Аукцион масштабных и сборных моделей
Сборные модели / Киты(6872)
Бронетехника, танки (БТТ)(1263)
Самолеты, вертолеты, ракеты (авиация)(1540)
Корабли, подводные лодки (флот)(221)
Пушки, оружие (артиллерия)(129)
Автомобили(3170)
Фигуры, миниатюры(504)
Мотоциклы(27)
Другое(197)
Фототравление, декали, краски, материалы(3987)
Фигурки(2062)
Элементы для диорам (объекты, материалы)(616)
Железнодорожные модели(509)
Боксы, коробки, стеллажи, подставки(1280)
Детали, запчасти, комплектующие(8336)
Инструменты, расходные материалы(421)
Радиоуправляемые модели(21)
Литература, каталоги, журналы(3484)
Другое(1470)
Торги с одного рубля(160)
Altaya(1059)
Atlas(478)
Autoart(544)
AVD Models(626)
Bauer/Cararama/Hongwell(978)
Classicbus(316)
DeAgostini(1683)
DiP Models(1234)
Hachette(821)
IST Models(472)
Minichamps(2944)
Norev(1381)
Schuco(955)
Start Scale Models (SSM)(2367)
Автоистория (АИСТ)(1286)
Автолегенды СССР журнал от DeAgostini(1233)
Агат/Моссар/Тантал(1115)
Наш Автопром(2734)
Элекон(607)
Все производители
AVD Models(1415)
DeAgostini(31)
DiP Models(18)
Eligor(6)
Hachette(2)
Norev(3)
Start Scale Models (SSM)(21)
Автоистория (АИСТ)(4)
Агат/Моссар/Тантал(3)
Звезда(599)
Элекон(16)
Все производители
Atlas(6)
DeAgostini(683)
Hachette(132)
Автоистория (АИСТ)(3)
Автолегенды СССР журнал от DeAgostini(758)
Наш Автопром(28)
Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections)(257)
Все производители
Alfa Romeo(349)
Aston Martin(214)
Audi(739)
BMW(1269)
Cadillac(267)
Chevrolet(827)
Citroën(610)
Dodge(318)
Ferrari(1045)
Fiat(646)
Ford(1777)
Honda(367)
Ikarus(534)
Jaguar(367)
Lamborghini(423)
Lancia(194)
Land Rover(218)
MAN(122)
Maserati(273)
Mazda(241)
Mercedes-Benz(3637)
Mitsubishi(477)
Nissan(1260)
Opel(879)
Peugeot(482)
Porsche(978)
Renault(1016)
Rover(196)
Scania(97)
Škoda(483)
Subaru(243)
Tatra(255)
Toyota(1123)
Volkswagen(1090)
Volvo(360)
АМО(192)
БелАЗ(254)
ВАЗ(2607)
ГАЗ(7490)
ЗАЗ(236)
ЗИЛ(3662)
ЗиС(1526)
Иж(308)
КАвЗ(225)
КАЗ(140)
КамАЗ(3161)
КИМ(152)
КрАЗ(881)
ЛАЗ(295)
ЛиАЗ(294)
МАЗ(2771)
ММЗ(141)
Москвич(2019)
МТЗ(224)
ПАЗ(292)
РАФ(635)
УАЗ(1597)
УРАЛ(1074)
ЯАЗ(189)
Все марки
Лучшие продавцы за 2 месяца
Универсал Форд Фокус.
4-е поколение 2018 | Форд: Фокус, универсал | 2018 год выпуска- Lea Joffe
- Перевод Andrey Tishin
- Ru FR He
© Ford Motor Company
Новое 4-й поколение Focus Focus Focus в 2018 году. компактный переднеприводной автомобиль С-класса, выпускаемый компанией Ford с 1998 года в следующих вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 5-дверный хэтчбек. На сегодняшнем израильском рынке можно купить 5-дверный Ford Focus Estate четвертого поколения 2018 года.
Среди доступных вариантов кузова универсал обеспечивает самый большой багажник – 1653 л. Настоящий семейный 5-местный и готовый конь возить тяжелый груз. Форд Фокус универсал 2020 хорош для семьи любого возраста, члены которой ценят не только внешний вид, но и ходовые качества автомобиля.
Внешний вид
Новый универсал Ford Focus имеет более динамичный и спортивный и даже более представительный вид, чем его предшественник, благодаря модернизированным пропорциям экстерьера: увеличенной колесной базе, укороченным свесам, большему смещению назад кабины и, соответственно, удлиненному капоту. Универсал также характеризуется линией пояса, которая поднимается назад, и заниженной линией крыши, которая заканчивается короткими C-стойками и небольшими боковыми окнами.
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Media Center
© Ford Media Center
© Ford Media Center
© FORD Media Center
© FORD Media Center
© FORD Media Center
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
.
© Ford Motor Company
1 / 19
Интерьер
Ford Focus Estate 2018/2019 имеет новый дизайн и новый комфортный салон, отделанный качественными материалами. Имеет хорошие технические параметры для своего класса. Усадьба отделана натуральной и искусственной кожей, различными тканями, пластиком и даже металлом. Мультимедийное оборудование значительно улучшилось. Множество электронных помощников помогут водителю избавиться от усталости. Форд Фокус имеет несколько модификаций для разных потребностей клиентов, поэтому вы можете выбрать то, что вам нужно.
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
1 / 13
Модификации
На израильском рынке Ford Focus Estate 2020 доступен с бензиновым двигателем EcoBoost5-L. Этот 3-цилиндровый 4-клапанный двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 182 л.с. и разгоняет универсал до 211 км/ч при среднем расходе 5,9 л на сто километров по городу и 4,9 л на сто километров по трассе. . Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и соответствует стандарту Евро-6.
Color Body
+1 Color
Цена
₪ 137 900
Максимальная мощность
182 л.с. будет назван автомобилем года 2022?
Шесть из семи финалистов конкурса «Автомобиль года» — электромобили. Год назад было два электромобиля. Давайте поговорим о лучших из лучших.
- Отзывы
Tesla, Ford и Porsche отзывают свои электромобили
У автомобилей Tesla серьезные проблемы с подвеской, но пока никто не пострадал. У автомобилей Ford неправильно закреплены лобовые стекла, а у Porsche приходится разбираться с некорректным включением аварийных огней
- Новости
Ford Mustang Mach-E.
Готов конкурировать с TeslaОн был выбран Североамериканским внедорожником года 2021 года. Даже Tesla Model Y не смогла превзойти его. Узнать больше.
- Reviews
2016 Ford Focus 5dr HB Titanium Review by Carey Russ
2016 Ford Focus 5-Door Hatchback Titanium |
Пятидверный хэтчбек Ford Focus сочетает в себе компактность и универсальность при экономном расходе топлива
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО ДОРОГАМ С CAREY RUSS
• СМ. ТАКЖЕ: Ford Research and Buyers Guide
2016 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан |
Американцы наконец-то привыкли к маленьким хэтчбекам? Компактный Фокус Форда.
был важной частью его мирового модельного ряда с момента его европейского дебюта в 1998 году. Когда он попал в Северную Америку в 2000 году, мы получили то же самое автомобили как Европа – в кузовах седан, хэтчбек и универсал – подлежат незначительным изменения из-за различных требований безопасности и выбросов. Фокус первого поколения хорошо продавался, а его топливная экономичность помогла Форду соответствовать требованиям CAFE по экономии топлива в то время, когда большой внедорожник был королем. Но когда второе поколение появилось в Европе на 2005 год, мы не получили это до 2008 года, и то только седан, а не хэтч.Когда нынешнее, третье поколение Focus дебютировало в 2012 году, мы снова получили тот же автомобиль, в форме хэтчбека и седана, что и Европа. С тем же силовой агрегат, 2,0-литровая, 160-сильная четверка с непосредственным впрыском топлива привод передних колес через пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую Автоматизированная механическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением.
С тех пор в модельный ряд American Focus вносились дополнения и изменения. затем. Высокопроизводительный ST появился в 2014 году. Наибольшие изменения произошли в 2015 году. Наиболее очевидным был рестайлинг передней части, который изменил лицо обычного Focus. ближе к популярному седану Fusion среднего размера, или, может быть, придали ему внешний вид более мягкого ST. Также в то время был предложен новый выбор власти – 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском двигатель. Если его максимальные 123 лошадиные силы казались слабыми по сравнению со стандартными 2,0-литровая четверка 160, это более чем компенсирует крутящий момент 148 фунт-фут от 1400 до 4000 об/мин. Безнаддувный двухлитровый двигатель делает 146 при 4450 об/мин. Технологии помощи водителю, как правило, свойства более дорогих автомобилей, такие как предупреждение о полосе движения и слепая зона мониторинг, были доступны, и камера заднего вида была стандартной.
Ан была предложена и электрическая модель.Со всеми этими нововведениями в прошлом году Форд может быть освобожден от необходимости менять многое. к Focus на 2016 год. Доступная автоматическая коробка передач соответствует Двигатель 1.0 EcoBoost, ранее работавший только с ручным управлением, должен улучшить продажи. Внутри, новая информационно-развлекательная система SYNC®3 предлагает новый внешний вид и интерфейс для развлекательные и информационные системы. И в какой-то момент модельного года, дебютирует Focus RS. Если вы думаете, что 252 лошадиные силы ST просто было мало, как насчет 350 л.с. и 350 lb-ft, продуманно распределенных сквозная и система полного привода?
Нет, это не то, на чем я ездил последнюю неделю. Ни 1.0 Экобуст. Тестовый автомобиль на этой неделе — 2,0-литровый в премиальной отделке Titanium. с технологическим пакетом предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения, опциональные высокопроизводительные всесезонные шины, подогрев рулевое колесо, голосовая навигация и активная помощь при парковке, все норма для маленького хэтчбека. Это почти 3500 долларов опционов. я не ожидайте, что многие Focus покинут дилерский зал в таком оснащении, но это дает хороший обзор технологии Форда. я лично не в восторге большую часть «технологий», которые сегодня внедряются в автомобили, насколько это возможно сомнительной полезности или даже способствовать невнимательности со стороны оператора. Тем не менее, системы слепых зон — это хорошо, поскольку зеркала меньше для стайлинга и аэродинамических целей. И при поддержке небольшой машины из-за пары больших внедорожников предупреждение о перекрестном движении очень хорошо предмет. Активная помощь при парковке здесь означает, что автомобиль управляет рулевым управлением во время движения. параллельная парковка, при этом водитель должен тормозить или использовать газ на подходящее время. Он еще не полностью автономен и работает очень хорошо. со стандартными прямоугольными бордюрами. Наклонный «укатанный бордюр», как перед моим дом, смущает – но точность там менее критична, так как дорого диски не будут хрустеть.
Добавление этих систем к уже высококлассным Focus Titanium делает процесс незаметного почти роскошным.ВНЕШНИЙ ВИД: Детали имеют значение, и прошлогодний рестайлинг упрощает переднюю часть с единственной решеткой с хромированной отделкой и пересмотренным капот. Он хорошо сочетается с внешним видом других современных седанов Ford и хэтчбеки. Нижняя передняя панель имеет менее выраженный воздухозаборник, искусственный тормоз. воздуховоды (и противотуманки дома), и “сплиттер” чем у СТ. Назовите это “СТ свет”. Как и прежде, лобовое стекло сильно стреловидно, а пассажирский салон выгнут до округлый зад. Загляните под переднюю часть автомобиля и обратите внимание к аэродинамике днища в панелях под передней частью и резиновым воздуховодом дамбы перед всеми колесами. Это больше функционально, чем стильно, и работает как Фокус тихо и стабильно на всех скоростях, даже на трассе при сильном боковом ветре. Примечательной особенностью Титаниума являются включенные лампы лужи. нижняя часть наружных зеркал.
2016 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан |
КОМФОРТ:
На уровне титана Focus является высококлассным как по внешнему виду, так и по деловое свидание, встреча. Ветровое стекло имеет слой акустического контроля для снижения шума. заходит в салон, а толстое боковое и заднее стекло еще больше уменьшает уровень внутреннего шума. Все модели оснащены рулевым колесом. ручная регулировка наклона и досягаемости; на более высоких уровнях обод Кожаная обивка для комфорта, как и ручка переключения передач. Кондиционер есть входит в стандартную комплектацию всех моделей, а верхние уровни получают двухзонный автоматический режим. контроль климата. Инструментарий полный и представлен хорошо, с основными приборы и информация о поездке под капотом перед водителем. MyFord Touch ушел в историю, его заменил сенсорный интерфейс Sony. для аудио, телефона, навигации (если есть), приложений и систем настройки автомобиля.БЕЗОПАСНОСТЬ: Focus был разработан и изготовлен, чтобы соответствовать требованиям мировых стандартов или превосходить их. стандарты ударопрочности в обозримом будущем. Его цельная структура построен с широким использованием высокопрочной стали для прочности и легкости масса. Более 31 процента конструкции изготовлено из сверхвысокопрочного и бористая сталь для дальнейшего снижения веса, прочности и жесткости увеличивать. Отзывчивое управление и, в более высоких комплектациях, четырехколесный диск тормоза повышают активную безопасность — всегда лучше избежать аварии.
ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ: Жесткая цельная конструкция, полностью независимая подвеска и быстрое рулевое управление с электроусилителем сделать Focus приятным в управлении автомобилем. Спереди стойки МакФерсон, Многорычажная задняя подвеска Control Blade умеренно жесткая даже при дополнительные всесезонные спортивные шины Pirelli P-Zero Nero P235/40 ZR18. Который неожиданно заменить стандартную компактную запаску на полноразмерную 215/55R16, хорошая характеристика в моей книге. Рулевое управление с электроусилителем имеет умеренное касание и гораздо лучшее ощущение дороги, чем большинство других систем EPS. Focus хорош на извилистой проселочной дороге и удобен на шоссе или трассе. в городе. Управление крутящим моментом с помощью системы ABS/системы контроля тяги помогает имитировать дифференциал повышенного трения, чтобы лучше передать мощность на землю, и уменьшить недостаточную поворачиваемость в поворотах.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Здесь никаких изменений, и не беспокойтесь об этом. Фокус 2,0-литровая рядная четверка из алюминиевого сплава развивает мощность 160 лошадиных сил (при 6500 об/мин) и 146 фунт-фут крутящего момента (при 4450 об/мин). Непосредственный впрыск топлива обеспечивает высокую степень сжатия — здесь 12,0:1, причем на неэтилированном обычном — что увеличивает как крутящий момент (и, следовательно, мощность), так и эффективность использования топлива. “Близнец независимая переменная синхронизация распределительного вала »(Ti-VCT), термин Форда для обозначения двойного кулачка. фазирование, дополнительно способствует широкому разбросу крутящего момента, эффективности и более низкие выбросы. С двойным сцеплением автоматизированно-ручной “PowerShift” коробка передач, переключение оптимизировано для экономии топлива, выбирая самая высокая передача, возможная для любой ситуации. Это не менее проблема, чем может показаться из-за хорошего крутящего момента двигателя на низких оборотах и режима Sport удерживает его на более низкой передаче с возможностью ручного переключения. Это рокер включите рычаг переключения передач, который дает мне сообщение «пусть компьютер сделает это”. Компьютер делает свою работу хорошо, сдвиги, как правило, медленнее и плавнее, чем более ориентированные на производительность реализации с двойным сцеплением. Топливо экономия хороша для размера автомобиля, высокие 20 по городу и высокие 30 по городу. шоссе, со средним показателем 27 миль на галлон за мою неделю с минимальным шоссе путешествовать.
ВЫВОДЫ: Как всегда, пятидверный хэтчбек Ford Focus сочетает в себе пространство эффективность и универсальность при экономном использовании топлива. В топовой комплектации Titanium это добавляет высококлассный комфорт и доступные удобства.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2016 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Titanium
Базовая цена 23 725 долл. США
Цена при испытаниях 27 650 долл. США
непосредственный впрыск топлива и переменная фазировка фаз газораспределения на обоих распределительных валах
Объем двигателя 2,0 л / 122 куб.