Можно ли ездить без антифриза: Можно ли эксплуатировать автомобиль без антифриза | Автошкола Наставник в Петербурге

Содержание

Если вы так делаете, то мотору скоро придет конец :: Autonews

Прежде, чем мы расскажем об основных ошибках, которые приводят к быстрому выходу из строя мотора, следует отметит, что в первую очередь будем говорить о традиционных двигателях внутреннего сгорания. И преимущественно о бензиновых.

На современных машинах уже достаточно часто применяются гибридные силовые установки и высокотехнологичные турбированные дизели небольшого рабочего объема с чувствительной системой питания, правильная эксплуатация которых дело еще более требовательное и сложное. Но это — тема отдельной статьи. Хотя, надо признать, что некоторые из приведенных ниже советов справедливы и для таких силовых агрегатов. Ну и, как всегда, обещаем минимум сложных технических терминов и максимум простых и понятных советов.

Езда без тахометра

Многим современным автомобилистам наличие тахометра в машине кажется атавизмом, который перешел по наследству с дедушкиного «Москвича».

Поэтому они ездят, не обращая внимания на него. Между тем, это очень важный прибор, который позволяет следить за режимами работы двигателя.

Фото: Mats Speicher / unsplash.com

Вообще, о режимах эксплуатации водители обычно помнят лишь до первого ТО. Ведь после двигатель, да и сам автомобиль, считаются «обкатанными», и владельцы начинают ездить кто во что горазд. Обкатывать новый мотор, безусловно, нужно, но и в дальнейшем его необходимо эксплуатировать в нормальном режиме: в среднем диапазоне оборотов, без закладывания стрелки тахометра в красную зону или раскручивания до «отсечки».

Чрезмерные нагрузки при высоких оборотах ведут к ускоренному износу поршневой группы. Итог такой езды один — неожиданно быстрый капремонт. При этом недогруженный мотор — это так же плохо, как и перегруженный. Флегматичная езда на низких оборотах с ранними переключениями передач также существенно уменьшает ресурс двигателя.

При такой езде температура в камерах сгорания не всегда достигает оптимальных значений. Результат: нагар на стенках цилиндров, свечах зажигания и поршнях. Как следствие — дальнейшие проблемы с пуском двигателя, а в особо запущенных случаях отказы датчиков в системе выпуска, а также выход из строя дорогостоящего катализатора. 

Езда «на холодную»

Вечный вопрос, прогревать двигатель или нет, актуален не только зимой, но и в теплый сезон. И, конечно, прогреть двигатель всегда полезно. Даже если речь идет о теплом сезоне. Вопрос лишь в том, как долго это нужно делать. Ведь кто-то трогается сразу после запуска двигателя, а кто-то ждет пока указатель датчика температуры охлаждающей жидкости мотора выползет из синей зоны. Однако достаточно запомнить пару простых правил: летом лучше подождать минуту или полторы, а зимой — не менее 2-3-х минут.

Этого времени достаточно, чтобы масляный насос разогнал смазку по рабочим поверхностям двигателя и основным парам трения. Греть дольше — бессмысленная трата времени и топлива.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Russian Look

Кроме того, сразу после стоит начинать движение аккуратно и плавно, и ехать так около километра или двух. К слову, такой щадящий режим езды нужен еще и для того, чтобы нормально прогреть коробку передач, демпферы и резиновые детали в ходовой, а также прочие жидкости и смазывающие составы в рулевом механизме.

Немытый радиатор

Статистика гласит, что огромное количество поломок мотора возникает из-за банального перегрева. Причем, подобные проблемы возникают не только из-за механических неисправностей системы охлаждения двигателя, но и из-за элементарной невнимательности водителей и нежелания следить за собственным автомобилем.

Фото: Shutterstock

Пух, сухие листья, семена растений и пыль — летом, а также грязь, соль и песок — зимой, загрязняют одну из важных деталей системы охлаждения — радиатор. Многие автомобили «закипают» в пробках именно из-за забитого грязью радиатора. Некоторые водители доводят эту деталь до такого состояния, что на ней образуется плотный слой грязи, смыть которую невозможно, не сняв радиатор с автомобиля.

Также помогает образованию слоя грязи и наличие радиатора кондиционера, который обычно отстоит от основного всего на пару сантиметров. Кроме того, некоторые производители используют радиатор для охлаждения масла в автоматической коробке, так что выводы о пользе регулярной мойки радиатора, полагаем, очевидны.

Вода вместо антифриза

Другая серьезная ошибка — неправильное обслуживание этого самого радиатора. Дело в том, что регулярной заменой антифриза в системе охлаждения вообще мало кто из современных водителей заморачивается. Однако, как правило, жидкость «работает» до потери своих свойств не больше двух или трех лет. После чего, потеряв необходимые свойства, начинает портить систему охлаждения. Печальные итоги — регулярное образование воздушных пробок и коррозия радиатора.

Фото: Shutterstock

Другая ошибка водителей — это добавление воды вместо антифриза для восполнения уровня охлаждающей жидкости в случае ее выпаривания.

Многие это делают то ли из соображений экономии, то ли от элементарной лени и нежелания заниматься собственной машиной. Вода в системе охлаждения также вызывает коррозию и даже появление накипи в трубках радиатора, которые непременно приводят сначала к отказу этого узла и как следствие к более серьезным проблемам с самим двигателем.

«Полезные» присадки

Здесь речь пойдет о составах, которые могут навредить двигателю. Конечно, есть огромное количество присадок, которые действительно полезны для двигателя и помогают прочистить топливные магистрали или выпускную систему. Но многие начинают лить в бак все подряд, лишь вскользь пробежавшись по инструкции и даже не заглянув в инструкцию по эксплуатации собственного автомобиля.

Фото: Shutterstock

Между тем многие из этих присадок могут оказаться не очень полезными для вашего двигателя. Например, популярный октан-корректор помогает более качественному воспламенению топлива в камере сгорания, однако частенько забивает систему подачи топлива и увеличивает нагар, который через некоторое время может угробить двигатель окончательно. Или, например, марганцевые присадки, которые очень негативно влияют на каталитический нейтрализатор и разрушают его. Поэтому их не стоит лить в машины с большими пробегами, чьи катализаторы уже достаточно изношены. Это прямой путь к поломке.

Каким должен быть уровень антифриза?

Охлаждающая жидкость (антифриз) — ключевой элемент системы охлаждения двигателя закрытого типа. Она представляет собой герметичную конструкцию, состоящую из каналов, трубок, термостата, расширительного бака, вентилятора, насоса, радиаторов (масляный, рециркуляции, охлаждения) и теплообменника отопителя. По этой системе в период работы двигателя циркулирует антифриз — за его подачу отвечает центробежный насос (помпа). Объемы подачи регулируются в зависимости от текущей температуры двигательного агрегата.

Пока он не достиг рабочего температурного режима (прогревается), то помпа направляет жидкость по малому кругу — по рубашке охлаждения (трубкам, огибающим двигатель). Когда требуемые температуры достигнуты (80-90 градусов), то термостат реагирует на это изменение — открывается клапан и антифриз отправляется по большому кругу, включающему:

  • малый круг;
  • радиатор;
  • вентилятор.

Таким образом начинается охлаждение жидкости, за счет чего уменьшается температура двигателя. Если температурный режим спадает, путь к большому кругу перекрывается.

Оптимальный уровень антифриза

Определяют объем охлаждающей жидкости с помощью расширительного бачка, через который она и заливается в систему. На нем присутствует две пометки — “Min” и “Max”. Нормальный уровень — когда антифриз находится между этими полосками. Если никаких пометок нет, то придется определять “на глаз” — жидкости должно быть примерно пол бачка. Если его не получается увидеть, то измерьте глубину бачка предметом продолговатой формы (обязательно чистым) и залейте антифриз до предполагаемой середины. Антифриз должен быть строго той же маркировки и цвета, что уже залитый в систему (то есть предписанный производителем автомобиля).

Последствия отклонений от оптимального уровня

Не рекомендуется допускать опустошения расширительного бака ниже минимума или его чрезмерное наполнение (превышение максимума). Поскольку каждый из вариантов потенциально способен обернуться неблагоприятными последствиями:

  • слишком мало — антифриза будет недостаточно для заполнения малого круга, что приведет к перегреву двигательного агрегата и нарушению температурного режима. Примеры первоначальных последствий — повысится расход топлива, каналы или трубки начнут растрескиваться. Без восстановления уровня антифриза все закончится преждевременным износом двигателя и его выходом из строя (заклинивания). У поездки на автомобиле вовсе без охлаждающей жидкости итог аналогичный;
  • слишком много — может показаться, что превышение отметки Max позволит отстрочить доливание в дальнейшем, если не знать о расширение охлаждающей жидкости при нагреве. Соответственно, большой объем станет причиной повышения давления внутри системы, который спровоцирует срыв крышки бачка или иное нарушение герметичности. То есть — образуется протечка. Из-за нее уровень антифриза быстрее обычного упадет ниже минимального значения. А это чревато, как мы указали выше, серьезной поломкой двигателя.

Проверяйте объем охлаждающей жидкости не реже раза в неделю. Это поможет избежать серьезных поломок двигателя, если в его системе охлаждения имеется брешь и антифриз вытекает.

Примечание! Антифриз, как и любая другая жидкость, постепенно испаряется. Так как абсолютно герметичных контуров не бывает, со временем уменьшается её уровень. Температура кипения антифриза составляет более 120 градусов, если система охлаждения не работает, то из-под капота может начать идти пар, что свидетельствует о серьезной поломке.

Что будет, если долго не менять антифриз в автомобиле — Российская газета

Бытует мнение, что охлаждающую жидкость для мотора можно не менять вовсе. Рассмотрим тонкости этого вопроса.

Для начала разберемся, что такое антифриз. Фактически это общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах (об этом свидетельствует сам термин (anti – “против”, freeze – “замерзать”). В автомобильной же индустрии так называют незамерзающую жидкость системы охлаждения двигателя.

Назначение антифриза – предотвращать закипание мотора, равно как повреждение деталей силового агрегата, вызванных расширением жидкости при ее замерзании. Автомобильные антифризы состоят, как правило, из смеси дистиллированной воды (около половины состава) и этиленгликоля или пропиленгликоля (простейшие двухатомные спирты, предотвращающие замерзание ), а также присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антипенные и флурисцентные свойства. Последние необходимы для облегчения поиска течи технической жидкости.

Различные марки антифризов имеют, соответственно, различный срок службы, указанный, как и дата производства, на упаковке. В то же время “жизненный цикл” “охладителя” определяет автопроизводитель. К примеру, для ряда моделей General Motors, Volkswagen Group, Mazda и Renault срок годности соответствует оговоренному сроку службы автомобиля (fill for life). Антифризу большинства моделей Mercedes-Benz дается пять лет годности, BMW и Mitsubishi – четыре года. Некоторые автопроизводители также “привязывают” срок годности антифриза к пробегу. Рекомендации варьируются от 75 000 км до 250 000 км.

Понятно также, что оговоренный срок годности напрямую зависит от формулы тех или иных антифризов. К примеру, самые бюджетные технические жидкости класса G11 имеют минимальный пакет добавок, а потому срок их годности составляет лишь два-три года. С другой стороны, более дорогие составы класса G12 и G13 гарантируют беспроблемное использование в течение 10 лет и больше.

Как бы то ни было, вышеназванные допуски не учитывают такого важного параметра, как интенсивность эксплуатации автомобиля. Между тем, в автомобилях, работающих в режиме такси, эксплуатирующихся в сложных условиях (горная местность, постоянная работа мотора под нагрузкой, экстремально низкие и высокие температуры воздуха), срок годности антифризов следует пересмотреть в сторону радикального понижения. Общей рекомендацией будет смена этой технической жидкости каждые 60 тыс. км пробега, или каждые три года.

Что будет, если игнорировать такие рекомендации и продолжать эксплуатировать машину в сложных условиях? Ответ очевиден – состав будет стремительно деградировать. А именно – неработающие присадки начнут провоцировать коррозию и отложения на стенках каналов системы охлаждения. В результате запустится процесс “выедания” металла и закупоривания наиболее узких каналов. В первом случае будет страдать головка блока цилиндров, во втором – возрастать риск перегрева двигателя.

Если оперировать бытовыми понятиями, самое малое, что может случиться, это дырка в радиаторе. Кроме того, из-за продуктов коррозии может “заклинить” термостат, разрушиться элементы помпы, засориться радиатор и каналы двигателя. К слову, этот деградационный процесс можно отследить визуально.

Цвет антифриза может и не поменяться (в большинстве случаев автопроизводитель придает жидкости тот или иной оттенок по заказу конкретной автомобильной марки). Однако начавшаяся коррозия даст знать о себе непрезентабельной ржавой жижей в расширительном бачке. Кстати, если длительное время не менять антифриз, он становится вреден также и для резиновых патрубков. В таком случае вы увидите в расширительном бачке опять-таки малопрезентабельный темно-коричневый состав с вкраплением черных хлопьев.

Что делать, если вы обнаружили такой “коктейль” в расширительном бачке? Если подтеки антифриза и моторного масла не наблюдаются, нужно будет промыть всю систему охлаждения и, разумеется, заменить антифриз. И, кстати, промывать систему целесообразно при каждой плановой замене охлаждающей жидкости, особенно при смене класса антифриза. Промывка осуществляется чистой водой, желательно дистиллированной, либо раствором, в котором будет 80% воды и 20% антифриза. Процедуру по промывке и замене охлаждающей жидкости следует проводить на холодном моторе, чтобы исключить ожоги.

При покупке антифриза рекомендуем обратить внимание на следующее. Выбирайте дорогие антифризы класса G12 и G13 с максимально долгим оговоренным сроком службы. Кроме того, учитывайте обозначенную температуру замерзания антифриза. Оптимальный вариант – от -40 градусов С до -50 градусов С. Антифриз с температурой замерзания (-60С) больше подойдет для северных регионов, но его состав для стандартной эксплуатации слишком концентрированный. Такая техническая жидкость будет способствовать коррозийной активности и агрессивному воздействию на резиновые элементы системы охлаждения.

Как избежать закипания автомобиля в пробке и что делать, если это произошло

Стоящий автомобиль с открытым капотом, из-под которого идет пар, не редкая картина на российских дорогах в жаркое летнее время года. Особенно часто такую сцену можно наблюдать на улицах с плотным движением. Как избежать закипания автомобиля и что делать, если предотвратить это не удалось, вспоминала «Газета.Ru».

Чаще всего закипают на дороге видавшие виды автомобили отечественного производства. Однако современные иномарки даже люксового сегмента также периодически постигает такая участь, в особенности в сильную жару. Явным показателем того, что двигатель перегрелся, являются мощный поток пара, вырывающийся из-под крышки капота. Как правило, это зрелище сопровождается неприятным запахом закипевшей охлаждающей жидкости.

Почему автомобиль закипает

Охлаждение двигателя – одна из наиболее «капризных» систем современных автомобилей не только отечественного производства, но и дорогих иномарок. Система охлаждения двигателя функционирует следующим образом: когда двигатель работает, специальный насос прогоняет по системе охлаждающую жидкость (антифриз или тосол), который в свою очередь охлаждается в радиаторе встречным воздухом.

Если в системе охлаждения появляется неисправность, двигатель моментально перегревается и может выйти из строя, что в любом случае сулит дорогостоящий ремонт. Таким образом, пар из-под капота говорит о закипевшем антифризе и серьезном перегреве двигателя.

Ситуация усугубляется, если автомобиль долго находится без движения на жаре с заведенным двигателем, к примеру в пробке.

Есть несколько наиболее распространенных причин, по которым двигатель может перегреваться. Одна из них – выход из строя радиатора охлаждения. Со временем он забивается тополиным пухом и пылью и практически перестает функционировать. Решетку радиатора специалисты рекомендуют промывать как минимум один раз в год.

Бывает, что решетка радиатора повреждается, к примеру, при попадании в нее на высокой скорости камня или при незначительном столкновении автомобиля. Ввиду отсутствия герметичности охлаждающая жидкость постепенно вытекает через радиатор. В такой ситуации требуется замена радиатора, в редких случаях — ремонт.

Кроме того, к перегреву двигателя приводит выход из строя термостата — прибора, поддерживающего постоянную температуру жидкости. Решается проблема также заменой этой детали.

Как предотвратить закипание

Нормальная температура охлаждающей жидкости (антифриз или тосол) – от 90 до 105 градусов по Цельсию. В большинстве моделей автомобилей температуру можно отслеживать по датчику, находящемуся на приборной панели. В некоторых автомобилях эта информация отражается на экране бортового компьютера.

Большую роль в предотвращении закипания антифриза играет его качество. Хорошая охлаждающая жидкость закипает только при 150 градусах по Цельсию, а более низкого качества — при меньшей температуре.

Именно поэтому не стоит экономить на антифризе, хотя высокая стоимость охлаждающей жидкости и не исключает контрафактного происхождения.

Если по показаниям датчика вы понимаете, что мотор перегрет, можно прибегнуть к небольшой хитрости: включить печку на полную мощность.

Разумеется, в салоне мгновенно станет очень жарко, но благодаря этому удастся отвести тепло от мотора. Однако это поможет ненадолго, и если затор на дороге большой, лучшим вариантом будет все же остановиться на обочине и заглушить двигатель, дав ему остыть.

Во избежание такой неожиданности в поездке специалисты рекомендую проводить профилактику системы охлаждения двигателя в сервисе. Начало лета для такой процедуры – наиболее подходящее время.

Кроме того, водителю стоит периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и доливать ее при необходимости.

В багажнике нужно иметь канистру с парой литров антифриза, что в случае неожиданной поломки в системе охлаждения поможет самостоятельно добраться до сервиса.

Также эксперты подчеркивают важность такого фактора, как чистота двигателя – от слоя грязи и масла мотор также нагревается значительно быстрее.

Если из-под капота пошел пар

Если предотвратить закипание двигателя не удалось, то рекомендуется сразу же остановить автомобиль и заглушить мотор. Когда машина остынет, необходимо долить в расширительный бачок (его можно легко найти под капотом машины – бачок прозрачного цвета с зеленой, желтой, синей или красной жидкостью внутри) охлаждающую жидкость или в крайнем случае дистиллированную воду. Однако стоит понимать, что вода закипает уже при 100 градусах, поэтому проехать много в этом случае все равно не удастся.

Перед тем как откручивать крышку расширительного бачка, нужно выждать порядка 15 минут. В противном случае кипящая жидкость может ошпарить руки.

Самый безопасный вариант – не испытывать судьбу и вызвать эвакуатор, который доставит машину в сервис.

Как долго можно эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости? – Блог промышленного производства

Как долго вы можете эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости? Вам может быть интересно, что произойдет с двигателем вашего автомобиля, если вы запустите его без охлаждающей жидкости или с небольшим количеством охлаждающей жидкости. Ну, охлаждающая жидкость, присутствующая в системе двигателя автомобиля, играет важную роль в поддержании работы автомобиля. Linquip собрал всю необходимую информацию по этой теме, чтобы вы больше не были обычным неосведомленным водителем.

В следующих разделах мы поговорим о том, что такое охлаждающая жидкость, что происходит с двигателем, работающим без охлаждающей жидкости, как определить, что наш автомобиль страдает от нехватки охлаждающей жидкости и как предотвратить потенциальные повреждения нашего двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости. охлаждающая жидкость. Читайте дальше, чтобы узнать о них больше.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды, циркулирующую и проходящую через радиатор и систему двигателя, чтобы поддерживать температуру вашего двигателя на оптимальном уровне и предотвращать перегрев.

Из-за более высокой точки кипения охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость работает при более высоких температурах. Его задача – отводить тепло от двигателя и отводить его в атмосферу через радиатор автомобиля.

Конечно, другая функция охлаждающей жидкости – предотвращать замерзание воды в системе охлаждения автомобиля в холодное время года. Довольно умно сохранять прохладу в жаркое время года и достаточно тепло в холодное время года!

Как долго вы можете эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости и что произойдет, если вы это сделаете?

Мы часто сталкиваемся с вопросом «как долго вы можете проработать двигатель без охлаждающей жидкости?» Может быть, теперь, когда вы понимаете важность охлаждающей жидкости в радиаторе, ответить на этот вопрос станет проще.Вождение автомобиля с низким уровнем охлаждающей жидкости или без нее – это рискованно, так как это может привести к повреждению некоторых второстепенных и даже основных компонентов двигателя. В ситуации, когда не хватает охлаждающей жидкости, лучше остановиться. Управлять таким автомобилем даже несколько минут – не лучшая идея, потому что это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля с большими затратами на ремонт.

Многие современные и новые марки автомобилей имеют функцию отключения, определяющую нехватку охлаждающей жидкости и контролирующую температуру двигателя.Если в системе охлаждения автомобиля не хватает охлаждающей жидкости и, как следствие, возникает ощущение сильного повышения температуры двигателя, это средство обнаружения отключает двигатель автомобиля, чтобы предотвратить возможное повреждение двигателя автомобиля.

Но если у вас старый автомобиль, вы должны знать признаки нехватки охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев, заклинивание или выдувание прокладки двигателя. Ниже мы перечислили некоторые из наиболее типичных компонентов системы охлаждения, которые больше всего страдают от повреждений, когда в системе охлаждения заканчивается охлаждающая жидкость и происходит перегрев:

  • Водяные насосы
  • Прокладки головки
  • Цилиндр двигателя и время работы поршня
  • Головка блока цилиндров
  • Деформированные или изогнутые соединительные стержни
  • Неисправность кривошипа

Ремонт или замена этих компонентов очень дороги. Поэтому постарайтесь не допускать, чтобы система охлаждения вашего автомобиля испытывала недостаток охлаждающей жидкости, ведущий к перегреву.

Итак, как далеко можно проехать на машине без охлаждающей жидкости? Если в вашей машине низкий уровень охлаждающей жидкости, вы можете некоторое время водить машину. Это действительно зависит от уровня охлаждающей жидкости. Если он низкий, но выше минимального, вы можете водить машину несколько дней. Но если он ниже минимального, пожалуйста, даже не пытайтесь запустить двигатель.

Как определить, что в нашем автомобиле не хватает охлаждающей жидкости?

Есть множество признаков, свидетельствующих о низком уровне охлаждающей жидкости:

1.Предупреждающие знаки на приборной панели

Подсветка приборной панели – это первый и наиболее очевидный сигнал, указывающий на перегрев двигателя. когда вы видите красный свет на приборной панели, вам нужно выяснить, что не так с вашей машиной.

2. Датчик высокой температуры

Если вы видите, что ваш датчик температуры работает выше нормы, даже до того, как загорится сигнальная лампа, вам необходимо выяснить, что не так с системой охлаждения вашего автомобиля.

Многие вещи, такие как сломанный водяной насос, протекающие или изношенные трубы, треснувший или негерметичный резервуар, могут необратимо привести к повреждению вашего двигателя.Будьте внимательны при первых признаках. Если вы не можете выяснить причину высокой температуры, немедленно обратитесь к механику.

3. Пар из капота

Капот становится невероятно горячим, когда двигатель перегревается. В этой ситуации из-за чрезмерного тепла, производимого вашим двигателем, ваш капот станет очень горячим. Если идет дождь, вода, попадающая на капот, немедленно испаряется и появляется в виде пара, поднимающегося с поверхности капота.

Выдувная или треснувшая система отопления также приведет к выбросу горячей воды из вашей системы, что проявляется в виде пара, поднимающегося из-под капота.В любом случае, все это явные признаки того, что с двигателем вашего автомобиля что-то не так и требует вашего немедленного внимания.

Подробнее о Linquip

Как предотвратить это дорогостоящее повреждение двигателя?

Остановитесь и дайте двигателю остыть до приемлемо более низкой температуры и, если можете, отправляйтесь в гараж или домой. Если вы не можете сделать ни одно из этих действий, вызовите буксир.

Заключение

охлаждающая жидкость, присутствующая в системе двигателя автомобиля, играет важную роль в поддержании работы автомобиля.Вождение автомобиля с низким уровнем охлаждающей жидкости или без нее – это рискованно, так как это может привести к повреждению некоторых второстепенных и даже основных компонентов двигателя. Но, к сожалению, люди часто принимают первоначальную проблему как должное, поэтому в конечном итоге она приводит к значительному ущербу и тратит гораздо больше денег на решение более серьезной проблемы.

В этой статье мы попытались ответить на вопрос: «Как долго можно эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости?» и поговорим о том, что такое охлаждающая жидкость, что происходит с двигателем, работающим без охлаждающей жидкости, как определить, что наша машина страдает от нехватки охлаждающей жидкости и как предотвратить потенциальные повреждения нашего двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости. Наши специалисты в Linquip готовы ответить на дополнительные вопросы по этой теме и дать вам совет. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться сейчас. Кроме того, если у вас есть опыт или мнение, мы будем рады их услышать в комментариях. Надеюсь, вам понравилась эта статья.

Купить оборудование или запросить услугу

Используя Linquip RFQ Service, вы можете рассчитывать на получение предложений от различных поставщиков из разных отраслей и регионов.

Щелкните здесь, чтобы запросить коммерческое предложение от поставщиков и поставщиков услуг

Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза?

«Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза? «Мы все были там.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Был ли это наш первый автомобиль или подержанный автомобиль, на котором мы ехали, и вы узнаете о важности охлаждающей жидкости и антифриза.

Наши автомобили заставляют нас учиться, потому что мы все страдаем от утечки этих важных жидкостей. Или нашим машинам нужны эти важные жидкости.

Итак, можно ли водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза?

Мы не только ответим за вас на этот вопрос, но и предложим вам доскональное понимание охлаждающей жидкости / антифриза, когда вы путешествуете по извилистым дорогам жизни!


Есть ли разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Когда дело доходит до радиатора вашего автомобиля, зимнее время года и отрицательная температура вашей машине не друзья!

Холодная погода может привести к блокировке или остановке вашего автомобиля.

Это, конечно, влияет на ваш двигатель. Но есть ли разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Что ж, скорее всего, вас, вероятно, не волнует, когда вам нужно запустить машину, но это помогает понять охлаждающую жидкость и антифриз, чтобы вы были информированным водителем и владельцем транспортного средства.

Какого цвета антифриз? Предоставлено: Facebook

Антифриз – один из компонентов смеси охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь антифриза и воды в пропорции 50-50.

В основе антифриза

лежит этиленгликоль. Это используется для снижения точки замерзания жидкости, циркулирующей вокруг двигателя вашего автомобиля или транспортного средства.

В результате антифриз помогает предотвратить замерзание жидкости на морозе. Это также предотвращает повышение температуры кипения жидкости, поэтому не происходит испарения.

Охлаждающая жидкость в автомобиле также играет важную роль в поддержании смазки и плавности компонентов двигателя, чтобы они работали.

Итак, антифриз имеет зеленоватый цвет?

Два распространенных цвета антифриза могут вызвать путаницу. Если вы видите жидкость оранжевого цвета, это может быть антифриз с «увеличенным сроком службы».

Зеленый – обычный антифриз.

Самый розовый антифриз – это морской антифриз.

Два распространенных цвета антифриза могут вызвать путаницу.

Если вы видите жидкость оранжевого цвета, это может быть антифриз с «увеличенным сроком службы».

Зеленый – обычный антифриз.Большинство розовых антифризов – это морские антифризы.

Антифриз для жилых автофургонов и морских транспортных средств обычно имеет розовый цвет. Предоставлено: Facebook

Цвет ваших охлаждающих жидкостей может быть разным.

Варианты состава смеси антифриз / охлаждающая жидкость могут быть розовыми, синими, зелеными, желтыми или оранжевыми.

Confusion, безусловно, может установить это, и поэтому важно посетить механика, чтобы убедиться, что вы используете лучший и самый точный антифриз / охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.

Просто чтобы я понял, антифриз – это не то же самое, что охлаждающая жидкость, верно?

Правильно.Хотя существует два цвета антифриза, ни один из них не совпадает с охлаждающей жидкостью.

Ваш механик (или вы) будет или должен смешать их с водой. Эти два разных цвета НИКОГДА не следует смешивать.

Конечная цель – превратить этот антифриз в охлаждающую жидкость (с этой водой) и убедиться, что она эффективно выполняет задачи по предотвращению замерзания, а также перегрева в автомобиле.

Что произойдет, если вы управляете автомобилем без охлаждающей жидкости?

Что ж, с вашей машиной никогда не будет хорошего результата, если это машина.

Охлаждающая жидкость циркулирует через двигатель. Это очень важно, поскольку помогает поддерживать правильную рабочую температуру различных частей вашего автомобиля.

Итак, если в вашем автомобиле кончилась охлаждающая жидкость, вы можете испытать следующее (или вы, возможно, уже знакомы с некоторыми из этих случаев!)

  • Контрольные лампы на панели приборов . Если в вашем автомобиле мало охлаждающей жидкости, вы можете увидеть, как ваша приборная панель загорается, как рождественская елка.Ваш датчик температуры включится, и это нехорошо. Вы также можете зажечь лампочку «проверьте двигатель». Всякий раз, когда на приборной панели горит свет, особенно световой индикатор температуры, это признак низкого уровня охлаждающей жидкости.
  • Автоматическое выключение двигателя . Если у вас есть автомобиль с компонентом автоматического отключения двигателя, двигатель вашего автомобиля отключится. Это хорошая вещь. Потому что эта функция предотвратит повреждение двигателя при запуске автомобиля.Благодаря этой функции вы не можете управлять автомобилем, пока он не остынет.
  • Утечка. Вы знаете, что в вашей машине закончилась охлаждающая жидкость, когда вы видите зеленую жидкость или жидкость другого цвета на дороге или на подъездной дорожке. Вместо охлаждающей жидкости в машине, она по всему тротуару. Итак, если вы подозреваете, что это может происходить, прежде чем сесть в машину, проверьте землю под автомобилем.
  • Запах . Да, у антифриза есть запах, и запах у него «сладкий».Итак, если вы чувствуете запах «сладкого автомобильного», скорее всего, ваша охлаждающая жидкость протекает, и пора отправиться к механику.

Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза?

Как долго вы можете эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости?

Даже несколько минут езды на автомобиле без охлаждающей жидкости могут повредить двигатель.

Это будет зависеть от количества охлаждающей жидкости в вашей машине, если вы можете безопасно добраться из одной точки в другую в своей машине.

Но если в вашей машине есть течь, и вы действительно не знаете, насколько она велика, это опасно.

Поэтому мы просим вас ни в коем случае не рисковать этим.

«Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?» Кредит: Facebook

Я в затруднении!

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?

Как правило, можно использовать воду в качестве охлаждающей жидкости на короткое время. И мы имеем в виду КОРОТКИЕ! Используйте его как решение «пока я не вернусь домой».

Но помните, что у вас нет антифриза, кроме той жизненно важной охлаждающей смеси, которая вам нужна. Итак, если вы продолжите наливать в радиатор только воду, то у вас будут проблемы! Используйте только водный раствор в течение НЕСКОЛЬКИХ минут, пока не вернетесь домой.Управлять автомобилем только по воде опасно, особенно если вы живете в холодном климате!

Если вы решите налить воду в машину и оставить только воду в радиаторе автомобиля, вы можете практически гарантировать повреждения, а также перегрев. Ваши головки цилиндров начнут работать со сбоями, и ваш двигатель заблокируется.

Вы также должны учитывать, что вода из-под крана, так же как и вода в бутылках, содержит минералы, которые будут оставлять отложения внутри радиатора.

Таким образом, вы уже на пути к возникновению коррозии некоторых деталей вашего автомобиля.ФУ.

Можно ли добавить масла в радиатор?

ПОЖАЛУЙСТА, не делайте этого ! Посмотрите, что произойдет, если вы залите моторное масло в радиатор:

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом или вы хотите залить масло в радиатор, это создает проблемы для вас и вашего автомобиля.

Моторное масло предназначено для смазки внутренних деталей автомобиля. Но охлаждающая жидкость предназначена для защиты вашего автомобиля от перегрева.

разработан для смазки внутренних компонентов вашего автомобиля, чтобы они работали плавно, а не шлифуя друг друга за счет тепла и трения.

Итак, если вы решите залить масло в радиатор или масло смешано с охлаждающей жидкостью вашего автомобиля, ожидайте, что ваш автомобиль будет перегреваться. Это масло сейчас бессмысленно. В нем нет ничего, что могло бы охладить вашу машину.

Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза?

Утечка охлаждающей жидкости со временем?

Хотя есть вероятность, что охлаждающая жидкость может испаряться, особенно в старых автомобилях, вы можете попытаться разобраться в том, что вам нужно часто заливать антифриз / охлаждающую жидкость.Давайте поделимся с вами тремя причинами утечек охлаждающей жидкости в автомобилях.

Внешняя утечка

Если у вас есть внешняя утечка, из-за которой охлаждающая жидкость просачивается из вашего автомобиля, то это, как правило, простое решение, а также диагностика. Кроме того, внешняя утечка вызывает утечку охлаждающей жидкости, что приводит к быстрому перегреву вашего автомобиля.

Скорее всего, вы или ваш механик сможете быстро и легко определить место утечки, просто взглянув на капюшон.Шланг может быть треснутым, изношенным, разбитым или сломанным. Знаете ли вы, что даже протечки в водяном насосе, сердечнике обогревателя или замораживающих пробках двигателя также могут привести к утечке охлаждающей жидкости из вашего автомобиля?

Ваш резервуар с охлаждающей жидкостью также вызывает просачивание охлаждающей жидкости.

Протекающая крышка радиатора

Может быть, у вашей машины хлипкая и непрочная или негерметичная крышка радиатора. Это также может вызвать просачивание охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость может вытечь через переливную трубку каждый раз, когда охлаждающая жидкость начинает нагреваться.Поскольку радиатор представляет собой систему под давлением, может возникнуть потеря давления из-за неправильной установки крышки.

Вы даже можете почувствовать утечку охлаждающей жидкости, если крышка не подходит для радиатора вашего автомобиля. Ваш механик диагностирует неподходящую крышку радиатора, проверив крышку радиатора под давлением.

Внутренняя утечка в системе вашего автомобиля

При внутренней утечке, вызывающей просачивание охлаждающей жидкости, вы, как правило, не увидите большой лужи охлаждающей жидкости под автомобилем.Но вы заметите, когда уровень охлаждающей жидкости не остается постоянным или всегда выглядит низким, и вы обнаружите, что вам всегда нужно заливать охлаждающую жидкость и антифриз.

Одной из причин внутренней утечки и просачивания охлаждающей жидкости может быть негерметичная прокладка головки блока цилиндров. Это позволяет охлаждающей жидкости уйти.

«Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?» Кредит: Facebook Автомобиль перегревается? Ознакомьтесь с нашими советами. Кредит: Pixabay.com

Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза?

Что делать, если моя машина перегревается! Помощь!

Согласно веб-сайту службы безопасности , есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, когда ваш автомобиль перегревается.

Это никогда не бывает забавной ситуацией. И мы знаем, что в настоящее время у большинства водителей есть служба автосервиса, в которую они могут позвонить.

Но если вы обнаружите, что ваша машина перегрелась, постарайтесь запомнить следующее:

  • Пока вы ждете, пока ваша автомобильная сервисная компания придет к вам на помощь, попытайтесь съехать на обочину дороги или шоссе. Если вы не можете быстро включить эти аварийные огни, начните медленно останавливаться.
  • Когда вы начнете съезжать в безопасное место, выключите автомобиль и дайте ему немного остыть, прежде чем вы решите открыть капот.
  • Посмотрите на указатель температуры, прежде чем решите поднять колпак, и убедитесь, что он стал холодным.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Если крышка радиатора горячая на ощупь, возможно, вам придется подождать несколько секунд, пока она остынет, прежде чем откручивать ее. С помощью полотенца или куртки медленно скрутите ее. Если у вас есть охлаждающая жидкость в багажнике и вы видите, что ее уровень низкий, добавьте охлаждающую жидкость, а затем снова закройте крышку радиатора.
  • Проверьте нижний и верхний шланг радиатора.Вы хотите убедиться, что шланги обогревателя заблокированы, лопнули или отсоединились.
  • Затем осторожно перезапустите двигатель и проверьте указатель температуры. Если вы видите, что он поднимается, остановитесь в безопасном месте и выключите машину.

В наши дни у всех есть мобильные телефоны, и пришло время их зарядить. Вам нужно позвать на помощь или продолжать ждать, пока ваш автоклуб придет вам на помощь.

Как узнать, подходит ли антифриз для своего автомобиля? Кредит: Facebook

Какая охлаждающая жидкость / антифриз лучше всего подходит для моей машины?

Как я узнаю, что покупаю правильный?

Как правило, существует три различных состава охлаждающей жидкости / антифриза:

  1. Гибридная органическая / кислотная технология «HOAT» – смесь или неорганических и органических ингибиторов – обеспечивает защиту на расстояние до 100 000 миль или 5 лет – цвет может варьироваться.
  2. Технология неорганических добавок «IAT» – обычный «зеленый антифриз» – не должен использоваться в новых автомобилях, может защитить до 3 лет или 45 000 миль.
  3. Технология органических кислот «OAT» – наиболее распространенный состав охлаждающей жидкости – защищает до 100 000 миль или 5 лет – это будет работать во всех автомобилях.

Вы можете купить эти составы в нескольких цветах, а также в одном цвете.

Что такое полный баллон с концентрированной охлаждающей жидкостью?

  • Этиленгликоль – для предотвращения замерзания и выкипания.Смесь этиленгликоля с водой обеспечивает соотношение 50/50 и защищает при температурах до -34 градусов по Фаренгейту! Он защищает от закипания до 265 градусов по Фаренгейту!
  • Ингибиторы – помогают предотвратить коррозию деталей вашего автомобиля. Они также могут быть неорганическими, органическими или их комбинацией.
  • от 1% до 3,5% воды
  • 10-10 000 PPM (частей на миллион пеногасителей.

Когда все эти химические вещества смешаны, вы можете увидеть почти прозрачную жидкость.Что касается цветов, которые вы видите в антифризе, ваш антифриз содержит следы красителей.

Итак, когда вы выбираете антифриз для своего автомобиля, вам нужно сосредоточиться на составе антифриза, а не на ЦВЕТЕ.

Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости?

К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что двигатель вашего автомобиля сильно нагревается, когда он работает. Если его нечем охладить, детали двигателя могут перегреться и выйти из строя. Вот почему в каждом двигателе используется жидкость, называемая «охлаждающей жидкостью», которая циркулирует по двигателю, предотвращая его перегрев.

Но что произойдет, если у вас закончится охлаждающая жидкость в автомобиле? Безопасно ли в этот момент продолжать водить машину? Если у вас в голове возникали эти вопросы, значит, вы не одиноки. И мы здесь, чтобы дать вам правильный ответ.

Во-первых, давайте разберемся, что делает охлаждающая жидкость.

Для чего нужна охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость автомобиля выполняет три очень важные функции:

  1. Предотвращает замерзание деталей двигателя в холодную погоду
  2. Предотвращает перегрев при очень высоких внутренних температурах, а
  3. Смазывает детали двигателя во время движения вашего автомобиля.

Что входит в состав охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость для автомобильных двигателей представляет собой комбинацию специальной жидкости, называемой антифриз, и воды. Вы можете получить антифриз отдельно, но затем его необходимо смешать с водой для образования охлаждающей жидкости. Тем не менее, убедитесь, что это смешивание выполняется вашим доверенным механиком, поскольку они знают правильные пропорции.

Самый безопасный вариант – купить предварительно смешанную охлаждающую жидкость для автомобиля, которая уже будет содержать правильную комбинацию антифриза и воды.

Охлаждающая жидкость для транспортных средств также обычно содержит некоторые другие присадки для предотвращения коррозии и образования ржавчины внутри двигателя.

Что происходит, когда в моей машине заканчивается охлаждающая жидкость?

Если в вашем автомобиле заканчивается охлаждающая жидкость, вы сразу увидите предупреждающие знаки.

  • Контрольная лампа охлаждающей жидкости на приборной панели загорится, указывая на то, что что-то не так
  • Ваш датчик температуры будет выше обычного. Это означает, что ваш двигатель недостаточно остыл и стал очень горячим.
  • Если у вас современный автомобиль, он может иметь автоматическое отключение двигателя. Если этот механизм присутствует, двигатель вашего автомобиля автоматически остановится, когда станет опасно горячим.
  • Если у вас нет автоматического отключения, вы можете заметить пар или дым, выходящий из-под капота, а также сладкий запах.

В этом случае отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию ​​или в сервисный центр и долейте охлаждающую жидкость в свой автомобиль. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля или механик подскажут, как выбрать лучшую охлаждающую жидкость двигателя для вашего автомобиля.

Что произойдет, если я буду вести машину без охлаждающей жидкости?

Если вы проигнорируете эти знаки и продолжите ездить на автомобиле без охлаждающей жидкости, детали двигателя будут серьезно повреждены – возможно, даже навсегда – из-за перегрева. Вот почему очень опасно управлять автомобилем при низком уровне охлаждающей жидкости.

Как часто нужно проверять охлаждающую жидкость в автомобиле?

По мере работы двигателя охлаждающая жидкость медленно расходуется. Вода испаряется, и срок годности антикоррозионных присадок истекает.Вот почему ваш сервисный центр порекомендует вам время от времени выполнять «промывку охлаждающей жидкостью».

Во время промывки охлаждающей жидкостью производится промывка двигателя и радиатора вашего автомобиля, удаляя любые скопления старой охлаждающей жидкости, грязи или ржавчины. После этого автомеханик заправит вашу машину свежей охлаждающей жидкостью.

Вывод: никогда не водите машину без охлаждающей жидкости

Итак, резюмируя, лучше не водить машину без охлаждающей жидкости. Если вы обнаружите, что у вас заканчивается бензин и поблизости нет заправочной станции, рекомендуется обратиться за помощью.Не продолжайте движение, так как это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Как долго можно водить машину без охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость – важнейший элемент автомобиля. Без этой жидкости машина долго не работала бы, а двигатель очень быстро перегревался и выходил из строя.

Без охлаждающей жидкости вы можете проехать относительно небольшое расстояние до тех пор, пока не произойдет критическое повреждение двигателя. Пройденное расстояние или, скорее, время работы двигателя различается для каждого отдельного двигателя и условий, при которых этот двигатель вынужден работать без охлаждающей жидкости.

Роль охлаждающей жидкости заключается в отводе избыточного тепла от перегретых частей двигателя и поддержании оптимальной рабочей температуры двигателя, которая может варьироваться от 85 ° С до 97 ° С или от 185 ° F до 206 ° F в зависимости от марка и модель автомобиля.

Что будет, если вы едете без охлаждающей жидкости?

Части двигателя, которые нагреваются больше всего, – это часть головки блока цилиндров в области выпускного коллектора, цилиндров и клапанов, что приводит к неравномерному прогреву двигателя.

В этих частях двигателя металл контактирует с пламенем от сгорания топлива и образующимися там газами. При этом остальная часть мотора прогревается менее интенсивно. Отсутствие охлаждающей жидкости приведет к многочисленным повреждениям.

Как я сказал выше, охлаждающая жидкость отводит избыточное тепло. Таким образом, без охлаждающей жидкости тепло будет продолжать усиливаться, вызывая очень высокие температуры, а также выход металлических деталей из цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма за пределы зоны сопротивления, что неизбежно приведет к изгибам и механическим повреждениям. деформации деталей двигателя, упомянутые ранее.

Кроме того, отсутствие охлаждающей жидкости и избыточное тепло, помимо изгибов и деформации, могут вызвать трещины в головке блока цилиндров, поршнях, клапанах и т. Д.

Кроме того, процесс отвода и распределения тепла через двигатель будет возложен на масло – последняя оставшаяся жидкость в двигателе. Верно, что моторное масло также помогает в этой операции, но оно далеко не соответствует возможностям охлаждающей жидкости в отношении нагрева, только в очень крошечной пропорции.

Следовательно, если в автомобиле нет охлаждающей жидкости, он будет поврежден, как только двигатель начнет нагреваться.

Как долго вы можете ездить без охлаждающей жидкости?

Хотя я провел некоторое исследование, чтобы избежать двусмысленного ответа, к сожалению, я пришел именно к тому ответу, который не хотел вам давать, соответственно, что это зависит от обстоятельств.

Этот ответ, на мой взгляд, не является красноречивым, но, к сожалению, есть много аспектов автомобиля, касающихся времени работы двигателя в отсутствие охлаждающей жидкости, которые мы должны учитывать, чтобы дать хороший ответ на этот вопрос.

Давайте ниже поговорим об основных аспектах, которые мы должны учитывать.

Состояние двигателя

Новый двигатель с небольшим пробегом может прослужить дольше, поскольку все его компоненты находятся в относительно хорошем состоянии.Но, в то же время, двигателю с большим пробегом легче переносить тепловое расширение деталей без заклинивания.

Режим работы двигателя

На холостом ходу или при движении без нагрузки двигатель проработает дольше. Топливо в этих режимах движения горит меньше, поэтому тепловая нагрузка будет нарастать медленнее.

Конструкция двигателя

Материал, из которого изготовлен двигатель, материал головки цилиндров и блока цилиндров, тип источника питания и степень силы.Старые двигатели сделаны из лучших материалов, с большой массой, толстыми стенками и чугунной версией блока и цилиндров, которые будут более устойчивы к высоким температурам.

Даже в этом случае трудно поверить, что эти двигатели проработают более 20 или 30 минут без охлаждающей жидкости.

С другой стороны, тонкостенные алюминиевые двигатели современных автомобилей прослужат намного меньше по сравнению со старыми двигателями при отсутствии охлаждающей жидкости без серьезных последствий.

Окружающая температура

Температура, при которой работает двигатель, также имеет значение, когда мы говорим о работе двигателя без охлаждающей жидкости.Зимой при низких температурах на улице автомобиль дольше проработает без охлаждающей жидкости, так как холодный воздух будет уносить тепло от горячих частей двигателя.

Трудно сказать, как долго можно ездить без охлаждающей жидкости. Как я уже сказал выше, есть некоторые аспекты, которые следует учитывать.

Но если запустить двигатель без охлаждающей жидкости в среде с низкими температурами, то гарантированно он сможет без последствий проехать не более 500-1500 метров.

Двигатели с жидкостным охлаждением нельзя эксплуатировать с неисправной системой охлаждения даже зимой. Автомобиль с этой проблемой может проехать только минимальное расстояние. Лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

Временное решение

Самый простой способ решить проблему, если вы находитесь в безвыходной ситуации, – это добавить в радиатор обычную воду. Не бойтесь, что вода повредит двигатель. Это возможно только при систематическом употреблении жидкости.

При слишком сильной утечке стоит заглушить патрубки радиатора.После этого вам нужно будет включить обогреватель автомобиля на максимум, чтобы устранить часть тепла, и проехать не более 60-90 км / ч или 37-55 миль в час.

Перегрев будет минимальным, но за датчиком температуры стоит следить. Если температура превышает 110 градусов Цельсия или 230 ° F, автомобиль необходимо остановить.

Как долго автомобили работают без масла и охлаждающей жидкости? Эксперимент

В 2020 году господа из carwow провели эксперимент, в ходе которого они протестировали Honda, Peugeot и Ford, чтобы увидеть, какие из них продержатся дольше с полностью безжидкостными двигателями.

Первой погибшей машиной стал Ford, двигатель которого без проблем проработал около 14 секунд , прежде чем начал издавать посторонние звуки. К 20-й секунде сдох двигатель .

Французская модель проработала без масла и охлаждающей жидкости 47 секунд до полного отказа двигателя.

Но больше всего удивил двигатель Хонды. Он проработал 2 минуты, потом заглох, а потом снова заработал, поддерживая скорость 4000 об / мин.Двигатель отказывался глохнуть.

Тестеры решили ускорить загрузку, и один из парней сел за руль. Обороты двигателя были увеличены в красной зоне. Двигатель Honda умер за 6 минут 22 секунды . Я должен сказать: «Отличная работа, команда Honda!»

Заключение

Хотя эксперимент проводился без охлаждающей жидкости и масла, он не дал правильного ответа на наш вопрос. Может, с маслом и без охлаждающей жидкости двигатель продержится дольше.

Лучший способ узнать это – провести еще один эксперимент, но на этот раз с маслом внутри, и принимая во внимание аспекты, которые я перечислил ниже, работу двигателя, его конструкцию, его состояние, а также температуру окружающей среды для получения точного ответа.

Опасности управления автомобилем без охлаждающей жидкости двигателя

Истинная стоимость ваших затрат на ремонт утечки охлаждающей жидкости (Великобритания)

Смесь охлаждающей жидкости в системе двигателя вашего автомобиля играет жизненно важную роль в поддержании вашего автомобиля в рабочем состоянии и в движении по дороге. Но что происходит с вашим двигателем, когда он работает без необходимого количества охлаждающей жидкости или правильной смеси антифриза?

Работа при правильной температуре двигателя является обязательной для нормальной работы автомобиля. Каждый автомобилист должен знать, как доливать охлаждающую жидкость двигателя, когда менять охлаждающую жидкость и как найти расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Мы будем отвечать на вопросы: «Что такое охлаждающая жидкость двигателя?» «Какая охлаждающая жидкость мне нужна?» И «Что происходит с двигателем, работающим без охлаждающей жидкости?»

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость в вашем двигателе представляет собой смесь воды и антифриза. Он работает за счет циркуляции двигателя и через радиатор, чтобы поддерживать оптимальную температуру двигателя и предотвращать перегрев.

Охлаждающая жидкость работает при более высоких температурах и давлениях, поскольку имеет более высокую температуру кипения, чем вода.Он удаляет излишки тепла из вашего двигателя и рассеивает его обратно в атмосферу через радиатор.

Еще одна полезная функция охлаждающей жидкости заключается в том, что она также предотвращает замерзание воды в системе охлаждения зимой. Он сохраняет прохладу, когда слишком жарко, и достаточно жарко, когда слишком холодно. Довольно умно, да?

Не ждите, пока не станет слишком поздно спрашивать: «Какая охлаждающая жидкость подходит для моей машины»; узнайте и убедитесь, что у вас есть под рукой для пополнения и смыва.

Что происходит с двигателем, работающим без охлаждающей жидкости?

Это приводит к серьезно дорогостоящему повреждению двигателя.

Многие современные автомобили теперь имеют функцию отключения.Это удобное средство обнаружения, контролируемое и выполняемое ЭБУ вашего автомобиля (блок управления двигателем), выключит ваш автомобиль, чтобы предотвратить возникновение серьезных повреждений.

Что касается старых автомобилей, вам необходимо знать признаки надвигающейся катастрофы, если вы собираетесь предотвратить перегрев двигателя, заедание или повреждение прокладки.

Типичные компоненты, которые больше всего страдают от повреждений, когда двигатель работает при неправильной температуре или которые могут повлиять на состояние вашего двигателя при неправильной работе:

  • Водяные насосы
  • Прокладки головки
  • Время работы цилиндра и поршня двигателя
  • Головка блока цилиндров
  • Деформированные или погнутые соединительные стержни
  • Неисправность коленвала

Вы будете правы, если думаете, что все они кажутся довольно дорогими для исправления.Они есть.

Замена двигателя, возможно, самая дорогостоящая неисправность, с которой может столкнуться автомобиль.

Если ваш двигатель выходит из строя, затраты на ремонт могут исчисляться тысячами. Если вы водите машину старой модели, она часто больше, чем стоит машина. Если вам придется утилизировать автомобиль только потому, что вы не позаботились о правильном обращении с различными рабочими жидкостями, вы будете бить себя ногами – и в самых тяжелых ботинках.

Долив охлаждающей жидкости двигателя или промывка системы, когда это необходимо, может избавить вас от дорогостоящих и легко избегаемых затрат.Точно так же, обнаружив любые утечки или разрывы в системе, простой ремонт утечки охлаждающей жидкости поможет вам сэкономить на замене вашего автомобиля.

Выбор подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля

Существует 4 основных типа антифриза, поэтому вам нужно знать, какой из них лучше всего подходит для вашего двигателя. Ознакомьтесь с вашим руководством по эксплуатации или информацией о продукте в вашем магазине автомобилей, чтобы ответить на вопрос «Какая охлаждающая жидкость мне нужна для моего автомобиля?», А также о том, как правильно ее смешивать и использовать.

Обнаружение нехватки охлаждающей жидкости в старых автомобилях

Существует множество сигналов и предупреждений о низком уровне охлаждающей жидкости, ее отсутствии или о блокировке или неисправности системы.

Контрольные лампы на приборной панели

Первым и наиболее очевидным будет свет на приборной панели, указывающий на перегрев двигателя.

Каждый раз, когда вы видите какой-либо свет на приборной панели, вы должны сразу выяснить, что не так, особенно если он красный.

Указатель температуры работает выше нормы

Если вы заметили, что указатель температуры работает выше, чем обычно, даже до того, как загорится сигнальная лампа, вам необходимо немедленно выяснить это.

Сломанный водяной насос, протекающие или поврежденные трубы, треснувший или негерметичный резервуар или расширительный бачок могут необратимо повредить ваш двигатель – поэтому будьте бдительны при любых первых признаках.Если вы не знаете, почему такая высокая температура, немедленно обратитесь к механику.

Пар из-под капота

Всякий раз, когда ваш двигатель перегревается, выделяемое чрезмерное тепло приводит к невероятному нагреву вашего капота. Если идет дождь, вода, попадающая на капот, почти сразу испаряется и выглядит как поднимающийся пар.

Если ваша система отопления взорвалась или какая-либо ее часть треснула, это также приведет к выпуску горячей воды из вашей системы. Это также проявляется в виде пара, поднимающегося из-под капота.

В любом случае это явные признаки того, что что-то не так и требует вашего немедленного внимания.

Как предотвратить такое дорогостоящее повреждение двигателя?

Немедленно остановитесь. Дайте двигателю остыть до приемлемой температуры и, если можете, хромайте в гараж или домой. Если вы не можете сделать ни одно из этих действий и лучше не рисковать, верните машину, так как любая дальнейшая операция может стать соломинкой, которая сломает верблюдов.

Отсутствие охлаждающей жидкости в современных автомобилях

Прелесть современного автомобиля заключается в том, что он спроектирован так, чтобы защитить себя с помощью множества функций обнаружения неисправностей и защиты двигателя, которые часто входят в стандартную комплектацию.

Автоматическое отключение двигателя

Автоматическое отключение использует термостат вашего двигателя для определения небезопасных рабочих температур и отключения мощности вашего двигателя.

Ваш автомобиль не запустится, пока двигатель не вернется к приемлемой рабочей температуре. Этого может быть достаточно, чтобы вывести машину из безопасного положения при небольших хроманиях и шатаниях. Если нет, пора воспользоваться услугами службы восстановления, чтобы доставить вас и вашу машину домой или в подходящий ремонтный гараж.

Неустойчивый режим

Многие новые автомобили имеют «безопасный» или «аварийный» режим.Ваш безостановочный режим снизит работу и риск за счет срабатывания цилиндров двигателя в другой последовательности. Это позволит холодному воздуху поступать в один блок за раз, применяя некоторую форму охлаждения между обжигами; Надеюсь, этого достаточно, чтобы доставить вас домой, не причинив серьезного ущерба.

Не рискуйте

Проверка уровней охлаждающей жидкости и прочности смеси должна быть частью вашего ежегодного обслуживания, и следить за этим между проверками очень просто. Если учесть высокие затраты на замену двигателя, стоит проявлять бдительность как часть хорошего процесса водителя.

Проехал без охлаждающей жидкости 30 км. Какой ущерб мог быть нанесен? : motorcycles

Брал свой sv650 на сервис 14к в автосалоне где купил. Они дважды звонили мне, чтобы сказать, что все готово и тестовая поездка прошла успешно. Я беру байк и уезжаю, полагая, что все в порядке. Через несколько миль я замечаю, что температура показывает “— F”. Обычно температура достигает нормальной ~ 150F через 10 минут. Я в центре города с интенсивным движением, поэтому сосредотачиваюсь на поездке.Когда я выезжаю на автостраду, я снова смотрю и вижу, что температура 220F.

Я сейчас схожу с ума, но движение застряло, поэтому я сосредоточен на разделении полос, пытаясь сохранить скорость и низкие обороты, чтобы попытаться охладить байк. Температура поднимается до 260F и в конце концов мигает “привет”. К этому времени я примерно в 8 милях от дома, но заезжаю на заправочную станцию ​​и пытаюсь понять, смогу ли я понять, что не так (я совершенно не склонен к механике). После осмотра вижу, что в бачке нет охлаждающей жидкости.

Сейчас я обсуждаю, вызывать ли буксировку или нет .. Я полагаю, что в любом случае я так близко к дому, и я не хочу ждать или иметь дело с хлопотами или расходами, связанными с буксировкой, я просто хочу идти домой. Я жду, пока байк немного остынет, и еду до дома.

Мои вопросы: какой вероятный ущерб был нанесен? Насколько это было бы серьезно? Как я могу узнать? Ремонтопригоден?

Я ценю любые советы, которые у вас есть, и спасибо за чтение.

TLDR : Магазин вернул мне байк без охлаждающей жидкости, и я по незнанию поехал домой.Насколько ей больно?

Обновление: позвонил в магазин, и они извинились и предложили долить охлаждающую жидкость для меня, если я приеду. Техник сказал, что заливал охлаждающую жидкость (моя квитанция также отражает это), но предложил следующие объяснения: 1) Сам радиатор не имел охлаждающей жидкости и всасывал охлаждающую жидкость из бачка, поэтому он выглядел пустым, или 2) Произошла утечка. Он также сказал, что до тех пор, пока датчик температуры не будет показывать высокие значения в течение длительного периода, все должно быть в порядке. Он предложил долить мне охлаждающую жидкость, если я принесу байк.

Я сказал ему, что мне придется буксировать его, так как я никак не смогу добраться туда без перегрева мотоцикла, и что по дороге домой он действительно достиг высокого уровня. Я упомянул то, что вы, ребята, сказали, что двигатель может деформироваться, и я хотел бы, чтобы они его разобрали и проверили на предмет повреждений. Он сказал, что все в порядке, и я договорился о встрече, чтобы принести его завтра. Очень беспокоился, что они просто ничего не могут сделать и сказать мне, что все в порядке, только чтобы позже найти проблемы. Мне так грустно, что я, наверное, потерял годы жизни своего велосипеда.

Как долго можно эксплуатировать автомобиль без охлаждающей жидкости – AutoVfix.com

Поделиться – это забота!

Вам интересно, как долго вы сможете эксплуатировать автомобиль без охлаждающей жидкости или с низким содержанием охлаждающей жидкости? Эта статья полностью ответит на ваш вопрос. Мы также расскажем, что происходит, если вы управляете автомобилем без охлаждающей жидкости, чтобы вы были полностью информированы, что поможет вам принять правильное решение.

Низкий уровень охлаждающей жидкости в автомобиле может означать, что у охлаждающей жидкости меньше времени, чтобы остыть в радиаторе до того, как она перекачивается в систему.

Это может повлиять на охлаждение двигателя, сделав его неэффективным. Это чаще всего встречается в старых автомобилях, потому что из них имеет место утечка охлаждающей жидкости. Мы также ответим на вопрос «как долго я могу ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?»

Вам необходимо прочитать эту статью Некоторые Общие симптомы низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле или ее отсутствия

Низкий уровень охлаждающей жидкости в автомобиле: как долго вы можете эксплуатировать автомобиль без охлаждающей жидкости

Основная функция системы охлаждающей жидкости в твоя машина должна регулировать повышающую температуру двигателя, чтобы снизить экономию топлива и минимизировать энергопотребление и срок службы компонента.Если охлаждающая жидкость в система охлаждения не справляется со своей задачей, это может вызвать проблемы в машине.

Любая неисправность охлаждающей жидкости может повлиять на нагреватель, поскольку теплоноситель проходит через его сердечник через клапаны. Если есть утечка или даже засорение охлаждающей жидкости в двигателе, это может вызвать нагреватель перестал отвечать. Вот почему так важно проверять уровень охлаждающей жидкости регулярно.

Я надеюсь, что эта статья решит все ваши проблемы, , пожалуйста, перейдите на эту страницу , если вы хотите получить прямой ответ на свой конкретный вопрос или поговорить с опытным механиком по вопросам, связанным с вашим автомобилем.

Итак, давайте посмотрим на некоторые предупреждающие признаки низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле. так что вам будет легко решить проблему.

Как долго ваш автомобиль может работать без охлаждающей жидкости?

Если вы прочитаете эту статью, которую я опубликовал ранее, вы, вероятно, задаетесь вопросом: как долго я могу ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости? Вот что я знаю.

Вождение автомобиля с низким содержанием охлаждающей жидкости или без нее опасно, потому что это может повредить многие другие компоненты окружающего двигателя и даже повредить двигатель.

Если вы едете с низким уровнем охлаждающей жидкости в двигателе, могут загореться индикаторы двигателя, и когда вы откроете капот для проверки, вы можете обнаружить, что он дымится с сопутствующим запахом, указывающим на то, что охлаждающая жидкость разбрызгивается повсюду. В этом состоянии может быть нецелесообразно управлять автомобилем даже на несколько минут, потому что это может привести к серьезному повреждению двигателя, ремонт которого может дорого стоить.

Следует отметить, что охлаждающая жидкость служит своей цели только тогда, когда термостат открывается, и требуется некоторое время, чтобы в конечном итоге он открылся и циркулировал охлаждающей жидкости.Если охлаждающая жидкость не течет, возможно, ей придется поглотить тепло от двигателя.

Вы можете запустить двигатель на 15 секунд, но не дольше, если ваш автомобиль движется правильно. Вы не должны запускать его дольше нескольких секунд, потому что, хотя охлаждающая жидкость не движется из-за термостата, он по-прежнему функционирует как основной поглотитель тепла, поскольку имеет гораздо более высокую удельную теплоемкость по сравнению с алюминием. Вы можете запустить его на короткое время, не более минуты.

Насколько безопасно ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?

Охлаждение система состоит из охлаждающей жидкости, антифриза, радиатора, термостата и шланга трубы, по которым циркулирует теплоноситель.Основная функция охлаждающей жидкости – впитывание тепло от двигателя передают на радиатор и вентилятор для охлаждения. Термостат функции, регулируя количество охлаждающей жидкости, которая распределяется по двигателю и радиатор.

Блок внутреннего сгорания двигателя выделяет много тепла, которое может достигать температуры выше 200 градусов. Негерметичный шланг может привести к уменьшению количества охлаждающей жидкости в двигателе. Задержка в устранении проблемы может привести к отказу некоторых компонентов двигателя.Таким образом, ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости в двигателе небезопасно, потому что это может привести к образованию пузырьков воздуха в системе, которые могут повредить ваш двигатель.

как долго я могу ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?

Когда у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, как правило, вы можете еще какое-то время управлять автомобилем. Но это зависит от уровня охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, но выше минимальной отметки, вы все равно можете запустить автомобиль в течение нескольких дней, но если охлаждающая жидкость ниже минимальной отметки, пожалуйста, даже не пытайтесь так водить машину, чтобы вы не t выбейте свой двигатель.Нужно долить охлаждающую жидкость.

Связанная статья: Может ли низкий уровень охлаждающей жидкости привести к тряске автомобиля?

Что произойдет, если вы поедете на автомобиле без охлаждающей жидкости?

Для эксплуатации автомобиля без охлаждающей жидкости требуется последствия. Вот некоторые вещи, которые могут произойти с вашим двигателем, когда вы езда с низким уровнем охлаждающей жидкости.

В жаркую погоду двигатель работает на малой мощности Охлаждающая жидкость двигателя может и не быть проблемой, но становится проблемой во время холода или морозный сезон. Охлаждающая жидкость затвердеет и превратится в лед, если температура сильно упасть.Это обычная проблема в автомобилях, в которых используются обычные водопроводная вода без антифриза. Чтобы избежать этой проблемы, у вас должен быть Соотношение охлаждающей жидкости и воды 50:50.

Если не контролировать низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя в течение длительного времени, это вызовет перегрев двигателя. Это приведет к повышению температуры в различных горячих точках двигателя. Из-за протекающей прокладки головки в систему двигателя попадет больше охлаждающей жидкости. Когда это произойдет, это повлияет на мощность автомобиля, потому что охлаждающая жидкость попадет в камеру сгорания, тем самым полностью разрушив двигатель.

Связанное сообщение: 10w40 против 5w40, что лучше для вашего автомобиля?

Продуванная прокладка головки может не проявлять очевидных признаков признаки протечки. Однако уровень охлаждающей жидкости начнет падать. Взорванная голова прокладку можно определить, проверив конец масляного щупа. Если ты видишь молочная жидкость или пузырьки, значит, прокладка действительно взорвалась. Убедитесь, что у вас есть Ваш механик проверит и немедленно устранит проблему.

Большинство деталей двигателя изготавливаются из металла. Так, некоторые детали или компоненты могут начать ржаветь, если двигатель не работает. охлаждающая жидкость.Антифриз содержит химические соединения, которые помогают защитить компоненты двигателя от ржавчины. Эти компоненты становятся уязвимыми для коррозия и ржавчина при низком уровне охлаждающей жидкости.

Заключение о том, как долго можно эксплуатировать автомобиль без охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость важен для охлаждения двигателя вашего автомобиля. Топливно-воздушная смесь выделяет много тепла, которое необходимо отводить. Если это тепло не рассеивается, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Низкая охлаждающая жидкость двигателя может быть вызвано протекающими шлангами, протекающей прокладкой, неисправной крышкой радиатора, неисправным нагреватель и резервуар перелива.

Теперь вы знаете все о низком уровне охлаждающей жидкости в автомобиле и признаках этого состояния. Не рекомендуется управлять автомобилем или управлять им с низким содержанием охлаждающей жидкости, поскольку это может привести к повреждению двигателя. Вот почему важно вовремя проверить проблему, поскольку ремонт незначительной детали намного дешевле, чем стоимость приобретения нового двигателя.

Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе, когда указатель температуры на приборной панели начинает подниматься, немедленно остановите автомобиль и проверьте, нет ли утечек.Проверьте, не капает ли охлаждающая жидкость в нижней части капота автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.