15595E Масло моторное FORD 5W30 синт.5л OE – 15595E FORD 5W30 1343796
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
22
1
Применяется: FORD, ЛуАЗ, РАФКод для заказа: 148080
Добавить фото8 570 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа – больше 10 шт.
Данные обновлены: 20.05.2023 в 12:30
- Все характеристики
- 10 отзывов
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Статьи о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Спецификация API
SN
Спецификация ACEA
A5
B5
Спецификация ОЕМ
FORD WSS-M2C 913-A
FORD WSS-M2C 913-B
FORD WSS-M2C 913-C
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Моторное масло Ford Formula F 5W30 | Канистра 5 л | 15595E
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г.

- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку моторного масла Ford Formula F 5W30. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж горюче смазочных материалов бренда Ford и подберут оптимальный варианты масел и смазок для Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля.
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
При приобретении моторного масла Ford в крупном объеме, кратно коробкам, возможны дополнительные скидки. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой “Оформить заявку”, а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж горюче смазочных материалов Ford:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Характеристики моторного масла Ford Formula F 5W30:
Синтетическое всесезонное моторное масло Ford Formula F 5W30 предназначено для работы в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой грузовой техники марки Форд.
Основные преимущества:
Разработано специально для техники Форд |
Обеспечивает лёгкий пуск холодного двигателя в мороз |
Сохраняет надёжную масляную плёнку при высоких температурах |
Рекомендуется для заливки как в новые двигатели, так и двс старого образца |
Типичные показатели:
Класс SAE | 5w-30 |
Вязкость, ASTM D445 | |
сСт при 40ºC | 53.3 |
сСт при 100ºC | 9,49 |
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 | 1,22 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 163 |
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 | 226 |
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 | 0,85 |
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 | -42 |
Допуски и одобрения применения моторного масла Ford Formula F 5W30:
Ford WSS-M2C913-A |
Ford WSS-M2C913-B |
Ford WSS-M2C913-C |
Когда следует предпочесть гоночное масло моторному маслу с высокими эксплуатационными характеристиками?
Рекламный материал –
Посмотрим правде в глаза, времена, когда вы просто выбирали моторное масло 20W-50 своей любимой марки и использовали его в своем гоночном автомобиле, классическом автомобиле или садовом тракторе, прошли. Хотя в каждом из них используется четырехтактный двигатель, сами двигатели и моторные масла более специализированы. Это означает, что вы должны решить, какое масло подходит для вашего классического автомобиля, какое масло вы будете использовать в своем гоночном автомобиле и какое масло вы будете использовать в своем садовом тракторе.
Ключом к выбору правильного масла для любого применения является соответствие того, как используется двигатель, с химическим составом масла для этого типа использования. Вернемся к вашему газонному трактору. Если вы просто косите траву, рекомендуемое заводом масло вполне подойдет, но если вы участвуете в дрэг-рейсинге газонокосилки, пожалуйста, снимите лезвие! И пока вы этим занимаетесь, слейте масло и залейте немного гоночного масла.
Видите ли, работа двигателя определяет тип используемого масла.
Автомобиль, который совершает короткую поездку на работу 5 дней в неделю, нуждается в большем TBN, чем гоночный автомобиль, который проезжает 50 кругов каждые выходные. Что такое ТБН, спросите вы? TBN означает общее щелочное число и показывает, насколько масло обладает кислотонейтрализующей способностью. Вы можете этого не осознавать, но коррозионный износ является одной из основных форм износа вашего двигателя. Фактически, одной из основных причин увеличения срока службы двигателя сегодня является снижение коррозионного износа. Правильно, многие старые двигатели не изнашивались — они подвергались коррозии.
Езда на короткие поездки хуже всего приводит к образованию кислот, убивающих двигатель. Вода является побочным продуктом сгорания, поэтому некоторое количество водяного пара всегда попадает в картер вашего двигателя. Если двигатель работает недостаточно долго, чтобы нагреться настолько, чтобы водяной пар испарился из двигателя, водяной пар накапливается. Когда двигатель остывает, водяной пар конденсируется, и теперь в вашем двигателе есть вода. Вода смешивается с серой в масле и частично сгоревшим топливом, образуя очень агрессивную химическую смесь.
Чтобы бороться с этим, инженеры-нефтяники разработали моющие и диспергирующие присадки для борьбы с коррозией. Эффективность присадок зависит от значения TBN масла. Пакет очень сильных моющих и диспергирующих присадок будет иметь высокое значение TBN, а это означает, что масло подходит для частых коротких поездок.
Используйте правильно подобранное гоночное масло, чтобы предотвратить подобные отказы из-за использования масел для дорожных автомобилей.Итак, почему бы не использовать масло с высоким щелочным числом в моей гоночной машине?
Проще говоря, чем интенсивнее работает двигатель, тем меньшее общее щелочное число требуется вашему двигателю. Это может показаться нелогичным, но на самом деле имеет смысл, когда вы понимаете, что детергенты и диспергаторы конкурируют с цинковыми противоизносными присадками и противозадирными присадками EP, которые нужны вашему гоночному двигателю.
Никто, строящий гоночный двигатель, не снижает степень сжатия, не устанавливает более легкие пружины и меньший кулачок, чтобы превратить серийный двигатель в гоночный. Нет, вы делаете наоборот, и когда вы это делаете, вы увеличиваете все контактные давления в двигателе. Повышенное давление и нагрузки в двигателе требуют дополнительной защиты от износа, поэтому инженеры-нефтяники добавляют больше противоизносных присадок, таких как «цинк» (ZDDP, ZDP или ZDTP), и противозадирных присадок, таких как молибден и сера. Эти противоизносные и противозадирные присадки образуют защитные пленки, которые защищают ваш гоночный двигатель от адгезионного износа из-за более высоких нагрузок в гоночном двигателе. Противоизносные и противозадирные присадки, такие как ZDP и дисульфид молибдена, действуют как броня, защищая детали двигателя от адгезионного износа.
Моющие средства и диспергаторы, борющиеся с коррозионным износом, пытаются снять эту броню с деталей вашего двигателя. Все эти присадки необходимы для защиты вашего двигателя. Ключевым моментом является выбор правильного баланса для вашего двигателя.
В то время как гоночные масла содержат больше противоизносных и противозадирных присадок для предотвращения адгезионного износа, более низкий уровень детергента и диспергатора требует более частой замены масла для контроля коррозионного износа.
Поскольку ежедневный водитель более склонен к коррозионному износу, подходящее масло для ежедневного вождения требует более высокого уровня моющих и диспергирующих присадок, а двигатель вашего ежедневного водителя оснащен распредвалами меньшего размера и более легкими пружинами клапанов, которые безопасно работают при более низких количества противоизносных присадок.
Если у вас старый классический автомобиль, который совершает короткие поездки и длительное время стоит в гараже, вам необходимо масло с более высоким TBN для защиты от коррозии. Тем не менее, многие старые классические автомобили также имеют «олдскульные» клапанные механизмы с толкателями и хорошо звучащие распределительные валы. Что теперь делать? Не волнуйтесь, инженеры-нефтяники нашли правильный баланс повышенных противоизносных присадок и TBN для вашего хот-рода — достаточно ZDP для вашего распределительного вала и достаточно TBN для защиты вашего двигателя во время зимнего хранения.
А как насчет трактора для дрэг-рейсинга? Используйте гоночное масло и внимательно следите за ним. Драг-рейсинг — это сочетание худшего из повседневной езды и гонок — короткие поездки, низкая температура и действительно высокие нагрузки. Лучший рецепт снижения адгезионного износа и коррозионного износа в двигателе для дрэг-рейсинга — это использование высококачественного гоночного масла и частая его замена. Опять же, внимательно следите за маслом. Пока масло выглядит хорошо и пахнет нормально, масло хорошее. Если масло темнеет, начинает пахнуть топливом или становится молочного цвета, замените масло. Все это признаки разбавления топлива и химического воздействия на масло, поэтому лучшая защита для вашего двигателя — отправить свежие войска с правильным оружием, чтобы защитить ваш двигатель в зависимости от того, как вы его используете.
Я знаю, что этот процесс требует немного больше размышлений и работы, так как двигатели, особенно гоночные, стоят больших денег, поэтому дополнительные затраты времени и денег на программу смазки с лихвой окупятся увеличением срока службы двигателя.
Посетите веб-сайт Driven Racing Oil
Сравнение синтетического масла с обычным маслом. Что тебе нужно знать.
Что такое синтетическое масло?
Синтетическое масло производится из высококачественной сырой нефти и, как правило, лучше для вашего двигателя, чем обычное масло. Это помогает вашему двигателю работать более плавно и охлаждаться, что может улучшить расход топлива и продлить срок службы вашего двигателя. Тем не менее, это не всегда рекомендуется для очень старых автомобилей или для автомобилей, которым требуется традиционное масло, несмотря на основные преимущества, которые оно может предложить. Если двигатель вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, синтетическое масло не должно вызывать проблем. Синтетические масла могут усугубить основные проблемы двигателей, которые не обслуживаются должным образом.
Синтетическое масло лучше обычного?
Да, синтетическое масло, как правило, лучше для двигателя автомобиля, чем обычное масло. Синтетическое масло предназначено для обеспечения лучшей общей производительности и защиты двигателя, чем обычное масло, включая лучшую термостойкость, уменьшение нагара в двигателе и улучшенную защиту от износа. Однако важно отметить, что совместимость синтетического масла с обычным маслом может различаться в зависимости от марки, модели, возраста автомобиля и условий вождения. Всегда лучше проконсультироваться со своим дилером Ford или обратиться к рекомендуемым производителем спецификациям масла для получения конкретных рекомендаций.
3 основных преимущества синтетического масла
Увеличенный срок службы двигателя
Синтетическое масло обеспечивает лучшую смазку и защиту от износа, что может продлить срок службы двигателя.
улучшенная производительность
Синтетическое масло имеет более чистую и однородную молекулярную структуру, что позволяет ему легко течь при низких и высоких температурах, обеспечивая лучшую работу двигателя.
Лучшая топливная экономичность
Поскольку синтетическое масло имеет более низкую вязкость и лучшие характеристики текучести, оно может повысить эффективность использования топлива за счет снижения трения в двигателе, что снижает расход топлива.
Часто задаваемые вопросы
Полезная информация о синтетических маслах!
Как часто следует менять синтетическое масло?
Рекомендуемый интервал замены масла для вашего двигателя может составлять от 8 000 до 16 000 километров в зависимости от года выпуска вашего автомобиля и условий эксплуатации. Некоторые новые автомобили Ford оснащены интеллектуальным монитором срока службы масла, который может помочь вам узнать, когда необходимо заменить масло. Ситуации, которые могут привести к необходимости более частой замены масла, включают буксировку, короткие поездки и вождение при экстремальных температурах. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу «Плановое техническое обслуживание» в руководстве пользователя или обратитесь к дилеру Ford.
Можно ли использовать синтетическое масло в любом двигателе?
Да и нет. Синтетическое масло может использоваться в различных марках и моделях и двигателях. Синтетическое масло может обеспечить улучшенные рабочие характеристики и защиту по сравнению с традиционным маслом и может использоваться вместо обычного масла в большинстве двигателей. Всегда рекомендуется свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультироваться с одним из наших опытных сотрудников сервисной службы, чтобы убедиться, что синтетическое масло подходит для вашего двигателя, прежде чем использовать его.
Синтетические масла дороже?
Синтетические масла часто стоят дороже, чем обычные масла, потому что они производятся по-разному, с использованием других составов и присадок.
В чем разница между полусинтетической смесью и полностью синтетическим маслом?
Полусинтетическое масло представляет собой комбинацию обычных и синтетических масел, а полностью синтетическое масло полностью состоит из синтетических продуктов. Полностью синтетическое масло обеспечивает превосходную производительность и защиту по сравнению с синтетической смесью или обычным маслом, с улучшенной топливной экономичностью, более длительным сроком службы и лучшими общими характеристиками двигателя.
Требуется ли обкатка синтетического масла?
Синтетическое масло не нуждается в периоде обкатки, так как оно хорошо работает с самого начала. Использование синтетического масла с самого начала может улучшить работу двигателя и его защиту, особенно в высокопроизводительных двигателях или двигателях с большим пробегом.
Как синтетическое масло ведет себя при экстремальных температурах?
Синтетическое масло хорошо работает при экстремальных температурах, будь то жара или холод. Оно имеет лучшую способность быстро течь при низких температурах по сравнению с обычным маслом. Это помогает поддерживать плавную работу двигателей в экстремальных условиях, таких как наши канадские зимы!
Обслуживание в Formula Ford
Очень важно следовать указаниям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультироваться с нашими экспертами по обслуживанию в Formula Ford для надлежащего обслуживания. Соблюдение рекомендуемых методов технического обслуживания и использование правильных нефтепродуктов имеет важное значение для долговечности вашего автомобиля. Наша опытная команда в Formula Ford может помочь вам найти подходящее масло для вашего автомобиля.