На холодную при трогании машина дергается: Почему дергается при трогании и на малой скорости?

Дергается при трогании тойота королла

  • Добрый день, Александр. Подскажите, а обучение КПП проводилось после замены сцепления и актуатора? При невыполнении данной процедуры, может довольно быстро выйти из строя новое сцепление и некорректно работать, как раз сопровождаясь дерганьем. Правда, если делали у официалов, то они должны были это сделать.
    И не могли бы чуть подробнее описать, как дергается? При каких условиях? А то, что ставите на нейтраль, это правильно. Роботизированная трансмиссия – это не автомат. Во время пробок и длительных стоянок необходимо переводить в нейтраль.
    Также рекомендую сделать диагностику двигателя и подвески, возможно, вибрации с работой КПП не связаны. Вибрацию могут давать опоры двигателя, либо неравномерная работа ДВС.
    И еще, раньше такое было? Или дерганья начались после замены сцепления и актуатора? Их кстати вообще по какой причине меняли?

    Mazda 3

  • org/Answer”>

    Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит перепроверить адаптацию сцепления при помощи диагностического сканера, так же стоит проверить сам двигатель, не троит ли он при нагрузке.

    Балаково, Kia Ceed

  • диагностику провожу регулярно.на старом сцеплении накатал почти 80000,но такого не было,просто появились удары при включении передач.Посоветовали поменять,и тут началось.Запчасти у официалов были,я не видел что ставили.Ездил к ним в течении 2х месяцев,все что то подделывали.И в конце сказали само притрется.Думаю дилера поменять.На новом сцеплении езжу год,накатал тысяч 15,могу и точно сказать,все записываю.За такой промежуток времени можно его уделать или же настраивать еще можно?

    Россия, Toyota Corolla

  • org/Answer”>

    Если бы не адаптировали, то за 15 тыс.км оно уже износилось бы. Дилера да, стоит поменять. А адаптацию провести не помешает всё равно.

    Mazda 3

  • При прогретом моторе обороты холостого хода ниже, чем при холодном, и, возможно, неравномерность работы именно мотора заметнее по этому в прогретом состоянии. Проверьте равномерность выхлопа на холостом ходу, померяйте компрессию, осмотрите свечи на состояние, они не должны заметно отличаться.

  • Да.Мне уже говорили про обороты.Сам так думаю.Компрессию мерял в прошлом году,очень даже ровная.Свечи новые стоят оригинал. Движок не колбасит на холостых,стоит ровно.Инжектор тоже чистил.Мне тут советуют актуатор зазор убрать с вилкой сцепления.

    Россия, Toyota Corolla

  • Актуатор может изменить величину выжима, момент схватывания сцепления, на обороты при трогании это повлияет, а при сбросе “газа” нет. Ещё одна причина- неисправный демпфер крутильных колебаний в диске- просевшие или лопнувшие пружины, тогда нормальные колебания вращения мотора не будут гаситься.

  • И что тогда делать?Совет нужен.Спасибо.

    Россия, Toyota Corolla

  • Менять диск сцепления, других вариантов нет.

Honda Civic 5D дергается при трогании. – Honda Civic 5D

  1. 20.09.2014, 20:24 #1

    Honda Civic 5D дергается при трогании.

    Ребят что за херня с тачкой. Тачка дергается при трогании, как будто едешь по асфальту с ямками после бульдозера.

    1) С утра машина после долгой стоянки (около 10-12 часов), прогреваю ее до первой черточки, начинаю трогаться и она вибирицрует как будто проскальзывает сцепление, снова сцепляется и проскальзывается только очень быстро и получается такая вибрация.

    Если ехать сразу на холодный двигатель то все ок машина едет без проблем.

    Если после поездки машину оставить пройдет хоть 5-6 часов и поехать перед этим прогрев ее, никаких дерганий не будет, будет все ок.

    Те дергания я всегда встречаю имеено с утра после того как на ночь поставлю, на прогретом двигетеле и то дергается только при трогании и езде в течении 1ой минуты, при переключении передач и тд все ок.

    Думаю на сцепление, может масло подтекает? попадает на сцепу и пробуксовка идет? кто что скажет ?

    тачка Honda CIVIC 5D 2008 Робот
    пробег 100ка, купил с пробегом 78, сцепу не менял.

    Последний раз редактировалось GandjaFuzz; 20.09.2014 в 22:34.

    Ответить с цитированием



  2. 21. 09.2014, 22:34 #2

    На холодную у всех немного дёргается. А вообще привод сцепления завоздушен. Меняем жидкость сцепления и прокачиваем его. Делать надо компьютером или вакуумной установкой для прокачки тормозов.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки – веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.

    Ответить с цитированием


  3. 22.09.2014, 03:49 #3

    Сообщение от OdinokijKot

    На холодную у всех немного дёргается. А вообще привод сцепления завоздушен. Меняем жидкость сцепления и прокачиваем его. Делать надо компьютером или вакуумной установкой для прокачки тормозов.

    т.е. в последнем случае можно обойтись без him hds?

    Ответить с цитированием


  4. 24.09.2014, 08:44 #4

    Можно, но такие установки у единичных сервисов есть. Обычно прокачивают по старинке, педаль и трубка.
    Можно поискать сервисы, у которых есть сканер Ланч. Он умеет прокачивать жидкость, но не умеет обучать сцепленте.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 24.09.2014 в 08:50.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки – веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.

    Ответить с цитированием


  5. 13.10.2014, 10:34 #5

    Попробуй калибровку сцепления сделать. Была такая же проблема, думала диск придется менять, не сервисе провели диагностику, посоветовали калибровку сделать, 1000 р. и теперь никаких пинков нет.

    Ответить с цитированием


  6. 14.10.2014, 09:16 #6

    Тоже, за два года владения, считаю это нормой.
    надо просто больше газу давать и не будет дергаться)))

    Ответить с цитированием


  7. 14.10.2014, 09:53 #7

    Матос,
    ничего не норма, меняем жидкость, делаем обучение и будет всё пучком.
    Видел машины где в приводе сцепления ещё родная заводская жидкость цветом на кока-колу похожая и уровень под донышко. Так что не пренебрегайте этим. После профилактики машину не узнаете. Будет ехать плавно, не будет рывков и трясучки.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки – веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.

    Ответить с цитированием


  8. 15. 10.2014, 00:42 #8

    Тоже дергается после длительной стоянки на первой и задней передачах.
    Причем заметил вот что: когда просто отпускаю тормоз, машина плавно без дерганий начинает двигаться. Но как только чуть нажимаю на газ, то обороты начинают падать, машина перестает ехать, обороты поднимаются, рывок вперед, опять падают… И так 3-4 рывка, пока машина не разгонится до 7-8км/ч. Пытаюсь на газ не нажимать, но если небольшая горка или препятствие, то приходится.
    Через 5-10 минут езды это проходит, и при трогании и нажатии на газ обороты поднимаются свыше 1000 и машина плавно трогается.
    Авто приобрел недавно, пробег 90т.км, сцепление не менялось, робот не прошивался, дроссельная заслонка не чистилась. Неделю назад поменял рабочую жидкость в роботе с прокачкой, стали мягче переключения, но дерготня с утра осталась (хоть и стала меньше).
    Конечно съезжу к официалам, и сделаю прошивку и адаптацию, но непонятно почему падают обороты как писал выше?

    Ответить с цитированием


  9. 15.10.2014, 05:50 #9

    да нормально это) больше газу!

    Ответить с цитированием


  10. 15.10.2014, 09:08 #10

    OdinokijKot,

    как часто тогда нужно проводить замену жидкости/прокачку/обучение, если я 2.5к километров назад делал ТО-120 у официалов, на котором они дополнительно шаманили с роботом и проводили обучение, а машина уже начала дергаться и порой плохо схватывать сцепление, когда отпускаешь газ? В первую тыщу спору нет, схватывала хорошо и дерганья почти не было.
    Я без претензий, просто интересно.

    Ответить с цитированием


VW Polo дергается/стучит после холодного запуска : Cartalk

У меня VW Polo 1.5L Highline Diesel (индийская модель), купленный в феврале 2015 года. Для справки: https://www.volkswagen.co.in/en/models/ new-polo.html

Мой Polo работал как часы до января 2017 года. Никаких ремонтов.

Серия событий, приведших к рывкам/стукам:

– После годового обслуживания в январе 2017 года в автомобиле произошла утечка масла. Течи масла до обслуживания не было.

– Я игнорировал его пару недель, так как утечка составляла несколько капель каждый день.

– При обращении в сервисный центр заменили уплотнительное кольцо масляной крышки (не уверен, что это правильное название. Это маленькое резиновое кольцо/шайба в масляной крышке).

– Утечка не устранена. Сервисный центр меняет маслозаливную крышку по гарантии. (Цена указанной крышки: 20 000 индийских рупий или около 300 долларов США).

– Во время передачи сервисный агент говорит: «Сэр, я сделал бесплатное обновление программного обеспечения для вашего автомобиля». До этого мне звонили «обновить программное обеспечение» в качестве исправления для VW Dieselgate. Я проигнорировал их, так как было много жалоб от людей, цитирующих снижение пиковой мощности и крутящего момента после обновления. Также не было привилегий за получение обновления, как у VW в других странах. (Я прекрасно понимал, что моя машина будет больше загрязнять окружающую среду, но это тема для другого разговора.)

Проблема:

– После обновления я посещал сервисный центр более 6 раз, чтобы устранить указанную ниже проблему.

– Каждое утро при запуске моей машины (температура двигателя около 25С) из выхлопной трубы идет белый дым.

– На любой передаче, если обороты двигателя ниже 1500 (турбо пинает на 1500), машина сильно дергается/стучит. Чтобы дать вам представление, если вы ведете машину на 3-й или 4-й передаче со скоростью 20 км/ч, а затем пытаетесь ускориться. Это происходит даже на 1-й передаче, но сильнее проявляется на 2-й и 3-й.

– Например, я еду и снижаю скорость до 10 км/ч на прерывателе скорости/неровности и переключаюсь на 2-ю. Сейчас обороты двигателя падают примерно до 1100. При попытке резко разогнаться машина сильно дергается (2-3 раза пока не доходит до 1500 об/мин). Такое поведение наблюдается до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 90°С. (90С – оптимальная рабочая температура моей машины.)

– После достижения рабочей температуры этой проблемы не наблюдается. Все нормально до следующего холодного пуска.

Исправлено на данный момент:

– Изначально несколько раз делались так называемые “обновления ПО”. Я считаю, что какая-то калибровка была проведена. Проблема не наблюдается в течение нескольких дней, а затем медленно появляется снова через несколько дней.

– В следующий раз меня просят привезти машину почти без топлива, чтобы они могли почистить бензонасос. Затем в машину было залито 20 литров дизельного топлива (полбака) свежего дизельного топлива. Обновление/калибровка программного обеспечения выполнялась с половиной бака.

– Проблема снова появляется через несколько дней, повторяется та же процедура.

– Автомобиль подлежит ежегодному обслуживанию, и снова было выполнено обновление программного обеспечения вместе с ежегодным обслуживанием. Проблема вроде исчезла на месяц, но опять появляется.

– Во время последнего визита меня попросили прочистить трубку охлаждающей жидкости и заменить охлаждающую жидкость, так как цвет стал темным. (Работа для этого процесса стоила дорого. Около 200 долларов). Обновление программного обеспечения выполнено, и машина, кажется, снова работает нормально около месяца, но снова появляется после нескольких недель вождения.

Подробнее об автомобиле и стиле вождения:

Пробег моей машины сейчас 38000км. Всегда обслуживается в одном и том же месте (авторизованный сервисный центр) и регулярно.

Никогда не злоупотребляйте и не превышайте 4000 об/мин. Скорость ниже 2500 об/мин более 95% времени.

Половина использования приходится на город в пробках с частыми остановками, а половина на автомагистралях. (Обычно ездит со скоростью 90-100 км/ч. Никогда не превышает 150 км/ч)

Наблюдения:

Я чувствую, что рывки зависят от количества дизельного топлива в баке. При полном баке рывки при холодном пуске минимальны. Если бак заполнен менее чем наполовину, резкие рывки. Машина даже выключается, когда я пытаюсь завести машину с места на подъеме. Сервисный центр может быть прав с диагнозом, но они не в состоянии исправить это полностью.

Аккумулятор был недавно заменен, и я почти уверен, что это не связано с аккумулятором.

Я буду благодарен вам, если у вас есть решение подобной проблемы, исправленной в прошлом, или какие-либо предложения по ремонту моей машины.

Это мой первый пост здесь, и спасибо за просмотр длинного поста.

tl;dr: Дизель VW Polo 1,5 л 4,5-летней давности дергается при холодном запуске, пока не достигнет 90°C или 1500 об/мин после обновления программного обеспечения, в основном относящегося к VW Dieselgate.

Рывок коробки передач при холодном включении 2 передачи

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 37 сообщений

моосауд1998
·
Зарегистрировано

BMW 540 2019

Юконер
·
Зарегистрировано

моосауд1998
·
Зарегистрировано

BMW 540 2019

Дуг Хаффман
·
Инженер-ядерщик

02/2012 X5 35d M57Y CPO 121 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *