Зимнее дизтопливо: что нужно знать автомобилистам
Замёрзшее топливо — проблема неведомая для владельцев бензиновых машин, но актуальная для дизелистов. Почему замерзает дизельное топливо и при какой температуре это происходит? Как убедиться, что в бак залито именно зимнее ДТ? И что делать, если дизтопливо на морозе стало превращаться в парафин? Разбираем главные зимние вопросы о дизеле.
Два слова о терминах: соляра или дизель
Сразу оговоримся, что называть соляром, солярой или соляркой дизельное топливо некорректно. И отнюдь не потому, что это жаргонизмы. Напротив, это вполне научные и даже исторические термины, восходящие к немецкому Solaröl («солнечное масло») — так назвали образующуюся при перегонке нефти тяжёлую фракцию с жёлтым оттенком.
Но в автомобильном дизельном топливе есть не только соляровые фракции, но и газойлевые, и керосиновые. А соляр — это отдельный, более простой тип топлива, который используется в тракторах и судовых дизелях. Однако водители повсеместно называют ДТ соляркой — и здесь нужно понимать из контекста, что речь идёт именно об автомобильном дизтопливе.
Почему дизельное топливо замерзает
В отличие от бензина, у дизтоплива есть ярко выраженная сезонность. Всё из-за химического состава: в нём присутствуют тяжёлые парафиновые углеводороды, которые при определенных температурах кристаллизуются и превращаются в хлопья. Дизтопливо сначала мутнеет и становится вязким, затем перестаёт прокачиваться через фильтр и, наконец, полностью застывает, словно свечной парафин.
Дизельное топливо может замёрзнуть не только морозной ночью (из-за чего двигатель утром не заведётся), но и на ходу, если на улице резко похолодает. Это самая неприятная ситуация — дизель заглохнет прямо на дороге. Поэтому топливо должно соответствовать климатическим условиям.
Действующий Технический регламент ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» классифицирует 4 типа дизельного топлива: летнее, межсезонное, зимнее и арктическое. Их предельные температуры фильтруемости, актуальные для России, приведены в таблице (в более южном Казахстане, например, требования другие).
Предельная температура фильтруемости дизельного топлива | |
Летнее дизтопливо | Не определяется |
Межсезонное дизтопливо | −15 °C |
Зимнее дизтопливо | −20 °C |
Арктическое дизтопливо | −38 °C |
Предельная температура фильтруемости — это мера текучести дизельного топлива. При этой температуре топливо не протекает через стандартизованную фильтрующую установку, а значит не протечёт и через топливный фильтр автомобиля — и двигатель заглохнет. Хотя проблемы могут начаться раньше: температура помутнения (начала кристаллизации дизельного топлива) на несколько градусов выше.
Таблица может удивить автовладельцев: зимнее дизтопливо замерзает всего при −20 °С?! Как правило, нет: нефтезаводы выпускают топливо по собственным техническим условиям, которые превышают требования техрегламента. У одних производителей зимний дизель сохраняет текучесть до −32 °С, у других держится до −37 °С.
Но всё это на их усмотрение: формально к топливу, замёрзшему в −20 °С, претензий не предъявить — оно соответствует техрегламенту.Также техрегламент не определяет температуру фильтруемости летнего дизтоплива — она может быть какой угодно, на усмотрение производителя. В старом топливном ГОСТе приведены такие показатели летнего дизельного топлива: помутнение при −5 °С, предел фильтруемости −7 °С, застывание при −10 °С. То есть при температуре −5 °С летнее дизельное топливо почти гарантированно начнёт превращаться в желе. Поэтому на межсезонное или зимнее дизтопливо нужно переходить уже при первых ночных заморозках.
Можно ли ездить на зимнем дизтопливе летом
Почему не ездить круглый год на зимнем, а то и арктическом дизтопливе? И не будет проблем с замерзанием! Увы, всё не так просто.
Во-первых, это очень дорого. Арктическое дизтопливо получают методом депарафинизации: на стадии производства из его состава удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Но выход такого дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летним почти в два раза! В такой же пропорции вырастает и цена. Обычное зимнее дизтопливо делают более простым методом, но и оно заметно дороже летнего.
Во-вторых, из-за разницы во фракционном составе смазывающие свойства зимнего дизтоплива хуже, чем у летнего — водители часто отмечают, что «зимняя солярка сухая». А это уменьшает ресурс дорогой топливной аппаратуры дизеля, которая смазывается именно топливом. Поэтому при переходе на зимнее дизтопливо рекомендуется добавлять в него смазывающие присадки или двухтактное масло.
Ещё один фактор — цетановое число (показатель воспламеняемости) зимнего дизельного топлива, которое, как правило, ниже, чем у летнего из-за особенностей производства. А должно быть наоборот — выше! — поскольку цетановое число напрямую влияет на холодный пуск дизеля. Чтобы двигатель на морозе не запускался мучительно долго и жёстко, обязательно используйте цетан-корректоры — присадки, повышающие цетановое число дизельного топлива.
Таким образом, изначально более дорогое зимнее дизтопливо ещё и заставляет автовладельцев покупать дополнительные присадки, заливая их при каждой заправке. Это дорого и неудобно, поэтому использовать зимнее дизельное топливо летом нерационально.
Как понять, какое дизтопливо на заправке
Техрегламент не регламентирует сроки перехода на межсезонное и зимнее дизельное топливо — поставщики и автозаправки сами решают, когда переходить на «зиму». При этом зимнее дизельное топливо не отличается от летнего ни цветом, ни запахом. Поэтому единственный надёжный способ отличить их (кроме экспериментального, проверкой на морозе) — это изучение документов на АЗС.
Автозаправки размещают информацию о реализуемом топливе на видных местах: на специальных стойках в «уголках потребителя» или рядом с кассами. Найдите в паспорте дизельного топлива его маркировку. Вот как она расшифровывается:
- Первая группа знаков — буквы ДТ («дизельное топливо»).
- Вторая группа знаков — сезонность топлива: буква Л (летнее), Е (межсезонное), 3 (зимнее), А (арктическое).
- Третья группа знаков — экологический класс топлива: К2, К3, К4, К5.
Например, топливо с маркировкой ДТ-Л-К5 — это летнее дизельное топливо 5-го экологического класса. ДТ-Е-К5 — топливо межсезонное, ДТ-З-К5 — зимнее, а ДТ-А-К5 — арктическое.
Антигель: депрессорная присадка для дизтоплива
Очевидно, что температурные показатели дизтоплива не всегда отвечают реальным климатическим условиям. Арктическое ДТ продаётся только на севере, а серьёзное похолодание случается даже в южных российских регионах. И что делать дизелистам? К счастью, спасительное средство есть и называется антигелем.
Антигель для дизтоплива — это депрессорная присадка, взаимодействующая с частицами парафина на стадии помутнения топлива под действием низкой температуры. Депрессор меняет форму и размер кристаллов парафина, не давая им соединиться в крупные скопления и забить топливный фильтр.
Когда заливать антигель? Заранее, перед похолоданием! Депрессорные присадки способны модифицировать только растворённые парафины, поэтому добавлять их нужно в топливо, ещё не потерявшее текучесть, лучше всего перед заправкой. А саму присадку-антигель желательно заливать в бак тёплой — храните её дома или под сиденьем автомобиля (рядом с воздуховодом печки), но не в холодном гараже.
Вода в дизтопливе и фильтре
Похолодание грозит не только образованием парафина в дизельном топливе, но и замерзанием воды — которая, увы, иногда попадает в бак. Вода губительна для топливной аппаратуры дизеля, поэтому топливный фильтр эффективно отсекает её, направляя в отстойник в нижней части корпуса.
На приборной панели есть специальный индикатор скопления воды в фильтре. Правда, он не всегда работает — нужно следить за исправностью датчика топливного фильтра. Но и без напоминаний от индикатора сливать воду из отстойника фильтра рекомендуется ежемесячно. Зимой это особенно важно: вода превращается в лёд и закупоривает путь топливу.
Однако не стоит надеяться только на топливный фильтр — он не пропустит воду к ТНВД и форсункам, но не сможет собрать её в баке и топливопроводах, где влага активно кристаллизуется и вызывает коррозию. Поэтому нужно регулярно использовать нейтрализаторы воды — присадки, удаляющие влагу из топливной системы.
Что делать, если дизтопливо всё-таки замёрзло
Если на улице резко похолодало, дизельное топливо может начать замерзать прямо на ходу — вы почувствуете перебои в работе двигателя и потерю тяги. Пока мотор ещё не заглох, постарайтесь как можно скорее заехать в тепло (на автомойку, в подземный паркинг), отогреть машину и уже там залить в бак антигель.
Если же дизтопливо уже замёрзло и автомобиль обездвижен, антигель не поможет. Требуется более радикальное средство — размораживатель дизельного топлива. Это присадка, способная расплавить кристаллы парафина в застывшем топливе. Вот только залить её в бак недостаточно — придётся также снять топливный фильтр и залить размораживатель прямо в него, а затем прокачать топливо ручным насосом.
Делать всё это на морозе не слишком приятно, поэтому до замерзания дизтоплива лучше не доводить. Всегда проверяйте, какое топливо покупаете на заправке, следите за прогнозом и заранее заливайте антигель при риске похолодания.
Блог / 2T масла в топливо | «АвтоРеал» – Автосервис в СПб
Сегодня я хочу поделиться с вами мнением о том, стоит ли добавлять двухтактное масло в дизельное топливо. Расскажу зачем этим занимаются опытные автолюбители, и какие результаты при этом отмечают.
Отмечу, что если говорить о добавлении 2T масла в бензин, то там есть как достоинства, так и недостатки.
Основная проблема современных дизелей
Чтобы дизельное оборудование работало долго и безотказно, требуется его постоянно смазывать. Смазка осуществляется за счет солярки. Однако проблема в том, что чем выше уровень современного дизтоплива, тем меньше в нем процентное содержание серы и парафина, которые в определенной пропорции выполняют роль этой самой смазки.
Устранить такой недостаток поможет использование двухтактного масла в дизельном топливе. Однако, как показала практика, это не единственное его преимущество. Придерживаясь определенной пропорции, можно добиться и ряда других положительных моментов.
Рекомендуемые пропорции
Масло добавляется в топливо медицинским шприцем в пропорции 30 мл на 10 л топлива. Отмерять можно как во время заправки, так и после.
Если добавить больше масла, то машина будет барахлить, а также увеличится расход солярки. Если машина на дизельном топливе достаточно старая и на улице холода, то можно увеличить пропорцию до 0,5%.
В чем преимущество использования 2Т масла
Всем владельцам дизельных автомобилей известно, что масло смазывает ТНВД и форсунки. Это благотворно влияет на увеличение срока службы, а также мягкости работы мотора.
Однако есть еще несколько преимуществ, которые знают немногие. Они основаны на свойствах двухтактного масла. Есть комплекс присадок, которые снижают количество твердых веществ в выхлопных газах, а также имеется стойкость к замерзанию.
Давайте начнем с конца. Зимой двигатель будет заводиться даже в сильный мороз, так как масло не даст парафину стать гелеобразным. Получается, что летнюю солярку можно превратить в зимнюю без использования керосина либо каких-то присадок.
Что касается второго преимущества, то это повышение гидроплонтости топлива. То есть, ТНВД будет работать гораздо лучше.
Третье преимущество известно немногим. 2Т масло способно улучшить работу сажевого фильтра. Оно способствует удалению сажи путем прожигания. На всех современных 2Т маслах написано, что они имеют комплекс присадок, которые снижают количество твердых веществ в выхлопных газах.
Наглядный эксперимент показал, что после применения двухтактного масла не включается система очистки сажевого фильтра. При этом диагностика, проводимая на СТО с использованием профессионального оборудования, показала, что сажа в фильтре отсутствует, а также нет нагара внутри камеры сгорания и на свечах накала.
Какое масло выбрать?
Лучше выбирать полусинтетическое масло, на этикетке которого будет написано ISO-L-EGD, JASO FD, API TC. Такие масла не превышают зольности солярки (0,08-01%). Подбирайте также так, чтобы у масла была небольшая температура вспышки. Однако эту информацию можно получить только изучив технические характеристики, так как на упаковке товара об этом не пишут.
Автор: Администратор сайтаБезопасно ли добавлять масло для 2-тактных двигателей в дизельное топливо?
О нас
Мы стремимся завоевать ваш бизнес
Мы будем усердно работать для наших клиентов
Мы будем усердно работать для наших клиентов
Небольшой семейный магазин строительной техники, автомобильных и сельскохозяйственных запчастей, смазочных материалов и присадок к топливу недалеко от Маршфилда, Висконсин-Рапидс, Стивенс-Пойнт, где ко всем нашим клиентам относятся как к семье и друзьям.
Мы будем усердно работать для наших клиентов
Мы будем усердно работать для наших клиентов.
Мы будем усердно работать для наших клиентов. Районы Wisconsin Rapids, Marshfield, Stevens Point
Ориентированы на местное население
Предлагаем продукты, которые экономят ваши деньги
Предлагают продукты, которые экономят ваши деньги
Лояльность к нашим клиентам и нашему сообществу, мы ваши соседи, друзья и семья по соседству . Мы понимаем, что жизнь происходит. Предоставление вам всех ваших автомобильных и сельскохозяйственных запчастей, смазочных материалов и присадок к топливу в районах Маршфилд, Стивенс-Пойнт, Висконсин-Рапидс
Предлагайте продукты, которые экономят ваши деньги
Предлагайте продукты, которые экономят ваши деньги
Предлагайте продукты, которые экономят ваши деньги
Мы стремимся, чтобы наши клиенты доверяли каждой покупке за раз. Мы надеемся, что вы рассмотрите наше предложение при следующей покупке автомобильных и сельскохозяйственных запчастей, смазочных материалов и присадок к топливу. Мы обслуживаем районы Стивенс-Пойнт, Маршфилд, Висконсин-Рапидс и все районы между ними. Мы стремимся помочь всем клиентам в районах Висконсин-Рапидс, Стивенс-Пойнт, Маршфилд и во всем, что между ними
Фотогалерея
Показать большеПодпишитесь
Подпишитесь, чтобы получать новости о специальных предложениях на запчасти для автомобилей и сельскохозяйственной техники, распродажах смазочных материалов и присадок к топливу, а также о специальных мероприятиях для наших клиентов в Висконсин-Рапидс, Стивенс-Пойнт-Маршфилд и во всех других районах. между
Адрес электронной почты
BAR-M Performance Запчасти для автомобильной и сельскохозяйственной техники.
Магазин автозапчастейНовые продукты
Современная упаковка означает меньше беспорядка
Самое популярное
Высокоэффективное масло для двухтактных двигателей
Лучшее соотношение цены и качества
Полная линейка дизельных присадок для ваших двигателей Топливные присадки продукты
Beaver Hunter Light Pro Stock
Посмотрите это отличное видео, в котором показаны некоторые смазочные материалы и топливные присадки, доступные в BAR – M Performance
предлагаемых брендов
предлагаемых марок
Подписаться
Добавление масла для 2-тактных двигателей в дизельное топливо
Ткацкий станок
Участник
- #1
Просматривая форумы Audi, я наткнулся на практику добавления 2-тактного масла при заправке. Некоторые клянутся этим, говоря, что это делает двигатель тише, улучшает экономичность и т. д. Другие говорят, что вы просто балуетесь этим и можете даже забить форсунки. Я на стороне последнего.
Ради интереса, кто-нибудь из вас добавляет 2SO в дизель?
герр бмв
///Член
- #2
я ничего не добавляю в свои дизельные автомобили
РААрмстронг
///Член
- #3
Когда у меня был TDI, я тоже так делал… 500мл в каждый бак… Добавлена смазка в топливную систему… Чем ниже содержание серы в дизеле, тем меньше смазки… Мне порекомендовал Mercedes Tech, чтобы продлить срок службы моей форсунки
Шеф-диджей
///Член
- #4
Я ничего не добавляю в свой дизель. Один раз добавил очиститель инжектора и больше никогда.
Используйте 50 частей на миллион (10 частей на миллион, если доступно), чтобы сохранить систему в чистоте, вот и все :thumbs:
Нихил
Почетный ///Член
- #5
ChefDJ сказал:
В дизель ничего не добавляю. Один раз добавил очиститель инжектора и больше никогда.
Используйте 50 частей на миллион (10 частей на миллион, если доступно), чтобы сохранить систему в чистоте, вот и все :thumbs:
Нажмите, чтобы развернуть…
что случилось повар :fencelook:
РААрмстронг
///Член
- #6
Нихил сказал:
ChefDJ сказал:
В дизель ничего не добавляю. Один раз добавил очиститель инжектора и больше никогда.
Используйте 50 частей на миллион (10 частей на миллион, если доступно), чтобы сохранить систему в чистоте, вот и все :thumbs:
Нажмите, чтобы развернуть…
что случилось повар :fencelook:
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне тоже интересно :fencelook:
Нихил
Почетный ///Член
- #7
Р.А.Армстронг сказал:
Нихил сказал:
ChefDJ сказал:
В дизель ничего не добавляю. Один раз добавил очиститель инжектора и больше никогда.
Используйте 50 частей на миллион (10 частей на миллион, если доступно), чтобы сохранить систему в чистоте, вот и все :thumbs:
Нажмите, чтобы развернуть…
что случилось повар :fencelook:
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне тоже интересно :fencelook:
Нажмите, чтобы развернуть…
скорее всего очиститель бензиновых форсунок :fishwack:
Фордкоппи
///Член
- #8
Почему?
Вы уже сжигаете масло. Это быстрее заразит кошек
РААрмстронг
///Член
- #9
Нихил сказал:
Р.А.Армстронг сказал:
Нихил сказал:
ChefDJ сказал:
В дизель ничего не добавляю. Один раз добавил очиститель инжектора и больше никогда.
Используйте 50 частей на миллион (10 частей на миллион, если доступно), чтобы сохранить систему в чистоте, вот и все :thumbs:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
что случилось повар :fencelook:
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне тоже интересно :fencelook:
Нажмите, чтобы развернуть…
скорее всего очиститель бензиновых форсунок :fishwack:
Нажмите, чтобы развернуть…
:биглол:
Нихил
Почетный ///Член
- #10
нет, если у вас нет кошек :rollsmile:
Дизельный вентилятор
Почетный ///Член
- #11
Нихил сказал:
нет, если у вас нет кошек :rollsmile:
Нажмите, чтобы развернуть…
+1
Никогда не добавлял это раньше, но использовал очиститель инжектора Wurth в 330d и немного продукта Liquimoly в моем 320d.
Синяя рубашка
Известный член
- #12
Р.А.Армстронг сказал:
Когда у меня был TDI, я тоже так делал. .. 500мл в каждый бак… Добавлена смазка в топливную систему… Чем ниже содержание серы в дизеле, тем меньше смазки… Мне порекомендовал один Mercedes Tech, чтобы продлить срок службы моей форсунки
Нажмите, чтобы развернуть…
Это одно из самых больших заблуждений о дизельном топливе, которое увековечивается слухами и предположениями в Интернете / электронной почте.
Сера не смазывает топливную систему. Сера в дизельном топливе вредна для окружающей среды (вызывает кислотные дожди из выхлопных газов) и вредна для масла в двигателе (образует серную кислоту, которая разрушает моторное масло, защищающее стенки цилиндров).
Процесс удаления серы из дизельного топлива также удаляет парафиновые парафины, присутствующие в сырой нефти, которые действительно смазывают топливную систему. На нефтеперерабатывающих заводах в Южной Африке после удаления серы снова добавляют другие присадки для восстановления смазывающих свойств топлива.
Все дизельное топливо, производимое и продаваемое в Южной Африке, соответствует стандарту смазывающей способности SABS 460 при испытаниях HFRR (по сути, испытания на износ). То есть все дизельное топливо с концентрацией 500, 50 и 10 частей на миллион имеет одинаковые смазывающие свойства.
Если вы добавляете масло для двухтактных двигателей в свой дизель, вы просто тратите деньги впустую. Ни один производитель двигателей не одобряет использование масла для 2-тактных двигателей в качестве присадки к дизельному топливу. Некоторые могут даже аннулировать вашу гарантию, если возникнут проблемы с топливной системой, и они увидят, что вы добавляли 2SO.
2-тактное масло предназначено для 2-тактных двигателей, не заливайте его в 4-тактный дизельный двигатель.
[электронная почта защищена]
///Член
- №13
Лучше используйте что-то, предназначенное для работы:
Восстанавливает и повышает мощность и производительность, улучшает ускорение и приемистость
Помогает устранить колебания
Повышает цетановое число дизельного топлива до 5 единиц
Очищает форсунки и всю топливную систему
Поддерживает чистоту двигатель и топливная система при непрерывном использовании
Удаляет отложения из камер сгорания, продлевая срок службы двигателя
Снижает образование нагара, продлевая срок службы масла. Более чистое масло означает меньший износ двигателя
Снижает дымность дизельного топлива
Улучшает холодный пуск
Снижает вредные выбросы
Улучшает экономию топлива
Добавляет смазывающие свойства дизельному топливу с низким содержанием серы, смазывает топливные насосы и форсунки
Защищает двигатели и турбонагнетатели — даже при использовании с дизельное топливо с высоким содержанием серы
Ингибирует коррозию
Обрабатывает 1 бак до 100 литров дизельного топлива
У меня есть по 90 р за бутылку
РААрмстронг
///Член
- №14
Синяя рубашка сказала:
Р.А.Армстронг сказал:
Когда у меня был TDI, я тоже так делал… 500мл в каждый бак… Добавлена смазка в топливную систему… Чем ниже содержание серы в дизеле, тем меньше смазки… Мне порекомендовал один Mercedes Tech, чтобы продлить срок службы моей форсунки
Нажмите, чтобы развернуть…
Это одно из самых больших заблуждений о дизельном топливе, которое увековечивается слухами и предположениями в Интернете / электронной почте.
Сера не смазывает топливную систему. Сера в дизельном топливе вредна для окружающей среды (вызывает кислотные дожди из выхлопных газов) и вредна для масла в двигателе (образует серную кислоту, которая разрушает моторное масло, защищающее стенки цилиндров).
Процесс удаления серы из дизельного топлива также удаляет парафиновые парафины, присутствующие в сырой нефти, которые действительно смазывают топливную систему. На нефтеперерабатывающих заводах в Южной Африке после удаления серы снова добавляют другие присадки для восстановления смазывающих свойств топлива.
Все дизельное топливо, производимое и продаваемое в Южной Африке, соответствует стандарту смазывающей способности SABS 460 при испытаниях HFRR (по сути, испытания на износ). То есть все дизельное топливо с концентрацией 500, 50 и 10 частей на миллион имеет одинаковые смазывающие свойства.
Если вы добавляете масло для двухтактных двигателей в свой дизель, вы просто тратите деньги впустую. Ни один производитель двигателей не одобряет использование масла для 2-тактных двигателей в качестве присадки к дизельному топливу. Некоторые могут даже аннулировать вашу гарантию, если возникнут проблемы с топливной системой, и они увидят, что вы добавляли 2SO.
2-тактное масло предназначено для 2-тактных двигателей, не заливайте его в 4-тактный дизельный двигатель.
Нажмите, чтобы развернуть…
Узнавайте что-то новое каждый день, спасибо :thumbs:
Шеф-диджей
///Член
- №15
Ничего не произошло. В этом-то и дело. Трата денег.
Дизельный вентилятор
Почетный ///Член
- №16
[электронная почта защищена] сказал:
Лучше используйте что-то, предназначенное для работы:
Восстанавливает и повышает мощность и производительность, улучшает разгон и приемистость
Помогает устранить колебания
Повышает цетановое число дизельного топлива до 5 единиц
Очищает форсунки и всю топливную систему
Поддерживает чистоту двигателя и топливной системы при непрерывном использовании
Удаляет отложения из камер сгорания, продлевая срок службы двигателя
Снижает образование нагара, продлевая срок службы масла. Более чистое масло означает меньший износ двигателя
Уменьшает дымность дизельного топлива
Улучшает холодный пуск
Снижает вредные выбросы
Повышает экономию топлива
Придает смазывающую способность дизельному топливу с низким содержанием серы, смазывает топливные насосы и форсунки
Защищает двигатели и турбонагнетатели, даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы
Замедляет коррозию
Обрабатывает 1 бак до 100 литров дизеляу меня по 90р за бутылку
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас есть большие бутылки? Можете ли вы отправить бесплатно, когда я закажу остальные мои вкусности? Я также могу купить немного масла, так как вы примерно на 50 рублей дешевле, чем мой мех, который продает Liquimolly.
Спасибо Моранор
[электронная почта защищена]
///Член
- # 17
DieselFan сказал:
[электронная почта защищена] сказал:
Лучше используйте что-то, предназначенное для работы:
Восстанавливает и повышает мощность и производительность, улучшает разгон и приемистость
Помогает устранить колебания
Повышает цетановое число дизельного топлива до 5 единиц
Очищает форсунки и всю топливную систему
Поддерживает чистоту двигателя и топливной системы при непрерывном использовании
Удаляет отложения из камер сгорания, продлевая срок службы двигателя
Снижает образование нагара, продлевая срок службы масла. Более чистое масло означает меньший износ двигателя
Уменьшает дымность дизельного топлива
Улучшает холодный пуск
Снижает вредные выбросы
Повышает экономию топлива
Придает смазывающую способность дизельному топливу с низким содержанием серы, смазывает топливные насосы и форсунки
Защищает двигатели и турбонагнетатели, даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы
Замедляет коррозию
Обрабатывает 1 бак до 100 литров дизеляу меня по 90р за бутылку
Нажмите, чтобы развернуть. ..
У вас есть большие бутылки? Можете ли вы отправить бесплатно, когда я закажу остальные мои вкусности? Я также могу купить немного масла, так как вы примерно на 50 рублей дешевле, чем мой мех, который продает Liquimolly.
Спасибо Моранор
Нажмите, чтобы развернуть…
любой заказ на сумму более 600 рандов дает вам бесплатную доставку до CPT, так что да, вы можете бесплатно отправить остальные ваши вещи :rollsmile:
Нихил
Почетный ///Член
- # 18
ChefDJ сказал:
Ничего не произошло. В этом-то и дело. Трата денег.
Нажмите, чтобы развернуть…
лол ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, просто проверить, как повар возится с машинами, — это прямой путь к катастрофе :biglol:
Шеф-диджей
///Член
- # 19
Нихил сказал:
ChefDJ сказал:
Ничего не произошло. В этом-то и дело. Трата денег.
Нажмите, чтобы развернуть…
лол, ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо под подметить, что повар возится с машинами, — прямой путь к катастрофе :biglol:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Механическая девственница :fencelook:
Филип Фоглар
///Член
- #20
Это интересная тема и так много разных мнений – в эту практику также довольно твердо верят, особенно среди различных сообществ 4×4. И это выдвигает более вескую причину – все новые дизельные полноприводные автомобили оснащены системой Common Rail и чувствительны к качеству дизельного топлива и, как таковым, к смазывающей способности топлива. Проблема в том (как предполагалось), что эти транспортные средства оказываются далеко за пределами цивилизации где-то в глуши – тогда они зависят от качества топлива, доступного на какой-нибудь маленькой одинокой заправке, где есть вероятность, что они истончают топливо. Заправляйтесь керосином, который дешевле. Конечно, это, скорее всего, больше слухи, чем что-либо еще. Идея состоит в том, что сера является смазочным материалом, который, как я считаю, до сих пор остается верным в определенной степени – старые дизельные двигатели сельскохозяйственного типа были разработаны с учетом более высокого содержания серы, и как только дизельное топливо с низким содержанием серы стало доступным, если его использовать, они, как правило, страдали от отказов топливных насосов и форсунки. Идея добавления небольшого количества масла для 2-тактных двигателей заключается в том, что оно помогает смазывать топливную систему, и, поскольку это масло для сжигания топлива, масло просто участвует в процессе сгорания. Также интересная деталь – идея состоит в том, чтобы использовать хорошее 2-тактное масло, но не полностью синтетическое, вы хотите, чтобы оно имело более низкую температуру сгорания, чтобы оно не сгорало.
Но, в конце концов, я считаю, что в большинстве случаев наше топливо достаточно чистое и имеет достаточную смазывающую способность для топливных систем, а с кошками использование масла для 2-тактных двигателей – не лучшая идея, поэтому лучше каждый раз использовать подходящий очиститель дизельных форсунок.