Можно ли лить масло в дизельное топливо: Двухтактное масло в дизельное топливо? Помогает или вредит?

Содержание

Зачем добавлять масло в дизельное топливо ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Разное

05.07.2017

0 9 245 Время чтения: 3 мин.

Наверняка каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем будет интересно узнать, нужно ли добавлять масло в солярку и для чего это вообще делают. В большинстве подобных случаев автомобилисты используют двухтактное масло, но чем оно отличается от обычного автомобильного?

Почему принято добавлять масло в солярку?

Автомобилистам со стажем доводилось слышать о том, что жесткая работа дизельного двигателя указывает на нарушение регулировок опережения впрыска или проблемы с аппаратурой. В данном случае придется отправиться на СТО, чтобы мастера сделали диагностику и при необходимости отремонтировали мотор.

Критические последствия добавления масла в солярку

Еще одной причиной жесткой работы мотора может стать заправка солярки с невысоким цетановым числом. Данный параметр обозначает способность солярки воспламеняться, то есть при его низких значениях воспламенение будет сильно запаздывать. В результате этого к моменту воспламенения солярки почти весь ее объем будет впрыснут в камеру. Это приведет к тому, что смесь будет вспыхивать слишком активно, а в цилиндрах будет повышенное давление, в результате чего мотор и будет работать слишком жестко.

Сниженное цетановое число бывает в результате разбавления солярки керосином или бензином, что иногда практикуют в холодное время года, чтобы топливо не замерзало. Еще одной причиной считается недобросовестность АЗС, на которых продается некачественная солярка. Добавляя масло в солярку для дизельных двигателей, показатель ЦЧ повысится, а мотор начнет работать более мягко. Но все ли так однозначно или все же имеются какие-то побочные эффекты?

Что говорят специалисты?

У специалистов свои мнения относительно того, можно ли лить масло в дизельное топливо? Те, кто высказывается против данной инициативы, мотивируют свое мнение следующими особенностями:

  • Автопроизводители запрещают разбавлять дизельное топливо чем бы то ни было, даже специальными присадками от сторонних компаний.
  • В каждом масле присутствуют смолистые вещества и тяжелые углеводороды, моющие и противопенные присадки. После сгорания всех их остается нагар или даже зола.
Справа поршень после добавления масла в солярку

Обычно владельцы дизельных моторов заливают в солярку двухтактное масло, объясняя это меньшим содержанием присадок в нем. В данном случае тоже есть один побочный эффект: из-за неполного сжигания смазки его продукты закоксовывают форсунки, засоряют клапана EGR, детали турбокомпрессора и сажевый фильтр.

Что касается специалистов, высказывающихся против добавления масла в дизельное топливо, таких тоже достаточно много. Особенно это касается старых дизельных моторов со штифтовыми форсунками. Что касается моторов с многодырчатыми распылителями, в топливо для них добавлять масло они тоже не рекомендуют, но есть и такие, кто не против подобной инициативы.

Что дает смешивание масла с соляркой?

На форумах, посвященных разным моделям автомобилей, вы найдете многих автолюбителей, экспериментирующих с добавлением 2-тактного масла в дизельное топливо.

Они уверены, что так они повышают смазывающие способности солярки. Также на подобных форумах много и тех, кто сомневаются в пользе подобного решения.

Забитый сажевый фильтр

Перед тем, как добавлять масло в дизельное топливо, вы должны учесть определенные особенности:

  • Если мотор имеет сажевый фильтр, добавление масла в солярку не рекомендуется, иначе ресурс фильтрующего элемента значительно уменьшится.
  • При сжигании двухтактного масла зольные вещества оседают на форсунках. Независимо от минимальной концентрации смазывающего состава в солярке, современные форсунки могут выйти из строя.
  • Зольные вещества, образующиеся при сжигании масла в составе солярки, приводят к калильному зажиганию свечных наконечников.
  • В цилиндре происходят вспышки из-за раскаленной золы, а свеча зажигания перестает нормально функционировать. Такое бывает редко, но исключать подобную вероятность нельзя.

Следует отметить, что не каждый автомобилист замечает улучшение работы дизельного мотора после добавления масла в топливо.

Дело в том, что смазка может приводит к образованию серной кислоты. В добавке присутствует сера, поэтому лучше отказаться от экспериментов на современных машинах.

Почему масло начали добавлять в солярку?

Добавлять масло в солярку для дизельных моторов начали много лет назад. Объясняли это затиханием работы агрегата, пропадание вибраций и стуков, поэтому возникало ощущение, будто масло действительно давало положительный результат.

Забитые дизельные форсунки

В реальности же более тихая работа мотора легко объясняется. Износ агрегата приводит к появлению посторонних шумов при работе, так как возникают зазоры между трущимися деталями.

Когда в солярку добавляют масло, его вязкость повышается, то есть работа плунжерной пары смягчается и стук пропадает. Из-за повышения густоты топлива насос испытывает более высокие нагрузки для прокачки топлива, что для него вредно.

Таким образом, мы не рекомендуем вам добавлять масло в солярку для своего дизельного двигателя, иначе вы только усугубите ситуацию. Обычно такую процедуру выполняют недобросовестные продавцы подержанных машин, которым нужно сделать работу мотора более тихой и стабильной.

Показать больше

Зачем добавлять масло в дизельное топливо. Можно ли добавлять масло в дизтопливо и если да, то какое и сколько? 2 тактное масло в дизельное топливо

Хочу поговорить о популярной, как оказалось, теме – добавления масла в топливо дизельного автомобиля. Тема довольно популярная среди обладателей дизельных авто и весьма спорная, поскольку есть как приверженцы этого “лайфхака” так и противники.

Начну с того, что узнал о такой “фишке” относительно недавно, от одного своего знакомого, который на заправке несколько минут возился возле топливного бака. На мой вопрос, что случилось, он улыбнувшись ответил, что заливал “наркомовские 100 грамм…” Мне стало интересно и я стал расспрашивать о том, что, да как, в общем я был посвящен в суть дела и честно говоря, немного был в шоке от услышанного. Заливать в бак двухтактное масло дизельного автомобиля? Зачем? В последний раз такое видел, когда папа лил масло в бензобак своей “ЯВЫ”. Но в дизель масло? Да еще и в бак современного авто? Не понятно! В общем я решил разобраться в этом. С другом спорить не стал, но честно говоря откровенно не верил тому, что он говорил, несмотря на то, что лить двухтактное масло в солярку ему посоветовал опытный моторист.

Итак, изучив данный вопрос, покопавшись несколько дней в Интернете и перелопатив несколько сотен статей, я пришел к выводу, который я решил изложить в этой статье. Если интересно, продолжайте читать, если читать лень – смотрите сразу подведение итогов…

Итак, откуда растут ноги?

Данным-давно, когда солярка или ДТ еще было надлежащего качества, парафины, содержащиеся в дизельном топливе, при минусовых температурах загустевали, превращая топливо в кисель. Несмотря на то, что соляра была со снежинкой “*” якобы зимняя, проблем у владельцев дизельных авто было не мало. Парафины оседали, а само ДТ становилось “обезжиренным” что ли, в результате чего страдал ТНВД (топливный насос высокого давления). Почему страдал? Дело в том, что смазка этого самого ТНВД по задумке конструкторов должна производиться самим топливом, которое должно быть “жирным” за счет наличия в нем парафинов. Однако из-за минусовых температур, как я уже говорил, происходит дефицит смазки, который существенно сказывался на состоянии топливного насоса, и приводил к его преждевременному выходу из строя.

Народные умельцы опытным путем пришли к выводу о том, что добавление в дизельное топливо дополнительной смазки в виде масла или керосина, что благотворно влияло на работу ТНВД и всего мотора в целом. В тоже время или чуть позже на рынке автомобильной химии стали появляться различные присадки в топливо, “антигели” и аналогичные препараты, которые выполняли ту же функцию. Разница была лишь в цене… Те, у кого была финансовая возможность покупать присадки стали “подкармливать” мотор своего автомобиля, а те, кто не имел такой возможности продолжал лить в ДТ масло.

Летело время, все менялось, поколения водителей, моторов и технологий, однако несмотря на высокотехнологичность современных некоторые традиции по-прежнему актуальны. Более того, усугубляют ситуацию и сами АЗС, которые вместо добавления специальных присадок, препятствующих загустеванию дизельного топлива, просто удаляют большой процент парафинов из топлива. В результате они получают экономию и якобы “зимнее ДТ”, а водители – массу проблем и неисправный топливный насос высокого давления.

Недостаток смазки ТНВД ведет к его неминуемому выходу из строя, предвестником чего является громкая работа этого узла. Из-за большой выработки, в деталях топливного насоса высокого давления увеличиваются зазоры, которые приводят к тому, что во время работы ТНВД издает большой шум, который знаком всем “дизелистам”.

А как отреагирует мотор?

Противники таких “вливаний” в бак ставят под сомнение данный способ защиты ТНВД, поскольку он якобы не рекомендован производителем авто, к тому же не тестировалась совместимость 2Т масла с дизельным топливом и его влияние на дизельный агрегат.

Довод 1-й . Именно для тех, кто сомневается, я специально посетил несколько СТО, на которых провел беседу со специалистами, которые в принципе были одного мнения. По их мнению, двухтактное масло не оказывает пагубного действия на дизельный мотор, напротив, оно делает работу мотора более ровной, смазывает ТНВД, продлевая ему “жизнь”. Более того, наблюдения показали, что после добавления в солярку масла .

Довод 2-й . Один из опрашиваемых занимается ремонтом топливной аппаратуры, сделал вообще сенсационное заявление. Он не только подтвердил тот факт, что добавление масла благотворно сказывается на ТНВД и моторе в целом, но и рассказал о собственных тестах. Опытным путем он выяснил, что ТНВД, которые “кушали” ДТ с добавлением масла, реже выходили из строя.

Сколько и какого масла необходимо лить в дизтопливо?

Идеальным соотношением по мнению большинства приверженцев использования 2Т масла является пропорция: 1:100, именно такая “доза” по мнению владельцев дизельных авто не нарушает ТВС (топливно-воздушная смесь) и благотворно сказывается на состоянии мотора и топливной аппаратуры.

ТНВД и двигатель работают ровно, без потери динамики.

Что до марки, то тут нет какого-то определенного мнения, главное, чтобы это было 2Т масло, желательно чтобы не из дешевых. Также по наблюдениям некоторых форумчан, лучше лить полусинтетическое масло в солярку, так как оно имеет похожие допуски и стандарты “low smoke ” (в переводе будет что-то типа: мало дыма или слабый дым …). Благодаря схожим параметрам зольности этих масел и зольности ДТ, появление нагара или изменение цвета выхлопа практически невозможно!

Подведем итоги

Как показывает практика и многочисленные позитивные отзывы понимающих людей, лить 2Т масло в дизтопливо – это вполне рабочий способ предотвратить поломку дорогостоящей топливной аппаратуры. Использование небольшого количества двухтактного масла не нанесет урон силовому агрегату, а только улучшит его состояние.

Минусы . Среди недостатков, озвученных некоторыми автовладельцами: (примерно на 3-5%), небольшое снижение динамики, а также расходы на масло и необходимость постоянно пачкать руки и возиться с заливкой этого масла в бак.

Но как мне кажется, если сравнить стоимость ремонта и неприятные ощущения, связанные с этим, то все эти минусы просто выглядят смехотворно.

Альтернатива . Если нет желания лить 2Т масло, но есть желании сохранить мотор и ТНВД – покупайте специальные присадки в ДТ, которые обеспечат аналогичный эффект, пусть и за более высокую цену. По итогу использование таких присадок обойдется дешевле, нежели дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры и преждевременный выход из строя одной из самых дорогих ее деталей. Как я уже не раз говорил: “Профилактика – всегда дешевле ремонта!”.

Если же нет желания возиться со всем этим, то рекомендую пользоваться первым или вторым способом хотя бы в зимнее время, когда ДТ становится “сухим и пресным”, а топливный насос работает практически без смазки. Такие меры обеспечат правильную работу ТНВД, продлят срок его службы, а также позволят избежать неприятностей и растрат, связанных с ремонтом.

У меня все, благодарю за внимание. Свои соображения по этому поводу оставляйте в комментариях, расскажите какой из вариантов используете вы и как относитесь к добавке масла в дизтопливо. Всем пока, берегите себя!

В последние годы среди владельцев дизельных автомобилей всё чаще муссируется такая тема, как добавление в топливо двухтактного масла. Причём на этот шаг идут даже те автомобилисты, у которых двигатели авто оснащены сажевыми фильтрами и сложной системой питания. Ниже разберёмся, можно и нужно ли добавлять двухтактное масло в дизельное топливо.

Зачем владельцы дизельных авто добавляют в топливо масло?

Самый важный и резонный вопрос: а зачем, собственно, добавлять двухтактное масло для бензиновых двигателей в четырёхтактный мотор, да ещё и дизельный? Ответ здесь довольно прост: для улучшения смазывающих свойств топлива.

Топливная система дизельного двигателя, независимо от конструкции и технологичности, всегда имеет создающий высокое давление элемент. В более старых моторах – это ТНВД. Современные двигатели оснащаются насос-форсунками, в которых плунжерная пара установлена непосредственно в тело форсунки.

Плунжерная пара – это очень точно подогнанные между собой цилиндр и поршень. Основная её задача – создавать колоссальное давление впрыска дизельного топлива в цилиндр. И даже небольшой износ пары приводит к тому, что давление не создаётся, и подача топлива в цилиндры прекращается или происходит некорректно.

Важным элементом топливной системы выступает клапан форсунки. Это очень точно подогнанная к запираемому отверстию деталь игольчатого типа, которая должна выдерживать огромное давление и не пропускать топливо в цилиндр до подачи управляющего сигнала.

Все эти нагруженные и высокоточные элементы смазываются только за счёт дизельного топлива. Смазывающих свойств солярки не всегда бывает достаточно. И небольшое количество двухтактного масла улучшает ситуацию со смазкой, что продлевает ресурс узлов и деталей топливной системы.

Какое масло выбрать?

Есть несколько правил, которых нужно придерживаться при подборе масла, чтобы не навредить двигателю и при этом не переплатить.

  1. Не рассматривайте масла категории FB по JASO или TB по API и ниже. Эти смазки для 2Т двигателей, несмотря на свою дешевизну, не подойдут для дизельного мотора, особенно оснащённого сажевым фильтром. Масла FB и TB не обладают достаточно низкой зольностью для нормальной работы в дизельном моторе и могут создавать отложения на деталях цилиндро-поршневой группы или на поверхности сопел форсунок.
  2. Не нужно покупать масла для лодочных двигателей. В этом нет смысла. Стоят они намного дороже, чем смазки для обычных двухтактных моторов. А по смазывающим свойствам ничем не лучше. Высокая цена этой категории смазок обусловлена их свойством биоразложения, которое актуально только для защиты водоёмов от загрязнения.
  3. Оптимальны для использования в дизельных моторах будут масла категории TC по API или FC по JASO. Сегодня чаще всего встречаются смазки TC-W Их можно смело добавлять в дизельное топливо.

Если стоит выбор межу дорогим лодочным маслом и дешёвым низкоуровневым – лучше взять дорогое или не брать вообще ничего.

Пропорции

Сколько добавлять двухтактного масла в дизельное топливо? Пропорции для смешивания выведены только на основании опыта автовладельцев. Обоснованных научно и проверенных лабораторно данных по этому вопросу нет.

Оптимальной и гарантированно безопасной пропорцией считается интервал от 1:400 до 1:1000. То есть на 10 литров топлива можно добавлять от 10 до 25 грамм масла. Некоторые автомобилисты делают пропорцию более насыщенной или наоборот, добавляют совсем мало двухтактной смазки.

Важно понимать, что недостаток масла может не дать должного эффекта. А избыток вызвать засорение топливной системы и деталей ЦПГ нагаром.

Среди автолюбителей есть сторонники и противники идеи добавления двухтактного масла в дизельное топливо. Обе позиции небезосновательны, имеют толковое объяснение, на чьей стороне истина, давайте попробуем разобраться.

По новым стандартам ужесточены требования к дизельному топливу: нужно, чтоб содержание серы составляло 0,05%. Плюс к составу горючего должны входить присадки, повышающие цетановое число, а также депрессорно-диспергирующие химические вещества. Это позволяет снизить количество серы в ДТ, уменьшая его вредное воздействие на окружающую среду. Но недобросовестные производители изготавливают топливо, не придерживаясь всех необходимых норм, часто к ДТ входят различные примеси, которые снижают его качество – это отражается на работе силовых агрегатов.

Причиной жесткой работы дизельного привода может быть использование топлива с недостаточным цетановым числом. Указанный параметр влияет на способность смеси к воспламенению. При недостаточном цетановом числе период воспламенения становится слишком большим, до начала возгорания большое количество топлива поступает в камеру сгорания – горючее воспламеняется по всему объему камеры сгорания, давление возрастает очень резко, возникнет жесткая работа двигателя. Долив мотомасла в дизельное топливо увеличивает цетановое число, привод начинает лучше работать, автомобилисты отмечают такие изменения:

  • незначительно снижается расход топлива;
  • силовой агрегат работает тише и мягче;
  • выхлопные газы становятся чище.

Добавление масла к ДТ делает работу мотора мягче, но есть и другие факторы, которые необходимо учитывать. Посмотрите видео о добавлении мотомасла в топливо:

Долив масла необходим

Современными стандартами уменьшается доля серы в топливе, многие автолюбители полагают, что снижение этого химического элемента приведет к ухудшению смазывающих свойств топлива. Химики учли этот факт и добавили к составу горючего пакет присадок. Но большинство водителей, для улучшения смазки добавляют в дизельное топливо двухтактное моторное масло.

2 тактные масла сгорают внутри силового агрегата полностью, без образования нагара и сажи. Автолюбителями было определенно, сколько необходимо лить масла для улучшения работы мотора – пропорция 1:200.

Если вы заливаете ДТ сомнительного качества, то добавка моторного масла 2 тактного в таком количестве оправдана. Не стоит бояться загрязнения распылителей при этом – указанное масло разработано, чтоб мгновенно сгорать.

Существует еще одна проблема – есть ТНВД с раздельной системой смазки и те, которые смазываются непосредственно соляркой. Второй тип установлен в легковых авто. Для смазывания элементов насоса необходима солярка с большим содержание серы, снижение массовой доли этого химического элемента до европейских норм снизило смазывающие свойства топливной смеси. Поэтому добавлять двухтактные масла в ДТ необходимо при работе мотора, особенно в условиях низких температур. Учитывайте, что импортное ДТ не содержит парафин, в его состав входит масло. Отечественное ДТ имеет парафин из-за его дешевизны и смазывающих способностей. Добавляя моторное 2 х тактное масло в дизельное топливо отечественного производства, вы препятствуете кристаллизации парафина при низких температурах, обеспечиваете быстрый пуск мотора, увеличиваете низкотемпературный порог прокачки топлива через фильтр.

Противники долива

Производители дизельного топлива не указывают возможность добавления смазочных материалов, к составу выпускаемого ими горючего. Применение двухтактного масла противоречит рекомендациям дилеров машин с современными моторами, производители таких приводов указывают, что недопустимо разбавление топлива никакими веществами.

Большинство специалистов придерживаются позиции: добавление мотомасла в дизель допустимо относительно старых моторов, оснащенных щитовыми форсунками и недопустимо в новых силовых агрегатах с многодырчатыми распылителями.

В приводах с приличным пробегом наблюдается износ элементов двигателя, увеличиваются зазоры между парами трения, добавление масла приведет к возрастанию густоты горючего, количество просочившегося топлива при этом к камере сгорания уменьшиться, изношенные пары элементов мотора перестанут звенеть, возникает иллюзия улучшения работы мотора. При этом можно обходиться без общего ремонта мотора. Но указанный эффект недолговечен, двигатель со временем выйдет из строя.

Добавление двухтактного масла в дизельное топливо недопустимо из-за разницы температурных режимов работы дизеля и мотоцикла. 2 тактные масла полностью сгорают в мотоциклетных моторах, а в дизелях образовывают продукты неполного сгорания – образовывается нагар, закоксовываются форсунки, оседает осадок на сажевом фильтре, деталях турбокомпрессора и так далее. Излишнее увеличение цетанового числа вызывает снижение мощности привода, приводит к увеличению расхода горючего, возрастанию дымности.

Заключение

Добавка мотомасла к дизельному топливу, очень распространена среди автолюбителей, такие действия позволяют использовать солярку при достаточно низких температурах, улучшается работа мотора, повышаются смазывающие свойства смеси, исключается сухое трение элементов привода.

Для современных двигателей указанные манипуляции могут быть губительны, конструкция мотора не рассчитана на изменение вязкости с помощью долива масла. А в старых изношенных приводах эффект улучшения работы силового агрегата иллюзорный, водитель просто тянет время до капитального ремонта, но причины жесткой работы мотора не устраняются. К тому же 2 тактные мотомасла рассчитаны на работу мотоцикла, а не дизеля, возникают сомнения: сгорит ли смесь полностью внутри двигателя или приведет к увеличению нагарообразования.

К какому из мнений прислушиваться, должен решить автолюбитель, ведь от его выбора зависит ресурс мотора.

Возможна ли заливка дизельного моторного масла в бензиновый двигатель? Какое масло необходимо заливать в дизельный двигатель?

Двухтактное масло в дизельное топливо добавляется для смазывания деталей механизма двигателя. Масло стандарта 2Т для 2-тактных моторов имеет такие же характеристики, как масло для разных типов ДВС. Главным отличием является база 2-тактных масел.

Стандартное 2Т масло имеет минеральную основу, а состав полусинтетических базируется на смешивании минерального масла с синтетическим, у последнего за базу берутся синтетические вещества. Чтобы обеспечить требуемые свойства стандартным 2Т маслам, изготовителями вводятся необходимые присадки.

Последствия добавки в дизтопливо масла 2Т

Добавление в дизтопливо 2Т масел вызывает его окрашивание в соответствующий цвет, который является аналогичным цвету добавки. Эта характеристика позволяет знать о ее наличии в топливе. Упомянутый прием способствует предотвращению аварийных ситуаций, возможных в результате применения чистого топлива вместо 2-тактных смесей. При слишком жесткой работе дизельного мотора можно сделать вывод о нарушениях, связанных с регулировкой процесса опережения впрыска либо о возможных проблемах, которые могут заключаться в топливной аппаратуре.

Для начала требуется проконсультироваться со специалистом в области такого вида машин. Второй причиной жесткости в работе мотора является заправка топливом, обладающим слишком низким цетановым числом (ЦЧ). Оно позволяет охарактеризовать свойство топлива, связанное с возможным его воспламенением. Слишком низкое ЦЧ характеризуется интервалом времени запаздывания процесса воспламенения, который является слишком большим.

По этой причине на момент возгорания топливно-масляной смеси происходит впрыскивание большей доли топлива в моторную камеру, где происходит его сгорание. Горючая смесь, распределенная по камере, сгорает, что вызывает резкое увеличение давления в специальных цилиндрах. Вместе с тем работа двигателя становится жесткой. Уменьшить ЦЧ можно путем разбавления дизельного топлива керосином либо бензином. Зачастую это практикуют в зимнее время, что позволяет снизить предельный уровень температуры фильтруемости дизельного топлива.

Другой причиной может являться низкое качество дизельного топлива, реализуемого на заправочных станциях. В результате добавления 2-тактного масла в дизтопливо происходит увеличение ЦЧ получаемого состава. Вопрос, связанный с необходимостью добавки в топливо, может сводиться к смягчению работы мотора, на что многие специалисты дают положительный ответ, который не зависит от вида двигателя (2-тактный или 4-тактный).

Отличие первых ДВС от вторых связано с отсутствием специальной системы, позволяющей применять 2Т масло. Для них не свойственно наличие масляных фильтров, насосов либо картера. Система смазки в 2-тактном моторе связана с введением добавок в топливо.

Для определенных моделей дизелей добавка осуществляется различными способами, то есть двухтактное масло может быть добавлено вручную, но зачастую происходит процесс его автоматической добавки в дизтопливо перед тем, как смесь будет подана в камеру, где будет происходить ее сгорание. Двухтактное масло должно попасть в цилиндр, чтобы оно могло сгореть с топливом. При этом образуется топливо-масляный туман, смазывающий все детали.

Свойства 2Т масел и их положительные характеристики

2Т масло характеризуется свойством превосходной растворяемости в бензине, обладая отличными антикоррозийными, противоизносными, смазывающими, а также температурными свойствами. Необходимо, чтобы 2Т масло полностью сгорало, тогда объем образующейся золы будет минимальным. 2Т масло разлагается при его попадании в воду.

Предназначение добавок стандарта 2Т связано с их применением для двигателей воздушного охлаждения различного оборудования, например, бензопил, мотоблоков, сельскохозяйственной техники и др. Современная техника с малыми габаритами связана с применением раздельной подачи масел 2Т и топлива в мотор, а жидкости должны быть разлиты в баки.

Подача производится с применением специального насоса, но может осуществляться и при наличии давления. Раздельная подача связана со сгоранием смеси. 2Т масло смешивают с топливом в соотношениях от 1:20 до 1:50, что определяется видом вещества, а также инструкцией по эксплуатации оборудования. Подготавливая смесь, необходимо учитывать каждое указание в инструкции.

Какие нарушения в работе мотора вызывает наличие масла в топливе?


Поскольку недостаточное количество масла в топливной смеси способно вызвать сильный износ двигателя, то его перегрев либо заклинивание связаны с избытком смеси. В результате наблюдается повышенный уровень дымности выхлопов, происходит образование нагара, покрывающего свечи зажигания, поршни и инжектор. Это негативно может сказаться на работе мотора.

Если системы зажигания и топливоподачи являются неисправными, то смесь в цилиндре мотора может сгорать не полностью. Причиной этому является и применяемое масло, входящее в состав 2-тактной смеси. Его качество может являться неудовлетворительным, а возможно, что топливо и добавка могли быть смешанными в неверных соотношениях. Последствия такого применения 2-тактной смеси обязательно отрицательно повлияют на состояние мотора, что будет причиной его поломки.

Осуществляя подготовку смеси путем смешивания масла 2Т с дизельным топливом, требуется четко следовать инструкции от изготовителя. Двухтактные моторы являются очень чувствительными к качеству топлива, а нарушение соотношения масло-топливо в смеси либо применение нерегламентированных добавок, а также масел, происхождение которых является неизвестным, ухудшит работу двигателя.

Следует иметь в виду, что 2Т масло характеризуется показателем температуры застывания. Слишком низкий уровень температуры окружающего воздуха вызывает снижение уровня качества 2-тактной смеси. Вместе с тем на упаковке масел 2Т не указывается температура их застывания, то есть подобные сведения имеются только в технической литературе.

Какой эффект можно получить в результате смешивания двухтактного масла с дизтопливом?

Добавление двухтактного масла в дизельное топливо можно рассматривать на уровне экспериментов, которые могут проводить автолюбители, считающие, что так можно повысить качество солярки, улучшив ее смазывающие свойства. Вместе с тем многие водители и не задумываются, приносят ли пользу такие смеси или нет. Добавка в дизтопливо связана с определенными противопоказаниями.


На самом деле, не всегда можно обнаружить эффект, связанный с улучшением работы механизма двигателя при добавлении двухтактного масла в дизтопливо, поскольку в топливе при этом способна образоваться серная кислота. Такая добавка содержит серу, поэтому лучше не проводить эксперименты со смешиванием.

Результат будет связан с выделением вместе с выхлопными газами токсичных окислов серы, повышенное содержание которой в масле, применяемом в дизеле, может иметь вредные кислоты в большом объеме. Это потребует использовать моющие присадки в существенных количествах. Вместе с тем алкалины для нейтрализации кислот также понадобятся в больших объемах. Если не менять часто масло в дизеле, то это может привести к появлению в нем кислот.

Как масло влияет на износ двигателя?

Распространение этого способа связано со затиханием работы дизельного двигателя после добавления двухтактного масла в дизтопливо. Водители отмечают пропадание стуков и вибраций, поэтому может возникнуть ощущение, что 2Т масло на самом деле помогает существенно улучшить работу дизельного двигателя.

На практике тихая работа силового агрегата объясняется довольно легко. Поскольку износ дизельного двигателя приводил к посторонним шумам при его работе, понадобилась смесь двухтактного масла и дизельного топлива. В целом постоянная эксплуатация двигателя, обеспечивающего передвижение автомобиля на десятки и сотни километров без использования смеси, приводит к образованию зазоров, которые могут стать причиной появления стука в моторе.

После введения добавки в дизельное топливо оно становится более вязким, а работа плунжерной пары – более мягкой, стук начинает пропадать. Поскольку смесь делает топливо более густым, то и насос станет действовать с наибольшим усилием, чтобы закачать топливо. Никакой производительности от изношенного двигателя, работающего на дизтопливе, получить нельзя, только одни убытки.

При наличии износа в дизеле устранить все неполадки можно только путем ремонта, то есть 2-тактное масло или любое другое здесь не подействуют положительно. Фактически произойдет не только дальнейший износ двигателя, но и выход из строя насоса.

Будет ли двигатель работать мягче после добавления масла?

При слишком жесткой работе дизеля, связанной с опережением впрыска, либо при наличии проблем в топливной аппаратуре, машину необходимо показать специалисту. При внесении добавки в топливо происходит увеличение цетанового числа смеси, как было сказано выше. Поэтому ответить на вопрос о том, будет ли двигатель работать не жестко, а мягко после добавления двухтактного масла в дизтопливо, можно однозначно положительно.

При этом не имеет никакого значения, каким является двигатель: двухтактным или четырехтактным. Одни специалисты возражают против того, чтобы применять 2-тактное масло для его смешивания с дизельным топливом, мотивируя собственное мнение следующими аргументами.

  1. Инструкция от автопроизводителя содержит указания, что нельзя допускать разбавление топлива, применяемого в современных моторах, никакими веществами, включающими присадки, керосин, масла либо бензин.
  2. Масло по составу отличается наличием тяжелых углеводородов, смолистых веществ, дополнительно в нем присутствуют присадки противопенные, моющие и др.

В первом случае, если температура является невысокой, чтобы происходило сгорание веществ полностью, может образоваться нагар. Во втором случае происходит образование золы. 2-тактные дизели заправляются маслом, содержащим минимальное количество присадок, поэтому зольность его является наименьшей.

По причине разницы в режиме температур происходит увеличение интенсивности возникновения нагара и уменьшение скорости, с которой масло выгорает. Возможно и увеличение дымности при добавлении масел по причине повышения ЦЧ топлива и падения мощности двигателя. Расход топлива при этом увеличивается.

Среди специалистов, которые считают, что смешивание масла 2Т и дизтоплива является приемлемым, тоже не выявлено единодушного мнения.

Некоторые специалисты не против добавлений масла в топливо, если оно заливается в старые двигатели, оснащенные штифтовыми форсунками. Между тем эти специалисты могут высказывать сомнения по поводу применения масла в моторах с форсунками, имеющими многодырчатые распылители, за счет которых происходит впрыск.

Мнение других связано с добавлением масла исключительно с целью использования топлива зимой, когда при эксплуатации оно разбавляется бензином либо керосином. Другие специалисты доказывают, что добавка двухтактного масла в топливо может не зависеть от типа дизеля, а применять смесь можно в любой из сезонов.

С форума Зафир:

Просто прочтите один раз теорию и забудьте про всякое глупое заливание масла в соляру

Вопрос:
Один товарищь рассказал историю – что очень “крутой” дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы – а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит – или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков – вдруг какой начнёт?..

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала – а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) – “звенит”, “тарахтит”, “воняет” и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры – зазоры увеличились, настройки “ушли”, требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) – а жаба-то мучает, ох как мучает. …

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём – в топливо льётся двухтактное масло. … Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит – изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы “всплывают” и перестают “звенеть”, изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и “сдвигается” точка начала впрыска (в сторону “после” ВМТ), топливо начинает гореть медленнее … и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый … В этом-то и состоит “афера с двухтактным маслом” – ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не “звенел”, работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик … на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно? … Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь “гаражными экспериментами”! Любой профессиональный дизелист Вам скажет – нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и “дышит” размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо.

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с “классической” системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры …

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом “чаинок в стакане”, посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо “пролетают” мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого – не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже “как в бане пассатижи” …

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже “ни к селу, ни к городу”. …

Первый механизм, с которым мы можем встретиться – это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса – подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна – износа здесь практически нет – он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло “в гостях” …

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение?..Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением – создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся “плавающими” биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара …

Это в ТНВД систем впрыска “классического” типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, “прикончил” и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в “обратку”.

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …

Форсунки common Rail кардинально отличаются от “классических” тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В “классических” форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие – “классическая” форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь “по полной программе”.
Но у нас-то common Rail …

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …

Нажмите, чтобы раскрыть…

Это всё полная хрень.

Человек слышал звон, но не понимает где его источник.

Любая топливная аппаратура включает прецезионную механику, и не имеет никаких шансов дожить до грубого металлического стука, загнётся намного раньше.

Разбивается вышеозначенная ахинея -на раз.
Примером из бензомира.

Берём любой (карбюраторный или с непрямым впрыском) бензомотор с возможностью регулировки зажигания, выкручиваем трамблёр на сильно раннее зажигание, получаем на холостых практически аналог дизельного звука.
И где у этого мотора аппаратура впрыска под сверхвысоким давлением?

Почему бензомотор заработал как дизель?
Потому что выросло противодавление, выросли пиковые значения давления при сгорании. Ударная волна колбасится в цилиндре с намного бОльшей интенсивностью.
…..

НЕ топливная аппаратура даёт основной дизельный звук.
Главный звук создаёт ударная волна при быстром росте давления, резонируют стенки цилиндра и днище поршня.

Масло повышает цетановое число, удлиняет период горения, снижает темпы роста давления.
Также немного меняется вязкость и поверхностное натяжение топлива, меняются размеры частиц распылённого топлива, в “топливном тумане” растёт доля более крупных частиц, а это затягивает процесс сгорания: сие даёт эфффект аналогичный повышению цетанового числа.

В результате – снижается интенсивность ударной волны, мотор работает мягче.

Какое масло заливать в дизельный двигатель зимой

Содержание

  1. Рекомендации от производителей
  2. Характеристики дизельных масел
  3. Минеральное масло
  4. Синтетика
  5. Полусинтетика
  6. Вязкость
  7. Какое масло заливать на зиму в двигатель?
  8. Стандарт SAE
  9. Стандарт API
  10. Энергосберегающее моторное масло
  11. Полезные советы при выборе масла зимой
  12. В заключение

Чтобы мотор заводился без проблем в мороз, необходимо иметь правильное представление какое масло лить в дизель зимой.

Зима приходит неожиданно, и как правило, дизельный автомобиль завести сложнее. Этому может поспособствовать множество факторов, но одна из главных причин плохого пуска силового агрегата в мороз, при полностью исправном автомобиле, это конечно же замерзание моторного масла.

При отрицательной температуре запустить мотор намного сложнее. Пусть даже будет новый аккумулятор, качественное дизельное топливо, все хорошо с мотором, но масло может замерзнуть на столько сильно, что придется ехать на другом транспорте.

Да и к тому же, замерзшее масло значительно сокращает ресурс агрегата и повышается расход топлива именно на прогреве, из-за того, что тратится больше энергии на прокачку и перемешивание густого масла. При холодном старте сильно напрягаются рабочие узлы. Чтобы двигателю было легче прокрутить коленвал, необходимо знать, какое масло лить в дизель зимой.

Рекомендации от производителей

Первым делом, выбирая моторное масло для авто с дизельным двигателем, следует прислушаться к рекомендациям автопроизводителя. Найти информацию по разрешенному маслу можно в сервисной книге, которая предоставляется к каждой машине. В ней автопроизводитель устанавливает, какое масло лить в дизель зимой и летом в данную модель автомобиля.

В случает, если ее нет, то нужно выбирать масло в зависимости от параметров автомобиля и допусков.

Не стоит опираться на советы знакомых и продавца в магазине. В профессионализме продавца магазине нельзя быть уверенным. А у Вашего приятеля может быть другая машина. Для его автомобиля масло подходит, а для Вашего может оказаться губительным.

Характеристики дизельных масел

Моторные масла значительно отличаются по характеристикам, в зависимости от способа производства, присадок и используемого сырья. Важнейший параметр, который рассматривается в данной статье – это способность работать при низких температурах.

Самое лучшее масло для дизельного двигателя выбрать не просто, т.к. рынок предлагает большое количество разнообразных масел, имеющих свои уникальные свойства.

Выделяют следующие типы масел:

  1. Минеральное;
  2. Синтетика;
  3. Полусинтетика.

Минеральное масло

Название говорит само за себя, т.е. такое масло производится из натуральных продуктов.

Зимы в России холодные, и температура зачастую опускается ниже 10 градусов по Цельсию. А в таких условиях, при такой температуре минеральное масло попросту замерзнет в моторе Вашего автомобиля. Такое масло точно не стоит лить в дизель зимой.

Синтетика

Какое масло лить в дизель зимой, если у Вас новый автомобиль? Ответ прост – синтетика. Синтетика для дизеля является наилучшим выбором.

Синтетика обладает высокой текучестью, благодаря чему создается минимальное сопротивление, и происходит уменьшение трения деталей. К тому же такая жидкость рассчитана на разные температуры, и не теряет свои свойства.

Такое масло крайне не рекомендуется использовать в старых автомобиля либо в двигателях с внушительным пробегом.

Полусинтетика

По химическом составу такое масло имеет большое количество натуральных компонентов, однако и искусственные присадки тоже присутствуют. Такая жидкость обладает повышенной вязкостью и рекомендуется использовать в следующих случаях:

  • В первую очередь в старых авто;
  • В двигателях с большим ресурсом работы;
  • В авто, которые рассчитанные на жесткие условия использования;
  • В низкофорсированных дизельных авто.

Из-за этих преимуществ полусинтетика так популярна в России и странах СНГ, где в основной массе автомобили старше 10-15 лет. Поэтому такое масло часто льют в дизельный двигатель с большим пробегом.

Вязкость

Вязкость – важная и основная характеристика. При выборе того, какое масло лить в дизель зимой, необходимо смотреть именно на то, какой оно вязкости. В частности, когда авто часто эксплуатируется при отрицательных температурах.

Внутренние узлы мотора трутся друг о друга, причем с огромной скоростью. Наличие масляной пленки дает защиту деталей от быстрого износа, уменьшая трение и нагрев. Густое масло имеет высокую вязкость, оно будет создавать дополнительное сопротивление деталям при движении, увеличивая нагрузку на двигатель. А достаточно жидкое попросту будет стекать, увеличивая трение деталей, изнашивая металл.

Таким образом, зимой масло в дизеле должно быть в меру жидким, гарантируя быстрый пуск мотора, но и достаточно густым для обеспечения необходимой смазки деталей.

Индекс вязкости для разных типов масел:

  1. 140-170 для синтетики;
  2. 130-150 для полусинтетики;
  3. 110-135 для минерального.

Чем выше индекс, тем медленнее масло становится жидким. Т.е. поддерживается оптимальная смазка узлов.

Чем ниже индекс, тем быстрее становится жидким. Пленка становится тонкой и соответственно ускоряется износ мотора.

Какое масло заливать на зиму в двигатель?

Сейчас на рынке представлено огромное количество и разнообразие марок масел для автомобилей на салярке.

Стандарт SAE

От вязкости зависит легкость прокачки и смазка деталей. На канистрах Вы можете увидеть такие маркировки как: 10w-40, 5w-40 и т.д. «W» – говорит о том, что масло предназначено для эксплуатации при низких температурах.

Чем больше число, тем более оно густое. 5W рассчитано на температуру до -25 градусов, когда 15w – до минус 15 градусов.

  • SAE 20W-40 – от -10 до +45;
  • SAE 15W-40 – от -15 до +45;
  • SAE 10W-40 – от -20 до +35;
  • SAE 10W-30 – от -20 до +30;
  • SAE 5W-40 – от -25 до +35;
  • SAE 5W-30 – от -25 до +20;
  • SAE 0W-40 – от -30 до +35;
  • SAE 0W-30 – от -30 до +20

Поэтому, для России, расположенной в умеренных широтах, отличным выбором масла для дизеля зимой будет 5W-40. Такое допускается применять круглый год. Поэтому при выборе учитывайте региональные особенности и перепады температур.

Стандарт API

Американский стандарт, который выделил свою классификацию. Он разделяет жидкость на 2 категории:

  1. S – для бензиновых авто;
  2. С – для дизельных авто.

Касаемо двигателей на салярке, то лучшим вариантом будет масло относящееся к классу CF. Оно также отлично годиться для дизеля с турбиной.

Энергосберегающее моторное масло

Предназначение такой моторной жидкости в том, чтобы экономить салярку. К тому же, такое масло повышает экологичность двигателя. Уменьшение расхода топливо происходит за счет уменьшения трения деталей.

Обычное масло при высокой температуре, около 150 градусов, достаточно вязкое, обеспечивая надежную масляную пленку. Снижение вязкости в таких условиях приводит к тому, что снижается трение при работе, соответственно нагрузка и уменьшение потребления топлива.

С ростом температуры двигателя уменьшается толщина масленой пленки, мотор легче работает, но и становится хуже защита деталей.

Стоит знать, что энергосберегающее масло не стоит использовать в автомобилях, не рекомендованных производителем. Мотор должен конструктивно приспособлен к этому. К том же, у старых дизельных авто, однозначно не стоит.

Полезные советы при выборе масла зимой

Как всем известно, при отрицательных температурах двигатель очень привередлив к качеству и составу масла. Чем меньше вязкость, тем лучше. Именно зимой многие моторы авто подвержены масляному голоданию.

При запуске густое масло не успевает прокачаться по мотору, в результате чего он работает практически в сухую. В результате чего происходит нагрузка не только на двигатель, но АКБ. Именно зимой АКБ быстро теряют свою емкость.

Дизельное масло часто разделяют на зимнее, летнее и всесезонное. Зимнее моторное масло более жидкое, что позволяет без проблем запустить мотор на холодную. Летнее же имеет более вязкий состав, обеспечивая необходимую смазку внутренних деталей. Всесезонное более широко используется, так как более универсально.

Если часто эксплуатируете автомобиль, и за год проезжаете больше 20 тыс. км, то можете воспользоваться сезонной заменой. Перед зимой заливать зимнее масло, а по весне – летнее.

Какое масло лить в дизель зимой, если у Вас новый авто? В таком случае, если он на гарантийном обслуживании, лейте то, что реализуется в дилерских СТО. Если Вы хотите подобрать самостоятельно, то выбирайте то, что максимально соответствует стандартам API и SAE.

Также стоит учесть, что обращайте на пройденные километры после замены масла. Несвоевременная замена масла может погубить мотор.

В заключение

Прочитав данную статью Вы уже имеет представление какое масло лить в дизель зимой. Напомним, что обязательно обращайте на то, какую вязкость имеет жидкость. Первая цифра перед «w» не должна превышать 10 (по классификации по SAE). Также не лейте минеральное масло, так Вы рискуете не завезти авто зимой.

К тому же, выбирая марку масла для дизельного двигателя, смотрите в сторону известных брендов – Zic, Shell, Liqui Moly. И остерегайтесь подделок!

Топливный бак

– Долейте бензин старым маслом, это плохо?

Когда я меняю масло, мне не нравится возвращаться на станцию, чтобы сдать старое масло, и я не хочу выливать его в реку, поэтому я положил 17 галлонов премиум-класса в свои 18 галлонов. бак, а затем долить мое старое масло. Это обычная бензиновая машина, а не дизельная. Он работает немного жестко, и я едва могу разглядеть заднюю часть, и он едет так, как будто он под водой, но через пару баков он работает как чемпион. Когда я сказал своему другу, который занимается гаечным ключом в качестве хобби, он чуть не взорвал прокладку, сказал мне, что мне повезло, что моя машина все еще работает, и я могу сжечь свою кошку. Пользуюсь уже 7 лет проблем не замечал. Так это плохая идея или что?

  • масло
  • топливный бак

15

ПЛОХАЯ идея! Масло загрязнено примесями, которые не принесут пользы топливной системе вашего автомобиля. Кроме того, это плохо для окружающей среды, потому что ваш автомобиль НЕ предназначен для сжигания масла, даже если оно смешано с бензином.

Лучше всего сдать отработанное масло в место, где его можно будет переработать в новое масло и использовать снова. Большинство мест по замене масла принимают его, во многих сообществах есть пункты приема отходов, многие магазины автозапчастей принимают отработанное моторное масло.

8

Помимо многочисленных причин не делать этого с вашим автомобилем, я хотел бы предложить вам решение вашей предполагаемой проблемы.

Не сдавайте старое масло обратно в магазин. По крайней мере, не сразу…

Ваше новое масло было куплено литрами или пятилитровой банкой, правильно? Поместите старое масло в пустые контейнеры и утилизируйте его в удобное для вас время. Это может быть в следующий раз, когда вы пойдете в магазин или в следующий раз, когда будете менять масло.

Если у вас по какой-то причине нет новых контейнеров для масла, то как насчет кувшина для молока или 5-галлонного ведра с крышкой.


Кстати, какая у вас машина? Похоже, он переживет апокалипсис и будет работать на всем, что вы поместите в бак, поэтому я, возможно, захочу его купить.

Все современные автомобили улавливают картерные газы, включая пары масла и капельный туман. Это хорошо для смазки верхней части цилиндра и продлевает срок службы колец и отверстий.

При необходимости можно установить уловитель для конденсации пара и более крупных шламовых твердых частиц. Старые автомобили вентилировались только через проволочный колпачок на крышке коромысла.

Другое дело отработанное масло.

В этом масле должен быть металл, некоторые из них будут крупнее 15 микрон, в конце концов, они из поддона. Вам нужно еще немного отфильтровать его, прежде чем он попадет в прецизионные детали, такие как форсунки. Это, вероятно, хорошо для плоскогубцев, захваченных сельскохозяйственных орехов и тому подобного. Это не будет хорошо ни для вашей кожи, ни для еды. неэтилированный бензин не зеленый, это зло, и это масло полно неприятных примесей.

На вашем бензине или газе:

  1. Загрязняет свечи зажигания. Масло для 2-тактных двигателей и свечи для 2-тактных двигателей должны функционировать должным образом при правильном использовании.
  2. Это сократит срок службы ваших кислородных датчиков.
  3. Это сократит срок службы ваших каталитических нейтрализаторов, если они все еще установлены.
  4. Это добавит отложения в другие ваши глушители, пока они не станут слишком большими и не упадут, или не начнут вызывать проблемы с обратным давлением, помимо проблем с каталитическим нейтрализатором.

Это сэкономит вам топливо, если не составит большого труда восстановить его, вы можете поставить его в B & S, но вам, возможно, придется перезапустить двигатель.

Предлагаю зимой добавлять его в уголь или топить, это топливо. Только не дыши паром. Я знаю кузнецов на заднем дворе, которые могли бы использовать его для закалки чего-то из горна, но дышать им тоже не хотят.

1

Основной причиной замены синтетического масла, а не его доливки, является избавление от эрозионного материала. Выливать его обратно в бензиновую сторону было бы не очень хорошей идеей, даже если вы водите дизельный автомобиль. Заливать его в бензиновый автомобиль — чистое безумие, которое довольно быстро выкурит вашу кошку, даже если предположить, что масло свежее и без каких-либо потертостей: не зря это бензиновый автомобиль, а не дизель.

Но даже дизельные автомобили в наши дни весьма специализированы и имеют высокую степень сжатия, несовместимую со значительным количеством возни с топливом. Трактор из 60-х будет сравнительно терпим к такому вмешательству с топливом (но металлическими опилками заливать все равно не захочется), а сравнительно современные машины должны получать то топливо, на которое они сертифицированы, и никак иначе. Они получают свой пробег, полагаясь на поведение топлива до и после воспламенения при очень высокой степени сжатия.

Это действительно повредит вашу машину. Только подумайте об этом, ваша машина не предназначена для работы с этим типом жидкости, так зачем вам просто заливать ее? По сути, это как залить смолу в бак и ожидать, что она заработает. Да, не совсем подходит для любой из ваших автомобильных запчастей. Ваш друг определенно прав в том, что вам повезло, что у вас не было настоящих проблем! Вы упомянули, что делаете это, чтобы не «вылить это в реку», что, я полагаю, означает, что вы пытаетесь быть хорошим гражданином и не разрушать наши запасы воды! Но загрязнение воздуха может быть настолько же плохим, насколько и хуже. Без этого воздуха ты умрешь быстрее всего. Таким образом, выкачивать это нечистое старое масло в воздух, вероятно, ужасная идея. Теперь я определенно не говорю, что вы должны пойти и слить свое старое масло в реку, что также является ужасной идеей :v (я имею в виду, да ладно). Но что вам действительно нужно сделать, так это просто отвезти его на заправку, это в конечном итоге сбережет окружающую среду, много денег и много дополнительного времени от постоянного ремонта вашей машины! Ради любви к Питу, отвези его на заправку. Надеюсь, что это поможет от Локомотив 38!

Дополнительные 5-10 долларов за полный бак премиум-класса делают этот довольно дорогим способом избавиться от старого масла . Не говоря уже о деталях двигателя, таких как кошка и кислородные датчики. И топливные фильтры, ежу .

Если бы это был мой единственный способ сделать это, я бы: а) оставил его на месяц для осаждения металликов и сажи и б) отфильтровал его до 5 микрон.

Затем добавьте его из расчета менее литра на полный бак, уменьшая при необходимости, чтобы двигатель не дымил. Дым означает, что неполное сгорание означает, что вы пытаете каталитический нейтрализатор до смерти (не обращайте внимания на металлический мусор в масле, если вы не фильтруйте , это отравит кошку). И работа системы впрыска топлива за пределами диапазона: это означает, что система впрыска топлива предназначена для адаптации к изменениям в топливе и по-прежнему работает чисто и стехиометрически, но это топливо слишком отличается от нормального топлива и выходит за пределы возможностей системы. настроиться на это. Уменьшите соотношение.

На самом деле, лучше провести отстаивание и фильтрацию, о которых я упоминал, а затем смешать в старом дизельном двигателе в пропорции 50:1 или около того. Непонятно, как можно быть так далеко от цивилизации, что свозить отработанное моторное масло на автозапчасти муторно, а фермеров рядом нет?

Я бы не стал использовать его для 2-тактного масла, так как это слишком критичное приложение.

Или, что еще лучше, после отстаивания используйте его в качестве подпиточного моторного масла для замены масла, сгоревшего между заменами масла. Тогда вам не нужно делать фильтрацию, потому что потребности в фильтрации для масла другие, чем для топлива… Также в автомобиле есть масляный фильтр. Надеюсь, вы меняли его время от времени.

Следует отметить (поскольку никто другой этого не сделал), что ваша машина не предназначена для сжигания масляной смеси и что облако дыма за вашей машиной загрязняет окрестности. Я удивлен, что тебе не удалось загрязнить свои вилки, делая это.

Интересный подход. Компания Caterpillar выпустила TSB, вероятно, 10 лет назад, в которой предписывалось разбавление картерного масла топливом для их внедорожной техники, такой как бульдозеры. Конечно, это дизель, и у них может не быть каталитического нейтрализатора.

В бензиновом автомобиле я, скорее всего, избежал бы этой проблемы. Однако добавлю, что друг-триболог несколько лет назад указал мне на то, что в бензине может быть до 5% масел разного сорта. Но если вы оставляете за собой дымовую завесу, вы, скорее всего, покрываете свой каталитический нейтрализатор веществом, которое когда-нибудь станет очень трудно очистить.

11-микронный масляный фильтр удерживает твердые частицы до приемлемого размера, на что указывалось в бюллетене Cat. Тем не менее, я не могу отделаться от мысли, что на дне отстойника может осесть что-то, что может заткнуть вашу систему впрыска топлива, созданную производителем швейцарских часов

. распределите нагрузку по заправкам до следующей замены масла. Это должно снизить общий процент масла и помочь тем, кто следует за вами, не использовать Dawn для намокания лобового стекла.

Запоздалое размышление: мы не знаем, что такое автомобиль OP, а точнее, есть ли у него каталитический нейтрализатор. Мы также склонны довольно узко мыслить в отношении того, что является «хорошей практикой». Например, биодизель является эффективным средством для очистки топливной системы. (Причина избегать его в некоторых автомобилях.) У меня была дочь-подросток, которая путешествовала со своими друзьями, у нее было мало топлива, и она использовала растительное масло из продуктового магазина, которое стоило меньше, чем дизельное топливо, чтобы добраться до дома. Видимых повреждений дизельного двигателя в машине не было. Однако рассказы в романах и научно-популярных произведениях посвящены историческому использованию «альтернативных видов топлива».

2

Любой магазин быстрой смазки или магазин автозапчастей могут принять отработанное масло. Не нужно «проходить весь путь назад», что бы это ни значило.

2

Надеюсь, это шутка!

Поскольку вы живете в районе, где сильно дымящая машина и/или неработающий каталитический нейтрализатор не привлекают должного внимания регулирующих органов, вы можете продолжать это делать. Вы действительно сэкономите, если не будете использовать премиальный газ в смеси.

Сопротивляться выбросу масла в реку — это хорошо, но бросать его в атмосферу — не лучше и не хуже. Это может быть даже хуже, так как сточные воды обычно так или иначе очищаются, прежде чем попасть в реку.

Если у вас есть друзья с более старыми дизельными автомобилями/грузовиками/автобусами (без системы Common Rail), они могут сжечь для вас отработанное масло. Вред для окружающей среды будет не хуже, чем сжигание такого же количества дизельного топлива.


Редко используемые старые автомобили с 4-тактными бензиновыми двигателями на самом деле выигрывают от небольшого количества (2% или менее) 2-тактного масла, предварительно смешанного с газом, но обычное (4-тактное) моторное масло в высокой пропорции, безусловно, подойдет больше вреда, чем пользы.

3

3 способа более чистой топливной системы

Опубликовано Джефферсон Брайант3 Ваш двигатель может быть забит всевозможными неприятными вещами. Внутри картера, где живет масло, лак и смола накапливаются на поверхностях поршней, колец, толкателей и в масляных камерах, которые подают масло ко всем компонентам. Нефть не может так легко течь туда, куда она должна идти. Это снижает способность двигателя к самоохлаждению и смазке, снижая эффективность, производительность и срок службы двигателя.

Такие же отложения возникают и внутри топливной системы, забивая форсунки или форсунки карбюратора, склеивая впускные клапаны и верхние части поршней. Если клапаны не двигаются свободно, то дыхание вашего двигателя сильно затруднено. Углеродные отложения на поршнях и клапанах могут привести к возникновению горячих точек, вызывающих детонацию, что снижает производительность вашего двигателя. Углерод также может накапливаться в местах вдоль впускного тракта двигателя, что приводит к уменьшению и турбулентности потока воздуха. Хитрость заключается в том, как вы очищаете эти труднодоступные места в вашем двигателе? Практически каждый двигатель, от двухтактных газонокосилок до лодочных двигателей и дизелей для больших буровых установок, сталкивается с одной и той же проблемой. Но есть способы поддерживать чистоту внутри вашего двигателя. Давайте посмотрим на обработку двигателя морской пеной и на то, как она может помочь вашему двигателю.

Что такое морская пена?

Морская пена существует уже более 70 лет и является одним из самых надежных средств для обработки всех двигателей. В то время как Sea Foam производит ряд отличных продуктов, основным из них является средство для ухода за мотором Sea Foam. Sea Foam специально разработан для безопасного и медленного повторного разжижения смолы, шлама, лака и углеродистых отложений с твердых частей вашего двигателя, чтобы их можно было вымыть из системы.

Морская пена помогает смазывать движущиеся части, особенно в топливной системе. Присадки на основе этанола высушивают уплотнения и оставляют лак, что затрудняет смазку деталей маслом. Удаление этого лака возвращает двигатель в наилучшее рабочее состояние. Внутри топливного бака Sea Foam поглощает воду, позволяя без проблем сгорать в камере сгорания.

Как использовать Sea Foam

При принятии решения о том, как использовать Sea Foam Motor Treatment , есть три варианта: в картере, в топливном баке и в дизельном топливном фильтре. Для очистки верхней части используйте спрей Sea Foam Spray в соответствии с указаниями, так как больше не рекомендуется наносить жидкую Sea Foam непосредственно во впускной тракт. Спрей Sea Foam, как вы увидите позже, является гораздо лучшим методом для очистки верхней части.

Использование морской пены в картере

При добавлении к маслу морская пена очищает от осадка, успокаивает шумные подъемники и удаляет масляный налет. Одна банка рассчитана на 16 литров масла, поэтому для большинства автомобилей вы получаете две обработки в одной банке. Лучший способ — добавить средство за 500–1000 миль до следующей замены масла, а остальное добавить после замены масла. Это удалит большое количество лака и шлама, а вторая обработка сохранит чистоту.

 

Откройте крышку маслозаливной горловины. Вы можете добавить Sea Foam до или после замены масла. Залейте до 1 унции Sea Foam на литр масла в двигатель. Мы использовали около ½ флакона.

Использование морской пены в топливном баке

Можно обрабатывать до 16 галлонов топлива. Это позволит удалить отложения из топливного насоса, инжекторов или карбюраторов, контролировать влажность и стабилизировать топливо. В дизельных двигателях он предотвращает обледенение и обладает антигелевыми свойствами.

Одна бутылка рассчитана на 16 галлонов топлива. Мы налили 1/2 бутылки, чтобы сделать это с одной бутылкой.

Использование морской пены в дизельном топливном фильтре

Во время следующей замены дизельного топливного фильтра вместо заполнения фильтра дизельным топливом используйте морскую пену. Для начала снимите масляный дизельный топливный фильтр. Если у вас есть вставной фильтр, используйте сифон, чтобы удалить дизельное топливо из корпуса, прежде чем заливать Sea Foam. Если у вас есть навинчиваемый фильтр, просто заполните фильтр морской пеной и установите его. Морская пена очистит форсунки дизельного топлива. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу две минуты, затем выключите двигатель. Дайте двигателю поработать 15 минут, чтобы морская пена подействовала. Через 15 минут ведите автомобиль в обычном режиме не менее 30 минут.

Использование морской пены на верхней части двигателя

Для очистки от нагара систем впуска воздуха, впускных клапанов и камер сгорания внутри двигателя, включая двигатели GDI, компания Sea Foam рекомендует использовать очиститель и смазку двигателя Sea Foam Spray Top ( Часть № SS-14). Sea Foam Spray — это та же отличная морская пена, только в аэрозольной форме, а не в жидкой форме, и это лучший способ распределить Sea Foam туда, куда нужно. Спрей Sea Foam Spray используется путем вставки прилагаемого шланга для нанесения и запатентованного «HOOK TOOL» в воздухозаборник прямо перед дроссельными пластинами в корпусе дроссельной заслонки. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты холостого хода до 2000 об/мин и распылите содержимое контейнера в двигатель. Выключите двигатель и дайте ему «горячее замачивание» в течение 15 минут. После периода горячего замачивания перезапустите двигатель и выполните агрессивные дорожные испытания автомобиля, пока выхлоп не станет чистым (дорожные испытания обычно занимают от 5 до 10 миль вождения). Простые инструкции также доступны прямо на контейнере Sea Foam Spray.

Подобные процедуры могут показаться сложными, но с небольшой подготовительной работой вы можете сделать это самостоятельно и восстановить мощность и производительность вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо опасения, зайдите в местный магазин автозапчастей NAPA или в центр NAPA AutoCare.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как использовать средство для обработки двигателя Sea Foam, поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Категории

Ноу-хау

Теги

присадка, плохое топливо, химикаты, дизельное топливо, дизельное топливо, двигатель, топливо, присадки к топливу, экономия топлива, топливная система, очиститель топливной системы, топливный бак, замена масла, морская пена, Seafoam, видео

Джефферсон Брайант, вечно работающий с редуктором, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

WVO 101: Основы транспортных средств на отработанном растительном масле — Live Small | Поездка бесплатно

Наш грузовик — Ford F-250 1991 года выпуска, переоборудованный для работы на отработанном растительном масле (WVO). Транспортное средство WVO также называют «смазочным автомобилем» и работает на отработанном растительном масле из ресторанов, которое в противном случае было бы отходами. Мы переоборудовали грузовик, потому что он оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем дизельный или бензиновый грузовик. Хотя нам по-прежнему приходится использовать небольшое количество дизельного топлива, преобразование WVO значительно приближает нас к нашей цели — отказу от ископаемого топлива.

Что такое отработанное растительное масло?

Отработанное растительное масло – это масло из ресторанных фритюрниц, которое было выброшено.

Как найти WVO?

Мы спрашиваем в ресторанах, можем ли мы принять их выброшенное масло для фритюрницы/кулинарное масло. В большинстве случаев рестораны уже имеют контракт с компанией, занимающейся производством биодизеля, на сбор отработанного растительного масла. Хотя это не очень хорошая новость для нас, потому что это означает, что нам не разрешено получать отработанное масло, приятно видеть, что эти отходы превращаются во что-то полезное, а не выбрасываются. Получить WVO не так просто, как мы думали, из-за вышеупомянутых контрактов. Если бы мы жили в одном месте, то могли бы построить отношения с одним-двумя ресторанами, но в дороге мы всегда начинаем разговор сначала.

Как физически получить WVO?

 Иногда рестораны сливают отработанное масло обратно в пластиковые контейнеры объемом 4,5 галлона (называемые кубами), в которых оно изначально находилось. В таких случаях мы просто берем кубы с собой. Для нефти, слитой в бочки, мы используем электрический насос. Насос питается от аккумуляторов грузовика, к нему подсоединены два шланга. Один шланг вставляем в масляную бочку для сбора ВВО, а другой шланг заполняет пустую емкость собранной смазкой.

Как хранится собранный WVO?

Предварительно отфильтрованное масло обычно собирают в повторно используемые кубы, а иногда и 5-галлонные пластиковые ведра.

Можно ли использовать WVO прямо из ресторана?

WVO необходимо сначала отфильтровать, чтобы удалить остатки пищи. Двигателю грузовика требуется топливо, в котором не должно быть частиц размером более 10 микрон , иначе он будет поврежден. Мы добавили топливный фильтр в грузовик для WVO, но его работа заключается только в защите двигателя на случай, если что-то пройдет нашу предварительную фильтрацию. Если бы мы полагались на этот фильтр для очистки необработанного WVO, он бы забился через пару минут.

Где фильтровать WVO?

Сначала мы отфильтровали WVO, собранные на парковке ресторана. Но мы больше не фильтруем на месте, потому что фильтрация занимает много времени и запутана. Теперь мы возвращаем неотфильтрованную смазку обратно в жилой дом и фильтруем ее там.

Как фильтровать WVO ?

Загрязняющие вещества в отработанном масле различаются по размеру от источника к источнику, и если вы найдете масло высокого качества, их будет намного меньше, чтобы отфильтровать. Лучше всего использовать многоступенчатые фильтры, потому что, если вы пропустите все масло только через самый тонкий фильтр, он сразу же засорится. Для фильтрации жира мы используем высокие носки с фильтрами размером от 75 микрон до 1 микрона. Носочные фильтры вставляются один в другой и помещаются в 5-галлонное ведро с вырезанным дном. Под этим ведром находится еще одно ведро на 5 галлонов, в которое попадает отфильтрованное масло. Мы заливаем отфильтрованное масло в бак WVO, который находится в кузове грузовика.

Является ли WVO бесплатным?

Да.

Значит ли это, что мы не тратим деньги на топливо?

Да и нет. Да, потому что мы не платим за WVO, которые собираем. Нет, потому что мы используем различные материалы для фильтрации WVO и обслуживания грузовика. Иногда мы едим в ресторанах, где получаем жир в качестве благодарности. И еще есть потребность в дизеле (следующий вопрос объясняет, почему).

Почему в автомобилях WVO до сих пор используется дизельное топливо?

WVO может работать только в дизельном автомобиле после того, как он был нагрет и его вязкость была разбавлена ​​до консистенции дизельного топлива. Таким образом, дизель используется для запуска нашего грузовика и его прогрева, поэтому охлаждающая жидкость (которая становится горячей после прохождения через двигатель) может использоваться для нагрева WVO. Для нас это занимает от ½ мили до 5 миль, в зависимости от того, насколько интенсивно работает грузовик (в гору, буксировка и т. д.). Дизель необходимо пропустить через все линии WVO в двигателе до того, как автомобиль будет выключен, чтобы WVO не коагулировал линии и фильтры (особенно в прохладную погоду). Дизель также необходимо оставить в топливопроводах, ближайших к двигателю, чтобы он был готов к следующему запуску.

Почему бы нам не перевести WVO на биодизель?

Для преобразования WVO в биодизель требуется оборудование, химикаты ($) и точность. Жизнь в дороге с ограниченным пространством затрудняет перенос химикатов и необходимого оборудования (наша фильтрующая установка довольно компактна). Кроме того, нам все равно придется сначала фильтровать WVO, прежде чем превращать его в биодизель. Кроме того, процесс производства биодизеля занимает больше времени, чем простая фильтрация WVO, что затрудняет его выполнение в мобильном режиме.

Как дизельный автомобиль сжигает WVO?

Дизельный двигатель создан для сжигания топлива, имеющего низкую температуру вспышки (температуру, при которой оно может воспламениться на воздухе) в отличие от бензинового двигателя. Топливо с низкой температурой воспламенения, такое как дизельное топливо, считается «мазутом» . Бензин гораздо более летуч: если вылить дизельное топливо на землю и попытаться поджечь его, оно не сгорит. Бензин, однако, будет. WVO похож на дизельное топливо в том смысле, что оно также имеет низкую температуру воспламенения. Дизельный двигатель может использовать «мазут», потому что он создает большую компрессию в цилиндрах, чем бензиновый двигатель. Он также прокачивает топливо через ТНВД высокого давления, который впрыскивает топливо в каждый цилиндр в виде тонкого тумана. Мелкий туман смешивается с воздухом и в сочетании с высоким давлением в цилиндре происходит сгорание. Вот классная анимация , которая объясняет, как работает дизельный двигатель.

Неотапливаемый WVO намного гуще дизельного, поэтому, если он пройдет через форсунки, он не будет образовывать хорошего тумана (представьте, что кетчуп прокачивается через разбрызгиватель для газонов). Он все равно сгорит, но не полностью. Это оставляет внутри цилиндра кучу мусора, который может в конечном итоге (или быстро, если это действительно плохо) полностью разрушить двигатель.

Существует множество способов нагрева WVO для использования в дизельном двигателе. Это все еще вопрос личного мнения, какой из них «лучший». Мы используем только горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева масла (как и во многих других установках), но некоторые используют электрические нагреватели, чтобы помочь. Нагрев начинается со шланга, по которому масло сливается из бака (но мы не нагреваем весь бак). Затем масло по шлангам поступает в моторный отсек, где проходит через подогреваемый фильтр (предохранительный фильтр), а затем насос, который его качает. Затем он проходит через теплообменник, где получает последний выброс тепла, прежде чем направляется к насосу впрыска дизельного топлива. Пара дистанционно активируемых клапанов обеспечивает переключение между дизельным двигателем и WVO. Мы используем Greasecar.com «Co-Pilot»  компьютер для контроля температуры и управления клапанами, но вместо этого это можно сделать с помощью ручных переключателей и датчиков.

Какой пробег у грузовика на WVO?

Наш грузовик расходует 11 миль на галлон на WVO так же, как и на дизеле (и те же мили на галлон независимо от того, буксируем ли мы дом на колесах или нет).

Пахнет ли выхлоп WVO картофелем фри?

Наш выхлоп WVO не пахнет картошкой фри, потому что большую часть отработанного масла мы получаем из азиатских ресторанов. Я думаю, что это пахнет едой, а Джеруд говорит, что это просто пахнет жиром.

Может ли любое транспортное средство уехать из WVO?

Только автомобили с дизельным двигателем могут работать на WVO. Некоторые подходят лучше, чем другие, из-за типа двигателя (новые немного сложнее) или просто из-за свободного места под капотом. Старые грузовики, фургоны и автобусы, как правило, проще всего. Легковые автомобили Mercedes и VW также популярны.

Можно ли использовать любой WVO?

По существу да. Тип масла ни на что не влияет (например, подсолнечное или соевое масло). Но качество отработанного масла варьируется от ресторана к ресторану. Использованное масло из азиатских ресторанов обычно чище, чем из других ресторанов, из-за типа используемой панировки. В отработанном азиатском масле обычно гораздо меньше хлама. Некоторое выброшенное масло содержит воду, либо из-за того, как очищается фритюрница, либо из-за того, что ресторан просто не полностью закрывает крышку на своих бочках с маслом, позволяя дождю попасть в контейнеры. Вода чрезвычайно вредна для двигателя, если ее оставить в топливе, но она не может быть эффективно отфильтровано . Его можно отделить от путем отстаивания, но для этого нужно оставить его неподвижным хотя бы на неделю, что для нас нецелесообразно.

Можно ли заливать отфильтрованное масло непосредственно в топливные баки дизельного автомобиля?

Да, фильтрованное ВВО можно заливать в бензобак автомобиля. Но как только в топливном баке будет WVO, этот бак не следует использовать для дизельного топлива, если его предварительно не очистить.

Насколько велик ваш бак WVO?

Объем нашего бака WVO, в котором находится отфильтрованная смазка, составляет 37 галлонов.

Сколько стоило преобразование?

Преобразование обошлось нам примерно в 2700 долларов. Мы могли бы потратить меньше на конверсию. Но в некоторых областях мы перерасходовали, потому что торопились, и это была наша первая конверсия. Компьютер Greasecar — предмет роскоши, который мы могли бы пропустить. Зная то, что мы знаем сейчас, мы думаем, что можем сделать это менее чем за 2000 долларов. Подробнее об этом в другом посте.

Сколько стоит обслуживание автомобиля WVO?

Мы проехали на грузовике около 7000 миль, используя WVO, и мы все еще используем второй комплект носков. Два комплекта носков с фильтрами обошлись нам примерно в 24 доллара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *