Мустанг машины: Купить новый Ford Mustang 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

«Мустанг» Джона Уика и Стива Маккуина – чистая мощь и скорость. Но машину погубили кризисы и экологическая повестка – Запах новой машины – Блоги

Время культового автомобиля уходит.

Его узнают по одному только имени. Достаточно произнести «Мустанг», опустив название торговой марки, и всем все понятно. Конечно, ведь он – один из самых узнаваемых автомобилей в мире. Обладатель рекорда по продажам в год дебюта. Победитель сотен гонок, герой тысяч фильмов, мечта миллионов. Просто идеальный герой.

Вы, конечно, удивитесь, а может даже не поверите, но «Мустангом» знаменитый автомобиль назвали не в честь лошади, а в честь самолета P-51 Mustang – самого, пожалуй, известного американского истребителя Второй мировой. Впрочем, самолет уже назвали в честь лошади. Круг замкнулся.

«Мустанг» – больше чем автомобиль. К нем так и липнут гиперболы, звания и титулы. Он пласт современной культуры, религия, живая легенда и прочая, и прочая… Только, как известно, легенды не всегда и не во всем правдивы.  

Еще одна яркая роль «Мустанга» в кино. Версия Grande 1971 года из фильма «Доказательство смерти» Квентина Тарантино. На фото можно обнаружить также актрису Мэри Элизабет Уинстэд

Так просто наделить объект обожания чертами ему на самом деле не присущими. С «Мустангом» во многом именно так. Большинству он кажется харизматическим спорткаром, рожденным чуть ли не на гоночной трассе. На деле «Мустанг» скорее образец хорошего маркетинга и бенефициар удачного стечения обстоятельств. И при всем при этом он все равно абсолютно прекрасен.

Считается родоначальником целого класса, но это не совсем так

Легенд в истории «Мустанга» много, и быть может самая популярная звучит следующим образом: именно эта модель «Форда» стала родоначальником сегмента пони-каров – компактных по американским стандартам моделей спортивной направленности.

Пони-кары действительно назвали в честь «Мустанга». При этом он отнюдь не родоначальник сегмента. Ни формально, ни по существу.

Дата рыночного дебюта «Мустанга» – 17 апреля 1964 года. За две недели до этого – вернее на 16 дней раньше – «Крайслер» представил собственную модель этого же сегмента – двухдверный «Плимут-Барракуда».

Первая «Барракуда» дебютировала на две с половиной недели раньше «Мустанга»

В отличии от «Мустанга», рынок она не взорвала, поэтому лавры первопроходца достались «Форду». Хотя по уму их вообще следовало отправить в… «Дженерал Моторз».

Первый настоящий пони-кар – это «Шевроле» Corvair Monza – стильная заднемоторная двухдверка 1960 года. Глядя на нее, «фордовцы» подумали над аналогичной моделью, которая по иронии судьбы окажется в разы более популярной. 

Именно «Шевроле» Corvair Monza по уму следует считать прародителем сегмента «пони-каров»

«Мустанг» появился в результате обширных маркетинговых исследований

Их инициировал знаменитый менеджер Ли Якокка, которого часто называют крестным отцом «Мустанга».  В начале 60-х вице-президент «Форда» запустил широкомасштабное, дорогостоящее и довольно непривычное по тем временам исследование рынка. И получил любопытные результаты.

Оказалось, дети бэйби-бумеров, рожденные в период демографического взрыва первых послевоенных лет, к середине 60-х достигнут водительского возраста, а к 1970-му количество молодых водителей в США вырастет до 11 миллионов. 

Якокка сразу почувствовал потенциал. Вчерашние школьники не захотят донашивать машины своих предков – им нужно что-то недорогое, можно не особо практичное, но яркое, привлекающее внимание. Локальный успех Corvair Monza только убедил его в верности суждений.

Изначально в «Форде» не рассчитывали на глобальный успех. Ежегодный тираж определили в 100 тысяч штук. Для гиганта уровня «Голубого овала» достаточно скромные цифры. Для сравнения, в 1963-м компания продала 259 360 экземпляров компактного Falcon.

Невзрачный Falcon, который стал для «Мустанга» донором органов

Потому и бюджет на разработку выделили сравнительно небольшой – $75 миллионов. Для принципиально новой модели это действительно скромно. При этом больше всего потратили на дизайн и маркетинг.  

Рецепт был прост до гениальности. За основу взяли броский фастбэк студии экспериментальных разработок и нашпиговали его агрегатами серийных «фордов» – в основном Falcon и Fairlane. Получилось нечто абсолютно новое: компактное, броское с явно спортивными нотками, а главное доступное. 

Когда участникам фокус-групп показывали перспективный Mustang — а это был именно он, — все находили его привлекательным внешне, но не слишком практичным: только две двери, тесноватый диван, скромный багажник. Большинство респондентов сомневалось в необходимости покупки по их прикидкам дорогого и не очень удобного автомобиля.

Самым первым проданным «Мустангом» 1964 года был кабриолет в цвете Wimbledon White

«Когда мы назвали реальную стоимость машины, оказавшуюся на $500-1000 ниже их самых смелых предположений, тональность заявлений сразу менялась, — торжествующе вспоминал Якокка. — Минусы Mustang сразу уходили на второй план, уступая место восторгам».

Секреты его привлекательности: список допоборудования, производственные мощности, пиар-кампания

Менеджеры «Форд» рассудили очень здраво. Представляя две модели одного по сути класса они попадали в обоих зайцев. Кому важнее простор и низкий ценник все равно возьмут «Фалькон». Кто не против чуть-чуть доплатить за более эффектный дизайн – тоже не умчит в шоу-рум конкурентов за Corvair Monza.

При стартовой цене $2345 «Мустанг» был на $349 дороже менее мощного и хуже оснащенного «Сокола». Выглядела же новинка как минимум на три тысячи долларов. 

«Мустанг» навсегда остался верен двухдверному формату. Машина выпускалась только в вариантах купе, кабриолет и хардтоп с двумя дверями. Никаких седанов и универсалов. Хотя на стадии прототипов такие машины были.

Помимо внешности, козырем Mustang стал список допоборудования. Базовая машина – это просто красивая картинка, по меркам времени, кстати, неплохо оснащенная. Только совсем не задорого Mustang можно было сделать наряднее, удобнее, мощнее, индивидуальнее.

Дополнительные опции, вернее их невысокая цена, сыграли решающую роль. Доплата за 200-сильный мотор V8 всего $108, апгрейд коробки передач – $115, пакет аксессуаров для кузова – $27. Покупатели могли выбрать машину с кузовом кабриолет – плюс $237 – и добавить мягкой крыше электропривод – еще $54. Диковинный в то время кондиционер ($283)? Автомат ($179)? Дисковые тормоза ($58)? Все есть – только плати.

За $442 (опциональный пакет Challenger + Special Handling Package) скромная двухдверка по темпераменту подходящая пенсионерам и молодым мамам, превращалась в извергающего огонь восьмицилиндрового монстра мощностью 271 лошадей, апгрейдом подвески и ходовой. До сотни такой «Мустанг» разгонялся за 7,5 секунды, а максималка лишь чуть-чуть не дотягивала до 200 км/ч. Для 1964 года – шикарно! Вспомните, например, «Волгу» ГАЗ-21 с ее полуминутным «спуртом» до сотни. 

Важно, что не ожидавший столь взрывного спроса на новинку «Форд» мгновенно подстроился под ситуацию. Очень быстро к штамповавшему «мустанги» заводу в Дирборне (штат Мичиган) подключились сборочные предприятия в Калифорнии и Нью-Джерси. «Форд» не только не упускал клиентов, уставших ждать дефицитный товар, но и увеличивал громкость сарафанного радио. Про «Мустанг» в 1964-м знали все.

Отлично сработал и PR-отдел. Бонусом к популярности стала и почетная должность пейс-кара на «Инди-500» 1964 года, главной гонке Америки.

Статус официального пейс-кара «Инди-500» 1964 года отражал уровень популярности модели

Уже к осени «Мустанг» заполнил собой экраны кинотеатров. Не только в рекламных роликах, но и как герой многочисленных фильмов. Его дебют – это сразу Бондиана – «Голдфингер» с Шоном Коннери. Ну а дальше в кинокарьере «Мустанга» будут тысячи ролей. 

 

Вспомните суету вокруг «Элеоноры» – она же Shelby Mustang GT500 – в «Угнать за 60 секунд».

 

Кастомный «Мустанг-Элеонора» стал героем сразу двух фильмов «Угнать за 60 секунд». Оригинала 1974 года и ремейка 2000-го

Зеленый Mustang GT детектива Буллита в исполнении Стива Маккуина.

Или Mustang Boss 429 1969 модельного года белорусского эмигранта Джона Уика, так стремительно изменившего жизнь сотен злодеев. 

Все это будет позже, но продажи «Мустанга» рвались в космос с самого начала. Сотню тысяч жеребец из Дирборна разменял за четыре месяца. За первые 12 месяцев покупателей нашли полмиллиона «мустангов», а миллион машина пробила меньше чем за два года! Рекорд, который держится до сих пор. И вряд ли уже будет побит.    

В поворотах он уступал европейским спорткарам, но был хорош на прямой

Надо понимать, что даже самый мощный «Мустанг» спорткаром был исключительно в американском понимании. За океаном издавна ценят не управляемость и максимальную скорость, а мощность и динамику разгона.

В связке поворотов или на горной дороге любой европейский спорткар втрое, а то и вчетверо меньшей мощности разложил бы «Мустанга» на атомы. Только серпантины – чисто европейское развлечение, в штатах король дороги тот, кто первым проезжает четверть мили. На хайвеях, простирающихся до горизонта, нужна чистая мощность.

И здесь пони-кар «Форда» был одним из лучших. Одним потому, что вслед за «Мустангом» в новый сегмент ринулись и другие американские бренды. «Шевроле» ответил моделью «Камаро», «Понтиак» выкатил «Файрберд», «Додж» запустил «Чарджер». Ширилась и модельная линейка Mustang. Причем заряженные спортивные версии порой превышали цену базового пони-кара вдвое, а то и больше. Скажем, за почти гоночный 350 GT R от Кэролла Шелби мощностью 306 л.с. просили $5995. Но что казалось дорого тогда сейчас стоит в десятки раз дороже – со временем цена и ценность «мустанговских» спецверсий только растет. 

Не все «мустанги» в истории помнят добрым словом

Дебютировав в 1964-м «Мустанг» не исчезает из каталогов «Форд». Сегодня в продаже уже седьмое поколение модели и, к слову, не все отпрыски лошадиной фамилии достойны бунтарского духа родоначальника. 

Скажем, Mustang II 1974 модельного года редко вспоминают с нежностью и придыханием. Машина, построенная на шасси субкомпактного Pinto получилась маленькой, страшненькой и хилой.

 

Для начала 70-х, когда Америка опасалась что топливные кризисы станут привычным делом, это казалось логичным. Но дешевый бензин скоро вернулся, а «Мустанг» так и не стал прежним сорвиголовой вплоть до модели третьего поколения, которая появилась на рынке в 1979-м…

Прямо сейчас «Мустанг» снова завис в переходной фазе. Последнее поколение модели впервые в истории  франшизы стало электромобилем, да еще и кроссовером. С дизайном сомнительных достоинств. 

И что-то неумолимо подсказывает – конец пути для него уже не за горами.

Успех оригинальной модели повторить невозможно

Оглядываясь на биографию «Мустанга», который в следующем году празднует 60-летний юбилей, не так-то просто понять, что именно сделало автомобиль легендой. Удачный дизайн и попадание в целевую аудиторию? Да, конечно. Но этого хватит для звания удачной модели, а не живого классика.

Успехи в гонках, а также запоминающий кинематографический образ? Разумеется. Но звездами трасс и голливудских блокбастеров становились и пони-кары других брендов, не дотягивающие до уровня суперзвезды.

Однозначного ответа на вопрос как и почему этот «Форд» стал легендарным – не существует. Можно только предлагать версии. Мне кажется все дело в том, что «Мустанг» это просто такой же стереотипный символ Америки как джинсы, жвачка или банка «Колы». Во всяком случае Америки 60-х.

Это была эпоха, когда бензин стоил вызывающе дешево, уходящие за горизонт хайвеи расчертили уже все штаты, а хардтоп с мотором V8 мог позволить себе чуть ли не каждый студент. «Мустанг» – это одновременно и символ свободы, и воплощение самых привлекательных черт автомобиля как такового: красота, мощность, доступность.   

Золотой век автомобиля не продлился долго. В начале 70-х мощные и дешевые пони-кары за горло схватило лобби страховых компаний. Потом малину испортили всемирные топливные кризисы. Дальше – хуже. В 80-90-х выяснилось, что спорткары противоречат экологическим идеалам. Затем мир повернулся на кроссоверах, а теперь вот на электромобилях.

«Мустанг» – харизматичный, честный и немного простодушный – чужой на этой вечеринке. Он напоминает героев Стива Маккуина и Клинта Иствуда – обаятельных, слегка неотесанных и совсем не понимающих в политику и текущую новостную повестку. Такие парни совершенно неактуальны в сегодняшнем многополярном, инклюзивном мире.

Не хочется навязывать свое мнение, но попытка вписаться в современную электро-кроссоверную тусовку, пожалуй, не пойдет легенде на пользу. Обыграть молодых – «Теслу», «Ривиан» и прочих «Люсид Моторз» – на их поле все равно не выйдет. А подпортить себе репутацию можно запросто. 

Не лучше ли просто уйти непобежденным?

Фото: pexels.com/Pixabay, John Sullivan, Juan Montes; wikipedia.org; autowp.ru; racer.com; jamesbondlifestyle.com; imdb.com

Кровать-машина “Мустанг” (черная)

8-952-922-11-55

[email protected]

  • Главная
  • Кровати машины
  • Кровать-машина LIGHT
  • Кровать-машина “Мустанг” (черная)

Добавить в сравнение Удалить из сравнения

Идеальное сочетание качественных материалов, уникального дизайна и низкой цены!
Благодаря высоким бортам в кроватку можно укладывать даже самых маленьких гонщиков!
Родители могут спать спокойно до самого утра!

Спальное место модели оснащено ламелями – такое основание под матрас является ортопедическим и способствует формированию у ребенка правильной осанки.

Матрас для кроватки, а также другие стильные постельные принадлежности вы можете приобрести отдельно. Дополнительной опцией для кроватей серии LIGHT является подсветка дна. Светодиодная лента крепится к днищу кровати, для управления ее световыми режимами предусмотрен пульт ДУ.

Для всех машинок серии LIGHT доступна опция увеличения стандартной высоты бортика от 17 см до 24 см. Отверстия на боковинах кроватей для установки ламелей высверлены на двух уровнях – выбирайте сами, на какой высоте должен находиться матрас кроватки и какой высоты бортики нужны. По мере взросления малыша уровень матраса при желании можно будет приподнять.

Дополнительные опции:

Подсветка дна с пультом управления

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте являются ознакомительными, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товар.

Длина кровати см. 170
Ширина кровати см. 74
Высота кровати см. 54
Спальное место 160х70
Матрас
без матраса
Основание спального места деревянные ламели для матраса
Бельевой ящик без ящика
Материал лдсп
Максимальный вес нагрузки 120 кг.
Упаковка гофрокартон
Размеры и вес упаковки 174х55х8 см. Вес 32 кг.
Материал изготовления ДСП ламинированная, класс эмиссии Е 0,5
ГОСТ 19917-93
Страна производитель Россия

Кровать-машина “Мустанг” (синяя)

от 6840 руб

Кровать-машина “Мустанг” (красная)

от 6840 руб

Кровать-машина “Мустанг” (белая)

от 6840 руб

M81 McLaren Mustang может быть самым редким кузовом Fox всех времен

| Car Profiles

Как уникальное сотрудничество привело к созданию этого 1 из 10 специальных гоночных прототипов.

Вы когда-нибудь видели интересно выглядящий хот-род и, судя по его внешнему виду, думали, что вы думаете, что знаете что это такое, но в глубине души вы на самом деле ничего не знаете об этом транспортном средстве? Да, такое случается даже с самыми хардкорными “автомобилистами”.

Отсутствие проницательности ученого в отношении каждого автомобиля или грузовика, когда-либо созданного, может удручать самолюбие некоторых энтузиастов, но, поверьте нам, это совершенно нормально и нормально. В неосознанности хорошо то, что всякий раз, когда это происходит, дверь к изучению чего-то нового открывается очень широко.

Мы не можем пренебрегать самыми осведомленными гуру Fox Body Mustang на сцене за то, что они не знают об этом Pony, прототипе Ford M81 McLaren Mustang 1980 года, который, возможно, является самым уникальным Stang 1979-1993 годов, выставленным на аукционе на 36-м аукционе Даны Мекум. Original Spring Classic в Индианаполисе.

По сравнению с мустангами Fox Body, этот аттракцион находится на самой высокой ступеньке лестницы «Самых экзотических». Это четвертый из 10 когда-либо выпущенных автомобилей, и для выжившего такого масштаба он находится почти в идеальном состоянии (556 оригинальных миль).

Да, грандиозная распродажа Mecum Auctions уже не за горами, с этим редким автомобилем и примерно 3000 других крутых автомобилей, грузовиков и многого другого, выставленных на продажу за большие деньги. Это должно быть чертовски крутое шоу, и старший редактор HOT ROD Кей Джей Джонс будет там, чтобы принять участие во всех захватывающих действиях.

Как смотреть Indy Event Mecum Auctions

  • Прямая трансляция на MotorTrend+ и MotorTrend TV: 17–20 мая / с 12 до 18:00. EST
  • Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ уже сегодня!

Что такое прототип Ford M81 McLaren Mustang?

Мы определили кузова Fox «Feature Car», и, конечно же, коэффициент редкости нашего T-top купе 1986 года довольно высок, но уровень экзотики M81 McLaren Mustang значительно превышает рост этих автомобилей, и что из многих других «специальных» пони, которые были произведены в эпоху Fox Body.

Это редкое специальное издание является результатом уникального сотрудничества между Blue Oval и McLaren Corporation — да, людьми, занимающимися гоночными автомобилями. Ford был заинтересован в выпуске специальной версии тогдашнего нового Fox, ориентированной на производительность, которая могла бы участвовать в гоночной серии IMSA, и ему требовалась жизнеспособная альтернатива 4,2-литровому двигателю V-8 для его питания.

Две компании договорились о совместном производстве 250 M81 McLaren Mustang, которые будут оснащаться спроектированными версиями 2,3-литрового двигателя Ford I-4 Lima с турбонаддувом и очищенными от заусенцев, а также будут оснащены внешним и внутренним оформлением в стиле IMSA, а также подвеской. это дало бы Пони превосходную управляемость.

Хотя технически это не машина для специальных транспортных операций (группа еще не была официально представлена), M81 Mustang Prototype признан автомобилем, который формализовал производительность Ford SVO.

Сообщается, что низкие продажи привели к тому, что производство значительно отстало от целевого. Было произведено всего десять прототипов M81 McLaren Mustang ручной сборки: семь в цвете горько-сладкий апельсин (цвет этого автомобиля), два автомобиля в уникальном оттенке эндуро (темно-синий) и по одному в черно-белом цвете.

 

Мощность для Pony

Двигатель V-8 не рассматривался для M81 Mustang из-за его низкой выходной мощности и, как мы предполагаем, его веса. Да, 140-сильный 5,0-литровый двигатель V-8 помог сделать 1979 Indianapolis 500 Pace Cars был известен, но из-за топливного кризиса в США в 1980 году он не предлагался. большой” двигатель, и Форд никак не собирался использовать его в своем спортивном купе.

Для этого автомобиля McLaren разработала и отполировала 132-сильный 2,3-литровый турбодвигатель Ford I-4 (T-3 Garrett) I-4, улучшив его способность выдерживать до 11 фунтов на кв. 145 фунт-фут крутящего момента.

Самый уникальный мустанг Fox Body

Для тех, кто больше знаком с 5,0-литровыми мустангами Fox, получившими известность в 1982 году, найти сходство между этими четырехглазыми пони и этим ‘Stang 1980 года – непростая задача. Первое (и наиболее существенное) видимое отличие заключается в профиле автомобиля и его уникальных, выпуклых/расширенных стальных, а не стекловолоконных, передних крыльях и задних боковых панелях (с активными воздуховодами для охлаждения тормозов), которые напоминают гонки IMSA. машина.

Не ошибитесь, это Mustang

Слегка изогнутое заднее стекло от Mercury Capri (по сравнению с плоским лобовым стеклом с люком у Mustang) и отсутствие зеркала со стороны пассажира — тонкие отличия этого редкого Pony. Если оставить в стороне прототип и различия, надпись «MUSTANG» на задней панели смело объявляет, что это за автомобиль на самом деле.

Спортивные салоны McLaren Mustang

Дуга безопасности с болтовым креплением, разрешенная SCCA, выделяется как самый уникальный аксессуар внутри 1980 Кабина прототипа Ford M81 McLaren Mustang. В дополнение к этому элементу безопасности, который также усилил цельное шасси автомобиля, ковшеобразные сиденья Recaro LS, нестандартная приборная панель с датчиками Stewart-Warner, 14-дюймовый спортивный руль с кожаной обивкой и кондиционер дополняют интерьер. Обратите внимание на центральную консоль с информационным центром — она от Fox Body Mustang 1979 года и оставалась в эксплуатации до 1986 года.

Подвижной состав и шасси

Хотя шины не являются оригинальными (резина P255/55/R15 Firestone HPR входит в комплект поставки), этот M81 McLaren Mustang оснащен колесами 15 x 8 дюймов BBS “Mahle” с 255/ Окружающие их шины 60R15 Cooper Cobra Radial GT. Подвеска сверхпрочная, с регулируемыми амортизаторами и стойками Koni, с полицейским пакетом Ford Fairmont (да, задолго до того, как SSP стала «вещью» для кузовов Fox), стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами и втулками. Большие тормоза спереди (10,6-дюймовые диски) и сзади (9-дюймовый барабан) замедлить редкого пони с высокой скорости.

Полная функциональность спереди

Если вы видите надпись «1979 Pace Car/1982 GT» на приборной панели, у вас хороший глаз. Крышка переднего бампера прототипа Stang по сути такая же, как носовая часть этих двух культовых Fox, за исключением отсутствия противотуманных фар и закрытой решетки радиатора. Испытания в аэродинамической трубе показали, что спойлер на подбородке конструкции аэродинамически функционален, а в сочетании с теплоотводящим капотом из стекловолокна передняя часть улучшает сцепление автомобиля с высокой скоростью.

Готово к показу

В дополнение к шинам Firestone победитель этого прототипа также получит двустороннюю табло с ключевыми сведениями о редком автомобиле Stang. Этот автомобиль фактически совершил поездку по США, продвигая проект Ford M81 McLaren Mustang 1980 года в дилерских центрах Ford.

McLaren Validation

Каждый прототип M1 McLaren Mustang получил значок на приборной панели, идентифицирующий его по положению сборки (этот автомобиль № 0004).

Придавленный ветром

Штифты капота являются неотъемлемой частью Ford M81 McLaren Mustang 1980 года выпуска. Штифты необходимы для фиксации капота из стеклопластика на кузове на высокой скорости.

Подойдет ли цена на этот M81 McLaren Mustang?

В 1980 году этот редкий Мустанг стоил 25 000 долларов. Мы рады видеть, насколько высокими (или низкими) будут ставки, когда они пересекут блок на Mecum Auctions Indy.

1980 Ford M81 McLaren Mustang Prototype Highlights Mecum Lot T143

  • Этот автомобиль путешествовал по стране, посещая дилерские центры для продвижения проекта M81 McLaren
  • Было выпущено 250 экземпляров, но было построено только 10 табличка указывает на прототип
  • На обложке декабрьского номера журнала MotorTrend за 1980 год
  • Показания одометра 556 миль для повышения производительности со 132 до 175 лошадиных сил
  • Оригинальный товарный чек
  • Deluxe Marti Report
  • Отправитель Eminger
  • Спецификация
  • Открытка M81 Motorsports 1980 года
  • Пластиковый двусторонний рекламный щит
  • Original McLaren Постер только для дилеров входит в комплект поставки
  • Боковой слот-машина входит в комплект поставки
  • Оригинальные радиальные шины Firestone HPR включены в распродажу и будут отправлены победителю торгов

Вам также может понравиться

Захватывающая история логотипа Ford Mustang

Персонал MotorTrend|

Узнайте, почему этот красочный квартет мустангов Fox Body такой особенный

KJ Jones|

700 долларов Craigslist Fox-body Mustang превратился в широкофюзеляжный Pro Tourer с ограниченным бюджетом

Taylor Kempkes |

Что такое Ford Galaxie 500 7-литровый?

К.Дж. Джонс|

Этот Falcon Sprint 1964 года несет в себе массу крутых моментов и одну удивительную, редкую особенность

Тим Бернсау |

9 причин, по которым Ford Fox-Body Mustang является лучшим хот-родом Америки

Джонни Ханкинс |

Ford Australia раскрывает цены на долгожданный электрический Mustang Mach-E

  • 10 мая 2023 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Риз Ахтар
Изображение: Форд Австралия

Ford Australia обнародовал цены на долгожданный электромобиль Mustang Mach-E, заказы на который открываются в среду днем: первое предложение компании на электротяге в Австралии будет начинаться с 79 долларов.990 долл. США на дорогах для варианта Select начального уровня.

Вариант Premium будет стоить от 92 990 долларов без учета дорожных условий. Топовая версия GT будет стоить 108 990 долларов. Работа с премиальными баллами оплачивается дополнительно.

Эндрю Биркик, президент и главный исполнительный директор Ford в Австралии и Новой Зеландии, сказал, что компания наблюдает высокий спрос на Mach-E, который был одним из самых продаваемых электромобилей на внутреннем рынке в США.

«У нас был блестящий ответ на Mustang Mach-E, так как мы подтвердили его для Австралии несколько недель назад, и не можем дождаться, чтобы дать клиентам возможность сесть за руль в конце этого года», — сказал он в своем заявлении.

.

Mustang Mach-E также будет иметь приложение FordPass, которое будет работать со встроенной системой спутниковой навигации для планирования поездки.

Кроме того, приложение FordPass позволит владельцам Mach-E получить доступ:

  • Уровень заряда батареи
  • Расстояние до пустого (км)
  • Ближайшие зарядные устройства
  • Настройки оплаты: позволяет клиентам устанавливать предпочтительное время оплаты и добавлять время отправления
  • Журнал зарядки

Эта связь поможет владельцам отслеживать показатели, важные для водителей электромобилей.

Изображение: Ford Australia

Онлайн-бронирование откроется в 14:00 по восточному поясному времени в среду, что является значительным отходом от традиционной дилерской модели.

«Mustang Mach-E представляет собой отход от традиционного и понравится широкому кругу покупателей», — сказал Данни Винтер, директор по маркетингу Ford Australia.

«Вот почему мы приняли решение предложить клиентам возможность резервировать автомобиль онлайн. Это естественная часть нашей цифровой эволюции, которая позволяет нашим клиентам совершать покупки у авторизованного дилера Ford EV 24 часа в сутки, 7 дней в неделю».

Изображение: Ford Australia

Чтобы приобрести Mach-E, клиентам необходимо получить доступ к порталу онлайн-бронирования Ford Australia Mach-E, который позволит им выбрать автомобиль и любые опции, прежде чем платить сбор за бронирование в размере 1000 долларов США.

Mustang Mach-E — это начало пяти электромобилей, которые Ford Australia планирует выпустить к концу следующего года. Ожидается, что Ford Mustang Mach-E поступит к местным дилерам Ford в конце этого года.

Риз Ахтар

Риз — основатель компании carloop из Мельбурна, специализирующейся на данных об электромобилях в Австралии, аналитических отчетах и ​​тенденциях. Он инженер-механик, который провел первые 7 лет своей карьеры, строя транспортную инфраструктуру, прежде чем основать carloop. Он увлекается автомобилями, особенно электромобилями, и хочет помочь сократить выбросы от транспорта в Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *