SONY CPD-E530 SERVICE MANUAL Pdf Download
page of 109
- Contents
- Table of Contents
- Troubleshooting
- Bookmarks
Table of Contents
English
- Color Monitor
- Service Manual
- Table of Contents
Section Title
- Power Management
- Diagnosis Function
- Timing Specification
- Warnings and Cautions
- Safety Check-Out
Section 1: Disassembly
- Cabinet Removal
- Service Position
- A1 Board (C Block) Removal
- A1 Board Removal
- Bezel Assembly and h2 Board Removal
- D Board Removal
- Picture Tube Removal
- Anode Cap Removal
- Harness Location
Section 2: Safety Related Adjustments
- HV Regulator Circuit Check
- HV Protector Circuit Check
- Beam Current Protector Circuit Check
Section 3: Adjustments
- Landing Rough Adjustment
- Landing Fine Adjustment
- Convergence Rough Adjustment
- White Balance Adjustment Specification
- Vertical and Horizontal Position and Size Specification
- Focus Adjustment
Section 4: Diagrams
- Circuit Boards Location
- Printed Wiring Board and Schematic Diagram Information
- Reference Information
- Block Diagrams
- A1 Block Diagram, h2 Block Diagram, and L2 Block Diagram
- DA Block Diagram and N Block Diagram
- D Block Diagram
- Schematics and Supporting Information
- h2 Board Schematic Diagram
- A1 Board Schematic Diagram
- D Board Schematic Diagram
- DA Board Schematic Diagram
- N Board Schematic Diagram
- L2 Board Schematic Diagram
- Semiconductors
Section 5: Exploded View
- Chassis
- Picture Tube
- Packing Materials
- Adjustments
- Navigating the Menu
- Adjusting the Picture Quality
- Troubleshooting
- Specifications
- Precautions
- Preset Mode Timing Table
- TCO’99 Eco-Document
- Navigation Dans Le Menu
Deutsch
- Anschließen des Monitors
- Einstellen des Monitors
- Störungsbehebung
- Technische Daten
- Sicherheitsmaßnahmen
- Appendix
- Preset Mode Timing Table
- TCO’99 Eco-Document
- Mensajes en Pantalla
- Selezione del Segnale DI Ingresso
- Guida Alla Soluzione Dei Problemi
- Messaggi a Schermo
- Caratteristiche Tecniche
- Verhelpen Van Storingen
- Technische Gegevens
- Schematic Diagrams
Advertisement
Available languages- EN
- FR
- ES
- DE
- IT
- NL
- SE
- RU
- ENGLISH, page 57
- FRANÇAIS, page 64
- ESPAÑOL, página 76
- ITALIANO, pagina 82
- DUTCH, pagina 100
- SVENSKA, sida 94
- РУССКИЙ, страница 88
HISTORY INFORMATION FOR THE FOLLOWING MANUAL:
SERVICE MANUAL
ORIGINAL MANUAL ISSUE DATE: 1/2003
ALL REVISIONS AND UPDATES TO THE ORIGINAL MANUAL ARE APPENDED TO THE END OF THE PDF FILE.
REVISION DATE
1/2003
9-878-801-01
REVISION TYPE
SUBJECT
No revisions or updates are applicable at this time.
CPD-E530
21CR1
Design and specifications are subject to change without notice.
TRINITRON
COLOR MONITOR
®
AEP Model
Chassis No: SCC-L33T-A
CHASSIS
Table of Contents
Previous Page
Next Page
Chapters
Table of Contents
Summary of Contents for Sony CPD-E530
B-240747, 19 декабря 1990 г., 90-2 CPD 503
ЗАКУПКИ – Конкурентные переговоры – Предложения – Реалистичность затрат – Ошибки оценки – Обоснование утверждений ОБЗОР: Протест против того, что агентство по анализу реализма затрат неправильно применило заработную плату в соответствии с Законом о контрактах на обслуживание (SCA) ставкам для категорий работников, которых протестующий считает профессиональными и, следовательно, освобожденными от SCA, отказывается, если протестующий не доказал, что агентство необоснованно определило для целей определения предложения с низкой стоимостью, что рассматриваемые категории труда, вероятно, будут признаны быть предметом SCA по договору.
Адвокаты
Совместное предприятие T&M:
Совместное предприятие T&M, состоящее из членов команды Tracor Applied Services, Inc. и Mantech Technical Services Corporation, опротестовывает заключение контракта с Bendix Field Engineering Corporation в рамках запроса предложений (RFP) № N00421-88-R-0167, выданный ВМФ для системной инженерии и услуг поддержки интеграции.
Отклоняем протест.
Заявка предусматривала присуждение контракта на уровне затрат плюс фиксированное вознаграждение на 6-месячный базовый период и 5 опционных лет. Для базового периода и для каждого из вариантов запрос включал оценочный уровень усилий и дополнительный необязательный оценочный уровень усилий.
Согласно предложению с внесенными поправками, общий расчетный уровень трудозатрат для базового периода и всех вариантов составил 650 000 человеко-часов.
Присуждение должно было быть присуждено оференту, представившему технически приемлемое предложение с наименьшей общей предполагаемой стоимостью плюс фиксированная плата за базовый период и варианты. В запросе указывалось, что предложения будут оцениваться с точки зрения реализма затрат, которые должны определяться частично исходя из затрат, которые, как разумно ожидать, понесет оферент при выполнении контракта в соответствии со своим предложением.
В RFP указаны многочисленные категории труда и соответствующий уровень усилий, необходимых для каждой категории. С внесенными в него поправками RFP уведомлял оферентов о том, что на ряд перечисленных категорий работников распространяется определение заработной платы в соответствии с Законом о контрактах на оказание услуг (SCA), включенное в запрос. Определение заработной платы включало примечание, в котором говорилось, что для сотрудников шести перечисленных трудовых категорий: программист I, программист II, программист III, аналитик компьютерных систем I, аналитик компьютерных систем II и аналитик компьютерных систем III определение заработной платы «не имеет значения». не распространяется на работников, занимающих добросовестные исполнительные, административные или профессиональные должности, как это определено и описано в” 29С. Ф.Р. сек. 541.
Предложения представили три фирмы: Bendix, Tracor и Mantech. Все три предложения были признаны технически неприемлемыми, хотя предложения Bendix и Tracor считались приемлемыми. Агентство отклонило предложение Mantech и создало конкурентоспособную линейку, состоящую из Bendix и Tracor. Совместное предприятие Bendix и TM, как правопреемник Tracor, представило пересмотренные предложения. После обсуждений и технических ответов оба были признаны технически приемлемыми. В то время военно-морской флот провел анализ реалистичности затрат по двум конкурентным предложениям по ассортименту и запросил у обоих лучшие и окончательные предложения (BAFO).
Военно-морской флот оценил BAFO на реалистичность затрат и определил, что контракт с Bendix обойдется правительству в 19 041 219 долларов; с T&M стоимость составит 19 272 678 долларов. Поскольку оба предложения были технически приемлемыми, на основе оценки стоимости ВМС заключили контракт с Bendix как с технически приемлемым оферентом с наименьшей общей оценочной стоимостью.
После присуждения контракта, в рамках подготовки к подведению итогов T&M и к этому протесту, сотрудник по контрактам повторно оценил предложения по стоимости и обнаружил ряд ошибок в анализе затрат, включая математические ошибки и неспособность включить полную стоимость одна трудовая категория SCA в предложении Bendix. Результат корректировок двух предложений по конкурентным диапазонам показан ниже:
Предлагаемая стоимость Расчетная стоимость Скорректированная стоимость
Bendix 18 981 462 $ 19 041 219 $ 19 056 376
T&M 18 446 774 $ 19 271 678 $ 19 340 673 9000 3
На основании переоценки военно-морского флота, Bendix оставался дешевым поставщиком.
T&M сначала утверждает, что в анализе реалистичности затрат своего предложения военно-морской флот неправильно применил ставки заработной платы SCA к четырем категориям профессиональных сотрудников, предложенным T&M, которые освобождены от SCA. /1/ Согласно T&M, он проинформировал ВМФ в своем BAFO, что его сотрудники в рассматриваемых категориях труда были профессионалами, не входящими в сферу действия SCA, и им предлагались фактические ставки заработной платы, выплачиваемые этим лицам. T&M отмечает, что SCA прямо не применяется к лицам, добросовестно занятым в исполнительной, административной или профессиональной деятельности. Кроме того, в определении заработной платы RFP особо указывалось, что это установленное законом исключение будет применяться к добросовестным исполнительным, административным или профессиональным служащим в шести конкретных категориях, включая четыре трудовые категории, которые, как утверждает T&M, являются профессиональными и освобожденными от SCA.
T&M также отмечает, что правила Министерства труда (DOL) специально предусматривают, что лица, занимающиеся автоматической обработкой данных, например, относящиеся к рассматриваемым категориям труда, могут быть освобождены от SCA, если они выполняют задачи, требующие осуществления усмотрение и независимое суждение. В поддержку своего мнения о том, что эти категории работников не подпадают под действие SCA, поскольку им требуются услуги профессиональных сотрудников, T&M указывает, что в запросе соответствующие категории работников описываются как «ключевой персонал», который определяется как «квалифицированный/опытный профессиональный и /или технический персонал», и что в соответствии с запросом ожидается, что такой ключевой персонал будет проявлять рассудительность и осмотрительность. По словам протестующего, требования к образованию и опыту для этих должностей, описанные в описании работы RFP, и задачи, которые должен выполнять ключевой персонал, также подтверждают мнение о том, что рассматриваемые должности являются профессиональными и не подпадают под действие SCA. T&M утверждает, что в материалах дела нет никаких доказательств того, что сотрудник по контрактам учитывал эти положения о приглашении при определении того, что рассматриваемые сотрудники T&M подпадали под действие SCA.
Наконец, TM утверждает, что сотрудник по контрактам мог, но не принял во внимание кадровую политику Tracor, которая была одобрена Отделом управления административными службами оборонных контрактов (DCASMA) в Остине, и мог принять во внимание, что другие отделы закупок ВМФ одобрили Предложение Tracor работников некоторых из рассматриваемых категорий труда в качестве профессиональных. T&M утверждает, что в результате этой ошибки ее сметная стоимость для целей оценки была завышена на 39 долларов. 0,018.
Применяя ставки заработной платы SCA к категориям труда T&M, агентство не пыталось определить, какие ставки SCA будут фактически применяться по контракту, вопрос администрирования контракта, который в конечном итоге будет определяться DOL. Скорее, военно-морской флот просто использовал заработную плату SCA, которая была включена в RFP, при изучении предложенных ставок в контексте анализа реалистичности затрат. В связи с этим, поскольку это контракт с возмещением затрат, ВМС оценили предлагаемые затраты, чтобы определить, насколько они реалистичны. Целью анализа реалистичности затрат, проводимого агентством в рамках контракта на основе уровня усилий и затрат, является определение степени, в которой предлагаемые ставки оплаты труда оферента являются реалистичными и разумными. Поскольку оценка такого рода обязательно включает в себя применение обоснованного суждения, агентство, безусловно, находится в лучшем положении для определения реалистичности затрат; следовательно, мы проверим такое определение, чтобы убедиться, что оно разумно и соответствует условиям RFP. Ассоциация Дональда Кларка, Inc., B-238857; B-238857.2, 2, 19 авг.90, 90-2 CPD Параграф. 93; Bendix Field Eng’g Corp., B-230076, 4 мая 1988 г., 88-1 CPD Para. 437. По причинам, изложенным ниже, мы считаем, что агентство действовало разумно, используя объединенные ставки SCA в качестве основы для определения реалистичности.
Постановления DOL, в соответствующей части, описывают «сотрудника, добросовестно выполняющего… профессиональную функцию» как:
«(a) Чья основная обязанность состоит в выполнении:
(1) Работа, требующая знаний продвинутого типа в области науки или обучения, обычно приобретаемого в результате длительного курса специализированного интеллектуального обучения и обучения, в отличие от общего академического образования и ученичества, а также от обучения выполнению рутинных умственных, физических или физических процессы, или…
“(b) чья работа требует последовательного проявления осмотрительности и здравого смысла при ее выполнении; и
“(c) чья работа носит преимущественно интеллектуальный и разнообразный характер (в отличие от рутинной умственной, ручной, механической или физической работы). ) и носит такой характер, что производимая продукция или достигнутый результат не могут быть стандартизированы по отношению к данному периоду времени; и
“(d) Кто не посвящает более 20 процентов своего рабочего времени в течение рабочей недели деятельности, которая не является существенной частью и обязательно связана с работой, описанной в пунктах (a) – (c) настоящего раздела. ; и….” 29С.Ф.Р. сек. 541.3(а)-(г).
Как отмечает T&M, правила DOL в 29 C.F.R. сек. 541.207(c)(7) специально предусматривает, что категории работников, подобные рассматриваемым здесь, которые включают лиц, работающих в области автоматической обработки данных, могут быть освобождены от SCA, если они выполняют задачи, требующие проявления свободы действий и независимого суждения. Например, это положение указывает, что системный аналитик проявляет осмотрительность и независимые суждения, когда он разрабатывает методы обработки бухгалтерской, инвентарной, коммерческой и другой деловой информации на компьютерах или когда он определяет точную природу проблемы обработки данных и структурирует проблему в логический способ, который должен быть решен компьютерной системой. Компьютерный программист использует осмотрительность и независимое суждение, когда он выполняет предварительную работу по анализу компьютерной проблемы, чтобы разработать точные и логичные шаги для ее решения, когда он точно определяет, какая информация должна быть использована для подготовки документов, и когда он устанавливает точную форму в какая информация должна быть представлена.
Хотя T&M подчеркивает уровень образования, требуемый рассматриваемыми категориями труда, как фактор в соответствии с положениями DOL, образование не является определяющим фактором для освобождения от SCA, и из четырех рассматриваемых должностей две не требуют даже 4-летнего степень бакалавра. В то время как в двух других позициях перечислены ученые степени, они также позволяют заменить эти степени опытом. Кроме того, тот факт, что все рассматриваемые должности являются «ключевым персоналом» в соответствии с RFP, не является определяющим для профессионального статуса; запрос включает в качестве «ключевого персонала» некоторые должности, такие как «Чертежник V» и «Чертежник IV», которые требуют только среднего образования и, по нашему мнению, явно не являются профессиональными должностями.
T&M утверждает, что сотрудники рассматриваемых категорий считаются профессиональными в соответствии с кадровой политикой Tracor, которая была одобрена DCASMA, и что другие отделы снабжения ВМФ одобрили классификацию Tracor сотрудников этих категорий как профессиональных. Военно-морской флот отмечает, что в соответствии с правилами DOL решающим фактором для принятия решения о том, является ли конкретный сотрудник обслуживающим персоналом, подпадающим под действие SCA, является работа, выполняемая этим сотрудником по контракту, покрываемому SCA. 29С.Ф.Р. сек. 4.155. Таким образом, покрытие SCA обслуживающего персонала не зависит от договорных отношений, существующих между Tracor и его сотрудниками, 29 C.F.R. сек. 4.155, или при утверждении определенных сотрудников освобожденными от SCA по другим контрактам.
Техническое задание требует, чтобы подрядчик «проектировал», «анализировал» и «разрабатывал» аппаратное и программное обеспечение для автоматической обработки данных, и у нас нет оснований сомневаться в том, что сотрудники в категориях, установленных T&M, будут выполнять эти профессиональные действия. обязанности. Тем не менее, мы рассмотрели трудовые категории T&M и техническое задание RFP в контексте правил DOL, и у нас нет оснований оспаривать суждение агентства о том, что основная часть работы, которую должны выполнять сотрудники в рассматриваемых категориях, не относится к тип, который последовательно требует проявления осмотрительности и суждения, не является преимущественно интеллектуальным и разнообразным по характеру. См. 29С.Ф.Р. сек. 541.3(б), (в). Таким образом, мы находим разумной классификацию рассматриваемых категорий рабочей силы ВМФ для целей измерения вероятной стоимости контракта с T&M.
T&M также утверждает, что ВМС допустили другие ошибки при оценке стоимости своего предложения. Во-первых, T&M утверждает, что военно-морской флот неправильно применил ставки заработной платы SCA к категориям должностей, которые не были указаны в запросе как охватываемые SCA. Кроме того, по словам протестующего, хотя в ходатайстве указывалось, что ставки заработной платы для категорий труда, охватываемых SCA, не будут повышаться в последующие годы, при анализе реалистичности затрат для тех же категорий труда, к которым агентство неправильно применило ставки SCA, агентство также не удалось скорректировать опционные ставки за год, чтобы избежать эскалации, предложенной подрядчиком. T&M утверждает, что эти ошибки неправомерно увеличили ее оценочную стоимость на 112 488 долларов.
Кроме того, по словам протестующего, военно-морской флот применил неправильные косвенные ставки к двум категориям труда в предложении T&M и непоследовательно применил 4-процентный коэффициент эскалации при оценке. T&M утверждает, что эти две ошибки неправомерно увеличили ее оценочную стоимость на 110 199 и 5 000 долларов соответственно. Нам не нужно рассматривать эти дополнительные аргументы, потому что, даже если бы мы согласились с ними, предполагаемые ошибки не сделали бы оценочную стоимость протестующего ниже, чем у Бендикса. В этом отношении разница между оценочной стоимостью T&M (19 долл.340 673) и Bendix (19 056 376 долларов) составляет 284 297 долларов, а «исправление» других предполагаемых ошибок снизит оценочную стоимость T&M всего на 227 687 долларов.
Наконец, ТМ утверждает, что значимость и масштабы ошибок в анализе стоимости ее предложения ставят под сомнение оценку предложения Бендикса и требуют от этого Управления тщательного рассмотрения анализа, который привел ВМФ к выводу, что предложение Бендикса было самая низкая оцененная стоимость.
Мы рассмотрели анализ реалистичности затрат ВМС по предложению Bendix и пришли к выводу, что анализ был разумным и соответствовал схеме оценки, изложенной в запросе. Как указывает военно-морской флот, Bendix не стал возражать против ставок SCA в своем предложении. Единственная известная нам существенная ошибка в оценке стоимости Bendix была указана военно-морским флотом. Эта ошибка привела к увеличению оценочной стоимости Bendix до 19 долларов.,056,376, как мы указывали выше, и сам по себе не повлиял на решение об отборе.
Протест отклонен.
/1/ Рассматриваемые категории труда и статус сотрудников на этих должностях в фирме считаются собственностью T&M. По этой причине наше обсуждение этого вопроса будет ограничено.
Департамент полиции | Город Колфакс Вашингтон
Заявление о миссии Департамента полиции Колфакса
Мы, сотрудники полицейского управления Колфакса, стремимся служить жителям нашего города профессионально и добросовестно. При этом мы будем выполнять свой долг по обеспечению соблюдения закона и поддержанию порядка, обеспечивая при этом достоинство и уважение к каждому человеку. Наша Миссия состоит в том, чтобы улучшить качество жизни для всех, используя партнерские отношения и решение проблем для создания безопасного и защищенного сообщества.
Видение
Создавать благоприятную атмосферу в команде, которая способствует росту всех наших сотрудников правоохранительных органов на благо нашего сообщества.
Значения
Команда полицейского управления Колфакса стремится укреплять доверие и уважение нашего сообщества, используя следующие ключевые идеалы:
- Безопасность
- Предоставлено
- Профессионализм
- Эффективность
- Честность и ответственность
- Уважение и защита прав личности
Цели
Цель 1
Мы работаем в партнерстве с нашими заинтересованными сторонами и гражданами, чтобы защитить жизнь и имущество и стремимся обеспечить безопасность во всех наших взаимодействиях.