На холодную дымит машина: Дымит на холодную, а потом перестает

Содержание

белый, черный и синий цвет дыма

Неполноценное сгорание топливно-воздушной смеси может привести к дымообразованию. Сбои в процессе сгорания сигнализируют, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в разные цвета.

Неисправности, почему дымит машина
  1.        Проблема с подачей топлива;
  2.        Износ поршневой группы;
  3.        Механизм газораспределения некорректно работает или неисправен;
  4.        Система охлаждения неисправна, что может приводить к перегревам.

Почему черный или серый дым выхлопа?

Подобная неисправность может появиться из нескольких причин:

  •         затрудненный пуск двигателя;
  •         повышенный расход топлива;
  •         заметная потеря мощности;
  •         выход из строя катализатора и т.д.

Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.

В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок, что также может привести к неровной работе холостого хода из-за подсоса воздуха. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.



Почему белый дым выхлопа?

Если белый дым быстро исчезает, то это обычно является результатом накопления конденсата, а не признаком более серьезной проблемы.

Однако, если белый дым виден спустя долгое время после запуска автомобиля и в жаркое время года, то в вашем двигателе, вероятно, сгорает охлаждающая жидкость, которая просочилась в камеру сгорания. 

1. Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров

Прокладка головки блокирует процесс внутреннего сгорания и предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла. 

Появление густого облака белого дыма в теплое время года после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает ОЖ.

Перфорация прокладки или повреждение прокладки головки блока цилиндров обычно происходит в результате перегрева двигателя. Когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания из прокладки головки, она горит / испаряется, превращаясь в белый дым. 

Проверьте нижнюю часть крышки маслозаливной горловины. Если масло в вашем двигателе смешивается с антифризом, то на нем останется кремовый светло-коричневый налет. А на щупе при проверке масла вы вероятней всего увидите эмульсию.

2. Треснувший блок двигателя

Охлаждающая жидкость может вытечь через трещины и загореться белым дымом от высоких температур в моторном отсеке.

3. Повреждена головка блока цилиндров

Детали могут деформироваться из-за перегрева и вызвать перебои в зажигании двигателя.

При потере герметичного уплотнения охлаждающая жидкость может выскользнуть через отверстия и загореться белым дымом. 


Почему синий дым выхлопа?

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

1. Изношенные поршни и поршневые кольца

В поршнях используются кольца для обеспечения герметичного уплотнения цилиндров двигателя внутреннего сгорания.  После длительного износа кольца могут пропускать масло в топливо, которое в конечном итоге сгорает как синий дым. 

2. Неисправный клапан PCV

Клапан PCV или система принудительной вентиляции картерных газов, выпускает выхлопные газы и несгоревшее топливо из блока цилиндров.

Если клапан PCV будет неисправен, то он смешает масло, воздух и другие газы внутри двигателя. При сгорании этой смеси образуется синий дым.

3. Изношенные сальники двигателя.

Эти уплотнения могут изнашиваться, что приводит к утечкам и выгоранию масла в виде синего дыма.

4. На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной

Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.

Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками.  Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

В профилактических целях для препятствия образования дыма и сажи мы рекомендуем немецкие

присадки Pro-Tec.
Присадка в бензиновый двигатель Pro-Tec Oil Anti Smoke P2111

• Идеально для автомобилей с высоким расходом масла;

• Обеспечивает оптимальное смазывание всех подвижных деталей;

• Препятствует утечке масла в камеру сгорания;

• Минимальное дымление двигателя.

Присадка в дизельный двигатель Pro-Tec Diesel Anti Smoke P2151

Резко снижает образование сажи и устраняет детонацию в дизельных двигателях и мобильных установках, обеспечивает соответствие параметров выхлопных газов экологическим нормам. Повышает цетановое число дизельного топлива. Гарантирует оптимальную смазку всех трущихся частей топливной системы и обеспечивает чистое и полное сгорание топлива. Защищает всю систему от коррозии.


Примечание: присадки являются профилактическим средством и не устраняют причины дымообразования.

Зимой машина сильно дымит — что это значит?

  1. Варианты нормы
  2. Неисправности

Летом выхлопные газы, выходящие из глушителя, практически не видны. А вот при наступлении холодов многие водители замечают, что их автомобиль начал усиленно парить. «Дымит как паровоз!» – говорят они, недоумевая, в чем же дело. Некоторые отправляются на СТО, другие же пристально наблюдают за окружающим транспортом, сравнивая: «А может, не только у меня такая проблема?» Разберемся, стоит ли по этому поводу беспокоиться.

Варианты нормы

Здесь стоит сделать акцент на том, что дым, появляющийся из глушителя именно с наступлением заморозков, чаще всего является нормой. Это – всего лишь конденсат. Часть воды, содержащейся в выхлопе, собирается в микроскопические капли и становится видимой для наблюдателя

Густой пар появляется из выхлопной трубы почти сразу после того, как водитель запускает двигатель. После этого человек обычно покидает салон автомобиля, например, для того чтобы очистить снег или удалить наледь с лобового стекла. Именно в этот момент он наблюдает настораживающий «симптом» в виде клубящегося пара и начинает беспокоиться.


Источник изображения: drive2.ru

В реальности же формирование в глушителе конденсата неизбежно. Это явление связано с процессами, которые происходят во время сгорания топлива. В результате сгорания углеводородов, помимо ряда химических соединений, образуется вода. Причем это происходит всегда, даже если бензин в баке вашего автомобиля самого высокого качества. 

Когда мотор прогревается до рабочей температуры, то количество пара на выходе становится минимальным. А вот пока двигатель холодный, его будет больше. В сильные морозы (при температуре воздуха ниже -20 °C) глушитель может продолжать сильно «дымить» на протяжении всего пути. Это обусловлено законами физики: чем холоднее среда, тем плотнее становится выхлоп.

После достижения двигателем рабочей температуры остановитесь и выйдите из машины. Визуально оцените, уменьшилась ли плотность пара. Если количество «дыма» заметно сократилось, значит, беспокоиться не о чем.

Неисправности

Иногда повышение плотности выхлопных газов может свидетельствовать о серьезных поломках. В ряде случаев медлить с посещением СТО нельзя.

Во-первых, в выпускную систему автомобиля может попасть антифриз. Такое происходит при повреждении прокладки головки блока цилиндров или при появлении трещины в ГБЦ. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, где смешивается с маслом. В результате из выхлопной трубы начинает выходить густой белый или сизоватый дым, который имеет неприятный резкий запах. Параллельно снижается уровень антифриза в расширительном бачке.


Источник изображения: mtdata.ru

В выхлопе может содержаться и масло. В этом случае дым после выхода из глушителя до конца не рассеивается, образуя вокруг сизоватый туман. Чтобы исключить этот вариант, нужно взять лист бумаги и прислонить его к отверстию выхлопной трубы примерно на 15 секунд.  

Если на листе остались жирные пятна, значит, в камеры сгорания действительно попало масло. Оно может просочиться в цилиндры как снизу (через поршневые кольца), так и сверху (через зазоры между стержнями клапанов и втулками). 

Такое явление свидетельствует о явном износе цилиндро-поршневой группы. Самое уязвимое место цилиндра – зона остановки верхнего кольца (когда поршень достигает верхней мертвой точки). Иногда проблемы возникают после некачественно проведенного ремонта двигателя, если в процессе починки была нарушена технология (например, были использованы поршни с дефектами или цилиндры были неправильно расточены).

При появлении малейших подозрений лучше сразу же посетить СТО. Иначе ситуация может стать критической и двигателю потребуется капитальный ремонт. Лучше перестраховаться и провести диагностику, чтобы быть уверенным в том, что автомобиль не подведет вас в самый неподходящий момент.

У меня из передней части машины идет белый дым после вождения…

У меня из передней части машины идет белый дым после вождения. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джерард С

на 06 декабря 2017 г.

У меня белый дым идет из передней части автомобиля после того, как я проехал около 30 минут. Температура автомобиля не показывает перегрева. Резервуар антифриза в радиаторе был недавно заполнен и в настоящее время полон. Я залил два дня назад, когда впервые увидел дым.

Пробег моей машины 210000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Дым из двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13-летний опыт работы

Белый дым обычно указывает на то, что у вас могут быть внутренние проблемы с двигателем, например, из-за утечки охлаждающей жидкости в цилиндр через прокладку головки блока цилиндров.

Если в первые 3 минуты холодного пуска из выхлопной трубы идет белый дым, скорее всего, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров или треснула/деформировалась головка. Если вы продолжите движение, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если утечка очень мала или течет в соседние цилиндры, при запуске может не быть много дыма, но все же достаточно охлаждающей жидкости может попасть в камеру (ы) сгорания, чтобы вызвать сильный сладковатый запах выхлопных газов. Как правило, в долгосрочной перспективе эта конкретная проблема будет вызывать больше проблем с двигателем. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы проверить состояние вашего автомобиля, чтобы определить, что может быть причиной дыма, исходящего из выхлопной трубы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как заменить лампу противотуманной фары?

Если ваш автомобиль оснащен противотуманными фарами (они есть не на всех автомобилях Civic), они обеспечивают улучшенную видимость при движении в условиях тумана или тумана. Однако, как и все остальные лампочки в вашем автомобиле, они со временем перегорают и нужно…

Как включить дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни — это лампы с низким энергопотреблением, которые могут быть полезны при вождении в дневное время и автоматически регулируются в зависимости от того, насколько темно снаружи. Чтобы включить их, поверните переключатель света (расположенный на указателе поворота…

Замок капота не работает

Замок капота состоит из нескольких компонентов. Ручка, трос и защелка. Ручка изготовлена ​​из пластика и имеет свойство ломаться со временем. Кабели металлические, но они тоже могут порваться. The…

Машина визжит при движении

Привет. Есть бесчисленное множество потенциальных проблем, которые могут вызвать ваш шум. Я не могу вам помочь, не зная более подробной информации. Я предлагаю нанять обученного механика, например, из YourMechanic, лично проверить шум вашего автомобиля (https://www.

yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) и отремонтировать…

Грубый холостой ход

Привет. В большинстве случаев это вызвано грязным корпусом дроссельной заслонки. Если в отверстии корпуса дроссельной заслонки есть отложения, то дроссельная заслонка не сможет занять правильное положение, удерживая двигатель от…

Утечка воды в сторону водителя при включенном кондиционере намокание при включенном кондиционере происходит из-за засорения вентиляционного отверстия кондиционера. Когда это происходит, испарение, которое является побочным продуктом работы ядра испарителя, может начаться…

Двигатель вентилятора перестал работать

Если ваш вентилятор не работает на ЛЮБОЙ скорости, тогда да, предохранитель двигателя вентилятора или реле (https://www.yourmechanic.com/services/blower-motor-relay-replacement). ) это вероятная проблема. Реле находится на главном блоке предохранителей.

Также возможно, что в двигателе достаточно песка…

Может ли забитый каталитический нейтрализатор прожечь дыру в коллекторе

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Отверстие в коллекторе является признаком того, что что-то выходит из двигателя, будь то поршень или клапан. Если коллектор является впускным коллектором (https://www.yourmechanic.com/services/intake-manifold-gaskets-replacement), то может быть…

Где находится датчик положения коробки передач на Honda civic 2000 года выпуска

Здравствуйте. Этот датчик расположен внутри центральной консоли, если вы говорите о датчике положения коробки передач. У этого автомобиля нет раздаточной коробки, поэтому я предполагаю, что это то, что вы ищете. Если это…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Mazda 3 2012 года

Класс компактных автомобилей, безусловно, является конкурентоспособным, а известные модели, такие как Toyota Corolla и Honda Civic, ежегодно занимают большую часть рынка. Однако, если вы ищете действительно привлекательный компактный седан или…

Руководство покупателя Mazda 2 2012 года

Для тех из вас, кто действительно хочет машину только для перевозки, а не для буксировки или для работы, когда вам нужно перевозить инструменты, вы можете рассмотреть модель 2012 года. Mazda 2. Этот автомобиль может не…

Руководство покупателя Mazda CX-7 2012 года

Если вы хотите внедорожник, но не заботитесь о «служебной» части так, как о «спортивной ”, вы должны взглянуть на то, что может предложить Mazda CX-7 2012 года. Основные характеристики С турбо…


Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Города

Услуги


Белый дым из выхлопных газов при запуске, а затем исчезает

Наши автомобили, пожалуй, самые сложные машины, которыми мы владеем, с таким количеством движущихся частей, что их трудно сосчитать. Это особенно верно для двигателя, который сжигает топливо для перемещения поршней внутри цилиндра и обеспечения крутящего момента, а также для вторичных операций, таких как системы охлаждения и масла. И все это должно работать практически безупречно, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Тем не менее, даже современные двигатели не идеальны и иногда могут работать неоптимально. Например, обычное явление в автомобилях — белый дым из выхлопной трубы при запуске, который затем исчезает. Чаще всего это действительно просто водяной пар и не проблема, но иногда требуется серьезная диагностика, желательно у профессионального механика.

Но как узнать, опасен ли белый дым из выхлопной трубы при запуске вашего автомобиля? Что ж, именно на это я и попытаюсь ответить здесь. В этой статье я исчерпаю (каламбур) все причины появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске, чтобы вам было легче найти виновника.

Однако используйте этот текст только как ориентир – никто не может сказать вам причину проблем с вашим автомобилем, не глядя на нее. Поэтому, если вы не уверены, обратитесь в ремонтную мастерскую и попросите их провести подробную диагностику.

В большинстве случаев это будет легко исправить, но белый дым из выхлопной трубы при запуске, а затем исчезает также может означать серьезные проблемы с двигателем. В некоторых крайних случаях вам может потребоваться переборка двигателя и даже замена всего двигателя на новый.

С учетом сказанного давайте подробнее рассмотрим все причины белого дыма, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля, и посмотрим, стоит ли вам бояться или нет!

Безвредные причины появления белого дыма из выхлопных газов

По моему опыту работы в магазине, в большинстве случаев люди привозят свои машины из-за безвредного дыма, т. е. водяного пара и/или несгоревшего бензина. Вот причины этого:

1. Конденсация

Конденсация пара в выхлопной системе

Когда вы пытаетесь запустить двигатель утром, а на улице холодно, вода, естественно присутствующая в воздухе, будет конденсироваться на холодных стенках цилиндров и выхлопной системе.

По мере того, как все нагревается, а это происходит быстро, конденсат начинает испаряться и образовывать пар. Поскольку пар смешивается с другими загрязняющими веществами, выходящим из выхлопной трубы, он может выглядеть беловатым.

Однако это должно исчезнуть через несколько минут или после прогрева двигателя и выхлопной системы. Так что это вполне естественное поведение, которое не должно вас пугать. Обычно это происходит, когда стоит холодная погода и двигатель выключен более 3-4 часов, то есть вы, скорее всего, заметите это зимой.

2. Обогащенная топливно-воздушная смесь при запуске двигателя

При запуске холодного двигателя ЭБУ подает больше топлива для быстрого прогрева всего агрегата. Каждый современный двигатель имеет эту функцию, и она сопровождается более высокими оборотами при запуске двигателя. Как и в случае с конденсацией, это обычно происходит в более холодных условиях, когда белый дым из выхлопных газов при запуске затем исчезает, превращаясь в несгоревшее топливо, смешанное с водяным паром.

Итак, если ваш двигатель работает и 2000 об/мин в течение минуты или двух, а из выхлопной трубы идет белый дым, вам не о чем беспокоиться. Однако, если проблема сохраняется через несколько минут, это означает, что по разным причинам ЭБУ не прекращает использовать богатую топливно-воздушную смесь даже после прогрева двигателя. В этом случае вам следует более внимательно изучить проблему (см. подзаголовок «Обогащенная топливно-воздушная смесь из-за утечки вакуума» ниже).

Опасные причины появления белого дыма из выхлопных газов

Если вы заметили белый дым из выхлопных газов при запуске, который не исчезает через 2-3 минуты даже зимой, вам следует начать искать других возможных виновников. Это потребует дорогостоящего ремонта, который может стать еще дороже, если вы не решите их вовремя.

Вот причины белого дыма, которые должны вас напугать:

1. Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости на моей машине

Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания – серьезная проблема, требующая детальной диагностики. Обычно это происходит из-за изношенной или поврежденной прокладки головки блока цилиндров, которая препятствует попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания или вытеканию из двигателя.

Наиболее распространенная причина выхода из строя прокладки головки блока цилиндров — перегрев. Эти прокладки могут буквально гореть при очень высоких температурах, что ухудшает их герметизирующие свойства. Однако они также могут выйти из строя из-за возраста, старой охлаждающей жидкости, которую давно не меняли, неправильно затянутых болтов ГБЦ, неправильной установки и детонации (ненормального сгорания) внутри камеры цилиндра. Поиск виновника обычно требует детального анализа, поэтому, если у вас нет продвинутых навыков самоделки, рекомендую посетить механика.

К сожалению, поврежденная прокладка головки блока цилиндров является менее серьезной проблемой, так как треснутая головка блока цилиндров или блок двигателя также могут стать причиной утечки охлаждающей жидкости. Поскольку это очень серьезные проблемы, я расскажу о них в отдельных разделах ниже.

2. Блок двигателя с трещинами

Блок является сердцем вашего двигателя, так как все остальные детали должны быть прямо или косвенно прикреплены к нему. Это буквально та часть, которая скрепляет все вместе, и если она треснет, это обычно означает, что вам понадобится совершенно новый двигатель. Блоки обычно изготавливаются из чугуна из-за их прочности, долговечности и низкой цены. Однако современные блоки цилиндров также изготавливаются из алюминиевых сплавов, которые легче, но и менее долговечны.

Сейчас треснувший блок не частое явление, так как в современных двигателях они довольно тугие. Однако комбинация факторов может сильно нагрузить блок, что приведет к трещинам. Наиболее распространенная причина – перегрев двигателя без охлаждающей жидкости внутри.

Когда это произойдет, материал блоков подвергнется огромной нагрузке и деформируется. А поскольку блоки обычно изготавливаются из более твердых сплавов, они будут трескаться.

Однако очень низкие температуры (-40 °F/-40 °C) также могут вызвать трещины из-за замерзания охлаждающей жидкости, которая может расшириться и привести к растрескиванию блока. Но также внезапные перепады температуры, например, запуск двигателя при очень низких температурах и немедленное вождение как маньяк, могут вызвать трещины. Это связано с тем, что некоторые части двигателя будут оставаться при отрицательных температурах, в то время как другие будут горячими, что создает большую нагрузку на материал. Преждевременное зажигание или детонация также могут вызвать трещины на блоке цилиндров из-за избыточного давления и напора в камере сгорания.

Кроме того, трещины в блоках часто встречаются на тюнингованных транспортных средствах и гусеничных автомобилях. В этих случаях блок может быть не рассчитан на дополнительную мощность и крутящий момент, а также на постоянное механическое напряжение из-за движения на высоких оборотах. Наконец, коррозия из-за некачественной или загрязненной охлаждающей жидкости может вызвать трещины в блоке цилиндров.

3. Головка цилиндра с трещинами

Головка цилиндра с трещинами

Головка цилиндра соединяется с блоком двигателя и герметизирует камеру сгорания. Однако в нем также находятся клапаны и вмещаются свечи зажигания, форсунки и выпускные коллекторы. Как и блок, он также позволяет проходить охлаждающей жидкости и маслу по каналам, которые соединяются с каналами блока, при этом прокладка головки блока цилиндров все изолирует.

Головка блока цилиндров в современных автомобилях обычно изготавливается из алюминия, но в прошлом она также изготавливалась из чугуна. Как и блок двигателя, он также постоянно подвергался воздействию высоких давлений и нагрузок. Однако, в отличие от блока, он обычно гнется, но может и треснуть.

Наиболее распространенной причиной растрескивания головки блока цилиндров является перегрев, в результате которого сплав расширяется, деформируется и может трескаться. Однако резкие перепады температур также могут привести к растрескиванию материала, особенно если двигатель не прогревается постепенно при отрицательных температурах.

Однако механические нагрузки от чрезмерной настройки или постоянной работы двигателя на высоких оборотах также могут вызвать растрескивание. Другие причины включают детонационное сгорание внутри камеры из-за преждевременного зажигания.

Трещина в головке блока цилиндров может привести к утечке масла или охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что приводит к появлению белого дыма из выхлопных газов. В отличие от других проблем, дым будет по-прежнему виден, когда двигатель прогреется. Также это будет сопровождаться возможным перегревом и потерей мощности.

4. Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца надеваются на поршень и герметизируют зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Они имеют решающее значение для правильной работы любого двигателя, так как удерживают камеру сгорания от потери давления (компрессионное кольцо), возвращают масло со стенок цилиндра в картер (грязесъемное кольцо) и смазывают стенки (маслосъемное кольцо).

Если эти кольца изнашиваются и не обеспечивают должного уплотнения, это может привести к различным проблемам. К ним относятся чрезмерный расход масла и повышенный прорыв картерных газов (дымовые газы попадают в картер). В большинстве случаев эти проблемы вызывают синий дым из выхлопной трубы, но если в камере сгорает чрезмерное количество масла, вы также можете увидеть белый дым из выхлопной трубы при запуске.

Другая проблема, которая может возникнуть из-за изношенного компрессионного кольца, — это потеря компрессии внутри камеры. Эта проблема обычно не приводит к появлению белого дыма из выхлопной трубы, вместо этого вы столкнетесь с грубым холостым ходом, пропусками зажигания в цилиндрах и общей потерей производительности.

Изношенные поршневые кольца

5. Изношенные маслосъемные колпачки

Клапаны выполняют очень важную роль в двигателях внутреннего сгорания, а именно для подачи в камеру воздуха (и топлива в двигателях с непрямым впрыском). Однако к ним также прикреплены уплотнения штока, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания, что может быть опасно.

Маслосъемные колпачки со временем изнашиваются, хотя обычно это происходит на очень старых двигателях. Когда это произойдет, масло попадет в камеру и сгорит, в результате чего из выхлопной трубы пойдет синий или белый дым. Это также приведет к чрезмерному расходу масла.

Замена маслосъемных колпачков – сложная работа, хотя запчасти не очень дорогие. Тем не менее, рекомендуется заменить их немедленно, так как изношенные маслосъемные колпачки могут привести к другим проблемам.

6. Неисправность топливной форсунки

Неисправная топливная форсунка

Топливные форсунки, как следует из их названия, снабжают двигатель внутреннего сгорания топливом для сжигания. Если они не работают должным образом, вы столкнетесь с плохой работой двигателя и повышенным расходом топлива, а также с неравномерным холостым ходом. Однако неисправные топливные форсунки также приведут к увеличению выбросов, особенно углеводородов и угарного газа. Обычно они не белые, но дым все равно будет виден из выхлопной трубы.

Если вы сомневаетесь, что топливная форсунка неисправна, вы можете бросить бутылку с очистителем топливных форсунок в бак и посмотреть, исчезнет ли она. В противном случае вы должны немедленно доставить свой автомобиль к механику для осмотра. В большинстве случаев помогает очистка или ремонт форсунки, но вам также может потребоваться ее замена, а это может быть дорогостоящим.

7. Неправильная синхронизация форсунки

Если форсунка не впрыскивает топливо в нужное время из-за неверной информации от ЭБУ, из выхлопной трубы может появиться белый дым. Однако это лишь небольшая проблема — неправильная синхронизация форсунок также может привести к детонации или стуку в двигателе, что может привести к повреждению важнейших компонентов двигателя, таких как поршни, стенки цилиндров, шатуны, клапаны, головки цилиндров и блок цилиндров.

8. Обогащенная топливно-воздушная смесь

ЭБУ использует обогащенную топливно-воздушную смесь при запуске двигателя для его быстрого прогрева. Однако ЭБУ может продолжать использовать богатую смесь, потому что он получает неверные показания от неисправного датчика массового расхода воздуха (MAF), неисправного кислородного датчика, неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Другие причины включают неисправные топливные форсунки, низкое/высокое давление топлива, утечки вакуума и забитый воздушный фильтр.

Поскольку существует много причин для обогащения топливно-воздушной смеси, вам следует доставить свой автомобиль к механику для осмотра. Тем не менее, вы можете найти проблему, если у вас есть навыки DIY и инструмент OBDII под рукой. Считыватель OBDII покажет вам код ошибки, который вы затем сможете найти в Интернете и посмотреть, откуда он взялся.

Как исправить белый дым из выхлопной трубы?

Как вы, наверное, уже поняли, устранить большинство причин появления белого дыма из выхлопной трубы сложно даже механикам-любителям. Вам потребуются не только знания и опыт, но и дорогостоящий инструмент.

Однако вы можете отреагировать заранее и предотвратить возникновение проблемы. Конечно, регулярная замена масла и масляного фильтра обеспечит оптимальную работу вашего двигателя, но это также верно и для воздушного фильтра, который вы должны регулярно чистить и вовремя заменять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *