Можно ли механику переделать на автомат: Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата

Содержание

Можно ли поставить автоматическую коробку на машину с механикой?

У многих владельцев автомобилей, которые уже устали от городских поездок без какого-либо комфорта в управлении, возникают закономерные вопросы о переоборудовании. В частности, речь идет о замене коробки на более комфортный вариант для городской эксплуатации. Это установка автомата вместо стандартной механики. Вопрос поднимается сначала на форумах, где владелец авто получает много неквалифицированных советов. Очень часто на этой стадии затухает все желание что-либо делать. Но доверять рекомендациям форумов не стоит. Это не всегда приносит желаемые результаты. Интересно, что возможность установки автомата вместо механики редко обсуждается с сотрудниками автосервиса. Уже на стадии просмотра списка запчастей многие водители решают, что «палка-мешалка» не такой уж и плохой вариант. По крайней мере, в сравнении с количеством расходов на установку автоматической КПП.

Но проблема здесь не только в затратах.

Стоит внимательнее рассмотреть все стадии выполнения работы и понять все потенциальные риски. Иногда установка АКПП является одним из важных процессов для сохранения нормальной работы автомобиля. Выход из строя механической коробки может стать причиной для таких раздумий. Ремонт или замена механики могут стоить несоразмерно дорого. Кстати, именно этот вариант развития событий является наиболее реальным сценарием, когда владелец все-таки решится на установку автомата. Но в этом процессе можно встретить десятки подводных камней. А некоторые особенности и вовсе окажутся блокирующими факторами для переделок. Стоит пройти все стадии сначала в плане информации, а только затем закупать запчасти и готовиться к финансовым расходам на выполнение непростой процедуры. Так что всегда для начала важно получить все сведения и морально решиться на выполнение работы.

А стоит ли вообще переделывать автомобиль?

Машина была создана на заводе, собрана и протестирована должным образом. Если вы вносите какие-либо изменения в конструкцию, то получаете риски.

Согласитесь, собрать авто в гараже в той же степени качественно и правильно не выйдет, если вы будете использовать простые инструменты. Даже при обращении на профессиональную станцию добиться заводского качества сборки не получится. Есть еще несколько доводов против переделки:

  • запчасти могут оказаться не самыми качественными, так как большая часть деталей будет покупаться на разборке с целью экономии денежных средств, и это повлияет на качество результатов;
  • работа мастера не будет контролироваться, так как установка новой коробки это сложный процесс, в котором придется потратить несколько дней только на демонтаж и подготовку места;
  • очень мало мастеров смогут выполнить эту процедуру действительно качественно, только некоторые специалисты в вашем городе обладают достойными знаниями в этой сфере и помогут в работе;
  • посоветоваться будет не с кем, так как такую переделку совершают единицы владельцев транспорта, иногда вы будете и вовсе первооткрывателем, так что форумы и блоги не помогут;
  • цена вопроса может оказаться колоссальной, так что порой дешевле продать машину с механикой и купить такую же с автоматом, добавив даже меньшее количество денежных средств.

Замена имеет смысл в том случае, если вы хотите поразвлекаться и не считаете при этом деньги. Также данное решение возможно в том случае, если вы очень любите ваше авто и хотите сделать его комфортнее, не меняя саму машину. Еще один вариант – выход из строя механической коробки и отсутствие возможностей купить нормальные запчасти, так что проще найти автомат на вашу модель автомобиля.

Реальные примеры – где можно найти процесс замены?

Существует множество автомобильных блогеров, которые используют различные сервисы и платформы для описания своих трансформаций с машинами. Часто в таких блогах можно почитать и о замене коробок передач. Конечно, в большинстве случаев меняют вышедшую из строя КПП на аналогичную, но и есть и уникальные ситуации, которые заставляют владельцев устанавливать автоматы. Реальный опыт даст вам такие преимущества:

  • вы точно будете знать, что на вашей модели автомобиля кто-то уже выполнял данную процедуру, так что можно продолжать работу и добиться реального успеха в вашем начинании;
  • можно также лично пообщаться с владельцем машины, написав комментарии к его записи, очень часто такие автомобилисты с удовольствием делятся опытом и дают рекомендации;
  • есть пошаговое руководство, которое поможет понять, сколько времени придется потратить, а также какого мастера вам стоит найти для выполнения данной непростой процедуры;
  • есть список запчастей, который поможет также подсчитать бюджет на выполнение переделки, поискать необходимые детали в вашем городе и выполнить прочие варианты подготовки;
  • есть возможность задать вопросы владельцу машины уже в процессе обслуживания, попросить дополнительные фото или отправить ему свои фотографии для прояснения ситуации.

В любом случае, реальный опыт работы с такой же моделью авто будет огромным преимуществом. Поэтому рекомендуем уделить этому процессу особое внимание. Также на различных личных блогах вы сможете найти неудачные варианты такой трансформации и получить информацию о том, как делать не нужно. Это не менее ценный и важный опыт, чем пошаговые инструкции и списки запчастей для задуманной процедуры.

На каких машинах меняют механику на автомат?

Механическую коробку на АКПП меняют на тех авто, которые на заводе оснащались обеими типами механизмов переключения. К примеру, если вы захотите оснастить ВАЗ 2109 автоматом, то подходящую коробку придется искать годами, и это вряд ли принесет успех. А вот Toyota или Volkswagen практически всегда имеют парные модели с автоматическими коробками передач. Есть ряд успешных проектов такого типа с данными моделями:

  1. Mitsuibishi Pajero. Внедорожник дает немало пространства под капотом, чтобы установить какую угодно технику и получить отличные характеристики. Тем более, двигатель легко выдержит любые нагрузки.
  2. Toyota Land Cruiser. Старые модели выпускались с ручной коробкой, но здесь замена будет сложной из-за систем полного привода. Поэтому работу стоит доверить профессионалам с хорошим опытом.
  3. Opel Vectra. При этом встречаются переделки как на старых версиях серии B, так и на более современных C. Автоматы служат долго даже при кустарной установке, радуя своими характеристиками.
  4. Mazda 3. Также часто меняют механику на автомат на Mazda CX-7, которая отлично служит именно с автоматической КПП. Двигатели японских концернов лучше служат под автоматами.
  5. BMW различных моделей. Баварцы сегодня практически не предлагают механических коробок, а вот раньше их было вдоволь. Есть даже ряд СТО, которые занимаются переоборудованием таких авто, включая и замену КПП.

Как видите, в списке присутствует множество автомобилей популярных моделей. Это значит, что и на менее популярных транспортных средствах замена механики на приятный в эксплуатации автомат вполне возможна. Только нужно узнать индивидуальный подход к каждой машинке, так как никаких заводских инструкций в этом плане быть не может. На старых авто процедура проводится намного проще, ведь на них нет массы электроники, которая блокирует работу при любых изменениях.

Что вам понадобится для замены коробки в авто?

Для каждого случая комплект переделки будет индивидуальным. Для старых авто понадобится минимум деталей, а вот для современных версий трансформации могут быть более значительными. К примеру, управление двигателями с механикой и автоматом на некоторых моделях осуществляется разными компьютерными блоками. Это позволяет достичь нужной эффективности поездки. Вам потребуются такие комплекты запчастей:

  • непосредственно коробка передач – чаще всего покупают ее на разборке или по объявлениям, так как новая коробка, если такая и доступна, будет стоить целое состояние и не окупит себя никогда;
  • комплект полуосей, так как у механики могут различаться размеры внутренних ШРУСов и система их крепления, придется купить полуоси в сборе или приобрести только необходимые детали;
  • крепежи и различные мелочи, такие как датчики скорости, проводка для блока управления, а иногда и сам блок управления двигателем или КПП, все зависит от модели автомобиля;
  • комплект деталей для изменений в салоне – ручка переключения передач, пластиковая шахта для ее установки, различные крепежи и прочие мелочи для выполнения комплексной переделки;
  • кулиса переключения передач, которая устанавливается на разных моделях в разных местах и может быть совершенно разной в плане стоимости, лучше покупать ее в хорошем состоянии.

Все детали стоит брать оригинальные, так как китайские аналоги могут оказаться чрезмерно некачественными. Если запчасти вскоре начнут требовать замены, вы вряд ли получите удовольствие от эксплуатации автомобиля. Перед приобретением детали стоит убедиться в ее высоком качестве и отсутствии значительных проблем в эксплуатации. Так что покупка в интернете по объявлениям не будет удачным решением.

Предлагаем посмотреть видео о подобной переделке автомобиля:

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые намного лучше эксплуатируются с автоматической коробкой передач. Тем более, городской режим поездки очень часто оказывается настоящим испытанием как для машины, таки для водителя при использовании механической коробки. Поэтому у многих владельцев транспорта возникает желание поменять надоевшую палку и получить более эффективные и простые условия поездки с АКПП. Это решение вполне логично, но иногда финансовые вложения в такое мероприятие не окупаются. И это может стать реальной проблемой для вашего бюджета.

Если вы размышляете о такой переделке, стоит заранее подсчитать все расходы на оборудование, а также на профессиональные работы. Если же машиной будет заниматься гаражный мастер без особого опыта, то проблем с автомобилем будет чрезмерно много. Очень большая неприятность в таком случае – некачественная сборка. Неправильная установка вполне может быстро вывести двигатель из строя и предоставить множество других неприятностей. В частности, речь идет о множестве мелких поломок, которые очень дорого ремонтируются. А что вы думаете о возможности заменить механическую КПП на качественный автомат?

Можно ли переделать АКПП на МКПП и как это сделать своими руками

Решение переделать АКПП на МКПП также может быть продиктовано эксплуатационными свойствами механики: она способствует лучшей динамике разгона, экономии топлива. Технология установки механизированной коробки для каждого автомобиля индивидуальна, но в целом комплект необходимых деталей и технология схожи.

Переделка АКПП на МКПП: необходимые детали

При установке МКПП понадобятся следующие детали (они могут быть б/у, а могут быть новыми):

 

  • непосредственно сама механизированная коробка;
  • комплект сцепления;
  • маховик;
  • селектор коробки;
  • тросики привода;
  • педаль сцепления;
  • оба цилиндра сцепления: главный и рабочий;
  • блок управления двигателя для механики;
  • подушки двигателя;
  • подвес для привода ШРУСа.

 

Переделка коробки передач: технология снятия АКПП

После подготовки всех необходимых запчастей можно непосредственно приступать к замене коробки передач. Замена начинается с поднятия передней части автомобиля, после чего демонтируется защита двигателя и коробки. В зависимости от особенностей конструкции салона снимаются детали обшивки и торпедо. После снятия клемм с аккумулятора отсоединяется стартер (если он расположен под силовым агрегатом).

 

 

Далее отключаются магистрали, непосредственно соединенные с АКПП. Пошаговые действия выглядят так:

• отсоединяем жгут проводов от кожуха автомата;

• отсоединяем тросик рычага, отвечающий за переключение передач и датчик скорости;

• снимаем трубки радиатора системы охлаждения АКПП и сливаем АТФ.

 

После этого двигатель необходимо закрепить на распорках, а саму коробку-автомат отсоединить – выкрутить крепежные болты, которыми она крепится к мотору, открутить опору КПП и кронштейны, а также промежуточный вал и гидротрансформатор.

 

После того, как автоматическая коробка снята при помощи домкрата, можно приступать к установке деталей, необходимых для работы механической коробки.

 

Установка механической коробки

Сначала монтируются маховик и тросик привода механической коробки. Вместо селекторов АКПП устанавливают селекторы механики. В салоне должны быть закреплены педали сцепления и тормоза, а в гидропроводе – цилиндры сцепления. Затем с помощью комплекта болтов крепится МКПП, устанавливаются воздуховоды, ставятся на место элементы салона, заменяется электронный блок управления мотора. Финишная переделка КПП завершается присоединением клемм аккумулятора.

Как поменять МКПП на АКПП?

На любой дороге вопрос о коробке передач актуален, будь то Варшавский маршрут, либо же любая скоростная трасса. Переключение скоростей – важная функция, которая должна быть предельно удобна для полнейшего комфорта водителя. Существуют механические коробки переключения передач (МКПП) и автоматические (АКПП). В “механике” скорости переключаются вручную, в случае же с “автоматом” это происходит автоматически. Какая из них удобнее – наверное, каждому водителю решать самостоятельно. Разные модели автомобилей выпускаются с разными типами трансмиссий, при желании ее можно даже заказать отдельно, на свой выбор. Но что делать, если вдруг возникло желание поменять, допустим, механический агрегат на АКПП? Возможно ли это сделать, стоит ли?

Ни одни курсы вождения автомобилей в Москве не научат подобным премудростям. Причем это сложная и дорогая процедура, требующая покупки большого количества дополнительных запчастей. Многие предпочитают просто поменять машину на другую модель с уже встроенной автоматикой. Казалось бы, чего уж проще? Но все же находятся люди, желающие поменять только трансмиссию. Причины для такого решения у каждого свои – кто-то не хочет расставаться с любимым автомобилем, но механическая коробка неудобна, а кто-то попросту не представляет себе, каким образом происходит этот процесс и думает, что это так же просто, как поменять резину. Весь вопрос в том, стоит ли игра свеч?

В принципе заменить МКПП на АКПП возможно. Один из самых удобных способов сделать это – купить машину с АКПП, пострадавшую в дорожно-транспортном происшествии, но с сохранившейся передней частью, использовать коробку передач, а остальное распродать на детали, металлолом. Кроме того, это скорее всего будет сопряжено с заменой компьютерного блока управления инжекторным двигателем, педального узла, а возможно, не только их. Разумеется, это тоже увеличит цену переоборудования машины. Если сесть и просто посчитать, то окажется, что намного проще и дешевле продать машину, доплатить определенную сумму и приобрести новый автомобиль, в котором уже есть “автомат”. Мало того, что агрегат будет таким, как надо, так еще и машина будет новая, со свежей страховкой. Иногда не стоит цепляться за прошлое, а лучше устремить свои взоры навстречу будущему и не бояться что-то менять в своей жизни, возможно, эти перемены будут только к лучшему.


Переход с механики на автомат на V30 [Архив]


Просмотр полной версии : Переход с механики на автомат на V30



Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?


Если есть руки и время, то можно.
Но проще продать механику и купить с автоматом.


Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?
Переставить думаю можно, но скорее всего игра не стоит свечь. Наверняка вылезит куча ньюансов, такие как переделка консоли, нестыковочка проводки и т.п., потом тест какой нить криво проходить будет………….
Можно, но наверное мозг такая перестанока тебе высосет!!!!


Ex-Mazduk

21.11.2007, 12:49

Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!


Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные – и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто “родная”, да мало ли что. ………..
Можно и переделать, если итоговый результат – принесет тебе счастье – то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….


Ex-Mazduk

21.11.2007, 14:26

Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные – и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто “родная”, да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат – принесет тебе счастье – то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….

Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.


Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
Тебя удручает “дельта”?
клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!
Вот зацепился я чето…………….;)
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!


Ex-Mazduk

21.11.2007, 16:48

Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
Тебя удручает “дельта”?
клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!
Вот зацепился я чето…………….;)
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!

Соглашуся.


Никол

21.11.2007, 16:49

Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом


Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные – и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто “родная”, да мало ли что. ………..
Можно и переделать, если итоговый результат – принесет тебе счастье – то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….
Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:


Ex-Mazduk

21.11.2007, 16:58

Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом

Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?


Никол

21.11.2007, 18:58

Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?
У меня по счету уже пятая камри, именно камри, не считая других моделей тойоты, хотя затесались туда ауди и опель, но это по ошибке молодости 😆 .
По себе знаю, что если покоя не дает мысль об улучшении, то деньги и затраты времени не считаются. На безопасности это никак не отразиться, ибо это не вносит технические изменения в конструкцию? в надежности тоже не вижу никаких препятствий-всё родное от камри, это-ж не ставить привод от 2.4 на 3.5 😉 Я бы честно взялся за это если-б понадобилось. Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12. Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳


Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12.
Дороже выйдет, чем сразу доплатить до АКПП (35 тыс руб помоему)

Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳
Я извиняюсь, а в чем разница? В регулировке спинке?

Все это баловство просто. Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!


Никол

21.11.2007, 23:28

Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!
И правильно берет :), дрожь в смысле. Это-ж совсем другое дело втыкать привод.
В данном же случае не надо ничего сверлить и варить, все технологические отверстия есть,ничего сверлить не нужно 🙂


Соглашуся.
Ну и славно :beer:


Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в “Моя вторая машина”
Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю


Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в “Моя вторая машина”
Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю

прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀


прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным – давноб уже поставил. Машина для дачи – плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей – без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море – там покататься – и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!

Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ – форум получился:)


прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным – давноб уже поставил. Машина для дачи – плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей – без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море – там покататься – и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!

Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ – форум получился:)

Респект и уважуха!!! :good:

классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися “наваротами”.
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂


Респект и уважуха!!! :good:

классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися “наваротами”.
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂
Спасибо за понимание.
На самом деле и для души и для комфорта, машина внутри стала намного приятнее на ощупь, да и на дороге стала себя вести заметно резвее и увереннее (амики Каяба, тормоза – аллиед ниппон).
Так что и для комфорта тоже.
На счет серебрянки я немного не понял……….диски на двухе стоят хоть и штампованные, но новые и немецкие (лучшие какие были из штампованных), ненадо никакой серебрянки. Повторюсь еще раз – диски в этой машине далеко не главное, для примера на все переделки ушло больше 200тыр. (без стоимости покупки машины) потом я просто перестал считать.
Серебрянка как то на этом фоне не в тему звучит!


Ex-Mazduk

07.12.2007, 12:19

Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.


Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.
К сожалению без денег никуда!
А вообщето деньги – для того и нужны чтоб приносить удовольствие!!!
Правда есть еще одно удовольствие, которое не покупается – это когда сам что то делаешь!!!!!! да еще когда и получается!!!!!


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Пять причин, почему “механика” лучше “автомата” — Российская газета

Автоматическая коробка передач давно перестала быть спутницей премиальных машин. Однако механическая все равно не теряет своих позиций не только в России, но и в Европе. Каковы ее преимущества?

Первая и главная причина – это надежность ручной коробки. Серьезное обслуживание ей не нужно в течение всего срока службы. Ключевых пункта в эксплуатации два: менять масло через каждые 60 тысяч километров и сцепление через 120 тысяч. При этих двух относительно небольших видах трат “механика” может спокойно пройти больше 500 тысяч километров. А вот гидромеханический автомат или вариатор нужно ремонтировать уже через 150 тысяч, пишет aif.ru.

Во-вторых, механическая коробка более экономична. Энергия вращения коленного вала у нее не уходит в гидротрансформатор, валы здесь связаны напрямую. Автомат с незаблокированной муфтой может тратить до 30 процентов энергии, разогревая трансмиссию. Для отвода тепла здесь нужны дополнительные радиаторы. А “механика” дополнительного охлаждения не требует. Отсюда следует ее экономичность в пробках и на небольших скоростях.

Третья причина – обороты двигателя, которые выбирает сам водитель. В поворотах, в перестроении это бывает очень полезно. Драйверы любят подрифтовывать на пониженных передачах. Кстати, спортивные машины чаще всего получают механическую коробку.

В-четвертых, машина с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Если автомобиль забуксовал, его раскачивают, переключая с первой на вторую скорости. Если же начать быстро менять режимы на автомате, она застрянет еще больше. Также “механику” проще запустить с толкача. Или же отбуксировать. В то время как для “автомата” нужен будет эвакуатор.

Пятая причина – способность механической трансмиссии давать дополнительные бонусы в гористой местности. В частности, тормозить двигателем на спуске под уклон. Если включить пониженную передачу, топливо будет экономиться, а колодки с дисками не будут быстро стираться. “Автомату” такое не под силу. На спуске с горы всегда придется задействовать тормоза, которые могут перегреваться и терять эффективность.

Замена Автомата на Механику – Механика

Расскажу о своём свапе SR20DE+АКПП на SR20VE+МКПП, который состоялся недавно благодаря просто отличному человеку как DimaSS!! (Дима, огромное тебе спасибо!!!), также исполнителям Николаю и Алексею (парни вы просто мастера своего дела)!!!
Также огромный респект, Косте (Rjcz) за запчасти (а именно за коробку и шуружки к ней)!!

Что побудило к замене:

1. Тупорылый четырёхступый автомат пинался скотина сначала с 1 на 2ую, затем затуп с 2 на 3ью + вой подшипника дифференциала
2. срок мотору подошёл, жрал масло как свинья помои (1л в неделю), + износ поршневой – не ехал ни фига

Подробно писать про свап смысла не вижу, темы про свап на SR20VE есть на Nisme, про свап АКПП на МКПП – аналогично CVT на МКПП, даже проще, кронштейн под подушку МКПП переваривать не надо.

Ниже список купленных запчастей с ценами:

1. МКПП = 9000
2. маховик+болты = 1500
3. Кронштейн подушки задней с ухом (на кронштейне подушки для АКПП нет уха подтягу) = 500
http://www.primera-club.ru/forum/alb…pictureid=8006
4. Подушка МКПП Febest = 1990
5. Кулиса,тяга, рычаг = 1500
6. Педали = 1000
7. проставка под педаль сцепления = 300
8. Корзина сцепления VAleo = 3200
9. Диск сцепления Exedy = 1220
10. Выжимной = 590
11.Кронштейн крепления троса = 200
12. Трос сцепления с Р10 (япония) = 890
13. Пластина-защёлка для троса = 30
14. датчик скорости (от МКПП япония)= 600
15. Втулка коленвала = 80
http://www.primera-club.ru/forum/alb…pictureid=7854
16. Фишки датчика нейтрали и заднего хода (не было на мкпп) =600
17. масло в коробку = 1100
18. SR20VE = 22000 (Куплен в Новосибе)
19. трамблёр = 2300
20. мозг = 3000
21. МАФ = 2000
22. Масло в ДВС = 1100
23. фильтр + свечи = 900
24. Антифриз = 500
25. Dexron II (ГУР) = 200
26. фильтр топливный = 300

27. Транспорт Москва -Новосибирск = 3000

28. Работа = 20000
__________
ИТОГО = 79200

Выпуск остался пока остался от DE, в ближайшее время собираюсь вырезать на плазме фланец под коллектор VE и приварить его к подрезанной приёмной трубе DE (она длиннее чем у VE), затем менять выпуск полностью на тюн, чтоб мотор дышал как положено.

Что сказать, результатом доволен:
с места рвёт жуть!! !! !! и далее тоже хороший приём!!
букса практически нет, резина бридж 195/65 R15.
Выпуск поменяю – должна будет ехать ещё круче !!!

Ну вообщем вот так вот!!! всем респект!!

Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

Технически, может и проще из автомата переделать в пп, а с т.з. финансов явно дешевле наоборот. Коробка ее контролер и жгут. а вот провода перекладывать это конечно жуть…

Давай подробнее разберем этот вариант.
Нужно:
1. АКПП
2. Вместо маховика с венцом под стартер (на который крепится корзина сцепления) на хвостовик коленвала ставится венец под автомат.
3. Ручку с тросом и другой кожух в салоне. На щитке приборов, кстати, у рестайла нет никакой индикации, только на самой ручке. Поэтому подторпедный жгут без изменений.
4. Блок педалей.
5. Жгут на АКПП и двигатель единый, поэтому просто менять жгут двигателя. Это не сложно. Я уже снимаю и ставлю его не залезая под машину, наощупь сверху. Вообще под капотом два отдельных жгута. Один относится к силовому агрегату, а другой к остальной электрике (фары, дворники, ABS, и т.д.)
6. Радиатор охлаждения двигателя для авто с АКПП в нижнем бачке имеет теплообменник для масла коробки. Так что придется менять. На МКПП есть неоригинал около 4,5 т.р., а на АКПП тоже есть неоригинал (держал в руках), но в продаже нигде не могу найти.
7. Есть еще один интересный момент. Как я уже писал, мозг коробки стоит рядом с мозгом двигателя. А вдруг в мозг двигателя добавлена какая- нибудь мелкая фигня, чтобы они подружились между собой? Тогда еще и мозг движка менять. А в нем иммобилайзер в котором подшиты ключи, а значит замок зажигания и личинки в дверях. Вобщем риск есть.
Придется выкинуть или продавать за полцены:
-МКПП 20 – 25 т.р.
-ручку с тросами
-радиатор около 5 т.р.
-жгут
-блок педалей
-все что касается сцепления
Финансовая сторона вопроса:
Так как надо много всего, то брать надо просто донора, а не по частям. (Месяц назад взял на разбор рестайл 2005г. с АКПП целиком за 80 т.р.). Отдельно б/у коробка думаю будет стоить около 50 т.р. Вариант контрактной коробки я не рассматриваю (кот в мешке), только с машины которую я увижу.
Кстати у mrfazer http://www.suzuki-club.ru/forum/bar…hasti-i-aksessuary/36367-razbirayu-ignis.html машина с АКПП, только боюсь продал он ее (коробку) уже.
Купить отдельно с донора то что касается заднего привода думаю будет всеже подешевле. Донор 2007г. 4х4 целиком под восстановление в мае взял за 100 т.р.
Работы меньше, риска меньше.
Выкидывать или продавать:
-промежуточный вал правого привода
– правый привод или только палку
-кронштейн задней опоры двигателя
-мост (пользуется спросом 8-10 т.р.)
-блок ABS
Повторюсь: пока неизвестно есть ли в корпусе диференциала АКПП шлицы под отбор мощности, это все чисто теоретические рассуждения.

Преобразование механической коробки передач в автоматическую коробку передач

Коробка передач автомобиля с механической трансмиссией сильно отличается от автомобилей AMT нового поколения или полностью автоматических автомобилей. Ручка на МКПП показывает 5-6 ступеней передач с реверсом и нейтралью. Однако с автоматической коробкой передач ручка или ручка будут иметь привод (вперед), задний ход и нейтраль. Переключение передач автоматически передается на двигатель. Для современного водителя, имеющего множество вариантов выбора, автоматическая коробка передач была бы намного лучшим вариантом, чем ручное переключение рычага переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач.

Вполне естественно, что вам может быть интересно узнать о тонкостях преобразования вашего автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую коробку передач. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки преобразования вашего существующего автомобиля с механической трансмиссией.

Преимущества перехода с ручной на автоматическую коробку передач:

1. Лучшая маневренность:

С автомобилем с автоматической коробкой передач ездить по бездорожью становится проще. По сравнению с механической коробкой передач, для плавного управления автомобилем с автоматической коробкой передач требуется гораздо меньше усилий.Для круизов по шоссе также установлено, что автомат обеспечивает лучшее впечатление от поездки.

2. Меньше усилий при вождении:

С автоматической коробкой передач педаль сцепления не требуется. Кроме того, вы можете отказаться от переключения рычага переключения передач в городских условиях или в условиях многолюдной поездки. Количество усилий, сэкономленных на одной ноге (педаль сцепления) и одной руке (рычаг переключения передач), будет привлекательным предложением для перехода от ручного к автоматическому.

Недостатки перехода с ручной на автоматическую коробку передач:

1.Расход топлива:

Те, кто уже менял коробку передач двигателя, сообщают о небольшом снижении топливной экономичности. Если вы проезжаете более 1000 км в месяц, это может оказаться дорогостоящим изменением.

2. Стоимость:

Стоимость закупки запчастей и оплата услуг высококвалифицированного механика будут самым большим фактором, удерживающим автовладельцев от перехода на этот процесс переоборудования. Некоторые из важнейших компонентов, требующих обновления, изменения или перенастройки, включают: –

  • Электропроводка
  • Система электрического управления (ЭБУ)
  • Консоль коробки передач
  • Рычаг переключения
  • Консоль считывания счетчика
  • Приводные валы
  • Гидротрансформатор
  • Итого замена коробки передач
  • Маховик
  • Связи

Уровень масштабных изменений приведет к огромному бремени затрат.Обычная цена за преобразование составляет около 80000 рупий за 1 лак, что почти равно цене покупки нового Tata Nano.

Обязательно прочтите: Как подать заявление на получение водительских прав онлайн?

Заключить:

С точки зрения непрофессионала, было бы разумнее перейти на новый автомобиль с автоматической коробкой передач вместо того, чтобы переводить имеющийся у вас автомобиль с механической коробкой передач на автомат. Заводская версия нового автоматизированного автомобиля продолжит демонстрировать свои преимущества, не прожигая дыры в вашем кармане.

Однако, если вы являетесь заядлым автолюбителем и любите делать все своими руками, то сложный процесс преобразования наверняка вас заинтересует. Если вы хотите продолжить преобразование, убедитесь, что механик имеет большой опыт. Сам процесс преобразования очень сложен и включает в себя сотни частей, которые необходимо настроить или полностью изменить. Он проверяет опыт даже самых опытных механиков. Следовательно, преобразование должно выполняться опытным профессионалом, хорошо разбирающимся в сложных операциях.

Подробнее о Автоматическая коробка передач против механической коробки передач.

Можно ли в автомобиле переоборудовать коробку передач с ручной на автоматическую?

Возможна установка механической коробки передач на электромобиль. Мы уже видели, как электрический Ferrari обновили со старомодной механической коробкой передач. Но возможно ли для преобразовать коробку передач с ручной на автоматическую ?

Можно внести любые механические изменения практически в любой автомобиль, если вы вложили достаточно денег, времени и опыта.Под рукой должен быть автомобиль-донор, в котором все детали идентичны вашему автомобилю, за исключением автоматической коробки передач (в случае, если она компьютеризирована, например, системы OBD или OBDII). Он не обязательно должен быть точным, если он не компьютеризирован.

Можно ли перевести коробку передач с ручной на автоматический?

Что ж, ответ вы уже получили. Но как это сделать? Если это современный автомобиль, датированный серединой 1990-х годов или позже, для завершения процесса потребуется нечто большее, чем просто замена трансмиссии.Потребуется новый ЭБУ / компьютер в дополнение к новому жгуту проводов, креплению трансмиссии, креплению двигателя и обновлению межсетевого экрана.

Чтобы упростить задачу, для перевода коробки передач с ручной на автоматическую вам потребуется:

Реконфигурация трансмиссии

Необходимо перенастроить всю трансмиссию, потому что функции автоматической коробки передач полностью отличаются от функций механической коробки передач.

Вы должны перенастроить всю трансмиссию.Источник: Naija Car News

Замена коробки передач

Это имеет смысл, потому что вы собираетесь изменить тип трансмиссии. Это непросто, потому что вам нужно внести ряд изменений и ремонта, чтобы установить новую коробку передач в ваш автомобиль. Новая коробка передач должна соответствовать конфигурации двигателя вашего автомобиля.

Прочие изменения

Вы должны заменить и модифицировать пару других деталей, чтобы новая коробка передач была установлена ​​в автомобиле.Жгут проводов кузова и двигателя необходимо заменить, если он несовместим и не может передавать сигналы и электроэнергию на новую трансмиссию.

Если механизм переключения установлен на полу, необходимо либо снять панель пола, либо вырезать отверстие в ковре. Вы должны проделать то же самое с колонной для механизма крепления колонны.

Возможно, вам также придется заменить такие компоненты, как насос, преобразователь крутящего момента и некоторые другие, для обеспечения нормальной работы новой коробки передач.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Преобразование коробки передач из ручного в автоматический – проблемы

На самом деле преобразование – это вопрос не возможности, а осуществимости. На это стоит идти, только если у вас достаточно денег и энтузиазма для подобных экспериментов. Иначе после окончания проекта вы обнаружите в кармане очень большую дырку.

Некоторые другие проблемы, с которыми вы столкнетесь:

Как найти подходящий сервисный центр

В стране не найдется много гаражей, в которых есть квалифицированные механики для выполнения такой сложной процедуры.Возможность найти авторизованный сервисный центр для этой работы практически исключена. Даже если вы его найдете, непомерные расходы сделают продажу машины и покупку автоматической коробки более дешевым вариантом. Если вы решите сделать это в неавторизованном магазине, гарантия на автомобиль будет аннулирована.

Найти подходящий гараж для этой работы будет непросто. Источник: SmartCheck

Некоторые компоненты незаменимы

Есть некоторые детали, которые вы не сможете заменить позже, потому что они поставляются только производителями.Например, невозможно заменить АБС или антиблокировочную тормозную систему на продукт вторичного рынка.

Современным автомобилям не хватает места

Большинство современных автомобилей меньше своих старых аналогов. У них есть компоненты трансмиссии и двигателя, установленные в небольшом месте. Таким образом, даже незначительное изменение может оказаться невозможным из-за нехватки места.

Как переоборудовать автомат в МКПП

Автор: Уэйн Скраба, автомедиа.ком
Сложность: Сложная
Расчетное время: 240 минут

Что делать, если на вашем винтажный маслкар, а вы правда хотите механическую коробку? Простой. Сделайте обмен. Наиболее важными частями являются педали, рычаги и опоры трансмиссии. С использованием винтажный Camaro первого поколения (1967-1969) и третье поколение (1968–1974) Nova в качестве примеров в этой статье показано и рассказывается, как это делается.

Муфта сцепления

Если вы переводите автоматический режим на ручной, вы можете столкнуться с некоторыми казалось бы невозможные препятствия.Палки были не так распространены, как автоматики и, по большей части, ремонтные дворы очищены от пригодное для использования оборудование сцепления. Тем не менее, вторичный рынок не отставал, и Специалисты по реставрации могут предложить полные комплекты рычагов сцепления для замены палка, где когда-то жил автомат.

Есть более серьезная дилемма, если вы меняете большой блок, рычаг переключения передач комбинация в 1968-1974 Nova или 1967-1969 Camaro: малый блок сцепления поперечный вал просто не работает с большим блоком.Дополнительная ширина Мотор крысы создает небольшую дилемму с валом небольшого блока. Геометрия меняется, и это не подходит. Хуже того, укорачивая его и переставляя mounts – это не совсем просто. Что еще хуже, подлинный номер детали (3912602 и его многочисленные изменения) уже давно сняты с производства.

На более яркой ноте то, что вторичный рынок репродукции снабжен точная замена, которая подходит и работает. У большинства дилеров запчастей есть Доступен всеобъемлющий комплект сцепления с большим блоком сцепления, и детали выглядят и работать так же, как оригинал (см. фото).

А что насчет других кусочков? По большей части оставшиеся компоненты общедоступны. Дополнительное оборудование для тяжелых условий эксплуатации, такое как ударопрочные кожухи раструба и регулируемые шарнирные шарики кожуха раструба доступны, как и вилки сцепления и узлы предохранительного выключателя нейтрали.

Педали

А как насчет педалей и связанного с ними рычажного механизма под панелью приборов? Так же, как фактическое сцепление, педали давно сняты с производства у Chevy запасы.На помощь и здесь приходят реставрационные компании. Много дилеры автомобильных запчастей также предлагают полный, складской замена 1968-1972 годов под панелью педали в сборе. Чтобы их установить, сток Автоматическая педаль должна быть снята с опоры рулевой колонки и Установлены рычаги переключения передач. Это простой процесс, когда клип снимается, и вал педали выдвигается. Автоматические биты заменены на дублирующие рычаги переключения передач в обратном порядке. Вы заметите, что в этом В корпусе педаль сцепления устанавливается снаружи крепления педали.Пока это выглядит неправильно, это не так. Вот как это удалось на заводе.

Вам понадобится пара накладок на педали (доступны на вторичном рынке). Вы можете Также купите колодки для педалей тормоза с правильным логотипом дискового тормоза. Приехали какие-то машины с яркой отделкой педалей из нержавеющей стали. Эти части легко доступны в сегодняшний реставрационный вторичный рынок. При установке новых накладок на педали необходимо Хорошая идея использовать каплю силиконового герметика в качестве клея на тыльной стороне. Это останавливается колодка от скольжения на педали.

Поперечины и опоры трансмиссии

Характер винтажных кузовов “X” (Novas) как “автомобиля для всех” оказался более чем влиятельным в отделе трансмиссии.Потому что базовые автомобили рассматривались как все, от пешеходных экономичных седанов до гонщиков, наличие трансмиссий было плодотворным, чтобы сказать наименее. То же самое относилось и к Camaro с кузовом “F”. Все от Powerglide до гоночного «камнедробителя» Muncies заняли пространство под половицами. Из-за этого физически меняются коробки передач. с Nova 1968–1974 или Camaro 1967–1969 – легкая задача.

Возможны многие комбинации, не связанные с акциями. Примеры включают Powerglides за большими блоками, Манси за рядными шестерками, V6 с турбонаддувом и множество других.Это было похоже на то, как инженеры Chevrolet предполагали вся схема замены: Chevy включал в себя несколько различных поперечин и ряд отверстий, просверленных в переднем подрамнике специально для этого цель.

Основные поперечины можно разбить на три группы: Примеры Turbohydramatic 400, примеры без Th500 и версии с большими блоками. Сложнее всего найти поперечины большого блока Turbo 400. модели вместе с большим блоком четырехскоростных / HD трехскоростных рабочих мест, так как они являются компонентами одного приложения.Хорошая новость в том, что эти изделия легко доступно на вторичном рынке. И все остальные передачи поперечины. В конце концов, вы должны обязательно использовать правильный крест. член для соответствующей передачи.

Кроме того, базовая опора трансмиссии (ласково именуемая «монтаж» в оригинальных каталогах запчастей GM) аналогичен для всех примеров. Доступны твердые версии послепродажного обслуживания, но это был наш опыт что эти части лучше всего оставить для толпы, занимающейся только дрэг-рейсингом.В сочетании с твердые опоры двигателя, эти части имеют тенденцию связывать весь силовой агрегат вместе слишком плотно. В результате часто ломаются уши крепления на четыре скоростных картера или полностью сломанные картерные агрегаты на автоматике. Используйте резиновую фурнитуру оригинального изготовления. Ваша передача будет много счастливее, и на вторичном рынке восстановления есть полный комплект замена опор трансмиссии.

Как видите, в ретроавтомобиле замена палки на палку, как правило, простая операция.Вы просто должны знать, что к чему подходит. Для присмотритесь, посмотрите прилагаемые фото.

Преобразование автоматической коробки передач в ручную

У вашего автомобиля автоматическая коробка передач, но вы жаждете мощности и удовольствия от механической коробки передач. Итак, вот вам хорошая новость – автоматическую коробку передач можно преобразовать в механическую. Однако это сложная задача, которую всегда следует оставлять на усмотрение квалифицированного специалиста в существующей мастерской по обслуживанию автомобилей и трансмиссий.

ЧТО СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ ПЕРЕД ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ

Преобразование выполняется одним из двух способов: физически преобразовывать существующую трансмиссию или заменять автоматическую трансмиссию на механическую (новую или отремонтированную). Опция восстановления довольно дорогая, но может потребоваться в зависимости от марки и модели автомобиля, который вы переделываете. Однако вы можете преобразовать трансмиссию, не заменяя ее; но следует учитывать несколько факторов:

  • Марка и модель транспортного средства – Независимо от того, какой маршрут вы выберете, марка и модель будут определять масштаб проекта.Новые автомобили оснащены специальными компьютерными микросхемами, поэтому вам придется переделывать не только механику, но и компоненты компьютера.
  • Компоненты для замены – Чтобы преобразовать коробку передач с автоматической на механическую, вашему специалисту по трансмиссии потребуется заменить несколько компонентов, которые зависят от автоматических процессов. Одна из самых больших замен – педаль тормоза. Он будет заменен полным ручным тормозом и установкой сцепления. Необходимо будет создать отдельный колокол, механизм сцепления, гидравлическую или ручную систему сцепления, а также может потребоваться замена приводного вала.
  • Опыт – Преобразовать вашу автоматическую коробку передач в механическую трансмиссию возможно, но это может быть чрезвычайно сложно. Это требует опыта работы с механикой, и вам нужно будет иметь под рукой подходящие инструменты, выходящие за рамки обычного ящика для инструментов. Из-за сложного характера преобразования лучше всего оставить работу в авторитетной мастерской по передаче электроэнергии в Калгари, Летбридже или Medicine Hat.
  • Переоборудование не для неопытных людей и не должно выполняться в рамках проекта «сделай сам».Вместо этого вам следует доставить свой автомобиль в компанию, которая специализируется на услугах механической трансмиссии в Калгари. Команда National Transmission может помочь вам преобразовать автоматическую коробку передач в ручную. У нас есть шесть удобных мест, от Калгари до Медисин-Хэт. Вместо того чтобы рисковать целостностью вашего автомобиля, позвольте нашей команде помочь вам с процессом переоборудования.

    Запланируйте встречу для преобразования передачи или позвоните нам для получения дополнительной информации в одном из шести удобных мест.Вы также можете задать вопрос онлайн, отправив электронное письмо в один из наших офисов.

    Как работают преобразователи крутящего момента | HowStuffWorks

    Как показано на рисунке ниже, внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора есть четыре компонента:

    • Насос
    • Турбина
    • Статор
    • Трансмиссионная жидкость

    Корпус гидротрансформатора прикреплен болтами к маховику двигателя, поэтому он вращается с любой скоростью, на которой работает двигатель.Ребра , составляющие насос гидротрансформатора, прикреплены к корпусу, поэтому они также вращаются с той же скоростью, что и двигатель. На разрезе ниже показано, как все соединено внутри гидротрансформатора.

    Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос. Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака. Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

    Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с трансмиссией. Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль. На рисунке ниже вы можете видеть, что лопасти турбины изогнуты. Это означает, что жидкость, которая входит в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она выйдет из центра турбины. Именно это изменение направления заставляет турбину вращаться.

    Чтобы изменить направление движущегося объекта, вы должны приложить к этому объекту силу – не имеет значения, является ли объект автомобилем или каплей жидкости.И все, что применяет силу, заставляющую объект поворачиваться, также должно ощущать эту силу, но в противоположном направлении. Так как турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

    Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе. Если вы посмотрите на стрелки на рисунке выше, вы увидите, что жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя). Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, теряя мощность.Вот почему гидротрансформатор имеет статор .

    В следующем разделе мы более подробно рассмотрим статор.

    Как работает автоматическая коробка передач?

    По словам Майнеке, в большинстве автомобилей используется автоматическая трансмиссия, называемая гидравлической планетарной автоматической трансмиссией, которая также используется в увеличенной версии в некотором промышленном и коммерческом оборудовании и транспортных средствах большой грузоподъемности. Фрикционная муфта заменена гидравлической муфтой, и система определяет набор диапазонов передач в зависимости от потребностей автомобиля.Когда вы ставите автомобиль на стоянку, все передачи блокируются, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад.

    Менее распространенным вариантом является автоматическая механическая коробка передач (AMT). Эта модель, которую иногда называют полуавтоматической трансмиссией, объединяет сцепления и шестерни механической трансмиссии с набором исполнительных механизмов, датчиков, процессоров и пневматики. AMT работают как автоматические трансмиссии, обеспечивая при этом преимущества механической коробки передач по доступной цене и экономии топлива. С этим типом трансмиссии водитель может вручную переключать передачи или выбирать автоматическое переключение.В любом случае ему или ей не нужно использовать сцепление, которое приводится в действие гидравлической системой.

    История автоматической трансмиссии

    General Motors и REO выпустили полуавтоматические трансмиссии для транспортных средств в 1934 году. Эти модели создавали меньше проблем, чем традиционная механическая трансмиссия, но все же требовали использования сцепления для переключения передач. Коробка передач GM была первой в своем роде, в которой использовалась планетарная коробка передач с гидравлическим управлением, позволяющая переключать передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.

    Планетарная трансмиссия была одним из важнейших достижений на пути к современной автоматической трансмиссии. Хотя GM была первой, кто использовал версию с гидравлическим управлением, эта технология фактически восходит к изобретению Уилсона-Пилчера в 1900 году. Это нововведение состояло из четырех передач переднего хода на двух поездах, которые можно было переключать одним рычагом.

    Работа автоматической коробки передач

    Наиболее распространенный тип автоматической трансмиссии использует гидравлическую энергию для переключения передач.Согласно How Stuff Works, это устройство сочетает в себе преобразователь крутящего момента или гидравлической муфты с зубчатыми передачами, которые обеспечивают желаемый диапазон передач для транспортного средства. Гидротрансформатор соединяет двигатель с трансмиссией и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Это устройство заменяет ручное фрикционное сцепление и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.

    Информация от Art of Manliness описывает работу автоматической коробки передач. Когда двигатель передает мощность насосу преобразователя крутящего момента, насос преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая приводит в действие турбину преобразователя крутящего момента.Это устройство увеличивает мощность жидкости и передает еще большую мощность обратно на турбину, что создает вихревое вращение, которое вращает турбину и прикрепленный к ней центральный вал. Мощность, создаваемая этим вращением, затем передается от вала к первой планетарной передаче трансмиссии.

    Этот тип трансмиссии имеет так называемое гидравлическое управление. Трансмиссионная жидкость нагнетается масляным насосом, который позволяет изменять скорость в зависимости от скорости автомобиля, оборотов шин в минуту и ​​других факторов.Шестеренчатый насос расположен между планетарной передачей и гидротрансформатором, где он вытягивает трансмиссионную жидкость из картера и повышает ее давление. Вход насоса ведет непосредственно к корпусу преобразователя крутящего момента, прикрепленному к гибкой пластине двигателя. Когда двигатель не работает, трансмиссия не имеет давления масла, необходимого для работы, и, следовательно, автомобиль не может быть запущен нажатием кнопки.

    Планетарный редуктор – это механическая система, в которой шестерни соединены с помощью набора лент и муфт.Когда водитель переключает передачу, ленты удерживают одну передачу неподвижно, вращая другую, чтобы передавать крутящий момент от двигателя и увеличивать или уменьшать передачи.

    Различные шестерни иногда называют солнечной шестерней, кольцевой шестерней и планетарной шестерней. Расположение шестерен определяет, сколько мощности будет передаваться от одной передачи к другой и передаваться на трансмиссию транспортного средства при переключении передач.

    Шестерни автоматической коробки передач

    Шестерни автоматической коробки передач включают следующее:

    • Согласно «Как работает автомобиль», когда вы переключаете свой автомобиль на движение, вы включаете все доступные передаточные числа передних передач.Это означает, что трансмиссия может переключаться между полным диапазоном передач по мере необходимости. Шестиступенчатые автоматические коробки передач – это наиболее распространенное количество передач, но старые автомобили и компактные автомобили начального уровня могут по-прежнему иметь четыре или пять автоматических передач.
    • Третья передача либо блокирует трансмиссию на третьей передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой, второй и третьей передач. Это обеспечивает мощность и тягу, необходимые для подъема или спуска, а также для буксировки лодки, дома на колесах или прицепа. Когда двигатель достигает заданного уровня оборотов в минуту (об / мин), большинство транспортных средств автоматически переключает третью передачу, чтобы двигатель не повредился.
    • Вторая передача либо блокирует трансмиссию на второй передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой и второй передач. Эта передача идеально подходит для подъемов и спусков на скользкой дороге, а также для езды на льду, снегу и в других ненастных погодных условиях.
    • Первая передача используется, когда вы хотите заблокировать трансмиссию на первой передаче, хотя некоторые автомобили автоматически выключают эту передачу для защиты двигателя при определенных оборотах. Как и вторую и третью передачи, эту передачу лучше всего использовать для буксировки, движения в гору или под гору, а также при движении по скользкой или обледенелой дороге.

      Преимущества автоматической трансмиссии

      Согласно How Stuff Works, самым большим преимуществом автоматической трансмиссии является способность двигаться без муфты, как это требуется для механической трансмиссии. Люди с различными формами инвалидности могут управлять автомобилем с помощью автоматического привода, поскольку для этого требуются только две пригодные для использования конечности.

      Отсутствие сцепления также устраняет необходимость уделять внимание ручному переключению передач и контролю тахометра, чтобы сделать необходимые переключения, что дает вам больше внимания, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.

      Многим водителям легче управлять автоматической коробкой передач на низких скоростях, чем механической коробкой передач. Гидравлическая автоматическая трансмиссия создает явление, называемое проскальзыванием на холостом ходу, которое заставляет автомобиль двигаться вперед даже на холостом ходу.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research @ caranddriver.ком .

      Источники:

      https://www.meineke.com/blog/how-an-automatic-transmission-works/

      https://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

      https: //www.howacarworks.com/basics/how-automatic-gearboxes-work

      https://www.artofmanliness.com/articles/how-automatic-transmission-works/

      https://auto.howstuffworks.com /automatic-transmission12.htm

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Оборудование для автомобильных магазинов и оборудование для преобразования фаз

      Автомагазины ежедневно сталкиваются с разнообразными проблемами, поэтому оборудование, необходимое для обслуживания в каждом конкретном случае, является очень специализированным. Расходные материалы для автомастерских варьируются от основных инструментов, таких как гаечные ключи и плоскогубцы, до более сложных электрических инструментов для работы с передовыми технологиями в современных автомобилях. Для некоторых работ требуется немного смазки для локтей, в то время как для других требуются передовые решения для электропитания.Здесь мы выделили 5 самых популярных единиц оборудования для автомагазинов и рассказали, почему они так важны для современных профессионалов.

      Электронное диагностическое оборудование

      Когда у автовладельца возникает электрическая или электромеханическая проблема с его автомобилем, диагностические устройства помогают механику сравнивать данные автомобиля со стандартами из базы данных производителя. Электронное диагностическое оборудование обычно представляет собой портативное устройство, в котором используются цифровые элементы управления и электронные датчики, чтобы эффективно и точно помочь механику определить проблемную область.

      Ручной инструмент

      Самая простая форма машин, ручные инструменты по-прежнему являются важной частью оборудования для автомастерских. Эти инструменты, как правило, управляемые человеком, являются идеальным выбором для работы в труднодоступных местах. Поскольку ручным инструментам не хватает многих функций безопасности и мер предосторожности, которые есть у электроинструментов, важно соблюдать меры предосторожности при их использовании! Для автомагазинов наиболее популярными ручными инструментами являются:

      • Отвертки
      • Наборы головок и трещоток
      • Тиски
      • Отбойные брусья
      • Манометры
      • Ключи ручные
      • Измерительные инструменты

      Сварочное оборудование

      Сварочное оборудование, используемое для обслуживания ряда авторемонтов, можно найти в большинстве автомагазинов.Сварочное оборудование может требовать как электродвигательных, так и немоторных электрических нагрузок, поэтому требуется трехфазное питание. Поворотный фазовый преобразователь , скорее всего, будет подходящим решением для питания сварочного оборудования вашего автомастерского.

      Подъемники и подъемники

      Эти инструменты необходимы для работы с шасси автомобиля. Позволяя автомеханику комфортно работать под автомобилем, автомобильные подъемники и подъемники обеспечивают легкий доступ к различным типам транспортных средств для ремонта.Это оборудование для автомастерских может быть разных форм, в том числе:

      • Автоматические тележки
      • Домкраты
      • Подъемные системы
      • Пневматические подъемники

      Прочие автомобильные инструменты

      Есть множество единиц автомобильного оборудования, которые механики используют в своей отрасли. Помимо основного оборудования для ремонта автомобилей, механики часто используют:

      • Свечи зажигания
      • Воздушные компрессоры
      • Манометры в шинах
      • Режущие инструменты
      • Ключи для масляных фильтров
      • Станок для наплавки головы
      • Балансир колес

      Поскольку технологии в автомобилях развиваются, автомагазинам необходимы специализированные инструменты для эффективной диагностики и обслуживания автомобилей.NAPCco предлагает решения в области питания для широкого спектра электрических фазовых преобразователей , , , приложений , включая различные типы нового и бывшего в употреблении автомобильного оборудования. Свяжитесь с нашей опытной командой , чтобы получить ответы на свои вопросы и найти поворотный, статический или цифровой преобразователь фазы , который наилучшим образом соответствует потребностям вашего автомобильного магазина!

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *