Ford Fiesta ST (2014) vs Toyota Corolla (2018): в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
61балла
Ford Fiesta ST (2014)
49балла
Toyota Corolla (2018)
Победитель при сравнении
©The Ford Motor Company
vs
44 фактов в сравнении
Ford Fiesta ST (2014)
Toyota Corolla (2018)
Почему Ford Fiesta ST (2014) лучше чем Toyota Corolla (2018)?
- Имеет полностью независимую подвеску?
- 100.5Nm выше максимальный момент силы?
274Nmvs173.5Nm - 583.7mm короче длина?
4.07mvs4.65m - Имеет пневматическую подвеску?
- Имеет двигатель с турбокомпрессором?
- Умный ключ как стандарт?
- Имеет передачу двойного сцепления?
- 0.4″ больше размер экрана?
6.5″vs6.1″
Почему Toyota Corolla (2018) лучше чем Ford Fiesta ST (2014)?
- 0.
7l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
8.4l/100 kmvs9.1l/100 km - 0.75l/100 km больше экономия топлива (в целом)?
7.35l/100 kmvs8.1l/100 km - 28.71% больше грузовое пространство?
368.1lvs286l - 1 больше подушек безопасности?
8vs7 - 211mm длиннее колесная база?
2.7mvs2.49m - 12.5% больше объем двигателя?
1.8lvs1.6l - 6.38% больше топливный бак?
50lvs47l - 10 000km дольше дополнительная гарантия (км)?
100 000kmvs90 000km
Ford Fiesta ST (2014)
vs
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
Toyota Corolla (2018)
vs
Honda Civic Sedan (2018)
Ford Fiesta ST (2014)
vs
Toyota Yaris 3-Door L (2014)
Toyota Corolla (2018)
vs
Lexus CT 200h (2014)
Ford Fiesta ST (2014)
vs
Ford Focus ST (2014)
Toyota Corolla (2018)
vs
Toyota Yaris 3-Door L (2014)
Ford Fiesta ST (2014)
vs
Chevrolet Sonic LS (2014)
Toyota Corolla (2018)
vs
Toyota Camry (2018)
Ford Fiesta ST (2014)
vs
Kia Rio LX (2015)
Toyota Corolla (2018)
vs
Hyundai Genesis Coupe 2. 0T (2014)
Ford Fiesta ST (2014)
vs
Volkswagen Golf GTI (2015)
Toyota Corolla (2018)
vs
Toyota Prius (2017)
Ford Fiesta ST (2014)
vs
Chevrolet Cruze LS (2014)
Toyota Corolla (2018)
vs
Nissan Sentra S (2014)
Ford Fiesta ST (2014)
vs
Chevrolet Spark LS (2014)
Toyota Corolla (2018)
vs
Honda Fit EX (2014)
Ford Fiesta ST (2014)
vs
Honda Fit LX (2015)
Toyota Corolla (2018)
vs
Suzuki Swift 1.6 Sport (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
грузовое пространство
368.1l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
ширина
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
максимальная высота в салоне (спереди)
972.8mm
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
максимальная высота в салоне (сзади)
942.3mm
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
колесная база
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Скорость
коэффициент сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta ST (2014))
0.29Cd
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.
Двигатель
экономия топлива (по городу)
9.1l/100 km
8.4l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
173.5Nm
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
6.7l/100 km
6.53l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
объем двигателя
Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
экономия топлива (в целом)
8.1l/100 km
7.35l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✔Ford Fiesta ST (2014)
✖Toyota Corolla (2018)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
количество цилиндров
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
размер топливного бака
Больший топливный бак – это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
Безопасность
количество подушек безопасности
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
рейтинг Euro NCAP
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.
Имеет камеру заднего вида
✔Ford Fiesta ST (2014)
✔Toyota Corolla (2018)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✔Ford Fiesta ST (2014)
✖Toyota Corolla (2018)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Имеет ISOFIX/замок
✔Ford Fiesta ST (2014)
✔Toyota Corolla (2018)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Функции
Имеет систему в автомобиле
✔Ford Fiesta ST (2014)
✔Toyota Corolla (2018)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
✔Ford Fiesta ST (2014)
✔Toyota Corolla (2018)
Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Умный ключ как стандарт
✔Ford Fiesta ST (2014)
✖Toyota Corolla (2018)
Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
USB разъемы
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✔Ford Fiesta ST (2014)
✔Toyota Corolla (2018)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
размер экрана (встроенный в машине)
Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.
This page is currently only available in English.
Неочевидный выбор: Ford C-Max и Toyota Verso
Ford C-Max
Toyota Verso
С момента первой встречи на испанском рынке компактвэны Ford C-Max и Toyota Verso стали заклятыми соперниками. В рейтингах продаж последних лет эти авто неизменно делят соседние строчки. Поэтому для простого обывателя определиться с выбором между ними – задача не из разряда простых. Профессионалы авторитетного испанского журнала «Автострада» подвергли компактвэны всесторонним испытаниям, сравнениям характеристики и вынесли свой вердикт.
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
Во внешности участников теста прослеживаются те же тенденции, что и в облике базовых моделей Ford Focus и Toyota Auris. Иными словами, экстерьер Форд C-Max оформлен в динамичном и все еще актуальном «кинетическом» стиле, а стайлинг кузова Тойота Версо выполнен по принципу разумного минимализма.
«Кинетический» стиль, в котором оформлен экстерьер Форда С-Макс, еще не растерял привлекательности
Стайлинг кузова Тойоты Версо выполнен по принципу разумного минимализма
То же самое можно сказать и про внутреннее пространство компактвэнов. Дизайн салона Форд С-Макс – настоящее буйство эмоций, интерьер Toyota, напротив, подчеркнуто сдержан. Правда, эмоции не помешали немецким конструкторам наделить свой авто отличной эргономикой, в то время как у Тойоты Версо по этой части не все так гладко.
Toyota VersoТак, вынесенная на центральную консоль приборная панель страдает недостатком информативности, а заменяющий второстепенные приборы небольшой жидкокристаллический дисплей нельзя считать удобным. Передние кресла Тойота Версо комфортабельны, но снабжены менее развитой боковой поддержкой, чем сиденья соперника. Также водительское кресло Тойоты Версо хуже приспособлено для высокого седока, поскольку имеет меньший набор вертикальных регулировок.
Кресла Форда С-Макс (фото слева) снабжены более развитой боковой поддержкой и лучше приспособлены для высоких седоков C-Max принадлежит к числу тех немногих компактвэнов, которые по управляемости не уступают лучшим хетчбэкам.
Вместе с тем Тойота Версо превосходит Форд C-Max по ширине салона спереди и сзади (146/145 см против 143/138 см) и колесной базе (2,78 м против 2,65 м). Вдобавок сиденья второго ряда у Toyota регулируются в продольном направлении.
Сзади просторнее в Verso, к тому же сиденья второго ряда у японского компактвэна регулируются в продольном направлении.
Багажник Тойота Версо вмещает больше груза как при стационарном положении спинок задних кресел, так и при сложенном (484/1740 л и 471/1723 л). Однако загружать багажное отделение Форда С-Макс удобнее благодаря более низкой кромке.
Багажник Verso вмещает больше груза, но загружать отсек C-Max удобнее из-за низкой кромки
Двухсекционный перчаточный ящик Verso с верхним охлаждаемым отделением представляется лучшим решением, чем одинарный отсек Форда С-Макс.
В полу как C-Max , так и Verso имеются отсеки для небольших вещей.
Из стандартных систем безопасности в арсенале обоих компактвэнов находятся фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, ABS, система экстренного торможения EBA/ВА, система курсовой устойчивости ESP/VSC. Кроме того, в базовую комплектацию Ford входит трекшен-контроль TCS, а в оснащение Toyota – коленная подушка безопасности со стороны водителя, система распределения тормозных сил EBD и система помощи при подъеме в гору HAC.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Приборы Форда С-Макс и выглядят стильно, и читаются отлично
Вынесенная на центральную консоль приборная панель Verso страдает недостатком информативности
В ходе заездов на измерение разгонной динамики оснащенный 1,6-литровым 115-сильным дизелем С-Макс мало чем смог противопоставить восточному конкуренту, в моторном отсеке которого располагался 2-литровый агрегат мощностью в 126 л.с. Правда, проигрыш в мощности немецкий компактвэн отчасти компенсировал меньшей снаряженной массой (1390 кг против 1560 кг).
И все же Ford смог превзойти Тойота Версо лишь по времени проезда километровой дистанции при старте с 50 км/ч на 5-й п-е характеристики (36,02 против 36,08 с.). По итогам остальных замеров преимущество «японца» оказалось бесспорным.
Версо показал лучший результат при ускорении: от 0 до 100 км/ч (10,5 против 11,31 с.
Более эффективную работу тормозной системы продемонстрировал C-Max. Замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч у Таёты заняло 13,6/24,4/38,5/54,1/74,5 м против 13,7/24,6/38,4/54,8/75,7 м у Тойота Версо. За время теста компактвэны показали близкий средний расход топлива: Ford – 6,4 л/100 км, Toyota – 6,6 л/100 км.
Тойота Версо оказался экономичнее при езде на 90 и 120 км/ч (5,2/6,4 л против 5,5/6,6 л), а Ford потреблял меньше топлива в городе (6,8 л против 7,7 л). При этом Verso преодолел на одной заправке 914,6 км, Форд С-Макс – 834,6 км.
Ford C-Max
Toyota verso
Машина демонстрирует хорошую стабильность при прямолинейном движении, точно следует траектории, безопасно ведет себя в поворотах. Все реакции Форда С-Макс четко выверены.
При этом благодаря отменно настроенному шасси и острому информативному рулю Ford демонстрирует нетипичную для компактвэна «живость» на извилистых трассах. В отличие от немецкого одноклассника, Toyota менее чутко реагирует на действия органами управления, рулю порой не хватает информативности, а в виражах подвеска допускает ощутимые крены.
На Verso куда приятнее ездить не по серпантинам, а по обычным шоссе, благо, с курсовой устойчивостью у автомобиля все в порядке, а энергоемкие подвески обеспечивают приличную плавность хода. По последнему показателю Форд С-Макс с его упругими подвесками уступает сопернику, но в тоже время немецкий компактвэн располагает лучшей внутренней звукоизоляцией.
ВЕРДИКТ
К финишу испытаний оба автомобиля подошли с неплохим багажом. У Ford лучшие эргономика, управляемость и тормоза. В свою очередь Toyota первенствует в таких категориях, как вместительность салона и багажника, оснащенность устройствами безопасности и ходовые качества. Как бы ни был хорош на трассе С-Макс, приходится признать, что японский компактвэн более полно соответствует своему назначению в качестве универсала повышенной вместимости. Ему и присуждается победа.
Данные, полученные во время теста
Параметр | ХарактеристикиFord C-MAX 1,6 TDCi | ХарактеристикиToyota Verso 2,0 D-4D |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с. | 11,31 | 10,5 |
Время прохождения с места 1000 м, с. | 33,31 | 32,21 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3-й п-е, с. | 12,16 | 10,62 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на4/5/6 п-е, с. | 9,87/11,59/14,85 | 8,11/10,34/14,44 |
Время прохождения дистанции 1000 м со стартом при скорости 40 км/ч на 4-й п-е, с. ![]() | 35,08 | 33,88 |
Время прохождения дистанции 1000 м со стартом при на 5-й п-е, с. | 36,02 | 36,08 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 13,6/24,4/38,5/54,1/74,5 | 13,7/24,6/38,4/54,8/75,7 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/автострада/город | 5,5/6,6/6,8 | 5,2/6,4/7,7 |
Расход топлива средний, л | 6,4 | 6,6 |
Максимально пройденное расстояние на полном баке, км | 834,6 | 914,6 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 47,9 | 46,9 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 км/ч, дБ | 65,1/67,5/70,3 | 67,2/69,8/73,2 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 143/138 | 146/145 |
Минимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 97 | 92 |
Максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 103 | 98 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 93 | 91 |
Заводские характеристики
Параметр | ХарактеристикиFord C-MAX 1,6 TDCi | ХарактеристикиToyota Verso 2,0 D-4D |
Цена в Испании, евро | 20 000 | 150 |
Тип кузова | УПВ | УПВ |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Кол-во мест | 5 | 5/7 |
Снаряженная масса, кг | 1390 | 1560 |
Длина/ширина/высота, м | 4,380/1,830/1,630 | 4,440/1,790/1,620 |
Колесная база, м | 2,650 | 2,780 |
Объем багажного отделения, л | 471/1723 | 484/1740 |
Тип двигателя | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб. ![]() | 1968 | 1998 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 115/3600 | 126/3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 291/1750 | 316/1900 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса |
Число оборотов руля от упора до упора | 2,7 | 3,15 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | пружинная, McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | пружинная, торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск 278 мм / диск 280 мм | вентилируемый диск 295 мм / диск 297 мм |
Сист-мы активной безопасности | ABS, EBD, ESP, TCS | ABS, EBD, VSC, BA, НАС |
Шины | 205/55 R16 | 205/60 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с. ![]() | 11,3 | 11,3 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 4,4/5,8/4,9 | 4,5/7,0/5,4 |
Объем топливного бака, л | 53 | 60 |
Эмиссия СО2, г/км | 129 | 140 |
По материалам «Автострада» (Испания)
ПредПредыдущаяМЧС информирует
СледующаяКубок «Роберт Бош» «Горячий лед» 2011 – второй этапСледующая
За месяц брестские таможенники пресекли пять попыток ввоза тягачей и полуприцепов по заниженной стоимости
Posted on
Два в одном- трековые гонки и автокросс прошли под Борисовом!
Posted on
Автокросс-2023. 1 этап. ФОТО
Posted on
90 тыс. единиц новых одежды и обуви под видом бывших в употреблении пытались ввезти в РБ
Posted on
Кубок «Gymkhana battle» откроет сезон по автоджимхане в мае!
Posted on
Международный фестиваль “Ретро-Минск” – 2023
Posted on
6 этап по трековым гонкам-2023. ФОТО
Posted on
РСЗО БМ-13НМ “Катюша” на военном параде в Санкт-Петербурге
Posted on
Реставрация Opel Ascona – первый проект Вадима Покровского
Posted on
Ford против Toyota: какой автопроизводитель лучше?
Toyota защитила свой титул самого продаваемого автопроизводителя в 2022 году, продав умопомрачительные 10,5 миллионов автомобилей! Toyota, как бренд, разрабатывает самые надежные автомобили на рынке. В результате японская компания постоянно борется с VAG за первое место крупнейшего в мире автопроизводителя.
Через пруд у нас есть Ford , американский титан, прежде всего ответственный за распространение автомобилей в массы. Ford, возможно, больше не соответствует размеру Toyota в плане продаж, но в 2022 году он по-прежнему произвел 1 864 464 автомобиля. В отличие от своих японских коллег, Ford носит флаг EV, несмотря на их недавнюю историю выпуска автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.
Первым продуктом Toyota был двигатель Type A, а Ford — Model A. Но, к сожалению, на этом сходство заканчивается; с кем из этих титанов лучше всего работают боги?
10 У Toyota больше продаж, чем у Ford
через ToyotaToyota — гораздо более популярный бренд, чем его американский конкурент Ford. В 2022 году японский гигант произвел 10,5 млн автомобилей, а объем продаж составил 267,02 млрд долларов! Кроме того, Toyota Corolla была самым продаваемым автомобилем в мире: в течение 2022 года было продано 1,12 миллиона единиц продукции9.0005
С другой стороны, Ford продал 1 864 464 автомобиля в течение 2022 года с годовой выручкой в 158,057 миллиарда долларов. Но, конечно, для голубого овала не все так безнадежно; их дерзкая серия F остается самым продаваемым автомобилем в Северной Америке, продано 657 957 единиц! Это примерно 35% от общего объема продаж Ford.
СВЯЗАННЫЕ С: Это были самые продаваемые автомобили в Америке в 2022 году
9 Модели Toyota имеют лучшую стоимость при перепродаже, чем Ford
Toyota% от розничной стоимости в течение первых пяти лет, что ставит их на 5-е место среди 17 самых популярных автомобильных брендов Америки. Ford занял 12-е место в том же опросе, удерживая примерно 78,44% своей стоимости в течение первых пяти лет.
Аналогичные цифры отражены в секторе предметов роскоши: автомобиля Lexus сохранили 73,11%, в то время как прозвище Ford Lincoln удерживает 67,25% своей стоимости в течение первых пяти лет.
Победитель: Toyota
8 Модельный ряд автомобилей Ford лучше, чем у Toyota
via Ford Ford Mustang GT500 — самый мощный автомобиль американского автопроизводителя. Этот безбашенный маслкар с виляющим хвостом выдает колоссальные 760 л.с. от своего 5,2-литрового двигателя V8 с наддувом, что намного выше, чем у любого автомобиля, носящего значок Toyota. Конечно же, у нас также есть суперкар Ford GT мощностью 660 л.
Toyota предлагает GR Supra, GR Corolla и GR Yaris, и только Supra остается конкурентоспособной с 382 л.с. на задние колеса, но давайте будем честными, это BMW.
Тем, кто выкрикивает буквы L, F и A, стоит вспомнить V10 под маркой Lexus мощностью всего 563 л.с…. как жаль. Сочетание суперкара, хот-хэтча и маслкара от Ford делает синий овал гораздо более привлекательным для взыскательных покупателей. $ 5,996 за десять лет владения. В этом рейтинге Ford занимает 15-е место, что обходится владельцам в 9 долларов.860 в течение десяти лет.
Кроме того, компания J.D. Power провела исследование надежности автомобилей для моделей 2022 года. В исследовании Toyota заняла 5-е место с результатом 158 баллов по «проблемам на 100 автомобилей». Однако их американские коллеги заняли 16-е место с результатом 188 баллов. Ford оценивает безопасность 9,7/10, ставя их вместе с Subaru и Volvo на третье место в мире. Оценки получены из нескольких областей, таких как IIHS (Институт страхования безопасности дорожного движения), который занял 9-е место. 0003 2022 Ford Mustang Mach-E 10/10 с точки зрения безопасности. Однако самый низкий рейтинг Ford был у Ranger, который набрал меньше 9/10; как они смеют!
В том же исследовании Toyota заняла 8-е место с оценкой безопасности 9,5/10. Этот результат поставил их рядом с Audi, Nissan и Honda, а Toyota Camry 2022 года лидирует в упаковке с рейтингом IIHS 9,9/10. Лакеем Toyota был 4Runner, набравший жалкие 8,7/10.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших особенностей Toyota Camry 9 2023 года0005
5 Toyota пользуется более высокой лояльностью к бренду, чем Ford
FordУ Ford есть лояльные поклонники в секторе пикапов, показатель удержания клиентов которых составляет 63,6% благодаря серии F. Результаты исходят от JD Power; данные собраны на основе данных о продажах новых автомобилей в период с августа 2021 г. по сентябрь 2022 г. согласно продажам новых автомобилей в 2022 году, Toyota сохранила 62,2% своих клиентов во всей своей линейке для массового рынка.
Победитель: Toyota
4 У Ford более разнообразный модельный ряд, чем у Toyota
У Ford Модельный ряд Toyota насчитывает 14 автомобилей, начиная от Prius и заканчивая Tacoma. Тем не менее, японский производитель только что вышел на рынок электромобилей со своим BZ4X, поскольку они планируют расширить свои варианты трансмиссии для электромобилей.
Ford, с другой стороны, имеет 12 доступных моделей. Более того, американский автопроизводитель представил три электромобиля: E-Transit, Mustang Mach-E и F150 Lightning. Смелый шаг Ford в новый мир в сочетании с его предложениями производительности делает их гораздо более разнообразным брендом по сравнению с его японским конкурентом.
3 Toyota и Ford имеют огромное наследие
via Bring A Trailer Американская компания, возглавляемая оптимистичным Генри Фордом, является одним из отцов-основателей автомобилей. Без изобретательности Форда мы бы до сих пор вручную собирали машины из дерева и спорили о лошадях. Форд является частью ткани, вплетенной в каждый автомобильный бренд. Синий овал принял участие во всех принципах автоспорта за свою блестящую 120-летнюю историю, сохраняя при этом стабильную производственную линию доступных для масс пассажиров.
Тойота совсем другая. Ответвление от Toyota Industries, дебютировавшее в 1934 году, Toyota всегда была корпоративной шляпой на ринге. Однако их усилия по совершенствованию автомобильной продукции сделали их одним из крупнейших автопроизводителей в мире, несмотря на их более короткий срок службы.
Победитель: ничья
2 Toyota против Ford: что ждет нас в будущем?
ToyotaToyota всегда не решалась присоединиться к революции электромобилей. Новый генеральный директор Кодзи Сато недавно подтвердил это мнение, заявив, что Toyota продолжит изучать свои варианты, прежде чем полностью перейти на линейку электромобилей. Пионеры гибридных технологий планируют перевести свою многообещающую трансмиссию EV на бренд Lexus, продолжая при этом развивать свои нынешние водородные разработки. Toyota поставила перед собой цель продать 3,5 миллиона электромобилей к 2030 году и работает над трюком «имитация механической коробки передач». Если эта причудливая технология действительно увидит свет, автомобилисты могут увидеть электромобиль с механической коробкой передач, которая имитирует низкий крутящий момент на нижних передачах и начинает разблокировать свою максимальную скорость по мере того, как вы поднимаетесь!
Форд печально последовал за стаей. Глава Ford Europe Стюарт Роули недавно заявил, что «полностью электрическое» будущее является «абсолютной необходимостью» с планом создания полностью гибридной/электрической линейки автомобилей уже в 2026 году! С какой бы стороны забора вы ни сидели, вы должны восхищаться изобретательностью Toyota.
СВЯЗАННЫЙ: Что новый акцент Toyota на электромобилях означает для будущего бренда GR Performance
1 Какой бренд лучше: Ford или Toyota?
Ford Motor Company Через ТвиттерToyota – лучший бренд для тех, кто ищет абсолютную надежность и практичность. Тем не менее, Ford всегда будет ждать своего часа с более широким выбором автомобилей с улучшенными характеристиками для тех, кто готов пожертвовать вышеперечисленным, но при этом иметь хороший удар по надежному автомобилю.
Сравнение Toyota и Ford в Сент-Луисе, штат Миссури
Новые запасы
Подержанные автомобили Ford
Свяжитесь с нами
Ford и Toyota — два самых популярных автомобильных бренда в Соединенных Штатах. При сравнении продаж автомобилей в США Ford производит грузовики номер один, а Toyota производит два из трех самых продаваемых автомобилей. Оба имеют обширный состав. Поэтому нет ничего необычного в том, что в следующий раз, когда вы будете готовы купить новый автомобиль, вам придется выбирать между Toyota и Ford. Это сравнение брендов призвано помочь вам определить, какой бренд лучше всего соответствует вашим потребностям и стилю жизни. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашей командой онлайн и один из наших специалистов по продуктам свяжется с ответами.
Toyota или Ford надежнее?
Если вам нужен автомобиль, на который можно положиться, единственный выбор — Toyota. Рассмотрим обзор надежности транспортных средств J.D. Power Vehicle 2017 года: Toyota набрала 5/5 за общую надежность и 5/5 за надежность трансмиссии. Между тем, Ford набрал 3/5 за общую надежность и 2/5 за надежность трансмиссии.
Кроме того, согласно статистике регистрации, собранной IHS Automotive, Toyota производит самые долговечные автомобили среди всех производителей автомобилей полного модельного ряда. Более 90% всех моделей Toyota Camry, Avalon, Tundra, RAV4 и 4Runner, проданных за последнее десятилетие, все еще находятся в эксплуатации.
Каковы основные различия между Toyota и Ford?
- Модели Toyota поставляются с более стандартными технологиями безопасности, и у бренда есть больше моделей, получивших награду IIHS Top Safety Pick+. Модели
- Toyota просты в обслуживании, что стало еще проще благодаря стандартному бесплатному плану обслуживания на 2 года/25 000 миль.
- У Ford больше коммерческих и спортивных автомобилей, в то время как модельный ряд Toyota ориентирован на семьи и пассажиров. Toyota также предлагает множество гибридов, минивэн и даже пикап среднего размера.
Какую модель купить?
Седан среднего размера
Если вы сравните Toyota Camry и Ford Fusion, вы узнаете, что у Camry больше стандартного оборудования для обеспечения безопасности, более привлекательный интерьер и
стандартный двигатель, который значительно мощнее и эффективнее, чем у первого.