Можно ли зашиповать шины: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция.

Содержание

Какие шины подлежат, а какие пригодны к ошиповке

В данной статье мы рассмотрим типы резины, в которую устанавливают шипы: научимся отличать «пригодные» к ошиповке шины от «подлежащих» к ней.

Зачем шиповать резину?

Шипованная резина отличается от прочих автошин наличием установленных в протектор элементов противоскольжения – шипов. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, спецтехнике и мотоциклах для улучшения сцепления колес с обледенелой дорогой и повышения эффективности управления транспортным средством.

Типы резины для ошиповки

Подлежащей к ошиповке резиной называют шины, которые должны быть ошипованы, имеют заводские отверстия в протекторе, свойства и заявленные характеристики которых предполагают эксплуатацию только вместе с установленными шипами противоскольжения.

Пригодными к ошиповке называют шины, которые могут быть ошипованы, если обладают подходящими характеристиками, допускающими эксплуатацию при пониженных температурах.

Резина с отверстиями

Шины с отверстиями после установки шипов предназначены для использования в зимнее время. В большинстве случаев они имеют зимнюю маркировку 3PMSF и обладают проверенными в зимних тестах характеристиками. В таких автошинах ламели протектора имеют линии узора и массивные площадки для надежного крепления шипов. Материал покрышки обладает достаточной мягкостью, чтобы при отрицательных температурах участки резины с шипами и ламелями проминались, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Ошиповка шин в этом случае предусматривается конструкцией покрышки, и вопрос, стоит ли это делать, уже наполовину решен в пользу установки элементов противоскольжения. Они помогут водителю заехать на обледенелый подъем, а также эффективно затормозить на снежном настиле.

Шины с заводскими отверстиями под шипы чаще всего предусматривают повседневную, «гражданскую», эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Шины без отверстий

На протекторе резины, которая пригодна для установки шипов, как правило, нет заранее изготовленных при вулканизации отверстий. При работе с ней мы сами составляем схему отверстий для шипов, учитывая в том числе и особенности эксплуатации именно этой партии.

Самый простой, первичный, ориентир, что шина подходит для ошиповки, – это наличие всесезонной маркировки M+S, означающей ее пригодность для эксплуатации в условиях грязи и снега. Основное назначение такой резины – использование на дорогах разного типа в любых климатических условиях при температуре воздуха от –45 ˚C до +10 ˚C, что регламентируется ГОСТом Р 54916–2012.

Зашиповать фрикционные шины – липучку – не получится, это связано с плотностью узора протектора, конструкцией ламелей и свойствами материала изделия

Чаще всего ошипованные всесезонные шины применяются для использования на коммерческом транспорте класса «С» – это крупный сегмент, где выбор зимних шин с заводскими отверстиями достаточно ограничен. Кроме того, всесезонные шины, получая шипы, становятся залогом управляемости и для внедорожников.

Как выбирать резину для ошиповки?

Выбор чисто зимних покрышек некоторых размеров и для внедорожников, особенно – с тюнингом под оффроад, часто бывает ограничен. Обратив внимание на шины для бездорожья с маркировкой AT – любая местность, или MT– местность, покрытая грязью, можно понять, что все они требуют установки шипов для зимней эксплуатации в условиях бездорожья и ледяного наста. Без шипов их широкие плотные ламели будут проскальзывать в торможении.

Установить шипы можно на всю всесезонную резину, у которой есть свободные квадраты ламелей размером 7 на 7 мм и высотой протектора не менее 9 мм. Как чисто зимние, так и всесезонные шины с установленными элементами противоскольжения требуют обязательной обкатки шипованной резины.

Следы от шипованной резины на замерзшем озере Байкал

Зимние шины имеют свои преимущества: мягкий материал способствует надежному сцеплению протектора с дорогой, а их поверхность качения имеет подходящие площадки для монтажа шипов, предусмотренные производителем. Поэтому наиболее правильно будет при выборе шин на зиму остановиться на таком варианте, если ваш размер доступен по наличию и стоимости. Если же вам по ряду параметров подходят только шины с маркировкой M+S – мы поможем сделать их более зимними.

Как делают ошиповку

Для ошиповки можно выбрать всесезонные шины, в которых специалист вырежет отверстия под шипы. Для этих целей используют специальный полый инструмент и профильное оборудование, а не обычные сверло и дрель. Как результат, отверстия под шипы получаются идентичными друг другу по глубине и диаметру, а также обладают ровными, без надрывов и заусенцев, краями и внутренними стенками.

Далее в отверстия пневмопистолетом вставляют шипы. Обратите внимание: сделать это без повреждения резины можно только под давлением и с применением смачивающего раствора. После высыхания смазки получается прочное соединение детали с протектором.

Сверление отверстий в шине и установка шипов в заводских условиях

«АвтоОшиповка Теком» занимается ошиповкой всех типов автошин с 1995 года и предлагает:

  • сертифицированную ошиповку на станках;
  • изготовление отверстий в протекторе по запатентованной технологии;
  • обслуживание частных лиц и предприятий;
  • широкий ассортимент шипов различного назначения.

Сверление отверстий обычным сверлом – это грубое нарушение технологии: некорректная установка шипов приведет к ускоренному повреждению резины и потере шипов.

Мы конструируем шипы и обкатываем разработанные изделия. Учитываем индивидуальные пожелания клиентов, а также уникальную спортивную направленность заказов. Если в продаже нет выбора готовых шипованных шин вашего размера – это не повод для того, чтобы лишать себя возможности удобно и безопасно эксплуатировать автомобиль в условиях непогоды.

 

 

 

 Загрузка …

 

Напишите в WhatsApp – Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Ремонтные шипы установка или как зашиповать резину самостоятельно

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Недавно рассматривали способы сохранить и придать заводской блеск покрышкам при помощи чернителя для шин. В этой статье займемся восстановлением зимней резины посредством установки ремонтных шипов. На носу зима, поэтому этот вопрос станет актуальным для многих автомобилистов, использующих шипованные зимние шины.

Прежде чем учиться самостоятельно шиповать резину шипами, предлагаю разобраться в вопросе, а стоит ли восстанавливать утраченные шипы? Рассмотрим плюсы и минусы использования ремонтных шипов, какой инструмент требуется, чтобы заниматься этим самостоятельно. Приведу пошаговую инструкцию с картинками и видео, как установить ремонтные шипы самому.

Разновидности шипов

Давайте сначала разберемся, какие они бывают, чтобы определиться, какие лучше устанавливать на покрышку. Они бывают трех видов по форме крепления в покрышку:

  • Однофланцевые – устанавливаются на дешевых вариантах. Их недостаток – быстро расшатывают посадочное место и вылетают при резких стартах, торможениях, агрессивной езде
  • Двухфланцевые
  • Трехфланцевые

Последние два типа считаются самыми надежными. Они имеют несколько фланцев, надежно цепляясь за резину. У однофланцевых один буртик, поэтому надежность посадки в посадочном месте низкая. Со временем оно становится больше, шип расшатывается, выпадает из него. Спустя сезон колесо может стать полностью «лысое».

Стоит отметить, что длина выступающей части однофланцевого, не должна превышать 1,2 мм. В противном случае увеличивается его наклон при езде и вероятность его потерять больше. Для других типов допускается колебание длины внешней части от 1,4 до 1,6 мм. Потому что ее величина не сильно влияет на надежность крепления.

Эксперты высказывают мнение, чем равномернее выступание наружных частей, тем выше сцепные свойства покрышки. Потому что, угол наклона меньше, значит рабочей поверхностью больше «вгрызается» в дорожное покрытие. Это пригодится знать в случае самостоятельной установки ремонтных шипов.

По форме выступающей части шипа

  • Круглые
  • Овальные
  • Четырехгранные
  • Шип-бриллиант

Первый тип используется на покрышках до 14 диаметра. Овальной формы устанавливают на колеса от 15 диаметра, Нокиан применяет на своей резине четырехгранные шипы – запатентованная фирменная технология.

Четвертый тип – новая разработка, имеет форму бриллианта. Лучше работает в поперечном направлении, увеличивая сцепные свойства покрышки. По мере износа наружная часть стирается, приобретая форму овала. Таким образом «бриллиантовый» шип трансформируется из одного типа в другой. Это увеличивает срок эксплуатации, так как овальные просто стерлись, их выбросили, а бриллиант продолжает служить.

Как установить ремонтные шипы самому

Для самостоятельной установки можно применять специальные инструменты для ошиповки резины или подручные средства – отвертка или плоскогубцы. Минимальная толщина протектора для установки ремонтных шипов составляет 4 мм. Если меньше, то «сидеть» они будут не надежно в резине, а выпирать наружная часть будет больше, что скажется на сцепных свойствах в худшую сторону. По ПДД запрещено эксплуатировать зимнею покрышку с глубиной протектора, меньше обозначенного значения.

Установка при помощи специнструмента

Для этих целей применяют специальный пистолет. В корпус его ложем шип, упираем в покрышку, носик утапливается в посадочное гнездо. Нажимаем на спусковой крючок, выстрел – шип установлен на свое место.

Важно! При установке ремонтных шипов нужно выбирать их с более крупным диаметром, чем отверстие для них. Потому что по мере износа резины ее диаметр увеличивается.

На шиномонтаже процесс установки проходит быстро. За счет высокого давления шип врезается в покрышку и надежно в ней фиксируется. Зашиповать колесо занимает считанные минуты.

Подготовительные этапы

1. Мойка покрышки и посадочного место шипа. В нем может скапливаться грязь. Желательно его намылить, чтобы шип «скользил» в нем – это облегчит установку.

2. Замеряем глубину посадочного отверстия. Высота ремонтного варианта должна превышать немного это значение, за ширину говорилось выше.

Как зашиповать резину ремонтными шипами подручными способами самостоятельно

Вариант первый — отвертка и клещи

  1. Для этого применяют отвертку и плоскогубцы (клещи для снятия стопорных колец).
  2. Берем ремонтный вариант, расширяем посадочное гнездо при помощи отвертки.
  3. Плоскогубцами вдавливаем его в свое место.

Приловчившись, это процесс займет не больше времени, чем на шиномонтаже.

Важно! Выступающая часть должна располагаться строго вертикально относительно поверхности протектора. Не допускается шатание шипа после его установки, все должно сидеть плотно. В противном случае срок эксплуатации сократится, а сцепные свойства ухудшаться.

Видео, как устанавливать ремонтные шипы при помощи отвертки:

Второй вариант – при помощи дрели

Для упрощения самостоятельной установки используют электрическую дрель. Изготовляют насадку из медной трубки, ее конец развальцовывают под диаметр ремонтного шипа, чтобы он свободно ходил в ней. Можно купить подобные насадки, стоят они не дорого.

  1. При необходимости удаляем старую ошиповку, если она сточена
  2. Устанавливаем насадку в дрель, шип в нее
  3. Прикладываем её под углом в 45 градусов относительно покрышки, чтобы монтажная часть шипа смотрела в посадочное гнездо
  4. Надавливаем на инструмент и малыми оборотами «вкручиваем» ремонтный вариант в шину

Так как шип свободно «ходит» в насадке, ее без труда можно вытащить из резины. Это метод проще и быстрее, чем с отверткой. В первом случае есть шанс потратить много времени на одну покрышку и натереть мозоль на руке.

Видео самостоятельной ошиповки с помощью дрели или шуруповерта:

Третий вариант – ремонтные шипы с резьбой (винтовые)

В продаже можно найти такие варианты, они стоят недорого. Для установки их тоже потребуется электродрель или шуруповерт с насадкой под шурупы диаметром 4 мм. В нее вставляем кусок бумаги или другого предмета, чтобы потом его можно было вытащить. Это необходимо, потому что ремшип может проваливаться в ее и ввинчиваться в колесо не будет.

Вставляем новый шип в насадку, прикладываем шуруповерт к покрышке в то место, где нет посадочного гнезда. Небольшими оборотами вкручиваем в шину, пока установочная сторона не вкрутится в резину.

Недостатки метода
  • Надежность посадки и срок эксплуатации таких шипов, установленных подобным образом, невелико
  • Есть шанс повредить металлический корт покрышки
  • Если переусердствовать, и глубина протектора невелика, то можно проткнуть насквозь.

Это не самый удачный вариант установки ремонтных шипов, поэтому им пользоваться не рекомендуется. Если все-таки решились, внизу есть видео, как это делается.

После самостоятельной ошиповки нужно проехаться 100-150 км в размеренном стиле. Это даст возможность новым шипам занять свое место в покрышке, так сказать, притрутся.

Почему нужно восстанавливать зимнюю шипованную резину

Это связано с тем, что на покрышках среднего ценового сегмента, производители используют для шипованной шины более твердые «сорта» резины. Если сравнивать фрикционные покрышки и «лысые» шипованные, то у первых сцепные свойства будет выше, так как последняя проектировалась с учетом работы шипов. Поэтому, лучше полностью зашиповать зимнюю резину, если возможно, чем ездить с пустыми дырками.

Ремонт ошипованной самостоятельно покрышки, восстанавливает ее работоспособность более чем на 80 процентов. Благодаря этому на ней можно кататься еще несколько сезонов, если позволяет глубина протектора.

Минусы такого варианта

Ремонтные шипы продаются только в круглом исполнении. Помните, в начале статьи я озвучивал их минусы? В продаже нет других вариантов. Если ваша шина из более дорого сегмента, то получится «сборная солянка», часть фирменных овальных или бриллиантов, часть круглых. Сцепные свойства будут хуже, чем у нового колеса, но это все равно лучше, чем ездить с пустыми гнездами.

Высота выступающей верхней части шипа меньше, чем у оригинала. У таких вариантов зацепление на скользкой поверхности ухудшаются до 15%.

Вывод

Если ездите на шипованной зимней резине и климатические условия требуют этого, то лучше следить за состоянием и наличием шипов на покрышке. В таком случае, желательно восстанавливать их, если нет денег каждый сезон менять комплект колес. Тем более, износ их может быть не равномерный, а одну штуку не продают, например.

Установка ремонтных вариантов продлевает срок эксплуатации покрышек, не сильно снижая свойства, заложенные заводом-изготовителем. Поэтому рекомендуется самостоятельно шиповать свои колеса.

Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)

В одной из наших статей (“Какая зимняя резина лучше шипованная или нешипованная ?”) мы уже рассказывали о шипованных и не шипованных зимних шинах. О том, какие из них выбрать в зависимости от погодных условий, условий эксплуатации. В этой же статье мы хотели поговорить о самих шипах, о том какие они бывают.
 Кроме того, в данной статье мы хотели поговорить о том, как зашиповать шину своими руками, то есть установить шипы. Возможно, данная альтернативная информация станет кому-то полезным при решении вопроса установки шипов, он решится установить их сам или доверить это дело профессионалам. Но, обо всем по порядку.

Шипы для шин устанавливаемые на заводе или в специализированных мастерских

Само наименование абзаца говорит о том, что мы расскажем здесь о конструкции шипов которые предусмотрены для серийной установки в шины. Прежде всего, сама шина для таких шипов должна иметь посадочные места под них. Так если вы обращали внимание, то некоторые зимние шины продаются подготовленными под установку шипов, но без них. Именно если у вас такой вариант, и вы все же решились  зашиповать шины, то об этом и пойдет речь.
 И так, мы определились с тем, что для шипов должны быть подготовлены специальные посадочные места, кроме того, желательно знать какой они глубины и диаметра.  Именно с этого момента стоит обратиться к профессионалам.  И дело даже не в вопросе, а что я хуже? А в том, что для данного монтажа потребуется специализированное оборудование. А вот некоторыми знаниями, для того чтобы вы смогли достойно проконтролировать качество работы таких мастеров, мы все же вас снабдим.
 Далее мы будем объяснятся не совсем объективными понятиями для рядового автомобилиста, но они более точно передают суть подбора шипа.  Существует два стандарта, по которым производятся шипы для шин, а именно Канадского института (TSMI) и европейский стандарт.  Так мы приведем подбор шипа под глубину отверстия для стандарта (TSMI), а в сводной таблице ниже, что говорится, придем к одному «знаменателю» для данных стандартов.  

Первым делом измеряется глубина отверстия. Все дело в том, что отверстие уже имеет зависимость глубины от диаметра.  Глубина измеряется в дюймах, так если она составляет 12/32 дюйма, то применяется шип TSMI № 12 (европейский 9-11), если 13/32, то соответственно TSMI № 13 (европейский 9-12). Все это делается для того, чтобы закаленная часть шипа выступала четко над поверхностью протектора, на высоту не более 2/32 дюйма, при этом утопание ниже поверхности протектора, также не допускается. Также шип должен быть установлен вертикально, погрешность установки составляет не более 10 градусов. 
 Если говорить примерно, то, во-первых, шип должен быть заподлицо с протектором, во-вторых отверстие по диаметру получается примерно в два раза меньше чем диаметр шипа.  
 Количество шипов контактируемых одновременно с дорогой должно составлять порядка 10 штук, больше или меньше этого значения также плохо.
 Теперь, когда вы знаете какого размера шипы вам должны поставить перейдем к вопросу, как это делается. Шипы устанавливаются с помощью пневматического пистолета. Могут устанавливаться как на автоматическом станке, который проворачивает колесо, так и вручную. Здесь по стандарту рекомендуется перед установкой шипов смазать водой отверстия для них. Вода выступает в  роли смазки, при этом применение специализированных смазок на основе нефти не допустимо.
Повторимся, что из-за специализированного оборудование, такие шипы устанавливают или на заводе или в мастерских имеющих соответствующее оборудование.

Сколько стоит зашиповать шины

Как правило в мастерских рассчитывают стоимость исходи из каждого шипа, то есть стоимость будет зависеть от модели колеса, и от его типоразмера. Так для колеса R13 надо примерно 100 шипов. Стоимость каждого шипа с установкой составляет порядка 20-30 центов, то есть колеса 20-30 долларов. В большинстве случае выгодней брать сразу шипованную резину, чем в последствии дорабатывать ее таким образом

Шипы на резьбе для зимних шин

 Теперь перейдем к следующему варианту шипов, который уже более реально установить на шину самому.
 Существуют шипы с резьбовой частью, так резьба вкручивается в «тело» шины, удерживаясь тем самым в ней. Фактически такие шипы вкручиваются как саморезы. Выступание закаленной части должно составлять порядка 3 мм.  Правило для таких шипов гласит. Шип должен быть на 1 мм короче, чем высота протектора. То есть зазор от резьбовой части до шинного корда будет составлять 4 мм, выступание 3 мм и в запасе 1 мм.
 Закручивать шипы можно при помощи дрели или шуруповерта, лучше всего использовать инструмент (головку) настроенный на выступание шипа на 3 мм.
  Плюсом таких шипов является и то, что их можно также легко демонтировать как и установить.

Достаточно выкрутить их обратно из протектора.  Этот вариант больше всего подходит для самостоятельной реализации, то есть для того, чтобы зашиповать шину своими руками.

Шипы для зимних шин (специализированная техника)

Этот вариант шипов мы приведем ради интереса, так как для большинства он точно не подойдет. Такие шипы больше применимы для специализированной техники, например квадрациклы, снегоходы и т.д.  Особенностью таких шипов является значительное выступание их над поверхностью протектора и способ установки.
 Фактически шипы прокалывают протектор и корд шины. Далее на них накручивается стопорная гайка, которая удерживает шип от провала внутрь.

Минусом таких шипов является то, что использовать шину как безкамерную уже не получится.

Обкатка шипованных шин и шин после установки шипов

Шипованные шины требуют обкатки. Первое время, а лучше всегда,  ездите умеренно (старайтесь избегать резких поворотов, ускорении и торможении). Как минимум такая езда должна сохраняться в течение нескольких дней, приблизительно 100-200 км, чтобы обеспечить правильную посадку шипа в шине.

Нужно ли шиповать зимние шины?

Споры на тему «нужно ли шиповать зимние шины» среди самих автовладельцев длятся с тех пор, как на рынке появились первые модели, предоставляющие такую возможность. Чужой опыт с приведением реальных фактов эксплуатации шипованных покрышек, конечно, сам по себе может значительно повлиять на личное мнение о такой резине. Но, какие бы не давались советы, нельзя забывать, что, в конечном счёте, выбор будет напрямую зависеть лишь от того, что Вы хотите получить в итоге.

В чем же объективные преимущества и недостатки шин с установленными шипами? Взглянем на этот вопрос глазами сторонников и противников ошиповки.

В качестве одного из главных аргументов последние зачастую называют общее снижение комфортабельности, так как колесо, дополнительно «подкованное» металлическими шашками создаёт ощутимее больше шума, чем нешипованное – и это особенно ощущается при выезде на расчищенный от снега асфальт. При этом шум – лишь следствие потери былой плавности хода: тот уровень динамики, что присущ фрикционным моделям, в случае установки шипов достижим только в высококачественных брендовых моделях, например, топовой продукции таких гигантов, как Мишлен или Нокиан.
К тому же, для города с его расчищенными до асфальта дорогами необходимости в шипах нет. Шипы стачиваются об асфальт, быстрее выпадают из гнёзд и управляемость авто в такой «обуви» здесь зачастую гораздо хуже, чем во фрикционных покрышках. Шипы – это предосторожность, если приходится часто разъезжать в той местности, где ситуация под колёсами действительно непредсказуема и в результате заморозков талая вода превращается в корку непроходимого льда. Безусловно, на таком покрытии нешипованным колёсам будет очень непросто и есть смысл задуматься о повышении сцепных свойств шины посредством известной процедуры.

Учитывая, что зима – не лето, и дорога в этот период более опасна (чем не позволяет особо полихачить), то взамен скоростному комфорту, по мнению сторонников ошиповки, всё же лучше отдать предпочтение безопасности. Но и здесь не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Во-первых, если ставить шипы, то только качественные. Как показывает практика, дешевый однофланцевый шип крайне ненадёжен и покрышка с такой ошиповкой в гололёд практически бессильна. Многофланцевые хоть и стоят дороже, но в плане сцепления со льдом результат целиком оправдывает средства. Эффект от некачественных шипов на льду приравнивается к эффекту худших представителей фрикционных шин-«липучек», поэтому если уж браться шиповать, так делать это основательно.

Во-вторых, заводская ошиповка по качеству исполнения безусловно лучшая. Это не значит, что нужно изначально искать только шипованные варианты – при хорошем качественном монтаже шипы будут также прочно сидеть в гнёздах, как если бы покрышка уже была «подкована» на заводе изготовителя. В обтщем, и целом, ключевое правило здесь такое: делать всё качественно, и положительный результат сведёт на нет сомнения в правильности решения шиповать резину.

Наконец, пару слов о том, почему предпочтительней ездить на чисто фрикционных шинах, чем оставлять нешипованными те покрышки, которые специально для этого предназначены. Дело в том, что при упоре на возможности металлических сцепных элементов, которыми будет оснащена шина, изготовители уделяют меньше внимания ламелям и с целью более плотного крепежа шипов, делают отведённые под них блоки твёрже, что не лучшим образом сказывается на общей эластичности покрышки. Жесткая резина вокруг отверстий помогает удерживать шип в нормальном положении, но, если шипа нет, то эта твёрдость только вредит сцеплению с дорожным покрытием

Можно ли повторно шиповать зимние шин?

Зимние шины подразделяются на шипованные и нешипованные (так называемые «липучки»). Последние отличаются от шипованных составом резины и рисунком протектора. Они вполне подходят для поездок по городам, где хорошо чистят дороги от снега и по федеральным трассам. Или для тех южных регионов, где снег выпадает редко и быстро тает. А вот для поездок по всем остальным дорогам лучше покупать шипованную зимнюю резину.

Но у таких покрышек есть существенный недостаток – шипы через некоторое время вываливаются. Это зависит от многих факторов: стиля вождения, качества изготовления покрышек, качества дорожного покрытия. Шипы можно потерять, если покрышки недокачаны или перекачаны, если не отрегулированы развал-схождение, если ездить на зимней резине при высоких температурах воздуха. Некоторые водители замечают, что на правых колесах шипы теряются чаще, чем на левых. Это связано с тем, что правыми колесами чаще выезжают на обочину, где качество покрытия гораздо хуже. Но даже если водитель эксплуатирует машину исключительно аккуратно, а покрышки сделаны на лучших заводах мира, все равно несколько шипов за сезон будут потеряны. Этот процесс можно только замедлить, но невозможно остановить. Считается совершенно нормальным, если новые шины после 15 тысяч километров пробега потеряют 15% шипов.

Поэтому, не дожидаясь времени, когда придет пора ставить зимнюю резину на свой автомобиль, водитель должен осмотреть покрышки и посчитать, сколько шипов не хватает. Лучше всего озадачиться этим еще в начале лета, пока другие автовладельцы не занялись той же проблемой и не устроили ажиотаж в шиномонтажных мастерских. Если отсутствует несколько шипов, волноваться не стоит. Но, если потери значительные или шипы отсутствуют локально, то пора заняться вторичной ошиповкой.

Некоторые зимние покрышки продаются без шипов, но предназначены для них. Это можно определить по отверстиям в протекторе. Конечно, в условиях мастерской трудно создать те же условия, что и на заводе, но такая процедура допустима. Где зашиповать шины? Этим занимаются многие шиномонтажные мастерские. Рекомендуется обращаться в те места, которые себя хорошо зарекомендовали.

Вторичная ошиповка это запатентованная технология, которая предусматривает использование специальных ремонтных шипов. Эти шипы имеют больший диаметр и позволяют использовать отверстия, которые были разбиты оригинальными шипами в процессе их вырывания. Эта технология может быть применена только на шинах не старше четырех лет с даты изготовления и имеющих протектор не менее 7 мм. Само собой разумеется, можно повторно ошиповывать только те покрышки, на которых уже ранее стояли шипы.

Категорически не рекомендуется пытаться заниматься ошиповкой самостоятельно без специального оборудования и соответствующей подготовки. В лучшем случае шипы просто выпадут и потеряются. Но велика вероятность, что шип серьезно повредит покрышку и спровоцирует дорожно-транспортное происшествие.

Шиповка шин своими руками – как выбрать шипы + Видео

В зимнее время года на дорогах нашей страны гололед считается нормальным явлением. Именно поэтому шипованные шины уже являются не то чтобы желательной мерой, но и очень даже нужной. Сегодня можно встретить уже достаточно объявлений, в которых предлагается дошиповка и ошиповка шин, после которой сцепление с дорожным покрытием становится намного эффективнее. Узнаем, как выполняется шиповка шин своими руками и что для этого необходимо.

Что понадобится для шиповки?

Перед началом ошиповки, нужно приобрести небольшое количество сопутствующих приспособлений:

  • Новые шипы. Об их выборе мы поговорим чуть ниже.
  • Зимняя резина.
  • Специальное пневматическое приспособление (шуруповерт) для монтажа шипов.

Для начала стоит уяснить несколько моментов о подборе резины. Прежде всего, она должна быть зимняя, об этом свидетельствует соответствующая маркировка на бортах в виде снежинки. Летняя резина для этого абсолютно не пригодна, так как на морозе она становится жесткой и теряет сцепление с дорогой. Кроме того жесткие покрышки могут потрескаться после установки шипов.

Резина должна иметь специальные отверстия, которые предусматривают установку мелких металлических элементов. Ошиповывать шины, не имеющие подобные отверстия, крайне не рекомендуется, так как покрышку можно запросто повредить.

Как выбрать шипы?

Особое внимание уделите подбору шипов, так как это вопрос как экономики, так и безопасности. Автомобильные шипы делятся на два типа: шипы с одним фланцем или двумя. Однофланцевые шипы применяются в том случае, если автомобилем планируется управлять в тихой манере с использованием только городских дорог. Шипы с двумя фланцами отличаются своей надежностью посадки и способностью переносить очень большие нагрузки, потому они рекомендованы для экстремального вождения.

Настоятельно рекомендуется покупать шипы в том же магазине, где была куплена резина. Это касается длины шипа, который не должен выступать за пределы покрышки на расстояние более 1,3 мм. Установка слишком длинных шипов может неблагоприятно сказаться на состоянии покрышки, а короткие шипы могут и вовсе не «зацепиться» за дорожное покрытие.

Как производится установка шипов на резину?

После того, как все комплектующие будут куплены, можно смело приступать к установке шипов. Для этого покрышку нужно жестко зафиксировать, чтобы исключить ее любое перемещение. Это делается, чтобы избежать ее повреждения во время ошиповки. Далее нанесите мыльный раствор на поверхность, подвергаемую установке шипов, чтобы облегчить их проход  в резиновую основу изделия.

Заправьте пистолет необходимым количеством шипов и надежно зафиксируйте лапки. После этого, прислоните его к поверхности под углом в 90 градусов и нажмите на курок.

Внимание! Перед тем как вставить шип в покрышку, нужно быть точно уверенным, что поверхность и отверстие выбраны правильно, а пистолет установлен под требуемым градусом. В противном случае, вы рискуете испортить шину, а вытащить и использовать шип заново будет уже невозможно.

Все шипы, которые удалось поставить только с перекосом, рекомендуется убрать сразу, так как долго они не продержатся. В некоторых случаях, такие шипы не то что становятся бесполезными, но и могут быть серьезной обузой для колеса, которое непременно потеряет балансировку. В основном, это касается шипов, которые имеют слишком большой вылет за пределы резины. Тем не менее, вбить его дальше еще никто не запрещал. Для этого возьмите лист, изготовленный из алюминия и используйте как прокладку, чтобы избежать повреждений шипа или покрышки.

Пока сохнет мыльный раствор, можно с помощью обычных плоскогубций удалить шипы, установленные под слишком большим или малым углом.

После того, как ошиповка будет завершена, применять покрышку сразу нельзя. В то время, пока она лежит, резина проходит период адаптации под новую величину растяжения, а мыльная пена играет роль клея, который уменьшает вероятность выпадения шипов во время езды.

После установки таких покрышек, не рекомендуется превышать скорость выше отметки в 60 километров в час.

Кроме того, ни в коем случае нельзя пускать автомобиль в занос, а все повороты нужно проходить только с самой минимальной скоростью, чтобы исключить возможность сильного перемещения веса кузова. Давать полную нагрузку шипованной резине можно только после 300 километров пробега. Вылетевшие шипы (это нормальное явление) устанавливать обратно не надо, да и не получится, так как отверстие после этого будет деформировано. Шип держаться в нем уже не будет.

Видео – Как самостоятельно зашиповать зимнюю шину

Установка шипов на шины или как зашиповать зимнюю резину

Использовать шипованную резину, или же воспользоваться обычной «липучкой» — это отдельная тема разговора. Сейчас же мы поговорим конкретно о шипах: какова их конструкция, и как их можно, в том числе и самостоятельно, установить на ваши зимние шины.

Прежде всего, следует понимать, что сама автопокрышка должна иметь для этих целей специальные посадочные отверстия. Часто производители уже заранее их наносят, предполагая, что их будущий владелец в дальнейшем самостоятельно установит в них шипы.

Зная, что купленная вами зимняя резина имеет соответствующие отверстия для установки шипов, необходимо также уточнить их диаметр и глубину. И тут уже лучше обратиться к услугам профессионалов. И дело не в том, насколько вы сведущи в данной области – для выполнения такого монтажа потребуется специальное оборудование и оснастка.

В то же время владение определенными знаниями позволит вам вполне профессионально проконтролировать выполнение таких работ, как установка шипов на ваши шины.

Шипы делятся на два вида: так называемый Канадский стандарт (TSMI), и европейский.

Прежде всего определяется глубина отверстия под устанавливаемый шип. Тут главная особенность в том, что имеется определенная зависимость этого параметра от диаметра. Глубину измеряют в дюймах, и если она составляет, например, 12/32 дюйма, то следует использовать шипы типа TSMI № 12, что по европейским стандартам соответствует № 9-11.

При соотношениях 13/32 применяется TSMI № 13(или европейский вариант 9-12). Вся эта регламентация преследует главную цель – закаленная часть шипа должна выступать строго над определенной частью поверхности шины, причем ее высота должна быть не более 2/32 дюйма.

В то же время предполагается, что шип должен находиться в шине перпендикулярно рабочей поверхности, выше уровня протектора и при его установке допускается разбежка не более 10 градусов.

Объясняя это более простым языком, шип должен быть установлен практически заподлицо с протектором, а его диаметр должен быть где-то в два раза больше диаметра отверстий для установки в шинах. Считается, что оптимальным количеством стальных «зацепов», которые контактируют с поверхностью ледяного дорожного полотна, является около 10 штук. Исследования показали, что другое соотношение ведет к уменьшению сцепления с зимней дорогой.

Сами шипы монтируются с помощью специального пневматического пистолета, и устанавливаются либо на автоматическом станке, который предусматривает проворачивание колеса на определенный градус после каждой операции, или вручную.

Технология предусматривает обязательную смазку отверстий в шинах перед установкой шипов с помощью воды, которая выступает в данном случае в качестве экологической смазки. Подчеркнем еще раз, что качественная установка шипов предусматривает их монтаж только на заводе или в специализированных СТО.

Стоимость работы рассчитывается с учетом типа применяемых материалов и типоразмера колеса. Например, для шины R13 потребуется около 100 шипов, при этом цена установки одной единицы составляет около 20-30 центов. Практика показывает, что выгоднее покупать сразу шипованные шины, чем в дальнейшем доводить их до кондиции в соответствии с климатическими условиями.

Есть и такой вариант шипов, которые вполне по силам установить самостоятельно. Это конструкция со специальной резьбовой частью, благодаря которой стальной стержень можно вкрутить в автошину как саморез, обеспечив при этом необходимое сцепление. При этом закаленная часть должна выступать не менее чем на 3 мм. Их можно вворачивать с помощью шуруповерта или дрели. Несомненным плюсом такого решения является возможность последующего демонтажа.

Кроме того, есть и особые шипы, которые используются в специализированной технике, такой, например, как снегоходы, квадроциклы и т. д. Их главная отличительная особенность – способ установки и значительное выступание на поверхности протектора.

Следует также помнить, что новые шипованные шины требуют определенной обкатки, которая предусматривает умеренную езду без резких ускорений, торможений и поворотов. В таком режиме необходимо проехать как минимум 100-200 км. Это позволит обеспечить необходимую адаптацию шипов в резиновой основе.

Как купить шины в Интернете с помощью Sezzle

Вы можете купить шины онлайн сейчас и заплатить позже с помощью Sezzle! План платежей Sezzle предлагает простые, беспроцентные планы платежей (0% годовых), позволяющие вам покупать то, что вы хотите сейчас, и оплачивать со временем. С Sezzle покупать новые шины стало намного проще!

Характеристики форсунки

Рекомендуется для тележек до 300 долларов США для новых участников

Существующие члены могут быть одобрены для более высоких лимитов

4 равных платежа, 25% первоначальный взнос при оформлении заказа

Платите в течение 6 недель с платежами каждые 2 недели

0% Процентная ставка

Когда вы покупаете шины через Интернет, Sezzle Tire Agent отправляет ваши заказы сразу после внесения вами депозита, чтобы вы могли наслаждаться новыми шинами еще до того, как их оплатили.С вас не взимаются проценты или плата за обработку, если вы все оплачиваете вовремя. Вы платите только за заказанные шины и ни цента больше!

После того, как вы заплатите за шины и откладываете 25%, Sezzle автоматизирует оставшиеся платежи с помощью имеющегося у вас способа оплаты с текстовыми напоминаниями и напоминаниями по электронной почте перед обработкой каждого платежа. Вы всегда можете войти в свою учетную запись и изменить способ оплаты в любое время. Платежи по каждому заказу можно перенести дважды, причем первый из них – бесплатно! Кроме того, если вы хотите погасить свои шины раньше, вы можете сделать это без дополнительных затрат.

Для использования Sezzle вам должно быть 18 лет или больше (19 лет и старше в Алабаме или если вы находитесь в опеке штата и проживаете в Небраске), и у вас должен быть действующий номер мобильного телефона и адрес электронной почты в США.

Не беспокойтесь о своем кредитном рейтинге –

Если вас беспокоят проверки кредитоспособности, не волнуйтесь! Sezzle не квалифицируется как кредитный продукт в соответствии с законодательством США (Reg Z), поэтому «жесткая проверка кредитоспособности» не проводится.

Вам может быть интересно, безопасен ли Sezzle?

При использовании Sezzle безопасность критически важна.Они проходят ежеквартальное сканирование и ежегодный аудит на соответствие высочайшему уровню в индустрии платежных карт (PCI), чтобы гарантировать безопасное хранение ваших данных в их системах. В настоящее время они сертифицированы на высший уровень соответствия – PCI Level 1.

Они также обеспечивают отличную поддержку клиентов. Вы можете связаться с Sezzle по телефону 651-504-5402 с 8:30 до 17:30 по центральному поясному времени.

Шаги для подачи заявки на план оплаты Sezzle на Tire Agent:

Шаг 1 : Выберите шины, указав год выпуска и модель автомобиля или размер шин.

Шаг 2 . Выберите шины, которые вы хотите приобрести, и добавьте их в корзину.

Шаг 3 : Введите информацию о доставке и нажмите «Продолжить».

Шаг 4 : Проверьте размер шины, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную шину.

Шаг 5 : перейдите на страницу оплаты и выберите «Платежные планы».

Шаг 6 : Просто выберите план «Sezzle» и пройдите все этапы подачи заявки.


Щелкните здесь, чтобы купить шины в Интернете в Tire Agent и оплатить приобретение шин с помощью Sezzle сегодня!

Насколько безопасно ездить с шиной с медленной утечкой?

Езда с медленной протечкой в ​​шине потенциально опасна, так как может спустить шину. Если шина спустится, это может стать причиной взрыва. Из-за выброса вы можете потерять контроль над автомобилем, подвергая себя и других риску попасть в автомобильную аварию. Если вы замечаете, что ваши шины не удерживают воздух, как предполагалось, или вам нужно постоянно подавать воздух в шину, возможно, в шине происходит медленная утечка.Лучше всего показать шину механику, чтобы он смог диагностировать проблему и устранить утечку и / или шину. Есть несколько способов проверить шину на предмет утечки воздуха.

Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если вы чувствуете, что одна из ваших шин медленно протекает:

  • Один из способов проверить утечку – это послушать подозрительную шину. Иногда можно услышать, как воздух под давлением выходит из небольшого отверстия в шине. Это будет похоже на слабое шипение.Если вы слышите это, запишитесь на прием к механику, чтобы он осмотрел и отремонтировал вашу проблему с шинами.

  • Другой способ проверить, есть ли утечка в шине, – провести рукой по всей поверхности шины, чтобы почувствовать утечку воздуха. Если вы подозреваете одну область, сфокусируйтесь, положив руку на нее, чтобы увидеть, чувствуете ли вы воздух. Скорее всего, если у вас есть небольшое отверстие, вы сможете почувствовать выходящий сжатый воздух.

  • Шина с низким давлением на квадратный дюйм может вызвать нагревание шины, что может вызвать износ и, в конечном итоге, взрыв.Если оставить медленную утечку без внимания, вся шина может быть потеряна, и ее придется заменить, тогда как небольшой участок или пробка могли зафиксировать шину раньше. Прорыв требует более интенсивного ремонта, чем относительно простой, если бы вы проверили утечку, когда впервые заподозрили ее.

Движение с медленно протекающей шиной опасно, особенно на высоких скоростях. Сразу после обнаружения утечки шина должна осмотреть профессионал. Если шина сломается во время движения, что приведет к взрыву, вы можете потерять контроль над автомобилем, нанеся травмы себе и окружающим.Если вы подозреваете утечку в шине, как можно скорее отремонтируйте или замените ее механиком, чтобы не допустить ухудшения ситуации.

Почему от моих тормозов идет жгучий запах

Вы едете с опущенными окнами, наслаждаясь множеством прекрасных ароматов: придорожные цветы, свежий запах дождя, ресторан рядом со светофором, горящие тормоза – подождите, что? Если ваш сниффер почувствует запах гари, когда вы нажмете на тормоз, обратите внимание! Есть несколько возможных причин, по которым ваши тормоза пахнут шипящим запахом.

Жгучий запах от тормозов: возможные причины

1. У вас перегреваются тормоза.

Тормоза используют трение, чтобы остановить движущийся автомобиль, а трение выделяет тепло. К сожалению, чрезмерное использование или агрессивное торможение может привести к перегреву тормозов. Как узнать, пахнет ли из-за перегрева тормоза так, будто они горят? В дополнение к запаху перегретые тормоза также могут чрезмерно визжать, или вы можете заметить, что педаль тормоза кажется губчатой, когда вы нажимаете на нее.Сосредоточьтесь на плавном и устойчивом вождении, чтобы избежать перегрева тормозов.

2. У вас новые тормозные детали.

Если вы недавно ремонтировали или заменяли тормоза, новые детали могут быть виноваты в странном запахе тормозов – и это нормально. Чаще всего запах указывает на то, что смола в ваших новых тормозных колодках затвердевает, а это означает, что материал становится прочнее по мере использования. (Некоторые сравнивают это с ношением свежей пары обуви.)

Если вам недавно заменили тормозные колодки и вы заметили запах «сгоревшего тормоза», не беспокойтесь, если не произойдет снижения тормозной мощности или если запах сохраняется дольше нескольких дней. В случае сомнений бесплатно проверьте тормоза на всякий случай.

3. Вы забыли выключить стояночный тормоз.

Вы припарковались на холме прошлой ночью, а сегодня утром ваши тормоза пахнут барбекю 4 июля.Вы не забыли выключить стояночный тормоз перед троганием с места? Если вы забыли его отпустить, это может быть причиной запаха гари от тормозов.

Стояночный тормоз предназначен для остановки вашего автомобиля в неподвижном состоянии. Таким образом, принуждение вашего автомобиля к движению, когда он все еще включен, является рецептом чрезмерного нагрева тормозной системы.

В зависимости от того, как долго вы ездили с включенным стояночным тормозом, повреждения могут быть минимальными или значительными.В любом случае, если вы понимаете, что ехали с включенным стояночным тормозом, отнесите свой автомобиль в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care для проверки тормозов. «Упс» случаются со всеми нами, но жизненно важно предотвратить любое возможное повреждение тормозов на гусеницах с помощью первоклассного обслуживания тормозов.

Что делать с обжигающим запахом от тормозов

Остановитесь и понюхайте розы, а не тормоза. Если вы только что не заменили тормозные компоненты, запах гари от автомобильных тормозов может указывать на проблему.Запланируйте быструю проверку тормозов в местном отделении Firestone Complete Auto Care сегодня. Не ставьте под угрозу свою безопасность в дороге и не позволяйте мелким неисправностям впоследствии превратиться в более серьезные ремонтные работы.

Что это за шум? 4 распространенных автомобильных шума и их значение

Когда вы едете по дороге, вы можете заметить, что ваша машина издает определенные звуки. Некоторые из них нормальны и не означают, что что-то не так, но другие вызывают беспокойство. Вместо того, чтобы включать радио в машине, чтобы заглушить звуки, обязательно слушайте, поскольку шум может быть одним из первых индикаторов того, что что-то не так.

1. Удары и хлопки

Когда вы проезжаете выбоину или неровность дороги, вы можете услышать стук или стук. Эти звуки не являются нормальными, поэтому вам следует немедленно сдать машину на техосмотр. Некоторые из возможных причин включают незакрепленные компоненты, которые не закреплены должным образом, повреждение шасси, плохие шаровые шарниры или изношенные втулки поперечного рычага.

2. Скрежет или скрежет металла

При трении металла о металл издает ужасный скрежет и скрежет, который трудно игнорировать, даже если вы включите радио.На самом деле хорошо, что звук такой резкий, потому что он предупреждает вас о том, что что-то не так. Если это происходит, когда вы нажимаете на тормоз, звук означает, что тормозные колодки изношены и их необходимо заменить. Большинство тормозных колодок имеют металлические выступы, которые по истечении срока службы трутся о ротор.

Установка новых тормозных колодок – довольно простой процесс, но это нужно делать раньше, чем позже. Когда какой-либо компонент тормозной системы не работает должным образом, вы рискуете не остановиться достаточно быстро.

Если звук возникает при перемещении рулевого колеса, скрежет может указывать на неисправность ступичного подшипника.

3. Шипение или шипение

В то время как шипящий звук – это здорово, когда вы готовите барбекю, он не так хорош, когда он исходит из машины. Трудно услышать, когда машина движется, но если вы слышите это, когда машина останавливается, это обычно указывает на утечку под капотом. Поскольку двигатель горячий, все, что на него попадает, вызовет шипение. У вас может быть утечка охлаждающей жидкости или масла, или может быть утечка в одной из вакуумных линий.

Если вы проверили все резервуары и не обнаружили дыр или трещин, проверьте двигатель, потому что шипение также может означать его перегрев.

4. Поппинг

Когда вы включаете машину, треск двигателя является поводом для беспокойства. Некоторые из распространенных причин этой проблемы включают засорение топливного фильтра, проблемы с зажиганием или стартером, повреждение проводов, соединяющих свечи зажигания, грязные или изношенные свечи зажигания или проблему с каталитическим нейтрализатором.

Покупка автомобиля – это значительные вложения, поэтому необходимо убедиться, что он работает должным образом. Вместо того, чтобы продолжать водить машину, когда она издает странные звуки, вам следует сдать ее на осмотр в автосалон или в надежную автомастерскую. Это может в конечном итоге сэкономить вам много времени и проблем.

Изображение с сайта Pixabay под лицензией CC BY 2.0

Опубликовано в Советы по безопасности транспортных средств | Комментарии к записи Что это за шум отключены? 4 распространенных автомобильных шума и их значение

Pay Later Tyres: финансирование дисков и шин

Pay

Позже Шины и диски

Добро пожаловать в один из крупнейших магазинов, где можно купить, арендовать или оплатить шины и диски в соответствии с планами оплаты через Интернет.

Независимо от того, есть ли у вас плохой кредит, нет кредита или вам не хватает наличных, и вы хотите купить сейчас, но заплатить позже, у нас есть варианты лизинга или финансирования для вас. Все, что вам нужно, чтобы подать заявку на аренду или финансирование, – это номер социального страхования, кредитная или дебетовая карта, удостоверение личности государственного образца и быть старше 18 лет.Если вы одобрены для сдачи в аренду, вам будет предложено подписать договор в электронном виде и уплатить небольшую комиссию за обработку.

В большинстве случаев наши заказы доставляются менее чем через 2 рабочих дня после того, как вы разместите свой заказ. После этого вы можете производить платежи через лизинговую компанию, которая одобрила вас, или досрочно погасить аренду, используя один из их вариантов досрочной покупки (при условии, что вы живете в штате, где это разрешено).

Используя решение по финансированию или аренде шин, такое как PayLaterTires, вы можете сэкономить авансом и получить шины, необходимые для вашего автомобиля, грузовика, трактора, полугрузовика, мотоцикла, жилого автофургона или другого транспортного средства!

Наш процесс быстрый и простой, и вы сразу же получите решение о лизинге или финансировании.Вы также можете оплатить с помощью кредитной или дебетовой карты или кошелька PayPal!

Найдите шины или диски для аренды по году выпуска, марке и модели вашего автомобиля или по размеру. Просмотрите результаты и добавьте нужные колеса или шины в корзину.

Создайте учетную запись. Вы можете выбрать место установки или заказать доставку шин или колес к вам домой.Заполните заявку без кредита для лизинга, финансирования с помощью PayPal Credit или выберите оплату кредитной или дебетовой картой.

Если вы арендуете, просто подпишите договор аренды, оплатите административный сбор и настройте текущие арендные платежи. При финансировании с помощью PayPal Credit или оплате кредитной картой завершите транзакцию с помощью простой в использовании системы PayPal.

Купи сейчас

заплати в последнюю минуту

Для подачи заявки на финансирование шин или колеса в кредит не требуется кредит, а подача заявки на лизинг не влияет на ваш кредитный рейтинг.Нужно построить свою кредитную историю? Своевременные платежи с арендодателем могут способствовать получению хорошей кредитной истории! Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы профинансировать шины и новые колеса и начать создавать положительную кредитную историю.

Нужны шины или диски хорошего качества, но по низкой цене, которую вы легко можете себе позволить сегодня? Не беспокоиться. Мы поможем вам в Pay Later Tyres.
Создать учетную запись

По всей стране

Бесплатно Доставка

После вашего одобрения ваши шины или колеса немедленно снимаются с нашего склада и отправляются в путь либо к вам домой, либо в центр установки по вашему выбору, и в большинстве случаев прибывают примерно через 2-3 рабочих дня.Мы будем отправлять вам электронные письма, чтобы вы знали статус вашего Заказа и любую связанную с ним информацию для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать ход доставки.

Pay Later Tyres – отличная альтернатива для тех, кто нуждается в возможности использовать финансирование или лизинг шин из-за отсутствия кредита, плохой кредитной истории или долгой кредитной истории. Создайте учетную запись у нас сегодня и приступайте к работе!

Применить сейчас

Летнее шипение может сказаться на здоровье машины

Стивен М.Grazier | [email protected]

Продолжающаяся аномальная жара в округе Старк не только влияет на людей, пытающихся сохранять спокойствие, но также сказывается на транспортных средствах.

Джефф Смит, владелец V&S Auto Service по адресу 712 Wales Road NE, сказал, что в его магазине наблюдается приток бизнеса из-за поломанных кондиционеров и сгорания автомобильных аккумуляторов, связанных с продолжающимся летом.

«Кажется, что эти (тип автомобиля) проблемы возникают каждый год», – сказал он во вторник.

По данным Национальной метеорологической службы, северо-восток Огайо запутан из-за аномальной жары, температура которой, как ожидается, будет держаться на уровне 90 градусов или выше большую часть недели.

В понедельник Смит получил около 150 обращений в службу поддержки. Около 80 из них были связаны с неисправными кондиционерами.

Он рекомендовал стараться не простаивать движущийся автомобиль в жаркую погоду и не сидеть в течение длительного времени, например, в проезжей части фастфуда.

«Эффективность (кондиционера) снижается, когда вы долго стоите в очереди», – сказал Смит, добавив, что ожидание продолжительностью более нескольких минут может иметь долгосрочные последствия.

Автомобиль, припаркованный на длительное время под жарким солнцем, также может привести к тому, что кондиционер начнет работать дольше и, в конечном итоге, выйдет из строя, сказал Смит.

Плохие батареи

Автомобильные аккумуляторы больше страдают от сильной жары, чем зимой, по словам Смита, который сказал, что и без того слабое или старое устройство с большей вероятностью выйдет из строя в жаркие летние дни.

Смит посоветовал автомобилистам заменять автомобильный аккумулятор не реже одного раза в пять лет в качестве профилактической меры.

Менеджер автомастерской McBride в Северном Кантоне сказал во вторник, что проблемы с аккумулятором у клиентов в последние дни не выходят за рамки нормы.

Однако это может измениться в мгновение ока, сказал он.

«Мы увидим больше (людей) с батареями, если тепло будет оставаться таким намного дольше», – сказал менеджер, который отказался назвать свое имя.

Рекомендация AAA

Автомобильные центры AAA Огайо наблюдают ряд отказов аккумуляторов, поломок кондиционеров и замен шин из-за высоких температур в течение последней недели, согласно сообщению агентства, выпущенному во вторник. .

Вот несколько советов по обслуживанию автомобилей, рекомендованных AAA Ohio:

Проверяйте аккумулятор дважды в год: Автомобильные аккумуляторы обычно служат 3-5 лет. Тепло разрушает внутренние компоненты батареи и сокращает срок ее службы.

Ежемесячно проверяйте давление в шинах: Изменения температуры могут повлиять на давление в шинах, что может вызвать неравномерный износ и сократить срок службы шины. Смит из V&S Auto Service добавил, что горячие шины могут расширяться, а также вызывать взрыв.

Поддержание системы охлаждения: Системы охлаждения двигателя, такие как антифриз, должны работать очень интенсивно в жаркую погоду, чтобы двигатели не перегревались. Охлаждающая жидкость защищает радиатор и внутренние компоненты двигателя.

Жидкости для доливки: Большинство жидкостей не только смазывают, но и служат охлаждающими жидкостями, отводя тепло от критически важных компонентов двигателя.

Кондиционер Внимание: Автомобиль без кондиционера может быть горячим и неудобным для автомобилистов.Если вы заметили снижение охлаждающей способности, попросите механика осмотреть систему.

В автомагазине McBride наблюдается всплеск ремонтов автомобильных кондиционеров, сказал менеджер.

«Многие люди не беспокоятся о кондиционере, пока он не станет таким горячим», – сказал он. «Попробуйте запустить его один или два раза зимой, чтобы убедиться, что он работает правильно».

Свяжитесь со Стивеном по адресу [email protected].

В Твиттере: @sgrazierINDE

Общие автомобильные шумы и их значение

Обслуживание 6 марта 2020 г.

Мы знаем, что сложно описать странные звуки, которые издает ваша машина:

    • «Когда я поворачиваю, он идет vrrrrrrr ».”
    • «Сначала я слышу щелчки, потом начинает щелкать».
    • «Моя машина звучит как Чубакка – ХЕРРНННГХХХХ».

Некоторые автомобильные шумы являются нормальным явлением – гудят шины, шуршат дворники, свистят зеркала на ветру.

Но есть некоторые автомобильные шумы, которые нельзя игнорировать. Если вы начали слышать новый звук, который не уходит, пора сдать машину на проверку!

10 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать:

Автомобиль издает щелкающий шум и не заводится

Щелчок при попытке завести машину – верный признак того, что аккумулятор разряжен.Попробуйте использовать соединительные кабели, чтобы подлить заряд аккумулятора, и проверьте проводку и соединения. А если аккумулятор не остается заряженным, возможно, пришло время заменить его.

Прочтите: Как долго должен прослужить автомобильный аккумулятор?

Дребезжащий шум

Первое, что нужно сделать, если ваша машина издает дребезжащий звук, – это проверить багажник! Причиной может быть дребезжание незакрепленных предметов на спине. В противном случае у вас, вероятно, есть что-то незакрепленное – вероятно, часть вашей выхлопной системы.Возможно, вам потребуется заменить каталитический нейтрализатор, глушитель или другой компонент выхлопной системы.

Гудение, жужжание или нытье

Вы слышите странное жужжание или жужжание? Ваша машина издает воющий звук? Тогда есть много разных вещей, которые могут быть неправильными. Может потребоваться смазка дифференциала, неисправна трансмиссия или поврежден ступичный подшипник. Лучше всего получить профессиональное мнение вашего механика.

Шипение под капотом

Если ваш автомобиль издает шипящий или шипящий звук после выключения двигателя, вероятно, что-то в моторном отсеке протекает. Возможно, вы сможете определить источник утечки с помощью быстрого визуального осмотра, но будьте осторожны! Утечки жидкости и воздуха могут быть опасно горячими или опасными для прикосновения. Доверьте полную диагностику и ремонт профессионалам.

Визг или щебетание под капотом

Высокий визг или чириканье может быть результатом неправильной работы ремня и шкива, низкого натяжения ремня или изношенного змеевидного ремня.В этих случаях звук обычно усиливается при разгоне.

Шум хлопанья под капотом

Когда автомобиль издает хлопки в моторном отсеке, обычно это происходит из-за разорванного или порванного ремня. Иногда вентилятору что-то мешает. В любом случае остановите машину и проверьте! Вождение с обрывом ремня может привести к серьезному повреждению двигателя.

Прочтите: Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменять?

Странные звуки при повороте

Любой необычный шум, который возникает только при повороте (скрип, щелканье, грохот, стон, скрип и т. Д.), Скорее всего, связан с системами рулевого управления и подвески.Исправить это можно так же просто, как добавить жидкость в насос гидроусилителя рулевого управления. Или это может быть более серьезно, например, изношенные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) или универсальные шарниры, которые необходимо заменить.

Чтобы избежать дальнейших повреждений, как можно скорее доставьте автомобиль в ближайший магазин Virginia Tire & Auto, чтобы его осмотрел квалифицированный автомобильный техник.

Визг или визг при нажатии на тормоз

Если вы слышите стук гвоздей о классную доску каждый раз, когда нажимаете педаль тормоза, скорее всего, пора заменить тормоза! Иногда визг при торможении возникает просто из-за грязи на тормозах.Но чаще всего это указывает на необходимость замены тормозных колодок.

Если визг переходит в царапание или скрежет, значит, у вас проблемы. Это звук трения голого металла о голый металл. Это означает, что тормозные колодки полностью изношены и теперь вызывают повреждение тормозных дисков и других компонентов тормоза.

Читайте: как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Ревущий звук, усиливающийся при ускорении

Наиболее вероятная виновница – поврежденная выхлопная система.Утечка или трещина в выхлопной системе вызывают сильный шум! Это потому, что ваша выхлопная система заглушает шум двигателя.

Если это не утечка выхлопных газов, то проблема может заключаться в том, что трансмиссия не переключается на правильную передачу.

Стук двигателя

Используете ли вы бензин правильного сорта? Использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендует производитель автомобиля, является частой причиной детонации в двигателе.

Если вы используете подходящее топливо и по-прежнему слышите глубокий стук двигателя, проверьте его как можно скорее! Даже незначительная проблема в двигателе может привести к серьезным повреждениям, если ее не устранить.

Не знаете, что происходит? Позвоните нам или зайдите в любое время! Наши автомобильные профессионалы будут рады диагностировать проблему и развеять ваши страхи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *