Поколения Форд Мустанг
С 1964 года по сегодняшний день компания Форд выпустила уже 6 поколений Мустангов.
Самыми востребованными на рынке ретро-автомобилей в настоящее время являются Ford Mustang первого поколения, в частности — Мустанг 1967-1969 гг., а если точнее — модификация Форд Мустанг Шелби GT 500.
Первое поколение Форд Мустанг выпускалось с 1964 по 1973 год. Довольно таки длинный период. Если бы не регулярное обновление дизайна и технических характеристик, то этой машине трудно было бы сопротивляться натиску конкурентов: Камаро и Челленджеру.
Всего было проведено 3 модернизации: в 1967, в 1969 и в 1971 годах. Двигатели устанавливались 13 модификаций: 3 рядных «шестерки» и 10 различных V8. Вариантов кузова было 3: купе, фастбэк и кабриолет. Читать подробнее…
Какого возраста авто Вы покупаете?- Новый
- Старше 20 лет
- 9-10 лет
- 3-4 года
- 11-15 лет
- 5-6 лет
- 7-8 лет
- 1-2 года
- 16-20 лет
Второе поколение Ford Mustang выпускалось с 1974 по 1978 год. После «бегемотного» дизайна первого поколения последних лет стиль автомобиля вернулся к своей исходной концепции (см. История Форд Мустанг). Размер автомобиля стал по-европейски компактным, меньше, чем у модели 1964 года.
Мустанг второго поколения выпускался в кузовах хардтоп (хотя это, по сути, нотчбек), хэтчбек и тарга (недоделанный кабриолет) и использовал в качестве силовых агрегатов рядную «четверку», V6 и V8. Читать подробнее…
Третье поколение Мустанга выпускалось с 1979 по 1993 год и являло собой совершенно новую концепцию: платформу унифицировали с несколькими европейскими и американскими моделями для снижения себестоимости. Дизайн стал угловатым, как у подавляющего большинства автомобилей 80-х годов, хотя после рестайлинга 1987 года линии кузова стали более плавными.
Линейка двигателей в связи с бензиновым кризисом 1979 года отличалась меньшим, чем раньше, расходом топлива и, соответственно, меньшей мощностью. Хотя это и противоречило исходной концепции Мустанга как мощного и доступного автомобиля, но реалии кризиса заставили людей пересмотреть свои взгляды.
В результате трендом стали двигатели с меньшим объемом, а для любителей «погорячее» предлагались турбовые версии. В общем, линейка двигателей состояла из 9 агрегатов: обычная и турбо- «четверка», рядная «шестерка», 3 модификации V6 и 3 вида V8. Кузова выпускались в 3 вариантах: купе, фастбэк (хэтчбек) и кабриолет. Читать подробнее…
Четвертое поколение Mustang выпускалось с 1994 по 2004 год. Внешний вид машины соответствовал модному тогда веянью так называемого «биодизайна». Рестайлинг 1999 года был выполнен в духе «New Edge». Топливный кризис прошлого ушел в небытие, и теперь ничто не мешало вернуться к большим объемам и мощностям.
Линейка двигателей состояла из 12 модификаций: 2 вида V6 и 10 вариаций V8. Кузова предлагались только в двух вариантах: купе и кабриолет. Читать подробнее…
Пятое поколение Форд Мустанг выпускалось с 2005 по 2014 год. Дизайн вернулся к истокам и получил название «ретро-футуризм». Внешне машина действительно напоминала модели первого поколения конца 60-х и, вероятнее всего, поэтому имела большой успех.
Автомобиль пятого поколения, как и четвертого, выпускался в двух кузовах: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось два: V6 и V8. Не обошлось и без рестайлинга. Модель 2010 года получила более гармоничный кузов и более эргономичный салон. Читать подробнее…
Шестое поколение Ford Mustang в серийное производство пошло в 2015 году. Автомобиль сохранил ретро-стиль пятого поколения, но развил его в направлении футуризма. Получился очень гармоничный и современный силуэт спортивной машины.
Шестое поколение — это первый Форд Мустанг в России, представленный официально. Покупателям предлагаются, как и раньше, 2 варианта кузова: купе и кабриолет. Линейка двигателей состоит из «турбо-четверки», V6 и V8. Читать подробнее…
😎 Ford Mustang – Эволюция (1964-2018) 💪 Обзор!
Смотрите это видео на YouTube
Читайте также про 6 самых известных моделей Мустанг.
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
обзор, новости, машина Форд Мустанг — разные поколения, комплектации, характеристики Ford Mustang — сайт За рулем www.zr.ru
ЛайфхакиОпросыРедакцияФорумПодписка на журналПДД-задачкиВсе автомобилиПарк «За рулем»СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Новое поколение электрических велосипедов, какими их видит Peugeot CyclesВсего будет выпущено три модели, которые…
Белорусский Geely скоро увидит свет и будет дешевле оригиналаПоявились первые подробности о BelGee X50 –…
Cadillac представил невероятно технологичную модель CelestiqCadillac в серии видеороликов показал роскошный…
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все маркиВсе автомобилиНовый Ford Mustang оказался некачественнымПроблемы настолько серьезные, что поставка клиентам откладывается.
296Ford готовит самый мощный гоночный MustangНо под капотом у него совсем не то, о чем можно было бы подумать…
158Новый Ford Mustang стал еще безумнееТеперь под его капотом целых 1300 лошадиных сил.
260Ford упростил Mustang. Проблемы с комплектующими?Удаленное оборудование ставилось на машину с первого поколения.
791Полиция пересаживается на спорткарыПричем выглядеть они будут как гражданские автомобили.
516Они правда существуют: лимузин и катафалк Mustang, оба электрическиеПожалуй, две самые сюрреалистичные производные от бренда Ford Mustang явила миру компания Coleman Milne из Великобритании.
702Горный дрифт на Мустангах – сорвутся или нет?Ни в коем случае не повторяйте это! Трюки выполнены застрахованными профессионалами.
631Ford Mustang с елкой застрял… на льду Невы (видео)За рулем – Дед Мороз.
684Названы самые популярные автомобили в TikTokКакие машины нравятся вашим детям и внукам? Да примерно те же, что и вам!
3730 1Адский тюнинг Мустанга: теперь с «крыльями» и «жабрами»Он бы и полетел, да только незачем — в месте его обитания не разгонишься для взлета. Есть лишь один километровый участок с разрешенными 100 км/ч, а на других дорогах позволено ездить вдвое медленнее.
14296 1На таких машинах будет ездить ваш внук – первые концептыАвтомобили в 2050 году будут, конечно, электрическими. Это изменит их внешний вид, но не полностью.
21323 2Как увезти на спорткаре больше, чем на пикапеВсе, что вам нужно, — это немного изобретательности и решимость.
24642 1Еще раз заведешься — пожалеешь! Новый метод борьбы с соседом-водителемОб этой истории владелец Ford Mustang рассказал в соцсетях.
40709 1Ford представил внедорожный MustangРешение Форда выпустить кроссовер под легендарным именем Mustang и сделать его электрическим можно назвать очень смелым.
55090 2Табун Мустангов в одном месте? Ford установил мировой рекорд парадаНикогда еще столько автомобилей Ford Mustang не собиралось одновременно. Произошло это в Бельгии.
58375 2Поколения Ford Mustang Coupe: все годы выпуска
- org/BreadcrumbList”>
- Дом
- Легковые автомобили
- Форд
- Форд Мустанг купе
- Мустанг купе поколения
Ford Mustang Coupe Список поколений:
2024 – сейчас 7-е поколение (S650)
2018 – 2023 Рестайлинг 6-го поколения (S550)
2015 – 2017 гг. 6-е поколение (S550)
2013 – 2014 гг. Рестайлинг 5-го поколения (S-197 II) 2
2010 – 2012 гг. 5-е поколение (С-197 II) Подтяжка лица
- 2005 – 2009 гг. 5-е поколение (С-197)
1999 – 2004 гг. Подтяжка лица 4-го поколения
1994 – 1998 4-е поколение
1987 – 1993 гг. Подтяжка лица 3-го поколения 2
1983 – 1986 гг. Подтяжка лица 3-го поколения
1979 – 1982 гг. 3-е поколение
1974 – 1978 гг. 2-е поколение
1967 – 1969 гг. Подтяжка лица 1-го поколения
1965 – 1966 гг. 1-е поколение
2024 – сейчас Форд Мустанг купе 7-го поколения (S650)
12
Подробнее
Двигатель
2,3 л Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
10-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Задний привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
S650 EcoBoost Coupe 2024 – Сейчас S650 EcoBoost Coupe Продажа | 2.3L Turbo Inline-4 Gas | 1 0-ступенчатая автоматическая | RWD | Н/Д |
S650 EcoBoost Премиум купе 2024 – сейчас S650 EcoBoost Premium Coupe для продажи | 2.3L Turbo Inline-4 Gas | 10-ступенчатая автоматическая | RWD 901 09 | Н/Д |
2018 – 2023 Ford Mustang Coupe 6th Gen (S550) Рестайлинг
42
Подробнее
Двигатель
2,3 л Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
10-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Задний привод
$27 961
901 06$35 393
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
S550 EcoBoost Coupe 2018 – 2022 S550 EcoBoost Coupe Продажа | 2. 3L Turbo Inline-4 Gas | 900 14 10-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | RWD | 109 | 2,3 л Turbo Inline-4 Gas | 10-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | RWD | $33,914 |
S550 EcoBoost Premium Coupe 2018 – 2022 S550 EcoBoost Premium Coupe Продажа | 2,3 л Turbo Inline-4 Gas | 10-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Задний привод | |||||
S550 EcoBoost Premium 2023 S550 EcoBoost Premium Продажа | 2,3 л Turbo Inline-4 Gas | 10-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Задний привод |
2015 – 2017 гг. Форд Мустанг купе 6-го поколения (S550)
46
Подробнее
Двигатель
3,7 л V6 Gas
2,3 л Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Задний привод
21 422 $
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
S550 V6 купе 2015 – 2017 S550 V6 купе Продажа | 3,7 л V6 газ | 6- Скорость Автоматическая 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 20 079 долл. США |
S550 EcoBoost Coupe 2015 – 2017 S550 EcoBoost Coupe Продажа | 2,3 л Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | RWD | $20,50 2 |
S550 EcoBoost Premium Coupe 2015 – 2017 S550 EcoBoost Premium Coupe Для продажи | 2,3 л Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | RWD |
2013 – 2014 гг. Ford Mustang Coupe 5-го поколения (S-197 II) Рестайлинг 2
37
Дополнительно
Двигатель
3,7 л V6 Газ
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Задний привод
9040 8 Ford Mustang 5-го поколения (S-197/S-197 II)Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. |
---|---|---|---|---|
S-197 II V6 купе 2013 – 2014 S-197 II V6 купе Продажа | 3,7 л V6 газ | 9001 4 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | RWD | $14 974 |
S-197 II V6 Premium Coupe 2013 – 2014 S-197 II V6 Premium Coupe Продажа | 3,7 л V6 Газ | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | RWD 90 109 | $15 085 |
2010 – 2012 гг. Ford Mustang Coupe 5th Gen (S-197 II) Рестайлинг
44
Подробнее
Двигатель
3,7 л V6 Газ
4,0 л V6 Газ
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Привод поезд
Задний привод
Ford Mustang 5-го поколения (S -197/S-197 II)Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
S-197 II V6 купе 2010 – 2012 S-197 II V6 Coupe Продажа | 3,7 л V6 Газ 4,0 л V6 Газ | 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая 6-S скорость Автоматическая 6-ступенчатая механическая | Задний привод | $12,012 |
S-197 II V6 Премиум купе 2010 – 2012 S-197 II V6 Премиум купе Продажа | 3,7 л V6 Газ 4,0 л V6 Газ | 5- Скорость Автоматическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 12 543 $ 90 109 |
2005 – 2009 гг. Форд Мустанг купе 5-го поколения (S-197)
31
Подробнее
Двигатель
4,0 л V6 Газ
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая коробка передач
Трансмиссия
Задний привод
Ford Mustang 5-го поколения (S-197/S-197 II)Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
S-197 Deluxe Coupe 2008 S-197 Deluxe Coupe Продажа | 4.0L V6 Gas | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 9 0015 5-ступенчатая механическая | RWD | 0,0 л V6 Газ | 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая | S-197 Premium Coupe 2008 – 2009 S-197 Premium Coupe Продажа | 9001 4 4,0 л V6 Газ | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая | Задний привод | 10 015 долл. США |
1999 – 2004 гг. Фейслифтинг Ford Mustang Coupe 4-го поколения
19
Подробнее
Форд Мустанг 4-го поколения1994 – 1998 гг. Форд Мустанг купе 4-го поколения
Форд Мустанг 4-го поколения1987 – 1993 гг.
Ford Mustang Coupe 3-го поколения Facelift 216
Подробнее
1983 – 1986 гг. Фейслифтинг Ford Mustang Coupe 3-го поколения
1979 – 1982 гг. Форд Мустанг купе 3-го поколения
1974 – 1978 гг. Форд Мустанг купе 2-го поколения
1967 – 1969 гг. Фейслифтинг Ford Mustang Coupe 1-го поколения
21
Подробнее
1965 – 1966 гг. Форд Мустанг купе 1-го поколения
21
Подробнее
худших и лучших автомобилей Ford Mustang
Gen 1 (1965–1973) Худшие: базовая модель
Getty Images/Hulton ArchiveНам не нравятся проблемные машины. Извините, но ранняя базовая модель Mustang первого поколения была такой. Спортивно выглядящий, но кроткий, он был немногим больше экономичного автомобиля Falcon, на базе которого он был создан. Мустанг начального уровня медленно шел по жизни благодаря сонным 170-кубовым рядным шестицилиндровым двигателям мощностью 101 л. фест при езде по городу. Его мягкая подвеска, медленное и тяжелое рулевое управление и слабые барабанные тормоза лучше всего подходили для того, чтобы доехать до местного A&W за гамбургерами, а не проезжать по проселочным дорогам или бросать вызов Pontiac GTO на светофорах. Но по крайней мере это выглядело круто. — Rich Ceppos
Лучший: GT350
RICK MCBRIDE|Car and DriverБыло бы легко сказать, что каждый Mustang первого поколения был лучшим Mustang, потому что Америка сильно влюбилась в оригинальный пони-кар в тот момент, когда он был выпущен 17 апреля. 1964 год, на Всемирной выставке в Нью-Йорке. За первые 12 месяцев производства было продано более 418 000 автомобилей Mustang. Однако две версии отступили и завоевали сердца энтузиастов. Первой была высокопроизводительная модель, оснащенная K-code hi-po 289.кубический дюйм V-8 мощностью 271 л.с. при высоких 6000 об/мин. Он поставлялся только с четырехступенчатой механической коробкой передач, специальным пакетом управления и 15-дюймовыми колесами, которые были очень крутыми, потому что они были выкрашены в черный цвет и не имели колпаков. Помимо hi-po, был другой лучший Mustang первого поколения: почти гоночный автомобиль GT350 (на фото), фастбэк Stang, усиленный Shelby American, с жесткой подвеской, липкими шинами, легкосплавными дисками и версия 289, которая выдавала заявленные 306 лошадиных сил.— Rich Ceppos
Реклама — Продолжить чтение ниже
Gen 2 (1974–1978) Худший: Mustang II
Car and Driver Я написал это на выходных, посвященных Дню труда, с группой друзей, любящих автомобили, пьющих пиво в комнате пока я работал. На вопрос: «Какой самый худший Mustang II?» несколько выкрикнули: «Все они». Один сказал: «Что такое Мустанг II?» а потом, посмотрев на него, сказал: «О, чувак, это ужасная машина». Я попытаюсь установить защиту, когда мы доберемся до Беста, но в худшем случае, скажем, 1974 с четырьмя цилиндрами, выбранный из-за сочетания плохого поведения на дороге — действительно, купе выглядят так, будто они проседают прямо с пола дилерского центра, спроектированного Ghia или нет, — и жалкой производительности в 87 л.с. Тем не менее, в основном я выбираю первый год, потому что он представил поколение Mustang, которое, хотя и было хорошо с финансовой точки зрения для Ford, было плохо для самооценки пони в духовном плане. Кроме того, 1974 год был единственным годом, когда Mustang предлагался без опции V-8, и это было просто неправильно. — Элана Шерр
Лучший: Mustang II King Cobra (1978)
Автомобиль и водительПеред Ли Якоккой в 1973 году стояла дилемма: продолжать выращивать Mustang, который к тому моменту уже приближался к территории автомобилей среднего размера, или уменьшить его обратно. и предложить что-то, что развеяло опасения потребителей по поводу расхода топлива и роста стоимости жизни. Mustang II — большое разочарование для фанатов Ford, любящих производительность, но Mustang — единственный из пони-каров, который может похвастаться непрерывной линией от появления до наших дней, чего он не мог бы сделать, если бы продолжал расти и потреблять бензин. как Челленджер и Камаро. Mustang II также ценен как источник легкой, легкой независимой передней подвески и рулевого управления с реечной передачей для нестандартных автомобилей, и многие выдающиеся модели Deuce или Street Rod выиграли от выбора шасси Ford. Когда дело доходит до лучшего, я собираюсь пойти с 1978 Королевская кобра Мустанг II. Он по-прежнему был медленным, разгон до 60 миль в час занимал более 10 секунд, но он был оснащен двигателем V-8, обладал одним из самых смелых рисунков на капоте среди всех автомобилей, кроме Trans Am, и, возможно, лучше всего сигнализировал о конце. своего поколения. — Элана Шерр
Реклама — Продолжить чтение ниже
Gen 3 (1979–1993) Худший: 4,2-литровый V-8
FordЭто были лучшие времена, это был . . . нет, это было просто худшее. В условиях второго топливного кризиса 19 в.В 70-х производители делали все возможное, чтобы растянуть литр бензина. Для Мустанга это означало уменьшенный V-8. Для модели 1980 года Форд уменьшил диаметр цилиндра 4,9-литрового двигателя V-8 (чаще называемого 5,0), чтобы создать 4,2-литровый. Выходная мощность была настолько отвратительной, что Форд не включил ее в материалы для прессы. 4,2-литровый двигатель выдавал 118 лошадиных сил, что делало его наименее мощным V-8 Mustang из когда-либо произведенных. У нас никогда не было возможности протестировать его, но будьте уверены, он не был бы впечатляющим. — Дэвид Берд
Лучший: Cobra R
Принесите трейлерПоследний из кузовов Fox и первый автомобиль от Special Vehicle Team (SVT), возможно, лучший из всех, и всего было построено всего 107 хэтчбеков Vibrant Red. , это одна из самых редких задуманных моделей. (Тот, что показан здесь, был выставлен на аукцион «Принеси трейлер» в 2021 году. ) Ford Mustang Cobra R 1993 года был оснащен 4,9-литровым двигателем V-8 мощностью 235 л. . Cobra R обошлась без радио, кондиционера, заднего сиденья, выпотрошила задний ковер и звукоизоляционный материал. У него также были ручные стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. Ковшеобразные сиденья от Mustang LX использовались вместо более тяжелых сидений Cobra, и когда все было сказано и сделано, заявленные 450 фунтов были сняты. Но большая часть веса будет добавлена обратно за счет стратегического оборудования, такого как более крупные тормозные диски, распорки стойки и подрамника, более жесткие пружины, регулируемые амортизаторы, увеличенный радиатор, а также гидроусилитель руля и масляный радиатор двигателя. Cobra R снова появится в 1995 и в последний раз в 2000 году. — David Beard
Реклама — Продолжить чтение ниже Camaro, мы сказали, что двигатель «гудит несколько неохотно», а ходы переключателя были «долгими и тяжелыми» и что «вы будете недовольны, обнаружив, что ведущий мост автомобиля легко сбивается с пути». И это были одни из самых приятных чувств. Сегодня базовый Мустанг сам по себе является респектабельным автомобилем, но в 1994 V-6 Mustang существовал в основном для арендных автопарков и в качестве допродажи на колесах — водите один, и вы наверняка поймете, как позволить себе GT. Характеристики его двигателя (145 л.с. при 4000 об/мин) читаются так, как будто они принадлежат небольшому дизелю, а не пони-кару V-6, и этот автомобиль имел, возможно, самые печальные трехспицевые колеса, которые когда-либо навязывали покупателям автомобилей. Насколько это было плохо? Достаточно плохо, чтобы проиграть сравнительный тест с V-6 Camaro. Но даже эта машина могла быть хуже: она могла быть с автоматом. — Эзра Дайер
Лучший: SVT Cobra
Planet R/Randy Lorentzen|Автомобиль и водитель Ford представил платформу Fox в ярком блеске славы с SVT Cobra 2003 года, который принес мощный 390-сильный V-8 и независимую заднюю подвеску. на вечеринку. Несмотря на то, что этот Мустанг по-прежнему использовал платформу 1979 года, новое оборудование было хорошо для 4,5-секундного времени разгона от нуля до 60 миль в час и 12,9-секундного четверти мили на скорости 111 миль в час — законные цифры даже сегодня. То же самое касается его клюшки весом 0,90 г и способности справляться с неровностями в середине поворота без того, чтобы задняя часть направлялась к ограждению. Конечно, вы разбили костяшки пальцев на приборной панели, переключаясь на третью, но такова цена величия Fox-body. Так чем же модель 2004 года лучше, чем модель 2003 года? Потому что вы могли получить его в изменяющей цвет краске Mystichrome, идеальной гибкости Mustang начала 2000-х. — Эзра Дайер
Реклама – Продолжить чтение ниже
Gen 5 (2005–2014) Худшее: базовая модель с V-6 Mustang в 2005 году. Несмотря на модель четвертого поколения, Gen 5 был первым полностью новым Mustang с 1979 года. Основанный на новой платформе D2C и с подтянутым стилем, который одновременно выглядел современно и напоминал сексуальные фастбэки шестидесятых, это был отличный автомобиль. успех. Но Ford потратил большую часть своих денег на новую платформу и кузов. Двигатели в значительной степени были перенесены, в частности, 4,0-литровый V-6 базовой модели, который был позаимствован у Explorer и восходит к 2,0-литровому немецкому V-6 от 1964.
Этой базовой модели требовалось 6,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, она преодолела квартал за 15,3 секунды со скоростью 93 мили в час и могла разогнаться до 114 миль в час даже с механической коробкой передач. Это поколение получило полезное обновление в середине цикла в 2010 году, поэтому очевидно, что худшие из них — это автомобили до обновления со старым V-6. — Csaba CsereЛучший: Boss 302
FordMustang GT поколения 5 начинался с перенесенного V-8, трехклапанной 4,6-литровой версии «модульного» V-8 Ford. У него было 300 лошадиных сил, за которые мы бы убили еще в Gen 3, но в 2005 году он был заурядным. Но в 2011 году Mustang получил первый «койот» V-8. Этот двигатель с рабочим объемом 5,0 литров и выгодным использованием двойных распредвалов и четырех клапанов на цилиндр развивал мощность 412 лошадиных сил и мгновенно повышал производительность GT. Пару лет спустя Форд извлек из Coyote 444 пони и подключил их к модели под названием Boss 302, которая стала достойным преемником 19-й модели. 69 оригинал. В сочетании с пакетом Laguna Seca, который модернизировал шасси и разогнал до 7500 оборотов, Boss разогнался до 60 за 4,2 секунды, сжег четверть за 12,7 на скорости 111 миль в час и разогнался до 161 миль в час. Он также поворачивал на 0,96 при остановке с 70 в 150. Это, несомненно, класс пятого поколения. — Csaba Csere
Реклама — Продолжить чтение ниже
Gen 6 (2015–2023) Худший: «Bullitt» Mustang
Michael SimariВ наши дни автомобили настолько хороши, что «худших» Mustang не существует. Тем не менее, я не знаю, зачем кому-то покупать Bullitt (на фото) или базовый EcoBoost. Форд не хотел иметь ничего общего с фильмом Bullitt , что делает мультяшные значки, ретро-колеса и два варианта цвета наименее интересным возвратом по неинтересной цене. Что касается EcoBoost, его низкая рекомендованная производителем розничная цена не может оправдать его безликую и глубокую унылость, а добавление достаточного количества опций, чтобы избежать скуки, таких как пакет High Performance, ставит его на денежную орбиту V-8.