На горячую обороты растут, а машина не едет.
Mersw2112003
- #1
Такая проблема на светофоре был пинок жмёшь на газ обороты идут машина не едет. Пару дней она постояла и опять поехала без проблем. Спустя часа 2-3 без пенка машина встала как и в прошлый раз но глушишь машину через пару минут машина едет немного и встаёт. Подскажите пожалуйста что делать мерседес w211 2003года 646 двигатель.
Последнее редактирование:
Puchaman
- #2
АКПП помирает.
Крымчанин
- #3
Puchaman сказал(а):
АКПП помирает.
Нажмите, чтобы раскрыть…
неее
уже сдохла
это предсмертные судороги
по всем вопросам писать в личку !!!
Friend1972
СТО МБ-Центр (С-Пб)
- #4
Mersw2112003 сказал(а):
Такая проблема на светофоре был пинок жмёшь на газ обороты идут машина не едет.
Пару дней она постояла и опять поехала без проблем. Спустя часа 2-3 без пенка машина встала как и в прошлый раз но глушишь машину через пару минут машина едет немного и встаёт. Подскажите пожалуйста что делать мерседес w211 2003года 646 двигатель. Нажмите, чтобы раскрыть…
Привет ) без считывания хотя бы ошибок ничего конкретного и не сказать. Либо электронная проблема, либо механическая, а может и комплекс) Заодно и информация, какой общий пробег, когда менялось масло в АКПП последний раз…
Сервис Mercedes-Benz “МБ-Центр”
Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская, 69
+7 (952) 207 62 57 Евгений
www.mb-center.spb.ru
Mersw2112003
- #5
Friend1972 сказал(а):
Привет ) без считывания хотя бы ошибок ничего конкретного и не сказать. Либо электронная проблема, либо механическая, а может и комплекс) Заодно и информация, какой общий пробег, когда менялось масло в АКПП последний раз…
Нажмите, чтобы раскрыть…
313000км 6500 тысяч назад
Puchaman
- #6
Даже если есть электронная проблема, то машина должна двигаться в дежурном режиме. Скорее проблема кроется в механической части АКПП. Или сорвало обгонку, бывало такое что на холодную как-то едет, на горячую совсем встаёт. Или же в масле присутствует большое количество продуктов износа (от муфты, от дисков) которые забивают фильтр и не хватает давления масла. Бывает постоит машина, грязь отвалится с фильтра, она ещё проедет, пока заново не забьет.
Ну в любом случае надо ехать к коробочникам, скорее снимать АКПП и производить дефектовку. Или ремонт или б.у. коробка
Friend1972
СТО МБ-Центр (С-Пб)
- #7
Mersw2112003 сказал(а):
313000км 6500 тысяч назад
Нажмите, чтобы раскрыть…
пробег – хороший, на диагностику надо заехать и выкладывайте здесь ошибки!
Сервис Mercedes-Benz “МБ-Центр”
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 69
+7 (952) 207 62 57 Евгений
www.mb-center.spb.ru
Puchaman
- #8
я не вижу смысла делать диагностику. Надо ехать к тем кто коробки делает и тогда уже у них делать. А то ехать куда-то, платить деньги и понять что нужен другой сервис. Тем более машина то едет, то не едет
Mersw2112003
- #9
Решил проблему. Привёз к коробочку он заменил плиту, машина поехала без нареканий но через пару дней машина на светофоре снова встала. Отвез опять к нему, разобрали фильтр забит стружкой. Отправили бублик на рестоврацию. Три дня назад выгнал пока что все хорошо. Ремонт встал в 650$ с учётом 2 фильтров и 12 литров масла.
АКПП: машина не едет вперед без газа
Опубликовано автором Beduin
Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.
При отпускании тормоза авто не едет
Фрикционы
Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.
Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.
Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.
Гидротрансформатор
Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.
При нажатии на газ не едет даже на D
Гидроблок
Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.
При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.
Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.
Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.
Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.
На задней едет вперед
Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.
Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.
Как избежать этих поломок?
Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.
Также не лишним будет периодическая диагностика АКПП с помощью автосканера. Без посещения СТО ее можно сделать с помощью универсального сканера Rokodil ScanX
Данный прибор диагностирует ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля, в том числе и АКПП. Также с его помощью можно считывать показания со всех датчиков, выводить эксплуатационные характеристики автомобиля и многое другое.
Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.
Фото взяты из интернета!
Ремонт
Автомобиль не едет вперед или назад? (Простые решения)
Если ваш автомобиль заводится, но не едет вперед или назад, вы не одиноки. Ситуация может расстраивать и беспокоить, поскольку это означает, что у вас неисправно более одной передачи.
Если вы не можете двигаться вперед или назад, это означает, что вы застряли там, где припаркован автомобиль, поэтому необходимо выяснить, почему это происходит, и найти способы исправить это.
К счастью, в этом посте обсуждаются возможные причины, по которым ваш автомобиль может не двигаться вперед или назад.
Содержание
1. Вероятно, вы не на правильной передачеЭто может показаться очевидным, но многие люди часто забывают включить и подтвердить, что их автомобиль находится на правильной передаче, прежде чем пытаться водить.
Если вы хотите включить заднюю передачу и выехать с проезжей части, перед началом движения обязательно убедитесь, что ваш автомобиль находится на передаче заднего хода.
В некоторых случаях ваш локоть или ребенок могут случайно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, и поэтому ваш автомобиль не будет двигаться.
Решение:Чтобы мощность передавалась на колеса, ваш автомобиль должен быть на правильной передаче: «Движение», когда вы хотите двигаться вперед, и «Задний ход», когда вы хотите двигаться назад.
В противном случае вы будете подавать топливо в двигатель и сжигать его без причины. Поэтому всегда проверяйте, что вы включили правильную передачу каждый раз, когда заводите автомобиль.
Читайте также здесь, почему ваша машина не едет задним ходом, хотя может ехать вперед.
2. В вашем автомобиле неправильное соотношение воздух/топливоВашему автомобилю требуется правильное соотношение воздух-топливо в цилиндрах двигателя, чтобы обеспечить правильное сгорание и обеспечить плавное движение автомобиля.
Если воздушные фильтры и датчики неисправны, двигатель может не получать достаточно воздуха для эффективной работы.
Основными признаками неисправности датчика состава топливовоздушной смеси являются снижение расхода топлива, неровный холостой ход и снижение выходной мощности двигателя.
Решение :Включите зажигание, чтобы запустить двигатель. Найдите карбюратор в воздушном фильтре двигателя. Найдите на карбюраторе латунный винт с плоской головкой золотого цвета, который является винтом воздушно-топливной смеси.
Поворачивайте винт по часовой стрелке, чтобы затянуть его, пока двигатель не начнет издавать неровный звук.
Это помогает ослабить воздушно-топливную смесь и уменьшить количество топлива, поступающего в двигатель.
Ослабляйте винт до тех пор, пока звук двигателя на холостом ходу не станет неравномерным. Установите команду между грубыми и нерегулярными положениями звучания и отрегулируйте любое направление, чтобы обеспечить наиболее плавную скорость холостого хода.
3. У вас может проскальзывать сцепление (автомобили с механической коробкой передач)Если ваш автомобиль иногда движется, а в другое время выходит из строя, возможно, вы имеете дело с проскальзывающим сцеплением, которое вызывает включение и выключение двигателя.
Проскальзывающее сцепление означает, что на колеса передается мало или совсем нет мощности, что означает, что автомобиль не будет двигаться.
К признакам пробуксовки сцепления относятся:
- Запах гари при включении двигателя
- Скрипучие, грохочущие звуки при нажатии на педали
- Затрудненное переключение передач
- Плохое ускорение или его отсутствие
- Вибрация педали сцепления
Решение: Проскальзывающая муфта повреждена или изношена. Если сцепление пробуксовывает из-за неправильного положения, вы можете отрегулировать его и поехать.
Однако, как только сцепление начинает проскальзывать, его лучше заменить, так как после первого проскальзывания оно начинает проскальзывать чаще.
Важно понимать, что чем больше сцепление проскальзывает, тем сильнее оно создает трение и тем больше повреждений оно получает.
Подумайте о том, чтобы позвонить своему механику, чтобы проверить его и определить, нуждается ли он в замене.
4. Возможно, ваша коробка передач перегорелаЕсли ваш автомобиль вообще не едет, одной из наиболее вероятных причин является перегоревшая коробка передач. Многие факторы могут привести к отказу вашей трансмиссии, в том числе плохое производство и конструкция, отсутствие технического обслуживания и ваши привычки вождения.
Любое повреждение компонентов трансмиссии может иметь разрушительные последствия, поскольку может привести к замене всей системы.
Одним из основных компонентов, из-за которых ваш автомобиль может не двигаться, является неисправный датчик выбора коробки передач.
При переключении на передачу заднего хода датчик сигнализирует системе управления трансмиссией о включении передачи заднего хода. В случае неисправности он может не общаться, и на приборной панели может появиться индикатор проверки двигателя.
Решение:Ремонт перегоревшей коробки передач должен выполняться высококвалифицированным специалистом. Прежде чем принимать решение о замене всей системы трансмиссии, важно узнать о возможных вариантах.
Определите, является ли замена более рентабельной, чем покупка нового автомобиля.
5. У вас плохая трансмиссионная жидкость (автоматическая трансмиссия)В автомобилях с автоматической трансмиссией плавное переключение передач зависит от гидротрансформатора и трансмиссионной жидкости.
Со временем трансмиссионная или гидравлическая жидкость может загрязняться и портиться, что ухудшает ее качество.
При слишком сильном загрязнении грязная трансмиссионная жидкость может привести к проскальзыванию трансмиссии в нейтральное положение или даже вообще к невозможности ее движения.
Грязная жидкость также означает плохую смазку, что может повлиять на то, как трансмиссия переключается на заднюю или любую другую передачу.
Хотя это чаще всего происходит с автомобилями с автоматической коробкой передач, это также может произойти с механической коробкой передач.
Решение:Если вы имеете дело с загрязненной жидкостью, вы можете слить старую жидкость и заполнить коробку передач подходящей жидкостью.
Замените фильтр и следуйте руководству пользователя, чтобы определить подходящую жидкость и фильтр для вашего автомобиля. Вы также можете проконсультироваться со своим механиком, чтобы избежать ошибок.
6. Слишком низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматическая трансмиссия)Ваш автомобиль может не включать заднюю передачу из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости. Если у вас мало жидкости, вы, вероятно, столкнетесь с остановкой или перегревом двигателя.
В результате большинство компонентов двигателя, таких как шестерни, будут перерабатываться и выходить из строя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Решение:Если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, вы можете проверить ее количество и состояние перед добавлением новой жидкости.
Помогает удалить загрязнения и увеличить срок службы трансмиссии.
Проверьте, нет ли на земле лужи трансмиссионной жидкости в месте парковки.
Если на землю попало немного жидкости, низкий уровень трансмиссионной жидкости может быть вызван утечкой через неисправную прокладку.
При проверке уровня жидкости убедитесь, что двигатель горячий, а коробка передач находится в нейтральном положении для достижения наилучших результатов.
7. Проблема с механизмом переключения передачПереключатель передач вашего автомобиля позволяет переключать передачи при движении вперед или назад.
В транспортных средствах с механической коробкой передач для движения транспортного средства используются исключительно переключатели передач, но они также могут быть найдены в транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Когда переключатель сломан, поврежден или изношен, он может двигаться не плавно.
Иногда он может застрять в парке и не двигаться, когда вы пытаетесь переключить его на движение. Признаки неисправности переключателя передач включают:
- Скрежет
- Удары, удары, жужжание или визг
- Автомобиль застрял на одной передаче
- Коробка передач выскакивает из передачи
- Утечка трансмиссионного масла
- Затрудненное переключение передач
Обратите внимание, что рычаг переключения передач может постепенно разболтаться, если вы слишком агрессивно переключаете передачи.
В этом случае вы, возможно, не сможете затянуть его обратно, но вы можете снять втулку, чтобы устранить ослабление.
Решение:Если для включения заднего хода требуется много усилий или вам кажется, что что-то мешает переключению на передний или задний ход, не применяйте силу. Это может ухудшить ситуацию или стать опасным, если он едет, но не может припарковаться.
В большинстве случаев проблема связана с поломкой или изгибом тяги или тросов переключения передач. В некоторых автомобилях виновниками могут быть втулки переключателя передач.
Лучшее решение – как можно скорее заменить рычаг переключения передач, так как он может сломаться пополам, что может привести к саботажу управления при начале движения автомобиля.
Чтобы заменить втулку, вот что вы можете сделать:
- Откройте центральную консоль переключателя передач, которая обнажает резиновый чехол.
- Поверните рычаг переключения передач против часовой стрелки и снимите его.
- Снимите резиновый чехол.
- Снимите стопорные болты в основании и стопорное кольцо.
- Вытяните рычаг переключения передач из отверстия консоли.
- Проверить исправность втулки в нижней части рычага переключения передач и снять ее, если она изношена.
- Замените ее новой втулкой и убедитесь, что она зафиксировалась на месте.
Также возможно, что датчики вашего автомобиля работают исправно, но блок управления двигателем неисправен.
ECU или блок управления двигателем — это небольшое устройство, предназначенное для управления определенными функциями автомобиля. Это отличный инструмент, который поможет вам узнать, как работает ваш автомобиль.
Однако в случае неисправности ЭБУ может отображать ложные предупреждения, которые могут помешать вашему автомобилю работать должным образом, включая движение вперед и назад.
Хотя это редко, но не невозможно. Вот несколько признаков того, что у вас неисправный ЭБУ.
- Индикатор двигателя горит постоянно
- Ваша машина не заводится
- Падение эффективности использования топлива
- Проблемы с переключением передач
- Внезапные движения и остановка
Если вы подозреваете, что у вас неисправен ЭБУ, позвоните, чтобы отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую и отремонтировать его. Только высококвалифицированный технический специалист должен проверять, диагностировать и перепрограммировать ECU.
У них должны быть правильные инструменты, чтобы правильно выполнять работу и избегать дальнейшего повреждения программного обеспечения. Вы также можете обратиться к своему дилеру, чтобы решить проблему для вас.
У дилерской компании есть необходимая технология и опытный персонал, чтобы восстановить работоспособность вашего ЭБУ.
Также проще заменить ЭБУ при работе с дилером, особенно если на него распространяется гарантия.
https://www.carsdirect.com/car-repair/how-to-tell-if-you-have-a-faulty-ecu
https://cartreatments.com/car-wont- реверс/
https://www.capitol-chevy.com/service/information/reasons-car-won-t-move-but-engine-revs.htm
https://autotransexchange.com/car-wont-go-forward-but-will-reverse/
car-won’t-move-when-press-gas – Googlesuche
AlleVideosNewsBilderMaps
suchoptionen
изношенная трансмиссионная жидкость (автоматическая трансмиссия) Со временем трансмиссионная жидкость собирает грязь и грязь. Это может привести к тому, что двигатель будет работать неровно, глохнет или не ускоряется при нажатии на педаль газа. Возможно, вам придется заменить трансмиссионную жидкость, прежде чем будет нанесен больший ущерб.
15. März 2022
Почему у вас обороты двигателя, но машина не едет – Capitol Subaru
www.capitolsubaru.com › причины-автомобиль-не-двигается-но-двигатель-обороты
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Что это значит, когда вы нажимаете на педаль газа и ничего не происходит?
Почему моя машина не двигается, когда я включаю драйв?
Что заставляет автомобиль с трудом разгоняться?
6 причин, по которым ваш автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа
cartreatments. com › симптомы-не-разгона-автомобиля-…
09.03.2021 · Возможно, забита система впуска воздуха, топливный фильтр или форсунки. Могут быть старые свечи. Есть много возможностей.
Общие причины автомобиля, который… · – Неисправность кислородного датчика
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Инспекционная служба…
www.yourmechanic.com -…
Включен или застрял аварийный тормоз: на самом деле это одна из наиболее распространенных причин того, что автомобиль не движется или кажется, что он плохо разгоняется. · Двигатель …
Автомобиль набирает обороты, но не едет – 6 распространенных причин и как их устранить… двигаться при нажатии на газ-это поврежденная или плохая трансмиссия. … Чистая трансмиссионная жидкость необходима для двигателя …
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю педаль акселератора
www.wheelswisdom.com › автомобиль-не-двигается-когда…
Есть много причин, по которым автомобиль не едет, когда вы нажимаете на педаль акселератора, и они варьируются от легко устранимых до требующих трудоемкого ремонта.
Машина не разгоняется при нажатии на газ ❤️ Что нужно…
www.cashcarsbuyer.com › car-doesnt-accelerate-wh…
15.09.2020 · Иногда отсутствие ускорение при нажатии на педаль газа может быть связано с тем, что трансмиссионная жидкость сгорает, а не ниже номинала …
Моя машина не разгоняется должным образом, когда я нажимаю на газ: причины
www.carparts. com › blog › my-car-wont-accelerate-…
18.10.2021 · Проблемы с подачей топлива и воздуха · Слабый топливный насос · Забитый топливный фильтр · Неисправный регулятор давления топлива · Забитые топливные форсунки · А..
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка – Джерри
getjerry.com › ремонт автомобилей › услуги › автомобиль-не-…
Bewertung 4,7
(4.400) · Kostenlos · Finanzen
Это может быть проблема с аварийным тормозом, ускорением или топливной системой через модуль управления двигателем.