Форд фокус 2 рестайлинг щиток приборов: Доступ ограничен: проблема с IP

Ordnung или lamour? Сравниваем подержанные универсалы Ford Focus III и Peugeot 308 T9

Дизельные универсалы C-класса из Европы – популярный товар на белорусском автомобильном рынке. Одними из самых доступных среди них являются Ford Focus третьего поколения и Peugeot 308 T9. Обе модели есть в нашей редакции, сегодня мы сравним их между собой и попытаемся выяснить достоинства и недостатки каждого автомобиля.

Красное против черного

Focus принадлежит автору этого текста, 308-й – Евгению Грачеву. Каждый из нас при внешнем сравнении остается при мнении, что его автомобиль красивее. 

У дизайнеров Ford получился стремительный силуэт, выглядящий современно до сих пор, хотя модель выпускается с 2010 года, а рестайлинг претерпела в 2014-м. Универсал немецкой сборки, поэтому для удобства будем его именовать в этом тесте “немцем”.

308 T9 вышел на рынок позже – в 2013 году, рестайлинг же состоялся в 2017-м. Получается, что в нашем сравнении рестайлинговый Focus соперничает с дорестайлинговым 308. Впрочем, в случае с французским автомобилем изменения внешности в ходе фейслифта не были радикальными, непосвященный человек может не заметить разницы между изначальным и обновленным вариантами.

Тем не менее выглядит 308 Т9 неплохо и по-французски стильно. Что касается габаритов, то “француз” лишь немного длиннее “немца”, при этом чуть уже и ниже: длина, ширина и высота составляют 4585 x 1804 x 1472 мм у 308-го против 4556 x 1823 x 1505 мм у Focus. Радикальные отличия – в колесной базе. Если инженеры Ford сделали универсал, просто добавив хэтчбеку огромный задний свес и оставив нетронутым расстояние между осями 2648 мм, то французы пошли по другому пути и растянули колесную базу универсала до 2730 мм против 2620 мм у хэтчбека. Поэтому в профиль 308-й чем-то напоминает таксу.

Важное внешние отличие, играющее в пользу немецкого автомобиля, – отделка нижней части. У “Фокуса” пороги закрыты черными пластиковыми накладками, из аналогичного материала выполнены юбки бамперов.  

В Peugeot пороги ничем не закрыты, а бамперы окрашены до самого низа.

Олдскул против футуризма

Внутри оба автомобиля радикально отличаются. Focus – образец немецкого подхода к организации водительского места. Да, оформление центральной консоли выглядит устаревшим, но в части эргономики придраться не к чему. Тактильные отклики у всего, что можно нажимать и крутить, выверены. Реализация подстаканников на центральном тоннеле – образец для подражания, регулируй их как хочешь. Я оставляю небольшую щель, куда без проблем вставляется телефон. 

В потолочной консоли имеется очечник. Но во всем этом эргономическом идеале есть ложка дегтя – сиденье. Его спинка ужасна. Никакого анатомического изгиба нет, она просто прямая, в итоге в этом кресле неизбежно сутулишься, и поясничный упор никак не спасает ситуацию, потому что упирается именно в поясницу, а хочется изгиба повыше.

Ну и уж если придираться, можно предъявить претензии к дверным ручкам. Тем, которые внутри. Почему они горизонтальные? Что мешает дизайнерам и эргономистам делать нормальные ручки под естественный хват, не вынуждая каждый раз изгибать кисть? 

Передняя часть салона Peugeot 308 T9 на фоне таковой у Focus – просто образец футуризма. 

Маленький руль, высоко расположенная за ним приборная панель, центральная консоль, практически лишенная каких-либо кнопок, – управление почти всем функционалом осуществляется через сенсорный дисплей. Выглядит крайне интересно, но на практике регулировка климата через медиасистему многим кажется не самым лучшим решением, хотя в Peugeot и Citroёn она реализовано довольно удобно. 

Во французском универсале есть панорамная крыша – неслыханная роскошь для Focus. Правда, по словам Евгения, часто вместо рассматривания неба приходится “любоваться” птичьим пометом.

При попытке расположиться за рулем сразу возникают вопросы об удобстве ежедневного использования автомобиля. Очечника нет, телефон деть некуда. Он, конечно, с горем пополам по диагонали влезает в пространство под центральной консолью, но вариант так себе – нужна держалка. 

Зато сиденье с ходу кажется более удобным, чем в Focus. Да и ручки в передних дверях человеческие. 

На задних рядах, по сути, паритет. Места для ног без особого запаса как в Focus, так и в 308-м. 

А вот спинка дивана Peugeot стоит заметно более вертикально, поэтому в дальней дороге пассажирам Ford будет все-таки комфортнее.

Заявленный объем багажника 308 Т9 – 610 литров против 490 у Focus III. И то, что во “французе” он больше, очевидно. Пол вровень с порогом в обоих автомобилях – это удобно при перевозке крупных и тяжелых вещей.

По бокам багажного отсека Peugeot есть вместительные открытые ниши для мелочи, в Ford они намного меньше, зато закрываются крышками. В левой части багажника французского универсала имеется резинка для фиксации чего-то подходящего, также предусмотрены рычаги, с помощью которых складываются части спинки заднего дивана. “Немец” такой возможности не предоставляет, зато в нем целых четыре крючка для пакетов, о которых французы, вероятно, не слышали. Вернее, о них знают в Renault, но своим коллегам из Peugeot и Citroёn не рассказывают. 

В багажнике Focus две лампы подсветки, в то время как багажный отсек 308-го освещается лишь одной. Розетки на 12 вольт сзади во французском универсале нет, в отличие от немецкого.

Пользоваться шторкой удобнее в Ford. В обеих машинах они двигаются по направляющим, но чтобы смотать шторку в Peugeot, нужно потянуть ее на себя и вытащить из фиксаторов, в то время как в Focus достаточно хлопнуть ладонью по краю.

Ручки на крышке багажника куда удобнее в “Фокусе”. Они массивные, браться за них можно как прямым, так и обратным хватом. 

В 308-м это ниши в обшивке под прямой хват.

Экологические “приколы”

Оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Объем двигателя Focus – 1,5 литра, его мощность составляет 120 л. с. 

Аналогичную мощность выдает и мотор 308-го, но он 1,6-литровый. У владельцев Peugeot с таким двигателем больше мороки, чем у “фордоводов”, поскольку требуется заливать AdBlue и не забывать о жидкости Eolys, хотя менять ее нужно редко. В ходе рестайлинга Peugeot 308 T9 получил 130-сильный полуторалитровый дизель, для которого Eolys не требуется.

В целом оба мотора надежны и не имеют специфических проблем. Разве что необходимо следить за чистотой клапанов EGR. Ну и сажевые фильтры способны доставить “головняк”, особенно если машины эксплуатируются преимущественно в городе. 

Огромным плюсом Peugeot является возможность приобрести малообъемную дизельную модификацию с классической гидротрансформаторной АКПП. В Focus с 1.5 TDCI в двухпедальном исполнении доступен только “робот”. 

Спереди в обоих автомобилях McPherson, а вот задняя подвеска отличается существенно. В Ford это многорычажка, а в Peugeot более простая полузависимая балка. С рациональной точки зрения последний вариант предпочтительнее, особенно если вам не нужна отточенная управляемость, которой известен Focus.  

Меняемся машинами

Первое, что непривычно Евгению в “Фокусе”, – большой руль. Он привык к маленькому в Peugeot. Второе – запуск с кнопки. В Peugeot приходится пользоваться ключом, и Женя признается, что кнопка удобнее. Проехав несколько минут, он также соглашается, что сиденье после “француза” неудобное. 

Ездит Евгений спокойно, управляемость автомобиля его интересует куда меньше, чем судейство Даниэля Зиберта в матче Лиги чемпионов между “Миланом” и “Челси”, поэтому он отмечает резвый старт на первой передаче по сравнению с 308-м, эргономику и комфортную подвеску. 

Зато меня повадки автомобиля не оставляют равнодушным, и 308 Т9 в этом плане радует. Не ожидал, что “Пежо” с балкой сзади будет уверенно ввинчиваться в повороты и невозмутимо ехать по дуге. Да, руль не такой информативный, как в Focus, но в целом очень неплох. Шасси настроено достойно.

По комфорту подвески машина сопоставима с “немцем”, а вот по посадке выигрывает в одни ворота. Водительское кресло куда более удобное. В этом плане надо отдать должное французам, сиденья у них всегда достойные. 

К маленькому рулю быстро привыкаешь, он даже начинает нравиться. Высоко расположенная приборная панель на практике также не вызывает вопросов, но ориентироваться куда удобнее на цифровые показатели скорости, чем на спидометр, разметка которого читается плохо. От стрелки тахометра, двигающейся в обратную сторону, мозг поначалу разрывается – не очень понятно, зачем так делать.

В плане динамики все ожидаемо, едет 308-й примерно так же, как и Focus. Но субъективно кажется, что во французском универсале немного тише, хотя и в Ford шумоизоляция не самая плохая. Штатная акустика Peugeot звучит намного лучше. А вот запуск двигателя ключом – это, конечно, каменный век. 

Наш вердикт

По итогу Евгений говорит, что все равно сделал бы выбор в пользу Peugeot. В целом его все устраивает в Ford, за исключением сиденья. И здесь я с ним согласен, потому что посадка – крайне важная составляющая комфорта. Куда важнее отсутствия места для телефона и очечника. Поэтому также отдаю предпочтение “французу”, но с оговоркой, что по возможности брал бы его в более богатой комплектации.

Обе машины по своим потребительским характеристикам сопоставимы. Они предлагают плюс-минус одинаковую динамику, схожие размеры салона и тесноватые задние ряды. Главное преимущество Focus заключается в том, что при одинаковой стоимости он дает больше опций. Хорошо “упакованный” 308 Т9 обойдется заметно дороже сопоставимого по начинке “немца”. Зато “третий” Focus – это вообще не про панорамную крышу, поэтому, если вы любите смотреть на небо, звезды или хотя бы на птичий помет, выбор очевиден. Он очевиден и в случае, если вы хотите доступный дизельный автомобиль с классическим “автоматом”.

Панель форд фокус 2 дорестайлинг (75 фото)

Ford Focus 2 Рестайлинг торпеда


Приборка Форд фокус 2 дорестайлинг


Приборная панель фокус 2


Панель приборов Форд фокус 2 дорестайлинг


Приборная панель Форд фокус 2 2006


Форд фокус 2008 седан панель


Панель управления Форд фокус 2


Приборная панель Ford Focus 2 St


Приборная панель Форд фокус 2 St


Приборная панель Форд фокус 2 дорестайлинг


Торпеда Форд фокус 2 дорестайлинг


Приборка Форд фокус 2


Шкалы приборов Форд фокус 2 Рестайлинг


Ford Focus 2 панель


Электронная комбинация приборов Форд фокус 2


Форд фокус 2 2008 салон


Ford Focus 2 панель приборов


Приборная панель Форд фокус 2


Торпеда Форд фокус 2


Панель приборов Форд фокус 2 дорестайлинг


Приборный щиток Ford Focus 2


Приборная панель Форд фокус 2


Ford Focus 2 дорестайл приборной панели


Ford Focus 2 2010 салон


Приборка Форд фокус 2 дизель


Ford Focus 2 2005 салон


Торпеда Ford Focus 2


Климат Форд фокус 2


Форд фокус 2 Рестайлинг 2007


Подсветка приборки Форд фокус 2


Торпеда Форд фокус 2 на калину 1


Ford Focus 2 Interior


Панель приборов Форд фокус 2


Куга 2 панель


Приборная панель Форд фокус


Приборка Форд фокус 2


Форд фокус 2 Рестайлинг 1. 6 автомат


Панель Форд фокус 2008


Фокус 2 до Рестайлиг салон


Ford Focus 2 приборная панель


Шкалы щитка приборов Форд фокус 2 РС


Приборная панель Форд фокус 2


Ford Focus 2 Рестайлинг салон 20010


Форд фокус 3 седан панель приборов


Приборная панель Форд фокус 2


Приборка Форд фокус 2


Форд фокус 2 2007 приборная панель


Приборная панель Форд фокус 2 дорестайлинг


Приборный щиток Ford Focus 2


Ford Focus 2 приборная панель


Форд фокус 2 2006 1.6 приборная


Приборная панель Форд Куга 1


Торпедо Форд фокус 2


Приборная панель Форт фокус


Тахометр Форд фокус 2 Рестайлинг


Ford Focus 2 Торпедо


Пересвет приборной панели Форд фокус 2


Подсветка приборки Форд фокус 2


Приборная панель Форд фокус 2 2006


Приборная панель фокус 2


Салон Ford Focus 2 дорестайлинг


Форд фокус 2 шкала приборной


Приборная панель Форд фокус 2 2010


Торпедо Форд фокус 2


Панель управления Форд фокус 1


Форд фокус 2 седан 1. 6 автомат 2007


Приборная панель Форд фокус 2 при скорости 240


Пробег Форд фокус 2


Торпедо Форд фокус 2


Панель приборов фокус 2 дорестайл


Панель Форд фокус 2 дорестайлинг 2011


Ford Focus 2 2007 приборная панель




Топ-5 самых перерабатываемых комбинаций приборов

Важное сообщение:

В связи с объявленными забастовками Королевской Почты в следующие даты: 03-11, 04-11 и 28-11. Мы советуем вам воспользоваться нашей услугой самовывоза

.

01206 849920 Авторизоваться

    org/BreadcrumbList”>
  1. Дом
  2. Топ-5 самых перерабатываемых комбинаций приборов

Возможно, это электронный компонент, с которым вы больше всего взаимодействуете как водитель: комбинация приборов. Традиционно на приборной панели отображаются тахометр, температура охлаждающей жидкости, спидометр и указатель уровня топлива, которые предоставляют водителю ценную информацию. Когда кластер начинает выходить из строя, например, из-за вибрации или перепадов температуры, вы теряете эту ценную информацию. Вот почему компания ACtronics разработала различные решения по восстановлению приборных панелей, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу с исправным автомобилем!

Просмотреть все комбинации приборов здесь

1.

Ford Focus II 2005-2010

Комбинация приборов, используемая в Ford Focus 2, отличается несколькими особенностями. Например, это одна из немногих панелей, которые могут генерировать определенный код ошибки, известный как код ошибки U1900. Что также делает эту панель уникальной, так это то, что иммобилайзер встроен в этот блок. Забавный факт: эта панель также использовалась в двух других моделях Ford, Ford C-Max и Ford Kuga.

Посмотреть комбинацию приборов Ford Focus II 2005-2010

Общие проблемы
  • Не работает дисплей
  • Датчики не работают
  • Автомобиль время от времени не заводится
  • Мигающие индикаторы работают неправильно
  • И панель выходит из строя при выключении зажигания

2. Volvo S60 / V70 / S80 / XC70 / XC90 1998-2009

Есть ли у вас в мастерской Volvo, на дисплее которой отображается ошибка SRS? Скорее всего проблема в приборке! Как только вы читаете код ошибки D004 при диагностике автомобиля, почти наверняка есть дефект приборной панели. Из-за вибраций на печатной плате могут образоваться неплотные соединения!

View Volvo S60 / V70 / S80 / XC70 / XC90 1998-2009 Комбинация приборов

Распространенные проблемы
  • Не работают дисплеи и датчики
  • Индикатор дальнего света не работает
  • кластер полностью выходит из строя.

3. Renault (Grand) Scénic 2 2003-2008

Удлиненная приборная панель, вероятно, не первая форма, о которой вы думаете, когда речь идет о приборной панели. Большинство автомобилей часто включают «традиционные» счетчики в виде полукруга за рулем автомобиля. Renault подумал, что это необходимо изменить, и разработал удлиненную цифровую приборную панель для Scénic 2. Что делало эту панель уникальной в то время, так это тот факт, что этот кластер имеет EEPROM и процессор для обработки и отображения информации сам по себе. Супер крутая штука технологии, но при внутреннем сбое в кластере это тоже может сильно раздражать. Это может, например, означать, что пробег больше не отображается правильно.

View Renault (Grand) Scénic 2 2003-2008 Комбинация приборов

Общие проблемы
  • Счетчик пробега и часы обнуляются
  • Неверный пробег
  • Дисплей остается черным
  • Приборная панель не работает или не работает

4. Fiat 500 2007-2014

Автомобиль в стиле ретро, ​​такой как Fiat 500, также оснащен приборной панелью в ретро-стиле. Как только видишь оригинальную приборную панель из 50-х годов, сразу становится понятно, почему приборная панель «нового» Fiat 500 выглядит именно так. Хотя конструкция этого блока сильно отличается от «стандартных» приборных панелей, техника для блока в основном такая же. Этот кластер в основном состоит из шагового двигателя, который управляет датчиками, сигнальными лампами и центральным дисплеем. Светодиодные индикаторы и дисплей являются двумя чувствительными частями этой приборной панели. Этот кластер такой же, как панель от Abarth 500.

Просмотр комбинации приборов Fiat 500 2007-2014

Общие проблемы
  • Один или несколько светодиодов не работают
  • Датчики не работают
  • Дисплей не работает
  • Слабое или неисправное освещение

5. Opel Corsa D 2006-2014

Теперь, когда мы обсудили две весьма необычные с точки зрения дизайна приборные панели, пришло время для несколько более традиционной комбинации, а именно панели Vauxhall Corsa D, которая производилась между 2006 и 2014 года. Дефект, который мы видим не очень часто, часто возвращается к панели приборов. Удивительно, но в этом кластере динамик регулярно выходит из строя. Поскольку опыт показал нам, что существует большая вероятность того, что этот динамик также может сломаться в течение нескольких лет, его превентивно заменят в нашем отделе восстановления, независимо от жалобы.

Посмотреть Opel Corsa D 2006-2014 Комбинация приборов

Общие проблемы
  • Неисправный динамик
  • Полный отказ кластера
  • Один или несколько датчиков не работают

Ваша комбинация приборов отсутствует в этом списке?

Не беспокойтесь! У нас есть удобный инструмент, с помощью которого вы можете найти свой приборный щиток.

НАЧНИТЕ заказ на восстановление здесь

Ford Focus Ремонт одометра и комбинации приборов

Описание

Это услуга по ремонту комбинации приборов Ford Escape 2012–2016 годов, также известной как спидометр, приборная панель или приборная панель. Мы предлагаем ремонт в течение одного дня и пятилетнюю гарантию. С помощью этой услуги мы устраним проблемы с тусклым или мертвым дисплеем одометра / информационного экрана. См. приведенные ниже инструкции по отправке или сдаче кластера для ремонта.

Описание ремонта

Ремонт включает в себя:

Тусклый/мертвый дисплей одометра

Неисправный информационный экран

 

Информация о гарантии

Наши комбинации приборов восстановлены из новых материалов, которые лучше, чем оригинальные. Мы гарантируем на своем рабочем месте пожизненную гарантию на выполненный ремонт. Гарантийная наклейка приклеивается на кластер во время ремонта. Если гарантийная наклейка будет удалена или порвана, гарантия будет аннулирована. Гарантия не может быть сохранена на транспортные средства, попавшие в наводнение.

Доставка кластера

ДОСТАВКА:
Отправьте нам свой кластер вместе с нашей информационной формой для клиентов. Наш адрес доставки указан в нижней части формы.

Ремонт будет произведен в день получения товара и отправлен на следующий день. Также доступна ускоренная доставка.

ВАРИАНТ ДОСТАВКИ:

Вы можете оставить свой кластер для ремонта в нашем офисе рядом с  43 Авто: 5394 Hwy 43 Joplin, MO 64804 с 9:00 до 5:00 с понедельника по пятницу
. Все сданные предметы будут готовы к выдаче на следующий день. Услуга в тот же день доступна за дополнительные 20 долларов США, если ее высадили до полудня.



 

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли будет программировать кластер, когда он будет возвращен мне?

О: Нет. Поскольку мы ремонтируем ваш кластер, а не заменяем его, программирование не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *