Можно ли ставить светодиодные лампы в габариты: Можно ли ставить светодиодные лампы в габариты и фары автомобиля: полная инфорация о светодиодах

Содержание

На страже освещения: правила выбора и эксплуатации LED-ламп в автомобиле

Автомобилестроение относится к отраслям, эволюционирующим гигантскими шагами. Если с десяток лет назад идеальный автосвет давали ксеноновые фары, то ныне первенство за светодиодами. В купе с интеллектуальной системой фронтального освещения Led-фары перенесли зону комфортного ночного управления на качественно новый уровень. Безупречность диодной светотехники несомненно привлекает и водителей возрастных машин, тем более, что рынок не дремлет и предлагает светодиодный ассортимент для любых фар головного света. Можно ли ставить LED-лампы в обычную оптику – предмет сегодняшней дискуссии.

Содержание

  • 1 В чем преимущество LED-ламп
  • 2 Светодиодный свет вместо галогенового
  • 3 Куда можно ставить светодиоды «без разрешения»
  • 4 На заметку: как выбрать LED-лампы для фар головного освещения и габаритов
  • 5 Остерегайтесь дешевых светодиодов

В чем преимущество LED-ламп

 

Светодиодные источники освещения в полной мере следуют современным тенденциям энергосбережения: малое энергопотребление, большой срок службы, высокая яркость… Нельзя не подчеркнуть то, что диоды лежат в основе моды любой нынешней светотехники. Чего только стоят в меру острые вспышки поворотника, завершающие образ рубленых форм стройного автомобильного дизайна.

Технические стороны LED-фар позволили стабилизировать яркость в широком диапазоне напряжений. Например, добротная светодиодная лампа дополнена драйвером, который способна одинаково ярко светить как при 9-14 В, так и при 24 В. Ну а любят LED-лампы как раз за яркость. Журнал «За рулем» не раз отмечал, что достойные светодиоды с лихвой перекрывают норматив освещения по ГОСТ: для некоторых моделей отрыв составляет до 10х от нормы.

Светодиодный свет вместо галогенового

Как бы ни пытались производители автомобильных LED-ламп приблизить пучок света к источнику освещения с обычной нитью накаливания, результаты неутешительны. Светодиоды, установленные в «галогеновой» фаре, ждет та же участь, что и ксенон: они хорошенько слепят водителей встречных машин.

Отсюда и запрет на самостоятельное использование светодиодной техники в головном освещении. Между тем, флагманские модели Philips и OSRAM позволяют проскочить ТО на раз. Реглоскоп их не отличает, инспектор тоже вряд ли рассмотрит конструкцию сквозь рассеиватель и, тем более, линзу.

По аналогии с ксеноном, адекватный свет LED-лампа способна выдавать только в паре с линзой. Штатная линзованная оптика под эти цели не годится, нужна специально спроектированная собирающая линза. В заключение необходимо легализовать вмешательство в конструкцию транспортного средства, а именно, получить свидетельство о безопасности эксплуатации автомобиля.

Шутить с официальным одобрением установки светодиодных ламп не стоит. Производители, маркирующие LED-продукцию известными h5, H7 и пр., не разрешают использовать ее на дорогах общего пользования. Не несет ответственности за подобное вмешательство и производитель автомобиля.

 

Куда можно ставить светодиоды «без разрешения»

Помимо салонной светоаппаратуры, диоды допускается использовать в фонарях стопсигналов. Резкая световая характеристика LED- ламп здесь будет только к месту. Также не запрещено монтировать светодиоды в габаритные огни и поворотники.

Корректной заменой будет считаться лишь в том случае, если не нарушены нормативы яркости светоизлучения. Чтобы оценить яркость свежей лампы,скажем, для стопсигнала, необходимо в одном фонаре установить светодиод, а в другом – оставить лампу накаливания. При включенных «стопах», оба огня должны иметь одинаковую яркость и давать примерно один и тот же объем света.

Поворотники же не особо приветствуют светодиодное быстродействие. Грамотный «поворотный» комплект предлагает к замене сразу все оранжевые лампы накаливания с попутной установкой сопротивлений. Резисторы позволяют сохранить частоту моргания, которую выдавали обычные лампы.

На заметку: как выбрать LED-лампы для фар головного освещения и габаритов

Достойным приобретением по праву считается фирменная продукция, как-то Philips, Osram…, приобретенная с гарантией. Изделия менее известных брендов рекомендовано приобретать только при условии предоставления гарантийных обязательств.

Что же касается характеристик, то в приоритете:

  • Универсальная светотехника, рассчитанная на 12-24 В.
  • Конструкция с мощным металлическим радиатором.
  • Диапазон рабочих напряжений для лампы 12В: 8,0-14,5 В.

Нельзя упускать из виду габариты LED-изделия. Отталкиваться стоит от простых вещей: закроется ли крышка блок фары после установки новой лампы или нет?

Остерегайтесь дешевых светодиодов

Если внимательно присмотреться, то далеко не на каждой упаковке указан диапазон рабочего напряжения. И действительно, одна цифра «12В» вызывает мало доверия. Ведь напряжение АКБ и бортовой сети колеблется, а лампа настроена на нормальную работу только при 12 Вольтах. Мало того, в LED-изделиях подобного класса вместо стабилизатора тока (так называемого драйвера) стоит токоограничивающий резистор, провоцирующий перегрев лампы, изменение яркости и появление мерцания.

Если говорить о мигании светодиодов, то к ним склонны даже изделия с драйверами. Впрочем, природа моргания может быть разной. Так у дешевых продуктов нестабильную работу может вызвать плохая пропайка контактов. В то же время дорогие фирменные лампы склонны заморгать в основном от элементарного перегрева, скажем от соседней лампы накаливания ближнего света.
 

 



можно ли ставить, какие выбрать

Содержание статьи

  1. Законность установки
  2. Правильное давление в шинах: на что оно влияет в разное время года
  3. Законодательные нюансы
  4. Прицеп ВМЗ 9.601: где купить, характеристики, варианты переделки
  5. Рекомендации по выбору
  6. Ближний свет
  7. Пленка для тонировки стекол автомобиля: какую лучше выбрать, чем отличаются
  8. Дальний свет
  9. Ближний/дальний
  10. Как просто восстановить кожу на руле автомобиля своими руками
  11. Противотуманки
  12. Габаритные огни

Всем привет! Недавно столкнулся с достаточно интересной ситуацией, в результате чего решил поделиться с вами довольно полезной информацией. Я расскажу про светодиодные лампы в фары и о том, можно ли ставить подобное освещение в автомобиль.

Мне хотели выписать штраф, поскольку я якобы незаконно установил себе LED оптику на машину. В ПДД я разбираюсь неплохо, да и с ГИБДД неоднократно сталкивался по спорным вопросам. Мою вину они доказать не сумели. Потому и штраф мне не выписали. Хотя в 2017 году, когда жена была за рулем, ее заставили заплатить за якобы нарушение.

Я хочу, чтобы закон и справедливость всегда были на стороне невиновного человека. Ведь судебная практика неоднократно показывала, что даже при наличии всех оправдательных фактов и доказательств, все равно водителей обвиняли в том, чего они, по сути, не делали.

Чтобы и в вашем случае не последовало лишение прав, хочу рассказать о том, в каких случаях разрешено использовать светодиоды, почему установка может быть законной и как вообще выбирать подобные устройства.

Законность установки

Предположим, в вашем распоряжении оказалась Нива, Киа Рио, отечественная Лада Гранта, или даже японский Митсубиси ASX. Пока марка и модель не имеют принципиального значения.

Вы почитали отзывы и поняли, что светодиодные фары очень часто устанавливают другие водители, причем в большинстве случаев остаются довольными.

Такая оптика часто монтируется:

  • в фары ближнего света;
  • в головной свет дальнего свечения;
  • в габариты;
  • в противотуманные фары, то есть в ПТФ;
  • в задние фонари и пр.

Скажу сразу, если более детально разобрать закон, то он не позволяет многим автомобилям использовать светодиоды. Предусматривается соответствующая ответственность и наказание в случае нарушений. Включая даже лишение прав.

Но давайте сначала о другом. Ведь нас волнует вопрос законности. А уже потом, как и куда ставить новенькие LED.

Светодиодные лампы могут оказаться в машине по нескольким причинам:

  • их установили еще на заводе, то есть LED оптика является штатной для вашей машины;
  • монтаж светодиодов предусмотрен в максимальной комплектации вашего авто, хотя у вас базовая или средняя версия оснащения;
  • у вас обычные автомобильные фары, предназначенные для галогенок, производителем не предусмотрены светодиоды.

Первый сценарий нас не интересует. Здесь использование разрешено, никто никаких претензий на дороге предъявлять не будет.

Куда интереснее выглядит ситуации с двумя другими сценариями.

Законодательные нюансы

Сначала разберем простой случай, когда у вас обычная машина, а фары и отражатели ориентированы на эксплуатацию только галогенных фар. Но вы все равно решили купить где-то в Перми комплект светодиодной оптики, и установить ее.

Закон говорит нам о том, что такие действия считаются нарушением. Это прописано в пункте 3.1. Также есть 3 часть статьи 12.5 КоАП, которую зачастую инспекторы ДПС инкриминируют автомобилистам. Зачитывать весь текст не буду. Скажу лишь, что при оформлении правонарушения по такой статье вы можете лишиться прав на год, а также у вас конфискуют незаконно установленные приспособления.

Но вся соль заключается в том, что ваше правонарушение нужно еще доказать. Согласно закону, контролировать техническое состояние можно исключительно на стационарных постах. Это имеет право делать только сотрудник ГИБДД при наличии соответствующей квалификации и средств диагностики. А это говорит нам о том, что рядовые сотрудники ДПС технически и по своей квалификации не могут подтвердить факт наличия у вас именно LED оптики.

