Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения
Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.
Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.
Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.
Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).
Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST – в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.
Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).
Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.
Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.
«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» – от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.
И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.
Ford Focus ST 2019-2020 видео тест
povozcar.ru
Новый Ford Focus ST 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Усовершенствованный Ford Focus ST 2019
Еще весной прошлого года представители компании Ford показали публике 4 поколение востребованного автомобиля Focus. Теперь время пришло и для обновления мощного исполнения с приставкой ST к названию. Стоит отметить, что кроме внешнего вида, были серьезно доработаны и технические характеристики хэтча, благодаря чему он стал еще динамичнее.
Носовая часть кузова новинки отличается от прошлого поколения наличием измененного переднего бампера с изящной нижней частью, пересмотренной оптики и радиаторной решетки, а также увеличенных головных фар. Боковая часть американца может похвастаться яркой и запоминающейся выштамповкой, которая располагается в нижней части дверей, а также свежими накладками и боковыми зеркалами. Что же касается кормы хэтчбэка, то тут появился обновленный спойлер, оптика, бампер и двойная выхлопная труба, которая больше не исполняется в виде сдвоенной «композиции».
Еще большего внимания заслуживает салон новинки. Тут дизайнеры полностью пересмотрели оформление «приборки», установили новую мультимедийную подготовку с большим дисплеем, доработали уже устаревшие дефлекторы. Система выбора режимов передвижения была перенесена на рулевое колесо. Имеющиеся режимы способны менять работу многих элементов подвески и стабилизации. Но такие «навороты» возможны только для автомобиля с бензиновой силовой установкой. Дизельный вариант будет оформлен проще.
Но все-таки главной «изюминкой» американской новинки стал двигатель. Стоит напомнить, что предшественник оснащался устаревшим агрегатом объемом 2,0 литра. Свежая же модель будет передвигаться при помощи переоборудованной 2,3-литровой установки с отдачей в 280 лошадей. Также был расширен и выбор трансмиссий. Как и ранее производитель будет предлагать для установки 6-скоростную «механику», одновременно с которым станет доступна еще и автоматическая трансмиссия на 7 ступеней. Такой набор усилил динамические характеристики хэтча. Теперь автомобиль будет набирать первую «сотку» всего лишь за 6 секунд. Да и расход модели не может не радовать. В смешанном цикле мотор будет расходовать не больше 8 литров топлива на 100 км пробега. Дизельный вариант, как и положено, экономичнее. Такая версия будет оснащаться двухлитровой системой с мощностью 190 лошадей. Расход в смешанном цикле — 4,8 литра.
Пока что о ценники на новинку держатся в секрете, но известно, что продажа «заряженной»–– версии Фокуса начнется уже летом на территории ЕС.
naavtotrasse.ru