Дергается при трогании тойота королла
Добрый день, Александр. Подскажите, а обучение КПП проводилось после замены сцепления и актуатора? При невыполнении данной процедуры, может довольно быстро выйти из строя новое сцепление и некорректно работать, как раз сопровождаясь дерганьем. Правда, если делали у официалов, то они должны были это сделать.
И не могли бы чуть подробнее описать, как дергается? При каких условиях? А то, что ставите на нейтраль, это правильно. Роботизированная трансмиссия – это не автомат. Во время пробок и длительных стоянок необходимо переводить в нейтраль.
Также рекомендую сделать диагностику двигателя и подвески, возможно, вибрации с работой КПП не связаны. Вибрацию могут давать опоры двигателя, либо неравномерная работа ДВС.
И еще, раньше такое было? Или дерганья начались после замены сцепления и актуатора? Их кстати вообще по какой причине меняли?Mazda 3
org/Answer”>диагностику провожу регулярно.на старом сцеплении накатал почти 80000,но такого не было,просто появились удары при включении передач.Посоветовали поменять,и тут началось.Запчасти у официалов были,я не видел что ставили.Ездил к ним в течении 2х месяцев,все что то подделывали.И в конце сказали само притрется.Думаю дилера поменять.На новом сцеплении езжу год,накатал тысяч 15,могу и точно сказать,все записываю.За такой промежуток времени можно его уделать или же настраивать еще можно?
Россия, Toyota Corolla
org/Answer”>При прогретом моторе обороты холостого хода ниже, чем при холодном, и, возможно, неравномерность работы именно мотора заметнее по этому в прогретом состоянии. Проверьте равномерность выхлопа на холостом ходу, померяйте компрессию, осмотрите свечи на состояние, они не должны заметно отличаться.
Да.Мне уже говорили про обороты.Сам так думаю.Компрессию мерял в прошлом году,очень даже ровная.Свечи новые стоят оригинал.
Движок не колбасит на холостых,стоит ровно.Инжектор тоже чистил.Мне тут советуют актуатор зазор убрать с вилкой сцепления.
Россия, Toyota Corolla
Актуатор может изменить величину выжима, момент схватывания сцепления, на обороты при трогании это повлияет, а при сбросе “газа” нет. Ещё одна причина- неисправный демпфер крутильных колебаний в диске- просевшие или лопнувшие пружины, тогда нормальные колебания вращения мотора не будут гаситься.
И что тогда делать?Совет нужен.Спасибо.
Россия, Toyota Corolla
Менять диск сцепления, других вариантов нет.
Здравствуйте, Уважаемый!
Стоит перепроверить адаптацию сцепления при помощи диагностического сканера, так же стоит проверить сам двигатель, не троит ли он при нагрузке.
Балаково, Kia Ceed
Если бы не адаптировали, то за 15 тыс.км оно уже износилось бы. Дилера да, стоит поменять. А адаптацию провести не помешает всё равно.
Mazda 3
Honda Civic 5D дергается при трогании. – Honda Civic 5D
-
20.09.2014, 20:24 #1
Honda Civic 5D дергается при трогании.
Ребят что за херня с тачкой. Тачка дергается при трогании, как будто едешь по асфальту с ямками после бульдозера.
1) С утра машина после долгой стоянки (около 10-12 часов), прогреваю ее до первой черточки, начинаю трогаться и она вибирицрует как будто проскальзывает сцепление, снова сцепляется и проскальзывается только очень быстро и получается такая вибрация.
Если ехать сразу на холодный двигатель то все ок машина едет без проблем.
Если после поездки машину оставить пройдет хоть 5-6 часов и поехать перед этим прогрев ее, никаких дерганий не будет, будет все ок.
Те дергания я всегда встречаю имеено с утра после того как на ночь поставлю, на прогретом двигетеле и то дергается только при трогании и езде в течении 1ой минуты, при переключении передач и тд все ок.
Думаю на сцепление, может масло подтекает? попадает на сцепу и пробуксовка идет? кто что скажет ?
тачка Honda CIVIC 5D 2008 Робот
пробег 100ка, купил с пробегом 78, сцепу не менял.Последний раз редактировалось GandjaFuzz; 20.09.2014 в 22:34.
Ответить с цитированием
-
-
21.
09.2014, 22:34 #2
На холодную у всех немного дёргается. А вообще привод сцепления завоздушен. Меняем жидкость сцепления и прокачиваем его. Делать надо компьютером или вакуумной установкой для прокачки тормозов.
Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки – веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.Ответить с цитированием
-
22.09.2014, 03:49 #3
Сообщение от OdinokijKot
На холодную у всех немного дёргается.
т.е. в последнем случае можно обойтись без him hds?А вообще привод сцепления завоздушен. Меняем жидкость сцепления и прокачиваем его. Делать надо компьютером или вакуумной установкой для прокачки тормозов.
Ответить с цитированием
-
24.09.2014, 08:44 #4
Можно, но такие установки у единичных сервисов есть. Обычно прокачивают по старинке, педаль и трубка.
Можно поискать сервисы, у которых есть сканер Ланч. Он умеет прокачивать жидкость, но не умеет обучать сцепленте.Последний раз редактировалось OdinokijKot; 24.09.2014 в 08:50.
Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки – веллкам.
Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.Ответить с цитированием
-
13.10.2014, 10:34 #5
Попробуй калибровку сцепления сделать. Была такая же проблема, думала диск придется менять, не сервисе провели диагностику, посоветовали калибровку сделать, 1000 р. и теперь никаких пинков нет.
Ответить с цитированием
-
14.10.2014, 09:16 #6
Тоже, за два года владения, считаю это нормой.
надо просто больше газу давать и не будет дергаться)))Ответить с цитированием
-
14.10.2014, 09:53 #7
Матос,
ничего не норма, меняем жидкость, делаем обучение и будет всё пучком.
Видел машины где в приводе сцепления ещё родная заводская жидкость цветом на кока-колу похожая и уровень под донышко. Так что не пренебрегайте этим. После профилактики машину не узнаете. Будет ехать плавно, не будет рывков и трясучки.Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки – веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.Ответить с цитированием
-
15.
10.2014, 00:42 #8
Тоже дергается после длительной стоянки на первой и задней передачах.
Причем заметил вот что: когда просто отпускаю тормоз, машина плавно без дерганий начинает двигаться. Но как только чуть нажимаю на газ, то обороты начинают падать, машина перестает ехать, обороты поднимаются, рывок вперед, опять падают… И так 3-4 рывка, пока машина не разгонится до 7-8км/ч. Пытаюсь на газ не нажимать, но если небольшая горка или препятствие, то приходится.
Через 5-10 минут езды это проходит, и при трогании и нажатии на газ обороты поднимаются свыше 1000 и машина плавно трогается.
Авто приобрел недавно, пробег 90т.км, сцепление не менялось, робот не прошивался, дроссельная заслонка не чистилась. Неделю назад поменял рабочую жидкость в роботе с прокачкой, стали мягче переключения, но дерготня с утра осталась (хоть и стала меньше).
Конечно съезжу к официалам, и сделаю прошивку и адаптацию, но непонятно почему падают обороты как писал выше?Ответить с цитированием
-
15.10.2014, 05:50 #9
да нормально это) больше газу!
Ответить с цитированием
-
15.10.2014, 09:08 #10
OdinokijKot,
как часто тогда нужно проводить замену жидкости/прокачку/обучение, если я 2.5к километров назад делал ТО-120 у официалов, на котором они дополнительно шаманили с роботом и проводили обучение, а машина уже начала дергаться и порой плохо схватывать сцепление, когда отпускаешь газ? В первую тыщу спору нет, схватывала хорошо и дерганья почти не было.
Я без претензий, просто интересно.Ответить с цитированием
VW Polo дергается/стучит после холодного запуска : Cartalk
У меня VW Polo 1.5L Highline Diesel (индийская модель), купленный в феврале 2015 года. Для справки: https://www.volkswagen.co.in/en/models/ new-polo.html
Мой Polo работал как часы до января 2017 года. Никаких ремонтов.
Серия событий, приведших к рывкам/стукам:
– После годового обслуживания в январе 2017 года в автомобиле произошла утечка масла. Течи масла до обслуживания не было.
– Я игнорировал его пару недель, так как утечка составляла несколько капель каждый день.
– При обращении в сервисный центр заменили уплотнительное кольцо масляной крышки (не уверен, что это правильное название. Это маленькое резиновое кольцо/шайба в масляной крышке).
– Утечка не устранена. Сервисный центр меняет маслозаливную крышку по гарантии. (Цена указанной крышки: 20 000 индийских рупий или около 300 долларов США).
– Во время передачи сервисный агент говорит: «Сэр, я сделал бесплатное обновление программного обеспечения для вашего автомобиля». До этого мне звонили «обновить программное обеспечение» в качестве исправления для VW Dieselgate. Я проигнорировал их, так как было много жалоб от людей, цитирующих снижение пиковой мощности и крутящего момента после обновления. Также не было привилегий за получение обновления, как у VW в других странах. (Я прекрасно понимал, что моя машина будет больше загрязнять окружающую среду, но это тема для другого разговора.)
Проблема:
– После обновления я посещал сервисный центр более 6 раз, чтобы устранить указанную ниже проблему.
– Каждое утро при запуске моей машины (температура двигателя около 25С) из выхлопной трубы идет белый дым.
– На любой передаче, если обороты двигателя ниже 1500 (турбо пинает на 1500), машина сильно дергается/стучит. Чтобы дать вам представление, если вы ведете машину на 3-й или 4-й передаче со скоростью 20 км/ч, а затем пытаетесь ускориться. Это происходит даже на 1-й передаче, но сильнее проявляется на 2-й и 3-й.
– Например, я еду и снижаю скорость до 10 км/ч на прерывателе скорости/неровности и переключаюсь на 2-ю. Сейчас обороты двигателя падают примерно до 1100. При попытке резко разогнаться машина сильно дергается (2-3 раза пока не доходит до 1500 об/мин). Такое поведение наблюдается до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 90°С. (90С – оптимальная рабочая температура моей машины.)
– После достижения рабочей температуры этой проблемы не наблюдается. Все нормально до следующего холодного пуска.
Исправлено на данный момент:
– Изначально несколько раз делались так называемые “обновления ПО”. Я считаю, что какая-то калибровка была проведена. Проблема не наблюдается в течение нескольких дней, а затем медленно появляется снова через несколько дней.
– В следующий раз меня просят привезти машину почти без топлива, чтобы они могли почистить бензонасос. Затем в машину было залито 20 литров дизельного топлива (полбака) свежего дизельного топлива. Обновление/калибровка программного обеспечения выполнялась с половиной бака.
– Проблема снова появляется через несколько дней, повторяется та же процедура.
– Автомобиль подлежит ежегодному обслуживанию, и снова было выполнено обновление программного обеспечения вместе с ежегодным обслуживанием. Проблема вроде исчезла на месяц, но опять появляется.
– Во время последнего визита меня попросили прочистить трубку охлаждающей жидкости и заменить охлаждающую жидкость, так как цвет стал темным. (Работа для этого процесса стоила дорого. Около 200 долларов). Обновление программного обеспечения выполнено, и машина, кажется, снова работает нормально около месяца, но снова появляется после нескольких недель вождения.
Подробнее об автомобиле и стиле вождения:
Пробег моей машины сейчас 38000км. Всегда обслуживается в одном и том же месте (авторизованный сервисный центр) и регулярно.
Никогда не злоупотребляйте и не превышайте 4000 об/мин. Скорость ниже 2500 об/мин более 95% времени.
Половина использования приходится на город в пробках с частыми остановками, а половина на автомагистралях. (Обычно ездит со скоростью 90-100 км/ч. Никогда не превышает 150 км/ч)
Наблюдения:
Я чувствую, что рывки зависят от количества дизельного топлива в баке. При полном баке рывки при холодном пуске минимальны. Если бак заполнен менее чем наполовину, резкие рывки. Машина даже выключается, когда я пытаюсь завести машину с места на подъеме. Сервисный центр может быть прав с диагнозом, но они не в состоянии исправить это полностью.
Аккумулятор был недавно заменен, и я почти уверен, что это не связано с аккумулятором.
Я буду благодарен вам, если у вас есть решение подобной проблемы, исправленной в прошлом, или какие-либо предложения по ремонту моей машины.
Это мой первый пост здесь, и спасибо за просмотр длинного поста.
tl;dr: Дизель VW Polo 1,5 л 4,5-летней давности дергается при холодном запуске, пока не достигнет 90°C или 1500 об/мин после обновления программного обеспечения, в основном относящегося к VW Dieselgate.
Рывок коробки передач при холодном включении 2 передачи
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 37 сообщений
моосауд1998
·Зарегистрировано
BMW 540 2019
Юконер
·Зарегистрировано
моосауд1998
·Зарегистрировано
BMW 540 2019
Дуг Хаффман
·Инженер-ядерщик
02/2012 X5 35d M57Y CPO 121 тыс.