Вопрос в том, готовы ли вы постоянно отстаивать свои права, спорить с правоохранителями и рисковать. Лично я не вижу смысла ставить на машину светодиоды, если конструкцией автомобиля это не предусмотрено. Можно обойтись стандартными галогенками.

Другой вопрос, если в максимальной комплектации для вашей машины светодиоды предусмотрены законом. Пусть у вас и базовая версия, это все равно позволяет вам самостоятельно поставить соответствующие требованиям LED лампы.

Рекомендации по выбору

Надеюсь, с вопросом установки разобрались. Если вы и решите ставить в галогенные фары светодиодные лампы, это на сугубо ваш страх и риск.

Советую действовать в рамках закона, иначе вы устанете от постоянных разговоров с сотрудниками ДПС, штрафов и иных разбирательств.

Если же светодиоды вам ставить можно, остается только ответить на вопрос, какие лучше.

Я не могу точно сказать, продукцию какой фирмы лучше покупать. Из личного опыта опробовал лампы от Philips. Остался доволен, пользуюсь до сих пор. Но если хотите, ищите альтернативные решения. Еще многое зависит от того, какая вам нужна линза и цоколь.

Светодиоды классифицируют в зависимости от типа цоколя. Их разделяют на:

  • h2;
  • h4;
  • h5;
  • H7;
  • H8;
  • H9;
  • h21;
  • HB2;
  • HB3;
  • HB4.

Предлагаю рассмотреть основные позиции, разделив выбор LED на несколько категорий.

А именно:

  • ближний свет;
  • дальний;
  • ближний/дальний;
  • противотуманки;
  • габариты.

Каждый из пунктов изучим отдельно.

Ближний свет

Для ближнего света фар применяют в основном цоколь H7. Немного реже используется Н11. Светодиоды располагаются в верхней части, поток свет отражается вниз от светоотражателя фар.

Для ближнего света рекомендуют использовать LED с:

  • мощностью от 12 Вт;
  • светопотоком от 1000 Лм;
  • радиатором в конструкции.

При покупке светодиодов для таких целей нужно учитывать несколько важных нюансов. Чтобы монтаж LED не стал для вас неприятным сюрпризом.

Речь идет о таких подводных камнях:

  • Светодиоды за счет размера радиатора иногда мешают надеть крышку-герметизатор сдачи автомобильных фар;
  • конструкция фары не всегда соответствует конструкции светодиода, что делает световые границы недостаточно четкими;
  • мощность по сравнению с галогенкой ниже в 3 раза, потому светодиоды не всегда могут защитить оптику от обледенения зимой (мало выделяется тепла).

Двигаемся дальше.

Дальний свет

Здесь применяется цоколь h2, который предъявляет больше требований по мощности. Цена на LED для дальних фар самая разнообразная. Но здесь качество тесно связано со стоимостью.

Касательно дальнего света, основанного на светодиодах, ходит много споров и разговоров. Причем большинство считает это не самым правильным решением.

Минимальные характеристики должны быть такими:

  • мощность от 17-20 Вт;
  • световой поток от 1500 Лм;
  • наличие радиатора.

Недостатки аналогичные фарам ближнего света. Как показывает практика, дальний свет лучше оставить на основе галогена. Слишком большой риск получить не то, что вы хотели.

Ближний/дальний

Светодиоды на цоколе h5 отличаются тем, что в одной лампе соединяется пара мощных светодиодов. Ближний расположен вверху, а диод, отвечающий за дальний свет, внизу.

При выборе такой конструкции лучше отдавать предпочтение более компактным моделям. Фары машины изначально адаптированы под спиральные галогенки. Потому у диодов их размеры должны максимально соответствовать габаритам спиралей.

Требования по характеристикам такие:

  • для дальнего свечения световой поток от 1500 Лм;
  • для ближнего минимум 1000 Лм;
  • полная мощность не менее 17 Вт с эффективностью 100 Лм на каждый Ватт;
  • наличие активного или пассивного радиатора охлаждения.

Учтите, что производители зачастую указывают суммарную яркость. Слишком яркие покупать тоже не стоит, поскольку это скорее маркетинговый ход, чем реальная польза.

Противотуманки

Чаще всего автомобилисты меняют галогенки на светодиоды в ПТФ, используя цоколь Н11 и Н8. Они не выполняют первостепенную роль, потому к ним у сотрудников ДПС возникает минимум вопросов.

Но из-за неправильного подхода многие выбирают лампочки на 400-700 Лм. В итоге оказывается, что галогенки работали намного лучше.

Чтобы LED в ПТФ вас не разочаровали, выбирайте яркость минимум 900-1000 Лм. Менее мощные становятся бессмысленными и бесполезными.

Несколько лет назад начался массовый выпуск специальных диодов с желтым колпачком и регулировкой положения. Это позволяет сделать из них полноценную имитацию галогенки. С такой оптикой сотрудники ДПС придраться точно не смогут.

Габаритные огни

Здесь используется цоколь W5W T10. Также встречается маркировка Т10 Т5. Ассортимент огромен, что несколько запутывает автовладельцев.

Номинально мощность должна быть 5 W, а яркость от 50 Лм. Чрезмерно повышать эти параметры нет смысла. Чем мощнее светодиоды, тем быстрее они выходят из строя. Это обусловлено перегревом.

Большинство автомобилистов отдают предпочтение устройства на 1-2 Ватт и 50-100 Лм.

Ставить диоды или нет, это уже сугубо ваше личное решение. Я лишь хочу подсказать, когда это делать не стоит, а в каких ситуациях никаких реальных преград нет.


Watch this video on YouTube

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы!

светодиодные лампы в габариты.

Содержание:

  • Причины поломок
  • Что такое светодиоды и габариты
  • Задние одноконтактные стоп-сигналы
  • Бесцокольные лампы высокой мощности свечения
  • Бесцокольные лампы малой мощности свечения
  • Можно ли использовать светодиоды в габаритах
    • Какие светодиоды поставить в габариты
      • Установка в задние габариты
      • Схема установки
  • Назначение габаритных ламп
  • Особенности
  • Тестируем образцы
  • Разновидности передних габаритов
  • Цепь включения габаритных огней
    • Предохранители
    • Где находятся предохранители габаритных огней
    • Лампы
  • Типы китайских W5W
  • Преимущества и недостатки
    • Принцип выбора
    • Установка, подключение
  • Можно ли ставить светодиодные LED лампы в габариты
    • Почему светодиоды нельзя ставить в габариты?
    • Почему лишение за LED лампы в габаритах незаконно?
  • Замена ламп
    • Замена переднего габарита
    • Замена заднего габарита

Причины поломок

Причин неисправностей может быть немало. Наиболее часто встречающаяся – перегорают лампы, что естественно, лишает возможности включить габаритные огни. Особенно ненадежны в этом отношении лампы, завезенные к нам из Поднебесной.

Подробное описание процедуры замены лампы ближнего, дальнего света, поворотов и габаритов своими руками.

Хоть и привлекают они более чем «демократичной» ценой, да и в любой торговой точке их навалом, зато мороки с ними не оберешься. Поэтому, возможно, следует вспомнить поговорку о том, что не такие уж мы богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи дважды.

Хорошие фирменные лампочки прослужат в разы дольше, к тому же не придется их бесконечно менять.

Иногда наблюдается «мигание» габаритов, или же мигание освещения приборного щитка, когда включаются габаритные огни. Многие винят в этом реле габаритов, однако отыскать его не могут. В карбюраторном ВАЗ 2110 реле габаритов не существует, есть только реле на дальний и ближний свет.

Для инжекторного автомобиля реле следует искать в монтажном блоке, где находятся все предохранители. Причем, если реле горят одно за другим, следует немедленно обратиться к специалистам по электрике, ведь это свидетельствует о том, что в цепи где-то есть замыкание, а отсюда и до сгоревшей машины недалеко.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не должна производиться замена сгоревшего предохранителя на более мощный, а то и вообще – на «жучок».

Что такое светодиоды и габариты

Chevrolet Lacetti СиДиИкс Бортжурнал Замена задних тормозных дисков и колодок

Парковочные фонари служат для привлечения внимания других водителей и удаленного определения размера транспортного средства. Для обеспечения безопасности они должны быть надежными и долговечными. Диоды обладают этими двумя характеристиками. Этот фактор обуславливает желание многих водителей произвести замену габаритов на светодиоды.

Парковочные фонари устанавливаются спереди и сзади. Днем они практически не заметны при ярком солнечном свете, т. к. обладают слабой мощностью.

Передние лампы располагаются на одной линии по краям лицевой части транспортного средства. Они могут быть только белого цвета и должны гореть совместно с другой оптикой ночью или в условиях плохой видимости. Задние огни входят в состав блок-фары и также располагаются на одной линии. Они могут быть только красными.

Задние одноконтактные стоп-сигналы

Chevrolet Lacetti 1.4 Perla Negra Бортжурнал Замена фильтра топливного насоса

Некоторых водителей интересует, можно ли светодиоды в габариты
устанавливать также и для подсветки номера и т. д. Существующие сегодня разновидности ламп позволяют монтировать их в различные системы автомобиля. Это становится возможным благодаря их компактным размерам.

Большинство водителей для задних стоп-сигналов сегодня используют двухконтактные лампы. Однако существуют и одноконтактные разновидности. Они имеют маркировку 1156. Их устанавливают в задний красный ПТФ или стоп-сигналы. Такой прибор может иметь цоколь BA15S, P21W, PY21W.

Представленную разновидность светодиодных ламп также можно устанавливать в систему подсветки номера автомобиля, заднего хода, а также в задних габаритных огнях. Представленные приборы могут иметь различное количество диодов. Эти элементы также могут относиться к разным категориям. Они могут издавать белое или красное свечение (выбирается в соответствии с назначением прибора).

Одноконтактные лампы могут иметь в своем составе от 1 до 27 диодов. Чем их больше, тем ярче будет световой поток. Диоды могут быть типа НР, SMD, LED, SF. Их оттенок свечения может отличаться.

В некоторых марках японских автомобилей могут применяться также бесконтактные лампы. Они имеют компактные габариты и особую конструкцию цоколя.

Бесцокольные лампы высокой мощности свечения

Размеры салона шевроле круз седан. Габариты Chevrolet Cruze седан, хэтчбек, универсал

Светодиоды в передние габариты
могут создавать яркий поток свечения. Имеет малое энергопотребление лампа W5W-5SMD. Она издает достаточно яркое объемное свечение. Если же требуется создать рассеянное, но достаточно сильное освещение, можно выбрать лампу W5W-1,5Н. Эта категория приборов особенно устойчива к повышенной температуре нагрева, влажности.

Лампа W5W-1Н4SMD включает в себя два типа диодов. Это позволяет создавать яркое и объемное свечение. Однако наиболее удачной моделью считается W5W-1Н+1,5Н. Она яркая, компактная, создающая объемное свечение. Устойчива к неблагоприятным условиям.

Миниатюрными размерами также отличается модель W5W-3Н. Она включает в себя три диода НР. Они обеспечивают яркий поток лучей. Чтобы качественно осветить боковые участки, следует применять модель W5W-13SMD. Это удачный вариант конструкции.

Самая яркая лампа габаритов, светодиод
которой относится к типу SMD, — W5W-68SMD. Она создает равномерный световой поток. Однако совсем недавно была разработана и выпущена в серийное производство лампа W5W-5Н1,5 L. На сегодняшний день это наиболее яркая модель. Ее яркость в 15 раз превышает показатели штатной лампы накаливания. При этом габариты прибора остаются компактными.

Бесцокольные лампы малой мощности свечения

Светодиоды в габариты W5W сегодня применяются в более чем 90 % автомобилей. Их также устанавливают в мотоциклах, квадроциклах. Представленные светодиоды можно применять для подсветки салона, заднего хода или номерного знака машины. Практически их применение в легкового автомобиля не имеет границ.

Существует несколько моделей представленного типа ламп. Они отличаются по показателям мощности светового потока. Самой небольшой считается лампа W5W-1. Ее поток лучей сфокусирован. Она не отличается высокой яркостью. Однако потребление электроэнергии этой моделью будет самым минимальным в представленной серии.

Компактными габаритами отличается лампа W5W-1SMD. Ее световой поток более рассеян, но потребляемая мощность также остается минимальной. W5W-1SMD2076 будет издавать более яркое свечение. В ней есть 6 чипов, отвечающих за создание светового потока. Габариты лампы этого типа незначительные.

Направленный боковой поток света позволяет получить лампа W5W-4SMD. В ней на одной стороне платы установлено 4 светодиода. С другой стороны находятся резисторы.

Можно ли использовать светодиоды в габаритах

Можно, так как они по своему разъему(цоколю) ничем не отличаются от обычных ламп накаливания и можно без проблем поставить их в штатное место. В большинстве японских авто замена ламп накаливания происходит без осложнений, связанных с тем что мощность светодиодов меньше, чем у обычных ламп.В результате показывается ошибка на приборной панели. Избежать этих ошибок позволяет установка габаритов с обманкой.

Есть возможность поставить как очень яркие светодиоды в габариты с высокой стоимостью, так и недорогие с невысоким уровнем яркости.

В остальных случаях выбор такой светотехники — идеальный вариант. Преимущества очевидны:

  • Установив светодиоды вместо габаритов, вы сделаете ваше авто более стильным и заметным.
  • Такие фонари потребляют намного меньше электроэнергии, чем галогеновые аналоги.
  • Срок службы ламп составляет до 100 000 часов.

К недостатку можно отнести высокую стоимость ярких ламп. Далее мы рассмотрим, какие светодиоды поставить в габариты.

Какие светодиоды поставить в габариты

При выборе новой светотехники нужно обратить внимание на следующие параметры:

  1. Цветовая температура. Практически все автолюбители советуют устанавливать со значением этого показателя до 5000 K и избегать холодных оттенков. Это обусловлено тем, что существенно отличающиеся цвета привлекают сотрудников ГИБДД.
  2. Размер и яркость. Новые лампы должны по всем параметрам соответствовать штатному цоколю.

Наиболее эффектно смотрятся многоэлементные модели. Такие лампы отличает плавное перераспределение лучей.

Необходимо также помнить о требуемых цветах передних и задних парковочных фонарей. Для подфарников нужен приближенный к галогеновому светодиод, белый габарит не привлечет внимания инспектора. Главное не переборщить с яркостью.

По этой же причине помещаемые светодиоды в задние габариты должны быть красного цвета.

Установка в задние габариты

Во многих автомобилях используются совмещенные лампы (цоколь BAY15D). Некоторым транспортным средствам может потребоваться одноконтактный фонарь (цоколь BA15S) в качестве стоп-сигнала.

Для японских авто необходимы следующие модели: «W21/5W» и «W21W».

Схема установки

Порядок проведения работ (на примере MazdaCX-7):

  1. Открыть багажник и снять защитный кожух.
  2. Достать патрон из корпуса фонаря.
  3. Произвести замену лампы.

Назначение габаритных ламп

Целевое назначение таких источников света – обозначение габаритов авто при условии движения в темное время суток или при недостаточной видимости. Кроме того, их используют для обеспечения стояночного освещения.

Габаритные лампы могут располагаться как отдельно, так и в блок-фаре с обеих сторон автомобиля. Принято использовать источники света для передних фар с белым свечением, для задних фар предусматриваются лампочки с излучением в красном спектре.

Если планируется устанавливать светодиодные осветительные элементы, их конструкцией предусмотрен специальный тип держателя с контактами. Наиболее распространенный вариант – W5W с цоколем Т10. В такие лампы встраиваются обманки (одиночный резистор). Сами же излучатели могут располагаться снаружи корпуса лампы, но есть модели с рассеивателем.

Особенности

Стали устанавливать относительно недавно. Раньше в этих целях использовались преимущественно лампы накаливания. Сегодня также применяются для этих целей и галогеновые приборы. Однако светодиоды опережают остальные разновидности ламп по целому ряду характеристик. Поэтому их сегодня применяют повсеместно.

Светодиоды потребляют до 6 раз меньше электричества по сравнению с другими приборами. Их яркий свет позволяет качественно осветить путь, давая возможность водителю хорошо ориентироваться на дороге даже в плохую погоду. Светодиоды могут излучать свечение различных цветов. Это также является значительным преимуществом.

Выпускают со стандартным цоколем. Он полностью соответствует применяемым раньше лампам накаливания. Поэтому установка приборов нового образца не вызовет никаких сложностей.

Светодиоды имеют длительный срок эксплуатации. Они могут применяться для подсветки как в ночное, так и в дневное время. Практически для всех разновидностей фар, габаритных огней, внутреннего освещения салона изготавливают подходящие светодиодные лампы. Это качественные, эффективные и долговечные приборы, которые пользуются высоким спросом на современном рынке автотехники.

Тестируем образцы

Образец №1

  • Диоды 4 штуки.
  • Цветовая температура 5000К.
  • Обещают что будет светить.
  • Мощность 0,5 Ватт.

Четыре светодиода первого поколения за счет встроенных линз светят только вперед, особо не подсвечивая отражатель габарита. Поэтому такой свет виден только спереди. Реальное потребление максимум полватта. Такими лампами мой дедушка в пятидесятых тюниговал ГАЗ «Победа».

Вывод: никогда не покупайте это старье.

Образец №2

  • , 5 штук
  • Цветовая температура 6000K
  • Обещают 150 Люмен
  • Мощность 1Ватт

Изделие на пяти диодах, имеющая правильную конструкцию для габаритных ламп. Обеспечивают минимальную яркость и минимальную долговечность по сравнению с современными, так же относятся к устаревшему типу.

Вывод: покупать можно, но за эту цену есть на новых диодах.

Образец №3

  • Диод COB
  • Цветовая температура 6000К
  • Обещают 200 Люмен
  • Мощность 1,5 Ватта

Габаритная лампа W5W на одном круглом COB в корпусе из какого то сплава, который используется для отвода тепла. Линза превращаетеё в маленькую фару, светящую только вперед, и снижающую общую эффективность габарита.

Вывод: по фото видно, что конструкция неудачная и не предназначена для габаритов авто.

Образец №4

  • Диоды SMD7014, 20 штук
  • Цветовая температура 6000К
  • Обещают 300 Люмен
  • Мощность 2,5 Ватта

Построена на 20 элементах, на которые не удалось найти характеристики, так как появились на китайских заводах недавно, а в розничной продаже их нет. Удалось установить, что главное отличие это срок службы до 100 тысяч часов, вероятно китайских.

Солидная конструкция показывает их эффективность. Габарит светится ярко, по сравнению с другой фарой.

Вывод: можно смело покупать, разочарований не будет.

Образец №5

  • Диоды SMD 3020, 68 штук
  • Цветовая температура 6000 – 6500К, белый, белый слегка голубой.
  • Обещают 330 Люмен.
  • Мощность 2.5 Ватта

Светодиодная лампа передних габаритных огней w5w с невероятным количеством диодиков, это скорее маркетинговый ход, намек на её превосходство перед другими с 5-10 светодиодами. На единицу площади слишком большое количество led элементов напаяно, соответственно их световой поток очень мал, иначе они просто перегреется. При таких размерах хватило бы 7-8 мощных. Чем больше элементов, тем ниже надежность.

Вывод: купить можно, если цена будет невысока по сравнению с другими, равными по силе светового потока.

Образец №6

  • , 5730, 6 штук
  • Цветовая температура 7000К
  • Обещают 250 Люмен
  • Мощность 3 Ватта

Идеальная лампа с точки зрения надежности и практичности. Просто поставили 6 светодиодов на кусочек текстолита. Исключили наличие пластика в конструкции, который плавиться, если габарит рядом с дальним светом.

Вывод: оптимальный вариант, смело покупаем.

Образец №7

  • Диоды COB
  • Цветовая температура 7000K
  • Обещают 300 люмен
  • Мощность 2,5 Ватт

Самый современный вариант, большие COB исходя из самой технологии должны светить очень хорошо, что и подтвердили в результате теста.

Вывод: покупаем если устроит цена, светят лучше всех образцов.

Образец №8

  • 5 диодов, линза на конце откручивается
  • Цветовая температура 7000K
  • Обещают 350 Люмен
  • Мощность 3.5 Ватта

Гибридная светодиодная лампа для авто в габариты с технологией COB. Линза на торце откручивается. Показывает хорошие результате по яркости светового потока. Сложный конструктив повышает стоимость и не дает преимуществ. Ими лучше всего будет покрасоваться на съезде тюниговщиков световых приборов авто, наличие хромированного корпуса делает похожими на дорогие фирменные варианты от Philips, Osram.

Вывод: тоже интересный вариант. Использование COB не делает её автоматически отличной лампочкой. Китайцы производят и бюджетные варианты с низкой яркостью, которые получаются в результате отбраковки на основном потоке производства.

От правильного выбора осветительных приборов зависит безопасность водителя, а также всех остальных участников дорожно-транспортного движения. По этой причине к выбору ламп для фар подходят с особой щепетильностью. Сегодня большую популярность получили светодиодные разновидности. Они способны удовлетворить все требования, выдвигаемые к освещению дороги.

Могут отличаться яркостью, конфигурацией, цветом свечения и еще множеством других параметров. Чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо рассмотреть советы экспертов. Они помогут разобраться в существующем разнообразии светодиодов для фар.

Разновидности передних габаритов

Большинство современных автомобилей предполагает установку в передние габариты бесцокольных ламп. Они работают в проеме передних фар. В этих целях применяется светодиод белый. Габарит
передних фар предполагает установку лампы, которая называется W5W. Их цоколь называется Т10. Его выбирают в 90 % случаев замены ламп габаритов. Гораздо реже встречаются T4W. Их цоколь называется BA9S.

Все существующие габаритные огни должны быть устойчивыми к высоким температурам. Эта особенность обусловлена близким соседством лампы главного освещения. Светодиоды рассчитаны на рабочую температуру от 80 до 100 ºС. Для этого конструкция имеет особую защиту. Без нее кристаллы светодиода просто бы перегрелись. Защитную роль играет стабилизатор тока.

Представленные выше разновидности светодиодов полностью соответствуют современным требованиям, которые выдвигаются к габаритным лампам. Их защитная система достаточно надежная. Это позволяет обеспечить длительную эксплуатацию представленных разновидностей ламп.

Сегодня разрабатываются и другие защитные технологии, позволяющие сохранить светодиод. Белый габарит
SF, например, не имеет стабилизатора. Однако габариты этого прибора достаточно большие. При установке могут возникнуть трудности.

Также на рынке представлены лампы серии SMD. Они отличаются высокими эксплуатационными показателями. Однако их стоимость велика. Поэтому отечественные водители приобретают подобную разновидность реже.

Цепь включения габаритных огней

Заменить лампочку габаритных огней очень просто самому

В целях экономии топлива и уменьшения нагрузки на генератор в эту цепь сейчас зачастую включают дневные ходовые огни, что достаточно её усложняет.

Штатный же вариант проводки довольно прост и состоит из следующих элементов:

  • предохранители;
  • лампы передних и задних габаритных огней;
  • центральный или клавишный выключатель;
  • остановимся чуть подробнее на первых двух элементах.

Предохранители

Иногда именно перегоревшие предохранители являются причиной того, почему на той или иной стороне не горят габаритные огни.

Предохранителей в цепи обычно два, на левую и правую стороны раздельно. Так как лампочки потребляют небольшую мощность (по 4-5 Вт), то и номинал предохранителей невелик всего 5-7,5 А.

Где находятся предохранители габаритных огней

Там же, где и остальные, в едином блоке. На большинстве современных машин этот блок располагается под панелью приборов рядом с рулевой колонкой, или, что чаще, слева внизу, под пластмассовой накладкой.

В последнем случае достаточно снять крышку, защищающую блок, установленную на защёлках. На обратной стороне крышки, как правило, есть наклейка с информацией о том, какую цепь защищает тот или иной предохранитель, с указанием его номинала.

Самым большим неудобством в данном случае может стать недостаточное знание английского языка – именно на нём обычно сделаны надписи, даже на корейских и японских авто.

Лампы

Внешне лампочка передних габаритов имеет маркировку W5W, но сегодня всё чаще используют светодиодные лампочки габаритных огней.

Их преимущество перед лампами накаливания заключается в большей долговечности, а цена тех и других во многом зависит от производителя. Наиболее известна продукция Philips, Osram, Tesla.

О светодиодных лампочках для габаритных огней смотрите видео:

Причём, как показал тест «За рулём», не всегда дорогие изделия оправдывают свою цену.

Также достаточно часто передние габариты оснащаются лампочками с металлическим цоколем, но это, можно сказать, «прошлый век».

Для задних же габаритных огней наиболее распространена лампа с двумя спиралями – 21 и 5(или 4) Вт.

Спираль с мощностью 21 Вт загорается при нажатии на тормоз, т.е. лампочка в таком случае служит как стоп-сигнал, спираль же меньшей мощности работает как габаритный огонь.

Так же, как в случае с любыми другими лампами, приобретение более дорогого изделия отнюдь не гарантирует какой-то исключительной долговечности.

Типы китайских W5W

Наши китайские братья по разуму производят разнообразные габаритные светодиодные лампы W5W для огней спереди от дешевых до качественных. Ну и как всегда, они часто пытаются на свою продукцию приляпать какой-нибудь именитый бренд, типа CREE. Примерно 95% покупателей в светодиодах не разбираются, поэтому они подвержены обману. А разочарование компенсируется невысокой ценой. Повышенной популярностью пользуются модели с маркировкой 15S35 и 5S56, но их еще не тестировал.

Сравним несколько видов W5W T10. Они построены на светодиодах разных поколений, начиная от первого и заканчивая последним, с технологией COB.

  • 1 поколение, это обычные со стеклянной выпуклой линзой.
  • 2 поколение, квадратные , 5050, 3020.
  • 3 поколение, прямоугольные .
  • 4 поколение, сплошные, произвольной формы, технология COB.

Конструкция фары в которую будут установлены испытуемые образцы.

Преимущества и недостатки

Ключевые характеристики осветительных элементов на базе диодов превращаются в плюсы при установке в автомобильную фару:

  • более высокий КПД, что обусловлено небольшим нагревом источника света, в результате практически вся затрачиваемая энергия расходуется на освещение;
  • моментальное срабатывание при нажатии педали тормоза (0, 000 000 007 с), для сравнения, лампы накаливания зажигаются лишь через 0,25 с;
  • компактные размеры.
  • высокая интенсивность излучения;
  • возможность подобрать вариант конструкции ламп, максимально подходящий для установки вместо менее эффективного аналога, а также достаточный выбор моделей по цветовой температуре.

К плюсам можно отнести еще и длительный период функционирования. Однако здесь есть одно Но, в частности, значительный нагрев приводит к снижению срока службы изделия. Сам по себе диод не продуцирует большое количество тепла, но при установке в блок-фару вместе с галогенным аналогом основного света обеспечен сильный нагрев светодиодных ламп. Этот нюанс можно отнести к минусам их использования.

Кроме того, еще одно известное достоинство – минимальный уровень нагрузки, также имеет негативную сторону при установке в автомобиль. Речь идет о том, что бортовой компьютер может выводить ошибку по причине недостаточной нагрузки.

В этом случае оправдана установка ламп с обманкой. Одна из разновидностей – модель W5W, в обозначении и характеристиках должно быть указано, что конструкцией предусмотрен резистор дополнительной нагрузки.

Несколько моделей ламп в передние габариты с «обманками»

Если сравнивать диодные источники с ксеноновыми и галогенными аналогами, то первый из рассматриваемых для анализа вариантов содержит вредные вещества, а второй потребляет много энергии.

Принцип выбора

Сегодня достаточно информации о том, какие модели светодиодных источников света рекомендуется использовать в качестве замены других ламп. Но не помешает проверить основные параметры на соответствие условиям эксплуатации: размеры изделия, напряжение питания, цветовая температура, качество света (яркий, но при этом не слепящий).

Нужно заранее рассмотреть вариант возможной установки источника света с обманкой, например, модель W5W с нагрузочным резистором. Существуют альтернативные способы обеспечить дополнительную нагрузку: подключить параллельным соединением обычную лампу накаливания, установить самостоятельную обманку.

Еще один важный момент – качество изделия. Приобретая дешевые лампочки, не следует рассчитывать на продолжительную эксплуатацию, так как в этом случае диоды быстро деградируют

Рекомендуется обращать внимание на проверенных, надежных производителей. Стоимость их продукции выше, но зато срок службы достаточно долгий

Кроме того, часто предоставляется гарантия 2-3 года.

Установка, подключение

Если используются стандартный источник света – лампа на базе диодов (W5W), то проблем с установкой и подключением не возникнет. Конструкция источника света оснащена своеобразным держателем, поэтому нужно лишь установить его в специальный разъем. Напряжение питания таких ламп соответствует тому, что обеспечивает автомобиль. Перед установкой нужно извлечь защитную крышку фары, удалить лампу головного света.

Если же планируется монтаж светодиодной ленты или точечных диодов, то подключение выполняется не напрямую, а, используя последовательно-параллельное соединение. Для этого отдельные диоды крепятся между собой последовательно по несколько штук, изготовленные блоки подключаются параллельно. Основа всей конструкции – текстолит

При соединении важно соблюдать полярность. В этом случае используется самостоятельный элемент-обманка или аналог, изготовленный своими руками

Рекомендуемая цветовая температура диодных осветительных элементов лежит в пределах от 2 700 до 5 000 К. Чтобы перестраховаться, лучше выбрать модель ближе к минимальному пределу (3 000-4 000 К). К слову, известные надежностью своей продукции марки Osram и Philips предлагают именно такой вариант габаритных лампочек.

Можно ли ставить светодиодные LED лампы в габариты

LED в габаритах

Мы уже достаточно много описывали и обсуждали вопрос про светодиодный LED источник света в головном свете. Выяснили, в какие фары их можно ставить, а в какие нельзя, лишают ли за светодиоды права управления и даже ознакомились с судебной практикой по данному вопросу. Теперь настало время узнать, можно ли ставить в габариты светодиодные LED лампы в 2018 году и лишат ли за это прав! На самом деле, ответ на этот вопрос будет краток — нельзя, и вот почему!

Почему светодиоды нельзя ставить в габариты?

По тем же причинам, почему нельзя ставить в ближний и дальний свет. Если маркировка фары не соответствует типу используемых в ней ламп, то такие в нашем случае светодиодный тип ламп нельзя ставить в фары, независимо от того, в ближний свет ставится лампочка или в габариты.

Всё о соответствии маркировки и почему практически никакая из них не подходит для установки LED ламп в фары, мы целиком и полностью раскрыли в соответствующей статье. В ней Вы узнаете:

И даже тот факт, что количество Люмен испускаемого цвета в габаритах существенно меньше, нежели в головном свете, не имеет никакого значения, потому как запрет установлен именно за несоответствие типам фары и ламп, согласно маркировке.

Почему лишение за LED лампы в габаритах незаконно?

Лишают чаще всего по части 3 статьи 12.5 КоАП. Но она предусматривает наказание за несоответствие режима работы и цвета фар, установленным Основными положениями ПДД. Последние регулируют только цвет фар и говорят о том, что он должен быть жёлтый, белый или оранжевый. Очень редко светодиоды в габаритах отдают синим цветом, чаще всего цвет именно белый.

Но даже при несоответствии цвета габаритных огней лишение незаконно, так как, помимо цвета, ещё и режим работы должен быть нарушен. Причём, в Основных положениях на 2018 год нет указания режима работы. Зато косвенное пояснение есть в Техническом регламенте, согласно которому, такой режим может быть либо постоянным, либо проблесковым.

Таким образом, если габариты моргают, то налицо проблесковый режим работы фар. Таковое, к слову, бывает, когда светодиодная лампа неисправна, но редко.

Тем не менее, на практике суды лишают прав просто за сами светодиодные LED лампы в габаритах, и ставить их туда нельзя.

Замена ламп

Обычно перед заменой лампочек рекомендуют снять клемму с АКБ. Зачем – непонятно. Достаточно просто обесточить цепь с помощью переключателя – на тот случай, если во время замены нечаянно произведёте замыкание.

Замена переднего габарита

Наиболее распространённым вариантом подключения блок-фары является наличие единого разъёма питания – для простоты демонтажа самой фары. В таком случае провода питания всех потребителей (лампы, электрокорректор) расположены внутри корпуса.

Впрочем, нередко потребители подключаются раздельно. Перед заменой главное – определить местонахождение габаритной лампочки, чтобы по ошибке не снять, скажем, корректор фары.

Если меняете лампочки впервые, лучше начать с правой стороны. Слева обычно расположен аккумулятор, что мешает как обзору, так и работе.

Сам процесс замены прост – вытаскиваете лампу вместе с патроном из фары, для чего поверните последний против часовой стрелки. Провода можно не отсоединять, если они имеют достаточную длину, чтобы можно было удобно работать.

Важно обратить внимание на состояние патрона – нет ли следов оплавления, что свидетельствует о перегреве. Впоследствии дефектный патрон может стать причиной короткого замыкания, поэтому, при необходимости, не откладывайте на потом его замену

Замена заднего габарита

Чтобы обеспечить доступ к лампам задней фары, нужно снять лючки, установленные в обшивке багажника.

Для замены лампочек габаритных огней задней фары, как правило, необходимо извлечь плату с лампами из фонаря

Она устанавливается на защёлках, которые осторожно отгибаются плоской отвёрткой. Провода при этом отключать ни к чему

Есть также фонари, у которых каждая лампа подключается отдельно. В таком случае извлеките нужный патрон из гнезда, слегка повернув его.

После замены ламп как передних, так и задних габаритов, следует проверить их работоспособность, для чего можно не устанавливать патрон или плату сразу в фонарь. Достаточно лишь проконтролировать, чтобы не произошло замыкания на «массу».

Важный момент – всегда при замене габаритов обращайте внимание на состояние патронов и контактов – предохранитель защищает цепь лишь от замыкания, а возгорание проводки чаще происходит из-за плохого контакта. https://www.youtube.com/embed/i_B7uDkc0uc

Светодиодные ленты какой длины мне нужны для моей комнаты?

Светодиодные ленты — это красивый и энергоэффективный способ создать современную атмосферу в вашей комнате.

Вы можете разместить их вокруг мебели, телевизора или под шкафами для получения действительно крутых эффектов.

Но одно из самых популярных применений ленточных светильников — это установка их по всей комнате, обычно скрытая сводом.

Это помогает создать стильный свет, который легко настроить для создания идеального настроения. Но какой длины полосу нужно купить?

При покупке светодиодных лент вам необходимо измерить общий периметр вашей комнаты, включая ниши или выступающие участки стен. Затем купите ленточные светильники либо идеальной длины, либо, что более вероятно, длиннее, чем вам нужно — вы можете отрезать их по длине.

Давайте поговорим об этом подробнее, как я объясню:

  • Какой длины должны быть ваши светодиодные лампы для вашей комнаты
  • Можно ли использовать несколько полосок
  • Что делать, если ваши световые ленты слишком длинные

Какой длины должны быть светодиодные светильники для комнаты?

Светодиодные ленты бывают разной длины, так как же узнать, какую из них выбрать для своей комнаты?

Ответ прост – вам просто нужно взять рулетку и начать проверять размеры вашей комнаты.

Предположим, что комната, в которой вы устанавливаете ленточные светильники, представляет собой простой квадрат или прямоугольник. В этом случае вы можете сэкономить себе часть работы, измерив только длину и ширину комнаты, а затем удвоив общую сумму, чтобы найти общий периметр.

Однако, если в комнате есть какие-либо ниши или выступающие области (например, над камином), или если комната имеет Г-образную форму или другую конфигурацию, вам нужно будет измерить длину каждой стены. .

Следите за измерениями по ходу дела.

Вы можете использовать блокнот или смартфон, но не поддавайтесь искушению добавить его в калькулятор, как если бы вы нажали одну неправильную кнопку или забыли, добавили ли вы текущую стену к общей сумме, вы бы приходится начинать заново.

Вместо этого отслеживайте каждое отдельное измерение, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одной области, и перепроверьте свои расчеты, когда закончите.

Получив общее количество, вы будете знать, какое расстояние вам нужно покрыть для ваших светодиодных лент и какой длины ленту вам нужно будет купить.

Чтобы упростить задачу, вы также можете воспользоваться моим калькулятором периметра:

 

Могу ли я использовать несколько ленточных светильников, если одной длины недостаточно?

Как только вы узнаете длину ленты, самое время купить светодиодную ленту такой длины, верно?

На самом деле, не совсем так. По нескольким причинам.

Во-первых, комнаты действительно не стандартного размера, поэтому светодиодные ленты тоже не могут быть. Так что вам должно очень повезти, если у вас есть комната, длина которой идеально соответствует светодиодной ленте.

Есть несколько длинных светодиодных лент (Amazon), но часто вы обнаружите, что ваши варианты короче, чем вам нужно.

Одним из самых популярных вариантов световых полос является Philips Hue (Amazon), но их полосы обычно относительно короткие.

Но вместо того, чтобы искать несколько розеток, вы можете соединить несколько полос вместе и подключить их к одной вилке.

В качестве альтернативы есть способ питания удлинителей от аккумуляторной батареи, хотя я бы не рекомендовал его.

Как соединить ленты вместе

Существует несколько способов соединения световых лент.

Проще всего использовать соединитель (Amazon) – эти простые зажимы содержат необходимые штифты для соединения полосок между собой.

Вы просто открываете разъем, вставляете полоску и закрываете ее, и разъемы будут касаться контактов.

Альтернативой является самостоятельная пайка соединений – это немного сложнее, но может быть более надежным и эффективным.

Есть еще несколько вещей, которые вам нужно учесть.

Возможно, вам придется использовать острый нож, чтобы открыть разъемы на полосе, и вы должны убедиться, что вы правильно соединили полоски.

На белой светодиодной ленте просто проверим, что плюс соединяется с плюсом, а минус с минусом.

RGB-полосы имеют четыре контакта, поэтому убедитесь, что они находятся в одинаковых положениях.

Также нужно подумать о мощности.

Ленты должны быть рассчитаны на одинаковое напряжение, и вам нужен источник питания с достаточной мощностью, чтобы обеспечить правильную длину ваших светильников.

На любой светодиодной ленте должно быть указано, сколько ватт на метр требуется.

Если вы соедините вместе слишком много полосок, светодиоды, расположенные дальше всего от источника питания, могут не получить необходимой мощности и могут быть тусклыми.

Стоит прочитать мое руководство по соединению светодиодных лент для получения дополнительной информации о том, как это сделать, и некоторых других соображений.

Светодиодные ленты от разных производителей

Если вы планируете подключить несколько световых лент, всегда лучше покупать у одного производителя и, в идеале, один и тот же продукт.

Производственный процесс световых полос всегда немного отличается в зависимости от того, кто их производит.

Световая полоса одного производителя может быть несовместима со световой полосой другого производителя.

Даже если вы можете физически соединить их, они могут быть не рассчитаны на такое же энергопотребление, что может означать, что они слишком скучны, или они на самом деле перегружены и становятся опасными.

Они, вероятно, тоже будут выглядеть по-другому — настоящие светодиодные чипы могут быть ярче или немного отличаться по оттенку, и даже если это едва заметно, вы, вероятно, это заметите.

Тот факт, что вы видите световую ленту другого производителя по дешевой цене, не означает, что ее стоит покупать, чтобы добавить к существующей установке.

Также стоит отметить, что не все светодиодные ленты предназначены для соединения друг с другом, хотя большинство из них.

Убедитесь, что на вашей полосе есть линии, которые показывают точки разреза — это дает понять, что их можно разрезать и снова соединить при необходимости.

Кстати, о линиях резки…

Что делать, если моя светодиодная лента слишком длинная? Могу ли я обрезать это?

Точно так же, как вы можете купить слишком короткие светодиодные ленты, вы также можете найти более длинные, но слишком длинные ленты, или вы можете соединить две ленты вместе, но в итоге получится что-то большее, чем вам нужно.

Пока ваши светодиодные ленты имеют линии разреза — они могут быть пунктирными, пунктирными или сплошными линиями в зависимости от производителя — вы можете разрезать их, если будете резать по этой линии.

Каждая линия разреза представляет собой конец отдельной цепи внутри полосы. Следовательно, вы не прерываете цепь, если разрезаете ее вдоль этой линии.

Разрезание в другом месте приведет к выходу из строя этой цепи и, возможно, всей полосы.

Вы также можете повторно использовать отрезанный кусок, подключив его к другому источнику питания в другом месте или используя разъем.

Многие люди режут светодиодные ленты, чтобы использовать угловой разъем для аккуратного перемещения светодиодной ленты вокруг крутого изгиба.

Final Words

Имея возможность соединить светодиодные ленты вместе и обрезать их по длине, довольно легко убедиться, что вы получили правильную длину для своей комнаты.

Это всего лишь первый шаг — точно измерить комнату, а затем убедиться, что вы покупаете совместимые планки, а ваш источник питания достаточен для того, чтобы убедиться, что все они работают правильно.

Были ли у вас проблемы с измерением вашей комнаты для светодиодных лент или поиском чего-то подходящего, когда вы знаете, какой размер вам нужен?

Вся правда о светодиодных лампах

Теперь, когда вы решили использовать светодиодные лампы для фар для следующего обновления освещения, вы столкнулись с тысячами различных товаров, выставленных на продажу в Интернете. Как вы выбираете? Некоторые из них имеют много проводки и большой радиатор. У других нет драйвера и вентилятора. В этом видео я расскажу правду о светодиодных лампах для фар и разделю ее на три вещи, на которые следует обращать внимание при выборе следующих ламп.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В Соединенных Штатах лампы, светоотражающие устройства и связанное с ними оборудование регулируются Министерством транспорта США (DOT). Несмотря на то, что эти типы светодиодных фонарей можно использовать вместо оригинальной галогенной лампочки, их использование на транспортных средствах, зарегистрированных для использования на улице, является незаконным. Этот тип модификации может быть выполнен только при использовании в противотуманных фарах, специальном внедорожном приложении или в юрисдикции за пределами США, где это разрешено. Для получения дополнительной информации о том, как определить, является ли этот тип продукта безопасным и законным для использования на дорогах общего пользования в США, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о соответствии требованиям.

Узнайте цены, характеристики и дополнительную информацию здесь.

 

У нас есть видеоролики, демонстрирующие разницу в яркости между светодиодами и HID. У нас есть видео, в которых рассказывается о цвете фар. У нас есть видео, в которых рассказывается о наведении фар. Мы занимаемся этим давно и протестировали тысячи светодиодных ламп для фар. Здесь у нас есть 300 различных светодиодных ламп для фар, которые вы можете купить сегодня, поэтому неудивительно, что вам трудно выбрать правильные.

 

 

Здесь, в Headlight Revolution, мы делаем освещение лучше, потому что мы тестируем. Более десяти лет назад я начал тестировать лампы для фар, потому что не хотел верить тому, что мне все говорили. Было очевидно, что кто-то говорит неправду. Я даже пошел в свой местный магазин, и они сказали то же самое. «Все в Интернете неправильно. То, что у нас есть, правильно». Я пошел ва-банк. Я потратил около 3000 долларов на модернизацию ламп фар и провел собственное тестирование на своей машине. После того, как я выяснил, что лучше всего подходит для моей машины, я разместил это на веб-сайте как комплект для конкретного автомобиля, и он взорвался.

 

Людям нравился тот факт, что я избавился от догадок, какие лампочки поставить в их машину, потому что это проблема, которая есть у всех. Это проблема, которая у меня была. С тех пор я начал проводить все больше и больше испытаний на все большем количестве автомобилей, и сегодня у вас есть Headlight Revolution, какой вы ее знаете. У нас даже есть своя книга. Это большая книга лампочек Headlight Revolution.

 

За последний год мы протестировали тысячи светодиодных ламп накаливания на различных транспортных средствах, а также проверили форму луча, яркость и цвет. Наши агенты по обслуживанию клиентов имеют доступ к этой книге, поэтому, когда вы звоните, они знают, как выяснить, какая лампочка лучше всего подходит для вас. Неважно, какой бренд вам нравится, потому что все они работают по-разному. Даже в одном и том же корпусе фары с похожими на вид лампами мы можем получить совершенно разные результаты диаграммы направленности.

 

Вот почему так важно проводить тестирование. Мы обнаружили, что некоторые светодиодные чипы имеют лучшую диаграмму направленности, чем другие, и мы обнаружили, что некоторые лампы даже не помещаются в корпуса фар. При всех наших испытаниях мы обнаружили, что, вероятно, наиболее важным фактором в выборе лучших светодиодных ламп для фар является то, насколько точно светодиодные чипы имитируют нить накаливания лампы накаливания из вашей оригинальной фары.

 

Ваша базовая лампочка 

Так выглядит типичная лампа накаливания. У вас есть пластиковая основа, стеклянная трубка и внутри проволочная нить. Ну, я разбил стекло, чтобы показать тебе, о чем я говорю. Теперь поговорим о светодиодных чипах. Этот большой круглый светодиод типа Cree COB создает огромную площадь. Если вы думаете о схеме источника света от исходной нити накала до этого нового светодиода, становится понятно, почему ваша схема луча выходит из строя.

 

Все сводится к диаграмме направленности луча в вашем корпусе

 

Вместо узконаправленной диаграммы направленности этот светодиод создает стену, залитую светом. Это бесполезно для вождения, не говоря уже о безопасности других людей, потому что вам нужен концентрированный луч, который может светить дальше по дороге, не будучи настолько высоким, чтобы ослеплять других водителей. Оттуда многие компании переходят на квадратный светодиод с пузырем сверху. Пузырь был чем-то вроде оптики, которая позволяла сфокусировать луч. Для чего нужен большой квадратный светодиодный чип с пузырем на нем? Если фара была разработана, чтобы реагировать и фокусировать свет от маленькой катушки. Этот светодиод даже близко не подходит по форме, чтобы хорошо работать в фаре. Некоторые светодиодные чипы представляют собой большие блоки светодиодов разных цветов. Как это должно имитировать исходную нить? Это просто невозможно. Мало того, что площадь основания слишком широкая, так еще и расстояние между светодиодами слишком велико.

 

 

Расстояние между светодиодами

 

Расстояние между каждым светодиодом должно быть как можно ближе к ширине исходной нити накала. Когда у вас есть большая металлическая полоса между светодиодами, она слишком далеко разнесена, и ваша диаграмма направленности будет не в фокусе и не будет слепить всех на дороге. Мы даже видим некоторые действительно интересные экспериментальные светодиодные чипы, и на первый взгляд вы думаете: «Да, я вижу, как это будет работать». Они на 360 градусов. Это крошечные светодиоды, но на практике они просто не справляются со своей задачей. У нас есть квадратные светодиоды. Это не сработает. У нас есть двойные светодиоды. Это не сработает. Со всеми этими различными типами, которые не работают, какие из них работают? Мы ищем что-то очень, очень тонкое, с узкой матрицей светодиодных чипов, по форме напоминающей оригинальную нить накала. Отличным примером является Diode Dynamics SL1. Вы можете видеть, что металл между светодиодами очень тонкий, что позволяет расположить светодиод как можно ближе к исходному положению галогена.

 

Также обратите внимание на форму светодиодов. Если вы измерите нить накаливания галогенной лампы, ее высоту и ширину, вы получите те же размеры массива светодиодных чипов. Точно так же работает GTR Lighting CSP Mini. У вас есть три светодиода, размещенные точно в нужном месте и имеющие ту же форму, что и исходная нить накала. SV4 такой же, но даже лучше. Вместо нескольких светодиодов, образующих массив, в нем используется многоядерный светодиод, представляющий собой одну сплошную полосу света, очень похожую на сплошной источник света из исходной нити накала. Вы получаете светодиодный чип того же типа, что и GTR Lighting Ultra 2. Он маленький, плотный, в правильном положении и максимально яркий.

 

Управление теплом очень важно  

 

Давным-давно люди думали, что светодиоды не выделяют много тепла, и это было правдой, пока они были просто маленьким мигающим светом на приборной панели. Но теперь, когда они пытаются создать столько энергии, чтобы создать достаточно света, чтобы заменить ваши фары, они действительно выделяют тепло. Когда вы смотрите на светодиодные лампы для фар, вам нужен не только хороший чип, но и хороший способ отвести тепло от чипа, чтобы он мог быть достаточно ярким и не перегорать. Эта лампа F3 — хороший пример того, о чем я говорю. Это может быть одна из самых ярких ламп на рынке прямо сейчас, но посмотрите, что произошло после того, как она проработала всего час на тестовом автомобиле. Стало так жарко, что черное анодирование на лампочке просто сгорело, потому что это очень яркая лампочка, и она очень хорошо сделана сверху, но радиатор слишком мал. Этот маленький радиатор с этим маленьким вентилятором никак не может отвести достаточно тепла, чтобы заставить его работать.

 

 

Вы должны быть осторожны, чтобы получить хорошее сочетание достаточного тепла вверху и достаточно большого радиатора внизу. Теперь на противоположном конце спектра у вас есть что-то вроде этого. Это самый большой радиатор в мире. Кто в здравом уме думал, что будет хорошей идеей сделать светодиодную фару такой большой? Это просто безумие, поэтому нам нужно что-то полное баланса. Вы смотрите на радиатор таким образом, потому что это не очень большой радиатор, и поскольку у него нет ребер или вентиляторов, он не может охлаждать светодиодную лампу так же хорошо, как лампу с вентилятором. Если производитель сказал: «Кого это волнует? Сделайте светодиоды как можно более яркими», он провалится. Вам нужен баланс. Сколько бы тепла ни выделяли светодиодные чипы, вам нужен радиатор, который сможет соответствующим образом отводить тепло.

 

У вас есть три основных типа тепла, которые нужно искать. У вас есть два пассивных, что означает отсутствие движущихся частей, и один активный, что означает, что у него есть вентилятор. Изначально все светодиодные лампы для фар имели вентилятор. Теперь у них есть вентилятор внутри, потому что, даже если он находится внутри корпуса фары, движение воздуха лучше, чем отсутствие движения воздуха вообще. Иногда люди говорят: «А что, если вентилятор выйдет из строя?» Вообще говоря, они не делают. Если вы используете это на 9В 9% автомобилей он находится либо внутри корпуса фары, где вентилятор не выйдет из строя, либо внутри моторного отсека, довольно хорошо защищенного от таких вещей, как снег, лед и грязь. Что я видел, так это то, что самые яркие светодиодные фары в мире используют вентиляторы. Это действительно так просто. Теперь, если вас беспокоит пространство, вы можете сделать что-то вроде двухтактного двигателя Morimoto с очень маленьким радиатором и очень маленьким вентилятором.

Теперь, если мы посмотрим на что-то подобное или на лампы от Oracle или Ray Sport, все они пассивные. У них есть эти большие металлические радиаторы на дне и нет вентилятора. Теперь, если они зажигают светодиоды слишком высоко, чтобы создать слишком большую яркость, но без вентилятора, вы должны быть осторожны. Вы должны принять сбалансированный подход, чтобы убедиться, что вы не сожжете свою лампочку. Вообще говоря, если у него такой пассивный металлический радиатор, он, вероятно, не будет очень ярким. Принцип их работы заключается в том, что светодиоды встречаются посередине с какой-то конструкцией тепловой трубки, которая идет вниз к радиатору, и все эти ребра должны отводить тепло естественным путем и сами по себе. Этот радиатор легко пропитывается теплом и со временем может перестать выполнять свою работу.

 

В третьем типе радиатора используются гибкие ребра той или иной формы для создания огромной площади поверхности для максимального рассеивания тепла. Что-то вроде этого с жесткими металлическими ребрами, что-то подобное с полужесткими металлическими ребрами или что-то подобное от Phillips или это от Petco с плетеными ребрами. Идея заключается в том, что вы можете раздвинуть их и развернуть веером, что создает огромную площадь поверхности для отвода тепла от светодиодной лампы. Это хорошая золотая середина с точки зрения отвода тепла от разных типов. Это не так хорошо, как лампочка с вентилятором, но лучше, чем лампочка без всего.

 

Электропроводка Перспектива и драйверы

 

Последнее, на что следует обратить внимание при выборе светодиодных ламп для фар, — это электропроводка. Потом часть проводки, иногда драйвер. Драйвер — это устройство, которое подключается между проводкой вашего автомобиля и светодиодной лампой фары.

 

Указывает тип светодиодной лампы фары и количество электроэнергии, необходимое для ее питания. Если бы у вас не было водителя, ничего бы не случилось. Плагин, который выглядит как ваша оригинальная лампа накаливания, прикреплен к другой стороне. У каждой светодиодной лампы головного света есть какой-то драйвер. На самом деле, каждый светодиод любого типа имеет какой-то драйвер. С чем вам нужно быть осторожным, так это с тем, чтобы найти тот, у которого нет огромного драйвера. Если бы вам пришлось поместить эту светодиодную лампу PIAA в корпус фары, она могла бы подойти, но если у вас есть вся проводка, этот большой разъем и этот большой драйвер, скорее всего, это не поможет. Затем, с другой стороны, у вас есть что-то действительно простое: короткий провод и маленькая лампочка без драйвера. Или есть? Драйвер фактически встроен в корпус светодиодной лампы.

 

 

Мне не нравится этот стиль, потому что он не обеспечивает надежность и долговечность. Проблема в том, что тепло разрушает электронику. Вот почему у них в первую очередь есть вентиляторы и радиаторы. Ставить драйвер рядом с источником тепла, я не думаю, что это хороший рецепт, потому что это ограничивает лампочку в количестве света, которое она может создать. Вы должны искать что-то, по крайней мере, с сегодняшними технологиями, с небольшим внешним драйвером, который может рассеивать собственное тепло, а не пропитываться теплом лампы. Два хороших варианта, которые иллюстрируют, вероятно, лучший тип организации кабелей, — это GTR lighting ultra 2 и Diode Dynamics SL1. У них хорошие встроенные разъемы. Драйверы достаточно маленькие, чтобы поместиться во что угодно, и нет никаких соединений. Что такое соединение, кроме точки отказа? Если вода попала внутрь неисправного соединения, теперь ваша фара не работает. Теперь надо все разобрать.

 

Если вам нужно что-то с соединением, убедитесь, что это хорошее водонепроницаемое соединение, подобное тому, которое поставляется с XenonDepot Extreme LED Pro. Да проводов много. Это уникальный дизайн, и у них есть соединение на проводке с водонепроницаемым уплотнительным кольцом. Если вы получаете что-то с соединением, просто убедитесь, что оно высокого качества, чтобы это соединение не доставило вам проблем в будущем. Это то, о чем я говорю. Если у вас есть что-то вроде этой светодиодной фары с отключаемым драйвером, вы получите такое соединение. Мало того, что проводка полностью открыта снаружи разъема, но само это соединение не является водонепроницаемым. Это вообще не имеет никакого смысла. Никто не должен использовать этот тип разъема во внешнем автомобильном приложении. Если вы видите что-то похожее на это, бегите.

 

 

Теперь речь идет не только о светодиодных лампах для фар, которые поставляются с паршивыми соединениями на проводке. Вот довольно дорогая светодиодная лампа от Phillips с похожим стилем, не водонепроницаемыми разъемами. Это удар номер один в этом стиле. Проблема номер два в том, что есть два кабеля, что усложняет установку. Он добавляет целый набор новых точек отказа и выглядит не очень хорошо. Вам не нужно делать что-то подобное, когда у вас есть тонны лампочек на рынке с действительно красивыми кабелями.

 

Это то, чем мы занимаемся здесь, в Headlight Revolution. Наша миссия состоит в том, чтобы открывать лучшие в мире автомобильные осветительные приборы, а затем обучать людей, чтобы они получали то, что заслуживают. Мне все равно, покупаете ли вы у нас в Headlight Revolution или у кого-то еще. Меня не волнует, смотрите ли вы на марку A или марку B. Характеристики светодиодных ламп для фар, которые я описал в этом видео, одинаковы по всем направлениям. Теперь, если вы хотите узнать, что ярче LED или HID, посмотрите другие наши видео. Если вы хотите узнать о цвете автомобильных фар, посмотрите другие наши видео. Если есть что-то еще, что вы хотите увидеть, пожалуйста, дайте нам знать. Мы всегда ищем новые идеи для видео.

Руководство по светодиодному освещению | Переход на светодиоды, ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое на Lumens

LED означает светоизлучающий диод. Это свет, производимый с помощью полупроводника в технологическом вызове…

Светодиодная люстра Squiggle от Паоло Риццатто для Rotaliana от LUMINART сделать переход. Нам часто задают вопросы о светодиодном освещении, поэтому мы включили набор часто задаваемых вопросов с ответами, которые помогут нам принять решение.

Что такое светодиодное освещение?

По сути, LED означает светоизлучающий диод. Это свет, полученный с использованием полупроводника в процессе, называемом электролюминесценцией. Этот процесс намного эффективнее, чем то, что используется в традиционных лампах накаливания, и имеет гораздо более длительный срок службы. Его небольшой размер и относительно более низкая рабочая температура означают, что светодиоды можно использовать в формах и формах, которые невозможно было бы зажечь с помощью традиционных лампочек.

Вот ускоренный курс по светодиодному освещению 101, который поможет вам начать переход: 

Покупка светодиодного освещения: краткая история 

Вкратце, вот что нужно знать: 

  • Эффективность : По сравнению с обычными лампами накаливания, светодиодное освещение служит дольше, долговечнее и более чем в пять раз эффективнее. Светодиодные лампы обычно потребляют от 2 до 10 Вт электроэнергии.
  • Яркость : Светодиодное освещение измеряется в люменах, а не в ваттах.
  • Стоимость : Светодиодные осветительные приборы имеют более высокую начальную стоимость, но в долгосрочной перспективе будут иметь больший срок службы.
  • Дизайн : Компактный размер светодиодов делает их чрезвычайно гибким элементом дизайна, что позволяет дизайнерам и производителям создавать формы, силуэты и технологии, которые раньше были просто невозможны.
  • Холодно, но не жарко : Светодиоды преобразуют электричество в свет и не вызывают накопления тепла.
  • Без ртути : При производстве светодиодов ртуть не используется.
  • Медленный отказ : Светодиоды постепенно тускнеют в конце срока службы, а не перегорают внезапно.
  • Диммирование : В прежние годы светодиоды не «затухали», как лампы накаливания, но они прошли долгий путь. Все больше и больше светильников теперь предлагают «теплый димминг», который не только снижает светоотдачу, но и цветовую температуру.
Pina Pro Rechargeable LED Table Lamp by Ai Lati Lights 
LED   FLUORESCENT HALOGEN INCANDESCENT  
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Потребляет до 80 % меньше энергии, чем лампа накаливания Потребляет до 75 % меньше энергии, чем лампа накаливания Потребляет до 30 % меньше энергии, чем лампа накаливания 90 % энергии теряется в виде тепла
AVERAGE LIFE SPAN (HOURS)  50,000  10,000  1,000  1,000 
ANNUAL OPERATING COSTS  Low  Medium-Low  Medium  High 
LIGHT OUTPUT (WATTS/800 LUMENS)  6-8W  13-15W  45W  60W 
COLOR TEMPERATURE  Varies by product; выберите высококачественные светодиоды для согласованности ИНДЕКС (CRI) 80-90+  Most are 60-70+  100  100 
DIRECTIONALITY Directional  Multidirectional  Multidirectional Multidirectional
DIMMABLE  Most Few  Yes Yes

Покупка светодиодного освещения: длинная история

Эффективность светодиодного освещения 

Это не просто модное словечко — эффективность — это название игры со светодиодами. Светодиоды более чем в пять раз эффективнее своих ламп накаливания. Они используют примерно на 20 процентов больше электроэнергии для производства того же количества света.

Если вы хотите узнать больше о светодиодах и мерах по снижению затрат, ознакомьтесь с Energy Star.

Яркость светодиодов 

Яркость измеряется в люменах, а потребляемая лампочкой энергия измеряется в ваттах. Для получения одинакового количества света светодиодные и люминесцентные лампы потребляют гораздо меньше ватт, чем лампы накаливания или галогенные лампы. Стандартная лампа накаливания мощностью 60 Вт дает 800 люмен, тогда как светодиоды потребляют 13-15 Вт, чтобы произвести 800 люмен.

Руководство по энергетической звезде рекомендуйте следующее:

, если вы приобрели: Теперь ищите для:
100. 100. )
Лампа накаливания 75 Вт Светодиод мощностью 18-25 Вт (1100 люмен)
Лампа накаливания 60 Вт Светодиод 90 Вт мощностью 80-10361
Лампа накаливания 40 Вт Светодиод мощностью 9-13 Вт (световой поток 450 люмен)
Подвесной светильник Tubino с одним светодиодом от Marcello Pozzi для Ricca Design
Светодиоды имеют диапазон цветовых температур

5 900 светодиодов светлая цветовая температура. Каждая лампочка имеет коррелированную цветовую температуру (CCT), которая соответствует температурной шкале Кельвина (K). Чем меньше число Кельвинов, тем теплее и желтее свет. Чем выше Кельвины, тем холоднее и голубее свет.

Выбор цвета освещения зависит от личных предпочтений. Светлый цвет «натуральный белый» или «холодный белый» — отличный выбор для общего окружающего освещения. Они также хорошо подходят для кухни. Для прикроватной лампы для чтения лучше всего подойдут лампы более синего, более естественного света или лампы дневного света.

Светодиоды по сравнению с люминесцентными лампами 

Как светодиодные, так и люминесцентные лампы более эффективны, чем лампы накаливания: светодиоды потребляют на 90 % меньше энергии, а люминесцентные — на 75 %. Люминесцентные лампы сделаны из стеклянных трубок и могут разбиться при падении, тогда как светодиоды более долговечны. Кроме того, флуоресцентные лампы содержат следовые количества ртути, и в некоторых штатах действуют особые правила утилизации.

Недостатки светодиодов 

Начальная стоимость светодиодов выше, чем у традиционных ламп. Тем не менее, люди обычно окупают затраты за пару лет из-за энергоэффективности светодиодов и длительного срока службы. Кроме того, более ранние светодиоды излучали направленный свет, что делало их более подходящими для рабочего освещения, чем окружающее свечение. В наши дни стали более распространенными всенаправленные светодиодные светильники, направляющие свет на отражающие поверхности или через высококачественные линзы, чтобы обеспечить равномерное и рассеянное свечение. И хотя первые светодиоды были связаны с плохой точностью цветопередачи и четкостью, измеряемой индексом цветопередачи (CRI), в последние годы они улучшились.

Почему светодиоды стоят дороже 

Компоненты светодиодов являются дорогостоящими: печатные платы, драйверы, а в некоторых используется желтый люминофор, редкоземельное соединение. Однако с развитием технологий и ростом популярности цены неуклонно снижаются. Имейте в виду, что качество светодиодов сильно различается, что повлияет на цену. Ищите те, которые обеспечивают лучший цвет и светоотдачу с течением времени от известного производителя.

Светодиодный подвесной светильник In the Wind от NEMO

Компактный размер светодиодных модулей позволил добиться больших успехов в современном дизайне освещения, например, здесь почти плоская форма абажура.

Лучшее применение светодиодов 

В наши дни ответ таков: где угодно. От люстр в столовой до пейзажей, светодиодное освещение обеспечивает красивое освещение практически в любом пространстве.

Но одним из больших преимуществ светодиодов является их превосходная направленность, поэтому они являются особенно хорошим вариантом для: 

  • Настольных ламп и ламп для чтения 
  • Освещение в нише
  • Подсветка шкафов 
  • Освещение лестниц и проходов
  • Встраиваемое освещение 0018
  • Труднодоступные места (из-за длительного срока службы светодиодов и неприхотливости в обслуживании) 
  • Художественное освещение (в отличие от ламп накаливания и люминесцентных ламп, светодиоды не излучают УФ-излучение, что делает их безопасными для художественных работ) 
Светодиодная люстра Heracleum II от Bertjan Pot для Moooi  

Moooi был одним из первых современных производителей осветительных приборов, которые использовали светодиоды для разработки декоративных светильников, что было возможно только при использовании светодиодов.

Как теплое и холодное освещение работают со светодиодами 

На вопрос «Это теплый белый или холодный белый?» относится к цветовой температуре светодиода по шкале цветовой температуры Кельвина. Светодиод с температурой 2700K излучает очень теплый, почти золотисто-белый свет, а 7000K — очень холодный белый свет, который в некоторых приложениях может иметь светло-голубое свечение. 3000К — мягкий теплый белый, 3500К или 4000К — в диапазоне яркого теплого белого, а за его пределами становится ярким холодным белым.

Часто задаваемые вопросы:

Здесь мы ответили на некоторые из наиболее распространенных вопросов наших клиентов, поэтому, когда вы будете готовы, вы сможете делать покупки как эксперт.

Что такое CRI?  

Индекс цветопередачи — это количественная мера того, насколько точно светодиодная лампа передает цвета по сравнению с естественным источником света. Имея в виду, что лампа накаливания имеет индекс цветопередачи 100, светодиод с индексом цветопередачи 80 — это хорошо. CRI от 80 до 90 процентов — это наиболее распространенный рейтинг CRI для светодиодов, который вы найдете на рынке сегодня. Тем не менее, CRI не всегда является точным индикатором, поскольку некоторые светодиоды с низким значением CRI в 20-30 процентилях могут производить более четкий и точный белый свет, чем светодиоды с рейтингом 9.0%. Вот почему рейтинг CRI не так важен, как мощность и цветовая температура.

Для получения дополнительной информации о CRI ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

Что означает «Встроенный светодиод»?  

Чтобы по-настоящему понять возможности светодиодов, важно различать встроенные и модифицированные варианты.

Встроенные светодиодные фонари имеют светодиоды, фактически встроенные в сам светильник. Будь то панель, лента или диск, диоды вмонтированы в светильник, поэтому стандартного патрона для лампочки вы не найдете.

Ссылка на варианты модернизации, по сути, означает использование светодиодной лампы в стандартном светильнике (с цоколем E26/средний или с цоколем E12/канделябр, которые являются наиболее распространенными). Таким образом, некоторые обновления светодиодов так же просты, как покупка светодиодной лампы и вкручивание ее в патрон, как и любую другую лампочку.

Можно ли поставить светодиод в любой светильник?  

Да и нет. В то время как светодиодная технология развивается, все еще существуют некоторые ограничения на то, во что вы можете вставить светодиодную лампу. Стандартные патроны, такие как E26 (средний цоколь) или E12 (канделябровый цоколь), предлагают множество вариантов модернизации светодиодных ламп. Мы даже видим жизнеспособные варианты для некоторых небольших галогенных ламп с двумя штифтами. Но есть еще патроны некоторых размеров, для которых еще не установлены совместимые светодиодные лампы.

Можно ли диммировать светодиоды?  

По мере того, как мы все лучше приспосабливаемся к тому, какую роль играет освещение в наших домах, многие из нас хотят убедиться, что светильники имеют возможность регулировки яркости, и это было проблемой со светодиодами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *