На форд фокус 1 корпус термостата – купить, продать и обменять машину

Корпус термостата. (Р) (с. 18,3)

Попал и я в том числе на этот несчастный корпус термостата на 2-х литровом zetec e.
Попробовал найти на разборках корпус от мондео 06 г.в., но оказалось что б/у в нашем городе вообще нет, заказывать только новый по самой минимальной цене 1700 древянных.
Полистав разнообразные форумы пришел к выводу что починить можно, о чем сейчас будет фото отчет.
После снятия корпуса было выяснено, шо белый пушной зверек посетил все пластиковое колечко и делать придетца капительно.


Пластиковое колечко просто таки отславивалось от корпуса и то что осталось еще после снятие было отшелушено руками.
Вариантов решения было два:
1. бредовый – взять стеклоткань + эпосидный клей и сделав кольцо вклеить внутрь корпуса. Для этого был сделан гипсовый …. путем залития в корпус гипсового молочка.


2. выточить на заводе металлическое кольцо по нужным размерам или найти пластиковый фитинг или трубу для экспериментов.

эпоксидка ужасно долго сохнет, а руки чешутца – начал мой пытливый мозг искать пути решения проблемы из “тогочтобыло”. И решенией было найдено. Диаметр внутреннего кольца 45мм и поиск по полкам разнообразных склянок выдал результат в виде жениной жестяной банки со спреем для ног. Спрей пришлось быстро истратить:


При помощи ножовошнова полотна было вырезано нехитрое колечко


И произведена примерка


Кольцо садитца достаточно плотно, для его качественной посадки пришлось обшкурить слегка корпус.


По скольку резинка болталась, как карандаш в стакане, в своем посадочно месте, кольцо нужно было слегка растолстить. Для этого была использована стеклоткань, клей и эпоксидная смола.

Ткань приклеилась клеем контакт, а сверху для плостности самой ткани была измазана эпоксидной смолой с повышенным содержанием отвердителя для быстрого высыхания. Все эти работы были выполнены за час с перекурами и распитием пенной жидкости.
После высыхания смолы нужно было отшлифовать стеклоткань и убрать ее излишки. После слесарно-столярных работ окончательная примерка и посадка кольца на его место:

После посадки кольца, его нужно было доработать ножовошным полотном до стостяния “заподлицо” с корпусом что делалось на улице и уже без фотика.
Итого было использвано и потрачено:
1. ножовочне полотно 17р
2. эпоксидная смола с отвердителем – 70р (ушло 5 кубиков)
3. стеклоткань – найдена на лоджии
4. гипс 100гр – бесплатно
5. балончик из под дезика (из которого вышло кольцо) – х.з. сколько, было куплено года 3 назад
6. клей контакт – 32р
7. 3 литра пива.

Кстати гипсовая заготовка со стеклотканью сохнет уже почти сутки и поэтому идея была бредовой. Установка прошла успешно и теперь никаких течей. в общем случае вся работа заняла около 6-7 часов вместе со снятием и установкой корпуса. Надеюсь кому пригодитца сей подход к ремонту.

ffclub.ru

Корпус термостата. (Р) (с. 65)

Отчёт по термостату…
12 лет русфокусу 2л. автомат…(180 тыс)
Раза 2 или три менял прокладку между корпусом и головкой блока.После поломки бортика реставрировал по этому методу http://media.ffclub.ru/up117437-IMAG0437.jpg …,обмазывал (и на сухую) высокотемпературными герметиками.Но всё одно-подтёки…
Подливки антифриза в принципе небольшие— литр на 2-3 месяца …
Плюс ко всему и сам термостат стал гонять по большому кругу..
Видимо пришло время всё энто дело заменить в комплексе…
Есс-но выбор пал на Motorcraft RH-75 и Motorcraft RH-42, плюс термостат…

Проехал в Москве на авторынок в Кунцево…
Палаток с Фордом -тьма..
Но везде голимый Китай,маскирующийся ,со слов продавца- “оригинал Форд”(с ценами 3500-4200,хотя цена ему в базарный день 1000). Достаточно посмотреть на сии изделия и повертеть их в руках – всё станет ясно.
(там же у них и официалы есть,которые заломили за Фордовский оригинал 16000!!!)

Стало быть дорога – в Экзист.. Сегодня подъехал со своими проблемами.Так мол и так хочу RH-75 и RH-42.

Ответ: Мы сейчас доставляем только из Европы ,со Штатами не работаем.
ОПАНА!!!
(Позвоните в конце месяца,может ,что развиднеется).

Тады дорога на Ебей.Покупка корпуса и крышки плюс доставка выльется где то в 10000 р.
Круто…

Предвидя возражения,что мол купи Китай за 2000-3000 и через 2-3 года ещё раз поменяй-отметаются.Ежели б я только в городе катался…Выезжаю часто на рыбалку и не хотелось бы где нибудь в глуши Тверской области в 4 утра с цейтнотом по времени с дождиком и ветром этими извращениями заниматься…

Помятуя слова Генри Форда:”Машину следует выпускать лишь потому, чтоб продавать потом к ней запчасти… “
Браво!!!
Последователи его прекрасно работают.Надо же сподобиться пластмассовую деталь с дебильной резинкой установить на самую теплонагруженную часть двигателя.Да просто тупо сделать отвод 5-10 сантиметровый от головки и лепи свою пластмассу или же корпус из силумина будет она ходить до списания.Даже совкомобили этим не страдали!!!

ffclub.ru

Корпус термостата. (Р) (с. 55)

“”Metalcaucho 03709 Фланец охлаждающей жидкости”” на двигатель рокам– куплен и успешно поставлен на 1,6 рокам ФФ1, по пласику внутренние стенки даже толще чем у форда, внешний вид и качество без замечаний, в комплекте за 1700р корпус, фланец(2шт) прокладка, термостат, датчик причём на фото в экзисте он отсутствует или поставщик забыл вытащить.
Комплект поставки, разобрал я для наглядности, очень хорошо есть экран защиты от теплового воздействия от выхлопной трубы.
Фото форд и МС.
Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры TSN при кипении воды на дне тряпочка.
Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры форд начал работать вентилятор.
Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры форд закончил работать вентилятор.

Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры MC на улице 10гр антифриз не залит.
Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры ФОРД на улице 10гр.
Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры TSN на улице 10гр.
Всё собрано, испытание сопротивление Kom Датчик температуры MC начал работать вентилятор закипания нет, вентилятор включается и выключается , пробка бачка закручена, давление в системе держится, шланги сопротивляются при надавливании..
Двигатель запускается с первого раза, сразу можно ехать, провалов в газе нет, с прогреванием обороты с 1300 падают до 900, двигатель на холостых работает уверенно.
Наблюдения в особенностях термостатов:
До этого у меня стоял термостат ГЕТЦ у него были отверстия для малого круга у головки с открытием термостата отверстия перекрывались, в термостатах ВЕРНЕТ и МС нижняя тарелка сразу соприкасается с корпусом термостата и малый круг организовывается через печку, может талелка при повышении оборотов о начинает пропускать под напором жидкость, в начале она подпружинена маленькой пружинкой и играет роль клапана.

По Системе охл к 260 тыс заменил: бачёк, три крышки, одну помпу, три термостата, один корпус термостата, радиатор, антифриз 3 раза замена по плану, два раза утечка.

В итоге совет не расчитывайте что радной корпус термостата оживёт после 200тыс он сгнивает без возвратно, я после веше описанного ремонта проехал 2-3тыс и после снятия корпуса думаю зимыбы он не выдержал, вердикт гнилое Только менять!!
Время покажет на сколько хватит “Metalcaucho 03709 Фланец охлаждающей жидкости”, если проходит 100тысяч, то не надо колхозить, после 150-200тыс вместо термостата купить это изделие в сборе.Покупал в Экзисте, вылавливал когда появится две недели. Где система охлаждения раванёт в следующий раз???

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *