Что лучше тойота или форд: Что лучше – Форд Фокус или Тойота Королла?

Ford Fiesta ST (2014) vs Toyota Corolla (2018): в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

61балла

Ford Fiesta ST (2014)

49балла

Toyota Corolla (2018)

Победитель при сравнении

©The Ford Motor Company

vs

44 фактов в сравнении

Ford Fiesta ST (2014)

Toyota Corolla (2018)

Почему Ford Fiesta ST (2014) лучше чем Toyota Corolla (2018)?

  • Имеет полностью независимую подвеску?
  • 100.5Nm выше максимальный момент силы?
    274Nmvs173.5Nm
  • 583.7mm короче длина?
    4.07mvs4.65m
  • Имеет пневматическую подвеску?
  • Имеет двигатель с турбокомпрессором?
  • Умный ключ как стандарт?
  • Имеет передачу двойного сцепления?
  • 0.4″ больше размер экрана?
    6.5″vs6.1″

Почему Toyota Corolla (2018) лучше чем Ford Fiesta ST (2014)?

  • 0. 7l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    8.4l/100 kmvs9.1l/100 km
  • 0.75l/100 km больше экономия топлива (в целом)?
    7.35l/100 kmvs8.1l/100 km
  • 28.71% больше грузовое пространство?
    368.1lvs286l
  • 1 больше подушек безопасности?
    8vs7
  • 211mm длиннее колесная база?
    2.7mvs2.49m
  • 12.5% больше объем двигателя?
    1.8lvs1.6l
  • 6.38% больше топливный бак?
    50lvs47l
  • 10 000km дольше дополнительная гарантия (км)?
    100 000kmvs90 000km

Ford Fiesta ST (2014)

vs

Ford Fiesta SE Hatch (2014)

Toyota Corolla (2018)

vs

Honda Civic Sedan (2018)

Ford Fiesta ST (2014)

vs

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Toyota Corolla (2018)

vs

Lexus CT 200h (2014)

Ford Fiesta ST (2014)

vs

Ford Focus ST (2014)

Toyota Corolla (2018)

vs

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Ford Fiesta ST (2014)

vs

Chevrolet Sonic LS (2014)

Toyota Corolla (2018)

vs

Toyota Camry (2018)

Ford Fiesta ST (2014)

vs

Kia Rio LX (2015)

Toyota Corolla (2018)

vs

Hyundai Genesis Coupe 2. 0T (2014)

Ford Fiesta ST (2014)

vs

Volkswagen Golf GTI (2015)

Toyota Corolla (2018)

vs

Toyota Prius (2017)

Ford Fiesta ST (2014)

vs

Chevrolet Cruze LS (2014)

Toyota Corolla (2018)

vs

Nissan Sentra S (2014)

Ford Fiesta ST (2014)

vs

Chevrolet Spark LS (2014)

Toyota Corolla (2018)

vs

Honda Fit EX (2014)

Ford Fiesta ST (2014)

vs

Honda Fit LX (2015)

Toyota Corolla (2018)

vs

Suzuki Swift 1.6 Sport (2014)

Отзывы пользователей

Размеры

грузовое пространство

368.1l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

максимальная высота в салоне (спереди)

972.8mm

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

максимальная высота в салоне (сзади)

942.3mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

колесная база

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Скорость

коэффициент сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta ST (2014))

0.29Cd

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Двигатель

экономия топлива (по городу)

9.1l/100 km

8.4l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

173.5Nm

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

6.7l/100 km

6.53l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

лошадиные силы

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

объем двигателя

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

экономия топлива (в целом)

8.1l/100 km

7.35l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбокомпрессором

✔Ford Fiesta ST (2014)

✖Toyota Corolla (2018)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

размер топливного бака

Больший топливный бак – это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Безопасность

количество подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

рейтинг Euro NCAP

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Имеет камеру заднего вида

✔Ford Fiesta ST (2014)

✔Toyota Corolla (2018)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✔Ford Fiesta ST (2014)

✖Toyota Corolla (2018)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Имеет ISOFIX/замок

✔Ford Fiesta ST (2014)

✔Toyota Corolla (2018)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Функции

Имеет систему в автомобиле

✔Ford Fiesta ST (2014)

✔Toyota Corolla (2018)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Есть Bluetooth

✔Ford Fiesta ST (2014)

✔Toyota Corolla (2018)

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Умный ключ как стандарт

✔Ford Fiesta ST (2014)

✖Toyota Corolla (2018)

Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✔Ford Fiesta ST (2014)

✔Toyota Corolla (2018)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

размер экрана (встроенный в машине)

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

This page is currently only available in English.

Неочевидный выбор: Ford C-Max и Toyota Verso

Ford C-Max

Toyota Verso

С момента первой встречи на испанском рынке компактвэны Ford C-Max и Toyota Verso стали заклятыми соперниками. В рейтингах продаж последних лет эти авто неизменно делят соседние строчки. Поэтому для простого обывателя определиться с выбором между ними – задача не из разряда простых. Профессионалы авторитетного испанского журнала «Автострада» подвергли компактвэны всесторонним испытаниям, сравнениям характеристики и вынесли свой вердикт.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Во внешности участников теста прослеживаются те же тенденции, что и в облике  базовых моделей Ford Focus и Toyota Auris. Иными словами, экстерьер Форд C-Max оформлен в динамичном и все еще актуальном «кинетическом» стиле, а стайлинг кузова Тойота Версо выполнен по принципу разумного  минимализма.

«Кинетический» стиль, в котором оформлен экстерьер Форда С-Макс, еще не растерял привлекательности

Стайлинг кузова Тойоты Версо выполнен по принципу разумного минимализма

То же самое можно сказать и про внутреннее пространство компактвэнов. Дизайн салона Форд С-Макс – настоящее буйство эмоций, интерьер Toyota, напротив, подчеркнуто сдержан. Правда, эмоции не помешали немецким конструкторам наделить свой авто отличной эргономикой, в то время как у Тойоты Версо по этой части не все так гладко.

Toyota VersoТак, вынесенная на центральную консоль приборная панель страдает недостатком информативности, а заменяющий второстепенные приборы небольшой жидкокристаллический дисплей нельзя считать удобным. Передние кресла Тойота Версо комфортабельны, но снабжены менее развитой боковой поддержкой, чем сиденья соперника. Также водительское кресло Тойоты Версо хуже приспособлено для высокого седока, поскольку имеет меньший набор вертикальных регулировок.

 

Кресла Форда С-Макс (фото слева) снабжены более развитой боковой поддержкой и лучше приспособлены для высоких седоков C-Max принадлежит к числу тех немногих компактвэнов, которые по управляемости не уступают лучшим хетчбэкам.

Вместе с тем Тойота Версо превосходит Форд C-Max по ширине салона спереди и сзади (146/145 см против 143/138 см) и колесной базе (2,78 м против 2,65 м). Вдобавок сиденья второго ряда у Toyota регулируются в продольном направлении.

Сзади просторнее в Verso, к тому же  сиденья второго ряда у  японского компактвэна регулируются в продольном направлении.

Багажник Тойота Версо вмещает больше груза как при стационарном положении спинок задних кресел, так и при сложенном (484/1740 л  и 471/1723 л). Однако загружать багажное отделение Форда С-Макс удобнее  благодаря более низкой кромке.

Багажник Verso вмещает больше груза, но загружать отсек C-Max удобнее из-за низкой кромки

 Двухсекционный перчаточный ящик Verso с верхним охлаждаемым отделением представляется лучшим решением, чем одинарный отсек Форда С-Макс.

В полу как  C-Max , так и Verso имеются отсеки для небольших вещей.

Из стандартных систем безопасности в арсенале обоих компактвэнов находятся фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, ABS, система экстренного торможения EBA/ВА, система курсовой устойчивости ESP/VSC. Кроме того, в базовую комплектацию Ford входит трекшен-контроль TCS, а в оснащение Toyota – коленная подушка безопасности со стороны водителя, система распределения тормозных сил EBD и система помощи при подъеме в гору HAC.

 ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА                                               

Приборы  Форда С-Макс и выглядят стильно, и читаются отлично

Вынесенная на центральную консоль приборная панель Verso страдает недостатком информативности

В ходе заездов на измерение разгонной динамики оснащенный 1,6-литровым 115-сильным дизелем С-Макс мало чем смог противопоставить восточному конкуренту, в моторном отсеке которого располагался 2-литровый агрегат мощностью в 126 л.с.  Правда, проигрыш в мощности немецкий компактвэн отчасти компенсировал меньшей снаряженной массой (1390 кг против 1560 кг).

И все же Ford смог превзойти Тойота Версо лишь по времени проезда километровой дистанции при старте с 50 км/ч на 5-й п-е характеристики (36,02 против 36,08 с.). По итогам остальных замеров преимущество «японца» оказалось бесспорным.

Версо показал лучший результат при ускорении: от 0 до 100 км/ч (10,5 против 11,31 с.

), от 60 до 120 км/ч на 3-й, характеристики (10,62 против 12,16 с.), от 80 до 120 км/ч на 4/5/6-х передачах Характеристики (8,11/10,34/14,44 против 9,87/11,59/14,85 с. Быстрее Toyota преодолела километровый отрезок при старте с места (32,21 против 33,31 с.) и при ускорении с 40 км/ч на 4-й, характеристики (33,88 против 35,08 с.), да и в мире в этом показателе он уступает, пожалуй только Kia Rio. 

Более эффективную работу тормозной системы продемонстрировал C-Max. Замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч у Таёты заняло 13,6/24,4/38,5/54,1/74,5 м против 13,7/24,6/38,4/54,8/75,7 м у Тойота Версо. За время теста компактвэны показали близкий средний расход топлива: Ford – 6,4 л/100 км, Toyota – 6,6 л/100 км.

Тойота Версо оказался экономичнее при езде на 90 и 120 км/ч (5,2/6,4 л против 5,5/6,6 л), а Ford потреблял меньше топлива в городе (6,8 л против 7,7 л). При этом Verso преодолел на одной заправке 914,6 км, Форд С-Макс – 834,6 км.

Ford C-Max

Toyota verso

Машина демонстрирует хорошую стабильность при прямолинейном движении, точно следует траектории,  безопасно ведет себя в поворотах. Все реакции Форда С-Макс четко выверены.

 При этом  благодаря отменно настроенному шасси и острому информативному рулю Ford демонстрирует нетипичную для компактвэна «живость» на извилистых трассах.  В отличие от немецкого одноклассника, Toyota менее чутко реагирует на действия органами  управления, рулю порой не хватает информативности, а в виражах подвеска допускает ощутимые крены.

На Verso куда приятнее ездить не по серпантинам, а по обычным шоссе, благо, с курсовой устойчивостью у автомобиля все в порядке, а энергоемкие подвески обеспечивают приличную плавность хода. По последнему показателю Форд С-Макс с его упругими подвесками уступает сопернику, но в тоже время немецкий компактвэн располагает лучшей внутренней звукоизоляцией.

ВЕРДИКТ

 

К финишу испытаний оба автомобиля подошли с неплохим багажом. У Ford лучшие эргономика, управляемость и тормоза. В свою очередь Toyota первенствует в таких категориях, как вместительность салона и багажника, оснащенность устройствами безопасности и ходовые качества. Как бы ни был хорош на трассе С-Макс, приходится признать, что японский компактвэн более полно соответствует своему назначению в качестве универсала повышенной вместимости. Ему и присуждается победа.

 

 

Данные, полученные во время теста 

ПараметрХарактеристикиFord  C-MAX 1,6 TDCi ХарактеристикиToyota  Verso 2,0 D-4D
Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.
11,3110,5
Время
прохождения с места 1000 м,
с.
33,3132,21
Разгон
от 60 до 120 км/ч
на 3-й п-е, с.
12,1610,62
Разгон
от 80 до 120 км/ч
на4/5/6
п-е, с.
9,87/11,59/14,858,11/10,34/14,44
Время
прохождения дистанции 1000
м со стартом при
скорости 40 км/ч
на 4-й п-е, с.
35,0833,88
Время
прохождения дистанции 1000
м со стартом при
скорости 50 км/ч
на 5-й п-е, с.
36,0236,08
Тормозной
путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м
13,6/24,4/38,5/54,1/74,513,7/24,6/38,4/54,8/75,7
Расход
топлива, л/100 кмшоссе/автострада/город
5,5/6,6/6,85,2/6,4/7,7
Расход
топлива средний, л
6,46,6
Максимально
пройденное расстояние на полном баке, км
834,6914,6
Уровень
шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ
47,946,9
Уровень
шума в салоне при скорости  100/120/140
км/ч, дБ
65,1/67,5/70,367,2/69,8/73,2
Ширина
салона в области передних/задних сидений, см
143/138146/145
Минимальная
высота от подушки водительского сиденья до потолка, см
9792
Максимальная
высота от подушки водительского сиденья до потолка, см
10398
Высота
от подушки заднего сиденья до потолка, см
9391

 

Заводские характеристики 

ПараметрХарактеристикиFord  C-MAX 1,6 TDCiХарактеристикиToyota  Verso 2,0 D-4D
Цена
в Испании, евро
20
000
20
150
Тип
кузова
УПВУПВ
Кол-во
дверей
55
Кол-во
мест
55/7
Снаряженная
масса, кг
13901560
Длина/ширина/высота,
м
4,380/1,830/1,6304,440/1,790/1,620
Колесная
база, м
2,6502,780
Объем
багажного отделения, л
471/1723484/1740
Тип
двигателя
дизельный,с
непосредственным  впрыском,  турбонаддувом и интеркулером
дизельный,с
непосредственным  впрыском,  турбонаддувом и интеркулером
Кол-во
цилиндров
44
Рабочий
объем, куб. см
19681998
Максимальная
мощность, л.с./об/мин
115/3600126/3600
Максимальный
крутящий момент, Нм/об/мин
291/1750316/1900
Приводна
передние колеса
на
передние колеса
Число
оборотов руля от упора до упора
2,73,15
Коробка
передач
механическая,
6-ступенчатая
механическая,
6-ступенчатая
Передняя
подвеска
пружинная,
McPherson  со стабилизатором поперечной
устойчивости
пружинная,
McPherson  со стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя
подвеска
пружинная,
многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
пружинная,
торсионная балка со стабилизатором  поперечной устойчивости
Передние/задние
тормоза
вентилируемый
диск  278   мм / диск 280 мм
вентилируемый
диск  295 мм / диск 297 мм
Сист-мы
активной безопасности
ABS, EBD, ESP, TCSABS, EBD, VSC, BA, НАС
Шины205/55
R16
205/60
R16
Максимальная
скорость, км/ч
180185
Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.
11,311,3
Расход
топлива, лшоссе/город/средний
4,4/5,8/4,94,5/7,0/5,4
Объем
топливного бака, л
5360
Эмиссия
СО2, г/км
129140

 

По материалам «Автострада» (Испания)