Мануал 4f27e: 4F27E / FN4A-EL Описание, Типичные болезни, Цены

4F27E / FN4A-EL Описание, Типичные болезни, Цены

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 4F27E/FN4AEL/FNR5/FS5A-EL (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)247001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FNR5/ FS5A-EL Ford Fusion, Mazda 6, 2005-2012 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)247002C
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 4F27E Ford 2000-2013 (K71900KFX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)247002F
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FN4A-EL Mazda 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit),247002M
Комплект Фрикциононных Дисков, Friction Module 4F27E/FN4AEL MAZDA (пакет директ односторонние диски)  2003-Up247003A
Комплект фрикционных дисков, FNR5, FS5A-EL Ford/Mazda, (5 Speed) (фрикционы Direct односторонние)247003C
Комплект фрикционных дисков, 4F27E 2000-Up/Mazda FN4A-EL 1999-up (все диски двухстронние), Friction Module247003
Комплект стальных дисков, FNR5/ FS5A-EL Ford/ Mazda, (5 Speed)247004C
Комплект Стальных дисков, Ford 4F27E 2000-Up/ Mazda FN4AEL 1999-2002247004
Мастеркит FNR5/FS5A-EL Mazda  (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit,  состоит из комплектов 247002C-TK + 247003C-DX + 247004C247007C
Мастеркит 4F27E Ford 2000-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002F-TK + 247003-DX + 247004247007F
Мастеркит 4F27E/FN4AEL Mazda 1999-2004 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит 247002M-TK + 247003-DX + 247004247007M
Kомплект обрезиненных поршней, (9 штук), FNR5 (Мазда) 2006-UP247008C
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL FORD247008F
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL MAZDA247008M
Фильтр, 4F27E/FN4AEL/FNR5 заборник (Mazda) 34 мм, Taiwan247010E
Фильтр, 4F27E/FN4AEL Ford заборник 17mm  1999-up247010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 35мм, на барабан 148мм, 4F27E/FN4AEL/FNR5, (O. Dr. Band), FORD, MAZDA, HONGQI, 1999-up247020
Комплект (9 шт) биметаллических  втулок, 4F27E/ FNR5, Bushing kit, 1999-Up247030A
Втулка крышки насоса, биметалл, 4F27E/FNR5/FS5A-EL [43,2×11,8×40] Pump Body 1999-up247034
Комплект (2 шт) биметаллических втулок, 4F27E, Bushing Set, Stator Rear 1999-Up247037AK
Втулка барабана Reverse, 4F27E/FNR5 (58.3х55х10) 1999-Up247046A
Ремонт ВАШЕГО корпуса FNR5/4F27E, установка направляющей втулки поршня сервопривода.247069R
Инструмент для замены втулок FNR5/4F27E сервопоршня (С ДВУМЯ ВТУЛКАМИ В КОМПЛЕКТЕ) (втулки 247069-TG) 1999-Up247069T
Втулка для ремонта корпуса поршня серво FNR5/4F27E, наружный диаметр 12,70мм (Требует специальный инструмент, или услуги 247069R-RP) OMEGA MACHINE247069
Сальник/манжета насоса, 4F27E/ FN4AEL/ FNR5 [60мм х 40мм х 5. 8 мм] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal oil pump 1999-up247070
Сальник/манжета полуоси, 4F27E/ FNR5 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Only Ford 1999-up247076F
Фрикционный Диск, Direct(O.Dr. Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×115] 1999-up247100A
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с наружным зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×94] 247100BE
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с внутренним зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×115]247100BI
Фрикционный Диск, Friction plate, FNR5/FS5A-EL Reduction Direct [32Tx1.8x115x93] 2005-Up,247102
Фрикционный Диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×140] 1999-up247110
Фрикционный Диск 4F27E Low/Rev HEG 1999-Up [42Tx1,6×154]247114
Фрикционный Диск Friction plate, Reduction Brake  [32Tx1. 8x115x97,2] 2005-Up247118
Стальной диск, директ(3-4) 4F27E/FN4AEL/FNR5  [32Tx3,45×94] 1999-up247120
Стальной диск, Steel plate, 4F27E/FNR5/FS5A-EL Forward/Reduction Direct [32Tx1,6x94x121]247128
Стальной диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [36Tx1,6×128] 1999-up247130
Кольцо пружинное [140×129.8×1.9мм], Cushion, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return, 2007-Up247131C
Стальной диск, 4F27E Low/Rev 1999-Up [12Tx1,6×143]247134
Диск опорный форвард/директ , Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,9×94] forward, direct clutch 1999-Up247140A
Диск опорный форвард/директ (ступенчатый), Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,0х5.9×94] forward, direct clutch 1999-Up247140
Диск Опорный, Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E Reverse 1999-Up [36Tx5,8×128]247151
Комплект уплотнительных  колец (8 шт), FNR5, FS5A-EL Sealing ring kit, (9 pcs), (входят в ремкомплект . ..002) 247199AK
Комплект уплотнительных(тефлоновых) колец (6 шт), Sealing ring kit, (6 pcs), (входят в ремкомплект …002) 4F27E247199K
Шайба, Washer, 4F27E Stator To Forward Drum (.075″ Thick) (1.860″OD) (Plastic) 1999-Up247211
Подшипник упорный роликовый, с обоймой, размеры (2,5мм x 27мм x 40мм), 4F27E/FNR5 Bearing W/Race Overdrive Drum To Rear Cover (1 Prong) 1999-Up247260
Шайба подшипника задней крышки, толщиной 2.3мм, 4F27E Race Overdrive Drum To Rear Cover 1999-Up247261C
Подшипник паразитной шестерни с обоймой (C двух сторон одинаковые) (Размер 62х35х17мм), 4F27E247273FK
Подшипник ведущей шестерни дифференциала, FNR5 [60.1х41.1х2.0мм]247275
Подшипник конический, роликовый.Bearing/Race Set, 4F27E Differential To Case 1999-Up247289AK
Прокладка поддона, 4F27E/FN4AEL/FNR5 пробка (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект .
..002) 1999-up
247300
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E pump to case FORD 99+247311F
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E/A340E pump to case MAZDA 99+247311M
Датчик-селектор положения передач, 4F27E/FN4AEL Neutral Safety (Разьём на 9 контактов, надпись на корпусе 4P-7F293-AB) 2000-4/04 (5S4Z-7F293-AA)247410A
Комплект соленоидов из 6-ти штук 4F27E Ford/Mazda 1999-up (Б/У С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ НА СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, БЕЗ ВОЗВРАТА, Соленоиды шифт 247421 фишка зеленого цвета)247420K
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 3-4 Шифт, Solenoid Shift, FN4AEL/FNR5,, 2002-Up, Mazda (Белый разъем на торце соленоида, а не сбоку СМ ФОТО)247421A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift On/Off (A, B), фишка зеленого цвета, 4F27E/ Ford,  1999-up 247421
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift SSF, фишка черного цвета, 5F27E/FNR5, Ford, Mazda, 2006-up247422
Соленоид-Регулятор включения пакетов сцеплений Шифт и PCB, Solenoid Shift PWM SSC, SSD, SSE & PCB, фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up247423
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (PCS), фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up247431
Масляный насос в сборе, 4F27E (Ford) (Pump Body Uses A Lathe Cut Seal, With . 535”: Thick Gears) 2000-up247500A
Барабан сцепления Direct/Overdrive Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up247550
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 на 2 фрикциона (Ford/Mazda) 1999-up247556
Планетарный ряд передний (Front Planet), FNR5/FS5A-EL, 3 сателлита по 20 зубов, под солнечную шестерню на 108 зубов, шейка 23,8 мм, FORD, MAZDA, HONGQI, 2006-UP247582B
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Ford 4F27E With Cooler Fitting 1999-Up247759A
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Mazda FNR5, 2003+247759MA
Крышка корпуса АКПП задняя универсальная, заводское восстановление посадочного места барабана реверс (замена “гриба”) Rear Cover, 4F27E/FN4AEL востановленная Ford/Mazda 1999-up (ТОЛЬКО НА 4-Х СТУПЕНЧА247759
Опорное кольцо пружины реверса, Retainer, rev. return spring, 4F27E Reverse Clutch 1999-Up 247855A
Кольцо коническое, Cushion, 4F27E/FNR5 Low/Reverse Clutch (2.2mm Thick) (155.6mm OD) 1999-Up247857A
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Overdrive Clutch Retainer I(Размер 37.3х3.1х1.2мм. Вырезов – 4 ВНУТРИ.)1999-Up247862A
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Holds Reverse Clutch Retainer In (.040″ Thick) (2.544″OD) 1999-Up247893A
Поршень сервопривода(тормозной ленты), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Servo (Bonded) 1999-up, (Наружный диаметр: 64мм, высота: 56мм)247905
Ретейнер поршня сцепления овердрайв (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 108.5мм х 35.2мм х 30мм)1999-up247960B
Поршень обрезиненный сцепления овердрайв, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 113.5мм х 52.5мм х 23.8мм) 1999-up247960
Ретейнер поршня сцепления форвард (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Forward Clutch (Bonded), (Размер: 106.
8мм х 24.8мм х 24мм)1999-up
247964B
Поршень обрезиненный сцепления форвард, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Forward Clutch (Bonded), (Размер: 113.9мм х 51.5мм х 15.3мм) 1999-up247964
Поршень обрезиненный сцепления реверс FORD, 4F27E/FN4AEL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138мм х 65мм х 37мм х 6 выступов) 1999-up247966F
Поршень обрезиненный сцепления реверс MAZDA, 4F27E/FNR5/FN4A-EL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138,7мм х 65мм х 34мм) 1999-up247966M
Поршень обрезиненный сцепления лоу/реверс, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Low/Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 50.5мм х 90.5мм х 28мм) 1999-up247967
Пружина, Spring, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return (Beveled) 1999-Up247976A

4F27E – четырехступенчатая акпп Ford

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Форд 4F27E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

4-ступенчатая автоматическая коробка Форд 4F27E выпускается компанией еще с 1998 года и до сих пор ставится на ряд бюджетных переднеприводных моделей для развивающихся стран. Данная трансмиссия рассчитана на силовые агрегаты объемом до 2.3 литра и 200 Нм момента.

К переднеприводным 4-акпп также относят: 4F44E и 4F50N.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Ford 4F27E

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 2. 3 литра
Крутящий моментдо 200 Нм
Какое масло литьATF Mercon V или LV
Объем смазки7.0 литра
Замена маслараз в 70 000 км
Замена фильтракаждые 70 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Передаточные числа акпп 4F27 E

На примере Ford Focus 2000 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.1602.8161.4981.0000.7262.649

На какие авто ставилась коробка 4F27E

Ford
Fiesta 72008 – 2013
Focus 11998 – 2007
Focus 22004 – 2010
C-Max2003 – 2010

Mazda
22007 – 2014
32003 – 2009
52004 – 2010
62002 – 2008

Недостатки, поломки и проблемы Форд 4F27E

Коробка считается удобной в ремонте, многие операции проводятся без ее снятия

Большинство проблем трансмиссии так или иначе связаны с задней крышкой акпп

Износ посадочного места на суппорте крышки вызывает падение давления смазки

Снижение давления масла приводит к проскальзыванию и выгоранию фрикционов

Низким ресурсом отличаются сальники, обрезиненные поршни и тормозная лента

Дополнительные материалы

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

Стратегия переключения передач Ford 4F27E — новый подход к делу

Автоматическая коробка передач

В трансмиссии 4F27E используются два соленоида включения/выключения и три соленоида PWM для включения каждого переключения передач и муфты гидротрансформатора, как показано на диаграмме на рис. 1. Соленоид EPC используется для управления давлением в трубопроводе относительно крутящего момента двигателя. Пока это звучит просто, но со стратегической точки зрения это постепенно движется к «другому способу ведения дел» по сравнению с тем, к чему мы привыкли.

  • Автор : Wayne Colonna, технический редактор

В трансмиссии 4F27E используются два соленоида включения/выключения и три соленоида PWM для каждого переключения передач и муфты гидротрансформатора, как показано на графике на рис. 1. Соленоид EPC используется для управления давлением в трубопроводе относительно крутящего момента двигателя. Пока это звучит просто, но со стратегической точки зрения это постепенно движется к «другому способу ведения дел» по сравнению с тем, к чему мы привыкли.

Начнем со знакомой земли. Соленоиды переключения A и B — это соленоиды включения/выключения, которые, когда они выключены, блокируют поток жидкости от толкающих клапанов. Соленоиды с широтно-импульсной модуляцией C, D и E работают наоборот. Когда они выключены, они позволяют жидкости проходить через соленоидные и ходовые клапаны. Хорошо, пока не так уж и плохо. Звучит немного похоже на трансмиссию Chrysler 41TE/42LE с их обычно применяемой и нормально вентилируемой ШИМ и соленоидами включения/выключения.

Первое отклонение от «нормы», если хотите, заключается в том, что соленоид переключения передач B лучше понимать как соленоид блокировки/TCC. Назвать этот соленоид переключения B мне было трудно, когда я впервые посмотрел на схему применения соленоида, подобную той, что в Рисунок 1 . Я продолжал думать, что это был соленоид переключения передач, а не соленоид переключения TCC. Но теперь, прояснив работу соленоида переключения B, было бы неплохо сделать «простой» обзор функции каждого из других соленоидов «переключения». Это сделает схему применения соленоидов значительно более понятной.

  • SSA — Когда этот соленоид находится во включенном положении, он воздействует на клапан 3-4 передачи, который сбрасывает давление муфты переднего хода и сервопривода.
  • SSB — когда этот соленоид находится во включенном положении, он приводит в действие регулирующий клапан TCC, который сбрасывает давление отключения гидротрансформатора, позволяя включить TCC.
  • PWM SSC — когда этот соленоид находится в выключенном положении, он обеспечивает подачу давления на муфту переднего хода.
  • ШИМ SSD — Когда этот соленоид находится в выключенном положении, он обеспечивает сервопривод давления.
  • PWM SSE — Когда этот соленоид находится в выключенном положении, он обеспечивает давление сервопривода.

Благодаря этому простому обзору функций каждого соленоида переключения, а также гидравлики, предусмотренной для каждого переключения, когда ручной клапан находится в положении D4 ( рис. 2-8 ), более детальное понимание «другого способа ведения дел».

С помощью гидравлического механизма отключения TCC второй передачи, входящего в комплект поставки Рисунок 3 , внимательно осмотрите клапан управления TCC. Обратите внимание, что масло муфты переднего хода проходит через клапан от PWM SSC к муфте переднего хода. Также обратите внимание, что линейное давление направляется к площадке регулирующего клапана TCC рядом с пружиной и блокируется ею. Когда этот управляющий клапан TCC перемещается с помощью SSB для блокировки, масло для выпуска TCC соединяется с соленоидом PWM SSC для применения управляемого TCC. В то же время муфта переднего хода подает масло, переключенное с подачи соленоида PWM SSC на линейное давление, которое блокировалось контактной площадкой рядом с пружиной (см. 9).0010 Рисунок 4 ). Теперь это другой способ делать вещи!

Таким образом, PWM SSC управляет не только включением муфты переднего хода, но и ощущением включения муфты гидротрансформатора. Если этот соленоид выйдет из строя механически, у нас может возникнуть резкое или отложенное включение в прямом направлении без TCC или проблемы с проскальзыванием TCC. Очевидно, что если SSB выйдет из строя, у нас также возникнут проблемы с применением TCC. Глядя на регулирующий клапан TCC, теоретически, если клапан или отверстие клапана будут чрезмерно изнашиваться в сочетании с ленивым ходом клапана, может произойти проскальзывание муфты переднего хода во время включения TCC на второй или третьей передаче.

4F27E ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ И ДИАГНОСТИКОЙ ОХВАТЫВАЕТ ’00+FORD FOCUS & TRANSIT CONNECT

Артикул:
48400

Состояние:
Новый

Наличие:
Обычно отгружается в течение 24 часов

В настоящее время недоступен. Введите адрес электронной почты, чтобы получить уведомление, когда товар снова появится в наличии!

(пока отзывов нет) Написать рецензию

ATSG
4F27E ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ДИАГНОСТИКЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ’00+FORD FOCUS & TRANSIT CONNECT

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется

Текущий запас:

4F27E FORD

’00+ 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ:
ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ATSG

КРЫШКИ 4F27E ОБОРУДОВАННЫЕ FORD:

  • FOCUS & C-MAX ’00-’12 1,6 л 1,8 л 2,0 л 2,3 л (4F27E)
  • TRANSIT CONNECT ’09-’12 2. 0L (4F27E)
  • ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ 4F27E ЗА ПРЕДЕЛАМИ США. МОДЕЛИ FORD:
  • ECOSPORT ’07-’12 2.0L
  • FESTIVA ’00 L4 1,3 л

    1

  • FIESTA ’08-’12 L4 1.3L, 1.4L, 1.5L
  • iMAX ’07-’10 L4 1,8 л
  • IXION ’04 -’05 L4 1,8L
  • LASER ’00-’05 L4 1. 5L, 1.8L
  • LYNX ’00-’05 L4 1,3 л, 1,6 л
  • ТЕЛСТАР ’00 L4 2,0 ​​л
  • Tierra ’00 -’07 L4 1,6L 12
    • ОБЛОЖКИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА:
    • Расположение и идентификация идентификационной бирки, общее описание, схема применения внутренних компонентов трансмиссии, схема применения и идентификация соленоида переключения передач, таблица сопротивления внутренних компонентов трансмиссии, описание электрических компонентов, отказоустойчивая работа, расположение PCM и идентификация контактов, схема проводов датчика диапазона трансмиссии, Таблицы диагностических кодов неисправностей, Проверка давления в трубопроводе, Разборка коробки передач, Раздел по восстановлению компонентов: Сборка масляного насоса, Корпус муфты переднего хода в сборе, Задняя торцевая крышка, Разборка картера прямого/заднего хода, Корпус муфты прямой передачи в сборе, Корпус муфты заднего хода в сборе, Узлы планетарной передачи, Руководство Рычажный механизм управления, сборки корпусов соленоидов, замена подшипников и настройка шестерен.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *