Какого класса форд фокус 3: Ford Focus III — описание модели — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

К какому классу относятся автомобили Форд фокус

Разработка американским автоконцерном Ford компактной машины на базе Форд C170 было поистине прорывным в свое время – Форд Фокус быстро стал одним из популярнейших автомобилей своего класса. Огромная востребованность машин из США отмечается и в нашей стране, где малый средний класс авто всегда был в ходу.

Эволюция Ford Focus

Созданием кузова первой модели Ford Focus занимался знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.

Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.

В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства.

Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет. Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.

Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.

А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.

В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.

К какому классу стоит относить Ford Focus

Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.

Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.

Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.

Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

  • А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
  • B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
  • C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
  • D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
  • E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
  • F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.

К какой группе транспортных средств относится Ford Focus

Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:

  • Купе и кабриолеты. Чаще всего сюда относят спортивную технику, причем это могут быть как дорогостоящие машины от премиальных брендов, так и вполне доступные автомобили. Ford Focus всех поколений входит в эту категорию.
  • Кроссоверы. Категория автомобилей, ежегодно обретающая все большую популярность, ведь в них сочетается удобство передвижения и хорошая проходимость в любых условиях.
    Эти характеристики также очень ценятся для езды по городу, тем более – в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего.
  • Минивены. Семейные транспортные средства, в салоне которых часто находится от 7 до 9 посадочных мест.
  • Внедорожники. Машины для езды в наиболее сложных условиях, чаще всего полноприводная техника. К этой категории относится большое количество машин, среди которых полноценные внедорожники и авто для активного времяпровождения на природе. Довольно часто такие машины применяются в городе.

В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций.

В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода “золотой серединой”. Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией “Фольксваген”. Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке “Рено”, “Пежо”, “Опель” и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал “Фольксваген” с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала “десятка”. Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива – основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге – самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия “Гольф” вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, “семерка” имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие “тройки” с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class – машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Класс автомобиля Форд Фокус 2 и 3

На чтение 4 мин. Просмотров 12.4k.

Форд Фокус является невероятно популярным автомобилем по всему миру, в том числе в Российской Федерации. Это касается как второго, так и третьего поколения. Автолюбителям эта модель пришлась по душе благодаря невысокой цене и простоте, а также надежности. К какому классу автомобилей относится Форд Фокус? Давайте разберемся, а также расскажем, какие классы существуют и в чем их отличия.

Форд Фокус третьего поколения – это необычная модель, которая во многом прославилась благодаря специфическому кинетическому дизайну. Однако он имеет также отличные динамические характеристики. Справедливости ради стоит отметить, что внешний вид нового Фокуса очень современный и агрессивный. Практически все элементы кузова были создано заново, а не позаимствованы у предыдущего поколения. Что касается салона, то здесь у Фокуса два не было никогда проблем. На втором поколении все было довольно просто, но при этом очень удобно. Всеми системами было очень легко управлять. С появлением третьего поколения ситуация изменилась в лучшую сторону. Материалы для отделки стали более качественными, а салон в целом выполнен в стиле всего автомобиля.

Классы автомобилей

На сегодняшний день выпускаются различные транспортные средства, которые различаются как по своим габаритам, так и по другим характеристикам. Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельное 4 группы машин. Подобное разделение основывается на размерах машины и при этом выделяется:

Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в городах. Благодаря своим размерам и экономичности, их популярность в России все больше растет. Довольно распространены автомобили класса А (особо малый) в европейских странах. Конечно же, к недостаткам можно отнести небольшой багажник, однако для эксплуатации в условиях города — это не принципиально.

Класс B (малый) используется для обозначения небольших транспортных средств. Как правило, это хэтчбеки с передним приводом. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты.

Представители класса C уже многие годы являются лидерами на мировом рынке. Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене. Довольно часто можно услышать понятие гольф-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C (малый средний).

К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты. К среднему типу относится довольно большое количество моделей, которые могут существенно отличаться по ценам.

Автомобили класса E можно охарактеризовать высочайшим уровнем комфорта, крупными размерами и высокой стоимостью. Бизнес-класс включает в себя множество моделей от различных производителей. Примечателен тот факт, что в России такие машины довольно популярны, в то время как европейские водители отдают предпочтение более дешевым, экономичным и практичным машинам.

Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины. Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями. Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель.

Какой же класс у нашего героя? Согласно приведенной классификации, Форд Фокус 2 и 3 относится к типу C (как второй, так и третий).

Группы ТС

Помимо классификации по размерам, выделяют также 4 отдельные группы машин по типу кузова:

  • кабриолеты и купе;
  • внедорожники;
  • минивэны;
  • кроссоверы.

В некоторых классификациях эти группы идут вместе с категориями, описанными ранее.

Итак, купе – это, как правило, спортивные автомобили. Сюда относятся как дорогие автомобили от лучших производителей, так и более бюджетные модели.

Внедорожники предназначены для передвижения в самых сложных условиях. Это в большинстве своем полноприводные машины. Эта группа включает множество моделей, как профессиональных внедорожников, так и машин для активного отдыха. К слову, такие автомобили довольно часто используются не по назначению – в городских условиях.

К минивэнам относятся семейные автомобили, которые нередко оснащаются 7 или 9 местами. Кроссоверы сегодня становятся все более популярными. Это машины, которые сочетают в себе неплохую проходимость в сочетании с комфортом, а поэтому они отлично подходят для эксплуатации в городе.

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Масло для МКПП Ford Focus III когда, сколько и какого заливать

Форд Фокус III – компактный автомобиль С-класса, в основе которого использовалась обновленная платформа от предыдущего поколения Фокуса. Однако снаружи и внутри это была абсолютно новая машина с большим количеством изогнутых и обтекаемых линий, способствующих улучшению аэродинамических свойств. В отличие от предшественника, изначально доступного с мотором 1.4 л, новый Focus III уже в базе оснащался 1.6-литровым 105-сильным ДВС, либо его дефорсированной версией на 85 л. с. На место старого двигателя 1.8 пришел 2-литровый 150-сильный агрегат, а в дизельном семействе Duratorq особым спросом пользовался 140-сильный мотор, снятый с производства в 2013 году. Коробки передач – механическая пяти- или шестиступенчатая, а также 6-ступенчатые «автомат» или «робот» Powershift с функцией ручного включения передач. Помимо этого, Фокус III стал более продвинутым в плане комфорта и безопасности. Так, машина получила адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, автоматическое торможение, дополнительные подушки безопасности и т. д. Рестайлинг 2014 года подарил машине новый дизайн в стиле спорткаров Aston Martin, что продлило актуальность модели до 2019 года.

Содержание статьи

Период замены масла в МКПП

Дилеры рекомендуют менять масло в МКПП Форд Фокус III каждые 50-60 тыс. км. Более точный регламент можно определить по качеству масла, и поэтому его нужно регулярно проверять – следить за уровнем и состоянием. Масло быстрее приходит в негодность обычно в суровых условиях эксплуатации (частые поездки по запыленным грунтовкам, резкие переключения передач в светофорных пробках и т. д.). Кроме того, при испорченном масле возникают рывки и подергивания в процессе переключения передач, что указывает на недостаточную смазку деталей, их перегрев и повышенное сухое трение. Это означает, что масло утратило свои три основные функции (охлаждающая, защитная и смазывающая). Более того, отработанная жидкость перегревается и вспенивается, а также не способна защитить коробку от коррозионных и окислительных воздействий.

Сколько масла в механике автомобиля Форд Фокус 3 поколение

Третье поколение CB, 2010-2019

Представленный на автосалоне в Детройте Фокус третьего поколения кардинально изменился в сравнении с обоими предшественниками. Машина полностью избавилась от угловатых форм и получила обтекаемый и динамичный облик. Благодаря этому силуэт автомобиля стал более купеобразным, причем особым стилем выделялись именно трех- и пятидверные хэтчбеки. Колесная база практически не изменилась (+8 мм), зато длина кузова увеличилась до 4532 мм для седана и 4357 мм для хэтчбека. Вместе с тем, благодаря новой дизайнерской концепции удалось добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления – у седана 0,274, а у хэтчбека – 0,295 (для сравнения, у предыдущего седана было 0,310). Это стало возможно в том числе и благодаря снижению клиренса на 10 мм. При этом подвеска стала более жесткой, но зато улучшилась курсовая устойчивость, и благодаря минимальным кренам автомобиль стал более стабильным в поворотах. Машина получила множество электронных систем, а также оснащалась новыми турбомоторами семейства EcoBoost. Более того, Фокус впервые получил электрическую версию с мотором на 100 кВт, запасом хода до 120 км, и максимальной скоростью 137 км/час.

Масло в МКПП: объем – 2,3-2.6 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в Форд Фокус

Оригинальное

В механическую коробку автомобиля Форд Фокус 3 с завода заливали масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для механической КПП автомобиля Форд Фокус 3 подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, которое предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Castrol 75W-90, Enios Gear Oil 75W-90.

Другие статьи:

Сколько лошадиных сил Форд Фокус 2?

Марка и модификацияТип кузоваМощность
Ford Focus II 1.6 TDCiуниверсал (5 дв.)109 л.с.
Ford Focus II 1.6 Ti-VCTхэтчбек (3 дв.)115 л.с.
Ford Focus II 1.6 Ti-VCTхэтчбек (5 дв.)115 л.с.
Ford Focus II 1.6 Ti-VCTуниверсал (5 дв.)115 л.с.

Сколько лошадиных сил в форд фокус 2?

Двигатель

Объём двигателя1 798 см3
Мощность двигателя125 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент165 Н*м
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин

Какой ресурс у двигателя Форд Фокус 2?

В среднем ресурс двигателя Форд Фокус 2.0 рассчитан на 350-380 тысяч километров.

Сколько лошадиных сил на Ford Focus?

Ford Focus III – хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, электро и дизельные двигатели мощностью от 85 до 182 лошадиных сил.

Сколько цилиндров в форд фокус 2?

Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень.

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2?

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.

Какого класса Форд Фокус 2?

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Какой ресурс у двигателя 2.0 форд фокус 2?

Ресурс двигателя 2,0 (150 сил) по заявлениям производителя составляет 350 000 км пробега. ГРМ имеет цепной привод. Каких-то особенностей по эксплуатации и обслуживанию нет.

Какой ресурс двигателя форд фокус 2 1.6 115?

Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км).

Какой самый надежный двигатель на форд фокус 2?

Самый надежный Ford Focus II — это версия с неспешным 100-сильным бензиновым двигателем 1.6 и «автоматом».

Какой двигатель стоит на Ford Focus?

Двигатель Ford Focus 2010, седан, 3 поколение, III

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод1596PNDA
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод1596PNDA
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод1997UFDB
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод1999XQDA

Сколько лошадей у Форд Фокус 1?

Ford Focus I Рестайлинг – седан C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 лошадиных сил.

Какой клиренс Ford Focus универсал?

Габариты Ford Focus Универсал

колесная база — 2.6 м; клиренс — мм; объем багажника — 476 л.

Какой мотор стоит на Форд Фокус 2?

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.)

Сколько весит двигатель на форд фокус 2?

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

ДвигательDuratec 16V Sigma (Zetec-SE)Duratec HE 2.0/MZR LF
Расход масла200 г/1000 кмдо 500 г/1000 км
Вес двигателя85 кг93 кг
Масло для двигателя5W-20 5W-305W-20 5W-30
Ресурс

Как узнать модель двигателя Форд Фокус 2?

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рисунок 1.6). Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).

Таблица автомобилей для класса Комфорт – Помощь Bolt

МАРКАМОДЕЛЬГОД ВЫПУСКА
AcuraMDX, TLX, ILXот 2014
AudiА3от 2012
AudiQ5от 2011
AudiA4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7от 2010
BMW1-erот 2013
BMW3-er, 5-er, Х1, X3, X5, X6от 2010
CadillacSRX, CTS, Escaladeот 2012
ChevroletOrlandoот 2012
ChevroletMalibu, Captivaот 2015
CheryTiggo 5, Tiggo 3от 2016
CitroenC-elyseeот 2013
CitroenС4, C4 Picasso, Berlingo, DS 4 Ds 5от 2012
CitroenC5от 2010
CitroenJumpyот 2016
CitroenSpacetourerот 2018
DodgeJourneyот 2014
FordEscape, Explorer, Galaxyот 2011
FordKuga, Mondeo, C-MAXот 2010
FordFocusот 2013
GeelyAtlas, Emgrand 7от 2018
Great WallHaval H6от 2015
HavalF7от 2018
HondaCR-V, Accord, Crosstourот 2011
Hyundaiix35, Avante, Santa Fe, Equus, Elantra, Genesis, H-1, Sonataот 2011
Hyundaii30, i40, Velosterот 2013
HyundaiTucsonот 2015
HyundaiCreta, Starexот 2016
InfinitiM, FX, FX37, QX50, Q50, QX60, QX70от 2013
JaguarXF, XJот 2013
JaguarXEот 2014
JeepCompassот 2013
JeepGrand CherokeeОт 2011
KiaQuoris, Optima, Soul, Sportageот 2011
KiaCerato, Ceed, Sorento, Vengaот 2013
KiaStingerот 2016
Land RoverRange Rover, Freelanderот 2011
LexusRX, GS, ES, CT, LS, ISот 2011
LexusNX, LXот 2013
LifanMywayот 2016
Mazda5, 6, CX-9от 2011
MazdaCX-5, CX-7от 2012
MercedesE-class, GL-class, S-classот 2010
MercedesCLS-class, C-class, Viano, Vitoот 2010
MercedesGLK-class, M-class, R-class, A-classот 2012
MercedesGLC-Classот 2015
MitsubishiOutlander, Pajero, Asx, Lancerот 2011
NissanTeana, Pathfinder,от 2011
NissanX-Trail, Qashqai, Muranoот 2011
NissanTerranoот 2014
OpelInsignia, Zafira, Antara, Astra (J), Merivaот 2012
Peugeot508, 408, 4008, 3008, Partner, Travellerот 2012
RenaultArkanaот 2019
RenaultLatitudeот 2011
RenaultScenic, Dokker, Meganeот 2012
RenaultFluenceот 2016
SeatAlteaот 2013
SkodaOctaviaот 2013
SkodaSuperb, Yetiот 2011
SkodaKodiaqот 2016
SsangYongActyon, Rexton, Kyronот 2013
SubaruXV, Legacy, Outback, Foresterот 2011
SuzukiKizashiот 2012
SuzukiVitaraот 2013
SuzukiGrand Vitaraот 2011
SuzukiSX4от 2016
ToyotaCamry, Land Cruiserот 2012
ToyotaCorolla, Venza, Highlander, Priusот 2010
ToyotaAvensis, Verso, RAV 4от 2010
VolkswagenPassat CC, Touran, Touareg, Multivanот 2010
VolkswagenPhaeton, Jetta, Passat, Tiguan, Caravelleот 2011
VolkswagenCaddyот 2011
VolvoS60, XC60, V60, V70, S80от 2011
VolvoXC70, XC90от 2011
VolvoS90, V90от 2016
ZotyeT600от 2014

Класс автомобилей Ford Focus 2 и 3

Классы автомобилей

На сегодняшний день представлены различные автомобили, которые различаются как своими габаритами, так и другими характеристиками. Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельные 4 группы машин. Это разделение основано на размере машины и в то же время выделяется:

Класс B (малый) используется для обозначения малых транспортных средств. Как правило, это хэтчбеки с передним приводом.По своей конструкции они практически идентичны классу С, но имеют меньшие габариты.

Класс D включает семейные автомобили, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, разумную стоимость и значительные размеры. Средний тип – это довольно большое количество моделей, которые могут существенно различаться по цене.

Наконец, к классу F относятся самые премиальные и дорогие автомобили. Довольно часто представители этого класса являются как спортивными, так и представительскими автомобилями. Часто автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, которыми управляет водитель.

Какой класс у нашего героя? Согласно приведенной выше классификации Ford Focus 2 и 3 относятся к типу C (как второй, так и третий).

Группы ТС

Помимо классификации по габаритам, существует еще 4 отдельные группы автомобилей по типу кузова:

  • Кабриолеты и купе;
  • Внедорожники;
  • Минивэны;
  • Кроссоверы.

В некоторых классификациях эти группы идут вместе с категориями, описанными ранее.

Итак, купе – это, как правило, спорткары. Сюда входят как дорогие автомобили от лучших производителей, так и более бюджетные модели.

Внедорожники предназначены для передвижения в самых сложных условиях. По большей части это полноприводные автомобили. В эту группу входит множество моделей, как профессиональных внедорожников, так и автомобилей для активного отдыха. Кстати, такие автомобили часто используют не по прямому назначению – в городских условиях.

К минивэнам относятся семейные автомобили, которые часто оборудованы 7 или 9 местами.Кроссоверы сегодня становятся все более популярными. Это машина, сочетающая в себе хорошую проходимость в сочетании с комфортом, а потому они отлично подходят для эксплуатации в городе.

Какая отделка Ford Focus мне лучше всего подходит?

А Экономичный автомобиль с удовольствием от вождения находится в списке желаний каждого. И если вы ищете компактный автомобиль, вам легко найти эти критерии плюс гораздо больше в модельном ряду Ford Focus 2019 года. С шестью совершенно разными вы обязательно найдете Ford Focus, который вам подойдет.Вы найдете все шесть вариантов Ford Focus для продажи в местном южном Дилеры Ford в Калифорнии.

.

Накладки на Ford Focus

доступны для 2018

.

Ford Focus S Седан

Даже если вы Хотите автомобиль начального уровня, вы все равно должны ожидать, что будете получать удовольствие от вождения. С Ford Focus S, вы это сделаете. Доступный только в кузове седан, Ford Focus S содержит функции, необходимые для комфортного использования SoCal.

Черный экстерьер отделка входит в стандартную комплектацию Focus S, как и 15-дюймовые стальные диски с покрашенные серебром крышки.Электропривод дверных замков, информационно-развлекательная система SYNC и Настраиваемый драйвером 4,2-дюймовый кластерный дисплей есть во всех моделях Focus S.

Мощность обеспечивается 2,0-литровым двигателем Ti-VCT I-4, развивающим мощность 160 л.с. веселые ощущения за рулем.

.

Ford Focus SE Седан / Хэтч

Focus SE Подчеркните шаги в игре с большим количеством оборудования и большим стилем. Автоматический четырехлучевой галогенные фары, дверные ручки и отделка в цвет кузова, зеркала с электроприводом и 16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию SE.

Внутри, сдвоенный PowerPoint, регулируемые дворники, круиз-контроль и SYNC – все это есть в каждом Focus SE.

Один большой отличие – на Focus SE Sedan используется 1,0-литровый двигатель EcoBoost I-3. Это самый экономичный вариант, но при этом производит веселый 123 лошадиных сил.

.

Ford Focus SEL Седан / Хэтч

В наличии Как седан, так и хэтчбек, комплектация Focus SEL является вариантом среднего уровня. Это получает фирменное светодиодное освещение и специальные дневные ходовые огни, люк, поворотники, встроенные в зеркала, и черные лицевые панели для обоих фары и противотуманные фары.

Двухзонный автоматический контроль температуры, окружающее освещение, ad SYNC 3 с Enhanced Voice Распознавание, 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран и аудиосистема Sony входят в стандартную комплектацию.

Этот Ford Focus отделка включает 17-дюймовые алюминиевые диски, 2,0-литровый двигатель Ti-VCT и шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с функцией SelectShift.

.

Ford Focus Титан Седан / Хэтч

Прикосновение класс добавлен с отделкой Ford Focus Titanium, доступной как в седане, так и в хэтчбек.Хромированные лицевые панели противотуманных фар, хромированные накладки на решетку и решетки, зеркала с подогревом со встроенными сигналами поворота и приборами безопасности, а также задний спойлер. лишь некоторые детали экстерьера с титановой отделкой.

Интерьер на вырез выше. Окружающее освещение, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, кожаные передние сиденья с подогревом и развлекательная система SYNC 3 – все стандарт.

.

Форд Фокус ST

Ищу острые ощущения сверх нормы? Ford Focus ST 2018 года – вот где он сейчас.А 2,0-литровый двигатель I-4 EcoBoost с турбонаддувом выдает 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут. крутящего момента. В паре с высокопроизводительной подвеской и специализированной 6-ступенчатой с механической коробкой передач, вы будете улыбаться до ушей с Focus ST.

Интерьер также уникальна для отделки ST. Значок ST, интеллектуальный доступ с помощью кнопки Пуск, алюминиевые педали и дополнительное внешнее освещение, акценты из углеродного волокна, и SYNC 3 придают Ford Focus ST приподнятый колоритный вид.

.

Форд Фокус РС

Для интенсивных водители, вы хотите еще большего.Ford Focus RS 2018 доводит его до крайности. Уникальная черная внешняя отделка, значок RS, черный спойлер и HID фары. Focus RS в своем собственном классе. Производительность также в своем собственном классе – 2,3-литровый EcoBoost мощностью 350 л.с. с технологией Auto Start-Stop и уникальной 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Интерьер также особенные сиденья RECARO с кожаным тиснением RS, подогрев сидений, алюминиевые педали, руль с подогревом и полный набор опций мощности.

.

Ford 2018 года Комплектация Focus разнообразна, от минимальной до роскошной и высокопроизводительной.Это означает, что вы должны найти Ford Focus, который соответствует вашим желаниям и потребностям. Найти Ford Focus 2018 для продажи у местных дилеров Ford в Южной Калифорнии.

Седан Ford Focus SE с 3 цилиндрами

WTOP Автомобиль Парень Майк Пэррис называет Ford Focus «швейцарским армейским ножом компактных автомобилей» с различными размерами двигателей и типами кузова. Он ездит на 3-цилиндровой версии SE.

Снаружи Focus больше похож на более крупный седан Fusion, и это хорошо – он выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Интерьер этого компактного седана со скромной ценой – очень хорошее место за свои деньги. Тканевые сиденья хороши; просто не ожидайте спортивных ковшеобразных сидений. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Стиль задней части в основном консервативен, но в целом это очень красивый пакет.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Майку Пэррису понравился 3-цилиндровый двигатель в меньшей Fiesta; в более крупном Focus, похоже, он действительно усердно работает. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Тем, кто едет сзади, может не хватить места для ног по сравнению с другими в этом классе, а багажник немного меньше, чем у некоторых других.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Экран довольно маленький для камеры, но вариант побольше – вариант. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

ВАШИНГТОН. Неужели четырехцилиндровый двигатель кажется слишком большим для компактного автомобиля? У Ford теперь есть седан Focus с трехцилиндровым двигателем во имя экономии топлива.

Ford Focus – это швейцарский армейский нож компактных автомобилей с возможностью выбора кузова седан или хэтчбек. Версии варьируются от умеренного трехцилиндрового двигателя мощностью 125 л.с. до монстра с полным приводом 350 л.с., который более гоночный, чем степенный седан. Цены начинаются от 17 000 долларов и доходят примерно до 40 000 долларов – так что это своя цена для самых компактных искателей.

Седан SE, на котором я ездил, имеет стартовую цену 18 500 долларов, так что это не обойдется вам дорого, и эта версия оснащена стандартным трехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л.Руководство является стандартным, но теперь вы можете получить дополнительный автоматический (1095 долларов США).

Несколько лет назад я ездил на меньшей Fiesta с этим двигателем, и он мне понравился, но с автоматической коробкой передач и более крупным Focus, похоже, он действительно много работал. Двигатель более похож на дизельный и звук, чем у обычного газового двигателя. Мне нужно было спланировать свои слияния с трафиком, но мне удавалось без особых проблем идти в ногу с трафиком.

Экономия топлива указана как 32 мили на галлон в смешанном цикле, а мне удалось 32.8, что неплохо, но все же меньше, чем у некоторых других в этом классе. Езда приятная, с хорошей управляемостью для компакта – он не возражал против нескольких поворотов и проселочных дорог. Шины ориентированы на экономию топлива, а не на производительность, и они сообщали вам об этом с визгом. Но для городских жителей это то место, где это зарабатывает.

Интерьер этого скромного компактного седана – очень хорошее место за свои деньги. По большей части, материалы очень хорошие, со здоровой дозой более мягких на ощупь элементов – больше, чем в некоторых более дорогих автомобилях этого класса.Тканевые сиденья хороши; не ожидайте, что спортивные ковшовые сиденья удержат вас, как гоночный автомобиль, но они более прочные и удобные в течение нескольких часов.

У приборной панели есть некоторый стиль, в том числе интересные изгибы с легко читаемыми для водителя индикаторами. Кнопки на центральной панели достаточно большие, чтобы выбрать нужную, даже не глядя. Экран довольно маленький для камеры, но вариант побольше – вариант. Тем, кто едет сзади, может не хватать места для ног, когда дело касается других в этом классе, а багажник немного меньше, чем у некоторых других.

Внешне Focus больше похож на более крупный седан Fusion, и это хорошо – он выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. Увеличенная решетка радиатора и фары, которые огибают и сужаются к капоту, придают этому компактному седану немного спортивный вид. Опциональный рубиново-красный цвет на моем Focus – насыщенный цвет, и его приятно видеть в море темных автомобилей на большинстве парковок.

Этот Focus был оснащен 16-дюймовыми алюминиевыми дисками как часть пакета внешнего вида SE EcoBoost.Они выглядят лучше, чем сталь, и придают особый вид этому компактному седану сбоку. Дизайн задней части в основном консервативен, но в целом это очень красивый пакет, с облицовкой нижней части корпуса другого цвета, чтобы помочь разбить вещи.

Focus по-прежнему является надежным выбором в компактном классе с двумя различными типами кузова, несколькими различными двигателями и вариантами трансмиссии. Сделать выбор может быть непросто. Если вы ищете разумный компактный автомобиль для удовольствия от вождения по очень хорошей цене, Focus заслуживает внимания.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

© 2019 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

2018 Ford Focus S против SE против SEL против Titanium

Найдите свой фокус Запланировать тест-драйвПоговорите с экспертом

Теперь, когда вы провели исследование и решили, что Ford Focus 2018 – это седан, который вам нужен, чтобы максимально использовать каждую поездку, пришло время выбрать уровень отделки салона с конкретными функциями, которые вам нужны. .Ищете ли вы практичного повседневного водителя или роскошную кабину, у Ford Focus 2018 есть множество опций. Все комплектации Focus 2018, кроме базовой модели, выпускаются в кузове седан или хэтчбек. Ознакомьтесь со сравнением комплектаций Focus 2018, созданным экспертами Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, чтобы определить, какую модель вы хотите добавить к своей подъездной дорожке.

Если вы уже знаете, какой вариант отделки Ford Focus вам подходит, найдите его в нашем новом каталоге. Чтобы поговорить напрямую со специалистом по продукции по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть, позвоните в Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, по телефону (866) 807-5399.

2018 Ford Focus S

Стартовая рекомендованная цена: 17 860 долларов (седан)

Ford Focus S 2018 станет отличным водителем на каждый день для тех, кто ищет практичность и комфорт. Двигатель 2.0L I4 обеспечивает скорость до 34 миль на галлон по шоссе и работает в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Заряжайте свои устройства в дороге с помощью USB-порта для зарядки или розетки на 12 В. Дополнительные функции:

  • 4 динамика с чувствительным к скорости регулятором громкости
  • Информационно-развлекательная система SYNC® с распознаванием голоса
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Камера заднего вида
Find Your Focus

2018 Ford Focus SE

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 19 150 $ (седан) | 20 445 долларов (люк)

Если вы ищете более экономичный автомобиль, Ford Focus SE 2018 идеально подходит для вас.Вы по достоинству оцените экономящую топливо технологию автоматического запуска / остановки двигателя 1,0 л EcoBoost®. Focus SE 2018 также имеет доступный пакет внешнего вида SE для водителей, которые хотят приехать стильно, с окрашенными алюминиевыми дисками, глянцевой черной решеткой и светодиодным освещением. Focus SE также обладает следующими характеристиками:

  • 2 дюйма. ЖК-дисплей в центральной консоли
  • Задние вентиляционные отверстия
  • Две розетки питания 12 В
  • Многофункциональное рулевое колесо
Найдите свой фокус

2018 Ford Focus SEL

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 21 375 долларов США (седан) | 21 575 долларов (люк)

Вы доберетесь до места назначения стильно, выбрав Ford Focus SEL 2018 года.Оснащенный фирменным светодиодным освещением, люком с электроприводом и информационно-развлекательной системой SYNC® 3, вы будете извиняться, чтобы сесть за руль. Наслаждайтесь любимой музыкой или подкастом с помощью стандартной аудиосистемы Sony® с 10 динамиками. Вы также получите следующие стандартные функции с Focus SEL 2018:

  • Personal Safety System ™
  • Двухзонный климат-контроль
  • 8 дюймов. Сенсорный ЖК-экран
  • 0L Двигатель I4
Найдите свой Focus

2018 Ford Focus Titanium

Начальная рекомендованная цена: 24 175 долларов США (седан) | 24 375 долларов (люк)

Титановая отделка Ford Focus 2018, оснащенная оборудованием и технологиями премиум-класса, предназначена для водителей, которым нужен набор удобств.Focus Titanium обеспечит вам комфорт в поездках любой длины – от рулевого колеса с подогревом до ковшеобразных сидений с кожаной отделкой. Вы оцените систему дистанционного запуска для прогрева вашего седана зимой в Спрингфилде, штат Иллинойс. Дополнительные функции:

  • Два USB-порта для зарядки
  • Запуск кнопкой
  • Кожаная ручка переключения передач
  • 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Find Your Focus

Запланировать тест-драйв в Спрингфилде, штат Иллинойс,

Который 2018 Ford Focus – это новый седан, который вы хотите забрать домой? Будь то хорошо оборудованный SEL или базовый S, вы можете найти нужную модель в нашем новом инвентаре.Выбрав уровень отделки Ford Focus 2018 желаемого цвета, запланируйте тест-драйв Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, позвонив по телефону (866) 807-5399 или заполнив нашу онлайн-форму.

Найдите свой фокусЗапланировать тест-драйвПоговорите с экспертом

Ford Focus 2018, разбивка уровня отделки салона

Какие новые модели седана и хэтчбека Ford Focus доступны в магазине Brandon Ford в Тампе, Флорида?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сравнение, Ford Focus, Ford Focus RS, Трансмиссия, пятница, 13 октября 2017 г., 8:00

2018 Ford Focus Расшифровка уровня отделки салона

Принять решение о покупке нового Ford Focus у нас здесь, в Brandon Ford, в Тампе, Флорида, очень легко.У нас обычно есть более 100 новых моделей Focus на выбор, поэтому вы знаете, что получите именно то, что ищете, по цене, которую просто невозможно превзойти. Однако решить, какая новая модель Ford Focus подходит вам, может быть немного сложнее. Это потому, что модельный ряд Focus 2018 года является одним из самых универсальных, предлагая на выбор различные варианты отделки салона седан, хэтчбек и электрический. Именно поэтому мы решили собрать воедино информацию об уровне отделки салона Ford Focus 2018 года. Когда вы закончите читать, вы точно узнаете, какой новый уровень отделки салона Ford Focus идеально вам подойдет.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 2018 Ford Focus Standard и доступные функции безопасности и технические характеристики]

Какой уровень отделки салона Ford Focus 2018 подходит вам?

Как мы упоминали ранее, есть широкий выбор новых комплектаций Ford Focus. Если вы хотите приобрести новый Ford Focus Sedan, вы можете выбрать один из четырех уровней отделки салона – Focus S Sedan 2018 года, Focus SE Sedan 2018 года, Focus SEL Sedan 2018 года и Focus Titanium Sedan 2018 года. Если вы хотите приобрести новый хэтчбек Focus, тогда есть пять уровней отделки салона на выбор – хэтчбек Focus SE 2018, хэтчбек Focus SEL 2018, хэтчбек Focus Titanium 2018, хэтчбек Focus ST 2018 и Focus RS 2018. Хэтчбек.И, наконец, Ford Focus Electric 2018 года выпуска.

В чем разница между уровнями отделки салона Ford Focus 2018 года?

Основное различие между несколькими комплектациями Ford Focus 2018 года заключается в том, что находится под капотом. Стандартным двигателем для седана Ford Focus SE 2018 года является 1,0-литровый двигатель EcoBoost I-3, предлагающий 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента. Стандартный двигатель для Ford Focus S, SE Hatchback, SEL (седан и хэтчбек) и Titanium (седан и хэтчбек) – 2.0-литровый двигатель Ti-VCT GDI I-4 FFV мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Ford Focus ST 2018 оснащен стандартным 2,0-литровым двигателем EcoBoost I-4 мощностью 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, а Ford Focus RS 2018 года оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost I-4 мощностью 350 лошадиных сил и 350 фунт-футов. фут крутящего момента. Ford Focus Electric 2018 оснащен электродвигателем мощностью 107 кВт в сочетании с литий-ионной батареей емкостью 33,5 кВтч с жидкостным охлаждением, обеспечивающей 143 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.

Чтобы получить дополнительную информацию о модельном ряду Ford Focus 2018 или других наших новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.

Пожалуйста, поделитесь

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 13 октября 2017 г., в 8:00 и подано в разделах «Сравнения», «Форд Фокус», «Форд Фокус RS», «Трансмиссия».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Европейский Ford Focus 3-Cyl EcoBoost стал еще экологичнее

Поскольку США все еще с нетерпением ждут появления 3-цилиндрового EcoBoost Ford Fiesta, европейские водители массово покупают автомобили Ford с крошечным двигателем.

Различные версии 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом доступны как для Fiesta, так и для более крупного Focus – и когда Ford Fusion появится в Европе в качестве следующего Mondeo, он также будет оснащен агрегатом с турбонаддувом.

Ford только что анонсировал новую версию двигателя для Focus, позволяющую снизить уровень выбросов углекислого газа ниже крайне важных 100 граммов на километр, что открывает путь к нескольким низким налоговым порогам в европейских странах.

Это первый негибридный автомобиль с бензиновым двигателем в компактном классе, который сделал это, хотя несколько гибридов и несколько дизельных моделей действительно опустились ниже предела. Это также означает, что это лучший негибридный и недизельный автомобиль в своем классе для экономичного использования.

График

Ford на наших изображениях выше показывает, насколько далеко продвинулись технологии двигателей с момента появления первого Ford Focus в 1990-х годах.

В европейском комбинированном цикле – обычно на 15-20% больше, чем в эквиваленте EPA – он составляет чуть более 56 миль на галлон. Это реалистичная середина 40-х годов по стандартам EPA, или на 10 миль на галлон лучше, чем у Ford Focus 2013 года с пакетом SFE, при 33 миль на галлон вместе взятых.

Ford Focus Wagon 1.0t EcoBoost – Первая поездка

Реальный расход бензина, вероятно, был бы еще немного ниже – мы заметили, что последнее поколение по-настоящему небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом может с трудом соответствовать официальным данным, если вы действительно не налегке.

Компромисс – невероятно тихий и изысканный двигатель – больше, чем в меньшей Fiesta, где часть трехцилиндрового шума проникает в салон.

В более тяжелом кузове Focus производительность менее впечатляющая – 12,5 секунды до 62 миль в час, 115 миль в час для существующей модели мощностью 100 лошадиных сил (двигатель, который мы использовали в Fiesta), но покупатели, предпочитающие местные поездки, маловероятны. на ум.

Хотя агрегаты EcoBoost стоят немного дороже, чем бензиновые двигатели без турбонаддува, которые они заменяют, их часто дешевле купить, чем дизельные эквиваленты.В зависимости от выбранной вами европейской страны бензин иногда дешевле дизельного топлива, но в тех странах, где дизельное топливо дешевле, Ford по-прежнему продает широкий модельный ряд Focus с дизельным двигателем.

Однако для американских покупателей это та же старая история – компромиссы производительности при продаже такого маленького двигателя в относительно тяжелой машине просто слишком велики. По этой причине литровый Focus появится не скоро. Тем не менее, вот где появляется Fiesta …

_______________________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter, Instagram и Google+

Ford Focus EcoBoost 1.0-литровый I-3 устанавливает 16 рекордов скорости

Рекорды скорости были установлены в различных тестах для класса менее 1,0 литра, включая испытания на ускорение с места и старт с хода, а также на самую высокую среднюю скорость на заданных расстояниях и во времени периоды. Пилот WRC Яри-Матти Латвала вместе с восемью журналистами управлял тремя хэтчбеками Ford Focus с 1,0-литровым двигателем EcoBoost во время двухдневного соревнования на тестовой трассе CERAM в Мортефонтене, Франция.

«Этот маленький двигатель намного превосходит свой вес, когда дело доходит до производительности», – сказал Латвала в пресс-релизе.«Записи доказывают, что 1,0-литровый EcoBoost Focus может доставлять массу удовольствия, а также быть очень экономным автомобилем».

Три хэтчбека Ford Focus были выбраны с производственной линии Ford в Саарлуисе, Германия, и эксплуатировались под наблюдением официального представителя FFSA. Некоторые из рекордов, установленных тремя автомобилями в своем классе двигателей, включают в себя достижение 79,4 миль / ч на стоячей миле, а также в среднем 118,4 миль / ч на 100 миль до в среднем 103,4 миль / ч на 1000 миль и от 118,7 миль / ч в течение часа. до среднего 106.3 мили в час в течение 24 часов.

Согласно европейской спецификации, 1,0-литровый EcoBoost мощностью 123 л.с. может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 11,3 секунды с максимальной скоростью 120 миль в час и рассчитан на 56,5 миль на галлон в европейском цикле (примерно 47 миль на галлон по измерениям в США).

ЗАПИСЬ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ
Старт с места 1 км 113,522 км / ч
Старт с места 1 миля 79,402 миль / ч
Старт с хода 1 км 176.168 км / ч
Старт полета 1 миля 108,548 миль / ч
Наивысшая средняя скорость более 10 км 172,053 км / ч
Наивысшая средняя скорость на 100 км 187,579 км / ч
Наивысшая средняя скорость свыше 500 км 186.793 км / ч
Наивысшая средняя скорость на расстоянии более 10 миль 110,237 миль / ч
Наивысшая средняя скорость на 100 миль 118.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *