Mustang 67: Ford Mustang, 1967 купить в Москве | Автомобили

Содержание

Ford Mustang 1967 года. Легенда и кинозвезда автомобилестроения

В наши дни едва ли есть автомобиль, достойный по праву называться легендой. Зато есть много популярных, красивых машин.

Тимофей Колесников

Но, пожалуй, ни одну из них последующие поколения по всей планете не будут живо обсуждать и сетовать на то, что у них такой никогда не будет, потому что она слишком крута и дорога. Мы же живем в более благоприятное в этом плане время. У нас есть Aston DB5, Mercedes 300 SL, Lancia Stratos и Jensen Interceptor. Производители тщетно пытаются воссоздать величие и чистую породу своих легендарных машин, но ни Vantage, ни SLS AMG, ни какая-нибудь Ypsilon не подведут нас к той безудержной мощи и страсти, которыми наполнены автомобили ушедших времен.

От всего этого бума «крутых тачек» не остался в стороне и Ford. В 1967 году компания выпустила самую легендарную модель самого легендарного мускул-кара – Ford Mustang. Он, в отличие от Volkswagen T1 (известным также как “хиппи-фургон“), олицетворял собой ту часть шестидесятых, которая была далека от идей мира во всем мире и свободной любви. При взгляде на Ford Mustang 1967 года в голове начинает играть Литтл Ричард, а стиляги в кожаных куртках пускаются в безудержный рок-н-ролльный пляс. Автомобиль объединил в себе все сексуальные революции, акции протеста и студенческий беспредел тех времен.

Модификация GT 390 известна многим благодаря фильму Bullitt, где она с неистовым ревом рассекала по улицам Сан-Франциско. Создана машина была как прямой конкурент Chevrolet Camaro SS. По классическому рецепту мускул-кара, Ford Mustang 1967 года оснастили V8, развивающим мощность 320 л.с. и позволяющим пересечь отметку в четверть мили менее, чем за 13 секунд. Максимальная скорость составляла 169 км/ч.

Но рынок того времени требовал еще более мощных моделей, и тогда Кэрол Шелби представил Shelby GT 500. Под капотом новинки также  стоял V8, но он уже развивал 350 л.с. Этот двигатель стал одним из последних, прежде чем Ford представили свой знаменитый Cobra Jet. До сотни машина разгонялась  за 6. 5 секунд, а на спидометре красовалась цифра 220. Была усовершенствована подвеска и передние тормоза. Линейка трансмиссии состояла из трехступенчатой автоматической коробки и четырехступенчатой механической. Эта модель Ford Mustang 1967 года тоже не смогла избежать кинославы, будучи неотъемлемым персонажем нескольких лент, самой известной из которых является «Угнать за 60 секунд».

Каждому, имеющее даже смутное представление о шестидесятых, наверняка хочется себе один из символов того времени, такой же, как губная гармошка Джона Леннона или прическа Бриджит Бардо. Но увы, сходить к хорошему парикмахеру обойдется Вам значительно дешевле, чем купить практически непригодный к езде Ford Mustang 1967 года, ведь сильно поношенный экземпляр стоит около 70 000 долларов. Хорошо ухоженные машины, иногда и оригинальные GT500, которые занесены в регистр Shelby (это своего рода автомобильная Красная книга), стоят от $150 000.

Хочу получать самые интересные статьи

Почему ВАЗ-2109 оказался лучше, чем Ford Mustang 1967 года: история из жизни

Ну кто не мечтает о маслкаре? Мечтают многие: смотрят фильмы, качают головами, иногда, зажмуриваясь, представляют себя за рулем многолитрового монстра.  Но потом все равно покупают Nissan Qashqai. А наш сегодняшний герой воплотил мечту в жизнь – купил настоящий Ford Mustang из Америки, потратил на его восстановление пять лет жизни, сроднился и… продал, пересев на простую "девятку". Но как же так?!

Пролог

“Я никогда не мечтал об автомобиле”, – с такой кощунственной фразы начинается наш разговор с Юрой. Я морщусь: странно услышать такое от мужчины. Тем более странно услышать такое от мужчины, посвятившего пять лет жизни Ford Mustang 1967 года.

“Любви к машинам в целом никогда не было, – продолжает Юра. – Была батина зеленая “копейка”, вот ее я любил. И до сих пор люблю. Эта машина была настоящим членом семьи. Всю бессознательную молодость меня на ней катали. А я, помню, постоянно упрашивал, чтобы меня пустили ее помыть”.

Диагноз: Ford Mustang

В 2008 году в воздухе начал витать запах бензина, винила и 1960-х, а на жизненном горизонте стал постепенно вырисовываться силуэт Мустанга. “Мне был 21 год – возраст, в котором фантазий и стремлений до хрена, а жизнь бьет ключом, причем пока не гаечным и пока не по голове”, – ностальгирует Юра. А началось все с того, что коллега по работе попросил парня помочь с выбором какого-нибудь б/у “ведра”. Подходящую железяку было решено искать среди “немцев”. Поиски привели, натюрлих, к Мустангам.


И вот тут нашего героя всколыхнуло. В памяти мгновенно всплыли смотренный-пересмотренный в 13-летнем возрасте “Угнать за 60 секунд”, покупка в Финляндии спустя три года крохотной модельки Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 года – на нее тогда ушли все карманные деньги… “В общем, маленькие искорки из разных уголков жизни собрались наконец-таки в кучу, и костерок постепенно начал разгораться”, – вздыхает Юра, и чувствуется, что вместо него, вполне возможно, сейчас говорит тот самый молодой и безбашенный романтик, в сердце которого поселилась мечта – большая и чистая – размером с Ford Mustang.

Ни приятель с работы, ни Юра никакими авто тогда не обзавелись; Мустанг пока оставался всего лишь красивой картинкой в воображении. Впрочем, летом 2009 года эта картинка приобрела осязаемость.


На фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 года


Гость из прерий

“Никакой конкретики на тот момент не было. Было желание купить фастбек. Какой именно – не имело абсолютно никакого значения. Любой фастбек – это уже ништяк, думал я”, – вспоминает Юра.

Поиск автомобиля продолжался достаточно долго и результатов не приносил. Но, как это обычно бывает, в один прекрасный день все изменилось. Ништяк решил найти Юру сам: на сайте auto.ru внезапно появилось три или четыре Мустанга с относительно вменяемыми ценниками. Подкупало и то, что продажей олдтаймеров занималась фирма, дислоцированная в Питере. “На следующее утро я проснулся, оделся, воткнул в уши плеер с песней We Fight For Love, саундтреком к фильму “Коммандо”, и поехал поговорить с хозяином конторы”, – говорит Юра.

Заправлял конторой “бодрый дядька лет сорока” по имени Сергей. У Сергея были связи со складами и дальнобойщиками, а еще – друг в далекой Америке, штат Нью-Джерси. При помощи этого самого друга Сергей переправил в Россию уже не один десяток “лошадок”.

… К концу следующей недели выбор был сделан, и порядочно натерпевшийся от желания каких-то ярых мексиканцев тюнинговать все, что движется и что не движется, наполовину черный, наполовину ядовито-зеленый “крокодильчик” на своих почти в полтора раза более широких, чем нужно, колесах неспешно полз из Мэриленда в Нью-Джерси. Несколько технических манипуляций и бюрократических формальностей, и – вуаля – снятая с учета в Штатах и расчлененная машинка плывет в далекую Котку. А в еще более далеком Петербурге ее будущий владелец терзает клавишу F5, отслеживая в онлайне путь контейнера с бесценным грузом.

“Меня тогда не покидало ощущение, что я делаю что-то важное и нужное. Не знаю, насколько точно я представлял, что именно важное и нужное делаю. Как оказалось впоследствии, предугадать можно не так уж и много, но вот следовать… хм… – Юра делает паузу, подбирая правильные слова, – зову сердца, что ли, – это самое правильное, что может по жизни делать человек. Как бы пафосно это ни звучало”.



Американская мечта своими руками

В октябре американская “лошадка” ступила на русскую землю. Состояние “зверя” было довольно-таки плачевным – чего стоили одни только дыры по всей нижней части машины, местами кое-как залатанные кусками (!) металлической бочки – но он как-никак пережил восьмерых президентов и, кажется, был готов, если нужно, пережить и еще парочку.

“Около года это чудо простояло в гараже. Я медленно, но верно собирал детальки, чистил карб, ковырялся с внутренностями, насколько позволяли мне мои кривые рученьки. Пока, наконец, не понял, что вариантов нет и надо искать людей, которые занимаются этим профессионально”, – продолжает Юра. Выбор пал на “Авто-ретро мастерскую”. Реанимированием Мустанга занялись Дмитрий “Крокодил” Арефьев, Александр “Ганс” Гнедовский и Андро.

“Как? Всего три энтузиаста, если не считать тебя?” – не могу не удивиться я. “И никакого тюнинг-ателье в три квартала, как в кино по телеканалу Discovery, – подтверждает Юра. – Три человека в двух гаражах по соседству. Причем у нас даже подъемника не было”.

Реставрация – процесс долгий и трудоемкий. Но от этого еще более увлекательный. Наибольшую сложность представляли собой тайваньские детали, вспоминает Юра: “На Мустанг есть абсолютно всё, но это всё made in China”.

Глядя на очередной кривой и косой кузовной элемент, парни вздыхали и брались за кувалду и напильник.

Но несмотря на все трудности, окруженная теплом и заботой, американская “коняшка” за полтора года из жутковатого покоцанного монстрика превратилась в сильное и грациозное животное, заслуживающее своего гордого имени Ford Mustang.



Горькое послевкусие

“Ближе к концу реставрации на меня стало накатывать странное и непонятное чувство. Я внезапно осознал, что скоро процесс закончится… А дальше что? Выставки и музеи были мне неинтересны, а кататься на Мустанге по городу, по нашим вечным пробкам представлялось весьма сомнительным удовольствием. Да и поймать в крыло какую-нибудь зазевавшуюся овечку на Смарте или джигита на “Шахе” никак не хотелось. А с учетом того, что тачка ведет себя на дороге как тепловоз, да и управляется примерно так же, такая вероятность только увеличивалась”, – вспоминает Юра.

Мустанг, насколько совершенно он смотрелся на фоне бескрайних прерий, настолько же совершенно не вписывался в реалии российской жизни. Вырванный из генуинного контекста американский зверь чах и терял свой шарм. Дух прерий оказался запертым среди Фокусов и Матизов на парковке у магазина “Пятерочка”.

В общем, вместо дикого зверя, готового в любой момент умчать своего владельца хоть на край света, получился музейный экспонат. Юра ездил на Мустанге от силы раз пять: пару раз перед реставрацией и еще несколько после. “В один из выездов у этого ведра с гайками умер стартер, после чего заведенная с толкача машина добралась до гаража. Там она простояла, покрываясь пылью, долгие полгода, пока я, наконец, не решился ее продать”, – заключает хозяин Мустанга.



Гудбай, Америка!

Машина была продана так же быстро, как и куплена. Всего через неделю после размещения объявления на auto.ru появился клиент, который приобрел машину в подарок “одному очень известному человеку”. “Имени настоящего покупателя я не знаю до сих пор, – отмечает Юра. – Возможно, когда-нибудь машина всплывет в одной из частных коллекций. Мне, если честно, совсем не жаль того, что такая сделка совершилась”.

Драматичность момента окончательно нивелировалась тем, что Юре и его девушке хотелось обзавестись собственным жильем. “Девушка, когда узнала, что я собираюсь продать Мустанга, конечно, расстроилась, но потом поняла и приняла такие изменения, – вспоминает Юра. – Так что Мустанг, можно сказать, был продан во имя семейных ценностей. Любовь таки – в который раз – победила”.



Не железом единым

“Процесс реставрации доставил больше положительных эмоций, нежели конечный результат, – подводит итог Юра. – Хотя, конечно, было безумно приятно, когда люди на дорогах улыбались, увидев такое чудо. Детишки радовались, а родители просили сфоткаться”.

Более того, за время, проведенное в гараже за реставрацией машины, Юра заматерел и теперь охотно раздает дельные советы новичкам, решившим обзавестись олдтаймерами и не только.

Но самое главное, что дал своему хозяину Мустанг, – это возможность познакомиться с замечательными людьми. “С Крокодилом у нас завязалась хорошая крепкая дружба, несмотря на разницу в возрасте. Благодаря ему я стал лучше понимать байкерскую олдскульную тусовку, она стала мне ближе. А не реши мы как-то с Кроком посидеть где-нибудь в душевной обстановке, выпить и поговорить за жизнь, не поехали бы к моим старым друзьям, и я не встретил бы в итоге любовь всей своей жизни”, – улыбается Юра.

Самый скромный русский “Мустанг”

Во всей этой истории было и еще одно действующее лицо – довольно-таки неприметное, но без которого, возможно, ничего бы не состоялось. Это купленная в далеком 2004 году “девятка”, которую хозяин ласково называет Кузей, – первая и незаменимая.

“В моей дурной голове живут аналогии между машинами и людьми, – признается Юра. – Вот, например, есть модели из телевизора. Это, безусловно, Мустанг. Вещь красивая, но в жизни, как оказалось, совершенно бесполезная. А есть простые люди, которые окружают нас каждый день. Это “девятос”, лучший друг. Его не показывают по телеку, о нем не пишут в журналах, но всем, что я сделал для восстановления Мустанга, я обязан маленькой скромной “девятке”. Она перетащила на своем горбу в мастерскую все его запчасти и мои идеи, не считая того, что и мою бренную задницу она таскает вот уже десять лет”.

“Так что как бы ни были хороши заокеанские Мустанги, а старый добрый “девятос” уделал их всех, – улыбается Юра. – И садясь каждый день на его потертое седло, я понимаю: вот он, русский мустанг! Неприхотливая, но верная лошадка, которая никогда меня не предаст. И почти ничего не попросит взамен”.



Первый после Форда

Кстати, от вырученных от продажи Мустанга денег немного осталось и на то, чтобы купить еще одну русскую “коняшку” – ВАЗ 2108. На вопрос, зачем ему это, Юра отвечает так: “Как правильно заметила моя вторая половинка, “мальчику нужны игрушки”. Это не коллекционирование, скорее, просто хобби, чтобы занять руки. Если говорить начистоту, второй моей “хотелкой” после Мустанга была именно короткокрылая версия семейства Самары. Ну не мог я никогда спокойно пройти мимо “короткого крыла – низкой торпеды”. Да и запчасти у меня теперь одни на двоих!”.

Эпилог

В завершение разговора я интересуюсь, а стоит ли вообще покупать олдтаймеры и к чему нужно быть готовым человеку, все-таки решившемуся на это. “Купить ретроавто может любой, – считает Юра. – Просто многие из тех, кто берется за подобные проекты, не понимают всей ответственности, ложащейся на их плечи. Но если душа требует – надо брать! Кто знает, во что может вылиться этот процесс. Понравится результат или нет – тут уж как повезет. Но вот то, что такой проект серьезно повлияет на жизнь взявшегося за него, – это я могу гарантировать”.


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:



Читайте также:

1967 Ford Mustang Shelby GT500

1

Единственный из классических Мустангов, который более известен, чем GT500 KR ’68. Он есть буквально в каждом гоночном симуляторе. Я не очень люблю Шелби-Мустанги 60-х (куда больше нравятся GT Fastback и всяческие Боссы), меня раздражают эти длинные грубые фонари вместо изящных тройных у Fastback, но этот автомобиль великолепен, как бы я к нему ни относился. И когда заходит речь о старых Мустангах, именно он и KR в первую очередь приходят на ум.

2

Первые 47 автомобилей Shelby GT500, еще с конверсионным 6997-кубовым двигателем от GT40, имели фиберглассовые воздухозаборники, спойлер и облегченные “гоночные” диски со сниженным аэродинамическим сопротивлением, а на первых 20 машинах, по бокам решетки радиатора были предусмотрены дополнительные отверстия для охлаждения двигателя и управляемые из салона сдвоенные противотуманки большого диаметра. На поздних версиях они сдвинулись в центр решетки. По желанию, можно было заказать гидроусилитель руля, более мощные тормоза и кондиционер за 356,09 доллара. Дорожные тесты одного из поздних 355-сильных Shelby GT500, проводимые журналистами, показали разгон до 60 миль/час(!) за 6,5 секунды ( 6,9-7,0 секунды до сотни), а прохождение 402 метровой дистанции составило 15,0 секунд ( 152,86 км/час) при максимальной скорости при 5400 оборотов в 206 км/час.

3

Автомобиль, показавший такие характеристики был оснащен опционной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford C6 Cruise O-Matic c главной передачей 3,50. В случае повышения оборотов с 5400 ( максимальная мощность) до максимальных 5800 в минуту, скорость могла еще немного повыситься до 221 км/час, но такой режим плохо отражался на работе двигателя и трансмиссии. При этом, за 1528-кг автомобиль необходимо было отдать 4195 долларов, что только на 100 долларов было меньше, чем за Corvette c 7-литровым мотором.

4

А мне прямоугольные трехсекционные задние фонари Shelby нравятся больше, чем традиционные три узких полоски на классических Mustang-ах. Некий отличительный признак продукции американского гонщика-инженера. Тем более, что на обрубленной корме фастбека они смотрятся довольно гармонично. Фотографии красного автомобиля ( ранняя версия) наверно стоит опустить на низ, а фотографию синего GT500 ( поздняя версия) расположить под снимками зеленого. Ради торжества хронологии. Пусть и обратной.

5

Сам Шелби расписался, эта машина бесценна.

6

Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!

7

На базе этой машины делался Shelby GT500 Eleanor? тот самый который был в фильме – Угнать за 60 секунд, как по мне его тоже можно добавить на сайт.

8

Почему вам так не дает покоя эта Eleanor? Стоит ли добавлять в рейтинг одну единственную машину, которая никогда никем не выпускалась и знаменита только тем, что засветилась в популярном автобоевике? Не было такого автомобиля, сколько раз напоминать? Eleanor ПРИДУМАЛИ киношники! Оригинальным Eleanor из фильма 1974 года был немного модифицированный фастбек Ford Mustang SportRoof Mach2 1971 года, c 285-сильным двигателем 351-4V ( даже не топовый 370-сильный 429-4V CobraJet, и, тем более, не его 375-сильная версия с системой Dual Ram), на который только дополнительно установили небольшой аэрообвес. Пока снимался фильм и в самой 40-минутной сцене погони таких “Eleanor” было разбито 3(5) штуки ( всего разбили 93 машины, включая несколько Cadillac из шоу-рума, пострадавших случайно), так что шла эта машина как обычный расходный материал, не имеющий особой ценности.

9

Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года. Там, конечно, ради пафоса использовали ( в отдельных сценах, не связанных с риском для раритетного автомобиля) 400-сильную GT500 1967 года ( для чего ей пришлось вставить компрессор под капот, хотя могли бы взять и относительно более доступную 400-сильную GT500 KR 1968 года, где штатно присутствовала фирменная система динамического наддува Cobra Dual Ram). В остальных сценах присутствовали обычные загримированные под Eleanor Mustang. Для съемок было загримировано еще 10 таких машин ( только 5 из них имели двигатели – 4 автомобиля с обычными 5-литровыми Ford FE-302 и один – с 360-сильным 428 Police Interceptor), половина из которых даже не имела мотора. Кейджевская GT500, вот она, перед вами. Mach2, нисколько не сомневаюсь, еще будет добавлен в самое ближайшее время.

10

После успеха фильма, сладкая компания из Ричарда Кирби, Ричарда Хасти, Криса Лена и Стива Сандерсона решила подзаработать на лаврах популярного автомобиля и организовала производство его реплик ( в том числе и Eleanor из оригинального фильма), дав своим творениям оригинальное обозначение GT500-E. Пригнав им оригинальный 250-сильный GT350, можно было рассчитывать на форсировку 302-дюймового двигателя до 325 сил, автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, черный виниловый салон, спортивные стабилизаторы, аэрообвес и кондиционер с проигрывателем CD-дисков. Такой вариант считался базовым и оценивался в 80 килобаксов. Если владелец хотел мотор помощнее, то за 120 тысяч была возможность установить более серьезный Performance Package c модифицированным Windsor 351 от Mach2 ( который с помощью системы впрыска закиси азота разгонялся с 285 до 430 лошадей), 17-дюймовыми дисками, 6-ступенчатой “механикой”, спойлерами, воздухозаборниками, спортивным капотом, выхлопной системой и светотехникой, как у киношной машины.

11

Для самых экстремальных любителей предлагалась версия GT500-E Super Snake ( им пришлось даже обращаться к Шелби за право использовать привычные наименования для своих реплик). За сумму не менее, чем 200 тысяч долларов 355-сильный двигатель GT500 оборудовался компрессором, поднимающим мощность до 750(!) лошадиных сил. Естественно, кроме доработок по типу GT500-E Performance Package, автомобиль получал более жесткую подвеску и стабилизаторы, кузов усиливался встроенным каркасом, а про впускную и выпускную систему заявлялось, что в её разработке и доводке участвовали мотористы NASCAR. Насколько смог выяснить, таких Super Snake было произведено 75 штук, а еще 400 машин получили первые два уровня доводки.

12

Спасибо вам за столь подробное разъяснение, вот для меня это открытие что Eleanor никем и никогда не выпускался, ведь Eleanor Кейджа хорош (главное чем привлек он меня это сходство c GT500 67года и именно сходство, а не копия, думал может это особая версия авто), а оно вон как оказывается, жаль что он не существует.

13

GT500 KR компрессорный?!

14

Прошу прощения. Спутал с “младшим” 335-сильным GT350 Supercharger ( “charger” в описании не всегда означает компрессорный наддув). :)) На 400-сильном GT500 KR 1968 года, конечно-же, стоял безнаддувный двигатель, но с системой динамического наддува Dual Ram. В некотором смысле, тоже, наддув, но не агрегатный. Исправлю.

15

Нашел материал по Shelby с 1965-го по конец 70-х. И, благополучно его затерял где-то среди ссылок. :(( Теперь только случайно смогу найти. Или, вспомнится вдруг что-то. :))

16

Shelby GT500 1967 года: 425 HP Medium Riser 427-8V ( 6964 см3; 107,44 x 96,01 мм; 425 л.с./6000; 651 Нм/3700; 2х4 Holley 650 CFM). На других моделях ( Thunderbird 1964-65-го и полноразмерные Ford в 1965-68-ом) этот двигатель носил наименование Super 425 Dual ( код “Q” для 410-сильного и код “R” для 425-сильного), что более точно отражало его рабочий объем, однако для автомобилей Shelby он не имел персонального индекса.

17

“Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года.” Смотрел смотрел))) Ещё за долго до того как зарегался на этом сайте.)) И Исчезающую точку смотрел. Оба фильма))) И оригинал, и ремейк.

18

Ричик, а чего раньше не упоминал, что R-code был доступен для Шелби? Даже KR следующего года, по твоим данным, имел максимум 400 л.с., а тут вдруг такие новости выясняются.

19

Мойша, потому, что такую информацию нашел буквально вчера и только в одном монографическом справочнике. Сам оставался в неведении, даже учитывая, что лично листал и просматривал автожурналы того времени в поисках интересующей информации. Даже про 400-сильный мотор на модели следующего года почти нигде не упоминается, везде присутствует только 335-, либо 355-сильная версия. Lexx, насчет тебя я и не испытывал сомнения, послание адресовалось, в первую очередь более молодым пользователям, для которых 1974 год, это что-то из времен первобытно-общинного строя, динозавров и “копейки”. 🙂

20

Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных “восьмерок” от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.

21

В 1967 году было выпущено 1175 Shelby Mustang GT350 в кузовах Fastback Convertible. В число которых вошло 28 автомобилей, оснащенных компрессором Paxton SN-60. Что касается более подходящей для этой страницы версии GT500, то таких ( пока что, только в Fastback-кузове) было выпущено 2048. Кроме того, было выпущено два прототипа на базе GT500, но с другим кузовом: один открытый, GT500 Convertible Prototype и один закрытый, GT500 Notchback Prototype.

22

Стандартным двигателем для GT500, конечно-же, был представленый на странице 355( 360)-сильный двигатель, однако, на трех шасси ( предполагалась достаточно крупная подсерия в автомобилей) был установлен 427-дюймовый Medium Riser, считающихся конверсионной версией двигателя GT40. Два из них, это шасси 7S288 и 7S947, ставшие очередной раритетной редкостью. А третье ( шасси 7S544) нам более известно, как GT500 Super Snake.

23

Базовая стоимость Shelby Mustang GT500 1967 года составляла 4195 долларов без учета дополнительного оснащения двигателя, ходовой части, приборной панели, а также внешнего и интерьерного декора.

24

Раз уж зашла речь о динамических характеристиках первого поколения Shelby-каров, то, аналогично данным, приведенным для ” младшей” модели GT350, считаю возможным привести характеристики и её более ” старшего” и статусного варианта, GT500.

25

Shelby GT 500 ’67: 1491/ 1627 кг; 6997 см3; 360 л.с./ 5400 и 569 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) – 3,50; 207 км/час ( при 5750 оборотах) и 6,0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’67: 1502/ 1638 кг; 6997 см3; 360 л.с./ 5400 и 569 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) – 3,50; 204 км/час ( при 6000 оборотах) и 6.6 секунды до сотни.

26

Shelby GT 500 ’68: 1563/ 1700 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) – 3,50; 200 км/час ( при 5550 оборотах) и 6,2 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’68: 1575/ 1712 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) – 3,50; 197 км/час ( при 5450 оборотах) и 6.6 секунды до сотни.

27

Shelby GT 500 KR ’68: 1596/ 1733 кг; 6997 см3; 406 л.с./ 5600 и 624 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) – 3,50; 214 км/час ( при 5950 оборотах) и 5.8 секунды до сотни. Shelby GT 500 KR Cruise-O-Matic ’68: 1608/ 1744 кг; 6997 см3; 406 л.с./ 5600 и 624 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) – 3,50; 211 км/час ( при 5850 оборотах) и 6.1 секунды до сотни.

28

Shelby GT 500 ’69: 1746/ 1882 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) – 3,50; 198 км/час ( при 5550 оборотах) и 7.0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’69: 1752/ 1888 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) – 3,50; 194 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.2 секунды до сотни.

29

Shelby GT 500 ’70: 1746/ 1882 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) – 3,50; 198 км/час ( при 5550 оборотах) и 7.0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’70: 1752/ 1888 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) – 3,50; 194 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.2 секунды до сотни.

30

К комментарию №8: ссылка Первая снялась в оригинальном фильме 1974 года, вторая – через 26 лет, в его современном ремейке, а третья – вообще, аэрокит-набор 2008 года для тех, кому киношные лавры предыдущих до сих пор не дают покоя. Всё, больше не было никаких других Eleonor.

В Англии дебютировал Mustang c электрическим полным приводом — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Пока Ford разрабатывает электрический кроссовер в стиле современного Мустанга, молодая компания Charge Cars из Лондона готова предложить всем желающим электрический спорткар с внешностью Мустанга классического. Никогда не слышали о такой фирме? Эта машина — ее первый проект, но у разработчиков уже есть опыт в автопроме: прежде инженеры работали в компаниях McLaren, Jaguar Land Rover и формульной команде Williams. А главным партнером стала фирма Arrival, прежде засветившаяся с проектом электрического развозного фургона.

Сходство с купе Ford Mustang 1967 года вовсе не пиратство и не результат варварской конверсии классических машин. Британцы оформили лицензию и даже частично используют оригинальные кузовные панели, производимые для рынка запчастей. А сами электромобили строятся с нуля.

Безымянный пока спорткар фирмы Charge Cars имеет четыре электромотора — по одному на каждое колесо. Их совокупная отдача — 476 л.с. и 1200 Нм, а пиковый крутящий момент на колесах (с учетом понижающих редукторов) достигает 7500 Нм. Причем электроника позволяет принудительно отключить передний привод, оставив машину с двумя ведущими колесами. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 3,99 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Тяговой батареи емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 322 км, а зарядить ее можно от 50-киловаттного терминала постоянного тока.

Живую машину британцы покажут на предстоящем Фестивале скорости в Гудвуде. Компания Charge Cars готова принимать заказы на электро-Мустанги и обещает доставить машины первым покупателям уже в сентябре. Стартовая цена — 300 тысяч фунтов стерлингов, заявленный тираж — 499 экземпляров.

1967 Ford Mustang – АвтоГурман

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стали стандартным оборудованием.

Когда продажи Ford Mustang начались в Германии, обнаружилось, что данное имя там уже зарегистрировано в качестве торговой марки. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка «Т-5».

 

 

 

 

 

 

 

1967 Ford Mustang
3.3 MT (122 л.с.)
Пробег: 100000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: 2CMC*************

Авто на уверенном ходу доедит куда угодно кузов требует рестоврацыи комплектность 99% полностью в оригинальных комплектующих работают все датчики и функции оформлена на меня обмен приоритет спец техника.

 

Цена: 1 490 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Содержание: [показать]

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!

История автомобиля Ford Mustang

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Чертеж Shelby Mustang GT500

Тест драйв

Auto, motor & sport (Швеция): «Форд Мустанг» 1967 года мощностью 850 лошадей и с электродвигателем | Общество | ИноСМИ

Auto Motor & Sport, Швеция
© flickr.com, Chad Horwedel

Шведское издание узнало о российском стартапе Aviar, который планирует выпустить электромобиль, напоминающий «Форд Мустанг». У Aviar R67 будет два электромотора, а специально для любителей рева классических двигателей добавят динамики, чтобы имитировать отсутствующий звук. Воплотится ли проект Aviar R67 в жизнь? Время покажет. Но ясно, что стоить он будет недешево.

Россия и автопром — вещи несовместные?
Патрик Лундин (Patrik Lundin)

На самом деле неверно называть его «Форд Мустанг» (Ford Mustang). Его настоящее имя Aviar R67, и это пока лишь проект автомобиля (концепт-кара еще нет), созданный российским стартапом Aviar.

Но планы так же велики, как страна, где они зародились. Снаружи Aviar R67 будет напоминать «Мустанг» 1967 года, но на этом сходство и заканчивается. Под капотом вы не найдете восьмицилиндрового двигателя, вместо него там два электромотора, расположенных каждый на своей оси. У Aviar полный привод, а электромоторы присоединены к аккумулятору на 100 кВт.

Это гарантирует невиданные показатели мощности и производительности. Выходная мощность составит 840 лошадей и более 950 Нм. Этого хватит, чтобы разгонять Aviar R67 до 100 км/ч за 2,2 секунды.

Frankfurter Allgemeine Zeitung
Die Welt
The Telegraph UK
Heute
KLEINE zeitung

Надолго ли его хватит? Ну, предполагается, что Aviar сможет проехать 507 километров без подзарядки. И путешествие это будет удобным, ведь стандартная комплектация включает пневматическую подвеску. Кроме того, на скорости более 120 км/ч у автомобиля будет автоматически выдвигаться спойлер, а когда скорость будет падать ниже 80 км/ч — возвращаться в изначальное положение. Если же вы выберете режимы «Спорт» (Sport) или «Гонка» (Race), то спойлер будет выдвинут все время, чтобы задняя часть автомобиля лучше прижималась к дороге.

Чтобы имитировать отсутствующий звук двигателя, Aviar R67 оснастят наружной системой динамиков, которые будут издавать звук легендарного двигателя «Форд Мустанг Шелби ГТ-500» (Ford Mustang Shelby GT500).

Воплотится ли проект Aviar R67 в жизнь, и сколько он в таком случае будет стоить? Время покажет. Но нетрудно догадаться, что о новом «народном автомобиле» речи не идет.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Читайте нас ВКонтакте и будьте в курсе происходящих в мире событий.

1967 Ford Mustang на продажу | ClassicCars.com

1967 Mustang Fastback / Продается клон Shelby GT350

*** ДЕПОЗИТ НА РАЗРАБОТКЕ ***

Цена указана в долларах США

289ci 4bbl, Автоматическая коробка передач. Задний мост 8 дюймов, 3,55 мм.

Подходящие цвета, белый Уимблдон / черный роскошный салон, с черными вязаными сиденьями.

Этот автомобиль был тщательно отреставрирован и превратился в красивый Shelby GT350 Recreation.Все было сделано в 2010 году. Он проработал 1 лето и был припаркован, с момента полной реставрации прошло очень мало миль. Все резиновые шланги были заменены, так как они высохли из-за того, что не работали достаточно. Карбюратор также был восстановлен. Только что были проведены полный осмотр и дорожные испытания, чтобы убедиться, что все работает соответствующим образом.

Перчаточный ящик подписан самим Кэроллом Шелби. Это задокументировано, у нас есть все доказательства, подтверждающие это.

У него также есть оригинальная бирка Buck и оригинальный лист сборки с автомобилем, который редко можно найти.

Тело было полностью разобрано, а гриль восстановлен. Он получил капот, носовую часть, ствол, удлинители и боковые насадки из стеклопластика. Капот и багажник произведены компанией Plaza Fiberglass той же марки, которая в 1967 году производила детали из стекловолокна Shelby. Все металлические панели оригинальные. Ходовая часть безупречна, восстановлена ​​в точности как оригинальный Shelby 1967 года выпуска с завода. Краска, в основном, «водительского качества». На нем нет бондо, пузырей ржавчины / ржавчины, каменных сколов, царапин или вмятин, но есть апельсиновая корка и небольшие волны.Идеальный автомобиль для тех, кто хочет часто водить его и припарковать где угодно, не беспокоясь. Промежутки между панелями хорошие и плотные по всему периметру. Область моторного отсека безупречна, ходовая часть абсолютно безупречна, перекрашена в оригинальный Red Oxyde, без каких-либо пятен или ржавчины.

Интерьер частично отреставрирован, находится в очень хорошем состоянии. Этот автомобиль поставлялся с завода с сиденьями Black Knitting, которые до сих пор остаются оригинальными и никогда не переставлялись. Также заказывалось со складывающимся задним сиденьем.Предыдущий владелец добавил роскошные дверные панели и передние панели из матового алюминия. Этот интерьер также изначально был оборудован «любезными огнями», которые представляют собой фары и решетку, вставленные в нижнюю часть дверей. Датчики Шелби были добавлены под штрих. Он имеет репродукцию рулевого колеса Shelby GT350. У него также есть дуга безопасности с 4-точечными ремнями безопасности!

Этот Мустанг имеет умеренно построенный 289ci с карбюратором 4bbl. Двигатель не соответствует числам. У него АКПП C4 с 3.55-позиционный задний мост.

На машине все исправно, полное описание см. Ниже:

Двигатель:

  • 289ci Полностью восстановлен до 275 л.с.
  • Модернизированный распредвал
  • Заголовки
  • Впускной Алюминий
  • Дистрибьютор Pertronix
  • Комплект для одевания Shelby

Трансмиссия:

  • C4 Автоматическая коробка передач
  • Задняя часть: 8 дюймов 3.55 Positraction Задний мост

Кузов / Экстерьер:

  • Заводской цвет, Белый Уимблдон
  • Кузов и ходовая часть в безупречном состоянии, гриль восстановлен
  • Одна перекраска экстерьера, «Качество водителя»
  • Имеет апельсиновую корку и волны
  • Без бондо, ржавчины / пузырей ржавчины, каменных сколов, царапин и вмятин
  • Безупречная ходовая часть
  • Зона отсека безупречного двигателя
  • Зазоры между панелями хорошие и плотные по всему периметру
  • Хромы в очень хорошем состоянии
  • 15-дюймовые колеса Shelby Repro

Интерьер

  • Состояние очень хорошее, в основном переделана.
  • Вязаные ковшеобразные сиденья Original Black в очень хорошем состоянии
  • Панель приборов из матового алюминия
  • Дверные панели Deluxe с алюминиевыми вставками
  • Нижние решетки дверей с подсветкой
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Рулонная дуга с 4-точечным ремнем безопасности
  • Shelby GT350 Руль
  • Датчики Shelby Underdash
  • Оригинальное AM-радио
  • Перчаточный ящик, подписанный Кэролл Шелби

Тормоза

  • Силовые тормоза
  • Тормоза дисковые передние
  • Задний барабанный тормоз

Подвеска / транспортировочная

  • Втулки, шаровые опоры и рулевые тяги затянуты

Электрическая система

  • Полностью исправная проводка в рабочем состоянии

Вот ОРИГИНАЛЬНАЯ информация об автомобиле со дня его выпуска с завода:

Декодирование VIN 7T02C213059:

  • 7: 1967
  • T: Сборочный завод, Метучен, Нью-Джерси
  • 02: Кузов, фастбэк
  • C: код двигателя, 289ci 2bbl 200hp
  • 213059: Порядковый номер блока

Гарантийная бирка:

  • 63A: Фастбэк / стандартное внутреннее пространство / ковшовые сиденья
  • M: Цвет краски: Белый Уимблдон
  • 7A: Стандартные трикотажные ковшовые сиденья черного цвета
  • 10C: Дата сборки: 10 марта 1967 г.
  • B6: DSO (Окружной офис продаж), Ньюарк, Нью-Джерси
  • A: ось, 3.00 Задний мост Equa-Lok
  • W: Автоматическая трансмиссия C4 Cruise-O-Matic

Серьезные запросы, никаких сделок, спасибо!

Форд Мустанг 1967 года выпуска | ClassicCars.com

VIN: 7R02C103765 ​​

Описание
Посмотрите на этого невероятно красивого мустанга. Каждая часть или компонент этого Мустанга были полностью восстановлены или заменены (+600 новых компонентов), включая встроенный кондиционер и стереосистему. Это новый мустанг «от бампера к бамперу».Этот Mustang с кодом C был оригинальным фастбэком заводской постройки в Сан-Хосе. Оригинальный малый блок V8 Ford в сочетании с «пуленепробиваемой» трансмиссией Ford Toploader. Оригинальный цельный корпус без ржавчины. Этот мустанг отдает дань уважения оригинальному замыслу «пони-кар», предлагая необработанный карбюраторный двигатель V8 с модернизированной подвеской. Экстерьер вопит о производительности эпохи пони-каров, уравновешенной полностью новым роскошным спортивным интерьером. Все компоненты сохранились до возможного. Четкое и чистое название. Проехал всего чуть более 300 миль с момента завершения ремонта летом 2013 года.У оригинального одометра было 35 569 миль. Не бери его машину, если тебе не нравится внимание, которое она привлекает! Во время подготовки машины к продаже соседи и прохожие слышат множество комплиментов. Еще у меня есть несколько коробок с запчастями, которые принадлежат машине. Эти детали будут включены в продажу автомобиля. Предметы представляют собой смесь оригинальных деталей, которые были заменены, и новых деталей, которые были предназначены для установки или покупки в качестве дубликатов. Фотографии сделаны 24 октября 2020 г. (без фильтров). Видео прогулки вокруг автомобиля, сделанное с помощью моего телефона 10 декабря 2020 года.

Кузов
Гайка и болт для восстановления гриля
Полностью кузовной ремонт, без ржавчины, без шпатлевки
Обвес Shelby
Штифты капота
Профессионально окрашенный 3 x базовый слой и 3 x прозрачный слой
Синий Бриттани с белыми полосами Lemans Уимблдона и полосами рокера (без наклеек)
Внутренняя часть, нижняя часть вагона и моторный отсек с защитой от ржавчины
Новый хром от бампера до бампера
Новое лобовое стекло, дефлекторы и уплотнитель
Колеса American Racing Torq-Thrust D размером 15 x 7 дюймов с шинами 215/60 BF Goodrich

Интерьер
Делюкс черный / матовый алюминий с внутренней отделкой
Безель для инструментов из матового алюминия
Мини-тахометр
Рулевое управление Grant Woodgrain
Все внутренние компоненты новые
Виниловые ковши сиденья Scat ProCar Rally
Сложите заднее сиденье, обтянутое подходящей обивкой из винила Scat ProCar Rally
Шифтер Hurst Competition Plus
Весь интерьер и крыша покрыты звуко- и теплозащитной изоляцией Dynamat
Новый коврик, обшивка, молдинг и панель приборов
Mustang USA630 AM / FM, USB, Дополнительное радио
Кондиционер Perfect Fit с хромированными дефлекторами

Тормоза
Комплект для переоборудования SSBC Power Brake
SSBS дисковые тормоза перед / зад
Новые тормозные магистрали S / S, фитинги и стояночный тормоз в сборе

Подвеска
Подвеска Grab-a-Trak Performance с 620 витками передних пружин, на 1 дюйм ниже
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Grab-A-Track 1 ”
Задние пружины Grab-A-Track 4 1/2 Leaf Performance
Вся новая подвеска, втулки и оборудование, включая пружинные стойки для роликовых подшипников
Передние верхние рычаги опущены на 1 дюйм по шаблону Shelby GT350

Электрооборудование
Вся проводка и электрические компоненты новые
Новый бампер к бамперу Безболезненный жгут шасси
Вся проводка обернута безболезненным PowerBraid
Динамики передней панели и заднее откидное сиденье 6×9 динамиков

Трансмиссия
Профессионально восстановленный оригинальный 302 V8 small block
Полная обработка блока и балансировка.Провернуть землю. Голова вылезла наружу. Кислотная ванна всех деталей двигателя. Новинка – поршни, коренные подшипники, подшипники распредвала, поршневые кольца из молибдена, полный комплект прокладок, масляный насос, водяной насос, система двойной цепи привода ГРМ, гидравлические подъемники, впускные / выпускные клапаны, пружины, выпускные направляющие и седла клапанов для неэтилированного топлива
Кулачок 3 ступени большей продолжительности
Высотный впускной коллектор из алюминия с 4 цилиндрами Edelbrock
Autolite 4100 4 баррель 600 куб.футов в минуту карбюратор
Распределитель огнеметов Pertronix, катушка зажигания и провода
Коллекторы Tri-Y GT350 с выхлопной системой Flow Master 2 ¼ ”
New McLeod 164 Tooth, 28 унций.Маховик
Профессионально отремонтированная 4-ступенчатая коробка передач Ford Toploader
Профессионально отремонтированный 8-дюймовый дифференциал
Комплект для переодевания двигателя Cobra
Новый генератор, радиатор и шланги, Ford Racing Hi-Torque Mini-Starter

Только серьезные запросы. Никаких сделок. Спасибо.

1967 Форд Мустанг Шелби GT500

Из февральского 1967 года выпуска «Автомобиль и водитель».

Семь литров! Четыреста двадцать восемь кубических дюймов в Мустанге ! Мы ожидали катаклизма на колесах, автомобильного эквивалента конца света.Мы были приятно удивлены, обнаружив, что GT 500 совсем не такой.

Старое следствие этой старой пословицы «Кубические дюймы ничем не заменишь» – это «кроме прямоугольных денег» – и кто знает лучше, чем Кэрролл Шелби. Когда Cobra 289 достигла пика популярности на гоночной трассе, было несколько способов заставить ее двигаться быстрее – самый дорогой и один дешевый. Одним из самых дорогих способов стал кузов купе Daytona. Покойный Кен Майлз нашел способ получше. В 1964 году в Себринге он втиснул двигатель Ford 427 NASCARized в родстер Cobra.Эксперимент остановился, сильно согнувшись, на пальме, но Майлз настоял на своем. К концу сезона в Нассау он скрепил еще один. Он взорвался, но жребий был брошен. В начале 1965 года Шелби анонсировала Cobra II с 427 куб. дюймов. V-8 пришел на смену 289. В июне того же года в Ле-Мане появились два заднемоторных прототипа GT Ford с большим 427-м вместо 289. Европейцы кричали и насмехались над громоздким, тяжелым, бесхитростным V-8 с двигателем. его толкатели и единственный четырехцилиндровый карбюратор.Год спустя Ford 427s занял первые три места во французской классической гонке, а два выступления Шелби окончательно обогнали последний круг. То, что 427-е обыграли, было командой 270 куб. дюйма. Ferrari V-12 с несколькими карбюраторными двигателями и четырьмя верхними распредвалами. Итальянский двигатель развивал почти такую ​​же мощность, как Ford – 425 л.с. против 485, – но он был гораздо более напряженным и, следовательно, хрупким. В этом весь смысл 7-литровых Фордов, Кобр, а теперь и Шелби Мустангов.

В 1967 году Ford предлагал Mustang со своим проверенным V-8 390, который имел диаметр цилиндра и ход поршня 4.05 х 3,78 дюйма. Ford также строит 428 V-8 на том же блоке с диаметром цилиндра и ходом 4,13 x 3,98 дюйма. Почему бы, рассуждал Шелби, не использовать этот двигатель в Shelby Mustang 67-го года? Почему бы и нет. Автомобиль называется GT 500, а его двигатель – Cobra Le Mans.

Кто-то говорит белую полуправду.

Обратите внимание, что объем двигателя Cobra Le Mans составляет 428 кубических дюймов. Звучит на волосок лучше, чем 427. На самом деле это два совершенно разных двигателя.Оба имеют одинаковые внешние размеры, но 427 больше квадратный, с диаметром цилиндра и ходом 4,23 x 3. 78. 427 – гоночный двигатель, обладающий той внутренней стойкостью, которая позволяет ему преодолевать 500 миль в Дейтоне. и 24 часа в Ле-Мане. 428 – это двигатель для легкового автомобиля, и он почти на 1000 долларов дешевле, чем 427. Мало кто был бы доволен 427, если бы они не участвовали в гонках на нем. Он шумный, негромкий и маслянистый на обычных скоростях шоссе.

GT 500 не является гоночным автомобилем, хотя, за некоторыми небольшими отличиями, его двигатель тот же, что и двигатель Ford Shelby’s Fords, который одержал победу в Ле-Мане.Семь литров в Мустанге! Ранний инженерный прототип GT 500 был самым быстрым автомобилем, когда-либо преодолевавшим извилистую управляемость Ford, за исключением, конечно, GT 40. И тот же автомобиль проехал четверть мили за 13,6 секунды на скорости 106 миль в час. Супер машина!

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1967 Ford Mustang Shelby GT500

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2-местный GT / спортивный седан, цельнометаллический корпус / шасси, передняя и задняя панели из стекловолокна

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
5043 $.60

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель V-8 с водяным охлаждением, чугунный блок и головки, 2 карбюратора Holley объемом 4 барреля
Рабочий объем
428 куб. Дюймов, 7016 куб. См
Мощность
355 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент
420 фунт-фут при 3200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
3-ступенчатая автоматическая, плюс гидротрансформатор

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,0 дюйма
Длина: 186,6 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма : 51.6 дюймов
Снаряженная масса: 3370 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 30 миль в час: 2,3 секунды
От нуля до 60 миль в час: 6,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 16,6 с
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (расчетная): 128 миль / ч
Торможение, 80-0 миль / ч: 287 футов (0,74 G)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Расход топлива: 9-12 миль на галлон на топливе премиум-класса
Запас хода: 153-204 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1967 Ford Mustang GT Автомат

Из ноябрьского номера 1966 года журнала Car and Driver.

Вы могли бы подумать, что установка якоря, такого как двигатель 390, в Мустанг приведет к перегрузке передней части и сделает его управляемым как настоящая собака, не так ли? puristi посмотрит на характеристики и насмешливо ухмыльнется по поводу распределения веса 60,3 / 39,7% и скажет вам, что установка никогда не будет летать, верно? По правде говоря, даже мы ожидали, что Mustang 390 GT будет пахать, как фермер из Огайо.Это не так. Автомобиль, который мы тестировали, весил более 400 фунтов. больший вес на передние колеса, чем у последнего протестированного нами Mustang – 271-сильный 289. Унаследованная от Falcon подвеска не претерпела принципиальных изменений, но у Mustang 390 GT есть баланс и управляемость.

Идея вставить двигатель 390 в автомобиль, изначально предназначенный для двигателя меньше половины его размера, довольно дикая, и она оставляет путь для некоторых, еще более сложных двигателей в будущем. Блок 390 – это тот же блок, который используется для гоночных двигателей Mercury 410 и Ford 427, а также для уличных двигателей 428.(Вы бы поверили, что Sohc Hemi? – ладно, может быть, только на драг-полосе. Но в Motown все возможно, так что лучше всего сначала сделать это правильно.) Голые кости Мустанга 67-го года достаточно сильны, чтобы взять более 400 лошадиных сил, так что жалкие 320 лошадиных сил никуда не денутся.

Модель 390, вне всяких сомнений, сильная. В тяжелом полноразмерном Ford это не так уж сложно, но для 3400 фунтов. компактный, ложится как плевок на сковородку. Фактически, Mustang 390 GT – самый быстрый из современных автомобилей спортивного типа из Детройта, включая Camaro, Barracuda, Marlin и более тяжелый брат Mustang, Cougar.Управляя такой лаконичной машиной, как эта, мы проехали четверть мили за 15,2 секунды, когда кондиционер и магнитофон включили на полную мощность и позволили 3-ступенчатой ​​автоматической коробке передач XPL переключаться, когда захотелось. В автомобиле, лишенном предметов роскоши и с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, мы полагаем, что 390 может легко попасть в средний диапазон 14 (или так же быстро, как прошлогодний Shelby Mustang).

Тем не менее, нам понравились эти возможности. Может быть, мы становимся слабыми, но мы не думаем, что хотели бы иметь такую ​​машину с ручным управлением.Мы могли бы обойтись без магнитофона, поворотного колеса и прочего, но мы бы не хотели потерять гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач. Механическая 4-ступенчатая коробка передач увлечена, но автомат острее, даже быстрее из ямы. А в этом году функция «Sportshift», которая позволяет мгновенно переключать 1-2-3 передачи на более высокую и 3–2 понижающую передачу, поставляется с автоматической коробкой передач Mustang. Хорошая вещь.

Если бы вся эта скорость отслаивания резины не сопровождалась хорошей управляемостью и торможением, мы бы немного нервничали по поводу этого перехода к двигателям Watusi на шасси Pigmy.Шасси Мустанга существует достаточно давно, поэтому Форд научился настраивать подвеску. И они настроили его как Steinway. Конечно, эти толстые широкие овалы Firestone тоже не повредят.

Благодаря гидроусилителю руля, давлению в уличных шинах и отсутствию дифференциала повышенного трения мы чувствовали, что движемся по аккуратной небольшой петле управления Ford так же быстро, как когда-либо, без больших усилий и дискомфорта, чем при вождении Continental по прямой. Мустанг поворачивает охотно, хотя и несколько неуклюже.Он не ищет верную линию инстинктивно, как это делают чистокровные, но, если указать в правильном направлении, он нетерпеливо карабкается за угол. Да, начальная недостаточная поворачиваемость присутствует, но избыточная поворачиваемость может быть вызвана щелчком колеса здесь, а там – толчком дроссельной заслонки. И очень сложно вывести его из равновесия или расклеить.

Тормозной путь был не совсем размерным, но, опять же, машина отреагировала хорошо. С опциональными дисковыми тормозами передних колес инженеры добавили в деку два джокера: один, задерживающий клапан на передней панели, который не позволяет дискам включаться, пока давление в трубопроводе не превысит определенное значение; два, ограничительный клапан сзади для предотвращения блокировки колес.Передний клапан предназначен для того, чтобы вы не изнашивали колодки, нажимая на тормоза в городе – при нажатии на педаль в городском потоке задействуются только задние барабаны. Задний клапан имеет высокую точку отсечки, но на поверхности с высоким сцеплением задние колеса все равно заблокируются в течение последних нескольких десятков футов панической остановки. Это справедливо для большинства американских передних дисковых тормозных систем и объясняет, почему менее сложные европейские системы способны обеспечивать более короткий тормозной путь в идеальных условиях.

Любой, кто любит старый Мустанг, должен сходить с ума от 67-го. Этот автомобиль выглядит намного лучше, чем показано на фотографиях, и мы думаем, что его стиль жестче, чем у прошлогоднего. Он крупнее и солиднее выглядит. Интерьер сверкает новой компоновкой приборной панели и более роскошной фурнитурой. Похоже, Ford решил, что Mustang будет существовать какое-то время, так почему бы не вложить немного денег там, где пассажиры смогут им насладиться? Ходовая часть была улучшена до такой степени, что она ничуть не хуже большинства промежуточных звеньев, за исключением благодарностей, мэм и тому подобного.Одним штрихом, который нам понравился за его освежающую честность, были жалюзи на капоте; они настоящие! Очевидно, вдохновленные направленным вверх воздуховодом радиатора на гоночных автомобилях Ford GT, эти зародышевые щели выпускают небольшой процент воздуха радиатора, вероятно, улучшая охлаждение и таяя лед на лобовом стекле.

В прошлом году «Суперкары» стали большой новостью. У Pontiac GTO, Hemis и промежуточных звеньев Ford с 390 двигателями была сила, у Oldsmobile 4-4-2 была управляемость, а у Buick Skylark Gran Sport были тормоза.В этом году суперкары стали лучше, чем когда-либо, но спортивные автомобили привлекают внимание благодаря их значительному увеличению мощности. Если этот класс собирается заменить GTO, приятно видеть, что они начинают со всеми хорошими вещами, вместо того, чтобы пытаться вставить их позже. Поднять якоря!

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1967 Ford Mustang GT Automatic

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 + 2-местный спортивный / личный автомобиль, цельнометаллический корпус / шасси

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с водяным охлаждением, чугунный блок и головки
Рабочий объем:
390 дюймов 3 , 6340 см 3
Мощность:
320 л.с. при 4800 об / мин
Крутящий момент:
427 фунт-фут при 3200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
3-ступенчатая автоматическая, плюс гидротрансформатор

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.0 дюймов
Длина: 183,6 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 51,8 дюйма
Снаряженная масса: 3414 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 30 миль в час: 2,6 секунды
От нуля до 60 миль в час: 7,3 секунды
Разгон до 100 миль в час: 18,9 с
-Миля стоя: 15,2 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (расчетная): 124 миль / ч
Торможение, 80-0 миль / ч: 312 футов


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

купе, GT350, GT500 Mustang Shelbys и другие

Мустанги 1967 года – первый редизайн

1967 год ознаменовался первым значительным изменением дизайна Ford Mustang. В целом редизайн увенчался успехом, и Mustang 1967 года считался усовершенствованием по сравнению с предыдущими годами.

В последние годы фастбэк 67 Mustang получил известность после того, как был показан в римейке Николаса Кейджа «Угнать за 60 секунд».Mustang Shelby GT500 1967 года, называемый «Элеонора», был ахиллесовой пятой персонажа Ника, угонщика автомобилей Мемфиса Рейнса.

Chevrolet выпускала новый Chevy Camaro, и Ford чувствовал необходимость выступить. Таким образом, 67 Mustang были переработаны, чтобы отразить более мускулистый вид и установить более мощный двигатель. Также была улучшена система подвески. Хотя колесная база осталась прежней, длина и колея передней подвески новых Мустангов 67 были увеличены на 2 дюйма и 2 дюйма.5 дюймов в ширину, чтобы вместить первый большой блочный двигатель Mustang, впечатляющий 6,4-литровый V-8 мощностью 390 кубических дюймов и мощностью 320 л.с.

Стандартное оборудование также было изменено, чтобы соответствовать новому облику. Боковые воздухозаборники, которые ранее были хромированными, были покрашены в тот же цвет, что и автомобиль, чтобы они напоминали настоящие воздухозаборники. Жабры, которые были расположены рядом с фарами на предыдущих моделях, теперь исчезли. На решетке по-прежнему изображалась скачущая лошадь, но теперь на ней были решетки, которые отходили от лошади в разные стороны и были намного больше по размеру.Задние фонари были более вставными, а задняя часть в целом была намного крупнее, чем у Мустангов 1965 и 1966 годов. Фастбэк 67 Mustang можно было заказать с ребристой задней панелью вместо хромированных лицевых панелей и капотом с двумя углублениями.

Раньше, если вы хотели кабриолет Mustang, вы бы довольствовались мягкими пластиковыми задними стеклами. Начиная с модели 67 Mustang, кабриолет оснащался стеклянными панелями. Если бы вы проявили интерес к модели фастбэка Mustang, вы бы заметили, что линия крыши теперь переходит в багажник.

Некоторые вещи остались прежними, но были изменены в следующем 1968 году. Например, печатные буквы FORD на капоте и теперь уже ставший культовым стиль ранних колес Mustang.

ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И МОЩНОСТИ

Ford предлагал на выбор 67 Мустангов на выбор из пяти конфигураций двигателя. Они следующие:

Ford Code U 200 куб. Дюймов I-6 120 л.с.
Ford Code C 289 куб. Дюймов V-8 200 л.с.
Ford Code A 289 куб. Дюймов V-8 225 л.с.
Ford Code K 289 куб. Дюймов V-8 271 л.с.
Ford Code S 390 куб. дюйм V-8 320 л.с.

Special Edition 1967 Мустанги

1967 MUSTANG GT

Вариант GT был также доступен на моделях Ford Mustang 67.Однако обновления носили скорее косметический характер, чем в моделях предыдущего года. С новой опцией Ford S Code, Ford не видел причин для увеличения мощности с помощью дополнительных обновлений Shelby. Пакет GT350 на Mustang 1967 года будет включать двигатель K Code с алюминиевой высотой подъема Cobra, а вариант GT 500 был оснащен 428 «Police Interceptor».

Как и раньше, в комплект входили фары дальнего света, боковые полосы и двойной выхлоп.

В качестве варианта с большим двигателем использовался большой блок двигателя Thunderbird 390cid, мощностью 320 л.с.У него были чугунные впускной и выпускной коллекторы и единственный четырехцилиндровый карбюратор Holley на 600 куб. См. Эта опция всегда включала двойные выхлопы.

РЕДКИЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ 1967 MUSTANGS

1967 был последним годом для варианта двигателя 289 Hi-Po. Данным двигателем было оснащено всего 472 автомобиля, что делает его крайне редкой находкой!

1967 Мустанг Shelbys

Ford сделал свой первый значительный редизайн на 67 Mustang, так что, естественно, было немало изменений и в Shelby Mustangs.Одним из самых узнаваемых отличий от версии 66 Mustang были совки. Полнофункциональные ковши располагались по бокам, по бокам крыши и капота. Значок GT стал более заметным с боковыми полосами, удлиненной решеткой радиатора с эмблемой Mustang GT350 или Mustang GT500, значками капота и крышкой бензобака в виде змеи Shelby. Цены на GT также были снижены, что сделало их более доступными для среднего потребителя, и Ford продал их вдвое больше, чем предыдущие Shelby Mustang GT.

GT350

Mustang Shelby GT 350 был оснащен двигателем 289cid Hi Po, который был модифицирован Shelby до 306 л.с.Это была та же установка, что и у 66 Mustang.

GT500

Mustang Shelby GT 500 содержал массивный 428-литровый двигатель Ford с большим блоком. Кузов Mustang 67 был изменен с учетом более мощных двигателей. Тем не менее, GT500 был единственным Mustang в то время, который имел гораздо больший двигатель. Затем двигатель был модифицирован Шелби, чтобы дать ему еще больше лошадиных сил, что сделало его популярным покупателем в 1967 году. Ford продал даже больше этих более дорогих моделей Mustang, чем GT350 1967 года.Дизайн и форма кузова определили термин «маслкар». Все в этом Мустанге Шелби говорило, что он мощный. GT500 поставлялся с двумя ковшами с каждой стороны, один на крыше и один на боковой панели. На капоте был также совок и булавки на капоте. Mustang Shelby 1967 года был самым большим и высокопроизводительным двигателем, установленным на Mustang того года, однако 1968 год – это совсем другая история.

Для тех из вас, кто является поклонником римейка «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем, эта машина будет называться в фильме «Элеонора», ахиллесова пята угонщика автомобилей Мемфис Рейнс.

1967 Mustang Ads

цветов | USCars24-Classics.com


Таблица цветов 1967

В следующем списке показан один пример цвета для каждого указанного цвета Mustang и соответствующий цветовой код для модели модельного года 1967 .

ГОД НАИМЕНОВАНИЕ ЦВЕТА КОД
1967 Серебристый мороз (4)
1967 Бежевая галька (6)
1967 Весенний желтый (8)
1967 Черный ворон (А)
1967 Морозная бирюза (В)
1967 Синий Акапулько (Г)
1967 Аркадский синий (ж)
1967 Бриллиантово-зеленый (В)
1967 Лаймовое золото (I)
1967 Голубой туман (К)
1967 Уимблдон Уайт (М)
1967 Голубой алмаз (н.)
1967 Бретань синий (К)
1967 Сумеречная роза (С)
1967 Карамельное яблоко красное (Т)
1967 Янтарь жженый (В)
1967 Клируотер Аква (Вт)
1967 Бордовый винтажный мет. (Х)
1967 Темно-зеленый мох (Y)
1967 Sauterne Gold (Z)

Мы не можем нести ответственность за ошибки, изменения или отклонения цвета

Гордон Принстер 1967 Ford Mustang

Мы все знаем кого-то, чей проект заканчивается под водой в финансовом отношении, но знаете ли вы кого-то, чей проект буквально начался под водой? Ford Mustang 1967 года выпуска Гордона Принстера сделал это.Он оказался под водой из-за наводнения в Миссури в начале 90-х годов. Спасенный из затопленного поля и потерявший большинство деталей, этот Mustang был возвращен к жизни благодаря видению Гордона и работе Рича Мутерта из Innovations Auto в Фористелле, штат Миссури.

Первое, что бросается в глаза, – это блестящая отделка PPG Candy Apple Red с центральной полосой цвета шампанского. Он действительно сияет. Гладкий восстановленный кузов имеет индивидуальный капот, индивидуальные передний и задний бамперы, изготовленные вручную боковые вентиляционные отверстия и изготовленный на заказ задний спойлер.В седле приглушенных серых клонов Элеоноры этот красный зверь действительно выделяется!



Под капотом 650 лошадиных сил обеспечивает 5-литровый двигатель Coyote V8 Ford Racing с алюминиевыми головками, металлическими крышками клапанов и нагнетателем Whipple. Выхлопные газы выходят через специально изготовленные коллекторы и выхлопную систему Magnaflow. Система привода вспомогательных агрегатов от Power by the Hour включает в себя кондиционер, генератор, водяной насос и гидроусилитель рулевого управления, а система зажигания FRPP обеспечивает достаточное количество искры для достижения максимальной производительности.


Вся эта мощность передается через механическую коробку передач Tremec T56 на задний редуктор с редуктором 3,89: 1. Нижняя часть хорошо снабжена компонентами Detroit Speed: передней подвеской Aluma Frame с трубчатыми рычагами управления и реечным рулевым управлением, а также задней подвеской Quadra Link. Тормоза Wilwood спереди и сзади справляются с работой по остановке, с колесами Schott 18 × 10 и 19 × 12 дюймов с резиной Michelin (255/35/18 спереди, 345/35/19 сзади).


Современная внутренняя отделка любезно предоставлена ​​компанией Mutert’s Auto Detailing Upholstery в Венцвилле, штат Миссури, которая принадлежит и управляется родителями Рича.Индивидуальная приборная панель обтянута той же кожей Luxor, которая используется во всем интерьере. Датчики Dakota HDX находятся на приборной панели вместе с аудиосистемой Soundstream и другими элементами управления. Рулевое колесо Flashpower венчает рулевую колонку IDIDIT. Сиденья Mustang последней модели располагаются по обе стороны от специально изготовленной консоли, в комплекте с теперь обязательными подстаканниками. EZ Wiring соединяет все электрические компоненты.

Этот Ford Mustang 1967 года – не королева трейлеров, он проехал более 1500 миль по шоссе, включая некоторые трассы AutoCross.И еще одна вещь, которую следует учитывать: путь этого Mustang от ржавой, заболоченной реликвии до сверкающего экспоната занял всего 14 месяцев. Это свидетельство видения Гордона и преданности своему делу строителя Рича Мутерта.

Фото Джона Джексона и Дэймона Ли

Дэйв Дусетт – давний член Goodguys, его карьера – журналистика в газетах, журналах и веб-сайтах. Он был одним из редакторов-основателей USA TODAY, редактором двух ежедневных газет и совладельцем издательской и выставочной компании.Он владеет и управляет Real Auto Media. Его первой машиной был Форд 1947 года; он владел Camaros, Firebirds, El Caminos и Chevy 1956 года, который участвовал в выставках от Калифорнии до Флориды, прежде чем был продан в прошлом году. Он был одним из первых Goodguys Rodders Reps и был президентом двух классических клубов Chevy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *