Можно ли поставить машину на учет без заднего бампера: Поставят ли машину на учет без бампера

Содержание

Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение :: Autonews

Автомобилисты, которые доработали свою машину, часто сталкиваются с проблемами во время регистрации в ГИБДД. Инспектор отказывает в постановке на учет и отправляет писать заявление на внесение изменений в конструкцию. После чего собственники вынуждены ехать в лабораторию — проходить испытания и получать документы.

Причем часто речь идет не о гаражных кенгурятниках и спойлерах, чип-тюнинге мотора и изменениях в тормозной системе. Проблемы возникают даже из-за сертифицированных декоративных накладок на кузов и дисков другого размера. Нередко отказывают даже из-за оборудования, которое устанавливают официальные дилеры при покупке машины. Autonews.ru выяснил все нюансы про допы и узнал, почему из-за них возникают проблемы.

www.adv.rbc.ru

«Все это просто украшение кузова»

Первые сложности с регистрацией автомобилей, на которые в дилерских центрах ставят кузовные стайлинг-пакеты, начались пять лет назад. Тогда ГИБДД массово начала отказывать автомобилистам в регистрации таких машин и отправлять их в лабораторию за подтверждением безопасности в связи с внесением изменений в конструкцию. Дилеры столкнулись с тем, что готовые машины с сертифицированными допами уезжали от дилера, а потом получали проблемы с постановкой на учет. Тогда компании по установке дорогого европейского тюнинга начали помогать клиентам получать сертификаты в специальных лабораториях. Об этом Autonews.ru рассказал руководитель такой компании, пожелавший не называть своего имени.

«Первые проблемы возникли с дисками, аэродинамическими комплектами, накладками на капот, зеркалами и спойлерами, которые, к слову, не выходят за габариты автомобиля и никак не влияют на его безопасность. Все это просто внешнее украшение кузова», — рассказал поставщик допоборудования для дилеров.

При этом из-за нестыковок в документах (административный регламент МВД и техрегламент Таможенного союза) владельцев таких машин ждет серьезный квест.

Дело в том, что внесение изменений в конструкцию автомобиля можно инициировать только когда машину уже начали эксплуатировать. А момент «эксплуатации» наступает не в момент выдачи ПТС, а только после регистрации автомобиля в ГИБДД. То есть фактически клиент, купивший, например, автомобиль с дисками большего размера у дилера, не может внести изменения в конструкцию. Сначала он должен купить машину в заводском состоянии, поставить ее на учет в ГИБДД и уже после вернуться к дилеру за понравившимися дисками.

Оборудование, из-за которого машину не поставят на учет
Оборудование Что говорит производитель Что говорят в ГИБДД
Декоративные накладки на кузов, включая зеркала и спойлеры Официально сертифицировано в ЕС, не влияет на безопасность Изменения в конструкции, которые нужно проверять в лаборатории
Насадка на выхлопную трубу Не меняет конструкцию, не влияет на экологический класс Меняет конструкцию, меняет экологический класс
Диски большего размера Допустимы автопроизводителем и НАМИ согласно ОТТС Не указаны на самом кузове, значит не испытаны
Нештатный бампер Официально сертифицировано в ЕС, не является частью силовой конструкции кузова, безопасно Изменения в конструкции, которые влияют на безопасность кузова
Дополнительный свет Официально сертифицировано, не влияет не безопасность Изменение конструкции, влияющее на безопасность
Доработанная внедорожная подвеска Официально сертифицирована в ЕС под конкретные марки и модели Изменения конструкции, влияющие не безопасность

«Многих клиентов эта процедура отпугивает. Для производителей серийного тюнинга ситуация патовая. Если поставить в ряд пять одинаковых автомобилей с нашим тюнингом, то они все будут идентичны. Но меня каждый раз заставляют проходить процедуры внесения изменений в конструкцию для каждого конкретного VIN-номера», — жалуется предприниматель.

По его словам, самым нелогичным является то, что ГИБДД регистрирует машины с опасным гаражным оборудованием, которое не видно человеческому глазу, а машины с европейскими сертифицированными карбоновыми накладками на кузов отправляют в лаборатории.

В последнее при постановке на учет у инспекторов вызывают вопросы нештатные бамперы и накладки на них.  (Фото: hodoor.ru)

Декоративный бампер попал под запрет

Представители рынка тюнинга и стайлинга удивляются тому, что даже четкие определения конструкции автомобиля, указанные в документах, не могут повлиять на отказ в регистрации от ГИБДД. Например, в техрегламенте определение бампера дается как часть внутренней силовой конструкции кузова. А то, что люди в обиходе называют бампером, на самом деле — облицовка. Но в ГИБДД, несмотря на документы, считают иначе: машины с такими допами уезжают в лабораторию.

«Когда люди покупают китайские бамперы, никому до этого нет дела. А когда это дорогой декоративный бампер европейской фирмы — тогда есть вопросы. Сейчас нашим клиентам уже в автосалоне бренда предлагаем комплект документов для внесения изменений в конструкцию. На дорогах катается такое количество дичи, которое не идет ни в какое сравнение с серийным сертифицированным европейским и японским тюнингом. Когда мы это видим, то становится жалко своих сил и денег на эти бумаги и испытания», — пожаловался собеседник Autonews.ru.

По словам предпринимателя, чиновники и МВД не хотят сделать единую процедуру, позволяющую честным игрокам рынка пройти регистрацию прозрачно и просто.

«Сейчас для клиента это уже упирается в четыре визита в разные инстанции. Каждый раз нужно отстоять в очереди и, как правило, заехать на площадку. Удовольствия тут мало», — добавил источник.

Странные истории с дисками

Самые частые проблемы во время регистрации возникают у автомобилей с дисками, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. Производители называют это правовым нигилизмом на местах со стороны сотрудников ГИБДД. Дело в том, что обычно в основном документе описания автомобиля (ОТТС) четко прописан применимый размер резины. Например, для Toyota Land Cruiser это 285/60 R18 или 285/50 R20. То есть производитель и НАМИ указывают, что допустимо ставить диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Как правило, эта информация дублируется на наклейках в проеме двери. Но на базовых версиях автомобиля в наклейке двери указаны только R18. И как только собственник приезжает в ГАИ на 20-х колесах, у него возникают проблемы. Для инспектора ГИБДД, как правило, наклейка на кузове важнее официальной документации института НАМИ и компании Toyota. Такие же ситуации возникают и у моделей других марок.

Где искать одобренные допы

Некоторое время назад в Youtube появились ролики, где юристы рассказывали, как купить машину без навязанных дилерских допов. Речь шла, например, о нештатной сигнализации, защите картера и сетке на решетке радиатора. Клиентам предлагали взять машину с допами, рассказать о них во время регистрации инспектору в ГИБДД, получить письменный отказ в постановке на учет из-за внесения изменений в конструкцию, и затем поехать к дилеру и вернуть деньги за допы, сняв их. Autonews.ru отправил запрос в МВД, где попросил указать, действительно ли дилерские допы могут стать причиной отказа в регистрации.

Наиболее распространенная проблема во время регистрации — диски, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. (Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»)

Представители МВД в ответе указали, что дилер может вносить такие изменения в конструкцию, так как является уполномоченным представителем автомобильной компании-производителя.

«Данные о заявленной изготовителем конструкции должны быть основаны на официальной информации, которая содержится в одобрении типа транспортного средства, руководстве по его эксплуатации либо может быть получена из источников, обладающих официальной информацией об автомобилей, в случаях отсутствия указанных документов.

К таким источникам могут быть отнесены: изготовитель автомобиля, представитель изготовителя или иное уполномоченное ими лицо (например, официальный дилер), а также орган по сертификации или испытательная лаборатория. Таким образом, установка дополнительного оборудования не является внесением изменений в конструкцию», — объяснили в МВД России.

Как раз после этого к Autonews.ru обратились представители компаний, специализирующихся на установке допоборудования, с просьбой разъяснить, чем их доработки, сертифицированные автопроизводителями, отличаются, например, от установки защиты картера.

«Идеальный пример — это компания Jaguar Land Rover. Есть модель Discovery, у которой допы внесены в ОТТС, и это огромный список. Можно ставить кенгурятники и лебедки официально, это допущено автопроизводителем. Если брать логику ГИБДД, то сертифицированный тюнинг у дилера — это тоже дилерские допы», — возмутился один из представителей отрасли.

3.8. Требования к задним и боковым защитным устройствам \ КонсультантПлюс

3.8. Требования к задним и боковым защитным устройствам

3.8.1. На транспортных средствах категорий , (за исключением седельных тягачей), и должны быть установлены задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия.

Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.

Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований.

3.8.2. Заднее защитное устройство по ширине должно быть не более ширины задней оси и не короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны.

3.8.3. Высота заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм.

3.8.4. Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад.

3.8.5. Кромки заднего защитного устройства должны быть закруглены радиусом не менее 2,5 мм.

3.8.6. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.

3.8.7. Задняя поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего габарита транспортного средства не более чем на 400 мм.

3.8.8. Боковое защитное устройство не должно выступать за габариты транспортного средства по ширине.

3.8.9. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от бокового габарита транспортного средства внутрь не более чем на 120 мм. В задней части на протяжении не менее 250 мм наружная поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от внешнего края наружной задней шины внутрь не более чем на 30 мм (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства).

3.8.10. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна быть гладкой.

3.8.11. Если боковое защитное устройство состоит из нескольких частей, допускается их расположение внахлест, при условии, что наружный конец каждой части находится снизу или сзади. Также допускается зазор между частями размером по горизонтали не более 25 мм, при этом задняя часть не должна выступать за переднюю. Болты, заклепки и другие детали крепления могут выступать на расстояние до 10 мм от внешней поверхности. Все кромки должны быть закруглены радиусом не менее 2,5 мм.

3.8.12. Если боковое защитное устройство состоит из горизонтальных профилей, расстояние между ними должно быть не более 300 мм, и высота их должна быть не менее:

3.8.12.1. 50 мм для транспортных средств категорий и ;

3.8.12.2. 100 мм для транспортных средств категорий и .

3.8.13. Передний конец бокового защитного устройства по горизонтали должен отстоять:

3.8.13.1. Для грузовых автомобилей не более чем на 300 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса. Если в указанной зоне находится кабина, то не более чем на 100 мм от задней поверхности кабины.

3.8.13.2. Для прицепов не более чем на 500 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса;

3.8.13.3. Для полуприцепов не более чем на 250 мм от опор и не более чем на 2,7 м от центра шкворня.

3.8.14. Если конструкция транспортного средства предусматривает наличие дополнительного свободного пространства над боковым защитным устройством в передней его части, то высота бокового защитного устройства должна быть увеличена посредством установки дополнительного вертикального элемента шириной не менее 50 мм для транспортных средств категорий и и 100 мм для транспортных средств категорий и . Передний край дополнительного вертикального элемента должен быть загнут внутрь, и ширина этой внутренней части должна быть не менее 100 мм.

3.8.15. Задний конец бокового защитного устройства по горизонтали должен отстоять не более чем на 300 мм от передней поверхности протектора шины заднего колеса.

3.8.16. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края бокового защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.

3.8.17. Максимальное расстояние от опорной поверхности до верхнего края бокового защитного устройства должно составлять 950 мм. Если нижний край стационарного либо съемного кузова, если таковой предусмотрен конструкцией транспортного средства, располагается ниже этого расстояния, то верхний край бокового защитного устройства должен доходить до уровня нижнего края кузова. Однако, если часть кузова пересекается вертикальной плоскостью, касательной к наружной поверхности шины (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства), то верхний край бокового защитного устройства может отстоять от этой части не более чем на 350 мм.

3.8.18. Постоянно закрепленные на кузове транспортного средства запасное колесо, контейнер для аккумуляторных батарей, топливные баки, ресиверы тормозной системы и другие компоненты могут рассматриваться как части бокового защитного устройства, если они удовлетворяют выше установленным требованиям к его размерным характеристикам.

3.8.19. Боковое защитное устройство не может использоваться для крепления воздушных и гидравлических трубопроводов.

Постановка автомобиля на учет в ГИБДД

Re: Комментарии к “Постановка автомобиля на учет в ГИБДД”

Максим » 01 мар 2016, 12:17

Алексей, здравствуйте.

Подобный вариант в нормативных правовых документах не рассматривается и на практике мне с ним сталкиваться не приходилось. Рекомендую Вам проконсультироваться в ГИБДД. Возможно, они разрешат перекрасить мотоцикл и лишь затем зарегистрировать его.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года – основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20425

Благодарности820

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к “Постановка автомобиля на учет в ГИБДД”

Pddclub » 01 мар 2016, 12:17

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Комментарии к “Постановка автомобиля на учет в ГИБДД”

тимур-6 » 02 мар 2016, 17:46

доброго дня, возник вопрос при постановке АТС на учет, все что надо было собрали, получили печать эксперта, но в постановке нам отказали, сославшись на то что мотор б/н ( без номера, в ПТС отметки есть) законно ли это???


тимур-6
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2016

Вернуться наверх



Комментарии к “Постановка автомобиля на учет в ГИБДД”

Евгений-44 » 02 мар 2016, 22:54

Здравствуйте!Купили автомобиль 24. 02.16.На машину были установлены другие бампера, не заводские. Машину начал регистрировать. Страховку получил новую .Гос пошлину оплатил.Получил заявление для изменения регистрации. Поехал на площадку осмотра т/с меня завернули. Бампера “кенгурин” .Мне необходимо поставить штатные бампера? И еще есть маленькое изменение подрезаны арки у авто. Нет заднего сиденья в авто. Авто НИВА 21213. Прокомментируйте пожалуйста. Что мне грозит. Машина первая.


Евгений-44
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2016

Вернуться наверх



Комментарии к “Постановка автомобиля на учет в ГИБДД”

Pddclub » 03 мар 2016, 16:15

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Комментарии к “Постановка автомобиля на учет в ГИБДД”

Максим » 03 мар 2016, 16:44

Евгений, здравствуйте.

Все изменения в конструкцию должны регистрироваться в ГИБДД. Данный вопрос я рассматривал на примере газового оборудования.

В данном случае Вам нужно либо вернуть стандартные бампера, либо узаконить в ГИБДД установку нестандартных. То же самое касается и прочих изменений конструкции автомобиля.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года – основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20425

Благодарности820

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к “Постановка автомобиля на учет в ГИБДД”

wowick » 05 мар 2016, 08:11

Насколько я знаю, в гондурассии вообще запрещены кенгурятники! Сбитые люди – это не кергури, нефиг травмировать лишний раз пешеходов. У Нивы и так крепкий бампер, можно и им покалечить как следует!!!


wowick
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2195

Благодарности119

Год регистрации2012

Вернуться наверх



Re: Комментарии к “Постановка автомобиля на учет в ГИБДД”

wowick » 24 мар 2016, 17:35

Ринат-4 писал(а):Здравствуйте. Нужно ли покупателю оформлять новый страховой полис ОСАГО или можно вписать покупателя в действующий полис продавца?

Для управления т/с без штрафов – можно. Для постановки на учет на нового собственника, обязателен полис, где в графе “СОбственник” – новый собственник т/с


wowick
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2195

Благодарности119

Год регистрации2012

Вернуться наверх


Комментарии к “Постановка автомобиля на учет в ГИБДД”

сергей-126 » 28 мар 2016, 17:31

здравствуйте! при переоформлении авто в один день не уложился, договор оформил, все гос пошлины оплатил, сверку прошел, загвоздка возникла со страховкой авто! закончились бланки, а в другой компании просто отказали из-за отсутствия местной прописки! в течении какого времени могу подать документы на регистрацию? и не придется проходить сверку повторно? спасибо


сергей-126
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Пред. След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2011 – 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Можно ли ездить без переднего бампера?

Когда речь идет о безопасности, важна каждая деталь вашего автомобиля. Ваш автомобиль оборудован передними и задними «зонами деформации» — областями автомобиля, которые поглощают и рассеивают энергию в случае столкновения. На передних линиях этих зон деформации находятся бамперы, которые первыми подвергаются ударам. В таком случае запрещено ли ездить без них?

Зачем кому-то ездить без переднего бампера?

Автомобиль без переднего бампера | Wikimedia Commons

Если вы когда-нибудь видели машину, едущую без переднего или заднего бампера, то, скорее всего, этот человек попал в какое-то столкновение и ждет или откладывает ремонт. Иногда страховые претензии могут занять некоторое время, или даже доставка запчастей может занять некоторое время, что обычно приводит к тому, что владельцы автомобилей водят их как есть после аварии.

В другой раз вы можете увидеть машину без переднего бампера, если она модифицирована. Многие автолюбители будут использовать передний бампер вторичного рынка ради эстетики или лучшей аэродинамики. Другие вообще снимают передний бампер, если у них есть большой промежуточный охладитель, прикрепленный к установке турбонагнетателя для большей эффективности охлаждения.

Законно ли ездить без переднего бампера?

Старый Volvo был поврежден после автомобильной аварии. | (Фото Кристофа Криза/NurPhoto через Getty Images)

Когда дело доходит до вождения без переднего бампера, закон зависит от штата. Поскольку бамперы являются важной частью безопасности автомобиля, вождение автомобиля без них может привести к серьезным повреждениям и травмам в случае аварии.

По данным First Quarter Finance, любые автомобили, не оснащенные бамперами, могут ездить без них. Но все машины, норм по состоянию такие:

  • Alabama : No bumper requirements
  • Alaska: Bumper must maintain factory design
  • Arizona: No bumper requirements
  • Arkansas: No bumper requirements
  • California: Must have front and rear бамперы
  • Колорадо: Нет требований к бамперам
  • Коннектикут: Нет требований к бамперам
  • Делавэр: Нет требований к бамперам
  • Флорида: Должен иметь передние и задние бамперы
  • Georgia: Требования к бамперам
  • Гавайи: должны иметь передние и задние бамперы
  • IDAHO: должны иметь передние и задние бамперы
  • IDAHO: Должны иметь передние и задние бамперы
  • IDAHO: . Должны быть установлены передний и задний бамперы
  • Индиана: Должен быть сохранен заводской дизайн
  • Айова: Должны быть установлены передний и задний бамперы
  • Канзас: Нет требований к бамперам
  • Кентукки: Требования к бамперам
  • Луизиана: Должен иметь передние и задние бамперы
  • Мэн: должны поддерживать заводской дизайн
  • Мэриленд: должны иметь спереди и задние бамнова
  • Maryland: должны иметь спереди и задние бамнова
  • 9007 : : : : : : : : : : : : . есть передний и задний бамперы
  • Мичиган: Должны быть передний и задний бамперы
  • Миннесота: Должны быть передний и задний бамперы
  • Миссисипи : Нет требований к бамперам
  • Миссури: Должен иметь передние и задние бамперы
  • Монтана: Должен иметь переднюю и заднюю бамперы
  • Небраска : Требования NO Bummer
  • NEVADA: NO BUMP. Нью-Гемпшир: Передний и задний бамперы обязательны
  • Нью-Джерси: Нет требований к бамперам
  • Нью-Мексико: Нет требований к бамперам
  • Нью-Йорк: Должны быть установлены передний и задний бамперы
  • Северная Каролина: Нет требований к бамперам
  • Северная Дакота: Должны быть установлены передний и задний бамперы
  • Огайо: Должен быть сохранен заводской дизайн Нет требований к бамперам
  • Орегон: Нет требований к бамперам
  • Пенсильвания: Должны быть установлены передний и задний бамперы
  • Род-Айленд: Должны быть установлены передний и задний бамперы
  • Южная Каролина: должен иметь передние и задние бамперы
  • Южная Дакота: Требования к бамперам
  • Теннесси: Должен иметь передние и задние бамперы
  • Texas: NO Bumper. Должен сохранить заводской дизайн
  • Вашингтон: Должен иметь передний и задний бамперы
  • Западная Вирджиния: Должен сохранить заводской дизайн
  • Висконсин: Должен иметь передний и задний бамперы
  • Вайоминг: Нет требований к бамперам

Как мы видим, существует множество штатов, в которых нет особых требований к бамперам. Вышеупомянутый список был составлен First Quarter Finance с использованием законодательных органов каждого штата или руководств по ремонту. Однако, если вы все еще не уверены, можно ли на законных основаниях управлять вашим автомобилем без переднего или заднего бампера, обязательно обратитесь в департамент автотранспортных средств вашего штата.

Могут быть штрафы, если вас поймают 900:05 Бамперы от автомобилей с высоким уровнем загрязнения, снятых властями с дороги, свалены в кучу на автомобильной свалке. | (Фото Кевина Фрайера/Getty Images)

Если вас остановят из-за отсутствия переднего или заднего бампера, то за это могут оштрафовать. Конечно, сумма штрафа и других наказаний зависит от штата. Тем не менее, лучше всего соблюдать закон и отремонтировать свой автомобиль как можно скорее. Вы не только избежите каких-либо штрафов, но наличие переднего и заднего бампера сделает вашу машину в целом более безопасной.

СВЯЗАННО: Рейтинг безопасности вашего автомобиля может быть бесполезным на скорости на шоссе Обновлено FindLaw Staff

Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штатов и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.

Поиск Устава штата Иллинойс

  • Поиск по ключевому слову или цитате

Поиск по ключевому слову или цитате

Отмена

§12-608. Бамперы.

(a) Запрещается управлять любым транспортным средством с полной массой транспортного средства рейтинг 9000 фунтов или меньше или любое транспортное средство, зарегистрированное как транспортное средство для отдыха в соответствии с настоящим Кодексом на любой автомагистрали этого штата, если только такое транспортное средство не оборудовано с передним и задним бампером.

За исключением случаев, указанных ниже, максимальная высота бампера таких автомобилей должна быть определяется весовой категорией номинальной полной массы транспортного средства (GVWR), измеряемой от ровной поверхности до самой высокой точки нижней части бампера, когда автомобиль разгружается, а шины накачиваются до рекомендуемого производителем давления.

Максимальная высота бампера:

Максимум Фронт

Максимальная задняя

Высота бампера

Высота бампера

Все автотранспортные средства первого класса, кроме многоцелевых пассажирских транспортных средств:

22 дюйма

22 дюйма

Многоцелевые пассажирские транспортные средства и все другие автомобили:

4500 фунтов. и под GVWR

24 дюйма

26 дюймов

4501 фунт. до 7500

фунта. Полная масса автомобиля

27 дюймов

29 дюймов

7 501 фунт. до 9000

фунта. Полная масса автомобиля

28 дюймов

30 дюймов

Запрещается движение по любой автомагистрали этого штата любым транспортным средством с передним высота бампера превышает 28 дюймов или высота заднего бампера превышает 30 дюймов, независимо от полной массы транспортного средства, за исключением транспортных средств, подпадающих под действие главы 18b. настоящего Кодекса.

Для любого транспортного средства с бамперами или элементами крепления, которые были модифицированы или изменены от оригинального дизайна производителя, чтобы максимально соответствовать бамперу требований настоящего раздела высота бампера должна измеряться от ровной поверхности до нижней части лонжерона рамы автомобиля в самых передних и задних точках каркасная рейка. Бампер на любом транспортном средстве, модифицированном или измененном таким образом, должен иметь толщину не менее 4,5 дюймов. высота по вертикали и простираться не менее чем на ширину соответствующих крайних следов колес расстояние.

Однако ничто в этом разделе не препятствует установке защитных ограждений бампера.

(b) Настоящий раздел не применяется к уличным жезлам, нестандартным транспортным средствам, автомобилям, спроектированным или модифицированы в первую очередь для внедорожных целей, когда такие транспортные средства буксируются или для мотоциклы или моторные циклы, а также автомобили, зарегистрированные как старинные транспортные средства или старинные автомобили расширенного использования, когда первоначальный дизайн таких старинных автомобилей или старинные автомобили расширенного использования не имели бамперов. Положения настоящего раздела не применяются к любому автомобилю, управляемому во время первые 1000 зарегистрированных миль этого транспортного средства, когда такое транспортное средство находится в собственности или эксплуатируется производителем, дилером или перевозчиком, демонстрирующим специальную табличку или таблички, как описано в главе 3 настоящего Кодекса, в то время как такое транспортное средство (1) поставляется с завода-изготовителя или сборочный завод напрямую к дилеру или дистрибьютору по закупкам, или из одного дилерского центра или дистрибьютор другому; (2) перемещение по самому прямому маршруту из одного места другому с целью установки специальных кузовов или оборудования; или (3) будучи приводимый в целях демонстрации потенциальным покупателем с дилером или его агент, присутствующий в кабине транспортного средства во время демонстрации.

Дилер должен до получения любого депозита или любого подписанного контракта покупателем для обеспечения покупки транспортного средства, информирует такого покупателя письменным заявлением подписанный покупателем, чтобы указать на признание его содержания, юридические требования настоящего раздела в отношении переднего и заднего бамперов, если такое транспортное средство не должен быть оборудован бамперами во время поставки.

(c) Любое нарушение данного раздела является правонарушением класса C. Повторное осуждение в соответствии с настоящей статьей влечет наложение штрафа в размере не менее чем 500 долларов. Офицер, производящий арест в соответствии с настоящим разделом, должен приказать водителю транспортного средства убрать автомобиль с трассы. Лицу, осужденному в соответствии с настоящей статьей, приказано привести свое транспортное средство в соответствии с настоящим разделом.

Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Устав штата Иллинойс, глава 625. Транспортные средства §-608. Бамперы — последнее обновление 01 января 2019 г. | https://codes.findlaw.com/il/chapter-625-vehicles/il-st-sect-625-5-12-608/

Прочесть полностью Главу 625 Устава штата Иллинойс. Транспортные средства §-608.Бамперы на Westlaw

Кодексы FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус кода, который вы исследуете, в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него для своих юридических нужд.

Легальная и безопасная дорога для вашего автомобиля! Что законно в вашем штате? | Ресивер Hitch Step, помогающий избежать повреждений при столкновении сзади | амортизирующая сцепка | Superbumper

«Водители должны осознавать большие штрафы, которым они подвергают себя за управление поднятым автомобилем с незаконными бамперами», — сказал Джефф Мор, президент Mohr Manufacturing. «Стоимость одной жалобы или аварии может намного превышать стоимость покупки СУПЕРБАМПЕРА. Что еще более важно, SUPERBUMPER обеспечивает безопасность других автомобилистов, вашей семьи, вашего автомобиля и вашей страховки».

Если вы попадете в аварию с незаконно модифицированным транспортным средством, вы можете быть привлечены к уголовной ответственности (билет) и привлечены к ответственности. В некоторых штатах действуют правила максимальной высоты бампера. Так что ознакомьтесь с местными правилами (см. ниже) для уличных транспортных средств, есть способы обойти бампер, так что лучше знать и быть готовым к этому. Имейте в виду, что вы только обманываете себя, если думаете, что страховая компания поддержит вас, если они узнают, что вы водите транспортное средство, не разрешенное для использования на дорогах, и вы попадете в аварию.

БЛАГОДАРНОСТИ: Эта статья была опубликована в декабрьском выпуске журнала Peterson’s 4-Wheel & Off-Road за 2000 год.

ALABAMA

Коды, относящиеся конкретно к компонентам подвески, отсутствуют; скорее, вам придется основывать свои моды на отражателях. Они не могут быть выше 60 дюймов над землей.

АЛЯСКА

Аляска — еще один штат, законы которого основываются на свете, и в данном случае это расстояние от фар и задних фонарей до земли, которое составляет не более 54 дюймов и не менее 24 дюймов спереди и сзади. Одно замечание: в этом состоянии требуются брызговики.

ARIZONA

Все дело в брызговиках. Законы о брызговиках распространяются на грузовики, но не на внедорожники. Брызговики заднего крыла не могут находиться на высоте более 8 дюймов от земли и, конечно же, должны быть достаточно широкими, чтобы фактически покрывать весь протектор шин. Однако 3/4-тонные или более легкие пикапы освобождены, если только вы не увеличили высоту бампера OE. Итак, другими словами, поднимите его, и вы застрянете, следуя правилам брызговика. Оставьте свой запас звукоснимателя, и вы можете пропустить закрылки. Также имейте в виду, что пустой или загруженный ваш грузовик не может быть выше 13 футов 6 дюймов.

АРКАНСАС

Нет закона, регулирующего модернизацию подвески, но есть закон, ограничивающий высоту фар. Они не могут быть ниже 24 дюймов или выше 54 дюймов от земли. Однако общее ограничение по высоте составляет 13 футов 6 дюймов без разрешения, тем самым ограничивая все те мечты, которые у вас только что были.
КАЛИФОРНИЯ

То, что вы можете сделать, зависит от GVWR. Если ваш грузовик весит 4500 фунтов, максимальная высота рамы составляет 27 дюймов. Если GVWR составляет от 4 501 до 7 500 фунтов, это 30 дюймов, а для 7 501–10 000 фунтов — 31 дюйм. Также имейте в виду, что нижняя часть пола кузова не может быть выше верхней части рамы более чем на 5 дюймов.

COLORADO

Никакие изменения оригинального дизайна не допускаются. Псих! Это не разрешено, если вы не соблюдаете правила: фары не могут быть выше 44 дюймов, а задние фонари достигают своего предела в 72 дюйма.

CONNECTICUT

Изменение высоты заводского бампера допустимо, если вы держите его на высоте 30 дюймов от земли или поднимаете автомобиль не более чем на 4 дюйма.

ДЕЛАВЭР

Коротко и мило, без всякой чепухи: не допускайте, чтобы расстояние между землей и нижней частью бампера превышало 30 дюймов.

РАЙОН КОЛУМБИЯ

Фары на каждом автомобиле (и это означает, что ваш мотоцикл тоже, если вы на нем) должны оставаться ниже 54 дюймов, а каждый задний фонарь не должен быть выше 72 дюймов. Минимальное значение для передней части составляет 24, а для задней — 15, но мы надеемся, что вы будете менять свой грузовик в другом направлении.

FLORIDA

Если собственный вес вашего грузовика меньше 2000 фунтов, максимальная высота бампера составляет 24 дюйма спереди и 26 дюймов сзади. Если больше 2000, но меньше 3000, то 27 спереди и 29задний. И если он попадает на весы между 3000 и 5000 фунтов, это 28 и 30 дюймов.

ГРУЗИЯ

Если вы модифицируете оригинальный бампер более чем на 2 дюйма выше (или ниже, если уж на то пошло) спецификации производителя, не удивляйтесь, если вас процитируют.

HAWAII

Hawaii также определяет, что допустимо, на основе GVWR. Если ваш грузовик весит 4500 фунтов или меньше, максимальная высота переднего и заднего бамперов составляет 29 дюймов. Если вы ищете от 4501 до 7500 фунтов, это 33 дюйма для обоих. А от 7 501 до 10 000 фунтов? Не делайте их выше 35 дюймов с обоих концов. Также имейте в виду, что допустимое расстояние между кузовом и направляющей рамы не превышает 3 дюймов.

IDAHO

Законы о подъеме здесь зависят от полной массы автомобиля — 4500 фунтов или менее, передний бампер может быть до 24 дюймов, а задний — 26 дюймов. От 4 501 до 7 500 фунтов это 27 дюймов спереди и 29 сзади, а от 7 501 до 10 000 фунтов – 28 и 30 дюймов. Интересно, что полноприводные и двухколесные грузовики с полной массой 10 000 фунтов или меньше могут иметь бамперы высотой 30 дюймов спереди и 31 дюйм сзади.

ILLINOIS

Нельзя приподнимать корпус над шасси более чем на 3 дюйма. Что касается высоты бампера, полная масса автомобиля составляет 4500 фунтов или меньше, а передний бампер не может быть выше 24 дюймов, а задний не должен превышать 26 дюймов. Полная масса автомобиля от 4501 до 7500 означает 27 дюймов спереди и 29 дюймов.в тылу. Наконец, если ваш грузовик находится в диапазоне от 7 501 до 9 000, допустимое изменение составляет 28 и 30 дюймов.

INDIANA

Проще говоря, этот бампер должен оставаться в пределах 3 дюймов от заводской высоты. Держите эти фары на уровне 54 дюйма, пока вы на нем.

IOWA

Нам сообщили, что Айова отменила требования, касающиеся приподнятых полноприводных автомобилей. На данный момент это означает, что общие требования к высоте, весу и ширине, которые применяются ко всем другим транспортным средствам в штате, применяются к вашему внедорожнику. Перевод: высота не может превышать 13 футов 6 дюймов, а ширина не может превышать 8 футов.

КАНСАС

Законов конкретно не о подвеске, а о фарах, задних фонарях и отражателях. Фары не должны быть выше 54 дюймов (не ниже 24 дюймов), а задние фонари не должны быть выше 72 дюймов (или ниже 15). Отражатели должны быть спереди и сзади (сзади они могут быть встроены в фонарь или стоять отдельно) и не могут быть выше 60 дюймов или ниже 15.

KENTUCKY

высоты бампера. Генеральная ассамблея Кентукки уже рассматривала этот вопрос, но, о чудо, никто не мог ни о чем договориться. Просто держите его на уровне, который большинство смертных назвало бы безопасным.

ЛУИЗИАНА

Это состояние фар. Независимо от того, какой автомобиль вы водите, фары не могут быть выше 54 дюймов. Измените подвеску так, как считаете нужным, если фары соответствуют коду. К вашему сведению, противотуманные фары не могут быть выше 30 дюймов от земли.

MAINE

Фары: даже не думайте подниматься выше 54 дюймов. Однако имейте в виду, что оригинальную подвеску нельзя «отключить», но это не должно помешать вам установить сверхмощные амортизаторы и перегрузочные пружины. Что еще нужно знать: не снимайте и не отсоединяйте АБС, а шины могут быть только на два размера больше, чем рекомендовано производителем. Пружинные расширения также недопустимы.

МЭРИЛЕНД

Никакие грузовики или многоцелевые транспортные средства с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или менее не могут быть выше 28 дюймов. Грузовик весом более 10 000 фунтов, но не более 18 000 фунтов, может пройти более 30 дюймов (вы, владельцы Excursions, только что попали в эту первую группу под проволокой). Поднимите больше, чем эти 30, и вам будет выписан штраф и/или выдан приказ о ремонте оборудования для обеспечения безопасности (SERO) для устранения нарушения.

MASSACHUSETTS

Возьмите свой калькулятор: Максимально допустимый механический подъем (а также то, что приемлемо с точки зрения большей резины) можно определить по этой формуле:

Максимальный подъем = Колесная база x Колея, разделенная на 2200

Например, если вы вычислили формулу и получили 2 дюйма, то допускается подъем на 2 дюйма и увеличение размера шины на 2 дюйма, что равняется общему подъему на 4 дюйма больше стока.

MICHIGAN

Подъемные блоки между передней осью и рессорами или подъемные блоки высотой более 4 дюймов между задней осью и рессорами не допускаются. Заменяемые скобы не могут превышать длину оригинальной детали более чем на 2 дюйма и не должны превышать длину прокладок винтовых пружин. Что касается приемлемой высоты, полная масса автомобиля менее 4501, а высота вашей рамы не может превышать 24 дюйма, а высота бампера не может превышать 26 дюймов. Для GVWR от 4501 до 7500 эти числа составляют 24 и 28 дюймов. Для автомобилей весом 7 501 и 10 000 фунтов сохраните высоту на уровне 26 и 30 дюймов.

МИННЕСОТА

Максимальная разрешенная высота бамперов составляет 25 дюймов от нижней части бампера до земли. Если вы прикрепите что-либо к бамперу, чтобы он соответствовал допустимой высоте, он должен быть таким же прочным, как заводской бампер, или соответствовать стандартам SAE. Просто прикрутить болтами куски дерева или металла не получится. Если вы наденете подъемный комплект, вам может потребоваться зарегистрировать свой грузовик как «реконструированный» автомобиль, а это будет означать, что вам придется заплатить дополнительный налог на использование дорог и потребуется проверка, на которой будет применяться новый VIN. .

MISSISSIPPI

Ни одно транспортное средство нельзя модифицировать таким образом, чтобы оно превышало установленный штатом предел общего подъема в 8 дюймов, а максимальный подъем передней и задней подвески составляет 6 дюймов (поэтому убедитесь, что ваши большие шины победят) не превысит лимит, если вы так сильно поднимете подвеску).

МИССУРИ

Вот еще один штат, в котором GVWR используется в качестве ориентира высоты бампера. Для транспортных средств весом 4500 фунтов и менее передний бампер не может быть выше 24 дюймов, а задний не должен быть выше 26 дюймов. Для веса от 4501 до 7500 фунтов это 27 дюймов спереди и 29 дюймов.сзади, а для веса от 7 501 до 9 000 фунтов это 28 и 30 дюймов.

MONTANA

Здесь нет никаких законов, но вашему грузовику потребуется требование к освещению, которое заключается в том, что фары должны быть не выше 72 дюймов и не ниже 15 дюймов.

НЕБРАСКА

Нет никаких конкретных законов, касающихся лифт-комплектов, но все внимание уделяется брызговикам. Они должны блокировать шины по всей ширине.

НЕВАДА

Перейдем к делу. Высота бампера, будь то передний или задний, не может превышать 24 дюйма.

НЬЮ-ГЭМПШИР

Ни одна высота транспортного средства (и мы говорим также о загрузке) может быть выше 13 футов 6 дюймов. Не изменяйте высоту и не модифицируйте бампер таким образом, чтобы он находился дальше 20 дюймов от земли.

NEW JERSEY

Подвеску можно поднять только на 4 дюйма выше стандартной высоты. Поднимитесь немного выше, и ваш грузовик будет классифицирован как «высотный», и он должен пройти испытание на устойчивость на государственном объекте.

НЬЮ-МЕКСИКА

Ограничения этого штата заключаются в том, что фары не могут быть выше 54 дюймов, а задние фонари не могут быть выше 72 дюймов. Тем не менее, нет ограничений по типу используемого подъемника.

НЬЮ-ЙОРК

Все коммерческие автомобили и грузовики 90-го года и новее не могут сойти с ума и поднять этот бампер выше 24 дюймов от земли. Также имейте в виду, что фары не должны быть выше цемента более чем на 54 дюйма, а задние фонари не должны быть выше 72 дюймов. Сигнальные огни поворота не могут превышать 83 дюйма.

СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА

Даже не думайте подниматься выше заводской высоты более чем на 6 дюймов — если, конечно, вы не получите письменное разрешение от комиссара по транспортным средствам. Вам не нужен бланк разрешения, если вам предстоит многоцелевая поездка на шасси грузовика, на котором видна грязь.

СЕВЕРНАЯ ДАКОТА

Высота 14 футов с грузом или без груза является пределом. Имейте в виду, что если ваши шины выпирают из кузова, вам лучше всего наклеить расширители арок, чтобы держать полицию в страхе.

Огайо

В этом штате отслеживается GVWR для высоты бампера. Для 4500 фунтов и менее 24 дюйма — это максимум спереди, 26 — сзади, а от 4501 до 7500 — от 27 до 29. От 7501 до 10 000 — 28 и 31 дюйм. Если высота кузова или кузова грузовика изменена, разница в высоте между полом кузова и/или полом кузова и верхней частью лонжерона не может превышать 4 дюймов.

OKLAHOMA

Прежде чем выбрать лифт-комплект, имейте в виду, что передние фары могут находиться на высоте не более 54 дюймов от земли, а задние фонари — не более 72 дюймов.

ОРЕГОН

В Орегоне нет закона о максимальной высоте бампера, но фары могут находиться на расстоянии всего 54 дюйма от центра фары до асфальта. Кроме того, максимальная высота транспортного средства с чем-либо сверху или с грузом составляет 14 футов.

PENNSYLVANIA

Имейте в виду, что увеличение колеи колеса с помощью проставок или подобных безделушек толщиной более 1/4 дюйма является очень плохим решением. На грузовиках средней и большой грузоподъемности задний бампер должен находиться в пределах 30 дюймов от земли, когда грузовик разгружен

RHODE ISLAND

Для всех автомобилей с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или меньше вы можете поднять шасси или кузов не более чем на 4 дюйма по сравнению с высотой оригинального автомобиля.

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

Вы не можете изменить ни вверх, ни вниз более чем на 6 дюймов от исходной высоты.

ЮЖНАЯ ДАКОТА

Для подвески как таковой нет правил, но задние фонари не могут быть выше 72 дюймов.
ТЕННЕССИ

Расстояние между полом кузова и верхней частью рамы не должно превышать 4 дюймов. Расстояние между бампером и землей составляет 24 дюйма для полной массы автомобиля 4500 и менее; 26 дюймов от 4501 до 7500; и 28 дюймов от 7 501 до 10 000.

ТЕХАС

Законы касаются освещения, но не высоты бампера или даже подъемных блоков. Фары должны быть установлены на высоте от 24 до 54 дюймов от земли, задние фонари — на высоте от 15 до 72 дюймов, а противотуманные фары — на высоте от 12 до 30 дюймов.0003

ЮТА

После того, как один местный солдат сказал, что это «математический кошмар», мы узнали от другого солдата: если колесная база вашего автомобиля составляет 100 дюймов или меньше, можно определить максимальную высоту, которую вы можете поднять. по:

Максимальный подъем = Колесная база x Колея, разделенная на 2200

Для полноприводных автомобилей с колесной базой более 100 дюймов вы можете поднять в общей сложности 8 дюймов, но вы должны помнить, что ваши новые шины выполняют это уравнение (поэтому, если вы поднимаете 4 дюйма, вы также можете увеличить размер шин).

Добавлено:
26″ от земли до низа рамы = 1/2 тонны
28″ = 3/4 тонны
не уверен на 1 тонну’

Юта основана на полной массе, не обязательно на колесной базе.

VERMONT

Для грузовиков и многоцелевых транспортных средств допустимое увеличение высоты переднего и заднего бамперов зависит от полной массы автомобиля. Для веса 4500 фунтов и менее это 24 дюйма спереди и 26 дюймов сзади. От 4 501 до 7 500 — это 27 и 29, а от 7 501 до 10 000 — 28 и 31.

VIRGINIA

Даже не думайте о езде по этим автомагистралям, если между бамперами и дорогой более 28 дюймов, если ваш грузовик попадает в рейтинг 4500-фунтовой полной массы. Для веса от 4501 до 7500 фунтов передний бампер должен оставаться ниже 29 дюймов, а задний — 30 дюймов; от 7 501 до 15 000 фунтов: 30 спереди и 31 сзади.

ВАШИНГТОН

Вы можете без опасений поднимать свой грузовик в Вашингтоне, если комплект изготовлен компанией, занимающейся послепродажным обслуживанием, и разработан для вашей марки и модели грузовика, а также установлен правильно. Вы уже знаете это, верно? Бодилифты не могут использовать проставку более 3 дюймов, и им не разрешается поднимать кузов более чем на 4 дюйма над рамой после установки всех компонентов.
-GVWR 4500lbs и менее
высота переднего бампера 24″ максимум
высота заднего бампера 26″ максимум
-GVWR 4501-7500lbs
высота переднего бампера 27″ максимум
задний бампер высота 29″ максимум
-GVWR1 0041-0041 высота переднего бампера 28″ максимум
высота заднего бампера 30″ максимум
-Минимальная высота бампера 4,5″.
– Требуются брызговики, они должны быть такой же ширины, как и шина, и доходить до осевой линии оси.

WEST VIRGINIA

Максимальное расстояние между кузовом и рамой составляет 3 дюйма, в то время как приемлемый зазор между бамперами и землей составляет 31 дюйм для полной массы автомобиля 10 000 фунтов или менее. Больше веса, чем это, вы свободны и чисты.

WISCONSIN

Закон штата Висконсин гласит, что автомобили с полной разрешенной массой 8 000 фунтов могут быть выдвинуты на 5 дюймов выше высоты оригинального оборудования, а радиус шин может быть увеличен на 4 дюйма по сравнению с заводским размером, что соответствует приемлемому 9- дюймовый лифт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *