На холодную глохнет машина: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Глохнет на холодную…. – Двигатель и трансмиссия

  • 22.04.2009, 02:15 #1

    Глохнет на холодную….

    Значит симптомы такие. Машина когда заводится с автозапуска на холодную глохнет сразу… то есть обороты подскочили до 2000 как только завелась… и через 2 сек заглола… а со второго раза когда автозапуск заводит, то не хлохнет… то есть двигатель как бы пытается глохнуть но компьютер добавляет бензина… обороты поднимаются до 1500… потом начинет как будто глохнуть и снова подбрасывает обороты до 1500… и так потихоньку выравнивается по мере прогрева… Пробывал не с автозапуска а с ключай (от чего и точные данные по оборотам) тоже глохнет. Не глохнет если токо как завел, начинает глохнуть, газа даёшь, и всё.. обороты плавают но не глохнет… Плюс когда едешь на не до конца прогретой машины сильные провалы и соответсвенно рывки.
    .. так же если ехать на 3 передаче кидлметров 40-50 (обороты около 2000) и ровно ехать не ускоряясь не замедляясь то машина начинает ехать как бы рывками, дёргаясь…ускоряешься, замедляешься, всё ок. А именно на ровных небольших оборотах рывки… Плюс высокий расход топлива, и чё то проверил масло, его даже нет на щупе… завтра долью… Какие есть мысли знатоки? А то я отвозил на СТО сказали типа “докопаться не до чего….вроде не глохнет и работает ровно” кароче там пока не скажешь чё делать будут говорить что всё ок… или пока не добуксируешь нерабочую машину… Так что надежда только на вас нексиеводы! )


  • 22.04.2009, 02:18 #2

    Глохнет на холодную….

    Провода новые, свечи тоже. На СТО их в первую очередь смотрели, сказали всё в норме.

  • 22.04.2009, 08:49 #3

    Глохнет на холодную….

    Нужно проверить датчик ХХ и скорости.

  • 22.04.2009, 09:10 #4

    Глохнет на холодную….

    Обедненная смесь, недостаточное давление создает бензонасос, конденсат в бензобаке, подглючивают форсунки…

  • 22.04.2009, 09:11 #5

    Глохнет на холодную.

    Давление в системе питания померить бы.

  • 22.04.2009, 09:17 #6

    Глохнет на холодную….

    Да вроде чиповался недавно, там диагностику делали, всё в норме… без ошибок. Единственное там когда какой то дачик сбросили, он должен был закрыть подачу поздуха и машина должна была заглохнуть, но просто сильно упали обороты… типа сказали подсасывает где то воздух. На сто токо заменили прокладки на форсунках, сказали были криво посажены и могло там подсасывать воздух…А как проверить давление бензонасоса? И что занчить глючат форсунки? Помыть их надо что ли? А конденсата в банке нет, недавно читстили сетеку… да и тепло уже, откуда ж ему взяться ) если токо вода, но и её нет…

  • 22. 04.2009, 09:30 #7

    Глохнет на холодную….

    Давление бензонасоса меряют на СТО. Если там это делать не умеют, советую сменить СТО.

  • 22.04.2009, 09:45 #8

    Глохнет на холодную….

    Ясно, а из за него может глохнуть или дергаться на холодную? Или всё вместе?

  • 22.04.2009, 13:41 #9

    Глохнет на холодную….

    Ясно, а из за него может глохнуть или дергаться на холодную? Или всё вместе?

    Бензонасос, фильтр, форсунки смотри.
    ..

  • 22.04.2009, 14:00 #10

    Глохнет на холодную….

    Понятно. Спасибо. А не может быть это из за того что где то идёт подсос воздуха?

  • Почему Лада Приора заводится и глохнет и что делать

    Зима – это самое тяжелое время для водителей. Именно в мороз многие сталкиваются с огромным количеством проблем. Одна из них – это ситуация, когда Приора либо не заводится, либо заводится и глохнет.

    Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась

    Содержание

    Работа двигателя

    Для того чтобы вы смогли завести двигатель, нужна искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, что находится в цилиндре. Если ваш двигатель не заводится, значит, в нем есть какие-то неисправности, поломки.

    Что же это может быть

    Причины

    Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

    Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

    • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
    • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
    • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
    • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
    • на холоде способно застыть масло;
    • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
    • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
    • в цилиндрах – низкое давление;
    • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
    • возможна неисправность форсунки.

    Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

    Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

    • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
    • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
    • посмотрите на датчик кислорода;
    • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

    Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

    Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

    Причины проблем управления

    Приора чаще всего не заводится потому, что аккумулятор быстро садится или же и вовсе разряжен. В этом случае количества зарядки недостаточно для работы двигателя.

    Диагностику стартера провести легко. Чтобы понять, в каком он состоянии, необходимо обратить внимание на звук из-под капота. Свидетельством разряженного аккумулятора будет треск. Зарядите аккумулятор. Любые детали автомобиля могут подвергнуться коррозии, которая в дальнейшем ослабит контакт между ними.

    Влажный воздух также влияет на детали, и если в вашей Приоре полный бензобак и аккумулятор заряжен, обратите внимание на следующее:

    • стартер;
    • клеммы аккумулятора;
    • связи между проводами цепи;
    • наличие конденсата.

    В случае коррозии проведите зачистку или замените окислившийся элемент. Клеммы же еще нужно промазать специальным техническим вазелином. Чтобы система работала, обратите внимание на положение и контакты между проводами. Если же хоть один отсоединен, проведите подключение по специальной схеме.

    С помощью тестера проверьте состояние катушки. Проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Он может быть поврежден и нарушать подачу топлива.

    Читайте также: Почему на Приоре стучат гидрокомпенсаторы на холодную

    Проверка работы систем

    Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.

    Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.

    Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.

    Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.

    Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.

    Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.

    Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.

    Проверка свечей зажигания

    Если Приора заводится и сразу же глохнет, то это могут быть повреждены свечи зажигания. Их необходимо осмотреть, так как не исключено, что они поломаны, неисправны. Возьмите свечи, просушите и очистите их. Убедитесь, что ток поступает на свечи и распределитель. Для этого осмотрите все провода и контакты. Если образование искр незначительное, это может быть из-за влаги или грязи.

    Случаются ситуации, когда сигнализация перекрывает ток, не допускает его передачу дальше, тем самым блокирует работу двигателя. Проверьте, какой режим у сигнализации. Это поможет исправить ситуацию. Если не получается самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалу.

    Проверка выхлопной системы

    Может быть такое, что ваша любимая Приора не заводится в связи с плохой топливовоздушной смесью. Двигатель может заглохнуть в случае, если отработанные газы не выводятся, а смешиваются с кислородом. В таком случае есть всего лишь две причины неисправности:

    1. Нарушение работы катализатора глушителя. Это может быть из-за мусора и грязи в нем, а при морозе способна замерзать жидкость, что содержится в нем.
    2. Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.

    Проверка впускной системы

    Для начала осмотрите воздушный фильтр двигателя, дроссельную заслонку и впускной трубопровод. В них могут быть загрязнения, что приводит к поломке Лады Приора.

    Обратите внимание на дроссельную заслонку. Проверьте ее датчик, который контролирует положение.

    Проверка неисправности ЭБУ

    Данная проверка просто необходима, поскольку поломка ЭБУ очень частая. Она является главной причиной, если ваша Приора заводится и глохнет через пару мгновений. Кое-какие поломки можно видеть на панели управления. Для диагностики вам нужно специальное устройство для обнаружения ошибок.

    Если у вас самостоятельно не получилось решить данную проблему, обратитесь к специалистам.

     

     

    Как вам статья?

    Ремонт автомобиля, который глохнет холодным утром

    Ремонт автомобиля, который глохнет холодным утром

    Блог

    Мало что может разочаровать сильнее, чем завести машину холодным утром только для того, чтобы она заглохла. Эта остановка может произойти либо при запуске, либо при переключении автомобиля в режим движения. Хотя эта проблема и заметна, и раздражает, обычно ее довольно просто выявить и устранить.

    Выполните следующие четыре шага, чтобы разобраться с наиболее распространенными причинами остановки двигателя в холодном состоянии.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

    Ваш двигатель регулирует свои рабочие параметры в зависимости от температуры, что означает, что его производительность меняется по мере прогрева двигателя. Этот процесс контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, и если он выйдет из строя, это может привести к массе проблем в вашем автомобиле. Например, вы также можете заметить, что ваш автомобиль перегревается или расходует больше бензина, чем обычно. Вы можете проверить, работает ли ваш датчик температуры охлаждающей жидкости, взяв свой автомобиль на проверку выбросов. Если автомобиль выходит из строя, возможно, стоит заменить датчик или проверить его дальше.

    Регулировка клапанов

    Клапаны в двигателе вашего автомобиля постоянно двигаются, и любая часть, которая движется так сильно, неизбежно в конечном итоге сместится и выйдет из строя.

    Если ваши клапаны больше не идеально выровнены, вы можете заметить быстрый стук, когда ваш автомобиль прогревается. Регулировка клапанов на место — относительно простая процедура, но ее точный характер означает, что вам лучше довериться специалисту по ремонту автомобилей.

    Мониторинг давления в топливном насосе

    Ваш топливный насос подает бензин в двигатель, поэтому, когда насос начинает выходить из строя, вы, вероятно, быстро это заметите. Глохание на скорости, перегрев и трудности с запуском автомобиля — все это симптомы неисправности топливного насоса. В большинстве двигателей есть датчик давления топлива, но вам понадобится друг или член семьи, чтобы крутить двигатель, пока вы читаете показания. Сравните это показание с числом, указанным в руководстве пользователя, чтобы оценить производительность вашего топливного насоса.

    Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

    Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки большинства автомобилей и регулирует обороты холостого хода вашего автомобиля. Этот клапан редко выходит из строя, но он имеет тенденцию собирать грязь, масло и прочую грязь, пока не застрянет на месте. Это нарушение может привести к остановке двигателя на холостом ходу, особенно в холодную погоду. Снимите этот клапан, очистите его и установите на место, а затем посмотрите, не глохнет ли автомобиль. Если ни одно из этих решений не сработало или вы не уверены в своем опыте механика, отдайте свой автомобиль в местную авторемонтную мастерскую (например, в Dean’s Automotive Service Center), чтобы проблема была изучена и профессионально устранена.

    Поделиться

    13 апреля 2016 г.

    Предотвратите остановку автомобиля в зимний сезон

    Новости

    Опубликовано:

    Обновлено:

    Опубликовано:

    Обновлено:

    СПРИНГФИЛД, Массачусетс (WWLP). В зимний сезон автомобили обычно глохнут или, по крайней мере, имеют больше проблем. 22News работает для вас, чтобы предотвратить проблемы с автомобилем при резком падении температуры.

    Холодные температуры влияют на автомобили больше, чем теплые. В прошлые выходные Западный Массачусетс пережил первый арктический порыв холодного воздуха в этом сезоне, и в следующие выходные его ждет еще один.

    22News в воскресенье поговорили с представителем Welker Tire & Alignment в Спрингфилде, который сказал, что вы действительно можете предотвратить остановку вашего автомобиля в этом зимнем сезоне. Поскольку в наши дни автомобили делаются лучше, вам просто нужно убедиться, что вы остаетесь на высоте своих работ по техническому обслуживанию.

    Отто Велкер, владелец Welker Tire & Alignment, сказал 22News: «Иногда люди забывают об этом, и свечи зажигания изнашиваются. они обычно гарантированы на 100 000 миль сейчас. В прежние времена их было 10 000, поэтому не должно быть очень много случаев, когда машины глохнут из-за погоды. Это больше связано с обслуживанием, что люди не заботятся о машине».

    Далее Велкер рассказал 22News о других способах оставаться на крыше автомобиля в холода. Замените газовый фильтр, поддерживайте хороший уровень антифриза и проверьте аккумулятор.

    Убедитесь, что у вас достаточно бензина. Еще одна рекомендация, которой вы должны придерживаться в течение зимнего сезона, — убедиться, что ваш бензобак заполнен или, по крайней мере, выше половины отметки. Получение хорошего газа также важно. Дешевле бензин не всегда значит лучше.

    Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    Просмотреть все BestReviews

    Главные новости

    Больше историй

    Видео ВВЛП

    Члены Союза сотрудников UMass собрались, чтобы выразить протест университету …

    Планетарий Сеймура получает совершенно новое современное оборудование …

    В апреле в Чикопи выпало почти 3 дюйма дождя, больше …

    Автомобили, заснятые камерами, проезжают мимо школьного автобуса в Леверетт

    F-15C Eagle приземлился в Национальном музее США …

    Рейс United Airlines вернулся в Bradley International …

    Girls Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *