Замена колодок на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) передних и задних, тормозных дисков в автосервисах СПб
В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель. Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге. Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.
Строение тормозной системы Форд Фокус 3
В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:
- педаль;
- главный тормозной цилиндр;
- два диагональных контура на колёсах;
- трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
- суппорт;
- болты, гайки, различные крепления, шплинты.
Принцип действия тормозного суппорта и колодок
После того, как водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость по каналам поступает в главный цилиндр, где повышается давление и распределяется по контурам. Поступая в суппорт жидкость, пропорционально давлению, выдавливает цилиндр, который зажимает колодки. Автомобиль останавливается или сбавляет скорость движения, в зависимости от фактического давления в системе и длительности нажатия.
Когда нужна замена тормозных колодок Фокус 3
Замену тормозных колодок проводят в следующих случаях:
- в процессе планового или внепланового технического осмотра на СТО;
- при непосредственном указании на то механика;
- личная инициатива владельца;
- последствия аварии, повреждения, удара;
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
- иные компоненты системы пришли в негодность, чем спровоцировали выход из строя колодок и суппорта;
- когда внутрь системы попала грязь или иной сторонний предмет, который там фактически не должен находиться.
Замена колодок на Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Водителю на заметку: Учитывая сложность конструкции, ответственность водителя и мастера за работоспособность, настоятельно рекомендовано проводить профилактические мероприятия в СТО с использованием цифровой аппаратуры. Различного рода кустарные диагностики в гаражных кооперативах не принесут желаемого положительного результата. Известны случаи, когда у владельцев аннулировалась гарантия на авто из-за проведения работ сторонними лицами вне периметра СТО.
Основной блок расположен как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Изначально мастер проводит дефектовку моторного отсека, главного тормозного цилиндра, трубоканалов, педали в салоне автомобиля. После чего поднимает машину подъёмником и начинает осматривать каждый тормозной суппорт и подходящие к нему патрубки. При необходимости поочерёдно демонтирует колёса для оценки общего состояния колодок. По окончанию мастер проводит анализ, оценивает общее состояние машины, вычисляет количество необходимых запасных частей.
Замена передних колодок Фокус 3
Все работы проводятся в рамках периметра ремонтной зоны СТО.
- Мастер поочерёдно срывает крепёжные болты на левом и правом дисках, но с посадочного места не снимает.
- С помощью подъёмника поднимает машину на нужную высоту.
- Окончательно демонтирует два передних колеса.
- Приступает к замене правой колодки, например. С тыльной стороны суппорта мастер отвинчивает два крепёжных шестигранных болта, фиксирующие суппорт и ступицу передней оси.
- Отвёрткой с плоским наконечником или специальным съёмником, что имеется в наличии, прижимает шток цилиндра внутрь посадочного места с целью демонтажа колодок. Шток выдвигается наружу по мере износа колодки. И когда достигается критическая точка, то выступ только препятствует извлечению колодки.
- Поочерёдно извлекаются колодки.
- Мастер проводит дефектовку посадочного места, протирает от грязи, пыли, ржи.
При наличии явных следов износа основы, уведомляет владельца авто для принятия решения по существу. Однако подобные факты случаются крайне редко, в 1% из 100 случаев.
- Если всё нормально, то на место изношенных деталей устанавливаются новые колодки. Причём тыльная имеет характерное дополнительное металлическое крепление. Его нужно вставить в полость штока цилиндра.
- Проводит сборку в обратном порядке, параллельно осматривая смежные детали и агрегаты на предмет целостности и работоспособности.
- По окончанию процедуры нужно раз пять надавить на педаль тормоза, чтобы колодки «стали на своё место».
- Аналогичный этап ремонта мастер проводит на противоположном колесе.
На этом процедура замены передних колодок окончена. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.
Замена задних колодок Форд Фокус 3
Процедура аналогично передним колодкам проводится в условиях СТО. При этом использовать гидравлический подъёмник не обязательно, так как достаточно пространства колёсной арки. Дополнительно понадобится стационарный домкрат.
- Мастер срывает крепёжные болты, фиксирующие колесо к заднему мосту;
- Поддомкрачивает часть полуоси, демонтирует колесо.
- шестигранным ключом отвинчивает два болта, крепящие суппорт к корпусной части.
- Извлекает пружину и сами колодки.
- Проводит визуальную диагностику, оценивает состояние посадочного места, при необходимости протирает и очищает от стороннего наслоения.
- С помощью пассатижи конусного типа завинчивает тормозной цилиндр назад, в начало. Это нужно проводить для того, чтобы можно было извлечь старые колодки, а на их место установить новые. При выдвинутом штоке подобное сделать не представляется возможным. Если нет в наличии специальных пассатижи, то подойдёт любые две фигурные отвёртки.
- На место изношенных колодок устанавливает новые.
- Начинает сборочный процесс в обратном порядке.
- По окончанию проводит прокачку системы путём нажатия на педаль со стороны салона.
Это нужно делать для того, чтобы новые детали «нашли своё посадочное место».
На этом процесс окончен. Автомобиль готовится к сдаче владельцу.
Когда может потребоваться замена задних тормозных дисков Фокус 3
Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:
- продуктивность торможения существенно снизилась;
- в процессе остановки автомобиля слышен скрип, писк и иные нехарактерные звуки в области расположения суппортов;
- педаль не всегда возвращается в исходное место после торможения;
- у педали увеличился свободный ход.
При выявлении вышеперечисленных неисправностей мастер должен немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенных деталей.
Как отсрочить замену колодок Ford Focus 3
-
Прежде всего, это своевременное проведение технического осмотра для своего автомобиля.
Нарушение сроков приводит к развитию поломок, порой обойтись обычной заменой недостаточно.
-
Приобретать только качественные и оригинальные запасные части. Лучше всего сопоставлять каталожные индексы с фактическими на корпусной части детали.
-
Взять за правило: тихий и спокойный стиль езды, без рывков и пробуксовки колёс.
Замена тормозных колодок и дисков в автомобилях марки Форд Фокус 2, 3 быстро в автотехцентре Алиан в Москве
Замена тормозных колодок и дисков в автомобилях марки Форд Фокус 2, 3 быстро в автотехцентре Алиан в Москве
Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
Цены на замену колодок Ford Focus
В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее…
Записаться на ремонт
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»
Эффективность работы тормозной системы является приоритетным вопросом в любом автомобиле. Несмотря на всю надежность современных технических решений, множество аварий и происшествий случается по причине халатности владельцев. Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно не пренебрегать плановым ТО. В этой статье мы представляем описание основных этапов, как осуществляется замена тормозных колодок «Форд Фокус», а также прочих расходных материалов и узлов системы торможения.
Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»
При умеренной езде в черте города проверять качество тормозных механизмов нужно каждые 10–20 тысяч км. Износ можно измерить визуально, сняв колесо. Явными признаками критического состояния является скрип в процессе торможения, неравномерное срабатывание механизмов, большая задержка и вибрация при нажатии педали.
Замена задних колодок «Форд Фокус» проводится в следующем порядке:
- снимается колесо автомобиля;
- демонтируется фиксационная пружина и заглушки с обратной стороны;
- откручиваются болты, снимается суппорт;
- вытаскивается старая автозапчасть и очищается посадочное место;
- устанавливаются новые аналоги с последующей сборкой в обратной последовательности;
- выполняется финальная проверка.
Как правило, замена передних колодок «Форд Фокус» проводится вместе с задними, при условии равномерной нагрузки. Их ресурс и признаки износа идентичны запчастям, установленным на дисках другой оси. Процесс монтажа новых деталей практически идентичен вышеописанному порядку:
- демонтируется колесо и фиксационная пружина с суппорта;
- вынимаются заглушки и два пальцы внутри суппорта;
- снимается блок, на место старой колодки помещается новый аналог;
- выполняется сборка конструкции и проверка.
Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.
Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:
- демонтируется колесо;
- снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
- выкручиваются направляющие;
- убирается суппорт с колодками;
- снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
- выполняется сборка в обратной последовательности;
- проводится тестирование системы.
Замена тормозной жидкости
Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Форд Фокус» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.
Замена тормозной жидкости «Форд Фокус 2» (3, 1) включает такие мероприятия:
- с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
- очищаются клапаны впуска воздуха;
- снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
- методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
- в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
- после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
- выполняется проверка работоспособности.
Если Вам необходима качественная замена колодок «Форд Фокус» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.
Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилей
Приемлемый уровень цен на сложный ремонт
Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок
Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов
Высокая квалификация специалистов центра
Ремонтируем все иномарки
Загрузить еще
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Ford Focus | Замена передних тормозных колодок
Ford Focus
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Тормозной диск и передние тормозные колодки
|
1 – тормозной шланг; 2 – болт; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – держатель суппорта; |
6 – направляющая пластина; 7 – пластина; 8 – винты; 9 – тормозной диск. ![]() |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Реклама
Как заменить передние тормоза Ford Focus 2000-04
Предоставлено вам 1AAuto. com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как обслуживать передние тормоза на этом Ford Focus 2003 года. Это тот же процесс для любого Focus 2000-2004 годов, и мы покажем вам, как сделать правую переднюю часть. Очевидно, вы всегда хотите делать тормоза парами. Итак, левая передняя часть – та же процедура. Инструменты, которые вам понадобятся, это домкрат и подставки, 19мм торцевая головка и трещотка или монтировка, отвертка Torx T45, большой С-образный зажим, плоскогубцы и динамометрический ключ.
Снимите колесо и шину. Вы можете использовать гаечный ключ, который идет в комплекте с автомобилем. Если вы используете гаечный ключ с ручными инструментами, вы хотите, чтобы шина находилась на земле, сначала ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и поддержите автомобиль и снимите зажимные гайки. Вам понадобится своего рода тонкостенная розетка. Обычные ударные головки сюда не подходят. Перенесемся вперед, когда я снимаю гайки, а затем, на самом деле, я понимаю, что колесо застряло, поэтому я снова накручиваю две гайки и использую немного альтернативный метод, чтобы снять колесо.
Сняв колесо, мы можем осмотреть тормоза. Эти тормоза на самом деле выглядят так, как будто они довольно новые. Ротор выглядит немного ржавым, но это только от сидения. Вы можете посмотреть здесь. Я немного повращаю ротор. С каждой стороны тормозные колодки, и вы можете видеть, что они красивые и толстые, так что они действительно новые, но я собираюсь показать вам, как разобрать и поставить их. это обратно вместе.
Есть два болта. Я вижу это прямо здесь и еще одно прямо здесь. Используйте биту Torx T45 и храповик, и эти вещи не должны быть слишком тугими. Я просто перемотаю сюда, когда удалю эти два болта. Когда эти болты выйдут, вы на самом деле, и я покажу вам это чуть позже, захотите попытаться вытащить их еще немного, потому что, если они останутся, они как бы зацепятся за поворотный кулак и заставят трудно снять суппорт. Для этого фиксатора провода просто используйте отвертку и подденьте его вот так. Вы можете потянуть за свой суппорт. Он должен немного размягчиться. Я просто пытаюсь вытащить болты еще немного. Что мне нужно сделать, так это взять плоскогубцы, повиснуть на этом болте, повернуть и вытащить его еще немного. Суппорт сразу снимается. Затем довольно легко, с помощью отвертки, я могу оторвать колодку от суппорта. Убедитесь, что это бесплатно. Затем подденьте клипсы или даже прямо здесь. Выньте эту внешнюю прокладку. Затем внутренняя колодка просто тянется, а внешний поршень отрывается. Пока возьмем этот люверс, вытащим его оттуда. Тогда возьми штангенциркуль, поставь его прямо туда, пока.
Чтобы снять ротор для замены, возьмите зажимные гайки и слегка наверните их. Это просто защищает шпильки от повреждения. С гайками, защищающими заглушки, вы хотите ударить по ротору прямо здесь. Вы хотите избежать контакта с диском, чтобы не повредить его. Вы можете видеть, что он освобождается. Теперь мы можем открутить наши зажимные гайки, и ротор сразу же снимется.
Теперь у вас есть штангенциркуль. По мере износа тормозных колодок суппорт должен сужаться, поэтому поршень выдвигается наружу. Вы должны сбросить это, прежде чем надевать новые колодки. Вы используете хороший большой C-образный зажим. Наденьте его на суппорт. Когда я затяну С-образный зажим, этот поршень вернется внутрь. Как только вы вернете этот поршень обратно, снимите С-образный зажим. С этим сбросом мы можем вернуть это сюда. Я снова ставлю старый ротор, но роторы от 1AAuto встанут точно так же, как и оригинальные. Что я обычно делаю, так это беру гайку и устанавливаю ее просто для того, чтобы удерживать ее на месте.
Теперь замените колодки. Опустите штангенциркуль. На внутренней накладке есть клипса. Вставьте это на место. Эта внешняя накладка соскальзывает вниз. Этот проволочный фиксатор опускается и вот так зацепляется. Для них здесь вы должны убедиться, что они скользят вперед и назад. Они не должны быть легкими, но вы должны быть в состоянии сделать это пальцами. Вы хотите выдвинуть их полностью. Возьми штангенциркуль, положи его. Вы можете опустить его, и он зафиксируется на месте и удержит вещи. С T45 я просто хочу убедиться, что ваш суппорт там. Нажмите на гаечный ключ, когда вы начнете его поворачивать, и вставьте болты в скобу. Начните с этого, а затем нажмите. Я просто перемотаю вперед, предварительно затянув эти два болта. Затем, используя динамометрический ключ, вы хотите затянуть их до 30 футо-фунтов. Тогда мы можем открутить твою гайку. И последнее, но не менее важное: убедитесь, что эта втулка снова находится в кронштейне.
Ставим колесо обратно. Я перемотаю сюда. Ставишь колесо, закручиваешь гайки на несколько витков от руки, просто чтобы убедиться, что резьба не перекрёстная, а потом предварительно закручиваешь гайки, а потом собираешься ставить машину на землю и затяните зажимные гайки. Вы хотите затянуть зажимные гайки с усилием в 100 футо-фунтов, используя перекрестную схему.
Не забудьте прокачать тормоза. Нажимайте на педаль хорошо и твердо, прежде чем пытаться провести дорожное испытание. Затем делайте остановки со скоростью пять-десять миль в час, прежде чем вывезти машину на дорогу.
Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
2000 – 2004 Ford Focus
2002 – 2004 Ford Focus
2000 – 2000 Ford Focus
2001 – 2004 Ford Focus
2005-2007 FOCUS FOCURD ROTORTION (2005, 2006, 2007)
2005-20070001 Автор: Дэвид Ходсон
(и 3 других участника)
- Избранное: 42
- Завершено: 14
Сложность
Умеренная
Шаги
30
Необходимое время
1 – 2 часа
Секции
2
- Переднее колесо
5 шагов
- Передние тормозные диски
25 шагов
Флаги
0
- Зад2005-2007 Форд Фокус
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Описанные в этом руководстве шаги используются для замены тормозных дисков на всех моделях Focus поколения 2005–2007 годов, за исключением модели ST, тормоза которой немного отличаются.
Следует соблюдать осторожность при работе с компонентами тормозов и подвески, и всегда следует носить соответствующие защитные очки.
Всякий раз, когда вы работаете с тормозами и подвеской вашего автомобиля, работайте с одной стороны за раз. Держите другую сторону полностью собранной, чтобы вы могли обратиться к ней в любое время.
Это руководство включает шаги по замене тормозных колодок в дополнение к роторам. Настоятельно рекомендуется не заменять тормозные диски сами по себе. Никогда не управляйте автомобилем, если тормоза заменены только с одной стороны, потому что автомобиль будет «тянуть» в одну сторону.
- Торцевой ключ с трещоткой
- Головка 15 мм
org/HowToTool”> Шестигранник 7 мм- 8-дюймовые острогубцы
- С-образный зажим
- Отвертка 6-в-1
- Гидравлический напольный домкрат
org/HowToTool”> Подставка для домкрата
× 2- Гаечный ключ
- Динамометрический ключ
- Турция Бастер
Детали не указаны.
Установите автомобиль в парковочный (автоматический) или нейтральный (ручной) режимы.
Включите стояночный тормоз.
Поместите клинья под задние колеса.
Редактировать
Редактировать
Используйте гидравлический домкрат на раме автомобиля, чтобы поднять автомобиль.
Небольшая выемка показывает, где разместить домкрат.
Домкратить автомобиль нужно только до тех пор, пока колесо не перестанет касаться земли.
Редактировать
Установите домкрат на раму и снимите домкрат.
Никогда не работайте на или под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Автомобиль может упасть, причинив серьезные травмы или даже смерть.
Редактировать
org/HowToDirection”> Бачок с тормозной жидкостью расположен ближе к задней части моторного отсека.
Отвинтите крышку и снимите ее.
Будьте осторожны при обращении с тормозной жидкостью. Немедленно вымойте руки, если они соприкасаются с ним. Не допускайте попадания жидкости на окрашенные детали; он снимет краску.
Редактировать
С помощью спринцовки для индейки удалите 2–3 унции тормозной жидкости из бачка.
Никогда не допускайте падения уровня жидкости ниже минимальной отметки. Это позволит воздуху попасть в ваши линии, для удаления которых потребуется прокачка.
Надлежащим образом утилизируйте старую тормозную жидкость. Не используйте его повторно.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
org/HowToDirection”> Этот шаг необходим только при замене втулок направляющих болтов.
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы протолкнуть втулку через отверстие в суппорте.
Снимите втулку с суппорта.
Редактировать
Снимите тормозной диск, стянув его прямо с проушин.
org/HowToDirection”> Если ротор будет использоваться повторно, рекомендуется отнести его в магазин, чтобы убедиться, что он не имеет круглой формы, и перевернуть его.
Редактировать
Редактировать
Установите на место монтажный кронштейн.
Смажьте болты монтажного кронштейна и установите их.
Болты монтажного кронштейна должны быть затянуты с усилием 98 футо-фунтов.
Редактировать
Очистите ротор, суппорт и все остальные детали с помощью аэрозольного очистителя тормозов.
Никогда не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормоза. Тормоза содержат асбест, и выдувание частиц в воздух может вызвать серьезные проблемы с дыханием при вдыхании.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
org/HowToDirection”> Этот шаг необходим только в том случае, если втулки направляющих болтов были сняты.
Вставьте новую втулку с внутренней стороны суппорта.
Используйте плоскую отвертку, чтобы продеть втулку через отверстие.
Редактировать
Сожмите поршень суппорта с помощью С-образного зажима.
org/HowToDirection”> Постоянно проверяйте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он не превышает максимального уровня.
Установите новую внутреннюю колодку, вдавив ее в суппорт и убедившись, что зажимы надежно закреплены.
Редактировать
Редактировать
Смажьте два направляющих болта и установите их на место.
Направляющие болты должны быть затянуты с усилием 21 фунт-фут.
Установите на место пылезащитные колпачки направляющих болтов.
Редактировать
Редактировать
Установите стопорный зажим на место, сначала вставив его концы в два отверстия суппорта, а затем с помощью плоскогубцев натяните концы на монтажный кронштейн.
Всегда полезно использовать белую литиевую смазку везде, где есть контакт металла с металлом.
Редактировать
Установите колесо обратно на автомобиль и вручную затяните зажимные гайки.
Опустите автомобиль и полностью затяните гайки
Кольцевые гайки должны быть затянуты с усилием 94 футо-фунта.
Редактировать
Установите крышку обратно на бачок тормозной жидкости.
Поверните ключ в положение «включено». Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Он должен один раз опуститься на пол, а затем стать твердым.
При необходимости заполните бачок тормозной жидкости новой жидкостью.
Редактировать
Почти готово!
Финишная линия
Отменить: я не завершил это руководство.
Это руководство завершили еще 14 человек.
Автор
с 3 другими участниками
Значки:
53
+50 больше значков
Как заменить передние тормозные колодки на Ford Focus DAW – руководство по замене Focus Mk1 Hatchback (DAW, DBW)
Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз : 30000 км
Важно!
Данную процедуру замены можно использовать для:
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.
8 TDCi,
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI/TDDi,
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V,
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V,
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V,
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V,
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI/TDDi
…
Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 19.12.2020
2K просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные колодки для FOCUS (DAW, DBW) и других моделей FORD
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
Замена: тормозных колодок – Ford Focus DAW.
Инструменты, которые вам понадобятся:
Проволочная щетка
Нейлоновая чистящая щетка
WD-40 Spray
Тормозной очиститель
Анти-квайская паста
Медный смазка
Крутящий ключ
Hex Bit № H7
ВПЕКА #1
HEX BIT № H7
#1
HEX-бит № H7
#1
. Инструмент для отвода тормозного суппорта
Ключ с храповым механизмом
Лом
Противооткатный упор
Купить инструменты Замена: Тормозные колодки – Ford Focus DAW. Выполните следующие действия:
Шаг 1
Откройте капот. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.
Шаг 2
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 3
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19 для колеса.
Шаг 4
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Этап 5
Открутить колесные болты.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Ford Focus DAW
Шаг 6
Снимите колесо.
Шаг 7
Снимите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта. Используйте лом.
Шаг 8
Очистите крепления суппорта тормоза. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.
После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 9
Отвинтите крепление тормозного суппорта. Используйте шестигранный ключ № H7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 10
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 11
Отведите в сторону удерживающую пружину тормозного суппорта. Используйте лом.
Шаг 12
Снимите тормозной суппорт.
Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы.
Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.
Шаг 13
Снимите тормозные колодки.
Измерьте толщину тормозного диска. При достижении предельного износа деталь подлежит замене.
Шаг 14
Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.
Замена: Тормозные колодки – Ford Focus DAW. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 15
Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.
Шаг 16
Установите новые тормозные колодки.
Убедитесь, что колодки установлены накладками к диску. Перед установкой колодок убедитесь, что поверхность диска чистая.
Этап 17
Обработайте тормозные колодки в месте контакта их поверхности с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.
Шаг 18
Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.
Замена: Тормозные колодки – Ford Focus DAW. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 19
Установите тормозной суппорт и закрепите его.
Шаг 20
Установите стопорную пружину тормозного суппорта.
Шаг 21
Затяните крепления тормозного суппорта. Используйте шестигранный ключ № H7. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 28 Нм.
Шаг 22
Установите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта.
Шаг 23
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 24
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Замена: Тормозные колодки – Ford Focus DAW. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 25
Установите колесо.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время закручивания крепежных болтов на автомобиле. Форд Фокус ДАВ
Шаг 26
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #19.
Шаг 27
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 110 Нм.
Шаг 28
Снимите домкраты и клинья.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить.
Шаг 29
Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью.
Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление.
Шаг 30
Закройте капот.
Плавное торможение первые 150-200 км после замены тормозных колодок. Избегайте ненужного и резкого торможения до полной остановки.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Установите автомобиль в парковочный (автоматический) или нейтральный (ручной) режимы.
Включите стояночный тормоз.
Поместите клинья под задние колеса.
Редактировать
Редактировать
Используйте гидравлический домкрат на раме автомобиля, чтобы поднять автомобиль.
Небольшая выемка показывает, где разместить домкрат.
Домкратить автомобиль нужно только до тех пор, пока колесо не перестанет касаться земли.
Редактировать
Установите домкрат на раму и снимите домкрат.
Никогда не работайте на или под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Автомобиль может упасть, причинив серьезные травмы или даже смерть.
Редактировать
- org/HowToDirection”>
Бачок с тормозной жидкостью расположен ближе к задней части моторного отсека.
Отвинтите крышку и снимите ее.
Будьте осторожны при обращении с тормозной жидкостью. Немедленно вымойте руки, если они соприкасаются с ним. Не допускайте попадания жидкости на окрашенные детали; он снимет краску.
Редактировать
С помощью спринцовки для индейки удалите 2–3 унции тормозной жидкости из бачка.
Никогда не допускайте падения уровня жидкости ниже минимальной отметки. Это позволит воздуху попасть в ваши линии, для удаления которых потребуется прокачка.
Надлежащим образом утилизируйте старую тормозную жидкость. Не используйте его повторно.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection”>
Этот шаг необходим только при замене втулок направляющих болтов.
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы протолкнуть втулку через отверстие в суппорте.
Снимите втулку с суппорта.
Редактировать
Снимите тормозной диск, стянув его прямо с проушин.
org/HowToDirection”>
Если ротор будет использоваться повторно, рекомендуется отнести его в магазин, чтобы убедиться, что он не имеет круглой формы, и перевернуть его.
Редактировать
Редактировать
Установите на место монтажный кронштейн.
Смажьте болты монтажного кронштейна и установите их.
Болты монтажного кронштейна должны быть затянуты с усилием 98 футо-фунтов.
Редактировать
Очистите ротор, суппорт и все остальные детали с помощью аэрозольного очистителя тормозов.
Никогда не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормоза. Тормоза содержат асбест, и выдувание частиц в воздух может вызвать серьезные проблемы с дыханием при вдыхании.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection”>
Этот шаг необходим только в том случае, если втулки направляющих болтов были сняты.
Вставьте новую втулку с внутренней стороны суппорта.
Используйте плоскую отвертку, чтобы продеть втулку через отверстие.
Редактировать
Сожмите поршень суппорта с помощью С-образного зажима.
org/HowToDirection”>
Постоянно проверяйте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он не превышает максимального уровня.
Установите новую внутреннюю колодку, вдавив ее в суппорт и убедившись, что зажимы надежно закреплены.
Редактировать
Редактировать
Смажьте два направляющих болта и установите их на место.
Направляющие болты должны быть затянуты с усилием 21 фунт-фут.
Установите на место пылезащитные колпачки направляющих болтов.
Редактировать
Редактировать
Установите стопорный зажим на место, сначала вставив его концы в два отверстия суппорта, а затем с помощью плоскогубцев натяните концы на монтажный кронштейн.
Всегда полезно использовать белую литиевую смазку везде, где есть контакт металла с металлом.
Редактировать
Установите колесо обратно на автомобиль и вручную затяните зажимные гайки.
Опустите автомобиль и полностью затяните гайки
Кольцевые гайки должны быть затянуты с усилием 94 футо-фунта.
Редактировать
Установите крышку обратно на бачок тормозной жидкости.
Поверните ключ в положение «включено». Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Он должен один раз опуститься на пол, а затем стать твердым.
При необходимости заполните бачок тормозной жидкости новой жидкостью.
Редактировать
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.


Шаг 1
Откройте капот. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.
Шаг 2
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 3
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19 для колеса.
Шаг 4
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Этап 5
Открутить колесные болты.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Ford Focus DAW
Шаг 6
Снимите колесо.
Шаг 7
Снимите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта. Используйте лом.
Шаг 8
Очистите крепления суппорта тормоза. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.
После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 9
Отвинтите крепление тормозного суппорта. Используйте шестигранный ключ № H7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 10
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 11
Отведите в сторону удерживающую пружину тормозного суппорта. Используйте лом.
Шаг 12
Снимите тормозной суппорт.
Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.
Шаг 13
Снимите тормозные колодки.
Измерьте толщину тормозного диска. При достижении предельного износа деталь подлежит замене.
Шаг 14
Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.
Замена: Тормозные колодки – Ford Focus DAW. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 15
Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.
Шаг 16
Установите новые тормозные колодки.
Убедитесь, что колодки установлены накладками к диску. Перед установкой колодок убедитесь, что поверхность диска чистая.
Этап 17
Обработайте тормозные колодки в месте контакта их поверхности с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.
Шаг 18
Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.
Замена: Тормозные колодки – Ford Focus DAW. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 19
Установите тормозной суппорт и закрепите его.
Шаг 20
Установите стопорную пружину тормозного суппорта.
Шаг 21
Затяните крепления тормозного суппорта. Используйте шестигранный ключ № H7. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 28 Нм.
Шаг 22
Установите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта.
Шаг 23
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 24
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Замена: Тормозные колодки – Ford Focus DAW. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 25
Установите колесо.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время закручивания крепежных болтов на автомобиле. Форд Фокус ДАВ
Шаг 26
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #19.
Шаг 27
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 110 Нм.
Шаг 28
Снимите домкраты и клинья.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить.
Шаг 29
Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью.
Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление.
Шаг 30
Закройте капот.
Плавное торможение первые 150-200 км после замены тормозных колодок. Избегайте ненужного и резкого торможения до полной остановки.
