На что влияет егр клапан: Причина, признаки, ремонт и затраты

Содержание

Как работает клапан ЕГР, признаки неисправности и способы их устранения – Иксора

Система EGR 

Система EGR в автомобиле имеет экологическое назначение, ее задача заключается в снижении содержания окислов азота в выхлопных газах. Исправная работа системы ЕГР позволяет:

  • снизить токсичность выхлопа;
  • дополнительно контролировать экологичность выхлопа;
  • обеспечить полное сгорание топлива;
  • обеспечить экономичный расход топлива;
  • предотвратить детонацию за счет снижения температуры сгорания, как следствие устанавливать более ранний момент зажигания, повысить крутящий момент;
  • быстрее прогревать входной воздушный тракт автомобиля.

Как работает клапан ЕГР

Работа клапана ЕГР возвращает часть отработавших газов во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси, как следствие снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота, токсичного для человека и окружающей среды.

В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. В бензиновых же двигателях  клапан наоборот закрывается на холостом ходу и открывается при низкой и средней нагрузке на двигатель. Если клапан перестает работать в установленном режиме или оказывается заблокирован, блок управления двигателя останавливает подачу топливной смеси. Блокировка может произойти по следующим причинам:

  • износилась поршневая группа;
  • масло попадает в выхлоп;
  • форсирование двигателя;
  • при использовании некачественного топлива, которое способно вывести из строя рабочий клапан за 10-20 тыс.км пробега;
  • износились маслосъемные колпачки;
  • клапан износился естественным образом – как правило рабочий ресурс клапана EGR составляет ~60-80 тыс.км. пробега;
  • повышен уровень масла;
  • нарушился установленный алгоритм работы системы ЕГР.

Признаки неисправности клапана EGR

Наиболее часто встречающаяся проблема – засорение клапана, которое приводит к снижению мощности автомобильного движка, нестабильному холостому ходу, появлению черного дыма (на дизеле), повышенному расходу топлива. Как правило, засорение связано с появлением отложений углерода на пластине и гнезде клапана, закупоркой вентиляционной системы картера, износом цилиндров и поршневых колец. Появление горящей лампы MIL говорит о неисправности катализатора. Если клапан забит отложениями, довольно сложно провести его очистку, в ряде случаев ее провести просто невозможно, поэтому деталь нуждаться в замене.

Клапан EGR также может прогореть или износиться, в таком случае замена этой детали неизбежна.

Качественые клапаны EGR вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

Производитель Номер детали Наименование 
DELLO 190004610  Прокладка EGR 
DAEWOO 96351689  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CHRYSLER 04593892AA  Клапан рециркуляции выхлопных газов
QUATTRO FRENI 1618NR  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FIAT 9665752480  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CUMMINS 5310392  Клапан рециркуляции выхлопных газов
DAEWOO
25183476 
Клапан рециркуляции выхлопных газов
GENERAL MOTORS 25183477  Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE)
GENERAL MOTORS 96291087  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
DOMINANT OP58510586  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
HONDA 18011PGKA02  Клапан рециркуляции выхлопных газов
ERA 555186  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1079561 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1673226  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD  1807605  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 4874490  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD BK2Z9D475A  Клапан рециркуляции выхлопных газов

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Что такое катализатор горения топлива и стоит ли использовать?
  • Ремонт АКПП. Причины и признаки неисправности.

 Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону –

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

 

Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR) · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

Как устроена охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов (EGR)? Для чего отработанные газы охлаждаются? Как функционирует система рециркуляции отработанных газов (EGR)? Из каких компонентов состоит система рециркуляции отработанных газов (EGR)? Для чего нужна система рециркуляции отработанных газов (EGR)? Какую функцию выполняют регулирующие заслонки и датчики расхода воздуха? Что такое “дизельный стук”? Ответы содержатся в этой статье.

0:25 – 1:03

Благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR) сокращается количество вредных веществ в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей. Отработанные газы отбираются на выходе из цилиндров, дозируются клапаном EGR и затем смешиваются со впускным воздухом. Таким образом, в цилиндры попадает меньше кислорода. Это приводит к снижению температуры сгорания, в результате чего обеспечивается уменьшение количества оксидов азота почти на 70 %, поскольку, чем выше температура, тем больше вредных оксидов азота образуется. У бензиновых двигателей дополнительно снижается содержание углекислого газа в выхлопе, а также расход топлива. 

1:03 – 1:30

Основным компонентом является клапан EGR: он определяет количество поступающих обратно отработанных газов. 
Существуют различные виды исполнения и типы конструкции клапанов системы EGR:

  • с пневматическим или электрическим управлением
  • для дизельных или бензиновых двигателей
  • с охлаждением

1:30 – 1:45

Во впускном тракте автомобилей с дизельным двигателем используются регулирующие заслонки.

Они обеспечивают требуемую разность давлений между сторонами выпуска и всасывания, чтобы обеспечить необходимую высокую степень рециркуляции отработанных газов. 

1:45 – 2:00 

Среди прочего, в дизельных двигателях датчики расхода воздуха используются для управления системой рециркуляции отработанных газов. С их помощью рассчитывается масса подаваемых во впуск отработанных газов.

2:00 – 3:10 

Поскольку обычной рециркуляции отработанных газов уже недостаточно для соблюдения актуальных норм токсичности, применяются охладители системы EGR. За счет охлаждения отработанных газов еще более снижается пиковая температура сгорания. Благодаря этому образуется намного меньше оксидов азота.

Сегодня многие охладители системы EGR оснащаются электрическими или пневматическими байпасными заслонками. Благодаря байпасной заслонке, в период фазы прогрева, отработанные газы проходят мимо охладителя клапана EGR, обеспечивая быстрый нагрев двигателя и катализатора до рабочей температуры.

В результате этого уменьшается уровень шума, т. е. характерного дизельного стука, и выбросы углеводородов.

Ключевые слова :
клапан системы EGR, клапан EGR , радиатор системы EGR
Группы продуктов :
Рециркуляция выхлопных газов

видео

Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Группы продуктов на ms-motorservice.com


Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о продукте

Поиск ошибок в системе рециркуляции отработавших газов (AGR) у дизельных и бензиновых двигателей

основы

Информация о диагностике

Поиск ошибок в системе рециркуляции отработавших газов (AGR) у дизельных и бензиновых двигателей (2)

Указания к поиску неисправности

Информация о диагностике

Неисправность системы EGR из-за инородных частиц из выпускной системы

Что означают сообщения об ошибках P1444 и P16786? Является ли причиной их появления датчик расхода воздуха? Почему возникают рывки автомобиля и снижается мощность? Здесь вы узнаете о причинах появления.

..

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Что делает клапан EGR и почему он важен для выбросов?

Перейти к содержимому

Опубликовано by NAPA Auto Parts Know How

Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) представляет собой устройство контроля выбросов, которое помогает поддерживать температуру камеры сгорания, чтобы уменьшить образование оксиды азота (NOx). Клапан системы рециркуляции отработавших газов всасывает выхлопные газы за счет вакуума на впуске, который разбавляет поступающую воздушно-топливную смесь, снижая температуру в камерах и доводя NOx до допустимых пределов. Клапан рециркуляции отработавших газов также снижает требования к октановому числу двигателя и снижает опасность детонации (детонации искры).

Где находится клапан EGR?

Клапан EGR расположен на впускном коллекторе двигателя.

Будет ли неисправный клапан рециркуляции отработавших газов загораться индикатором проверки двигателя или влиять на работу автомобиля?

Да, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать загорание индикатора проверки двигателя, особенно на Ford DFPE (система рециркуляции отработавших газов с обратной связью по перепаду давления) и автомобилях с электронными клапанами. Симптомами неисправного клапана рециркуляции отработавших газов являются неровный холостой ход, колебания, стук и, в некоторых случаях, остановка двигателя. Несвоевременная замена клапана рециркуляции отработавших газов может сократить срок службы двигателя и увеличить вредные выбросы.

Каковы распространенные причины отказа?

Воздействие воды и тепла из моторного отсека обычно приводит к выходу из строя клапана рециркуляции отработавших газов. Если клапан EGR застрянет в открытом положении, это в конечном итоге приведет к утечке вакуума. Если заклинить в закрытом положении, оксиды азота поднимутся, и топливная смесь воспламенится, не дойдя до «взрывной» части цилиндра. Оба условия приведут к значительным проблемам с управляемостью.

Как определить, неисправен ли клапан EGR?

На механическом клапане визуальный осмотр плунжера и вала плунжера на холостом ходу может определить, застрял ли клапан в открытом или закрытом положении. Бортовая диагностика и светящаяся контрольная лампа MIL укажут на необходимость замены электронного клапана.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что делает клапан EGR, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото с Викисклада.

Категории

Ноу-хау

Теги

EGR, клапан EGR, выбросы, система выбросов, выхлоп, видео

Более 90 лет назад для удовлетворения растущих потребностей Америки была создана Национальная ассоциация автомобильных запчастей («NAPA»). для эффективной системы распределения автозапчастей. Сегодня 91 % покупателей, которые делают все своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту деталь, которая вам нужна.

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов: что они делают, симптомы, чистка и стоимость замены

Современные автомобили — настоящее чудо инженерной мысли. Они состоят из сложных систем и механизмов, которые работают в унисон для достижения идеального баланса эффективности, производительности и экологичности.

Несмотря на то, что некоторым энтузиастам не нравится любое упоминание о последнем, факт остается фактом: устройства контроля выбросов, такие как каталитический нейтрализатор, действительно делают наши автомобили лучше.

Пожалуй, самым непрославленным устройством контроля выбросов является клапан рециркуляции отработавших газов — о нем почти никто не говорит. Именно об этом мы и поговорим в этом руководстве.

Читайте дальше, пока мы изучаем все, что вам нужно знать о неисправных клапанах EGR, а также о мерах профилактики и быстрых исправлениях. Давайте начнем.

Что делает клапан рециркуляции отработавших газов?

EGR расшифровывается как рециркуляция отработавших газов , а единственная цель клапана EGR — рециркулировать небольшую часть отработавших газов обратно в камеру сгорания. Поначалу это может показаться нелогичным, но копните глубже, и вы увидите, насколько это увлекательно на самом деле.

Вот что происходит (в двух словах): введение выхлопных газов обратно в цилиндр двигателя снижает температуру в камере сгорания, что снижает количество образующихся оксидов азота, которые затем выбрасываются в атмосферу.

Это имеет решающее значение для контроля выбросов, поскольку оксиды азота являются самым опасным загрязнителем, выделяемым двигателями внутреннего сгорания, даже в большей степени, чем окись углерода. Это основное назначение клапанов EGR.

Второстепенной целью является уменьшение детонации двигателя. Прочтите наш путеводитель по лучшим топливным октан-усилителям, чтобы получить больше ясности о последнем.

Как вы уже догадались, если клапан рециркуляции отработавших газов выйдет из строя, ваш автомобиль будет работать неправильно, и вы столкнетесь с множеством проблем, которые мы объясним в этом руководстве.

Симптомы неисправности клапана рециркуляции отработавших газов

Существует несколько явных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, многие из этих признаков также указывают на другие проблемы, поэтому важно подумать обо всех возможностях, прежде чем сделать вывод, что это клапан EGR.

Ниже мы описали некоторые из наиболее распространенных симптомов, как они выглядят и как они могут повлиять на управляемость вашего автомобиля.

Неравномерная работа на холостом ходу

Неустойчивая и неустойчивая работа на холостом ходу является признаком того, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов может застрять в открытом положении. Когда это происходит, клапан закачивает излишне большое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания.

В результате этого уменьшится объемный КПД вашего двигателя, то есть топливовоздушная смесь не будет сгорать полностью.

Повышенный расход топлива

Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, сгорание в цилиндре вашего двигателя будет неполным, и воздушно-топливная смесь не воспламенится эффективно. Это означает, что при движении будет потребляться больше топлива.

Вы можете заметить, что вам приходится ездить на заправку чаще, чем обычно. Вы также можете положиться на встроенную систему мониторинга MPG вашего автомобиля, чтобы проверить повышенный расход топлива.

Важно перепроверить расход топлива, независимо от того, насколько хороша или плоха ваша топливная экономичность в целом.

Запах несгоревшего топлива

Заклинившие открытые клапаны рециркуляции отработавших газов обычно заполняют цилиндр двигателя большим количеством топлива, чем требуется, что приводит к слишком богатой смеси. Это, в сочетании с рециркуляцией избытка выхлопных газов в двигатель, означает, что будет много несгоревшего топлива.

Это приведет к тому, что из выхлопной трубы будет выходить больше углеводородов, так что в салоне может пахнуть несгоревшим бензином. Излишне говорить, что это очень плохо для вашего здоровья.

Важно отметить, что запах топлива может также указывать на утечку какого-либо вида, и это то, что вы должны проверить и устранить как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящего повреждения.

Детонация двигателя

Если клапан системы рециркуляции отработавших газов остается закрытым из-за того, что он застрял или просто не открывается в нужное время, двигатель будет детонировать. Это связано с тем, что смесь в камере сгорания воспламеняется раньше, так как высокие температуры достигаются быстрее без выхлопных газов, которые помогают снизить ее.

Стук также может указывать на другие серьезные проблемы, но он может возникать даже из-за чего-то простого, например плохого качества топлива.

Индикатор Check Engine

Неисправные датчики EGR обычно вызывают срабатывание CEL. Если у вас есть сканер, вы можете проверить коды самостоятельно, в противном случае вы можете отнести его в большинство местных сервисных центров, и они могут выполнить сканирование для вас.

Распространенный код ошибки Nissan OBD-II для неисправного клапана EGR — P0401. Однако, даже если ваш автомобиль не выдает этот код, у вас все еще может быть неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, поэтому важно внимательно относиться к симптомам.

Очистка или замена клапана EGR

Если вы пришли к выводу, что у вас неисправен клапан EGR, у вас есть два варианта: очистить его или заменить.

Наиболее вероятная причина неисправности клапана рециркуляции отработавших газов заключается в скоплении углерода, сажи и/или грязи, что приводит к его заклиниванию в открытом или закрытом положении. Простая очистка обычно решает проблему.

Однако, если клапан физически поврежден, рекомендуется просто заменить его. Обычно считается, что клапаны EGR имеют срок службы 10 лет. Поэтому, если вашему клапану около 10 лет или ему больше 10 лет, самое время установить новый.

Самостоятельный маршрут всегда дешевле и веселее! Однако, если вы не склонны к механике или просто предпочитаете, чтобы работу выполнял доверенный сервисный центр, то, во что бы то ни стало, доверьте ее выполнение профессионалу.

Для тех, кто хочет сделать все своими руками, у нас есть несколько советов. Чтобы очистить или заменить клапан рециркуляции отработавших газов, вам необходимо полностью его удалить. Вот как:

  1. Найдите клапан. Обычно он монтируется на впускном коллекторе.
  2. Удалите все соединения с клапаном. Там могут быть электрические разъемы или вакуумные шланги. Обязательно осмотрите шланги и/или разъемы. Если есть какие-либо повреждения, их следует заменить, и они могут даже быть причиной неисправности клапана EGR.
  3. Снимите все болты, удерживающие клапан на месте. Обычно есть несколько болтов, которые вы можете снять с помощью гаечного ключа или торцевой головки, эффективно освобождая клапан.
  4. Осмотрите прокладку клапана EGR и замените ее, если она повреждена.

Очистка клапана EGR

Используйте специальный очиститель клапана EGR для безопасного и эффективного удаления отложений из клапана. После распыления очистителя используйте щетку или скребок для удаления отложений.

Однако иногда отложения не так просто удалить. Если это так, вы можете замочить его в чистящем средстве на несколько минут, чтобы встряхнуть грязь, а затем снова попытаться смахнуть его щеткой. Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, прежде чем клапан будет чистым.

Замена клапана EGR

При замене клапана рециркуляции отработавших газов выполните шаги по снятию, затем выполните те же операции в обратном порядке.

Обязательно осмотрите и при необходимости замените любые поврежденные разъемы, шланги или прокладки, как при очистке клапана. Как только это будет сделано, вы можете установить клапан, затянув болты, а затем снова подсоединить шланги или электрические соединения.

Хотите знать, сколько стоит замена клапана EGR? Он колеблется от 140 до 400 долларов без учета рабочей силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *