На 2000 оборотах машина дергается: ФФ1 дергается при 2000 оборотах

Дергается при 2000 оборотах,дизель 1.8 – Focus 2

  1. 01.02.2013, 22:42 #1

    Доброе время суток,уважаемые!!! =)
    Вот такая вот проблема!!! На дизельном фокусе 1.8,на второй передаче при увеличении подачи топлива на 2 000 оборотах бывает машина подергивается, так же и на третьей передаче. Что это может быть такое????
    К официалам пока не обращался!
    До этого была первая машина гольф 4, и после того, как там крякнул двигатель (и я отдал 70000 р.) боюсь теперь абсолютно всего =((


  2. 01.02.2013, 22:45 #2

    почитал отзыв владельца дизельного мондео (ситуация была такая же) , он утверждает,что после замены топливного фильтра все стало ок )

  3. 02. 03.2013, 23:45 #3

    Привет всем.У меня таже ситуация.Вчера поменял педаль газа,теперь практически не заметно,но иногда всё таки чувствую передёргивания.Завтра попробую сменить фильтр топлива.

  4. 04.03.2013, 18:48 #4

    ЗАвтра диагностика, потом скажу, что было!!! Я фильтр менял, толку нету, все так же дергается!!!! Выше 2000 ехать не получается, дымит как паровоз!!!!!

  5. 05.03.2013, 00:59 #5

    Сегодня снял патрубок с впускного колектора,там много сажи,завтра ставлю машину на сто,снимать и чистить. заоодно заглушу клапан EGR.потом отпишусь.Да кстати я два раза был на диагностике показало что все норм,хотя я вэто не верю.У меня так на фольце было:после 130 как отрубало мощность.На диагностике только с шестогот раза ,через пол часа катания по городу с диагностиком оприделили что турбина не додувает 0.2 атмосферы.

  6. 06.03.2013, 23:04 #6

    Наконец то все выяснилось!!!! =) Пробило патрубок интеркуллера, следовательно подсос воздуха и понижение давления, отсюда потеря мощности…. 7000 р + проверка электрики … и все четко!!! =)

Машину дергает на малых оборотах – что делать?


Владельцы автомобилей в возрасте сталкиваются с целым букетом проблем, которые сложно решить обычными методами. Практически все автомобилисты, чьи машины прошли уже более 200 000 км, сталкиваются с такой неприятностью, как подергивание авто на малых оборотах. Когда стрелка тахометра доходит до 1500 об/мин, при этом автомобиль движется на включенной передаче, начинаются дергания, которые вносят очень ощутимый дискомфорт. Иногда эта ситуация прогрессирует и автомобиль начинает дергаться уже с 2000 об/мин, тогда это становится настоящей катастрофой для владельца. На этом диапазоне оборотов происходит большая часть поездки, так что подергивания явно не принесут ничего хорошего. Устранять эту проблему довольно сложно, так как найти причину может даже не каждый мастер. Существует несколько популярных поломок, которые приводят к таким последствиям в поведении машины. Очень важно правильно обнаружить поломку.

Кстати, иногда такие неприятности связаны с тем, что мотор уже готовится отойти на покой. В такой ситуации неполадки будут медленно прогрессировать и трансформироваться из одной в другую. Это приведет к тому, что ездить на машине будет вообще невозможно. В таком случае лучше всего будет затеять капитальный ремонт. Если же такое восстановление двигателя на вашей машине невозможно, следует задуматься о покупке контрактного или нового мотора. Так вы сможете значительно продлить жизнь автомобиля и добиться его нормальной работы в ближайшие годы. Но этот метод самый дорогой. Поэтому давайте сначала разберемся с тем, что может послужить причиной конкретных подергиваний в движении на малых оборотах. Вполне возможно, это просто небольшая неполадка с датчиками или необходимость провести качественное обслуживание транспортного средства.

Содержание

  • Проверяем свечи и провода
  • Проверяем заслонку и систему очистки воздуха
  • Проверяем датчики и систему электроники
  • Износ деталей агрегата – возможная причина
  • Подводим итоги

Свечи и провода – проблема номер один

Одна из самых распространенных причин неприятных эффектов при эксплуатации автомобиля в виде подергивания транспортного средства – это неисправные свечи и высоковольтные провода. Со временем свечки имеют свойство ухудшать качество искры или полностью выходить из строя. Один комплект может прослужить и 100 000 км без проблем, а другой уже на 10 000 км пробега придется заменить. За здоровьем свечей необходимо следить максимально качественно, иначе проблем и неприятностей будет очень много.

Причины подергивания могут быть следующие:

  • одна из свечек дает плохую искру, поэтому при определенных режимах работы двигателя смесь не успевает поджигаться и не выгорает, поэтому один из цилиндров работает неправильно;
  • провод пробит, из-за чего искра не образуется в полной мере или вовсе не образуется, весь заряд теряется на пути к свече, из-за чего возникает ряд неприятностей в эксплуатации автомобиля;
  • свеча покрыта нагаром кирпичного цвета – это признак использования некачественного топлива, что привело к образованию металлизированного нагара, который является токопроводящим;
  • из-за неисправностей свечек и проводов начала выходить из строя и коротить катушка зажигания, это приводит либо к полной остановке двигателя, либо к работе на 2-3 цилиндрах;
  • свечи просто старые, износ электродов не позволяет им нормально работать, также присутствуют различные нагары и прочие неприятные моменты, нужно просто заменить эти детали.

Такой эффект может возникнуть, если машина долгое время стояла без работы. Лучше в этом случае заменить свечки. Замена проводов не обязательна, но нужно убедиться в их нормальной работе. Если электрооборудование в норме, придется копать дальше. К сожалению, свечи и высоковольтные провода – это не единственная возможная причина неприятных эффектов. Если вы заменили эти детали, но улучшения в поездке так и не заметили, придется разбираться с электроникой машины или выполнять другие недешевые процедуры.

Засорилась заслонка, неисправна система очистки воздуха

Еще одна проблема связана с тем, что возможно засорение заслонки или форсунок. Обычно происходит это при длительной эксплуатации машины по пыльной местности и несвоевременной замене фильтра воздуха. Также возможны разрывы патрубков, подающих очищенный воздух в узел смешивания с бензином. В этом случае при доведении оборотов до минимального положения открытой дроссельной заслонки возникнут сначала еле заметные, а затем все более очевидные толчки двигателя. Устранить их довольно сложно.

Для устранения можно проделать такой комплекс работ:

  • осмотреть систему очистки воздуха и найти возможное место подсоса воздуха мимо фильтра, такие места сразу нужно устранить, они часто оказываются причиной неприятного поведения авто;
  • далее заменить сам фильтр – он может забиться даже через 1-2 тысячи км пробега после установки, так как его чистота напрямую зависит от местности, в которой эксплуатируется машина;
  • если это не помогло, следует осмотреть узел дроссельной заслонки, сняв с нее все оборудование, возможно, ее просто нужно почистить с помощью средств для чистки карбюратора;
  • также виновником такого поведения могут быть форсунки, их необходимо промыть в мастерской на специальном оборудовании, самостоятельно эта процедура будет выполнена неэффективно;
  • еще один вариант – замена дроссельной заслонки или ее узлов, так как на двигателях с большим пробегом возможно снятие верхнего тефлонового слоя с самой заслонки, что приводит к проблемам.

Обычно качественная чистка на сервисе и внеочередное ТО по фильтрам позволяет решить проблему, если она связана именно с узлом дроссельной заслонки. В современных автомобилях важно использовать качественное топливо и вовремя менять фильтры. Иначе плохой бензин выведет из строя все основные системы и станет причиной очень неприятных последствий. Заслонка при нормальных режимах работы не засоряется. Кстати, иногда нужно менять фильтр топлива в баке (сеточку). С российским качеством бензина она может забиваться и вызывать подергивания машины на малых оборотах.

Датчики – проверяем систему электроники в авто

В современных машинах установлены десятки датчиков, каждый из которых вносит свою лепту в нормальную работу двигателя. Если один из элементов электроники выходит из строя, автомобиль начинает активно показывать неполадки, демонстрировать ошибку на щитке приборов и всячески менять нормальные настройки работы силового агрегата. Так что не заметить это нет никаких шансов. На дергание машины могут повлиять несколько основных датчиков, которые установлены на двигателе автомобиля.

Вот некоторые идеи для проверки:

  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки, часто ломается на отечественных автомобилях из-за установки неоригинальных деталей, сразу меняет обороты двигателя и вызывает подергивания;
  • ДАД – датчик абсолютного давления, очень капризный элемент, особенно в бюджетных машинах, проверять его работу нужно в первую очередь, так как он отвечает за ровные обороты и стабильную работу мотора;
  • ДХХ – датчик холостого хода, также вызывает множество проблем на машинах, на которых он установлен на дроссельной заслонке, очень часть ломается при низком качестве бензина;
  • катушка зажигания – это также элемент электроники, который может выйти из строя из-за неисправного провода или просто из-за возраста, ставить лучше оригинальную деталь, пусть она и дорогая;
  • лямбда-зонд и прочие датчики, которые отвечают за экономичную и экологичную поездку, они могут выходить из строя неожиданно и сильно менять поведение автомобиля на ходу.

Особое внимание стоит обратить на лямбда-зонд. Это устройство сложно диагностируется, а при поломках вызывает значительный рост расхода топлива и сильное гуляние оборотов на холостом ходу. Ехать со сломанным устройством достаточно сложно и некомфортно, а менять его очень дорого, особенно, если у вас дорогой современный автомобиль. Практически все датчики можно легко проверить с помощью компьютерной диагностики. Для этого стоит заехать на хороший сервис и найти человека, который хорошо разбирается в электронике автомобилей.

Износ деталей агрегата – печальная причина дергания

Если авто начало совсем незаметно подергиваться при нагрузке или при низких оборотах на определенной передаче, причиной может быть износ силового агрегата. Это одна из самых сложных и дорогостоящих видов поломок, справиться с ней порой можно только заменой агрегата на новый. Конечно, это последний фактор, который вы будете проверять после всех ранее использованных, но забывать о такой возможности не стоит.

Если вы уже совершенно все проверили, придется прибегнуть и к тестированию этой проблемы. Для проверки придется выполнить целый ряд диагностических процедур и побывать не у одного специалиста.

Процесс проверки данной неполадки следующий:

  • компьютерная диагностика систем двигателя и считывание всех кодов ошибок, которые машина выдавала последние несколько месяцев, это поможет дать оценку текущему состоянию мотора в авто;
  • далее необходимы услуги хорошего моториста, который по внешним признакам может определить состояние двигателя в машине, проехавшись на ней и сделав несколько манипуляций на станции;
  • следующий шаг – разборка силового агрегата, если все-таки подозрения на неисправность двигателя подтвердились, только после разборки получится выяснить реальные причины проблем с мотором;
  • диагностика покажет, какие именно проблемы случились с агрегатом, это могут быть просто кольца, которые несложно поменять, а также коленвал, для замены которого не нужно разбирать весь движок;
  • если разрушения коснулись поршневой группы, придется принимать решение о дорогостоящем ремонте или просто о замене агрегата, стоимость этой процедуры в любом случае не будет малой.

Если диагност указывает вам на конкретные поломки в двигателе без его разборки, вы можете усомниться в его рекомендациях. Только при вскрытии можно определить, что именно требует восстановления в вашей машине. Проблема в том, что двигатель демонстрирует похожие неполадки в разных ситуациях. Поэтому говорить о конкретной поломке без изучения внутренней части не может даже самый опытный специалист. Так что стоит обращаться только к проверенным мастерам и всегда проверять полученные сведения.

Предлагаем посмотреть видео о дергании автомобиля:

Подводим итоги

Если машина ведет себя не так, как должна бы, стоит сразу же искать причину. Проблемы со свечами, которые стоят сравнительно недорого, могут в будущем привести к выгоранию провода, а это в свою очередь приведет к поломке катушки зажигания. И из одной небольшой проблемы возникнет целый ряд неприятных трудностей, которые со временем потребуют дорогостоящего ремонта. Именно так теряют свои деньги те автовладельцы, которые оттягивают процесс обслуживания и в целом не сильно заботятся о своей машине. Так что стоит внимательно отнестись к проблеме подергивания на малых оборотах.

Причину такой неприятности можно искать как просто в свечах или системе подачи топлива, воздуха, так и в сложных узлах и датчиках, которые могли выйти из строя. Автомобиль вряд ли сможет нормально работать в дальнейшем, если уже начал показывать проблемы с подергиванием, неровным холостым ходом и другими неприятностями. Чем дольше вы будете ждать, тем больше придется платить в будущем. Так что стоит сразу же отправиться к диагностам и устранить неполадку, чтобы снова ездить с комфортом и уверенностью. А вы сталкивались с подергиванием машины, и как решали проблему?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Симптомы загрязненной дроссельной заслонки – как распознать?

Симптомы неисправной дроссельной заслонки – что делать?

Машина дергается на газу – в чем может быть причина?

Упала мощность двигателя – в чем может быть проблема?

Автомобиль дергается при разгоне – 12 самых очевидных причин

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Моя машина дергается при достижении 2000 об/мин, что может быть.

.. Моя машина дергается при достижении 2000 об/мин, что может…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кейти

на 05 мая 2016 г.

Сегодня сел в машину, чтобы поехать на работу, и она начала дергаться при ускорении. Я заметил, что это происходит только при достижении 2000 об / мин, и он дергается обратно до 1000 об / мин.

Пробег моей машины 234000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Двигатель глохнет при разгоне Проверка $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тоби Шульц

Автомеханик

17 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали.

Существует множество потенциальных причин этой проблемы, и все из них трудно диагностировать, не находясь перед автомобилем. Это может быть неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, проблема с давлением топлива или даже внутренняя проблема с трансмиссией. Это также может быть одна из бесчисленных других вещей. Лучше всего начать с тестового вождения у профессионала, который просканирует модуль управления трансмиссией и модуль управления трансмиссией на наличие неисправностей. После вождения и устранения любых неисправностей они должны дать вам представление о том, что не так, и каковы следующие шаги для диагностики и ремонта. Я предлагаю вам связаться с одним из сертифицированных технических специалистов, доступных через YourMechanic, чтобы диагностировать эту проблему для вас.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что вызывает повреждение или загрязнение датчиков?

Современные автомобили оснащены десятками различных датчиков. Датчики (https://www.yourmechanic.com/article/how-your-ecu-uses-sensor-data) представляют собой небольшие электрические компоненты, обычно выполненные в пластиковом корпусе, которые передают показания на различные компьютеры в автомобиле. Пока их роль большая, сами датчики и провода, которые…

Индикатор горит.

Это основная сигнальная лампа, предназначенная для проверки многофункционального информационного дисплея на наличие предупреждающего сообщения. После исправления предупреждающего сообщения свет должен погаснуть. Если по какой-либо причине вы не можете устранить причину…

Стук в двигателе автомобиля, дым, горящее масло

Стук в двигателе не является серьезной проблемой. Как правило, когда двигатель начинает издавать стук, это хороший признак того, что уже происходит какое-то внутреннее повреждение двигателя. Это,…

Перегрев и утечка во время движения

Компания BMW выпустила TSB (бюллетень технического обслуживания) на дефект литья, из-за которого утечка могла образоваться в нижней правой части головки цилиндров. Хорошие новости, хотя это было на двигателях M52TU, а у вас есть M54…

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором после года простоя

Здравствуйте. Если автомобиль запускается только с помощью перемычки, то, вероятно, проблема связана с самим замком зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement). Возможно сам переключатель неисправен или ключ вышел из строя. Попробуйте…

Проблема с запуском, обороты двигателя на низких оборотах в движении – Chevrolet C3500 1999 г.

Похоже на клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement ) накурено. Возможно, его можно почистить, а возможно, придется заменить. Профессионал YourMechanic может помочь диагностировать проблему остановки (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) и заменить…

Моя машина при ускорении чувствует, что застревает, это также происходит, когда я поворачиваю. Что бы это могло быть?

Привет. Я не совсем уверен, что вы имеете в виду, говоря о «застревании» при ускорении. Если вы указываете, что транспортному средству трудно разогнаться, как обычно, возможно, проблема вызвана…

Как включить подушку безопасности пассажира в Chevy Equinox 2008 года выпуска?

Привет! Система подушек безопасности предназначена для срабатывания, поскольку она определяет надлежащее количество веса на сиденье. Если на сиденье нет ничего достаточно тяжелого, чтобы вызвать срабатывание датчика, он не включится…

Автомобиль блокируется при движении задним ходом

Если ваши тормоза притираются, это может вызвать вашу проблему. Когда тормозные колодки притираются к тормозным дискам, это приводит к тому, что поверхность становится очень шероховатой, а не гладкой. Это также вызывает глубокие губы…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для нерегулярных водителей

Не все Не все полагаются на свою машину каждый день. Возможно, вы не из тех, кто ежедневно ездит на работу и постоянно мотается туда-сюда. Если это так, возможно, вы ищете машину…

Знакомство с монитором срока службы масла Pontiac и световыми индикаторами обслуживания

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Монитор срока службы масла Pontiac (OLM) показывает, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.

Как купить классический Pontiac

Если вы хотите купить классический Pontiac для себя или в подарок, вот несколько советов, как купить его по отличной цене.


Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Услуги


при прогреве машина дергается с 1500 до 2000 об/мин

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *