На что смотреть при покупке форд фокус 2: Гид по покупке Ford Focus II

На что смотреть при покупке подержанного Ford Focus II за 300-400 тысяч рублей | Жёлтый на колёсах

Первый Фокус наделал шуму и был самой желанной иномаркой в России. Второй же Фокус, благодаря удачной конструкции, отличным потребительским качествам, локализации производства под Санкт-Петербургом и ценнику почти на треть ниже, чем у конкурентов, не просто повторил успех первого Фокуса, но и в разы превзошел его. Особенно это касается дорестайлинговых машин, которые выпускались в сытые годы с 2005 по 2008. Но и после рестайлинга Фокус оставался на вершине продаж.

Кузов

К кузову претензий вообще никаких. Всё очень хорошо оцинковано и даже типичные фокусовские места, в которых обычно облазит краска (стыки крыльев и бамперов, пороги, пятая дверь в районе хромированной накладки), держатся молодцом и не ржавеют годами. На 13-летних машинах ржавчина может появиться на швах и кое где по днищу, но даже в этом всё ещё нет ничего опасного.

Стоит сказать лишь о том, что машины после рестайлинга стали красить другими красками (водорастворимыми), поэтому более новые машины больше страдают от облупившейся краски. Да и сам слой краски очень тонкий.

Причем, разницы в том, где собрана машина (Россия, Германия или Испания) нет, оцинковано, собрано и покрашено всё примерно одинаково

Салон

Салон Фокуса не особо стойкий к истиранию, так что после 100 000 км пробега следы износа явно будут. Сдаются в основном серебристые кнопочки и накладки в местах касаний, руль и обивка водительского сиденья.

Сверчки и дребезжания на старых машинах тоже будут, если не делалось никакой шумо- и виброизоляции. Причем, чем старше машина, тем больше будет посторонних звуков. Однако сказать, что машина превращается в погремушку всё-таки нельзя.

Шумоизоляция у машины лучше, чем у многих конкурентов того же ценового диапазона, но зависит от комплектации – в дорогих комплектациях тише.

Электрика и электроника

В Фокусе, как в любой машине в возрасте с довольно большим количеством электроники, сломаться может всё, что угодно. Но каких-то болезней нет, так что сказать, что что-то определенное обязательно сломается, не получится. Стоимость ремонта обычно не слишком высока, все мастера прекрасно знают о слабых местах машины и способах решения проблем.

Массовые проблемы и регулярные сбои в электрике могут быть только в случае затопления машины, неудачной мойки или химчистки или забитых дренажей.

Подвеска

Подвеска Фокуса хороша в первую очередь тем, что обеспечивает машине отменную управляемость и хороший комфорт. Спереди обычный МакФерсон (причем на удивление крепкий), а сзади нестандартная многорычажка, но тоже крепкая.

Запчасти относительно недорогие (дороже, чем на корейцев, но дешевле, чем на японцев), полная переборка задней подвески обойдется в среднем тысяч в 30. При этом многорычажные подвески таковы, что там лучше менять все и сразу, чтобы не ездить на сервис постоянно.

Ресурс зависит от качества дорог. Если ездить по асфальту, то все будет хорошо, а вот грунтовок подвеска не любит.

Двигатели

Двигателей было пять: 1,4, 1,6 на 100 и 115 л.с., 1,8 на 125 л. с. и 2,0-литровый мощностью 145 л.с. Про базовый 1,4 говорить не будем, потому что он существовал, по сути, только для привлекательной цены в прайс-листе и рекламных предложениях. Большинство машин с 1,6-литровым мотором. Причем меньший по мощности двигатель почти не уступает по динамике более мощному, но заметно дешевле в эксплуатации, потому что у него нет фазовращателей и соответствующих проблем. Если менять масло раз в 10 000 км, то эти двигатели запросто ходят по 500 000 км.

Мотор 1,8 наименее предпочтительный вариант. У него не очень хорошая прошивка, плавают обороты, неровная тяга. А вот 2,0-литровый мотор – это отличный вариант. Он маздовской разработки (как и 1,8) и весьма и весьма надежен. Расход топлива у него не сильно больше, чем у 1,6-литрового, обслуживание тоже не намного дороже, а динамика становится отличной. Но это только если мы говорим про машины с механикой.

Трансмиссии

Автоматические коробки передач тут почти вечные, совместной разработки Ford и Mazda. Причем на Мазде эти коробки ходят меньше из-за более агрессивных настроек, которые положительно сказывались на динамике, но отрицательно на ресурсе. На Фокусах эти коробки могут попросить небольшого ремонта (например, замены тормозной ленты) при пробеге около 200 000 км, а следующего только в районе 350 000 км и потом отходить ещё столько же.

Ещё одна приятная особенность автомата 4F27E/FN4A-EL в том, что ремонтировать его можно не снимая с машины – это сильно удешевляет работу.

Был ещё 5-ступенчатый автомат Jatco, но он встречается редко и только на машинах европейской сборки после 2008 года .

Про механические коробки ничего плохого сказать нельзя. С 1,6- и 1,8-литровым мотором работает одна коробка, с 2,0-литровым – другая. Обе надежные и можно сказать беспроблемные, но с мотором 1,8 “младшая” механика иногда преподносит неприятные и довольно дорогие сюрпризы.

Итог

В итоге можно смело сказать, что Форд Фокус 2 – это отличный автомобиль. Особенно хороши варианты с мотором 1,6 (100 л. с.) и 2,0 (145 л.с.) причем неважно с механикой или с автоматом, а вот машин с 1,4-, 1,6- (115 л.с.) и 1,8-литровым мотором на механике я бы избегал.

Пассивная безопасность хороша даже по современным меркам, приятная управляемость и достойный комфорт, салон очень просторный для своего класса, обслуживание хоть и не сказать, что совсем бюджетное, но стоит адекватных денег.

В общем, миллионы не могут ошибаться. Даже в 10-15-летнем возрасте Фокус 2 может быть прекрасным другом семьи и отличной машиной. По большому счету он такой же знаковый автомобиль, как, например, Логан. Только престижнее и приятнее.

Описание второго поколения Форд Фокус.

Второе поколение Форд Фокус ( не путать Форд Фокус 2 рестайлинг ) выполнено в духе первого, но с некоторыми особенностями и новшествами. В первую очередь стоит отметить замечательную подвеску. Автомобиль без труда преодолевает небольшие неровности, которыми просто усеяны наши дороги. Но, как и в большинстве автомобилей, при попадании в глубокую яму на высокой скорости, происходит пробой подвески.

Также стоит отметить, что при наборе скорости, звук работы ходовой части отчетливо слышен внутри салона, однако, при снижении скорости до оптимального уровня звук полностью исчезает. Учитывая тот факт, что по отечественным дорогам быстро ездить невозможно, то это не является существенной проблемой.

На основании множества тест драйвов можно утверждать, что автомобили, конкурирующие с Focus в той же категории, ведут себя намного хуже. А так как Ford Focus относится к недорогим автомобилям, то подобные проблемы просто уходят на второй план, это же не BMW или Mercedes, в конце концов. Так что необходимо трезво оценивать возможности и качество автомобиля этой ценовой категории.

Focus начинает показывать совсем другие результаты на ровной дороге: на скорости 130-150 км/ч автомобиль ведет себя более чем уверенно – нет даже намека на рыскания по асфальту. Модели этой серии могут оснащаться электроусилителем руля, который предоставляет водителю выбор из трех режимов вождения: нормальный, комфортный, спортивный.

Спортивный режим лучше всего подходит для скоростной езды по загородным трассам. Для повседневного использования автомобиля рекомендуется нормальный режим. Самый мощный двигатель, которым оснащены модели, имеет объем 2.0 литра и 145. л.с. Стоит сразу заметить, что двигатель не оправдывает ожиданий, так что, если вы надеялись получить от езды море адреналина – вы будете разочарованы.

Даже если выжать из двигателя все соки, то ничего сверхъестественного не произойдет. Из вышесказанного можно сделать очень полезный вывод – если вы решились на покупку Форд Фокус 2, то не следует брать автомобиль с самым мощным двигателем. Лучшим вариантом будет 1.6л двигатель, мощность которого 115 л.с.

Существует также 1.6 л двигатель, мощность которого 100 л.с., но, следует сказать, что разница в цене не стоит 15 «лошадок». Как бы там ни было, выбор зависит от ваших нужд. А вот 1.4 л двигатель, мощностью 80 л.с., который установлен на самых дешевых моделях, совсем уж никуда не годится. Хотя для повседневной городской езды его будет достаточно.

Если оценивать обслуживание автомобиля, ремонт Форд Фокус не дорогое занятие и всегда есть множество запчастей.

По крайней мере, он способен составить конкуренцию отечественным автомобилям в скорости.Стоит сказать несколько слов о салоне. Можно было бы сделать несколько упреков относительно качества материалов и пошива –автомобиль собирался на российских автозаводах, но, учитывая ценовую категорию, придраться не к чему.

Да, если смотреть на другие автомобили, представленные в этом же классе (Audi A3 и VolkswagenGolf), то они, конечно, превосходят Focusи по качеству материала, и по качеству его обработки. Но, несмотря на то, что автомобили представлены в одном классе, они также представлены в разных ценовых категориях. Так что за такие деньги качество более чем высокое.

Сидя в салоне Ford Focus второго поколения на минуту можно подумать, что находишься в автомобиле, классом повыше. В моделях с полной комплектацией – Ghia, цена которых около $22.000, присутствует полностью кожаный салон, сидения с возможностью электрической регулировки, пульт ДУ для магнитолы, которая выдает очень качественный звук, а также парктроник, система стабилизации устойчивости курса и многое другое.

Даже если взять минимальную комплектацию (хотя все же стоит оставить систему стабилизации), то салон Focus выглядит вполне неплохо, и в нем комфортно находиться. Пассажиры, находящиеся на задних местах, могут сидеть вполне просторно – места там хватает, так же, как и в багажнике. Просторность салона играет важную роль, особенно для семейного автомобиля, в качестве которого Focus используется очень часто.Как уже говорилось, Ford Focus находится в низкой ценовой категории.

Модели с минимальной комплектацией стоят около $11.000. Сразу стоит сказать, что это – трехдверный хэтчбек, оснащенный 1.4 л двигателем,–не лучший выбор за такие деньги. Если вы хотите купить приличный во всех пониманиях автомобиль, то следует обратить внимание на седан или пятидверный хэтчбек.

Все же лучшим выбором остается модель в кузове «универсал», но и стоить такой автомобиль с минимальной комплектацией будет порядка $13.000Не лишним будет сказать несколько слов о комплектации. Не стоит брать простую комплектацию (Ambiente)– лучше взять Trend или Comfort (между ними практически нет отличий, просто в каждой из них есть кондиционер).

В таком случае стоимость автомобиля подскочит до $14.000 – $15.000. Примерно на такую сумму и следует рассчитывать при покупке Ford Focus 2. Второе поколение легендарного автомобиля, как и Форд Фокус 1 можно отметить как весьма надежного и недорогого спутника на все случаи жизни.

Твитнуть

02.09.2022

0 Комментарии

Подержанный Ford Focus (с 2018 г. по настоящее время) руководство по покупке

Ford Focus когда-то был самым популярным семейным автомобилем. Его популярность немного снизилась, поскольку внедорожники стали более популярными, но вы можете прочитать дальше, чтобы узнать, почему он по-прежнему является фантастическим подержанным семейным автомобилем.

Ford Focus продается с 1998 года, и его появление изменило правила игры для покупателей семейных автомобилей. Это больше не было сегментом скучных хэтчбеков, вместо этого те, у кого есть дети, могли купить красивый автомобиль, которым также было весело управлять.

Современные покупатели, возможно, устремились в сегмент внедорожников, привлеченные более высокой посадкой за рулем и ощущением безопасности, обусловленным их огромными размерами, но Focus по-прежнему остается очень привлекательным семейным автомобилем, особенно на рынке подержанных автомобилей.

Подержанный Ford Focus: плюсы и минусы

Что хорошего
Удовольствие от вождения
Линейка экономичных двигателей
Отличное соотношение цены и качества0013 Багажник мог бы быть больше

Подержанный Ford Focus – хорошая машина?

Ford Focus немного похож на покупку удобных кроссовок. Конечно, вы можете раскошелиться на какие-нибудь причудливые Yeezy и привлечь внимание, куда бы вы ни пошли, но когда дело доходит до выполнения работы, для которой они были созданы, мало что может быть лучше.

Если вас соблазняет роскошный внедорожник для семейного автомобиля, Focus может оказаться лучшим универсалом. Ваша альтернатива с высокой посадкой, вероятно, будет немного более практичной, но в этом хэтчбеке должно быть достаточно места для большинства семей, а также отличный комплект безопасности и более низкие эксплуатационные расходы.

Более того, то, что это отличное соотношение цены и качества, не означает, что это скучно. Четвертое поколение было представлено в 2018 году, и, хотя его внешний вид не был большим изменением по сравнению с предшественником, оно, несомненно, стало более сложным и престижным. Обновление 2021 года принесло различные изменения, наиболее впечатляющими из которых были улучшенные технологии.

Если вы обеспокоены тем, что все это означает, что Focus — это стиль, а не содержание, не волнуйтесь, потому что он также великолепен в управлении. Одним из уникальных преимуществ модели всегда было то, что за рулем было веселее, чем на альтернативах других брендов, и последняя модель ничем не отличается.

Какие варианты кузова доступны?

Возможно, в попытке привлечь как можно больше покупателей внедорожников к Focus, Ford предложил широкий выбор стилей кузова, чтобы расширить его привлекательность.

Типичный пятидверный хэтчбек, который мы знаем и любим, и универсал, предлагающий более практичную альтернативу.

Немного усложняет ситуацию тот факт, что существуют разные стили. Единственное, на что здесь стоит обратить внимание, — это Active, который имеет увеличенный дорожный просвет и некоторую обшивку кузова, подходящую для бездорожья, что может быть хорошим компромиссом для тех, кто соблазняется внедорожником, но привлекает Focus.

Какие варианты двигателей?

С бензиновыми и дизельными двигателями Focus имеет широкую привлекательность, но отсутствие полностью гибридных или электрических версий может оттолкнуть некоторых покупателей. Положительным моментом является то, что все двигатели соответствуют стандарту Евро-6, поэтому в настоящее время в зонах с низким уровнем выбросов не будет взиматься плата.

1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с., 100 л.с. и 125 л.с., с механической коробкой передач, доступной для всех трех моделей, и с автоматической коробкой передач, также предлагаемой для самой мощной версии. Версия мощностью 100 л.с. имеет немного лучшую экономию топлива, чем две другие.

В обновлении 2021 года была исключена модель с самой низкой мощностью и представлена ​​технология «мягкого гибрида» на 125 л.с. и новый бензиновый двигатель мощностью 155 л.с., что дало небольшой прирост экономии топлива до более чем 50 миль на галлон и должно понравиться тем, кто путешествует на короткие расстояния.

Доступен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. (с механической или автоматической коробкой передач) и 182 л.с. (только с механической коробкой передач), хотя это было исключено для введения моделей 2021 года. Вы смотрите на официальные цифры экономии топлива от 47 миль на галлон и 44 миль на галлон соответственно.

Тем, кто много ездит по автомагистралям, стоит присмотреться к дизелям. Более ранние модели имеют 1,5-литровый двигатель мощностью 95 и 120 л.с. и 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., в то время как автомобили 2021 года и старше отказываются от двигателя большей мощности. Двигатель мощностью 120 л.с. расходует 57 миль на галлон с лишним, так что это лучший вариант для экономных водителей на дальние расстояния.

Если вам нужна дополнительная производительность, вам нужен горячий хэтчбек ST. Он доступен с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. и 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с. Экономия топлива, естественно, страдает от бензина, заявленного на 34 мили на галлон, в то время как дизель на 53 мили на галлон делает ST хорошим выбором как для головы, так и для сердца. Он также доступен как пятидверный и универсал, в отличие от большинства его конкурентов.

Какие комплектации доступны?

Ford Focus четвертого поколения выпускается в семи комплектациях, начиная со Style. Стандартное оборудование этих моделей включало 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и цифровое радио DAB с возможностью подключения Bluetooth. Также можно найти некоторые достойные технологии помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.

Следующим идет Zetec, который добавляет информационно-развлекательную систему Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto, управляемую через 6,5-дюймовый сенсорный экран, а также круиз-контроль и подогрев лобового стекла QuickClear.

Модели Titanium оснащены большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, передними и задними датчиками парковки и двухзонным климат-контролем. В Titanium X добавлена ​​частичная кожаная отделка, защитное стекло и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Водители, предпочитающие спортивный стиль, могут приобрести модель ST-Line, внешне вдохновленную хот-хэтчем ST, а внутри вы найдете рулевое колесо с плоским дном и алюминиевую ручку переключения передач. Выберите ST-Line X, чтобы добавить 18-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты.

Vignale занимает первое место в модельном ряду и обладает огромным набором опций, включая кожаную обивку салона, полностью светодиодное освещение, камеру заднего вида, подогрев рулевого колеса и аудиосистему B&O Play с 10 динамиками.

Новый набор отделки был добавлен для обновления 2020 года, в версиях «Edition» всех, кроме отделки Style, добавлена ​​беспроводная зарядная панель, передние и задние датчики парковки и складывающиеся зеркала с электроприводом. Отдельная отделка Vignale также была исключена, и теперь это название используется для версий некоторых отделок со сверхвысокими характеристиками. Автомобили, выпущенные в конце 2021 года, получат отличный новый информационно-развлекательный дисплей Sync 4, который представляет собой 13,2-дюймовый широкоэкранный блок.

Обновленный интерьер Ford Focus с увеличенным сенсорным экраном и улучшенными технологиями.

Насколько это практично?

Несмотря на то, что Focus выглядит великолепно и доставляет фантастическое удовольствие от вождения, одна область, где он немного разочаровывает, — это практичность. Это не страшно ни с какой натяжкой, но довольно среднее для сегмента. С багажником в 375 литров это немного больше, чем у Audi A3 и Mercedes A-класса, но уступает Skoda Octavia, хотя почти все.

На задних сиденьях легко поместятся двое высоких взрослых, поэтому, если вы покупаете Focus в качестве семейного автомобиля, детям там будет очень комфортно. Спереди он достаточно практичен, с большими дверными полками и небольшими складскими помещениями.

Конечно, если вам нужна практичность, вы можете купить поместье. Здесь он гораздо более впечатляющий: его вместимость составляет 575 литров с задними сиденьями на месте или 1650 литров со сложенными, что делает его намного более конкурентоспособным по сравнению с конкурирующими универсалами.

Интерьер выглядит великолепно и представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением, поэтому, если вы смотрите на автомобили раннего четвертого поколения по сравнению с автомобилями позднего третьего поколения, это может быть единственной причиной для приобретения более новой модели, представленной в конце 2021 года.

Тем не менее, качество сборки несколько отстает от чего-то вроде Volkswagen Golf, поэтому проверьте внутренние панели, особенно вокруг центральной консоли, чтобы увидеть, как они держат.

Каково водить машину?

Если вы покупаете недорогой семейный хэтчбек или универсал, и вы увлеченный водитель, Ford Focus должен быть прямо в верхней части вашего списка покупок. С тех пор как первый Focus появился на дорогах Великобритании в 1998 году, он стал одним из лучших в своем классе по управляемости.

На самом деле, мы бы сказали, что эта модель — лучший семейный автомобиль для полной остановки. Рулевое управление кажется естественным, а фантастический контроль над телом дает вам уверенность в поворотах, независимо от того, нажимаете ли вы или расслабляетесь.

Удивительно, но если вы выберете ST-Line со спортивной подвеской, вы обнаружите еще лучшую управляемость при незначительном снижении комфорта. Как правило, компромиссом в пользу более жесткой и низкой подвески является тряская езда на более низких скоростях, но в Focus это менее заметно.

На больших расстояниях в Focus удобно сидеть на скорости автомагистрали без слишком большого шума шин и дороги, а легко регулируемое положение водителя позволяет легко устроиться поудобнее.

На что обращать внимание

Ford имеет относительно хорошую репутацию благодаря своей надежности, будучи далеко не лучшим в своем классе, но редко вызывая у клиентов слишком много поводов для беспокойства.

Модели Focus, выпущенные в период с 2018 по 2021 год, столкнулись с некоторыми проблемами, но их следовало решить, когда они были новыми. Нет никаких серьезных текущих проблем, на которые следует обратить внимание, помимо отзывов, перечисленных ниже, но есть много отзывов, поэтому убедитесь, что вы проверили все, что касается вашего автомобиля, были завершены. Помимо этого, при просмотре обращайте внимание на обычные проблемы городских семейных автомобилей, такие как поврежденный интерьер и царапины на легкосплавных дисках и кузове.

Модель с фейслифтингом поступила в продажу всего около года назад, поэтому сложно сказать, обеспечивают ли эти версии повышенную надежность. В любом случае, ремонт Ford, как правило, более доступен, чем ремонт многих других брендов, что поможет обеспечить душевное спокойствие.

Обновленный Ford Focus, представленный в 2021 году.

Про гарантию тоже стоит спросить. Эти модели поставлялись с трехлетним покрытием / 60 000 миль с возможностью продления до четырех или пяти лет с дополнительными милями, что было бы привлекательным дополнением.

Отзыв

Отзыв регулярно происходит в автомобильной промышленности в результате того, что производитель или Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) обнаруживают проблему с транспортным средством.

Они в основном носят профилактический характер и могут быть связаны с такими широкими проблемами, как прерывистые электрические неисправности и потенциальные отказы основных компонентов. Чтобы проверить, включен ли ваш автомобиль в отзыв, вы можете ввести свой VIN на веб-сайте Ford или обратиться к местному дилеру Ford.

Вы можете прочитать больше об отзывах в этом удобном руководстве или продолжить ниже, чтобы узнать, какие отзывы были выпущены для Ford Focus 2018-настоящего…

Проблема с шарнирным болтом педали тормоза может потребовать замены блока педали тормоза в 5336 автомобилях, выпущенных в период с 19 октября по 8 декабря 2018 г. открыть, когда задние окна опущены.

Проблема с распределительной коробкой нуждается в устранении в 4538 автомобилях, выпущенных в период с 14 по 16 октября 2019 г. .

Были выпущены и другие отзывы Focus, хотя они относятся к очень небольшому количеству автомобилей.

Охрана и безопасность

Компания Ford включила в свой Focus приличное количество комплектов безопасности и технологий помощи водителю, что сделало его одним из самых технологически продвинутых семейных автомобилей своего времени.

Предварительная помощь при столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать аварии. Помощник уклоняющегося рулевого управления также может применять рулевое управление, чтобы избежать неподвижных объектов.

На дороге адаптивный круиз-контроль имеет функцию остановки и движения, а также распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения. Адаптивные передние фары могут наклоняться в сторону поворота, что также улучшает видимость.

Со всем этим комплектом Focus получил полные пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP, став одним из первых, кто получил полные оценки в более строгих тестах. Он набрал 85% и 87% для защиты взрослых и детей соответственно, достигнув более 70% для уязвимых участников дорожного движения и вспомогательных систем безопасности, что впечатляет для автомобиля такого размера.

Если важно оборудование для обеспечения безопасности, проверьте технические характеристики автомобиля, прежде чем ставить подпись на пунктирной линии, потому что не все входит в стандартную комплектацию, а более высокие комплектации получают больше комплекта.

Что еще следует учитывать?

Наиболее очевидным конкурентом Focus является Volkswagen Golf. Это имя стало популярным среди надежных семейных хэтчбеков благодаря надежному качеству сборки, более приятным материалам внутри и большей изысканности на дороге.

Skoda Octavia — более практичный выбор, с большим пространством для пассажиров и массивным багажником. Между тем, Vauxhall Astra не обладает таким качеством сборки или премиальной привлекательностью, как другие, но он тихий на скорости и доставляет удовольствие от вождения.

Опытные водители также могут обратить внимание на Mazda 3, которая доставляет удовольствие на проселочной дороге, не жертвуя комфортом в дальних поездках. Интерьер тоже кажется довольно престижным.

Если вы заинтересованы в покупке подержанного Ford Focus, вы можете найти последние поступления в сети надежных дилеров. Вы также можете продать свой старый автомобиль через carwow, и это быстро и легко. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше.

Продайте свой старый автомобиль с carwow

Гид покупателя Подержанные автомобили – Ford Focus

Ford Focus был одним из фаворитов на рынке подержанных автомобилей в Великобритании в течение многих лет, и с момента его выпуска в 1998 году, пришедшего на смену старым моделям Escort, его полюбили за хорошую управляемость и пробивные двигатели. Они не только доставляют удовольствие от вождения, но и практичны, выпускаются в огромном разнообразии комплектаций и уровней двигателей, а также дешевы и просты в обслуживании.

Focus Mk 2 (2004-2011)

Некоторые могут не быть большими поклонниками стиля этого автомобиля, но дизайн задней части действительно значительно улучшил внутреннее пространство. Эти автомобили также попадают в автосалоны с 5-звездочным результатом краш-теста Euro NCAP и улучшенными функциями безопасности. Эти автомобили продаются здесь тысячами, поэтому с таким большим количеством вариантов отделки вам нужно знать, чего вы от них хотите. Мы бы избегали моделей начального уровня при покупке подержанных. Придерживайтесь Titanium, Zetec или Ghia, так как их использование не будет стоить вам намного дороже.

Для Mk2 Focus предлагается семь вариантов двигателей: 3 дизельных и 4 бензиновых. Естественно, дизели немного дороже, предлагают хороший расход топлива и намного тише на автомагистралях, что заманчиво для тех, кто проезжает много миль. Если вы предпочитаете бензиновую мощность, мы рекомендуем выбрать 1,8 или 2,0 литра. Меньшие двигатели хороши, но превышают определенный децибел на автомагистралях, что можно считать неудобным. Кроме того, они чувствуют себя немного недостаточно мощными, и если покупать подержанные, это не будет слишком большим для более крупных двигателей.

Фокус довольно доступен в эксплуатации и не будет пробивать дыру в вашем кошельке каждый раз, когда вы принимаете его за услугу. Обычно они требуют серьезного обслуживания каждые 3 года и не будут стоить больше 200-250 фунтов стерлингов. Тормозные жидкости нужно будет менять каждые два года, что обойдется вам примерно в 50 фунтов стерлингов, а обслуживание кондиционера будет стоить примерно столько же.

Как и в случае с любым автомобилем, существуют неисправности и общие проблемы, которые могут возникнуть. Например, нередко можно обнаружить влажные ковры в пространстве для ног. Это, как правило, вызвано выходом из строя ветрового стекла или уплотнительной резины, хотя также было замечено, что протечка системы отопления вызывает сырость. Дизельные варианты также имеют историю с растрескиванием трубок подачи промежуточного охладителя, что приводит к потере мощности.

Стоит отметить, что у этих автомобилей, как правило, была тяжелая жизнь, и у многих из них были неровности и царапины. Всегда обращайте внимание на признаки пренебрежения и жестокого обращения, так как это может указывать на то, где у автомобиля могут быть проблемы, если таковые имеются.

Focus Mk 3 (2011-Pres)

Возможно, один из лучших хэтчбеков, продаваемых сегодня, Focus Mk3 привнес в дизайн освежающее дыхание стиля и дополнил его очень хорошей информационно-развлекательной системой и системой помощи водителю. сохраняя при этом блестящий опыт вождения. Ford также сократил варианты модели до 5-дверного хэтчбека и универсала. Каждая модель оснащена кондиционером, ESC и снова получила 5 звезд за безопасность от Euro NCAP.

Опять же, эти автомобили хорошо продавались и имеют широкий выбор комплектаций, но все они могут похвастаться довольно разумным уровнем оснащения. Zetec имеет кондиционер и Bluetooth, а Zetec S добавляет спортивную подвеску и более спортивный обвес. Название Zetec Navigator очень удачное, так как в нем есть спутниковая навигация, а топовая версия Titanium оснащена автоматическими фарами и новой мультимедийной информационно-развлекательной системой.

Mk3 Focus поставляется только с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6 и один с турбонаддувом для большей мощности. 1.6 без турбо не рекомендуется, так как он немного вялый и не особенно экономичен, чтобы сбалансировать его. В 2011 году стартовыми дизелями были 1,6- и 2,0-литровые TDCi. 2,0-литровый двигатель быстрее, с мощностью 138 или 161 л.с., а 1,6-литровый — более экономичный вариант, требующий ежегодного дорожного налога всего в 20 фунтов стерлингов. В 2014 году Focus подвергся фейслифтингу с совершенно новым стилем, и был представлен 1,5-литровый дизель Duratorq. Усовершенствования были также внесены в дизельный двигатель 2.0, что сделало его более экономичным с улучшенными характеристиками.

Эти последние дизели, вероятно, являются самыми дорогими подержанными Фокусами на рынке, но они действительно предлагают очень хорошие показатели производительности и расхода топлива. На наш взгляд, бензиновые модели лучше, если только у вас не большой годовой пробег, поскольку они дешевле и приятнее в управлении.

На этот раз не очень приятно читать о текущих расходах, так как незначительная услуга обойдется вам более чем в 200 фунтов стерлингов, а крупная может стоить до 280 фунтов стерлингов. Замена тормозной жидкости будет стоить около 60 фунтов стерлингов, а в большинстве двигателей Ford используется ремень ГРМ, который необходимо менять каждые 8 ​​лет по цене около 500 фунтов стерлингов.

Альтернативы?

Некоторые опросы показали, что некоторые владельцы хотели бы, чтобы качество сборки было лучше, и сообщили о средней надежности и эксплуатационных расходах. Итак, какие соперники у Фокусов? Ну, если вы ищете более высокое качество сборки, это будет VW Golf, который превосходит Ford в этом отделе, но он более дорогой и не такой приятный в управлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *