Мустанг форд поколения: Технические характеристики Форд Мустанг 2022 года

Содержание

Поколения Форд Мустанг

С 1964 года по сегодняшний день компания Форд выпустила уже 6 поколений Мустангов.

Самыми востребованными на рынке ретро-автомобилей в настоящее время являются Ford Mustang первого поколения, в частности — Мустанг 1967-1969 гг., а если точнее — модификация Форд Мустанг Шелби GT 500.

Первое поколение Форд Мустанг выпускалось с 1964 по 1973 год. Довольно таки длинный период. Если бы не регулярное обновление дизайна и технических характеристик, то этой машине трудно было бы сопротивляться натиску конкурентов: Камаро и Челленджеру.

Всего было проведено 3 модернизации: в 1967, в 1969 и в 1971 годах. Двигатели устанавливались 13 модификаций: 3 рядных «шестерки» и 10 различных V8. Вариантов кузова было 3: купе, фастбэк и кабриолет. Читать подробнее…

Какого возраста авто Вы покупаете?

  • Новый
  • Старше 20 лет
  • 3-4 года
  • 9-10 лет
  • 5-6 лет
  • 7-8 лет
  • 11-15 лет
  • 1-2 года
  • 16-20 лет

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Лучший тип коробки передач

  • Классический «автомат»
  • Механическая
  • Вариатор
  • Робот

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Второе поколение Ford Mustang выпускалось с 1974 по 1978 год. После «бегемотного» дизайна первого поколения последних лет стиль автомобиля вернулся к своей исходной концепции (см. История Форд Мустанг). Размер автомобиля стал по-европейски компактным, меньше, чем у модели 1964 года.

Мустанг второго поколения выпускался в кузовах хардтоп (хотя это, по сути, нотчбек), хэтчбек и тарга (недоделанный кабриолет) и использовал в качестве силовых агрегатов рядную «четверку», V6 и V8. Читать подробнее…

Третье поколение Мустанга выпускалось с 1979 по 1993 год и являло собой совершенно новую концепцию: платформу унифицировали с несколькими европейскими и американскими моделями для снижения себестоимости. Дизайн стал угловатым, как у подавляющего большинства автомобилей 80-х годов, хотя после рестайлинга 1987 года линии кузова стали более плавными.

Линейка двигателей в связи с бензиновым кризисом 1979 года отличалась меньшим, чем раньше, расходом топлива и, соответственно, меньшей мощностью. Хотя это и противоречило исходной концепции Мустанга как мощного и доступного автомобиля, но реалии кризиса заставили людей пересмотреть свои взгляды.

В результате трендом стали двигатели с меньшим объемом, а для любителей «погорячее» предлагались турбовые версии. В общем, линейка двигателей состояла из 9 агрегатов: обычная и турбо- «четверка», рядная «шестерка», 3 модификации V6 и 3 вида V8. Кузова выпускались в 3 вариантах: купе, фастбэк (хэтчбек) и кабриолет. Читать подробнее…

Четвертое поколение Mustang выпускалось с 1994 по 2004 год. Внешний вид машины соответствовал модному тогда веянью так называемого «биодизайна». Рестайлинг 1999 года был выполнен в духе «New Edge». Топливный кризис прошлого ушел в небытие, и теперь ничто не мешало вернуться к большим объемам и мощностям.

Линейка двигателей состояла из 12 модификаций: 2 вида V6 и 10 вариаций V8. Кузова предлагались только в двух вариантах: купе и кабриолет. Читать подробнее…

Пятое поколение Форд Мустанг выпускалось с 2005 по 2014 год. Дизайн вернулся к истокам и получил название «ретро-футуризм». Внешне машина действительно напоминала модели первого поколения конца 60-х и, вероятнее всего, поэтому имела большой успех.

Автомобиль пятого поколения, как и четвертого, выпускался в двух кузовах: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось два: V6 и V8. Не обошлось и без рестайлинга. Модель 2010 года получила более гармоничный кузов и более эргономичный салон. Читать подробнее…

Шестое поколение Ford Mustang в серийное производство пошло в 2015 году. Автомобиль сохранил ретро-стиль пятого поколения, но развил его в направлении футуризма. Получился очень гармоничный и современный силуэт спортивной машины.

Шестое поколение — это первый Форд Мустанг в России, представленный официально. Покупателям предлагаются, как и раньше, 2 варианта кузова: купе и кабриолет. Линейка двигателей состоит из «турбо-четверки», V6 и V8. Читать подробнее…

😎 Ford Mustang – Эволюция (1964-2018) 💪 Обзор!


Watch this video on YouTube

Читайте также про 6 самых известных моделей Мустанг.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

описание, эволюция, цены и комплектации

Больше пятидесяти лет Ford Mustang остается самым популярным автомобилем в США. Модель произвела фурор на американском рынке авто. Благодаря успешной рекламе и незаурядным характеристикам Мустанг ежегодно продается в количестве свыше 200 тысяч единиц. Он стал героем широкого экрана, присутствует в компьютерных играх и воплощает собой дух прерий.

Особенности Ford Mustang

Впервые в продаже авто появилось в 1965 году в Нью Йорке. И хоть прошло больше полувека, модель любого года производства является востребованной. Но в этой статье речь пойдет о пятом и шестом поколениях Ford Mustang. Эти генерации наиболее близки к современным представлениям об автомобиле этого класса.

Мустанг – это спортивное внешне авто с длинным капотом, небольшой кабиной, фастбэком и маленьким багажником. Он резвый и быстрый, однако не настолько, чтобы бить рекорды скорости. Благодаря модели и появился класс автомобилей Pony car.

Спортивная внешность отразилась и в интерьере. Рулевое колесо на трех спицах, узкая торпеда, круглые табло спидометра и тахометра, компактная центральная консоль, сидения с боковой поддержкой – все это позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно на большой скорости. Обивка кресел и салона Ford Mustang только из ткани и кожзаменителя. Вдоль салона как продолжение консоли протянулся высокий центральный тоннель пола, разделяемый пространство внутри на правую и левую части.

Свое название модель получила в честь американского самолета времен Второй мировой войны, а не напрямую от дикой лошади. Хотя на каждом Мустанге и присутствует блестящий узнаваемый логотип в виде коня на скаку. Кроме того, модель является официальным участником гонок от концерна Ford.

Технические характеристики Ford Mustang

Скорость отражена не только во внешности Ford Mustang, но и в параметрах производительности.

Характеристика

Показатель

Мощность

210 – 550 л.с.

Объем двигателя (литры)

2.3, 3.7, 4.0, 4.6, 5.0, 5.2 и 5.4

Тип двигателя

Бензиновый V6 или V8,

также 4 цилиндра в ряд

Максимальный крутящий момент

625 Нм

(Voodoo V8 5.2)

КПП

Ручная или автомат,

6,7 или 10 ступеней

Роботизированная

Привод

Задний

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

бензин 9,4 – 13,1

Объем топливного бака

58-60 л

Максимальная скорость

от 180 до 240 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

3,9 – 5,8 с

Тормоза

Дисковые

Длинна

Ширина

Колесная база

  • Высота
  • Дорожный просвет
  • Масса
  • Объем багажника

4788 – 4875 мм

1915 – 1927 мм

2573 – 2720 мм

  • 1379 – 1394 мм
  • 130 – 140 мм
  • 1900 – 2095 кг
  • 323 – 382 литра

Очевидно, что модель плохо подходит для семейных поездок на природу. Целевая аудитория – это активные люди, готовые сорваться с места на поиски приключений в любой момент.

Отличия покупки Ford Mustang в США и в Европе

Mustang производится только в США, в штате Мичиган. Тем не менее, новые авто поступают в автосалоны дилеров по всему миру. В Европе строгие экологические нормы, поэтому такому прожорливому железному коню места там не находится. В отличии от классических комплектаций для США, европейские Ford Mustang чаще всего оборудуются двигателями на 2.3 литра. Хотя можно найти и помощнее варианты, вплоть до 5-ти литровых агрегатов под капотом.

Поэтому главное отличие покупки Ford Mustang в США и Европе – это возможность широкого выбора. Американцы предлагают больше комплектаций как новых, так и подержанных авто по меньшей цене. Это немаловажно при расчете таможенных сборов.

Этапы развития Ford Mustang

С 1965 года и по сегодняшний день модель выпускалась в шести поколениях. Временные периоды поделились таким образом:

  • 1964 – 1973 – первое поколение
  • 1974 – 1978 – второе
  • 1979 – 1993 – третье
  • 1994 – 2004 – четвертое
  • 2005 – 2014 – пятое
  • 2015 – сегодня – шестое

Множество дизайнеров и инженеров на протяжении всей истории модели вносили что-то свое, создавая абсолютно разные вариации Ford Mustang. С первого по четвертое поколение дизайн модели изменялся по веяниям современной моды. Фары становились тоньше и угловатее, решетка радиатора также уменьшалась в размерах, передок капота получал угол острее.

В 2005 году Форд снова произвел революцию в автомобильном мире. Дизайн был переосмыслен и изменился кардинально, а сам экстерьер даже получил уникальное название – ретро футуризм. Формы и детали кузова стали похожими на модели 1960-х, однако приобрели современную интерпретацию и стиль.

Пятое и шестое поколения Ford Mustang известны в модификациях GT и Shelby. Отличительные черты GT – это глубоко посаженные передние фары и радиаторная решетка, выступающая вперед, массивный капот и бампер. Shelby – это серия гоночный Мустангов. Их особенность – это параллельные линии, идущие поверх всего кузова от переднего бампера к заднему. Передние фары и радиаторная решетка словно посажены в прорезь и составляют единую композицию.

Мустанги шестого поколения получили рельефный кузов и фирменную для Ford шестиугольную решетку радиатора, правда в спортивном виде. Задние фонари выполнены в виде трех вертикальных линий.

Наборы опций Ford Mustang

Ford Mustang имеет более десяти модификаций и комплектаций. Особенностью модели является то, что кузов кабриолет с откидной крышей такая же базовая версия, как и купе. На выбор предоставляется широкий ряд двигателей и трансмиссий.

Экономные варианты в плане топлива – это EcoBoost 2.3L с АКПП. Настоящий Ford Mustang под капотом скрывает 6- или 8-ми цилиндровые V-образные Coyote, Cyclone, Cologne, Modular. Спортивные Shelby снабжаются агрегатами Voodoo и Predator. Базовые комплектации снабжаются МКПП Tremec. С 2018-го трансмиссия только автомат на 6,8 или 10 скоростей.

Другие наборы опции – это детали и системы, направленные на комфортную езду на большой скорости. Обязательно на борту Мустанга будет FM-радио, навигатор, система климат-контроля, центральный замок и сигнализация, противотуманные фары и прочее. Также в базовую комплектацию может быть включен спойлер, дополнительные воздухозаборники на кузове и кожаная обивка салона. Ford производит также лимитированные версии Mustang, например, Bullitt, Cobra Jet и вариации к круглым датам в истории модели.

Двигатель Ford Mustang

Среди множества видов моторов для 5-го поколения остановимся на Modular V8. Это исконно американский вариант, который расходится большими тиражами. Цилиндры располагаются друг напротив друга под углом 90⁰ и имеют по 3 клапана на каждую камеру. Доступные рабочие объемы – 4.6, 5.0, 5.3 и 5.4 литра.

В шестом поколении Ford Mustang появился экономичный вариант EcoBoost 2.3L. Первый тип турбированный, имеет прямой впрыск топлива и 4 цилиндра в ряд с 16-ю клапанами, устанавливается также на авто для Европы. Стандартными для американского рынка является Mustang с 3.7-литровым Cyclone V6.

Цена Ford Mustang

Стоимость Ford Mustang в США и в Украине отличается очень сильно. Разница в отечественных автосалонах достигает десятков тысяч долларов в большую сторону. Например, Мустанг в кузове купе с 5-ти литровым двигателем обойдется в $47000, тогда как в США цена на новый стартует от $36000.

Подержанные варианты Ford Mustang разнятся в стоимости в аналогичной пропорции. Поэтому даже с оплатой доставки и таможенных сборов Mustang из-за океана будет ощутимо дешевле. Мы пригоняли для клиента Ford Mustang 2016 года выпуска в начале 2020 года. Его цена под ключ – $17 707 со всеми платежами, но без ремонта.

Худшие и лучшие Ford Mustang

По мере того, как на горизонте появляется Mustang седьмого поколения, который вот-вот должен дебютировать в Детройте, наши редакторы не могли не оглянуться назад на 57 лет и шесть поколений Mustang, чтобы почтить память своего любимого и наименее любимые версии. Читайте о худшем и лучшем:

Gen 1 (1965–1973) Худшее: базовая модель

Getty Images/Hulton Archive

Нам не нравятся проблемные машины. Извините, но ранняя базовая модель Mustang первого поколения была такой. Спортивно выглядящий, но кроткий, он был немногим больше экономичного автомобиля Falcon, на базе которого он был создан. Мустанг начального уровня медленно шел по жизни благодаря сонным 170-кубовым рядным шестицилиндровым двигателям мощностью 101 л. фест при езде по городу. Его мягкая подвеска, медленное и тяжелое рулевое управление и слабые барабанные тормоза лучше всего подходили для того, чтобы доехать до местного A&W за гамбургерами, а не проезжать по проселочным дорогам или бросать вызов Pontiac GTO на светофорах. Но по крайней мере это выглядело круто. —

Рич Ceppos

Лучший: GT350

РИК МАКБРАЙД Автомобиль и водитель

Было бы легко сказать, что каждый Мустанг первого поколения был лучшим Мустангом, потому что Америка сильно влюбилась в оригинальный пони-кар в тот момент, когда он был представлен 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке. . За первые 12 месяцев производства было продано более 418 000 автомобилей Mustang. Однако две версии отступили и завоевали сердца энтузиастов. Первой была высокопроизводительная модель, оснащенная K-code hi-po 289. кубический дюйм V-8 мощностью 271 л.с. при высоких 6000 об/мин. Он поставлялся только с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, специальным пакетом управления и 15-дюймовыми колесами, которые были очень крутыми, потому что они были выкрашены в черный цвет и не имели колпаков. Помимо hi-po, был другой лучший Mustang первого поколения: почти гоночный автомобиль GT350 (на фото), фастбэк Stang, усиленный Shelby American, с жесткой подвеской, липкими шинами, легкосплавными дисками и версия 289, которая выдавала заявленные 306 лошадиных сил.—

Рич Ceppos

Gen 2 (1974–1978) Худший: Mustang II

Автомобиль и водитель

Я написал это в выходные, посвященные Дню труда, с группой друзей-любителей автомобилей, которые пили пиво в комнате, пока я работал. На вопрос: «Какой самый худший Mustang II?» несколько выкрикнули: «Все они». Один сказал: «Что такое Мустанг II?» а потом, посмотрев на него, сказал: «О, чувак, это ужасная машина». Я попытаюсь защититься, когда мы доберемся до Лучшего, но в худшем случае, скажем, купе с четырьмя цилиндрами 1974 года, выбранное из-за его комбинации плохого поведения на дороге – действительно, купе выглядят так, как будто они проседают сразу. дилерский центр, спроектированный Ghia или нет, и потрепанная производительность в 87 л.с. Тем не менее, в основном я выбираю первый год, потому что он представил поколение Mustang, которое, хотя и было хорошо с финансовой точки зрения для Ford, было плохо для самооценки пони в духовном плане. Кроме того, 1974-й год был единственным годом, когда Mustang предлагался без опции V-8, и это было просто неправильно. —

Элана Шерр

Лучший: Mustang II King Cobra (1978)

Автомобиль и водитель

Перед Ли Якоккой в ​​1973 году стояла дилемма: продолжать развивать Mustang, который к тому моменту уже приближался к территории автомобилей среднего размера, или уменьшить его и предложить что-то, что развеяло бы опасения потребителей по поводу расхода топлива и рост стоимости жизни.

Mustang II — большое разочарование для фанатов Ford, любящих производительность, но Mustang — единственный из пони-каров, который может похвастаться непрерывной линией от появления до наших дней, чего он не мог бы сделать, если бы продолжал расти и потреблять бензин. как Челленджер и Камаро. Mustang II также ценен как источник легкой, легкой независимой передней подвески и рулевого управления с реечной передачей для нестандартных автомобилей, и многие выдающиеся модели Deuce или Street Rod выиграли от выбора шасси Ford. Когда дело доходит до лучшего, я собираюсь пойти с 1978 Королевская кобра Мустанг II. Он по-прежнему был медленным, ему требовалось более 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но он был оснащен двигателем V-8, обладал одним из самых диких рисунков на капоте среди всех автомобилей, кроме Trans Am, и, возможно, лучше всего сигнализировал о конце. своего поколения. —
Элана Шерр

Gen 3 (1979–1993) Худший: 4,2-литровый V-8

Форд

Это были лучшие времена, это был . . . нет, это было просто худшее. Во время второго топливного кризиса 1970-х годов производители сделали все возможное, чтобы увеличить расход бензина на галлон. Для Мустанга это означало уменьшенный V-8. Для 19В 80 модельном году Ford уменьшил диаметр цилиндра 4,9-литрового двигателя V-8 (чаще его называют 5,0-литровый), чтобы создать 4,2-литровый двигатель. Выходная мощность была настолько отвратительной, что Форд не включил ее в материалы для прессы. 4,2-литровый двигатель выдавал 118 лошадиных сил, что делало его наименее мощным V-8 Mustang из когда-либо произведенных. У нас никогда не было возможности протестировать его, но будьте уверены, он не был бы впечатляющим. —

Дэвид Берд

Лучший: Кобра R

Принесите трейлер

Последний из кузовов Fox и первый автомобиль от Special Vehicle Team (SVT), возможно, лучший из всех, и поскольку всего было построено 107 хэтчбеков Vibrant Red, это одна из самых редких задуманных моделей. (Тот, что показан здесь, был выставлен на аукцион «Принеси трейлер» в 2021 году.) Ford Mustang Cobra R 1993 года был оснащен 4,9-литровым двигателем V-8 мощностью 235 л. . Cobra R обошлась без радио, кондиционера, заднего сиденья, выпотрошила задний ковер и звукоизоляционный материал. У него также были ручные стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. Ковшеобразные сиденья от Mustang LX использовались вместо более тяжелых сидений Cobra, и когда все было сказано и сделано, заявленные 450 фунтов были сняты. Но большая часть веса будет добавлена ​​обратно за счет стратегического оборудования, такого как более крупные тормозные диски, распорки стойки и подрамника, более жесткие пружины, регулируемые амортизаторы, увеличенный радиатор, а также гидроусилитель руля и масляный радиатор двигателя. Cobra R снова появится в 1995 и в последний раз в 2000 году. —

Дэвид Бирд

Gen 4 (1994–2004) Худшее: купе V-6

AARON KILEY

Когда мы сравнивали базовый Mustang 1994 года с современным Camaro, мы сказали, что двигатель «гудит несколько неохотно», а ходы переключателя были «долгими и тяжелыми» и что «вы будете недовольны, обнаружив, что автомобиль ведущую ось легко сбить с пути». И это были одни из самых приятных чувств. Сегодня базовый Мустанг сам по себе является респектабельным автомобилем, но в 1994 V-6 Mustang существовал в основном для арендных автопарков и в качестве допродажи на колесах — водите один, и вы наверняка поймете, как позволить себе GT. Характеристики его двигателя (145 л.с. при 4000 об/мин) читаются так, как будто они принадлежат небольшому дизелю, а не пони-кару V-6, и этот автомобиль имел, возможно, самые печальные трехспицевые колеса, которые когда-либо навязывали покупателям автомобилей. Насколько это было плохо? Достаточно плохо, чтобы проиграть сравнительный тест с V-6 Camaro. Но даже эта машина могла быть хуже: она могла быть с автоматом. —

Эзра Дайер

Лучший: СВТ Кобра

Planet R/Randy LorentzenCar and Driver

Ford представил платформу Fox в сиянии славы с моделью SVT Cobra 2003 года, которая принесла на вечеринку мощный 390-сильный V-8 и независимую заднюю подвеску. Несмотря на то, что этот Мустанг по-прежнему использовал платформу 1979 года, новое оборудование позволяло разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а четверть мили на скорости 111 миль/ч — за 12,9 секунды — нормальные цифры даже сегодня.

То же самое касается его клюшки весом 0,90 г и способности справляться с неровностями в середине поворота без того, чтобы задняя часть направлялась к ограждению. Конечно, вы разбили костяшки пальцев на приборной панели, переключаясь на третью, но такова цена величия Fox-body. Так чем же модель 2004 года лучше, чем модель 2003 года? Потому что вы могли получить его в изменяющей цвет краске Mystichrome, идеальной гибкости Mustang начала 2000-х. — Эзра Дайер

Поколение 5 (2005–2014 гг.) Худшее: базовая модель с двигателем V-6.

Джеффри Дж. РасселАвтомобиль и водитель

Поклонники Ford радовались появлению Mustang пятого поколения в 2005 году. Несмотря на модель четвертого поколения, Gen 5 стал первым полностью новым Mustang с 1979 года. Основан на новой платформе D2C. и с подтянутым стилем, который одновременно выглядел современно и напоминал сексуальные фастбэки шестидесятых, он имел большой успех. Но Ford потратил большую часть своих денег на новую платформу и кузов.

Двигатели в значительной степени были перенесены, в частности, 4,0-литровый V-6 базовой модели, который был позаимствован у Explorer и восходит к 2,0-литровому немецкому V-6 от 1964. Этой базовой модели требовалось 6,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, она преодолела квартал за 15,3 секунды со скоростью 93 мили в час и могла разогнаться до 114 миль в час даже с механической коробкой передач. Это поколение получило полезное обновление в середине цикла в 2010 году, поэтому очевидно, что худшие из них — это автомобили до обновления со старым V-6. — Чаба Чере

Лучший: Босс 302

Ford

Автомобили Mustang GT пятого поколения начинались с перенесенного V-8, трехклапанной 4,6-литровой версии «модульного» V-8 Ford. У него было 300 лошадиных сил, за которые мы бы убили еще в Gen 3, но в 2005 году он был заурядным. Но в 2011 году Mustang получил первый «койот» V-8. Этот двигатель с рабочим объемом 5,0 литров и выгодным использованием двойных распредвалов и четырех клапанов на цилиндр развивал мощность 412 лошадиных сил и мгновенно повышал производительность GT. Пару лет спустя Форд извлек из Coyote 444 пони и подключил их к модели под названием Boss 302, которая стала достойным преемником 19-й модели.69 оригинал. В сочетании с пакетом Laguna Seca, который модернизировал шасси и разогнал до 7500 оборотов, Boss разогнался до 60 за 4,2 секунды, сжег четверть за 12,7 на скорости 111 миль в час и разогнался до 161 мили в час. Он также поворачивал на 0,96 при остановке с 70 в 150. Это, несомненно, класс пятого поколения. — Чаба Чере

Gen 6 (2015–2023) Худший: «Буллит» Мустанг

Майкл Симари

В наши дни автомобили настолько хороши, что не бывает «худших» Мустангов. Тем не менее, я не знаю, зачем кому-то покупать Bullitt (на фото) или базовый EcoBoost. Форд не хотел иметь ничего общего с фильмом Bullitt , что делает мультяшный значок, ретро-колеса и два варианта цвета наименее интересным возвратом по неинтересной цене. Что касается EcoBoost, его низкая рекомендованная производителем розничная цена не может оправдать его безликую и глубокую унылость, а добавление достаточного количества опций, чтобы избежать скуки, таких как пакет High Performance, ставит его на денежную орбиту V-8. С чего, в любом случае, следует начинать каждому. — Джонатон Рэмси

Лучший: Шелби GT350

Грег ПаджоАвтомобиль и водитель

Лучшие машины для водителей получаются, когда инженеры идут на лучшие компромиссы во время разработки. Самые захватывающие автомобили для ежедневного использования на повседневных дорогах требуют одного компромисса: механической коробки передач. Mustang Shelby GT350 был величественным воплощением таких компромиссов. Форд вложил визжащую диаблери 5,2-литрового двигателя V-8 прямо в название: «Voodoo». Тот шум! Цепь АКПП! Этот Тремек! Эти тормоза! В отличие от GT500, GT350 не выглядел угрозой для родных и близких. А если вы подошли к 350R, кузнецы Форда подковали лошадь в карбоновые подковы. Даже легендарный одноименный торговец лошадьми Кэрролл Шелби сказал бы: «Хорошо, я буду». Мы, конечно, сделали. Больше чем единожды. — Джонатон Рэмси

Ford Mustang: история, поколения, модели, характеристики

| История автомобиля

Разработанный в рекордно короткие сроки и с минимальным бюджетом, Ford создал один из самых культовых автомобилей в истории автомобилестроения.

Ford Mustang Essential History

В начале 1960-х годов Ли Якокка, вице-президент и генеральный директор Ford, придумал спортивный молодежный автомобиль на базе компактного Falcon. Разработанный в рекордно короткие сроки и с минимальным бюджетом, Ford представил модель 19.65 Mustang на Всемирной выставке 17 апреля 1964 года, получивший мгновенный успех. Ford планировал продать 100 000 автомобилей в первый год, но дилеры продали 22 000 автомобилей в первый же день. Ford Mustang положил начало совершенно новому жанру автомобилей, известному как пони-кары.

Мустанг первого поколения

Форд продавал оригинальный Мустанг как модель 1965 года, хотя Форд внес несколько производственных изменений в автомобили, выпущенные после августа 1964 года, к тому времени Форд уже продал 120 000 автомобилей. Любители относятся к ранним Мустангам как к «1964½-дюймовые модели, в то время как послеавгустовские автомобили относятся к «поздним» 1965-м годам. Mustang выпускался с кузовами кабриолет и седан, а фастбэк присоединился к модельному ряду в конце 1965 года. Множество опций позволяло покупателям настроить свой Mustang как угодно, от от экономичной малолитражки до гоночного автомобиля выходного дня. Общий объем продаж модели 1965 года (включая автомобили “1964½”) составил 681 000 экземпляров, что почти в семь раз превышает прогнозы Ford. V-8 и легендарный 289-cid V-8 мощностью до 271 лошадиных сил. В конце 65-го шестицилиндровый двигатель был увеличен до 200 cid (3,3 литра), а 260-й был заменен на 289-й с двухкамерным карбюратором. «Мустанг» взревел в 1966 году с небольшими изменениями, и 1 марта того же года Форд построил миллионный «Мустанг».

Мустанг растет…

В 1967 году в Мустанге произошли первые серьезные изменения. Автомобиль увеличился в длину, ширину и вес, в первую очередь для установки двигателя с большим блоком. 390-cid (6,4-литровый) V-8 мощностью 335 л.с., сместив 289 л.с. как лучший двигатель. Внутренняя и внешняя отделка была пересмотрена, и новый 302-сидный (4,9-литровый) V-8 заменил более мощные 289-е. Для дрэг-рейсинга Ford предложил 428-кубовый (7,0-литровый) двигатель Cobra Jet V-8 мощностью 335 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента.

… И растет …

В 1969 году Mustang стал еще больше — на 3,8 дюйма длиннее и на полдюйма шире, без изменения 108-дюймовой колесной базы. Форд отказался от модели 289 и добавил новый 351-кубовый (5,8-литровый) V-8 с 250 или 290 л.с. Новые модели включали модели омологации Mach и Boss. Boss 302 был построен в соответствии с производственными требованиями Trans-Am для гонок, а Boss 429 поставил 375-сильный 429-литровый (7,0-литровый) двигатель для уличного использования, как того требуют правила NASCAR. В связи с падением продаж Ford модернизировал модели 1970 года, чтобы они выглядели менее агрессивно. Продажи упали до менее чем 300 000 в 1969 году и упали ниже 200 000 в 1970 году. чем предыдущие Мустанги. По мере того, как правила выбросов ужесточались, а американцы отказывались от маслкаров, выбор двигателей уменьшался. Шестерка была увеличена до 250 cid (4,1 литра), но 429, к тому времени единственный большой блок, ушел в 1972 году, оставив 351-й двигатель как самый большой двигатель. К 1973 году вес купе увеличился до 3600 фунтов, что на 1200 фунтов больше, чем у Mustang 1965 года. Продажи продолжали стремительно падать; за исключением General Motors и Ford, большинство автопроизводителей к тому времени уже отказались от своих пони-каров, но у Ford в разработке было нечто совершенно иное.

1974-1978: Невероятно уменьшающийся Мустанг II

Те, кто жаловался на то, что Мустанг стал слишком толстым, должны были решить свои проблемы. Для 1974, Ford представил Mustang II, малолитражный автомобиль, основанный на растянутой платформе Pinto и доступный в кузове седан или хэтчбек. Выбор двигателя был 140-кубовым (2,3-литровым) четырехцилиндровым или 171-сидовым (2,8-литровым) V-6. Ford позиционировал Mustang II как высококлассный автомобиль эконом-класса, а Ghia в роскошном стиле возглавлял линейку. Mustang II прибыл осенью 1973 года, как раз вовремя для нефтяного эмбарго, и выбор времени был как нельзя лучше: продажи подскочили до 386 000 в 1974 году, лучшем году для Mustang II. Современные обзоры были в подавляющем большинстве положительными, и Mustang II выиграл Премия MotorTrend «Автомобиль года 1974».

Когда в 74-м нефть начала поступать, американцы вернулись к большим автомобилям. Форд втиснул 302 (4,9-литровый) V-8 (обозначенный как 5,0), который производил робкие 140 л.с., и Форд предложил модели Cobra II и King Cobra, которые были привлекательными, хотя и не особенно быстрыми. Продажи держались на уровне не более 200 000 в год в 1975-78 годах. К концу 1970-х люди были готовы к возвращению настоящего Мустанга, и Форд дал им его.

1979-1993: Лиса

Новый Mustang 1979 года базировался на новой платформе Fox, которую он разделял с седаном Fairmont. Доступный как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, новый Mustang предлагал 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува (88 л.с.) и с турбонаддувом (132 л.с.), I-6, а 4,9 V-8 по-прежнему обозначается как 5,0. Форд заменил 4,9 на 4,2 V-8 для моделей 1980 и 81 годов, как раз во время второго нефтяного кризиса. Форд отказался от неудобного турбодвигателя в 1982 году, когда 4.9/5.0 триумфально вернулся. Плохая новость заключалась в том, что Ford теперь производил полицейские автомобили Mustang со скоростью 140 миль в час.

После того, как автопроизводители взялись за настройку параметров выбросов, модельный ряд Mustang вернулся к реальной производительности. Улучшенный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом вернулся в 1983 году вместе с первым за десятилетие кабриолетом Mustang и новым 3,8-литровым V-6, пришедшим на смену старой рядной шестерке. V-8 был до 175 л.с.

В 1984 году вышел ограниченный тираж Mustang SVO с двигателем 2,3T мощностью 175 л. с. (позже 205 л.с.) и переработанной подвеской с регулируемыми амортизаторами Koni. Новый для 85-го года двигатель 5.0 HO (High Output) развивал мощность 210 л.с., а в 1986 он заменил свой четырехцилиндровый карбюратор на многоточечный впрыск и мощность 200 л.с.

Mustang становится аэродинамическим

Когда наступил 1987 год, он принес потрясающий редизайн, который отличался аэродинамическим стилем Ford, фарами заподлицо и новым интерьером. От V-6 отказались, оставив два двигателя и две модели: экономичный Ford Mustang LX и роскошный Ford Mustang GT с двигателем V-8 с боковыми юбками в нижней части кузова и задними фонарями с жалюзи. В то время как большинство автомобилей LX имели 2,3-литровый двигатель мощностью 88 л.88) с ручным внешним видом LX. Без дополнительных 200 фунтов облицовки кузова у него было преимущество перед GT.

Продажи начали снижаться после 1989 года, а с появлением нового Мустанга изменения были незначительными. В 1993 году Ford преподнес нам прощальный подарок: SVT Cobra с сильно модифицированным 235-сильным V-8, амортизаторами и стойками Tokico и менее агрессивным стилем, чем у GT. Готовая к гонкам Cobra R избавилась от лишнего веса в виде кондиционера, стереосистемы, заднего сиденья, звукоизоляции и электрооборудования, а также добавила распорки шасси, пружины Eiback и регулируемые амортизаторы Koni. Ford построил менее 5000 SVT Cobras и всего 107 рупий.

1994-2004: Mustang возвращается к своим корням

Опросы Ford показали, что поклонники Mustang хотели иметь более узнаваемые черты Mustang, поэтому мармеладная форма Mustang 1994 года была дополнена элементами стиля первого поколения и множеством гарцующих лошадей. Сходство было более очевидным в салоне, где была стилизованная версия приборной панели с двойным капотом оригинального Мустанга.

Под кожей у нового Мустанга была усиленная и увеличенная версия платформы Fox. Подвеска была настроена на более мягкую езду с сопоставимой управляемостью, хотя критики сетовали на ее более мягкий характер недостаточной поворачиваемости. 4.92-литровый V-8 вернулся с мощностью 215 л.с., а новым базовым двигателем стал крепкий 3,8-литровый V-6. В 1996 году Ford заменил 4,9-литровый «модульный» 4,6-литровый OHC V-8. Мощность была аналогична 4,9, но двигатель критиковали за отсутствие крутящего момента на низких оборотах. В модельном ряду осталась более мощная лимитированная SVT Cobra.

Ford обновил Mustang в 1999 году, применив стильный мотив компании «New Edge». Мощность V-6 была увеличена до 190 л.с., а V-8 – более конкурентоспособных 260. SVT Cobra 1999 года был первым Mustang с независимой задней подвеской. Chevrolet прекратил выпуск Camaro в 2002 году, оставив Mustang в классе один.

2005-2014: «Мустанг» в стиле ретро

«Мустанг» 2005 года дебютировал с квадратной формой, которая отдавала дань уважения «Мустангу» первого поколения. Ford, наконец, отказался от платформы Fox, которой 25 с лишним лет, хотя новый Mustang сохранил свою ведущую заднюю ось, чтобы снизить затраты, что резко критиковалось автомобильной прессой. Базовый V-6 Mustang использовал 4,0-литровый V-6 мощностью 210 л.с., а 4,6-литровый V-8 теперь до 300 л.с. Реакция потребителей была настолько положительной, что General Motors запустила собственную программу по возвращению Camaro, а Chrysler возродил Dodge Challenger.

В 2010 году Mustang пятого поколения подвергся фейслифтингу, как раз вовремя, чтобы поприветствовать новый Camaro. Одним из ярких моментов стиля были последовательные задние фонари, хотя у оригинального Мустанга их никогда не было (были у Thunderbird 64 года, Mercury Cougar 67 года и Shelbys 68 года). В 2011 году появились новые двигатели: 3,7-литровый V-6 мощностью 305 л.с. и новый 5,0-литровый V-8, фактически рабочий объем которого составляет 5,0 литров, а мощность составляет впечатляющие 412 л.с. Boss 302 2012 года увеличил мощность до 444 л. с., в то время как выпуск Boss 302 Laguna Seca был подходящим автомобилем для гонок.

2015-настоящее время: современный Mustang

В декабре 2013 года компания Ford представила последнюю версию Mustang, выпущенную в 2015 году в честь 50-летия Mustang. Наконец, независимая задняя подвеска стала стандартным оборудованием, а 300-сильный V-6 и 435-сильный V-8 были дополнены новым 310-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В 2018 году стиль был обновлен, а V-6 исключен. В 2019 году Ford анонсировал новый четырехдверный электрический кроссовер, который будет продаваться как Mustang Mach-E 2020 года.

Мустанги Шелби: Раунд 1

С первых дней существования Мустанга Форд работал с Кэрроллом Шелби над разработкой высокопроизводительной версии, отправляя новые Мустанги Шелби Американ для модификации. Shelby GT350 1965-66 годов выпуска имел модифицированный 289-й двигатель мощностью 306 л. с., а также улучшенную подвеску и тормоза. Была готовая к гонкам версия GT350R и специальная версия для агентства по аренде автомобилей Hertz, GT350H 1966 года.

В 1967 году, когда Форд стал больше контролировать разработку автомобилей Shelby, был представлен GT500, оснащенный 335-сильным 427-кубовым (7,0-литровым) V-8, оснащенным двумя четырехкамерными карбюраторами. Для 1968, GT350 перешел на 250-сильный двигатель V-8 объемом 302 (4,9 литра), а GT500 KR («Король дороги») использовал 428 Cobra Jet.

К 1969 году Форд принимал большинство проектных и инженерных решений. GT350 перешел на двигатель мощностью 290 л.с., объемом 351 куб.см (5,8 л). Кэрролл Шелби разорвал отношения с Ford, и оставшиеся модели 1969 года были проданы как модели 1970 года. Ford действительно модифицировал небольшое количество Mustang 1971 года, названных Shelby Europas, для бельгийского дилера, но ассоциация Shelby-Mustang бездействовала почти четыре десятилетия.

Shelby Mustang: Раунд 2

Воссоединение Shelby и Mustang началось с Shelby GT-H 2006 года выпуска, версии мощностью 325 л.с., разработанной специально для Hertz Rent-A-Car. Настоящая сделка состоялась в виде Shelby GT500 2007 года, у которого был 5,4-литровый V-8 с наддувом для ошеломляющих 500 л.с. Ford также предлагал Shelby GT, гражданскую версию GT-H, доступную с механической коробкой передач.

Ford обновил Mustang в 2010 году, и Shelby GT500 2010 года получил дополнительные 40 лошадиных сил. Зная, что готовый к треку Camaro уже в пути, Форд переключился на алюминиевый блок двигателя для GT500 2011 года, сняв 102 фунта с передней части, чтобы улучшить управляемость. Компания также представила Shelby GTS, пакет надстроек внешнего вида и торможения для автомобилей с двигателями V-6 и V-8. В 2013 году GT500 вышел из строя с мощностью 663 л.с., чего было достаточно, чтобы обеспечить заявленную максимальную скорость в 320 км/ч.

Новый Мустанг 2015 года принес новый раунд автомобилей Шелби. Заводской GT350 теперь имел безнаддувный 5,2-литровый V-8 мощностью 526 л.с. и готовый к гонкам вариант GT350R. Модель 350 получила обновления и улучшения на 2019 год. В 2020 году Ford запустил самый мощный заводской Mustang, новый GT500, с 5,2-литровым V-8 с наддувом, который выдавал невероятные 760 л.с. Автомобиль получил несколько наград, в том числе место в списке автомобильных звезд 2020 года.

Ford Mustang Особенности

  • Мустанг был назван в честь истребителя Второй мировой войны, а не лошади. Среди других рассматриваемых имен были Cougar и T-Bird II (предложение Генри Форда II). Автомобиль почти вышел на рынок под названием Torino с уже подготовленными рекламными кампаниями, но опросы потребителей показали, что имя Mustang лучше.
  • В Германии название «Мустанг» использовалось для тяжелых грузовиков, построенных Krupp. В результате Mustang первого поколения экспортировался в Европу как Ford T-5, что было внутренним названием проекта.
  • Ford Performance работал над прототипом Mustang со средним расположением двигателя в конце 1960-х годов.
  • В начале 1980-х годов, когда спрос упал, Форд рассматривал возможность перевода Мустанга на переднеприводную платформу совместно с японским партнером Mazda. Автомобиль был разработан, но вместо того, чтобы заменить Mustang, он продавался как Ford Probe.
  • Все устанавливаемые на заводе четырехцилиндровые двигатели Mustang имеют рабочий объем 2,3 литра.
  • Хваленый «5,0-литровый» Mustang V-8 эпохи Mustang II и Fox имеет рабочий объем 302 кубических дюйма, что соответствует 4,9литров. Форд предположительно использовал маркировку 5.0, чтобы соответствовать 305-кубовому V-8, который использовался в Chevrolet Camaro, начиная с 1976 года, который действительно имел рабочий объем 5,0 литров.
  • Летом 2018 года Ford построил 10-миллионный Mustang.

Ford Mustang Советы покупателям

  • На протяжении полувека Ford Mustang был одним из самых популярных спортивных купе в Америке, и с самого начала своего существования он считался будущей классикой. Форд построил много Мустангов, и есть выжившие почти всех поколений, хотя 19-йМодели 70-х особо не ценились и многие пошли на дробилку.
  • При выборе более старого Mustang важно проверить VIN, идентификатор двигателя и бирки на крыльях, чтобы убедиться в оригинальности. Многие старые недорогие шестицилиндровые «Мустанги» были переоснащены двигателями V-8, и, хотя можно купить один из них, имейте в виду, что они не должны устанавливать высокие цены (и не будут сохранять свою стоимость), как собранные на заводе высокопроизводительные автомобили. вариант производительности. Очень редкие, ценные и выпущенные ограниченным тиражом автомобили должны быть проверены экспертом Mustang перед покупкой.
  • Мустанги, особенно V-8 и более поздние V-6 и модели с турбонаддувом, были подвержены неправильному обращению, поэтому внимательно проверяйте наличие признаков того, что автомобиль сильно эксплуатировался и/или был поврежден при столкновении и отремонтирован. Кузов, неравномерный износ шин, повреждение или явная замена колес и деталей подвески — все это признаки неправильного обращения.
  • Ford Mustang середины-конца 1970-х годов не совсем магниты для коллекционеров, но если вы ищете один из этих автомобилей, имейте в виду, что у них были сложные системы выбросов, из-за которых двигатели было трудно поддерживать в рабочем состоянии. до 19 лет86 автомобилей с двигателем V-8 имели карбюраторы с обратной связью с защитой от несанкционированного доступа. Некоторые автомобили были переоборудованы карбюраторами без выбросов, что может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на смог. Автомобили с впрыском топлива легче поддерживать в рабочем состоянии.

Ford Mustang Quick Facts

  • Первый год производства: 1964 (1965 Model Year)
  • Всего продаваемого: 10 000 000 000
  • 2

    119256. (база): $27,865
  •   Engine size range: 2.3 to 7.0 liters
  •   Characteristic feature: Continuous production since 1964

Ford Mustang FAQ

  • Is the Ford Mustang a good car? Да, и так было (почти) всегда. Mustang пользовался успехом у покупателей с момента своего появления в 1964 году, и, если не считать Mustang II, который был ориентирован на экономичность, он обычно вызывал улыбку. Хотя качество не всегда было сильной стороной Ford, «Мустанги» — это, как правило, добротно построенные автомобили, вызывающие улыбки.
  • Почему Ford Mustang такой дешевый? Mustang был разработан, чтобы быть доступным высокопроизводительным автомобилем, и Ford пытался удерживать цены на низком уровне на протяжении всей своей истории, даже несмотря на то, что это означало сохранение старых технологий, таких как ведущий задний мост. «Мустанги» хорошо продавались, поэтому на рынке подержанных автомобилей их всегда было в избытке, что сдерживало цены.
  • Сколько стоит самый дешевый новый Мустанг? Мустанг начального уровня обычно стоит около 28 000 долларов, прежде чем вы добавите дополнительные опции.
  • Обслуживать Ford Mustang дешево? Да. У современных Мустангов мало требований к обслуживанию, кроме замены масла. Много старых моделей, что означает хороший запас деталей и много механиков, которые могут с ними работать.
  • Мустанги опасны? Хотя современные Ford Mustang имеют множество средств активной безопасности, более дорогие модели сочетают в себе высокую мощность и задний привод, что делает их неудобными в сырую или снежную погоду и «опасными» в руках молодых людей. , неопытные водители. К сожалению, их низкая цена делает их доступными для молодых водителей, поэтому они, как правило, имеют более высокий уровень аварийности по сравнению с другими автомобилями.
  • Какой Мустанг самый быстрый? Ford заявил о максимальной скорости 200 миль в час для 662-сильного Shelby GT500 2013 года выпуска, хотя для достижения этой скорости потребуется долгая дорога. Shelby GT500 2020 года имеет на 100 лошадиных сил больше, поэтому теоретически он должен быть быстрее, но Ford с помощью электроники ограничил его максимальную скорость до 180 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *