применения состава ЗВС «МОТОРЕСУРС» Для редукто. .
Промывка инжект. профессион. (для СТО) 1 л. МР-0012 #
Быстрый заказнет в наличии
“>нет в наличии Код товара: 15272
Очищающая жидкость для топливных систем с помощью аппарата. Снижает содержание СО и СН в выхлопе. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам CEC. Устраняет проблемы при холодном запуске двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потерю плавности хода, высокое содержание токсичных веществ в выхлопе. Поднимает компрессию за счет раскоксовки колец и очистки фасок клапанов. Не воздействует на резиновые уплотнения и шланги…
Промывка топл. сист. бенз. двигат. мягкая 200 мл. МР-0007 @
Быстрый заказнет в наличии
“>нет в наличии Код товара: 15254
Предназначена для качественной промывки инжекторов, карбюраторов, топливопроводов и других элементов топливоподачи, а так же камеры сгорания бензиновых ДВС от загрязнений, накапливающихся там, в процессе эксплуатации. Состав заливается непосредственно в топливный бак и попадая в топливную систему при помощи каталитических реакций эффективно очищает: топливопроводы, инжектора, карбюратор, камеру сгорания, клапана, свечи зажигания, поршни и верхние компрессионные кольца. При этом топливные шламы расщепляются до состояния полного сгорания, увеличивая энергетику топлива, а нагар и кокс, разрыхляются и выбрасываются через выхлопную систему. Состав нейтрален к металлам и резине. Не растворяет загр..
Промывка топл. сист. диз. двигат. мягкая 200 мл. МР-0008 @
Быстрый заказнет в наличии
“>нет в наличии Код товара: 15255
Предназначена а для качественной промывки форсунок, ТНВД, топливопроводов и других элементов топливоподачи, а так же камеры сгорания дизельных ДВС от загрязнений, накапливающихся там, в процессе эксплуатации. Состав заливается непосредственно в топливный бак и, попадая в топливную систему при помощи каталитических реакций, эффективно очищает: топливопроводы, ТНВД, форсунки, камеру сгорания, клапана, свечи накаливания, поршни и верхние компрессионные кольца. При этом топливные шламы расщепляются до состояния полного сгорания, увеличивая энергетику топлива, а нагар и кокс разрыхляются и выбрасываются через выхлопную систему. Состав нейтрален к металлам и резине, не растворяет загрязнений в топ..
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)
Присадка в акпп в Иркутске: 947-товаров: бесплатная доставка, скидка-24% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Иркутск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Восстановитель АКПП СУПРОТЕК 80мл все транмиссионные масла. 121045
В МАГАЗИНВосстановитель АКПП Хадо 8мл шприц EX120 XA12031
В МАГАЗИНПрисадка для АКПП CUPPER AEAT-1
ПОДРОБНЕЕПрисадка в АКПП для устранения течи MAG1 Automatic Transmission Fluid with Stop Leak Объем: 0.354,
ПОДРОБНЕЕПрисадка для масла Suprotec АКПП
ПОДРОБНЕЕАвтоэнергетик в АКПП CUPPER AEAT-100
ПОДРОБНЕЕWynn’s Присадка для улучшения работы АКПП PN64544
ПОДРОБНЕЕПрисадка в масло АКПП и вариатора рестарт Тип: присадка, Производитель: RESTART, Область
ПОДРОБНЕЕПрисадка в АКПП ATF Conditioner 300мл
ПОДРОБНЕЕПрисадка триботехнический состав Suprotec в АКПП, 80мл
ПОДРОБНЕЕ хадоликви молисамая хорошаяliqui moly atf additiveПрисадка в трансмиссионное масло RVS Master Transmission Atr7 /АКПП и CVT(вариатор)/Устраняет пинки и гул/Компенсирует износ
ПОДРОБНЕЕПрисадка CUPPER для всех типов АКПП (100 мл) Тип: присадка, Производитель: CUPPER
ПОДРОБНЕЕПрисадка эдиал для АКПП и ГУР Тип: присадка, Производитель: Edial, Область применения: трансмиссия
ПОДРОБНЕЕприсадка SUPROTEC Триботехнический состав АКПП Suprotec Тип: присадка, Производитель: Suprotec
ПОДРОБНЕЕПрисадка для акпп Valena SV Тип: присадка, Область применения: трансмиссия
ПОДРОБНЕЕПрисадка в АКПП 325 мл-1 шт-Wynn’s Automatic Transmission WYNNS Тип: присадка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПрисадка в АКПП 325 мл Wynn s Automatic WYNNS Тип: присадка, Производитель: WYNN’S
ПОДРОБНЕЕПрисадка CUPPER для всех типов АКПП (100мл) Тип: присадка, Производитель: CUPPER
ПОДРОБНЕЕПрисадка в масло АКПП и вариатор, для восстановления и увеличения ресурса ниойл Тип: присадка,
ПОДРОБНЕЕПрисадка в масло Форум для АКПП и вариаторов всех типов Тип: присадка, Производитель: Forum,
ПОДРОБНЕЕПрисадка в АКПП Супротек Тип: присадка, Производитель: Suprotec
ПОДРОБНЕЕПрисадка для АКПП WYNNS Automatic Transmission Treatment 325мл. Тип: присадка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПрисадка в АКПП Кондиционер жидкости для автоматической трансмиссии BG 310 Тип: присадка,
ПОДРОБНЕЕПрисадка (герметик, очиститель и усилитель для АКПП) Blue Max, 200 мл
ПОДРОБНЕЕПрисадка (герметик, очиститель и усилитель для АКПП) Blue UTC Тип: присадка, Область применения:
ПОДРОБНЕЕПрисадка в масло RVS Master Transmission Atr7 /АКПП и CVT(вариатор)/Устраняет пинки и гул дифференциала/Компенсирует износ
ПОДРОБНЕЕ2 506
-25%
Присадка РиМЕТ для АКПП от пинков 100 мл (для автоматических коробок передач и вариаторов) Тип:
ПОДРОБНЕЕПрисадка Liqui Moly “ATF Additive”, в АКПП, 0,25 л Тип: присадка, Производитель: LIQUI MOLY
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 24
Присадка в акпп
Одиннадцать советов по продлению срока службы автоматической коробки передач
Бенджамин Джерью
Более 90 процентов автомобилей в Канаде оснащены автоматической коробкой передач, и большинство водителей съеживаются при словах «проблема с коробкой передач», обычно это сложный ремонт. Срок службы многих трансмиссий составляет более 300 000 километров, а некоторых — до 500 000 километров, но многие из них обрываются. Вот как продлить срок службы автоматической коробки передач.
Прогрейте машинуТемпература злейший враг вашей передачи. Когда трансмиссионная жидкость холодная, она замедляет передачу. обручение. В холодные дни прогрейте машину пару минут, потом забирайте легко на несколько миль. Подумайте о подогревателе коробки передач на зиму.
Радиатор коробки передачА трансмиссионный кулер может быть даже более важным. Тяжелая езда, горные дороги, буксировка и перетяжка могут привести к перегреву АКПП, укорочению срок службы трансмиссии. Вспомогательный охладитель трансмиссии снижает температуру.
Высокая температура напрямую влияет на короткую продолжительность жизни. Хотя отдельные системы, если ваш двигатель перегревается, он может перегреть коробку передач. При планировании технического обслуживания трансмиссии не забывайте об обслуживании системы охлаждения двигателя.
Внешний фильтрМногие фильтры трансмиссии представляют собой не более чем мелкое сито, пропускающее мелкие загрязнения через систему, где они могут застрять в клапанах, уплотнениях или муфтах. Внешний фильтр трансмиссионной жидкости может их устранить.
Стояночный тормоз«Стоянка» включает парковочную защелку. На холме выключение передачи из положения «Park» издавать лязгающий звук, свидетельствующий о повреждении парковочной собачки и других компоненты трансмиссии. Использование стояночного тормоза на холмах снижает нагрузку на передача.
Успокойтесь – резкое ускорениеЧем сложнее вы едете, чем сильнее переключается ваша коробка передач, тем выше вероятность проскальзывание и износ. Даже при рабочей температуре интенсивное вождение увеличивает износ и сокращает срок службы трансмиссии.
ТормозитеДа, вы может переключать автоматическую коробку передач на пониженную передачу, хорошая идея на холмах, чтобы предотвратить опасный перегрев тормозов. Тем не менее чрезмерное переключение на пониженную передачу может привести к износу трансмиссии, более сложный ремонт, чем замена изношенных тормозов.
Полная остановкаПеред меняя направление движения, например, въезжая или выезжая с места парковки, обязательно полностью остановиться. Когда автомобиль движется, переключение с «Парковка» на «Задний ход» или наоборот вызывает чрезмерный износ и деформацию.
Регулярное обслуживаниеВы знали это происходило, даже на так называемых герметичных трансмиссиях, без щупа понимание. В зависимости от вариантов использования трансмиссионная жидкость и трансмиссионный фильтр замену следует рассматривать каждые 60 000–100 000 км.
Синтетическое обновлениеВ вашем следующее обслуживание коробки передач, перейти на синтетическую жидкость для автоматических коробок передач, если доступно.
Накатка километры, возраст и жара сказываются на резиновых уплотнителях, что приводит к протечкам, плохое переключение или проскальзывание. Присадки, такие как кондиционер для автоматических трансмиссий Kleen-Flo, могут оживить резиновые уплотнители. предотвращения утечек и улучшения работы трансмиссии. Хоть и не чудо решение, это может помочь отсрочить ваш визит в магазин трансмиссии!
Никто хочет посетить мастерскую трансмиссии, хотя старые автомобили в конечном итоге найти дорогу туда. Держите свой автомобиль, грузовик или внедорожник подальше от магазина трансмиссии как можно дольше, обращаясь с вашей коробкой передач правильно. Ознакомьтесь с услугами трансмиссии, доступными в любом из наших 600 центров NAPA AUTOPRO для планового технического обслуживания и ремонта.
Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании автоматической коробки передач обратитесь в чат квалифицированным специалистом в местном сервисном центре NAPA AUTOPRO.Назад в онлайн-ресурсный центр
Как долго длится передача?
Как долго длится передача? Это большой вопрос, на который на самом деле довольно сложно ответить. Свою роль играют такие факторы, как техническое обслуживание и качество сборки. Смазка и тепло также являются частями уравнения, как и обстоятельства и судьба. Это пьянящая смесь, но ее можно в какой-то степени предсказать, если не принимать во внимание аварии, сбои системы, действия водителя и неудачную заводскую металлургию упорных шайб.
Возьмем, к примеру, коробку передач Aisin Warner AW4. Эта автоматическая коробка передач, устанавливаемая, в частности, на автомобили Jeep и Toyota, имеет легендарный статус. Истории, связанные с долговечностью этой автомобильной детали, говорят о пресловутой пуленепробиваемой трансмиссии, которая может работать без смазки и при высоких температурах неоправданно долгое время. Он может понести наказание, которое заставило бы меньшую передачу плакать и схватываться. Короче говоря, все попытки убить его закончатся неудачей. Это просто невозможно остановить.
Реклама
Правдивы ли истории? Некоторые из них, другие просто сродни автомобильным городским легендам и преданиям о редукторах, истории о том, как поменять местами теплый коллектор в холодном гараже зимой. Как и все трансмиссии, AW4 представляет собой механическое устройство, собранное из сотен автозапчастей и подчиняющееся тем же физическим законам, что и все другие трансмиссии. И когда эти законы нарушаются, трансмиссия страдает от последствий, как и кошелек водителя.
Не менее важно и то, что трансмиссия связана с другими частями автомобиля, включая двигатель, электронные системы, шасси, дифференциалы и системы охлаждения. Проблемы в этих областях могут привести к проблемам в трансмиссии и наоборот. Трансмиссия не остров, и мосты, которые соединяют ее с остальной частью автомобиля, часто являются источником отказов.
А сама трансмиссия состоит не только из шестерен, тормозов и водил планетарной передачи. В нем есть насосы, сложные гидравлические схемы, реле давления и темпераментная электроника. Фактически, пугающая сложность трансмиссии делает ее компонентом, к которому многие опытные механики относятся с опаской.
Однако хорошее плановое техническое обслуживание может увеличить срок службы автозапчастей.
Реклама
Содержание- Факторы, влияющие на долговечность трансмиссии
- Обслуживание коробки передач
- Замена трансмиссии
Факторы, влияющие на долговечность трансмиссии
Проще говоря, факторы, влияющие на долговечность трансмиссии, часто связаны с техническим обслуживанием.
Кен Чемберлин видел немало неудачных передач. За 15 лет работы автомехаником Chrysler, а до этого еще несколько лет в качестве независимого механика, он капитально ремонтировал множество автоматических и механических коробок передач и в первую очередь выяснял, почему они вышли из строя.
Реклама
Но неуловимое «почему» никогда не имело постоянной причины. «Есть много переменных, — сказал Чемберлин. «Как он используется? Обслуживается ли он? Какой стиль вождения и какая жидкость?» По его опыту, одной из основных причин отказа была сама трансмиссия. «Это компонент массового производства», — сказал Чемберлен. «Они не идентичны и не идеальны. Я видел, как одна коробка передач проехала 10 000 миль, а идентичная — 200 000 миль. Вы просто не можете сказать».
В то время как фабрика и судьба играют определенную роль, Чемберлин сказал, что всегда существует причинно-следственная связь, ведущая к неудаче, которая обычно зависит от нескольких факторов.
С точки зрения отказа жидкость является одним из ключевых факторов. Современные трансмиссии, несмотря на их статус изделий массового производства, изготавливаются с жесткими допусками и проектируются для очень специфических функций. Часть этой разработки включает в себя работу с жидкостью определенного типа, которая действует совместно с другими компонентами.
Каждый тип и качество жидкости — а их на рынке более 50 — обеспечивает различную степень проскальзывания. В мире автоматических трансмиссий сцепления используют скользкость жидкости во время включения и выключения сцепления. Изменение жидкости означает изменение ощущения при переключении передач и проскальзывание, и это часто приводит к увеличению или уменьшению выделения тепла, более быстрому износу деталей или разрушению материала сцепления.
Реакция почти такая же в механических коробках передач, где шестерни находятся в масляной ванне. Жидкость передает тепло, обеспечивает плавный переход передач и предотвращает износ. Замените жидкость, и взаимодействие между жидкостью и компонентами трансмиссии также изменится, что может привести к повреждению и выходу из строя.
Жидкость также играет решающую роль в тепле и давлении. Чемберлен сказал, что существует прямая корреляция между теплом и долговечностью трансмиссии. Чем горячее работает коробка передач, тем короче срок ее службы. Например, самосвалы с отвалами, используемые зимой в Новой Англии, печально известны коротким сроком службы трансмиссии. Коробка передач проходит тысячи часов интенсивного использования и за это время выделяет значительное количество тепла. В результате жидкость выходит из строя, компоненты выходят из строя, а срок службы автомобильных деталей резко падает.
Автоматические коробки передач используют давление для включения и выключения сцепления или, по сути, для переключения передач. На это давление влияет ряд переменных, но базовые значения в значительной степени определяются жидкостью и ее относительным состоянием, на которое влияет тепло. Горячая, старая жидкость может снизить (или увеличить) давление в трансмиссии за пределами установленных допусков. Когда это происходит, компоненты начинают выходить из строя, и вскоре у водителя остается дорогостоящий счет за ремонт.
Лучший способ сохранить трансмиссию в рабочем состоянии — правильное техническое обслуживание.
Реклама
Обслуживание коробки передач
Графики технического обслуживания, предлагаемые производителями автомобилей, всегда включают коробку передач. Как указывалось ранее, трансмиссионная жидкость играет решающую роль в функционировании трансмиссии и долговечности деталей автомобиля. Как и моторное масло, трансмиссионную жидкость необходимо регулярно проверять и менять; однако интервал различен для всех автомобилей и зависит от трансмиссии и типа жидкости, а также от использования.
Большинство экспертов считают, что интенсивная эксплуатация требует рекомендованного интервала замены жидкости и фильтров через 15 000 миль (24 140 км). Тяжелое использование определяется как более чем 50-процентное использование в интенсивном городском движении при температуре окружающей среды выше 90 градусов по Фаренгейту (32,2 градуса по Цельсию). Помните корреляцию между нагревом и продолжительностью жизни? Эксперты также рекомендуют менять жидкость всякий раз, когда есть признаки окисления или загрязнения. В некоторых трансмиссиях, включая несколько моделей, используемых General Motors (GM), используется алюминиевый корпус клапана. Этот мягкий металл менее устойчив к грязи и абразивам, поэтому GM рекомендует более частую замену жидкости, чтобы продлить срок службы этой детали автомобиля.
Advertisement
Замена трансмиссионной жидкости не так проста, как замена моторного масла, и ею должен заниматься техник по обслуживанию или кто-то, кто хорошо разбирается в трансмиссиях. В общем, машину поднимают на подъемнике, сбрасывают поддон и выливают старую жидкость. Эта жидкость и поддон проверяются на наличие загрязнений, таких как волокна от дисков сцепления или любых других признаков более серьезной проблемы, которая может возникнуть. После плановой проверки открытых компонентов заменяется фильтр, заменяется поддон и доливается жидкость до надлежащего уровня.
Замена жидкости в МКПП обычно проще. Механические коробки передач обычно оснащены сливной и заливной пробками. Автомобиль поднимают, масло сливают, а затем заливают масло надлежащего качества, указанного производителем. Если владелец решит выполнить эту операцию самостоятельно, нужно помнить одну вещь: перед сливом убедитесь, что заливную пробку можно снять, а заливная трубка свободна.
Хотя периодическая замена жидкости идеальна, регулярная проверка уровня и состояния жидкости также является хорошей идеей. Большинство автоматических коробок передач имеют щуп, аналогичный щупу для измерения уровня масла в двигателе. Однако, в отличие от моторного масла, для проверки уровня автомобиль должен быть запущен. В руководстве по транспортному средству также будет указано, должен ли автомобиль находиться в парковочном или нейтральном положении, и какая температура должна быть в трансмиссии – жидкости расширяются с температурой, и проверка холодной трансмиссии часто дает ложные показания. Когда щуп вынут, понюхайте жидкость и обратите внимание, не пахнет ли она горелым (признак перегрева) или запахом любой другой жидкости (бензин, охлаждающая жидкость или моторное масло), что может быть признаком утечки в системе или загрязнения. Кроме того, вытрите немного жидкости на лист белой бумаги или ткани и проверьте цвет на свежем образце жидкости. Слишком сильное изменение цвета может означать загрязнение или деградацию жидкости.
Механические коробки передач можно проверить, открыв заливную пробку. Уровень должен быть чуть ниже этого отверстия. Смочите ватный тампон, вытащите немного жидкости и понюхайте ее, чтобы проверить состояние масла, как в автоматической коробке передач.
Некоторые новые трансмиссии, включая Chrysler NAG1, не имеют щупов для плановых проверок. Вместо этого у технического специалиста есть специальный щуп, который используется в сочетании с диаграммой и электронным сканированием температуры трансмиссии для определения надлежащего уровня. Другие производители, в том числе GM, имеют герметичные трансмиссии, которые могут обслуживать только обученные специалисты с помощью соответствующих инструментов.
Несмотря на то, что техническое обслуживание является ключом к долговечности автозапчастей, знание любых ударов, визга или стонов из трансмиссии, а также запахов поможет предотвратить любые проблемы на ранней стадии.
Реклама
Замена трансмиссии
Когда коробка передач перестает работать, наиболее вероятная причина чаще всего находится глубоко внутри компонента, и иногда наиболее экономичным способом решения проблемы является его замена. Но снять и заменить коробку передач сложно.
Помните, передачи не существуют сами по себе. Они являются неотъемлемой частью автомобиля, и необходимы обширные знания об автомобилях в целом, а также специальные знания о методах, необходимых для снятия и замены трансмиссии. Следующий список должен дать вам представление о некоторых шагах, которые должен выполнить технический специалист, чтобы снять переднеприводную автоматическую коробку передач: разъемы к трансмиссии
В зависимости от года, марки и модели автомобиля, на котором вы работаете, фактический список вещей, которые нужно сделать, может быть намного длиннее и сложнее. Он также не принимает во внимание ржавые болты, проржавевшие фитинги и тот факт, что трансмиссии могут весить сотни фунтов и с ними трудно маневрировать в ограниченном пространстве, например, в моторном отсеке. Но как только передача отключена, начинается настоящая работа. Если трансмиссия заменяется, необходимо проверить новую трансмиссию, восстановленную или новую. Также необходимо осмотреть и установить передний насос и гидротрансформатор, а также заменить, заменить и проверить все датчики, соленоиды, гидроблок и фильтры.
Если рекомендован капитальный ремонт, трансмиссия разбирается, проверяется и измеряется каждая деталь, заменяются изношенные детали, а также уплотнения, подшипники и втулки. Когда все готово к работе, трансмиссия снова собирается.
В зависимости от того, устанавливается ли новая коробка передач или капитально ремонтируется старая, процесс может занять от пяти до более чем 15 часов рабочего времени. И стоимость может варьироваться от примерно 1500 долларов за восстановленную трансмиссию до более 6000 долларов за новый блок. Ставки оплаты труда обычно колеблются от 80 до более чем 100 долларов за час работы опытного и сертифицированного специалиста.
Для получения дополнительной информации о коробках передач и другой информации об автозапчастях перейдите по ссылкам на следующей странице.
Реклама
Много дополнительной информации
Статьи по теме HowStuffWorks
Источники
- Беллероз, Марк. Заведующий кафедрой автомобильных технологий. Манчестерский общественный колледж. Заметки о классе. Май 2009 г.
- Чемберлин, Кен. Сертифицированный техник Chrysler по трансмиссиям. Личное интервью. Проведено 3 октября 2009 г..
- Эржавец, Джек. «Автоматические коробки передач». Опубликовано Delmar Cengage Learning. 2005.
- SAE International. (8 октября 2009 г.) http://www.sae.org
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.