замена двигателя с бензинового 1.6 на дизель2.0 на C5 возможно ли
IvengoRu2
Новичок
- #1
Разбил свою любимую с5 2.0 дизеля, двигло целое, кузов весь в смятку. Хочу купить донера бензинового с убитым двиглом и перекинуть все со своей, реальна ли затея?
Цепятыч
Постоянный пользователь
- #2
Я думаю, разоришься. Да и стремно это
Rom80K
Постоянный пользователь
- #3
реальна, но могут проблемы в гаи возникнуть из-за замены бензинового двс на дизельный. лучше донора искать с таким же двигателем чтоб был, как у вас.IvengoRu2 написал(а):
реальна ли затея?
Нажмите для раскрытия…
тем более кроме кузова думаю там и радиаторы и т.п. требуют замены, а с 1,6 бензо не подойдут.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #4
Прям сильно разбили что не восстановить?
По теме-реально все но такая работа потребует кучу времени и денег
dmitryvadimich
Активный пользователь
- #5
А почему бы и нет. Но действительно, с дизельным всё гораздо проще будет, там даже в ГИБДД ехать не надо. Перекинуть мотор тыщ 30 будет стоить если не самому делать. Регулярно на авто.ру попадаются дизеля по бросовым ценам, очевидно как раз из-за проблем с надёжнейшим мотором) Так что затея вполне рентабельна, как по мне.
IvengoRu2
Новичок
- #6
перевернулся , восстанавливать с5 дорого , запчасть дорогая, двигло радиаторы целы. Но наверное донора правильнее дизеля искать.
Цепятыч
Постоянный пользователь
- #7
Я бы не стал. Уже был такой опытIvengoRu2 написал(а):
восстанавливать с5 дорого
Нажмите для раскрытия. ..
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #8
Самый дешевый с5 320 тыс
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1072239620-9dd2d0/
По факту перекинуть нужно вообще всё.
Двигло-25
Впуск-15
Выпуск-15
Электрика проводка-25
Плюс туда сюда на все расходники набежить легко под 50
Итого примерно 450.
Оно надо такое?
ark2284
Пользователь
- #9
А сколько стоит живой двс 150лс(или такой не найдешь)?
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #10
Примерно 80ark2284 написал(а):
А сколько стоит живой двс 150лс(или такой не найдешь)?
Нажмите для раскрытия. ..
Установка дизельного двигателя от иномарки, переоборудование ГАЗели с бензина на дизель в Киеве.
ВНИМАНИЕ! предлагаем помощь в получении разрешений на Переоборудование ГАЗелей и полное документальное сопровождение с заменой технического паспорта в сервисном центре МВД – под ключ! Институт, сертификация, взвешивание и замена тех.паспорта в СЦ
Какие работы мы производим?
Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского или немецкого двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит и т.д.
Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).
Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!
Установка двигателя и АКПП. Непосредственная установка в ваш автомобиль двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике “под ключ”. Переделываем кардан, устанавливаем “круиз-контроль”, обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов.
Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.
Почему с нами выгодно работать?
Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями “а тому ли я дала?”. Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!
Наличие. Всегда держим на складе несколько комплектов ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!
Опыт. Мы занимаемся переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое. Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то V8 или V6, рядная “шестерка”- мы справимся.
Цена. Привлекательная и конкурентная.
Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford Transit – порядка 7-10 дней.
Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.
Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.
Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с “троением”, “чиханием” и “чё-то не едет”.
Рекомендуемые двигатели
Форд Транзит 2,5D и 2,5TD
60000-65000 грн
Ниссан Террано 2,7 TD
от 65000 грн
Мерседес ОМ 605 2.5D
от 75000 грн
Выполненные работы
ГАЗель является очень популярным автомобилем среди перевозчиков большого количества различных грузов. Однако установлено, что полностью загруженная ГАЗель потребляет в разы больше бензина, нежели пустая. Перерасход топлива естественным образом особенно ощутим при дальних поездках. В свою очередь это отрицательно сказывается на стоимости грузоперевозок.
Значительно сэкономить топливо позволит переустановка дизеля на ГАЗель. В этом может помочь компания “Партнер-Авто”, которая предлагает свои услуги по замене штатных двигателей на дизельные. Чтобы максимально сэкономить горючее и быть спокойным за надёжную работу автомобиля, для замены рекомендуются к эксплуатации двигатели марок Nissan, Ford или Mercedes. Импортные моторы, после переоборудования газели на дизель, в ближайшей перспективе помогают сэкономить значительные суммы денег. Как правило, расходы на замену штатного двигателя на дизельный практически начинают окупаться через 60-70 тысяч км пробега.
Недостатки штатного дизельного ГАЗелевского двигателя Cummins:
- большая цена и низкая пригодность к ремонту таких двигателей, как Андоррия, Штайер или ГАЗ560, не позволили им ужиться на ГАЗелях.
- Некачественные сборка и запчасти также отрицательно повлияли на репутацию этих двигателей;
- очень высокая цена на запчасти для штатного двигателя Cummins, который является китайским лицензионным агрегатом.
После долгих экспериментов и сравнений решение проблемы было найдено.
Альтернативой ГАЗелевским двигателям являются европейские или японские дизеля, славящиеся своей долговечностью и надёжностью в эксплуатации.Преимущества импортных моторов перед ГАЗелевскими:
- Если правильно эксплуатировать и регулярно проводить техобслуживание импортных моторов, то любой опытный водитель будет утверждать, что эти двигатели вечные. Владельцы дизельных моторов марок Ford, Mercedes или Nissan даже не удивляются пробегу более 500 тысяч км.
- При хорошей мощности и тяговых качествах на низких оборотах работы двигателя порой нет необходимости в переключении передач. Зимой за рулём автомобиля с импортным двигателем можно спокойно себя чувствовать при любых дорожных условиях, зная, что выехать можно будет из любого сугроба. Передний привод и включенная первая передача могут гарантированно «вытащить» машину из любого бездорожья.
Отзывы наших клиентов о расходе топлива.
В качестве примера представлен двигатель Ford, установленный на ГАЗель:
- ГАЗель стандартная с тентом: в городе 10 литров на 100 км, на трассе 9 литров на 100 км при средней скорости 80-90 км/ч
- Удлиненная ГАЗель 4 метра с изотермом: 10-11 литров на 100 км. Средняя скорость 89-90 км/ч
- Грузовой «Соболь»: 8-9 литров на 100 км пробега. Средняя скорость 80-90 км/ч
После замены дизельного мотора на газеле можно забыть обо всех трудностях, связанных с эксплуатацией газового оборудования. У двигателей, долгое время эксплуатирующихся на газу, возникают поломки в виде неисправностей головки блока и прогара клапанов. Заменив на ГАЗели газовое оборудование на двигатель импортного производства можно увеличить грузоподъёмность автомобиля.
Переоборудование газели с бензина на дизель позволяет компенсировать финансы, израсходованные на замену моторов: появляется возможность продать снятые с ГАЗели коробку передач и бензиновый мотор.
После установки дизельного двигателя на газель у автомобиля появляется дополнительная динамика, которой не могут похвастаться двигателя бензиновые или работающие на газу. Даже полностью загруженный автомобиль с дизельным двигателем с включенной повышенной передачей сможет без особого труда взобраться почти на любую горку. Счастливым владельцам дизелей на ГАЗелях остаётся только вспоминать, когда въезжая на разные возвышенности приходилось постоянно переключать передачи с повышенной на пониженную. Подобные манипуляции с коробкой передач неизменно вели к увеличению расхода топлива.
ГАЗель, с установленным на неё дизельным двигателем
Учитывая всё вышеизложенное можно сделать вывод, что замена бензинового двигателя на дизель, экономически выгодно и перспективно.
Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?
Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель? Многие дальнобойщики и владельцы дизельных автомобилей также владеют транспортными средствами, работающими на газе. Риск по рассеянности остановиться не на той бензоколонке и залить в бак не то топливо — реальная проблема.
В All Bay Diesel мы много раз видели влияние бензина на дизельный двигатель, но не волнуйтесь. Мы можем помочь вам узнать, чего ожидать и что с этим делать.
Если вы повредили свой дизельный двигатель из-за использования бензина, вы можете узнать больше о нашей службе ремонта дизельных двигателей в All Bay Diesel.
Различия между дизельным двигателем и бензиновым двигателем
Дизельный и бензиновый двигатели являются двигателями внутреннего сгорания. Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели сжигают топливо, которое генерирует силу, приводящую в движение ваш автомобиль. Однако дизельные двигатели сжигают топливо под высоким давлением. Давление и температура заставляют дизельное топливо воспламеняться без искры от свечи зажигания. Бензин тоньше и требует искры для воспламенения.
Дизельное топливо действует как смазка, а также как источник энергии. Дизельные двигатели полагаются на способность дизельного топлива смазывать топливную форсунку и другие части топливной системы.
Эти физические различия изменяют поведение топлива в камере зажигания.
Что бензин делает с дизельным двигателем
Полный бак бензина нанесет больше вреда, чем несколько галлонов бензина, смешанного с дизельным топливом. Бензиново-дизельная топливная смесь легче воспламеняется, что может привести к воспламенению в двигателе. Неконтролируемая и несвоевременная детонация в двигателе подобна взрыву маленькой бомбы. Дизельный двигатель не рассчитан на это, и его детали будут повреждены.
Двигатель, если он вообще заработает, скорее всего, заглохнет. Бензин не воспламеняется постоянно, потому что нет свечи зажигания, и топливо не сгорает должным образом, из-за чего из выхлопной трубы идет черный дым. Топливный насос и топливные форсунки выходят из строя из-за неспособности бензина выполнять функции смазки.
В конечном итоге двигатель полностью перестанет работать, что потребует капитального ремонта или замены. Вы, естественно, захотите сделать все возможное, чтобы избежать этого катастрофического сценария.
Что делать при неправильной заправке?
Лучшее, что можно сделать, если вы доливаете бензин в дизельный двигатель, — не запускать его. Отбуксируйте автомобиль в профессиональную автомастерскую, чтобы опорожнить топливный бак. Если вы уже запустили двигатель, немедленно остановите его и отбуксируйте автомобиль, чтобы слить топливо из системы.
Повреждение топливной форсунки может быть необратимым. Однако профессиональный механик может определить, какие детали двигателя можно спасти, и восстановить двигатель.
По сути, если вы заправите бензином дизельный двигатель, вам понадобится новый двигатель или, по крайней мере, капитальный ремонт двигателя.
Как предотвратить будущие неудачи с неправильной заправкой
Зная последствия добавления даже небольшого количества бензина в дизельный двигатель, очень важно найти способы напомнить себе, какое топливо нужно добавить, когда вы находитесь у заправки. Следующие советы помогут вам избежать ошибок.
Возьмите за привычку проверять этикетку на крышке топливного бака. Там должно быть написано ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Если это не так, вы можете добавить предупреждающую наклейку.
Добавьте этикетку с цветовой кодировкой на крышку топливного бака вашего автомобиля, работающего на дизельном и бензиновом двигателях.
Цветовая кодировка брелоков соответствует цветам крышек топливных баков. Это послужит последним напоминанием, прежде чем вы повернете ключ.
Когда будете на заправке, спросите себя, чем отличаются стойки и форсунки у дизельных и бензиновых насосов. Ответив на этот вопрос, вы сконцентрируетесь на помпах, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную помпу. Знание разницы между двумя форсунками поможет вам сделать последнюю проверку, когда вы вставляете насос, непосредственно перед тем, как начать закачивать топливо.
Ремонт системы двигателя после неправильной заправки
После того, как вы доставите свой автомобиль в ремонтную мастерскую, механик опорожнит и очистит бак, заменит фильтры и осмотрит другие компоненты, такие как топливные форсунки и топливный насос. Если вы никогда не заводите машину, можно избежать повреждения большего количества компонентов двигателя.
Профессиональный ремонт двигателей At All Bay Diesel
В конце концов, если вы заправите дизельный двигатель бензином, вы окажетесь в автомастерской. Вам нужен кто-то, кому вы можете доверять, чтобы восстановить ваш двигатель после неправильной заправки. Опыт может иметь значение, когда вы тратите тысячи долларов на восстановленный двигатель или тратите гораздо меньше на несколько запасных частей.
All Bay Diesel может ремонтировать, восстанавливать и заменять дизельные двигатели. Для профессионального ремонта дизельного двигателя в Беркли позвоните по телефону (925) 522-1780 для буксировки или обсудите, что мы можем сделать для вашего дизельного автомобиля.
Что произойдет, если залить дизель в бензиновый автомобиль?
Начнем с основного вопроса — можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе. Ну можно поставить дизель в бензиновую машину, но твоя машина этому не обрадуется! Это даст вам знать, что вы умираете, когда отъезжаете от заправки.
Хотя заливать дизель в бензиновый автомобиль плохо, это далеко не так плохо, как если залить бензин в дизельный двигатель (что может серьезно повредить двигатель).
Осторожно, зеленые форсунки!
В США зеленые насос-форсунки предназначены для дизельного топлива. К сожалению, их можно вставить в заливную горловину бензинового автомобиля. Поскольку бензиновый автомобиль не может работать на дизельном топливе, двигатель заглохнет, как только дизельное топливо доберется из бака до форсунок.
Такое случается довольно часто. Обычно это кто-то, кто одалживает машину, или сын или дочь, которые не умеют водить. Они пытаются поступить правильно и заправить бак, прежде чем вернуть машину, и опа! Ты ведь не можешь злиться на это, не так ли?
Итак, мы рассмотрели, можно ли заливать дизель в бензиновую машину (нет), и что будет, если залить дизель в бензиновую машину (она перестанет работать), но что делать, если уже слишком поздно? В бак добавлен дизель. Что теперь?
Как узнать, есть ли дизель в бензобаке?
Прежде чем говорить об удалении дизельного топлива из бензобака, давайте поговорим о том, как узнать, что кто-то залил дизельное топливо в бензиновый автомобиль. Иногда водитель знает. Это был мозговой пердеж. Они что-то задумали и схватили не ту насадку.
Однако БОЛЬШУЮ часть времени машину буксируют, а нам говорят, что машина просто заглохла. Двигатель крутит, но не заводится.
Большую часть времени люди, которые не знают, не знают. Не укладываются они в то, что машина умерла сразу после посещения заправки. Почему это имеет какое-то отношение к этому?
Вы можете сказать, что кто-то добавил дизельного топлива в бензин несколькими способами. Во-первых, двигатель, кажется, имеет все необходимое для работы. Давление топлива, импульс форсунки, искра, компрессия и синхронизация.
Однако, если понюхать выхлопную трубу, то будет немного пахнуть дизельным топливом. И если вы вытащите свечу зажигания, она будет мокрой и маслянистой и сильно пахнет дизельным топливом.
Как починить дизельное топливо в газовом двигателе
Что делать, если вы случайно заправили бензиновый автомобиль дизельным топливом? Что ж, хорошая новость заключается в том, что дизельное топливо не повредит двигателю. Чтобы это исправить, все дизельное топливо должно быть удалено из бака, и вам понадобится немного свежего бензина в баке.
Чем больше бензина вы добавите, тем лучше, потому что останется немного дизельного топлива, поэтому мы хотим максимально его разбавить. Иногда свечи зажигания необходимо очистить или заменить, прежде чем вы сможете запустить двигатель.
Это самодельный проект?
Вы можете починить это самостоятельно? Может быть. Это зависит от того, насколько вы рукастый.
Однако самая сложная часть проекта — это утилизация смеси бензина и дизельного топлива, которую вы удаляете из автомобиля. Выясните это, прежде чем что-то делать!
Не опорожняйте бак и не думайте, что вы сможете понять это позже. Это может быть не так просто, как вы думаете. Вы можете подумать, что ваше местное правительство упростит человеку правильную утилизацию отходов, если он готов платить за это.
Если вы живете рядом с нами, вы ошибаетесь. Вот пример. Может быть, там, где ты живешь, лучше. Я не знаю.
Как удалить дизельное топливо из топливного бака
Помните, что газ легко воспламеняется!
Раньше на дне топливного бака обычно была сливная пробка. Эта функция начала исчезать на всех автомобилях, которые мы ремонтируем, в конце 80-х и начале 90-х годов.
Так как же снять дизель, если нет сливной пробки? Ваш автомобиль оснащен встроенным топливным насосом. Вы должны использовать это, чтобы выкачать смесь дизельного топлива и газа из бака.
Обычно мы отсоединяем топливную магистраль в моторном отсеке и подводим шланг к одобренному DOT контейнеру, предоставленному компанией, которая обрабатывает наши жидкие отходы. Затем мы используем заводской сканер, чтобы дать команду топливному насосу работать до тех пор, пока не останется ничего, что можно было бы качать.
Что делать, если у вас нет под рукой двунаправленного сканера? Что ж, вы все еще можете обойти реле топливного насоса, хотя это может быть не так просто, потому что многие автомобили в наши дни не используют столько простых вставных реле. Другим вариантом было бы подключить насос прямо к баку, но не взрывайте себя, создавая искры рядом с источником топлива!
Возможно, вам потребуется заменить свечи зажигания.
Дизельное топливо загрязняет свечи зажигания. Возможно, вам удастся завести машину с некоторой настойчивостью, но не сжигайте стартер, избивая дохлую лошадь. Снимите свечи зажигания и либо очистите их, либо замените.
Если у вас есть автомобиль, в котором сложно заменить свечи зажигания (как это часто бывает в наши дни), я бы порекомендовал вам заменить свечи, а не чистить их. Нет ничего хуже, чем потратить 3 часа на проект только для того, чтобы обнаружить, что вам нужно будет сделать это снова.
Не повредит ли добавление дизельного топлива вашему двигателю или автомобилю?
Что происходит с бензиновым автомобилем при добавлении дизельного топлива? Немного. Кроме того, что двигатель не заводится, пока дизель еще находится в баке, он ничему не повредит; долговременного ущерба не будет.