Можно ли пройти летом техосмотр на зимней резине: Страница не найдена | Автомобильные дороги

Содержание

Можно ли летом пройти техосмотр на зимней резине? Ответ порадует

Не так давно у “Белтехосмотра” появился свой ютуб-канал, где предприятие отвечает на вопросы автомобилистов. В двух предыдущих выпусках рассматривались вопросы, касающиеся кузова, обзорности, рулевого управления и ТО, а также внешних световых приборов и ТО.


Третий выпуск посвящен двигателю, колесам и шинам, пишет Автобизнес. 

Вот какие на этот раз были заданы вопросы и даны ответы:  

На каких оборотах проверяется СО у бензиновых машин? Какие нормы?

  • Допускается ли проверка дымности дизельного автомобиля без подключения датчиков числа оборотов и температуры масла двигателя?
  • В автомобиле прогнил верхний (первый) слой задней банки глушителя. Пройду ли я техосмотр?
  • Какие документы требуются при проверке газобаллонного автомобиля? Кто это контролирует и в каком объеме?
  • Является ли основанием для недопуска к участию в дорожном движении наличие на одной оси двух дисков с различными отверстиями?
  • Не прошел техосмотр, так как, по словам работников станции, запрещена установка шипованных колес на одной оси, когда на другой оси нешипованные. Правомерны ли действия работников станции? В ПДД такого не указано.
  • Можно ли пройти техосмотр с изношенными шинами?

Среди заданных вопросов был и такой: “Можно ли летом пройти техосмотр на зимней резине?” Ответ: “В летний период времени эксплуатация ТС с шинами, имеющими зимний тип рисунка протектора, не запрещена. Такое ТС разрешается подавать для прохождения техосмотра”.

Видео можно комментировать и задавать вопросы специалистам предприятия.

Прохождение техосмотра со сколами и трещинами на стекле

Повреждения стекла

К сожалению, при езде по нашим дорогам, нередко в лобовые стекла наших автомобилей летят камни и различные другие предметы. Зачастую это приводит к различным повреждениям стекла: трещинам, сколам, а иногда стекло деформируется и покрывается сетью трещин, через которые уже почти ничего невозможно разглядеть. Понятно, в последнем случае стекло необходимо заменить. Но как быть с небольшими или не мешающими повреждениями? Конечно, до очередного прохождения техосмотра можно спокойно ездить, но удастся ли пройти его? Ответ зависит от типа повреждения и его расположения.

В новой редакции закона о техническом осмотре указано в каком случае пройти техосмотр не получится. В случае если существуют трещины на лобовом стекле, в зоне действия «дворника», расположенного со стороны водителя. Про сколы в законе не сказано ничего, так что можно считать, что их наличие допустимо. Но, на самом деле, сколы довольно легко и быстро можно отремонтировать. Стоит это недорого, а такая операция позволит улучшить видимость и вид автомобиля, а кроме того не позволит появиться более серьезным повреждениям из-за скола.

Трещины также подлежат ремонту, однако нет гарантии, что удастся от них избавиться без следа, к тому же этот вид повреждений имеет свойство разрастаться со временем, особенно под воздействием перепадов температур и тряски. Но если необходимо срочно пройти техосмотр, а менять стекло нет времени и денег, то можно воспользоваться этой возможностью. Даже если это принесет временный эффект, скорее всего специалисты на станции проведения технического осмотра не заметят исправленный дефект.

Техосмотр на зимней резине

Возможно ли пройти технический осмотр летом на зимней резине? На данный момент нет запрета на использование зимней резины летом. Соответственно проблем при прохождении техосмотра возникнуть не должно. Однако это действительно, только в случае, если резина без шипов.

С шипованной резиной не все операторы ТО допускают на стенд, проверяющий работу тормозов, даже зимой. Здесь дело не в том, что существует закон, запрещающий такой тип резины, а в том, что в инструкциях к некоторым стендам запрещено использование шипованной резины. Поэтому рекомендуем предварительно уточнить возможность прохождения техосмотра с шипами на колесах у выбранного оператора. Мы уверены, что всегда найдется компания, которая согласится провести технический осмотр Вашего автомобиля с зимней шипованной резиной.

Нужны ли брызговики и бампер

В новых правилах технического осмотра о брызговиках ничего не сказано. Если не сказано – значит не имеют права требовать. Однако брызговики очень полезны во время дождя или при езде по грязным, мокрым улицам. В первую очередь для тех, кто едет сзади Вас. Быть может, кто-то скажет, что ему все равно, но представьте, а что если человек с таким же мировоззрением будет ехать впереди. В этом случае вся грязь будет лететь прямо на Ваш автомобиль.

Если и это не аргумент, то вспомним о том, что помимо неудобств для водителей сзади, грязь и песок способны испортить внешний вид Вашего бампера. Поэтому брызговики лучше все же установить, даже если они не были предусмотрены конструкцией автомобиля.

А вот бампер во время техосмотра иметь необходимо. Ведь это важная часть конструкции автомобиля, значительно влияющая на безопасность.

Обкатка зимних шин | Colesa.ru

При установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних шинах. С учетом того, что зимние шины разрабатываются с целью обеспечения хорошего сцепления на снегу и льду, автовладельцы должны сначала вести себя осторожнее на дороге, пока не разберутся с возможности управляемости автомобиля на зимней резине.

Зимние автошины изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. Это дает зимним шинам более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. Но это также увеличивает время отклика при управлении.

В производстве зимних шин используется более мягкая резина, которая и в холодную погоду остается гибкой. Для зимних шин наиболее распространенным индексом скорости является индекс Q. Производители шин рекомендует не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу.

В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для того чтобы избавиться от этой смазки достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов.

Ошипованная резина требует особого способа обкатки.

За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы.

Часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? Да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. Это безопаснее и удобнее.

Пришло ли время менять зимние шины?

Когда вы меняете летнюю резину на зимнюю? Если вы дождетесь, пока первые снежинки упадут на землю, вы не одиноки. Однако – не лучшее время для этого. По правде говоря, вам следует устанавливать зимние шины на свой автомобиль, когда температура падает, независимо от того, будет ли снег в прогнозе или нет! Узнайте больше о подходящем времени для переключения, чтобы избежать длинной очереди в шинный магазин и, что наиболее важно, безопасно добраться до места назначения в холодную погоду.

Переключитесь на зимние шины, когда

Температура постоянно опускается ниже 45ºF.
  • Верно или неверно: зимние шины важны только в том случае, если вы живете в заснеженных районах.
  • Ответ: Неверно! Зимние погодные шины разработаны, чтобы обезопасить вас при низких температурах, даже если по прогнозам небо и сухие дороги будут синими.

Вот вещь. Если достаточно холодно, и вам понадобится пальто и перчатки, вам, вероятно, следует надеть зимние шины – снежные или нет.При понижении температуры резиновая смесь протектора обычных, всесезонных или летних шин может стать жесткой и негибкой. Резина в зимних шинах специально разработана, чтобы оставаться мягкой и гибкой, несмотря на перепады температур, что улучшает сцепление, торможение и управляемость!

Вы чувствуете стук в шинах.

Если вы начинаете ощущать «стук» в шинах (и знаете, что это не спущенная шина), удалите пыль с зимних шин.Это чувство обычно наиболее заметно по утрам и проходит после того, как вы проехали от пяти до десяти миль. За ночь шины, которые не подходят для низких температур, могут образовывать плоские пятна, когда садятся на тротуар. По мере того, как вы едете, и резина нагревается, эти плоские участки постепенно сгибаются и прорабатываются сами собой.

«Стук» в ваших шинах часто является предупреждающим признаком того, что погода слишком холодная для ваших шин, чтобы они могли работать наилучшим образом, а ваш текущий комплект потерял свою эластичность и «упругость».«Переключитесь на зимнюю резину, и стук исчезнет!

Недостаточная глубина протектора шины.

Наличие достаточного протектора имеет решающее значение в любое время года, но особенно зимой, когда дороги могут покрываться льдом, снегом и слякотью. Все, что вам нужно, чтобы легко проверить протектор на шинах, – это копейка. Поместите монету между ребрами протектора так, чтобы голова Эйба Линкольна была обращена вниз, в сторону центра шины / земли.Если вы видите его голову, самое время поговорить с техником о покупке новых шин как можно скорее. Вашим шинам может не хватать протектора, необходимого для безопасного сцепления с дорогой. Особенно опасно вождение в зимних условиях.

Не ждите первых морозов, чтобы подготовить автомобиль к зиме. Шины Bridgestone Blizzak обладают уверенной тормозной способностью, надежной управляемостью и впечатляющим сцеплением в холодную погоду, снег, лед и все остальное, что бросает вам зима! Избегайте безумной спешки с покупкой зимних шин, сделайте шаг вперед и загляните в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня.Техник по месту жительства может посоветовать вам лучшее время для переключения в зависимости от вашего климата и текущего износа шин. Они также могут помочь вам понять, как правильно хранить шины между сезонами, чтобы с наступлением весны и лета ваша резина была готова к дороге!

Что делать, если вы оставляете зимние шины включенными круглый год?

Это на мгновение о дне вождения в январе. Вы можете начать с солнечного дня по дороге на работу, но это может быстро измениться.Внезапно начинаются шквалы, температура падает, начинает накапливаться снег. Дорога домой будет в лучшем случае трудной.

Сравните это с днем ​​в середине июля. Вы начинаете свой день с прохладной поездки, но с этого момента день быстро становится жарким. Температуры поднимаются – 80, 90, 100 градусов и более. Так жарко, что даже тротуар кажется немного липким.

А как насчет ваших шин? Стоит ли готовиться к каждому и получить два отдельных набора? Или со всем справится один комплект шин? Можно ли оставлять зимнюю резину включенной круглый год? Или есть лучший способ водить машину?

Познакомьтесь с Законом о трэкшн Колорадо

Если вы когда-либо ездили по дорогам Колорадо, особенно в разгар зимы, вы знаете, насколько они коварны.Когда одна машина выходит из строя, выходит из-под контроля и останавливается на обочине дороги, это может влиять на движение в течение нескольких часов. Это может превратить одну небольшую аварию в крупную аварию за секунды.

Это также может быть смертельно опасным.

Закон о тяговом движении требует от автомобилистов:

  • Автомобиль с полным или полным приводом с глубиной протектора не менее 3/16 дюйма
  • Шины, обозначенные как грязевые и зимние шины, с глубиной протектора 3/16 дюйма
  • Зимняя резина с глубиной протектора 3/16 дюйма
  • Всесезонные шины с глубиной протектора 3/16 дюйма
  • Цепи или Autosock

Может вступить в силу в любое время с 1 сентября по 31 мая, в зависимости от дорожных условий.Если выдается предупреждение о трогании, вам придется держаться подальше от дороги, если на вашем автомобиле нет указанных шин.

Этот закон был разработан по двум причинам. Первое и самое очевидное – это обеспечить безопасность водителей из Колорадо. Во-вторых, обеспечить движение дорог и избежать многочасовых задержек, которые могут быстро произойти в случае крупной навала.

Ваш первый вопрос – Соответствуют ли ваши шины Закону о сцеплении с дорогой?

Хотя этот новый закон штата Колорадо вступил в силу в 2019 году, если вы еще не оценили, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, пора еще раз взглянуть на шины.Все шины должны иметь глубину протектора не менее 3/16 дюйма, чтобы считаться соответствующими законам штата Колорадо. Если вы не знаете, какая глубина протектора у ваших шин, измерьте ее. Попробуйте этот простой трюк. Воткните четверть в протектор так, чтобы голова Джорджа Вашинтона вошла в шину. Если вы не видите его макушку, ваша шина проходит испытание на 3/16 дюйма.

Однако не пытайтесь пройти тест один раз, полагая, что с вашими шинами все в порядке. Попробуйте все четыре шины. Попробуйте в нескольких местах. В некоторых случаях у вас может быть шина, которая изнашивается неравномерно, а в определенных местах она может быть слишком низкой.

Не волнуйтесь, если вы не уверены. Самый простой (и, возможно, лучший) способ определить, в порядке ли ваши шины, – это попросить одного из наших механиков проверить их. Мы можем сказать вам, все ли они соответствуют требуемым характеристикам, и сколько тяги у вас осталось до замены.

Зимняя резина, летняя резина, в чем разница?

Обычно на рынке можно найти несколько разных типов шин: зимние, летние, всепогодные.

Между ними есть несколько принципиальных отличий.

Зима:

Зимние шины имеют более высокое содержание резины, что делает их более мягкими и эластичными при низких температурах. Чем они мягче, тем лучше они сцепляются с дорожным покрытием в любых погодных условиях.

Зимние шины имеют тысячи крошечных канавок, встроенных в блоки протектора, для отвода воды и предотвращения аквапланирования. Эти канавки также могут врезаться в утрамбованный снег и обеспечивать оптимальное сцепление с дорогой при ускорении и замедлении.

Зимние шины также имеют глубокий рисунок протектора, который позволяет снегу скапливаться в пустотах. Снег помогает удерживать снег и усиливает сцепление с дорогой.

Лето:

Летние шины изготовлены из более твердого состава, который смягчается в более мягких и теплых погодных условиях. Это делает их более управляемыми как на сухой, так и на дождливой дороге.

Летние шины имеют меньше канавок, чем зимние шины, и больше предназначены для выдерживания послеобеденного дождя и предотвращения аквапланирования на внезапно мокрой дороге.

Летние шины изготовлены из более твердой резиновой смеси, которая смягчается при повышении температуры. У них больше трения в жару, что, в свою очередь, дает вам большую топливную экономичность, когда дорожное покрытие достигает пиковых температур.

Летние шины также имеют более простой блочный рисунок протектора, который обеспечивает лучшую управляемость на жарких дорогах и значительно снижает скорость торможения.

Всесезонные шины где-то посередине. Они рассчитаны на среднюю производительность независимо от погоды.У вас не будет сцепления и характеристик летних шин, и вы пожертвуете более интенсивным торможением и управляемостью зимой. Но в целом они делают свою работу.

А теперь о зимних шинах. Зимние шины хороши круглый год?

Стоит ли оставлять зимнюю резину включенной на весь год? В конце концов, в районе метро Денвера десять месяцев в году можно наблюдать холод и снежный покров. Это не редкость, когда в мае бывает метель, а у нас уже в сентябре были внезапные снежные погодные условия.

А если вы живете в предгорьях, то вероятность снегопада оттуда увеличивается. У вас может возникнуть соблазн обменять свои шины на хороший комплект зимних шин и сделать их круглогодичной заменой. Вот почему вам не следует этого делать.

Зимние шины предназначены для обеспечения тяги и сцепления на заснеженных дорогах. У них есть уникальные особенности, которые делают их отличными в своем деле.

Но если вы оставите их включенными, вы увидите:

Они изнашиваются быстрее. Поскольку зимние шины имеют глубокий протектор, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой в холодную погоду, они также могут изнашиваться быстрее, когда они день за днем ​​встречаются на теплых или горячих дорогах.

Они не выступят. Вы никогда не наденете зимние ботинки, чтобы бегать летом. Вам нужны подходящие инструменты для работы. Зимние шины предназначены для низких скоростей и осторожного вождения. Когда вы хотите выехать на открытую дорогу, у вас не будет такого же маневрирования или управляемости с зимними шинами.

Вы быстрее меняете шины. Когда мы покупаем новые шины, мы ориентируемся на рекомендации производителя относительно ожидаемого пробега. Если вы не будете следовать инструкциям, коэффициенты производительности уменьшатся.Вы будете чаще менять шины, и, возможно, у вас будет больше проблем (и счетов за ремонт).

Имеет смысл подобрать шину, подходящую для работы.

Вы оставляли зимнюю резину включенной на весь год в прошлом?

Когда переходить на зимнюю резину

– Алексис Остин, 12 октября 2020 г.

Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, неплохо было бы иметь два комплекта шин, которые можно было бы менять. Возможно, вам интересно, когда лучше всего менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно.Вот краткое руководство, как это сделать!

Когда осенью менять резину на зимнюю

Зимние шины имеют множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично удерживают сцепление с дорогой на обледенелой, холодной или заснеженной дороге. Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучший запуск, остановка и прохождение поворотов!) При температурах ниже нуля.

Как правило, вам следует переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние, когда типичная температура воздуха во время движения падает до 45 градусов или ниже.Даже если днем ​​достигает 60, если вы едете только холодными утром и вечером, вам следует следить за этой температурой.

Зимние шины выдержат использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде. Только не надевайте их, если вы все еще ожидаете 80-градусные дни.

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Он не твердеет, как резина в летних шинах, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой даже при температурах ниже нуля.Они также используют ламели, которые улучшают сцепление с ледяной, заснеженной или мокрой поверхностью. Прорези – это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются при катании шины. Они впитывают воду или снег и удаляют ее из пятна контакта шины, улучшая сцепление с дорогой!

Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!

Даже на сухой дороге в холодную погоду резиновая смесь в летних шинах затвердевает и теряет сцепление с дорогой, а это значит, что они не будут работать.А как только снег начнет налипать, вам захочется сломать зимние шины вместе с лопатой для снега.

Заработайте 5% на все покупки запасных частей и аксессуаров Honda с помощью Buerkle Rewards Plus. Узнать больше

Как участник, вы можете заработать 5% на все покупки аксессуаров и запчастей помимо скидок, которые вы получаете в наших купонах на запчасти и шины или на кассе.

FAQ: Не повредит ли езда с зимними шинами летом?

Вождение в реальной жаре (80 градусов +) почти наверняка повредит ваши зимние шины и заставит их очень быстро изнашиваться.При повышении температуры резина станет очень мягкой. Представьте ластик для карандашей. Однако во время смены сезонов вам не нужно слишком беспокоиться, даже с учетом резких перепадов температур в Миннесоте весной и осенью. Несколько дней до 60-х годов не должны причинить серьезного вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и резких остановок.

Имейте в виду, что характеристики торможения и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.

Чем лучше шина при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, а езда с зимними шинами в июле – , а не – хорошая идея.

Когда переходить на летнюю резину весной

Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.

Вам следует переходить на летние шины, когда дороги чистые, прогноз в среднем составляет 45 градусов или выше во время движения, а температура ниже нуля маловероятна.В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.

FAQ: Не повредит ли летняя резина зимой?

Езда с летними шинами зимой может привести к их повреждению и чрезвычайно опасна. Однако, если вы уже перешли на летние шины и приближается неожиданный холодный день с 30 градусами, с вашими шинами почти наверняка все будет в порядке. Только будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.

Когда температура становится слишком низкой для данной шины, то есть в точке, известной как «точка стеклования», резиновые смеси затвердевают.Подумайте о превращении воды в лед: разница не так разительна, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно снизилось сцепление с дорогой.

Слишком низкие температуры, для которых предназначена шина, могут вызвать растрескивание. Чем лучше шина в жару, тем хуже будет на морозе. (Вот почему всесезонные шины не могут полностью справиться со всем.)

Шины, Сент-Пол, Миннесота

Обязательно обращайте внимание на глубину протектора, чтобы знать, когда пора устанавливать новые.И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших услугах по обслуживанию шин!

Приезжайте к нам в гости недалеко от Миннеаполиса, Инвер Гроув и Блейна, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля!

Когда менять шины (сезонно) – Денвер Авто Ремонт | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto

Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году.Хотя точное количество спорно, одно можно сказать наверняка: всегда хорошая погода для прогулок. Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в мгновение ока, уступив место внезапному потоку дождя, снега или морозов. По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении.

Летние шины – май / июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.

У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой на влажных дорогах, а всесезонные шины обеспечат большую мобильность, если вокруг есть снег.

Независимо от вашего выбора, хорошее практическое правило – воздерживаться от замены чисто зимних шин до мая, но воздержитесь еще дольше, если вы собираетесь посетить горы. Езда на всесезонных или зимних шинах по сухой дороге может изнашивать их быстрее, но это небольшая плата за душевное спокойствие.

Зимние шины – октябрь / ноябрь
Осенние температуры начинают падать с сентября, и, хотя в Колорадо, как известно, есть снег в то время, его, вообще говоря, недостаточно, чтобы гарантировать переход на зимние шины. . Фактически, первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно 9 октября.

Когда вы меняете зимние шины, стоит отметить, что вы выбираете чисто зимние шины, а не всесезонные, поскольку зимние шины стабильно лучше работают на снегу.

Зимние шины избавят вас от штрафов

Немногие СТО предпочитают менять летние шины на зимние, вместо этого выбирая хорошие всесезонные шины. Хотя всесезонные шины хорошего качества могут работать отлично, в худшем случае они могут сработать против вас. Например, знаете ли вы, что всесезонным шинам требуется в два раза больше времени для остановки на заснеженном асфальте, чем зимним шинам?

За последние несколько лет Министерство транспорта штата Колорадо создало операцию TireSafe для повышения осведомленности о важности зимних шин и включает в себя менее известный закон, известный как Закон о тяговом движении (Код 15).Этот закон вступает в силу во время суровых зимних погодных условий и распространяется на весь штат Колорадо между штатами и автомагистрали штата.

Когда закон будет приведен в действие, автомобилисты должны будут иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег (M + S)», или четырехколесный или полноприводный автомобиль, и все шины должны иметь по крайней мере 1/8 дюйма на них. Если вы не выполните эти требования во время действия действующего Закона о трэкшн, вас могут наложить штрафы в размере от 130 до 650 долларов.

К счастью, Pro Auto Care объединилась с Министерством транспорта штата Колорадо, чтобы предложить новые комплекты шин, что является еще одним примером того, как наши профессионалы в области шин помогают позаботиться о вас!

Как правило, осень – лучшее время для покупки зимних шин, но имейте в виду, что погода в Денвере может быть непостоянной, и важно оставаться на шаг впереди и готовиться к худшему. Так что свяжитесь с нами сегодня, потому что ваша безопасность не должна ждать.

Пилот из Дартмута вступает в захватывающую дискуссию о зимних шинах

Опыт жительницы Дартмута, установившей зимние шины на свой переднеприводный автомобиль, подчеркивает неправильное представление о том, куда должны идти новые шины.

Сьюзен Хачи водит 10-летнюю Toyota Echo. Она отвезла свою машину в Costco в Дартмуте, чтобы установить зимние шины, две старые и две новые.

Она никогда больше не задумывалась об этом, пока не поехала на сервис в дилерский центр Toyota в Дартмуте.

«Когда они заменяли масло, они вышли и сказали мне, что механик рекомендовал установить шины с лучшим протектором на передние колеса, потому что это был передний привод», – сказала она.

Итак, она вернулась в Costco и попросила их внести изменения.

«Парень за стойкой сказал:« Ну нет. Это проблема безопасности. Шины с лучшим протектором идут сзади », – сказала она.

Она указала, что ее машина переднеприводная, но техник сказал ей, что это не имеет значения, потому что шины с лучшим протектором всегда идут сзади.

«Живя там, где мы живем, и учитывая, что у нас каждый год зима, я не мог поверить, что получаю противоречивую информацию от двух авторитетных организаций», – сказал Хачи.

Она провела небольшое онлайн-исследование и обнаружила, что позицию Costco поддерживают многие другие. На следующий день она позвонила в Toyota и сказала, что ей снова сказали, что они рекомендуют лучшие шины для передних колес, потому что Echo – переднеприводные.

«Проверено снова и снова»

Это противоречит утверждению Popular Mechanics, которое гласит, что нет никаких сомнений в том, где должны быть лучшие шины.

«Независимо от того, владеете ли вы автомобилем с передним, задним или полным приводом, грузовиком или внедорожником, шины с наибольшим протектором идут на задние колеса», – говорится в онлайн-статье под названием «6 распространенных мифов о шинах».

Консультант по автомобильной промышленности Дуг Бетюн соглашается. По его словам, более 80% аварий с переднеприводными автомобилями зимой вызваны заносом или пробуксовкой задних колес.

«Это многократно проверялось на гоночных трассах», – сказал он. «Производители шин, организации по безопасности, проводили испытание за испытанием за испытанием, и каждое из этих испытаний показывает, что пробуксовывание задних колес происходит на автомобилях с передним приводом, потому что шины с лучшими протекторами находятся не на задних колесах.«

Бетьюн сказал, что большая часть веса транспортного средства приходится на переднюю часть, поэтому необходимы лучшие протекторы сзади, чтобы предотвратить раскручивание, если транспортное средство попадает в слякоть или стоячую воду.

« Это спорно »

Но где разместить Шины с лучшим протектором «спорны», по словам Тима Мануэля, вице-президента по сервисному обслуживанию компании O’Regan’s, где Хачи обслуживала свою машину. – сказал Мануэль.

Но эта ситуация была другой, потому что старые шины были изношены, сказал он. Было рекомендовано разместить их спереди, потому что, по его словам, «не было бы никакого [переднего] сцепления, если бы они были оставлены сзади, поэтому, если вы будете на льду любого типа на склоне, вы не сможете переместить автомобиль “.

Мануэль сказал CBC News, что на машине Хачи небезопасно ездить, но она говорит, что ей этого никогда не говорили.

В ее счете-фактуре указана глубина протектора ее старых передних шин размером 4/32 дюйма.Глубина менее 2/32 дюйма не прошла бы проверку автотранспортных средств в Новой Шотландии. В счете-фактуре рекомендовалась замена шин, но не упоминалась проблема безопасности.

Бетьюн сказал, что в идеале все шины должны иметь одинаковый протектор, но протектор 4/32 “не меняет того факта, что лучшие шины должны быть сзади. Он сказал, что установка шины с протектором 4/32 “на заднюю часть увеличит вероятность аквапланирования или раскручивания.

” Передний привод или задний привод, поставьте их [шины с лучшим протектором] на “сзади”, – сказал Бетюн, добавив, что рекомендация основана на науке, а не на восприятии или предположении.

Зимние шины – Signal Garage Auto Care

Какие технологии вы используете? Вы предпочитаете 8-дорожечную кассету или iPod? Когда дело доходит до зимних шин, большая часть восприятия публики восходит к тому времени, когда 8-трековые шины были лучшим способом слушать Bee Gees.

Двадцать лет назад зимние шины отличались от шоссейных шин только рисунком протектора. Тогда мы называли их зимними шинами, и у них были большие шишки с выступами, которые были разработаны для обеспечения хорошего сцепления с глубоким снегом.У них был такой же состав резины, что и у обычных шин, и они не очень хороши на льду, утрамбованном снегу или мокрой дороге. Они были не очень хороши даже на сухой дороге. Они действительно помогали в глубоком или рыхлом снегу, но в остальное время работали плохо. Они были громкими и жестко ехали. Вам не терпелось снять их весной.

Затем стали появляться всесезонные шины. Всесезонные шины – это действительно компромисс между летними и зимними характеристиками. У них приемлемая езда в жаркую погоду и срок службы протектора, и вы можете нормально преодолевать мягкие зимние дорожные условия.Но есть несколько действительно веских причин выбрать зимние шины.

Современные зимние шины отлично справляются с разнообразными зимними условиями. Во-первых, при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту обычные шины становятся жесткими и негибкими. Это означает, что они не обеспечивают необходимое сцепление с дорогой. Даже если вы не живете в местах с большим количеством снега, но зимой все еще опускается ниже 45 градусов, вы будете в большей безопасности с зимними шинами.

Кроме того, они специально разработаны для более эффективного перемещения снега и воды.Это ключ к сцеплению на льду, утрамбованном снегу и мокрой дороге. В них используется микропористый состав, который позволяет шине врезаться в лед и снег. Они также используют более широкие канавки, которые проходят по окружности протектора для лучшего удаления снега из шины. Выступы и канавки на зимних шинах имеют особую форму, которая выбрасывает утрамбованный снег из протектора при повороте шины. Затем протектор остается открытым, когда он снова соприкасается с дорогой, и может обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

Зимняя резина тоже имеет много ламелей.Прорези – это тонкие прорези в протекторе. Края ламелей захватывают лед и утрамбованный снег, чтобы обеспечить отличное сцепление с дорогой и отводить воду и слякоть с протектора. Зимние шины имеют более округлый корпус, позволяющий врезаться в поверхность снега. Протекторы на обычных летних шинах могут фактически забиться снегом и стать очень скользкими. Зимние шины обеспечивают на 25-50% больше тяги, чем всесезонные шины. Что касается тормозной способности, то всесезонным шинам требуется на 42% больше времени для остановки, чем зимним шинам. Иногда в этом разница между благополучным возвращением домой и ночевкой в ​​сугробе.

Теперь, когда 8-гусеничный был королем, вы просто устанавливали зимние шины на ведущие колеса. Это сработало нормально, потому что резиновая смесь была практически такой же. Теперь зимние шины обеспечивают намного больше тяги, чем всесезонные или летние шины, что существует огромная разница между сцеплением на передней и задней части автомобиля, если вы установите зимние шины только на ведущие колеса.

Например: если вы поворачиваете на обледенелой дороге, и задняя часть начинает выскальзывать, по сути, задняя часть пытается обогнать переднюю, потому что она едет быстрее.Если у вас есть зимние шины с высоким сцеплением только на передних колесах, они будут гораздо более эффективными в передаче сцепления с дорогой и торможения на передние колеса. Это фактически заставит заднюю часть вылететь еще больше.

Вот почему производители шин инструктируют своих дилеров, что они должны устанавливать зимние шины и на задние колеса, когда они устанавливают зимние шины на переднюю часть любого транспортного средства. Это серьезная проблема безопасности. Настоятельно рекомендуется устанавливать зимние шины на все четыре колеса и на заднеприводных автомобилях.Передние шины берут на себя большую часть рулевого управления и торможения – имеет смысл только то, что вы обеспечиваете переднюю часть с наилучшим сцеплением с дорогой.

Люди часто думают, что если у них полный привод или полный привод, им не нужны зимние шины на всех четырех колесах. Вы бы намеренно отключили полный привод в плохих дорожных условиях? Конечно, вы не стали бы этого делать, но по сути это то, что вы делаете, если бы вы поставили зимнюю резину только на один конец. Имеет смысл только иметь одинаковый уровень сцепления и контроля на всех четырех углах.

Провинция Квебек в Канаде издала закон, требующий, чтобы все легковые автомобили, такси и арендованные автомобили с номерными знаками Квебека в период с 15 ноября по 1 апреля устанавливали полный комплект из четырех зимних шин. Это очень важно.

Многие современные автомобили оснащены антипробуксовочной системой и антиблокировочной системой тормозов, поэтому люди могут подумать, что им не нужны зимние шины. Но вам нужна тяга, чтобы ускоряться, поворачивать и останавливаться. Шины обеспечивают сцепление с дорогой, так что системе контроля тяги и антиблокировочной тормозной системе есть с чем поработать.

Ищите шины с символом горы со снежинкой на ней. Это означает, что шина соответствует суровому снежному стандарту. Всесезонные шины будут иметь на боковине M&S для грязи и снега.

Поэтому, когда температура опускается ниже 45 градусов, убедитесь, что у вас есть комплект из четырех зимних шин для максимальной производительности на снегу, утрамбованном снегу, льду, мокрой и сухой дороге. Ваш специалист по шинам может помочь вам подобрать зимнюю шину, подходящую для вашего автомобиля и потребностей вождения.

Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?

Безопасность 24 ноября 2020 г.

Погода на улице может быть не пугающей, но сейчас самое время декорировать машины для зимней страны чудес!

Вне зависимости от того, являетесь ли вы уроженцем Вирджинии или новым жителем, вам может быть интересно, нужно ли вам покупать зимние шины.Мы здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шины выбрать для вашего автомобиля в этом сезоне.

Зимние шины и всесезонные шины против летних шин

Доступны три основных варианта шин: зимние, летние и всесезонные.

Зимние шины , также называемые зимними шинами, спроектированы для максимальной производительности в условиях снега, льда и низких температур.

Резина шины становится менее податливой при понижении температуры, что ухудшает управляемость и сцепление.Но зимние шины содержат резиновый состав, обеспечивающий отличные характеристики при температурах ниже 45 °. Зимние шины также имеют глубокие канавки протектора, особый рисунок протектора и прорези в протекторе (называемые ламелями ), которые «впиваются» в лед и снег для улучшения сцепления с дорогой.

Однако при температуре выше 45º зимние шины становятся очень мягкими и очень быстро изнашиваются.

Летние шины часто называют высокопроизводительными шинами, потому что они обеспечивают лучшую управляемость и тягу.Они побеждают во всех экзаменах по вождению по сухой и мокрой дороге – пока не станет холодно. При температурах ниже 45º их характеристики серьезно ухудшаются.

Всесезонные шины иногда называют «мастером на все руки, мастер на все руки». Эти универсальные шины обеспечивают хорошие характеристики во влажных, сухих и зимних условиях, обеспечивая идеальное сочетание зимних и летних шин.

Всесезонные шины работают лучше, чем летние шины зимой и лучше, чем зимние шины летом, что делает их оптимальным выбором для большинства водителей, поскольку они могут оставлять их включенными круглый год.

Однако для достижения круглогодичной пригодности всесезонным шинам приходится отказываться от некоторых зимних / летних характеристик. Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисную обувь круглый год, но летом лучше подойдут сандалии, а зимой – ботинки.

Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?

Благодаря универсальным характеристикам большинство новых автомобилей оснащается всесезонными шинами. В Virginia Tire & Auto мы считаем, что они являются наиболее разумной заменой шин, когда вы имеете дело с непредсказуемой погодой в Вирджинии.Вот почему.

Мягкие зимы
Если вы не живете в Аппалачах или регулярно не посещаете холодный северо-восток США, вы, скорее всего, будете испытывать зимние условия только несколько дней в году.

Когда здесь, в Северной Вирджинии, бывает снег, он обычно составляет всего несколько дюймов, и дорожные бригады могут держать дороги в чистоте.

А когда выпадает много снега, школы, магазины и офисы часто закрываются до тех пор, пока худшее не пройдет, что облегчает переждать погоду дома.

Колебания температуры
В Вирджинии зимой температура может сильно колебаться. В один день может быть 25 градусов, возможен снег, а на следующий день будут максимумы в 60!

Зимние шины очень быстро изнашиваются при температуре выше 45º. Так что, если у нас будет теплая погода, вы испытаете ускоренный износ зимних шин.

Стоимость
Новый комплект зимних шин обычно стоит 500–1 200 долларов. И вместо того, чтобы платить за повторную установку и балансировку шин каждый раз, когда вы меняете шины, проще всего купить новый комплект колес для зимних шин – больше $$$ из вашего кошелька.

Для большинства водителей из Вирджинии затраты на покупку зимних шин и хлопоты по замене шин не окупаются всего несколько зимних дней в году.

Мы считаем, что всесезонные шины – это безопасный и экономичный выбор для зимнего вождения в Вирджинии. Тем не менее, чередование зимних и летних шин – неплохой выбор. Вам решать, с какими шинами вы будете чувствовать себя в безопасности на дороге.

Если вам нужен новый комплект всесезонных шин или вы хотите более комфортно оснастить свой автомобиль зимними шинами, мы будем рады помочь вам выбрать лучшую шину для вашего автомобиля.Позвоните нам или загляните к специалисту по шинам!

Прочтите: Контрольный список зимнего вождения, который нужен каждому водителю

Лучшие всесезонные шины для снега

Если вы не хотите покупать зимние шины, но беспокоитесь о движении в зимнюю погоду, подумайте о покупке всесезонных шин, которые хорошо подходят для зимней езды.

Мы предлагаем несколько отличных вариантов из нашей коллекции шин VTA! Делайте покупки в Интернете или поговорите со специалистом по шинам для получения персональной рекомендации.

Недавно появившаяся новая опция – это «всепогодные шины». Всесезонные шины предлагают золотую середину между всесезонными и зимними шинами. Они рассчитаны на сильный снегопад и обеспечивают лучшее сцепление и управляемость в холодную погоду, чем всесезонные шины.

(На фото: шины Goodyear Assurance WeatherReady – всепогодные шины, рассчитанные на сильный снегопад.)

Проверьте свой протектор

Независимо от того, какими особенностями обладают ваши шины, если у них низкая глубина протектора, вы будете скольжение и скольжение по снегу.Соответствующая глубина протектора важна для повседневного вождения, и это становится еще более важным в снежных, обледенелых и влажных условиях.

Испытания, проведенные Consumer Reports, показали, что всесезонные шины с оставшимся половиной протектора (примерно от 5/32 дюйма до 6/32 дюйма) в условиях скользкого дорожного покрытия работают хуже, чем шины с полным протектором. Они обнаружили снижение сцепления на снегу на

  • на 5%
  • на 8% снижение сопротивления аквапланированию
  • на 8% снижение тормозной способности на мокрой дороге

Так что не забудьте как можно скорее проверить свои шины и заменить их, если они начинают падать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *