Можно ли поставить акпп вместо мкпп: Замена МКПП на АКПП. Возможно ли такое?

Содержание

замена МКПП на АКПП кто делал? – Механика


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 02.05.2010, 08:24 #1

    замена МКПП на АКПП кто делал?

    замена МКПП на АКПП кто делал? каие сложности? сейчас стоит 32А коробка, рвущиеся тросы сцепы запарили, 5- 7 тросов вот вам и контрактная АКПП)) вопрос в том как геморно ее менять и что еще надо докупать в саллон кроме ручки и большой педали тормоза))) становится ли по креплениям? судя по экзисту бывают модели с моим двиглом (DI моник) и АКПП (про руль не знаю, но думаю что вполне вероятно что есть) П11 точно есть с SR20de AT (АКПП), последствия замены понимаю(тупость и расход),но в близжайшем будущем супруга за руль сядет -ей легче,мне нервы крепче,да и сам по лихой молодости мениск на левой ноге угробил(топтать сцепу иногда тяжко по городу)
    Последний раз редактировалось прапорщик; 03. 05.2010 в 18:52.

  2. 02.05.2010, 08:35 #2

    посмотри эту тему

  3. 02.05.2010, 08:56 #3

    одна ругань и ниче дельного, к томуж ему на вагон праворукий надо…другие варианты(думаю проще найти японческую чем леворукую АКПП, вопрос в подключении,думаю разное решение будет по тем же тросам и электрике…хотя не факт

  4. 02.05.2010, 11:51 #4

    прапорщик,левый/правый руль и седан или вагон – это без разницы, двигатели и коробки практически одинаковые ставятся

  5. 03. 05.2010, 16:48 #5

    там тоже все зависло, пообсуждали и тишина….думаю по сервисам поспрошать-может кто что подскажет, или как варик по разборкам

  6. 03.05.2010, 17:26 #6

    Сообщение от winnnere

    двигатели и коробки практически одинаковые ставятся

    практически???… менял что ли? на Р12 например вообще все разное, от гранат и сцепления, до двигателя и коробок. даже крепление разное…

  7. 03.05.2010, 18:37 #7

    ROW111,я про 10-11 примы.
    .. с 12 знаком очень мало

  8. 21.07.2010, 00:47 #8

    Привет. Проблем с заменой нет если есть Акпп для SR20DI c тросиком кикдауна.Пидали и часть проводки двигателя .Я поменял за два дня.Проводку и ECU не трогал

  9. 06.06.2013, 01:54 #9

    подскажите !возможно ли вместо механической коробки передач поставить автоматическую?

    доброго время суток,хочу поставить автомат вместо механики , p12 2л хачбек бензин коробка от седана что для этого нужно….?

  10. 06. 06.2013, 08:48 #10

    Сообщение от eyrus

    оброго время суток,хочу поставить автомат вместо механики ,

    вариаторов хоть *опой ешь продай механику оторвут с руками 2ушку их по пальцам пересчитать было, а вот этот геморой- вариатор -море! поставь узнаешь что такое секс с машиной, то нагрелась не едет, то замерзла не переключает , то буксанул варик на помойку ушел, то чето спорт лампа мигает не так…
    з.ы.
    ” Несчастные случаи на стройке у вас были?
    -Нет!
    -Будут!”
    (с) Операция “ы” и другие приключения Шурика

« Хочу АКПП! | что за зверь SR20VET 20V »

Похожие темы
  1. Ответов: 3125

    Последнее сообщение: 05. 08.2021, 01:22

  2. Ответов: 130

    Последнее сообщение: 08.04.2021, 00:22

  3. Ответов: 189

    Последнее сообщение: 14.02.2012, 06:55

  4. замена МКПП

    от dim-dimych в разделе Трансмиссия всех моделей

    Ответов: 8

    Последнее сообщение: 25.10.2009, 19:16

Метки этой темы
Ваши права

Замена АКПП на МКПП – пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к описанию процесса замены АКПП на МКПП, нужно определиться со списком нужных запчастей. А так же, с тем, где взять эти запчасти. Есть два варианта: купить все новое или найти машину-донора, с которой и снимется коробка передач со всем прилагающимся. Первый вариант проще, удобнее, надежнее, но намного дороже. Второй вариант дешевле, если повезет – то совсем дешевый, но придется потратить немало времени на поиски донора. К тому же, рекомендуется все необходимое брать с одной машины, чтобы потом не возникало никаких проблем с совместимостью запчастей.

Contents

Список запчастей.

  • Коробка передач.
  • Маховик с болтами.
  • Кулиса с задней опорой.
  • Комплект сцепления.
  • Болты крепления коробки.
  • Редуктор.
  • Кардан.
  • Цилиндр сцепления на МКПП.
  • Цилиндр сцепления на педаль.
  • Площадка МКПП с чехлом и ручкой.
  • Разъем двухконтактный для провода датчика заднего хода.
  • Провод от датчика заднего хода.
  • Защитный щиток.
  • Траверсы (задняя, передняя).
  • Педали тормоза, сцепления.
  • Болт, на который крепятся педали тормоза и сцепления.
  • Передний подшипник коробки передач.
  • Задний сальник коленвала.
  • Прокладка крышки заднего сальника коленвала.
  • Гайки для соединения кардан-редуктор, для болтов между коробкой и карданом.
  • Центрирующая втулка кардана.
  • Прокладка между редуктором и шрусом кардана.
  • Опоры МКПП и гайки к ним.
  • Топливный шланг 8мм – 3225-00053, около 1 м.
  • Передний тормозной шланг – 34 32 1 159 891.
  • Трубка – 35 31 1 158 873.
  • Для штока переключения передач – сальник.
  • Пружинка для рычага выжимного.
  • Для рычага выжимного – пружинка, опорный палец.
  • Для выпускной системы – гайки, прокладки.
  • Тормозная жидкость.
  • Масло для коробки передач (около 2 л).
  • Масло в редуктор, тоже примерно 2 л.
  • Герметик.
  • Фиксатор резьбы (синий).

Пошаговая инструкция замены АКПП на МКПП своими руками.

1. Слить масло из АКПП.

2. Нужно снять защиту картера.

3. Снять рулевой щиток маятника.

3. Разобрать выхлопную трубу.

4. Снять тепловой экран, расположенный под карданом.

5. Отвинтить крепления подвесной опоры.

6. Отсоединить кардан от фланца редуктора.

7. Вынуть кардан, предварительно открутив болты эластичной муфты.

8. Открутить переднюю траверсу коробки передач.

9. Отсоединить тросик селектора и трубки охлаждения масла коробки передач.

10. Открутить и опустить вниз заднюю траверсу коробки передач.

11. Вынуть заглушку в картере маховика (со стороны масляного поддона). Выкрутить болты крепления гидротрансформатора, вращая маховик с помощью отвертки.

12. Открутить болты крепления коробки передач (болты откручиваются по ходу сверху вниз). Понятно, что без удерживающих болтов коробка передач падает – это нужно учитывать. Желательно проводить замену коробки с помощником.

13. Еще один момент – при снятии АКПП гидротрансформатор лучше слегка подталкивать, хотя бы той же отверткой, но так, чтобы он не слетел с вала.

14. Снять площадку, ручку АКПП.

15. Отвинтить и вынуть селектор вместе с тросиком.

16. Со стороны колеса открутить шрусы приводов и опустить привод вниз, вытолкнув из редуктора.

17. Отсоединить редуктор (сначала заднее крепление к балке, потом переднее).

18. Заменить заднюю опору балки.

19. Установить и привинтить новый редуктор.

20. Снять маховик, открутив все болты.

21. Открутить и снять крышку сальника, вместе с сальником.

22. Очистить крышку, заменить сальник.

23. Очистить блок.

24. Прикрепить новую прокладку задней крышки, смазав ее низ герметиком.

25. Снять и привинтить оправку.

26. В коленвал запрессовать передний подшипник первичного вала.

27. Установить маховик, уже механической коробки передач. Для более надежного крепления болты маховика смазать фиксатором. Момент затяжки болтов указан в TIS для авто.

28. Установить диск сцепления.

29. Прикрутить корзину сцепления, вынуть оправку. Опять же, болты корзины обработать фиксатором резьбы.

30. Заменить опорный палец рычага выжимного подшипника на МКПП. Для этого выпрессовать старый палец, запрессовать новый, установить на него новую пружинку.

31. Установить выжимной подшипник и рычаг.

32. Заменить сальник штока выбора передач.

33. Установить и закрепить МКПП.

34. Установить заднюю траверсу, установить эластичную муфту.

35. Закрепить заднюю опору кулисы.

36. Установить кулису.

37. Прикрепить заднюю и переднюю траверсу.

38. Вытащить старую центрирующую втулку из кардана.

39. Новую втулку смазать трансмиссионной жидкостью и вставить в кардан.

40. Шрус кардана смазать новой смазкой, установить уплотнитель (новый), после чего вставить его во фланец заднего моста и эластичную муфту.

41. Прикрутить кардан.

42. Прикрутить подвесную опору.

43. В салоне авто снять щиток над педалями, открутить болт крепления педали тормоза, после чего снять стопорную пластинку, вынуть фиксирующий педаль шток.

44 .Из отверстий для шланга подачи тормозной жидкости на цилиндр и для шланга высокого давления вынуть заглушки.

45. Установить новую педаль тормоза.

46. Привинтить новые педали с помощью нового болта крепления.

47. Топливный шланг просунуть в верхнее отверстие, таким образом, чтобы он подходил к бачку с тормозной жидкостью, пройдя под ВУТ.

50. Под машиной – найти нижнее отверстие под ВУТ. Установить в него металлическую трубку – по ней будет идти тормозная жидкость.

51. Трубку привинтить к цилиндру сцепления, после чего сам цилиндр привинтить на место и надеть подающий шланг, надев на него хомут.

52. Трубку, идущую от главного цилиндра сцепления, подогнуть и закрепить.

53 .Шланг от передних тормозов вкрутить в рабочий цилиндр сцепления.

54. Соединить трубку и шланг, закрепить.

55. Подсоединить к бачку с тормозной жидкостью подающий шланг ГЦС.

56. Долить тормозной жидкости, прокачать систему (о том, как это сделать читайте тут).

57. В салоне – выбить заглушку из отверстия для провода заднего хода, вставить в отверстие провод, подключить его к датчику МКПП.

58. В проводке АКПП найти провода включения заднего хода, припаять к ним двухконтактный разъем, подключить провод от коробки.

59. Стартер – под капотом открыть коробку с реле, заменить реле оранжевого цвета на перемычку 61 31 1 379 817 (верхний ряд, левое реле).

60. Отключить ЭБУ АКПП.

61. Сделать пропил под педаль сцепления в щитке над педалями.

62. Установить на место щиток маятника и защиту картера, другие детали.

63. Установить на место выхлопную трубу.

Видео по демонтажу коробки передач BMW Е34.

Рекомендую прочитать:

механическая или автоматизированная механическая коробка передач: в чем разница? – Техническое обслуживание

Автоматизированная механическая коробка передач НЕ является автоматической коробкой передач. И это отличается от традиционного руководства. Проверьте это!

Фото: Work Truck/Allison Transmission

Что лучше? Автоматическая механическая или механическая коробка передач? В чем разница между этими двумя типами? Рабочий грузовик встретился с Бранденом Харбином, исполнительным директором по глобальному маркетингу Allison Transmission, чтобы узнать немного больше об этой разнице.

Помните, что между автоматизированной механической коробкой передач и механической коробкой передач ЕСТЬ разница — это НЕ одно и то же.

В этой статье мы сосредоточимся на деталях и различиях между автоматической и механической коробкой передач. Ознакомьтесь с тем, что мы узнали:

Вопросы и ответы по Allison Transmission: автоматизированная механическая коробка передач по сравнению с механической коробкой передач

Очевидно, что как автоматическая механическая, так и механическая трансмиссия имеют преимущества.

Но каковы преимущества автоматизированной механической коробки передач?

Рабочий грузовик: Можете ли вы кратко описать различия между автоматической коробкой передач и автоматизированной механической коробкой передач (АМТ)? Что такое автоматизированная механическая коробка передач?

BRANDEN HARBIN: Основное различие между полностью автоматической коробкой передач и автоматизированной механической коробкой передач заключается в пусковом устройстве. В полностью автоматической трансмиссии используется гидравлический преобразователь крутящего момента, который соединяет двигатель с планетарной коробкой передач, обеспечивая непрерывное и непрерывное переключение передач.

В то время как педаль сцепления удалена в автоматизированной механической коробке передач, автоматические механические коробки передач по-прежнему используют стандартную механическую коробку передач с электрическим или пневматическим приводом сцепления, что приводит к прерываниям крутящего момента и потере мощности во время переключений.

Эти перебои в подаче электроэнергии отнимают у водителей время и приводят к увеличению затрат на техническое обслуживание из-за износа сцепления. Для сравнения, гидротрансформатор автоматической коробки передач не является изнашиваемым компонентом.

Помимо увеличения времени безотказной работы полностью автоматической коробки передач, гидротрансформатор обеспечивает улучшенную маневренность на мягком/рыхлом грунте или там, где водителю требуется больший контроль.

Автоматическая механическая коробка передач, для сравнения, обычно начинает перегреваться и отключает мощность, чтобы защитить коробку передач в мягкой/рыхлой почве. Преобразователь крутящего момента создает бесступенчатое передаточное отношение, позволяя водителям легко управлять мощностью, подаваемой на колеса. Водители могут контролировать скорость автомобиля, чтобы плавно и точно ползти, легче маневрировать и лучше контролировать уклоны — и все это при защите трансмиссии от ударов и снижении износа автомобиля.

Без гидротрансформатора автоматизированные механические коробки передач не могут плавно передавать мощность на колеса, что создает больше возможностей для неэффективной и неконтролируемой работы.

WT : Какие преимущества имеет автоматическая коробка передач по сравнению с автоматизированной механической коробкой передач в отношении производительности водителя?

HARBIN: Автоматическая коробка передач обеспечивает многочисленные преимущества в производительности по сравнению с конкурирующими автоматизированными механическими коробками передач. Среди многих преимуществ автоматы более производительны, поскольку они обеспечивают более быстрое ускорение, чем АМТ.

Преобразователь крутящего момента Allison Transmission плавно увеличивает крутящий момент двигателя при запуске и поддерживает постоянное подключение трансмиссии к максимально доступной мощности двигателя в течение каждой смены, обеспечивая ускорение до 14 %. Переключения на полную мощность обеспечивают превосходное ускорение автомобиля, позволяя выполнять больше работы за меньшее время.

СОВЕТ АВТОМОБИЛЯ:  Знаете ли вы, как правильно выбрать комбинацию двигателя и трансмиссии для своего рабочего грузовика? Ознакомьтесь с этими 13 советами!

Для сравнения, автоматические механические коробки передач должны уменьшать крутящий момент двигателя при запуске, чтобы защитить сцепление. Таким образом, грузовики с системой AMT никогда не используют полный крутящий момент двигателя при запуске. К сожалению, для тех, кто эксплуатирует грузовики, оборудованные системой AMT, именно в этот момент наиболее необходим максимальный крутящий момент, чтобы полностью загруженный автомобиль начал движение с места.

Автоматизированные механические трансмиссии не выигрывают от увеличения крутящего момента двигателя, поскольку они требуют контроля или ограничения крутящего момента при запуске, чтобы продлить срок службы пусковой муфты. Они также требуют уменьшения дроссельной заслонки двигателя при каждом переключении передач, что приводит к прерыванию крутящего момента. Эти перерывы приводят к увеличению количества смен и снижению скорости автомобиля, что требует больше времени для выполнения той же работы.

В качестве второго примера полностью автоматические трансмиссии исключают пусковую муфту, тем самым исключая время простоя грузовика для необходимой замены сцепления. Это обеспечивает максимальное время безотказной работы и производительность грузовых автомобилей парка. Многие автопарки указали, что они могут управлять меньшим парком грузовиков с автоматическим оборудованием, потому что каждый грузовик тратит меньше времени на ремонт, будь то упреждающий или, в худшем случае, реактивный. В случае автобетоносмесителя потерянное время простоя может достигать 7500 долларов США на грузовик в день.

И это при условии, что ствол не был заполнен, когда произошел отказ сцепления автоматической механической коробки передач, что привело бы к дополнительным затратам на ремонт для замены ствола.

Серия Allison 4000 предназначена для большегрузных автомобилей.

Фото: Allison Transmission

WT : Какие преимущества имеет автоматическая коробка передач по сравнению с полностью механической коробкой передач в плане производительности водителя?

HARBIN : Автоматическая коробка передач имеет те же преимущества по сравнению с механической коробкой передач с точки зрения бесперебойной мощности при каждой смене, без физических нагрузок на водителя, который должен переключаться весь день, или износа ручного сцепления.

При снижении утомляемости водителя автоматика увеличивает удержание водителя и обеспечивает более контролируемую среду для водителя и автомобиля.

Плавная и бесперебойная работа позволяет водителю легко маневрировать автомобилем, чтобы сосредоточиться на текущей работе. Также легче нанять водителей для работы с автоматической коробкой передач по сравнению с усиленным обучением вождению с механической коробкой передач.

Некоторые проблемы с механической коробкой передач включают: 

  • Сегодня доступно меньше водителей, имеющих опыт вождения с механической коробкой передач.
  • Многие водители отметили, что их карьера продлилась благодаря переходу с механической коробки передач на полностью автоматическую.
  • Несмотря на то, что этот переход выгоден для отдельных лиц, он имеет дополнительное преимущество, заключающееся в решении проблемы нехватки водителей, с которой сталкивается наша отрасль.

Кроме того, дополнительные затраты на автоматическую коробку передач часто значительно меньше, чем затраты бизнеса на набор, обучение и удержание нового водителя.

Выбор правильного ВОМ не должен быть трудным. Подробнее… 

Транспортные средства с механической коробкой передач также имеют пониженную маневренность, трудности на узких дорогах, мягком грунте, крутых подъемах или при движении задним ходом к погрузочным платформам. Кроме того, коробка отбора мощности (ВОМ) не может использоваться на лету, как это может быть с автоматической коробкой передач Allison.

Все это может привести к разочарованию водителя, неправильному использованию компонентов трансмиссии и снижению производительности.

WT: Есть ли у механической или автоматической коробки передач какие-либо преимущества/плюсы по сравнению с автоматической коробкой передач?

HARBIN : В краткосрочной перспективе механические коробки передач и некоторые автоматизированные механические коробки передач будут стоить меньше, чем полностью автоматические коробки передач, с точки зрения цены приобретения. Однако из-за технического обслуживания сцепления и простоя автомобилей с механической и автоматической коробкой передач автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач Allison, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, более высокую стоимость при перепродаже и более низкую общую стоимость владения в течение всего срока службы автомобиля.

На Allison не изнашивается сцепление, а сокращенные интервалы технического обслуживания позволяют автомобилю дольше находиться в пути.

Вот почему большинство крупных национальных парков рабочих грузовиков используют автоматику Allison. Они осознали превосходные преимущества Allison Automatics в отношении совокупной стоимости владения.

Несмотря на то, что на автоматической механической трансмиссии педаль ручного сцепления снимается, механическое сцепление по-прежнему облегчает трогание автомобиля с места, оно изнашивается и в конечном итоге сгорает, требуя традиционного обслуживания и замены.

Дополнительные изнашиваемые компоненты сцепления включают:

  • Крышка сцепления/промежуточная пластина
  • Диск сцепления в сборе
  • Механизм регулировки
  • Тормоза сцепления
  • Муфта Solo
  • Поперечный вал
  • Подшипник
  • 900 83 Первичный вал

Со временем производители автоматизированных механических коробок передач пытались имитировать неотъемлемые возможности Allison Automatic, продвигая такие функции, как Urge to Move, Creep Mode, Power Launch, Rock Free, Hill Assist и смешанная педаль. Однако все эти функции могут увеличить стоимость и привести к износу сцепления и отказам трансмиссии.

И когда дело доходит до драки, автоматические механические коробки передач всегда будут вести себя так, чтобы защитить пусковую муфту. Когда водитель больше всего в этом нуждается, автоматизированная механическая коробка передач, скорее всего, снизит крутящий момент и ограничит действия водителя, чтобы защитить автоматическую коробку передач.

WT : Что еще вы хотели бы сегодня рассказать об автоматических или автоматизированных механических коробках передач?

HARBIN : Существует некоторая дезинформация относительно топливной экономичности автоматической коробки передач по сравнению с механической коробкой передач или AMT. Некоторые считают, что водитель с механической коробкой передач лучше контролирует расход топлива, но это не так.

Полностью автоматические трансмиссии усовершенствованы новыми технологиями для повышения эффективности использования топлива, включая нейтральную передачу при остановке, управление ускорением и динамическое переключение передач.

Почти во всех случаях, особенно для грузовых автомобилей, автоматическая коробка передач Allison может обеспечить эквивалентную или превосходящую экономию топлива по сравнению с механическими и автоматическими коробками передач.

Итак, вам нужна автоматическая или автоматизированная механическая коробка передач?

Полностью механическая коробка передач повышает утомляемость водителя и может снизить безопасность водителя из-за необходимости выполнять несколько задач одновременно. Полностью автоматическая коробка передач может быть дорогостоящей. Но, в конце концов, лучший вариант — это то, что подходит для ваших водителей и целей безопасности автопарка.

Компания Allison Transmission готова помочь вам достичь ваших целей и получить именно то оборудование, которое вам нужно.

Чтобы помочь вам продолжать свои цели в области безопасности и образовательные приключения, обязательно подпишитесь на информационные бюллетени, журнал и многое другое уже сегодня!

Механическая коробка передач против автоматической коробки передач | Digital Trends

Вождение «палка» — популярный термин для тех, кто умеет водить автомобиль с механической коробкой передач. Механические коробки передач, требующие уникального набора навыков, дают водителям больше контроля над переключением передач, мощностью, и многие считают, что это улучшает общее впечатление от вождения.

Содержание

  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Вариатор
  • Какая коробка передач мне подходит?

Автоматическая коробка передач автоматически переключает передачи по мере необходимости, позволяя водителю сосредоточиться на дороге и своих пассажирах. Различия в ощущениях и механике становятся глубокими, когда мы сравниваем механические и автоматические коробки передач в этом руководстве.

Механическая коробка передач

2017 Шевроле Камаро ZL1

Механическая коробка передач также известна как рычаг переключения передач, и этим все сказано — водитель буквально использует рычаг для переключения передач. В первой машине вашего отца мог быть рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке или приборной панели, но в современном автомобиле рычаг переключения передач почти всегда установлен вертикально на центральной консоли и соединен с коробкой передач через рычажный механизм.

Для переключения передач диск сцепления, зажатый между двигателем и коробкой передач, необходимо отпустить с помощью третьей педали, расположенной с левой стороны тормоза. Отпустите сцепление, выберите нужную передачу и снова включите сцепление. На месте слишком медленное включение сцепления приведет к преждевременному износу диска, а слишком быстрое включение приведет к остановке двигателя.

Обучение управлению ручным переключением передач занимает немного времени, но это полезно и намного проще, чем кажется. Управляя палкой, чувствуешь связь со своим автомобилем, которую трудно воспроизвести с автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобилисты, которые могут управлять механической коробкой передач, могут управлять практически любым типом автомобиля в любой точке мира, в том числе в странах, где арендовать автомат легче сказать, чем сделать.

Трехступенчатые механические коробки передач были распространены в 1940-е, 1950-е и даже 1960-е годы; оригинальный Ford Mustang стандартно поставлялся с трехступенчатой ​​​​коробкой передач. Инженерные отделы добавляли шестерни по мере совершенствования технологий, скорости автомобилей и повышения эффективности. Четырехступенчатая механика стала нормой на десятилетия, затем пятиступенчатая, а теперь шестиступенчатая. Однако некоторые спортивные автомобили высокого класса, такие как Porsche 911, предлагают семь передач.

Автоматическая коробка передач

2017 Audi R8 V10 Plus

Хотите верьте, хотите нет, но трансмиссия, которая сама переключает передачи, когда-то считалась роскошью и долгое время была дорогой опцией для многих моделей. Просмотрите местные объявления, и вы неизбежно заметите, что автоматическая коробка передач стала таким же распространенным явлением, как электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Существует два основных типа автоматических коробок передач. Традиционный автомат подключается к двигателю через гидротрансформатор, а автомат с двойным сцеплением полагается — как вы уже догадались; хорошая работа — пара сцеплений. Оба могут переключать передачи без участия водителя. Этот процесс выполняется гидравлически или электронным образом путем отслеживания важных параметров, таких как положение педали газа, скорость, с которой движется автомобиль, и обороты двигателя. Во многих автоматических автомобилях передачи можно переключать вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков, установленных за рулевым колесом.

Наличие всего двух педалей дает множество преимуществ. В такой конфигурации практически невозможно заглушить двигатель, а автомобиль с автоматической коробкой передач имеет тенденцию быть более плавным и комфортным в управлении, чем рычаг переключения передач, особенно в пробках. Автомат обычно требует меньше обслуживания, чем ручной, хотя это может варьироваться от модели к модели. Наконец, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением часто переключает передачи всего за миллисекунды, что повышает производительность и эффективность.

Четырехступенчатые автоматические коробки передач долгое время были нормой в отрасли, и лишь немногие модели с четырьмя передачами до сих пор используются. Однако сегодня распространены шести-, семи- и восьмиступенчатые автоматы. Honda строит девятиступенчатую коробку передач; Ford и General Motors даже представили на рынке совместно разработанную 10-ступенчатую коробку передач. Больше передач означает лучшее ускорение, более тихое движение по шоссе и улучшенную экономию топлива.

вариатор

Honda CR-V

2017 года Третьим основным типом трансмиссии является бесступенчатая трансмиссия, название которой обычно сокращается до CVT. Вместо шестерен в вариаторе используется система ремня и шкива, которая обеспечивает бесконечное количество передаточных чисел. Другими словами, передача никогда не переключается. Вариаторы также используются в скутерах, мотоциклах и снегоходах.

Вообще говоря, автомобиль, оснащенный вариатором, более плавный в управлении, чем эквивалентная модель, оснащенная обычной автоматической коробкой передач. Бесступенчатая трансмиссия также может увеличить расход топлива, что объясняет, почему многие гибридные автомобили оснащены ею. Однако это не все плюсы. Некоторые покупатели находят вождение автомобиля с вариатором совершенно странным, потому что он не переключается. Двигатель имеет тенденцию гудеть, когда он прикручен к вариатору, и автомобили часто обеспечивают ускорение, похожее на резиновую ленту.

В стремлении повысить признание потребителей автомобильные компании иногда предлагают автомобили с вариатором и подрулевыми лепестками, которые выбирают предварительно запрограммированные передаточные числа, чтобы имитировать передачи в обычном автомате. Не каждый автомобилист оценит жизнь с вариатором. Наш совет — попробовать, прежде чем покупать, и убедиться, что вы используете его во многих различных сценариях, а не только в одном квартале. Вы можете не замечать, что он делает за кулисами, чтобы вы его двигали, или вы можете полностью его ненавидеть.

Бесступенчатые вариаторы

используются в огромном количестве автомобилей на японском рынке, и они становятся все более распространенными в Соединенных Штатах. Subaru Crosstrek, Mitsubishi Outlander Sport и Honda CR-V входят в число моделей, оснащенных вариатором. Кроме того, некоторые спортивные автомобили, в частности Subaru WRX, предлагают вариатор вместо стандартной автоматической коробки передач.

Какая коробка передач мне подходит?

Вы, наверное, слышали, что разумно выбирать автомобиль по его трансмиссии. Мы согласны. Вы можете значительно сузить свой выбор, решив, хотите ли вы механическую или автоматическую коробку передач. В противном случае вы потратите много времени на просмотр бесчисленных вариантов. Выбор между механической или автоматической коробкой передач сводится к двум ключевым факторам: вашему конкретному стилю вождения и тому, какое транспортное средство вызывает у вас наибольший интерес. Если вас не волнует «динамика вождения», то вас, вероятно, вполне устроит спокойствие «установил и забыл» в сочетании с автоматической коробкой передач или вариатором.

Большинство автолюбителей выбирают механическую коробку передач, потому что им нравится играть активную роль в вождении. Помните, что лучше избегать механической коробки передач, если вам предстоит долгая поездка с интенсивным движением. Маршрут с частыми остановками не доставляет удовольствия, если у вас механическая коробка передач. Однако важно отметить, что у вас могут быть ограниченные возможности, поскольку многие новые автомобили имеют только один тип трансмиссии. В некоторых случаях можно попросить поменять трансмиссию у производителя, но это влетит в копеечку.

Люди, которым нравится водить автомобили с механической коробкой передач, будут опечалены отсутствием долголетия в автомобильной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *