Может ли быть вибрация из за внутреннего шруса быть вибрация: Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 5)

Содержание

Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 5)

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше.
При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она.
.. просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

Причины возникновения вибрации при разгоне на Ford Focus

Ford Focus, как и любой другой автомобиль, не застрахован от появления в процессе его работы вибрации. Причиной возникновения данной проблемы обычно служит нарушение регулировок. Кроме того, вибрация может возникать из-за неисправных деталей или узлов транспортного средства. Обычно первые признаки вибрации можно почувствовать уже при увеличении скоростного режима. Для того чтобы вибрация не привела к серьёзным поломкам, необходимо выявить причины её возникновения. На Ford Focus вибрация может проявиться по следующим причинам:
• нарушение баланса передних колёс;
• появление дефекта внутреннего ШРУЗа передней оси;
• поломка подушек крепления двигателя;
• проблемы в работе поршней двигателя.

Процесс определения проявления вибрации при разгоне на Ford Focus является достаточно трудоёмким.

Нарушение баланса передних колёс

Причиной возникновения подобной неисправности в работе машины обычно становится попадание его в яму на значительной скорости. Как следствие – протектор начинает неравномерно изнашиваться. Если вибрация на автомобиле Ford Focus почувствовалась сразу после прохождения ямы, то её причиной является проявление дефекта диска.

При увеличении скоростного режима вибрация передаётся на руль и отражается на кузове транспортного средства. Обычно для устранения данной неисправности осуществляется замена резины или дисков.

Появления дефекта внутреннего ШРУСа передней оси

Для автомобиля Ford Focus данная причина наиболее распространена при появлении вибрации в случае разгона. Левый ШРУЗ автомобилей этой марки подвержен износу. Часто определение причин вибрации на Ford Focus начинают непосредственно с него. Данную манипуляцию можно выполнить, обратившись в автосервис, или провести самостоятельно. При изучении привода необходимо обратить внимание на то, чтобы на рабочей поверхности не было материи, и она была идеально гладкой. Даже при небольших неровностях ШРУС необходимо заменить.

Поломка подушек крепления двигателя

Подобная неисправность на Ford Focus проявляется достаточно редко. О начальных проявлениях неисправности подушек обычно говорит еле заметная вибрация при холостом ходу. Кроме того, вибрация может появляться в случае движения по прямой, когда мотор запущен на средних оборотах.

Резкое увеличение скорости приводит к возникновению вибрации двигателя, которая распространяется по кузову транспортного средства. В случае выявления поломки помните, что подушки крепления мотора требуется менять сразу все.

Неисправности в работе поршней двигателя

Нарушение баланса в функционировании составляющих шатунно-поршневой группы двигателя можно встретить не часто. Такая проблема встречается у двигателей, которые подверглись не правильному капремонту, или у крайне изношенных агрегатов. Так, причиной неисправности служит в зависимости от ситуации либо непрофессиональный подбор деталей, либо явный износ деталей двигателя. Вибрация проявляет себя при резком разгоне. При сокращении оборотов она практически не ощущается. Исправить проблему способен только специалист в данной области.

Вибрация ЗАЗ Вида при разгоне, выработка внутреннего ШРУСа

Автомобиль ZAZ Vida унаследовал ходовую от южнокорейского бестселлера

Chevrolet Aveo. Испытанная временем ходовая уже успела хорошо себя зарекомендовать. Но с ростом пробега автомобиля ходовая начинает проявлять свои фирменные болячки. Одной из них является появление сильной вибрационной нагрузки, которая исходит от приводов колесной оси, а точнее от внутреннего ШРУСа.

На автомобиле ЗАЗ Вида используется внутренний ШРУС с конструкцией трипоид. Главным преимуществом трипоида является возможность легкого обслуживания. Касательно ШРУСа с конструкцией бирфильд, его не принято разбирать и обслуживать.

Артикульный номер внутреннего ШРУСа ЗАЗ Вида для АКПП: GM-3591.

Артикульный номер внутреннего ШРУСа ЗАЗ Вида для МКПП: 96243576.

Источником сильной вибрации является выработка трущихся пар внутреннего шарнира. На рабочих поверхностях обоймы появляются канавки. Именно из-за канавок и возникает вибрация. Обычно внутренние шарниры изнашиваются к

80 000 – 120 000 (км) пробега. Кардинально решить данную проблему можно лишь заменой старых шарниров на полностью новые аналоги.

В самом конце данного обзора выложен видеоролик, автор которого делится своими мыслями и советами по поводу устранения вибрации ZAZ Vida при разгоне. Видео проливает свет на причины появления вибрации. Дополнительно можно узнать, как быстро, легко и недорого провести ремонт.

Замена внутреннего ШРУСа ЗАЗ Вида

Официально износ шарниров решается только заменой старых ШРУСов на новые аналоги. Меняются ШРУСа полностью в сборе:

  1. Тришип
  2. Наружная обойма
  3. Пыльник
  4. Хомуты

Не нужно забывать и про новую смазку, которую обязательно нужно закладывать в шарнир. Для ШРУСа предусмотрена специальная смазка. Качественные шарниры в сборе обязательно и непременно комплектуются тюбиком с фирменной смазкой.

При замене внутренних шарниров нужно будет сливать коробочное масло.

Если смазку из трансмиссии не слить, она будет просачиваться через посадочные отверстия полуосей.

Внутренний ШРУС ЗАЗ Вида меняется по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму и демонтируем защиту картера двигателя.

  • Сливаем трансмиссионное масло. Способ слива будет отличаться на механической КПП и автомате. Механика предполагает слив через поддон картера коробки передач. На АКПП же обычно предусматривается специальная пробка для слива.
  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Дополнительно следует подстраховаться установкой подпорок. Но перед этим следует ослабить затяжку колесных гаек. Не забудьте сорвать с места гайку ступицы. Она прячется за съемным колпачком.

Как правило, ступичная гайка стопорится отгибаемым краем. Встречаются конструкции и с отдельным шплинтом. То есть первым делом нужно убрать стопор.

  • Снимаем передние колеса
    .

  • Выкручиваем гайку ступицы. Это делается легко и быстро, если гайка была изначально ослаблена, когда передние колеса еще опирались на землю. Если же мастер сразу не отпустил ступичную гайку, придется просить помощника зажать педаль тормоза.

  • Откручиваем наконечник рулевой тяги и выводим наконечник из зацепления с поворотным кулаком. В некоторых случаях, чтобы разомкнуть данное соединение, приходится прибегать к использованию грубой силы. Обычно мастера пользуются съемником.

  • Откручиваем шаровую опору и выводим шаровую из зацепления с поворотным кулаком. Шаровая опора обычно стягивается болтом и гайкой. После выкручивания крепежа нужно вбить металлический клин в зажим. В роли клина удобней всего применять большую ударную отвертку с плоским шлицем.

  • Выводим наружный ШРУС из зацепления с поворотным кулаком. При этом даже не нужно откручивать крепления
    амортизатора
    . ШРУС получится извлечь даже с подключенной стойкой амортизатора.

Встречаются случаи, когда наружный шарнир намертво закисает в ступице. В подобных ситуациях допустимо выбивание ШРУСа молотком, но через мягкую наставку.

  • Извлекаем внутренний ШРУС. Для этого нужно поддеть наружную обойму шарнира монтажной лопаткой. Зазор между наружной обоймой шарнира и корпусом КПП крайне мал. Иной раз острый край монтажной лопатки приходится вбивать.

Внутренний ШРУС следует извлекать в направлении вверх и в сторону. Дело в том, что на кончике обоймы установлено стопорное кольцо. При помощи кольца шарнир фиксируется на шестерне КПП ZAZ Vida, не давая стакану самопроизвольно выскакивать из зацепления. Если же шарнир поднять немного вверх, то кольцо выйдет из канавки и ШРУС можно будет без лишних усилий вынуть из КПП.

Все, можно переносить полуось на слесарный верстак и проводить замену внутреннего шарнира.

Как заменить внутренний ШРУС ЗАЗ Вида
  • Освобождаем пыльник. Он зафиксирован с каждой стороны хомутом. В заводской комплектации пыльник фиксируется зажимными хомутами. Они являются одноразовыми. Мастеру нужно перекусить на хомутах замок.

  • Отсоединяем внешнюю обойму шарнира. Когда пыльник отсоединен, обойма легко и просто снимается.

  • Снимаем стопорное кольцо, при помощи которого тришип фиксируется на полуоси. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Подойдет съемник для стопорных колец, работающий на розжим.

  • Снимаем тришип с полуоси.

  • Начисто вытираем полуось от старой смазки. Грамотные мастера обязательно и непременно проверяют целостность шлицевого соединения, на которое одевается тришип. Шлицы должны быть ровными и чистыми, без сколов и прочих механических повреждений. Если шлицевая поверхность изношена, то следует произвести замену полуоси.
  • Собираем узел в обратной последовательности. При сборке внутреннего шарнира следует использовать около 100 (г) специальной смазки. Около 40 (г) нужно отправить в обойму, остальные 60 (г) обычно заправляют в пыльник.

В роли хомутов лучше всего пользоваться, конечно же, зажимными стяжками, как на оригинальных шарнирах. Но для работы с такими хомутами нужен специальный зажимной инструмент. Если специального зажима нет, то мастера выручат обыкновенные хомуты, которые стягиваются крестовой отверткой.

  • После фиксации пыльника шарнир нужно хорошо разработать, то есть ШРУС нужно повращать во все стороны. Данный шаг обязателен к выполнению, так как при разработке шарнира происходит правильное распределение смазки. При пробном заезде шарнир уже будет полностью в смазке, поэтому ему не будет страшна повышенная нагрузка.
  • Заправляем КПП новым маслом и делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

При замене внутреннего ШРУСа ЗАЗ Вида следует помнить, что помимо него на полуоси есть еще один ШРУС, внешний. Его обычно называют «гранатой». Опытные мастера придерживаются мнения, что внутренний ШРУС нужно менять вместе с наружным.

Артикульный номер наружного ШРУСа ЗАЗ Вида: 96257803.

Износ наружного ШРУСа чреват следующими симптомами:

  1. При повороте руля появляется посторонний шум
  2. Уменьшился свободный ход рулевого колеса
  3. При повороте колеса подклинивают, их как бы закусывает

Лишь комплексное обслуживание ходовой вернет автомобилю комфорт и безопасность передвижения!

Шкода Октавия - сильная вибрация на скорости

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости.

Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам

Кто столкнется или ищет решение.
На скорости 60-80 почти не чувствуется, а 100 и более начинается более сильная и отчетливая вибрация отдающая в руль.
В чем может быть проблема?
Начинайте с малого.
Вот опыт шкодоводов, у кого была вибрация и как решали вопрос.

1. Вибрация пропала после того, как поставил летнюю резину.
Скорее всего диск мятый.

2. Не сделали сход развал после замены сайлентблоков в задней подвеске и наконечников с тягами спереди.
Выехал с сервиса машину тянет влево и машина как будто плавает.

3. От 100 при ускорении сильная вибрация на кузов. Накатом вибрация пропадает.
Причина в износе одного или обоих внутренних шрусов.
Снял, оказалось закоксовалась смазка и пошел износ.
Помыл,добавил смазки и установил обратно, поменяв местами правый с левым.
Вибрация осталась еле ощутимой, но за 20 000км снова возвращается.
Надо ставить новые. 1.6 MPI проблема появилась на 110 000 км,сейчас 147 000.
Снимайте раньше шрусы, мойте и меняйте смазку!

На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле — Машина а5 1.8 акпп

Проверьте:
1. Внутренний шрус, можно правый с левым местами поменять.
Но это если баланс в норме!
Внутр. шрус обычно при наборе скорости от 40 до 60 дает о себе знать.

2. Кривой диск — проверяем.
3. Или сами покрышки кривые.
Шишка на заднем колесе, поменять колесо.

4. Попробуйте перекинуть колеса передние и задние крест на крест.

5. Балансировка.
На станке посмотришь не бьёт ли резина.
Разбаланс колёс если, то при любом разгоне будет бить!

6. Если балансировку сделали в разных шиномонтажах, давление в норме — едем на мойку, грязные колеса еще как дают вибрацию.
Если это зима и у вас штампы.
Снег попавший в диски со временем превращается в лед в перемешку с грязью.
Получаем вибрацию.
Обычная мойка не поможет, поскольку сложно подлезть, чтобы оттуда всё вымыть.
Проблема решается путем снятия каждого колеса и чисткой щеткой.

7. Если пробег большой смотрим трипоидный подшипник в шрусе. Замена на новый.
8. Возможно это левая внутр.граната и подушка коробки.

Появился шум и вибрация с правой стороны

Методом проб и ошибок было установлено, что болты крепления привода к коробке от удара незначительно деформировались и просто разбалтывались создавая смешение оси вращения привода. После того, как подтянули все шумы и вибрации пропали. Потом заменили болты на новые.

Вибрация больше под педалью и задницей

Проточил задние диски и почти прошло.
Чтобы проблема полностью ушла, разобраться с передними.

Вибрация появлялась только при нагрузке и резком ускорении

Если разгоняться плавно вибраций не было.
Проблема решается заменой трипоидного шруса.

Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации — почитайте, полезно >>

Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5

Идеально едет, через какое-то время начинает троить пердеть.
Ошибки вот — Р 0113, Р2106, Р2101.
Какое-то время постоит и снова всё хорошо.

Что это может быть.
Проверьте датчик, который во впускном коллекторе стоит.
Располагается — см. фото.

Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

Причины возникновения вибрации и способы их устранения

Зачастую случается так, что только что нормально ездивший автомобиль вдруг ни с того ни с сего начинает дрожать, как в ознобе. Разберемся, из-за чего это происходит.

  • При работе мотора на оборотах холостого хода причина вибрации скорей всего кроется в вышедших из строя опорах двигателя. Эти резинометаллические изделия наиболее всего подвержены значительным знакопеременным нагрузкам, работают в тяжелых условиях. Выходят из строя в следствие предельного износа или механического повреждения.
  • Второй причиной может стать неисправная система питания топливом. Чаще всего из-за не постоянных (плавающих) или пониженных оборотов холостого хода двигателя.

Решение проблемы заключается в замене опор (подушек) двигателя, регулировке или ремонте его топливной системы.

  • При наборе скорости вибрация автомобиля может возникнуть в результате возникших неисправностей в подвеске, рулевом управлении, из-за неудовлетворительного состояния колесных дисков и резины. Не исключено, что виной в этом случае могут стать тормоза, коробка передач, сцепление, ШРУС. Иногда вибрацию автомобиля вызывает неправильно закрепленные элементы выхлопной системы.


Схема передачи вибрации от колес на руль

Для устранения причины «тряски» при наборе скорости зачастую достаточно загнать машину на автомойку. Если не помогло – выручит только автосервис.

  • Вибрация во время движения на скорости появляется в основном из-за разбалансировки вращающихся деталей. Зачем нужна балансировка колёс читаем здесь. Приоритет отдается различным шкивам двигателя. Причиной может стать незначительный износ узлов подвески (особенно шаровых опор), отклонения в работе турбины. Дрожание кузова, руля, вызывается различными неисправностями в тормозной системе, рулевом управлении, состоянием протектора шин. Редко – недостаточным уровнем масла в автоматической коробке передач.

Устраняются эти причины на специализированных СТО.

  • При разгоне автомобиля причинами возникшей вибрации могут стать неисправности карданного вала (износ шарнира) или загрязнение фильтра АКПП. Недостаток масла также влияет на динамику разгона.

В данном случае устранение причин вибрации сводится к ремонту карданного вала или обслуживанию АКПП.

  • Причиной вибрации при торможении чаще всего становятся износ тормозного диска (или ступицы), деформация, неравномерная толщина. Не последнюю роль играет состояние тормозных колодок и суппорта. Как заменить тормозные колодки на Калине читайте здесь

Проверка и замена неисправных деталей осуществляется самостоятельно или на СТО.

  • Не редко возникает ситуация, когда наиболее ощутимая вибрация происходит при движении автомобиля со скоростью 80 км/час. Причины здесь разные, но наиболее вероятная – грязь на колесных дисках, а также свойственные тем, которые появляются при движении на скорости. Выявить истинную можно только при тщательной диагностике авто.

Устранение обнаруженных проблем чаще всего производится в автомастерской.

Но иногда проблема не заслуживает такого внимания и той суммы, что просят мастера. Можно избавиться от вибрации самостоятельно, а к специалистам ехать только при необходимости.

Износ внутреннего ШРУСа передней оси


Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Домкрат и упор.
  • Набор слесарного инструмента.
  • Ёмкость и жидкость для промывки деталей (бензин, керосин, дизтопливо).
  • Ветошь.

Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.

Рассмотрим наиболее частые поломки и способы их устранения.

Загрязнение свечей зажигания

Свечи зажигания — первое, что нужно проверить при вибрации. Накал и углеродистая масса не дает свече возможности высечь искру. В результате появляются колебания на холостом ходу.

Виды загрязнений свечей зажигания
Чтобы исправить ситуацию, очистите свечи от нагара. Небольшие загрязнения можно очистить ветошью, смоченной средством от ржавчины.

Если не получается, замочите кончики свечей в средстве минут на 40-60, а потом очистите тряпкой или зубной щеткой. Если и это не помогло, замените на новые.

Загрязнение топливных форсунок


Загрязненные топливные форсунки
Топливными форсунками оборудованы все дизельные и бензиновые инжекторные ДВС. Механические распылители обеспечивают подачу топлива в камеру внутреннего сгорания в виде спрея.

При длительном использовании образуется смоляной налет, отверстие постепенно сужается, и вместо воздушной струи в камеру просачивается жидкое топливо.

Двигатель начинает “троить”. Различают три степени загрязнения:

  1. Небольшое. КПД форсунок снижается на 8-10%, расход топлива увеличивается на несколько литров, вибрация небольшая или отсутствует вовсе.
  2. Среднее. Производительность падает почти до 25%, топливо тратится быстрее обычного, расход на 100 км вырастает на 3-5 литров. Двигатель не сильно вибрирует, но колебания уже ощущаются. Выхлопы приобретают неприятный запах.
  3. Сильное. Инжекторы работают в полсилы, двигатель трясется как осиновый лист. Проблемы уже невозможно игнорировать. При нажатии педали газа на холостом ходу слышатся характерные хлопки в воздушном фильтре.

Путей решения проблемы несколько: заменить инжекторы на новые или очистить.

Чтобы не приходилось постоянно покупать новые запчасти, чистку форсунок нужно производить каждые 30 тысяч километров пробега.

Промывка инжектора ацетоном


Ацетон нельзя лить бесконтрольно
Многие автовладельцы добавляют к топливу немного ацетона. Но такой способ подходит только для бензиновых двигателей.

На что обратить внимание в первую очередь?

Сначала проверьте состояние крепежных элементов двигателя и выхлопной системы. Проверка должна осуществляться на включенном и выключенном моторе. Повреждения опор двигателя считается недопустимым. Даже при наличии трещин деталь следует заменить. В некоторых случаях вибрация и другие посторонние звуки вызваны слишком малым расстоянием между защитой мотора и поддоном.

Убедитесь в том, что все резьбовые соединения старательно затянуты. Если один из болтов ослаб, необходимо хорошенько затянуть его. Порой вибрация вызвана повреждением вентилятора радиатора. Можно демонтировать этот элемент и проверить, как движок работает без него.

Следующая стадия – постепенный демонтаж навесного оборудования и определение вибрации при запуске двигателя и его функционировании. Как правило, проблема решается заменой приводного ремня или балансировкой шкива.

Ещё один способ диагностики – проверка корзины сцепления и маховика. Выжимаем педаль сцепления полностью, заводим машину, предварительно включив 1-ую передачу, ждем несколько секунд и переводим рычаг КПП в нейтральное положение. Затем ногу с педали надо убрать. Если вибрация не исчезла, проблема кроется в корзине либо маховике.

Негативные последствия

Вибрация далеко не безобидное явление. При не своевременном принятии мер по ее устранению последствия могут быть довольно плачевными:

  • возникновение неисправностей в рулевом управлении, тормозной системе, подвеске;
  • выход из строя коробки передач;
  • поломка двигателя, сцепления;
  • дискомфорт при управлении автомобилем.

Все эти неисправности приводят к дорогостоящему ремонту, а во время движения к созданию аварийной ситуации.

Статическая балансировка

Производится она без принудительного вращения элемента. Данный метод не требует наличия дорогостоящего оборудования и может быть применен в гаражных условиях. Но следует помнить, что статический способ не удаляет дисбаланс полностью. В чем заключается суть данного метода? Деталь, подлежащую балансировке, устанавливают на призмах или подшипниках. Далее элемент начинает крутиться вокруг своей оси, вследствие чего занимает положение, при котором более тяжелая сторона находится ниже вращательной оси. Стоит отметить, что призма должна быть строго горизонтальна, а подшипники — иметь минимальное сопротивление. В таком случае тяжелая сторона перевешивает легкую, и деталь отклоняется от центра.

Подушка двигателя

В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.

Динамическая балансировка

Данный метод заключается в использовании постоянного принудительного вращения элемента на специальном оборудовании. Динамический способ позволяет полностью удалить дисбаланс, при этом он может применяться даже для самых жестких деталей разных размеров (коленчатый вал, маховик, кардан и т. д.). Причем все данные об отклонениях предоставляет компьютер с высокой точностью.


Смотреть галерею

При динамической балансировке таких деталей, как коленчатый вал, корзина сцепления, ступица колес и тормозной барабан, облегчение тяжелой стороны достигается за счет удаления части материала в ней. В зависимости от типа изделия, это может быть сверление либо другая механическая обработка. Кстати, динамическую балансировку коленвала вы можете увидеть на фото ниже.


Смотреть галерею

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Защита двигателя

У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

почему идет биение при разгоне

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

ШРУС

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Вы хотите знать, каковы симптомы неисправной оси CV?

Знаете ли вы, что характеристики колесной системы вашего автомобиля в основном зависят от состояния шарниров равных угловых скоростей и осей? Эти компоненты помогают управлять автомобилем, двигаться, тормозить и передавать мощность от двигателя на колеса. Они несут на себе весь вес автомобиля, а также пассажиров и груз. Эти соединения обычно могут длиться до 100 000 миль. Однако, поскольку оси CV постоянно вращаются и изгибаются в зависимости от состояния дороги, они могут изнашиваться и выходить из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту ШРУСа .

Вам может быть интересно, что такое оси CV? Ось CV состоит из вала с внутренним и внешним шарниром. ШРУСы защищены резиновыми башмаками и используют специальную смазку для смазки. Гибкие ШРУСы обеспечивают плавную передачу мощности благодаря их способности двигаться вверх и вниз вместе с подвеской или из стороны в сторону при повороте передних колес. Оси CV могут служить долго, но со временем изнашиваются. Если ШРУС выходят из строя, эффект проявляется немедленно, а иногда и опасно, поскольку мощность больше не будет передаваться от двигателя к шинам.Сведите машину с дороги максимально безопасно, а затем вызовите эвакуатор.

Предотвратить дорогостоящий ремонт шруса можно, зная, что слушать и где искать:
  • Щелчок при повороте: Это самый распространенный симптом неисправной оси CV, который чаще всего слышен во время поворота. крутые повороты на малых скоростях.
  • Грохочущий звук при ускорении или замедлении: Когда внутренний ШРУС начинает выходить из строя, вы можете услышать лязгающий звук при ускорении или быстром отпускании акселератора.
  • Смазка на внутренней стороне шины: Поскольку оба сочленения защищены резиновым чехлом, содержащим смазку, любой разрыв или трещина в чехле может привести к вытеканию смазки. Вы могли видеть смазку на внутренней стороне шины, компонентов рулевого управления и подвески, а также на земле.
  • Вибрация во время движения: Если вал оси CV погнут, вы можете начать испытывать вибрацию во время движения. Эта вибрация станет более выраженной по мере увеличения вашей скорости.

Хотите знать, каковы симптомы неисправной оси CV? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте ШРУС и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Знаете ли вы, каковы симптомы неисправной оси CV? Если у вас возникли проблемы с осью, позвоните своему механику в Phil’s Service, чтобы назначить ремонт шруса.

Знаете ли вы, что характеристики колесной системы вашего автомобиля в основном зависят от состояния шарниров и осей CV (равных угловых скоростей)? Эти компоненты помогают управлять автомобилем, двигаться, тормозить и передавать мощность от двигателя на колеса.Они несут на себе весь вес автомобиля, а также пассажиров и груз. Эти соединения обычно могут длиться до 100 000 миль. Однако, поскольку оси CV постоянно вращаются и изгибаются в зависимости от состояния дороги, они могут изнашиваться и выходить из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту ШРУСа .

Вам может быть интересно, что такое оси CV? Ось CV состоит из вала с внутренним и внешним шарниром. ШРУСы защищены резиновыми башмаками и используют специальную смазку для смазки.Гибкие ШРУСы обеспечивают плавную передачу мощности благодаря их способности двигаться вверх и вниз вместе с подвеской или из стороны в сторону при повороте передних колес. Оси CV могут служить долго, но со временем изнашиваются. Если ШРУС выходят из строя, эффект проявляется немедленно, а иногда и опасно, поскольку мощность больше не будет передаваться от двигателя к шинам. Сведите машину с дороги максимально безопасно, а затем вызовите эвакуатор.

Предотвратить дорогостоящий ремонт шруса можно, зная, что слушать и где искать:
  • Щелчок при повороте: Это самый распространенный симптом неисправной оси CV, который чаще всего слышен во время поворота. крутые повороты на малых скоростях.
  • Грохочущий звук при ускорении или замедлении: Когда внутренний ШРУС начинает выходить из строя, вы можете услышать лязгающий звук при ускорении или быстром отпускании акселератора.
  • Смазка на внутренней стороне шины: Поскольку оба сочленения защищены резиновым чехлом, содержащим смазку, любой разрыв или трещина в чехле может привести к вытеканию смазки. Вы могли видеть смазку на внутренней стороне шины, компонентов рулевого управления и подвески, а также на земле.
  • Вибрация во время движения: Если вал оси CV погнут, вы можете начать испытывать вибрацию во время движения. Эта вибрация станет более выраженной по мере увеличения вашей скорости.

Хотите знать, каковы симптомы неисправной оси CV? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте ШРУС и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Рон Филлипс

Рон Филлипс

Вибрации при ускорении и изношенные оси CV »Astoria Mechanic | Ремонт при столкновении

Если вы испытываете вибрацию при ускорении на скоростях шоссе, возможно, вы изношены мосты CV. Чаще это случается на переднеприводных автомобилях. В автомобилях с независимой подвеской используются шарниры равных угловых скоростей, чтобы ось могла поворачиваться при повороте автомобиля или независимо от подвески. Они вращаются с той же скоростью, что и ваш двигатель, поэтому, если вы едете со скоростью 2100 об / мин, ваши оси CV тоже.Как и любая движущаяся часть вашей подвески, они тоже могут изнашиваться. По мере износа они будут вызывать щелчки при повороте и вибрацию при ускорении.

Шарнир постоянных угловых скоростей и подшипник

Что не удается на осях CV

Оси

CV имеют несколько точек отказа по мере старения. Наиболее частая неисправность возникает из-за разрыва и протекания внешнего резинового чехла. Затем смазка внутри соединения выливается наружу, и соединение высыхает. Без смазки контакт металла с металлом между шарниром и корпусом CV вызывает люфт и выход из строя оси CV.Ось также может образовывать ржавчину и трескаться при резком ускорении. Наконец, ШРУС может просто выйти из строя из-за износа.

Если разрыв на пыльнике CV обнаруживается достаточно быстро, то пыльник можно просто заменить, а шарнир снова набить консистентной смазкой, при условии, что в шарнире нет люфта. Шарнир также можно заменить, если внутренний картер CV не был поврежден там, где новый шарнир имеет люфт. В большинстве других ситуаций лучше заменить всю ось CV, поскольку затраты на замену пыльника и шарнира равны или превышают затраты на замену всего узла.

Шрус шарнирный ботинок

Как изношенный мост CV вызывает вибрацию при ускорении

Люфт в шарнире оси CV вызывает вибрацию, поскольку шарнир вращается тысячи раз в минуту. Вращение заставляет шарнир перемещаться внутри корпуса и подпрыгивать, ускоряя разрушение и вызывая вибрацию, которую вы чувствуете при движении по шоссе. Симптомы изношенного ШРУСа моста - это щелчок при повороте рулевого колеса, наиболее заметный при движении на низкой скорости на стоянке.Вы также почувствуете вибрацию, особенно при ускорении на шоссе.

Почему вам следует как можно скорее заменить или отремонтировать мост CV

Вибрации на скоростях шоссе могут привести к утечке уплотнений в месте соединения оси с сальниками дифференциала и потере смазочной жидкости, что приведет к повреждению дифференциала или трансмиссии в зависимости от того, какой у вас автомобиль: передний, задний или полный привод. . Люфт внутри шарнира может привести к поломке корпуса или оси, что сделает автомобиль неуправляемым, и вам потребуется буксировка.Поскольку механические проблемы имеют тенденцию к каскаду, всегда лучше отремонтировать машину раньше, чем ждать, что что-то сломается и оставит машину непригодной для вождения. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по всем вопросам ремонта и технического обслуживания автомобилей.

4 способа определить, требуется ли ремонт мостов вашего автомобиля

Автомобиль не уедет далеко или никуда, если у него поврежден ведущий мост. Оси представляют собой стержни или валы, которые соединяются с ведущими колесами. Основное назначение мостов - передача мощности от трансмиссии к колесам.Когда ось поворачивается, колеса вращаются, и без работающей оси колеса не двигаются.

Оси

также служат для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, пассажиров и груза. Несмотря на то, что оси сконструированы таким образом, чтобы быть прочными, перегруженный автомобиль иногда может треснуть или сломать ось. Плохие опорные подшипники или плохие выбоины - другие частые причины проблем с осью.

Есть четыре способа определить, требуется ли ремонт осей вашего автомобиля. Пришло время профессионалам проверить ваш автомобиль, если вы обнаружите один из следующих индикаторов повреждения оси.

  1. Плохие вибрации
    Плохая вибрация автомобиля после столкновения с плохой выбоиной, неожиданным бордюром или другими объектами может указывать на повреждение оси. Вибрация может сопровождаться необычным грохотом под автомобилем, странным качанием шин или медленным вождением и рулевым управлением, что может указывать на погнутую ось. Вибрации могут быть особенно заметны во время ускорений, замедлений или поворотов. Если вибрации также заметны при движении на малых скоростях, это часто является хорошим признаком того, что с осью что-то не так.Чрезмерная или необычная вибрация может вызвать другие проблемы с управляемостью, комфортом и безопасностью автомобиля. Если ось повреждена настолько, что вызывает вибрацию, ее обычно необходимо заменить.
  1. Громкий лязг, лязг или щелканье
    Если при включении передачи слышен необычный громкий лязг или лязг, или если транспортное средство пытается получить мощность, когда оно начинает движение, это может быть повреждение осей. Этот вид шума обычно указывает на то, что трансмиссия не может адекватно передавать мощность на колеса из-за слабины в шарнирах.Громкий лязг или лязг также может указывать на неисправность трансмиссии, и может потребоваться профессиональная оценка. При выходе из строя осей с постоянной скоростью вы также можете услышать необычный щелкающий звук при повороте автомобиля из-за ослабления шарниров. Эти щелчки происходят со стороны неисправного полуоси и обычно становятся более шумными при резких или быстрых поворотах.
  1. Утечка смазки
    Утечка смазки под автомобилем или на внутреннем крае шины может означать протечку пыльника оси или пыльника CV, который представляет собой резиновое покрытие над шарниром ведущего моста или шарниром CV.Хотя протекающий пыльник оси не означает, что ось еще не повреждена, недостаточная смазка из-за утечки может вызвать проблемы в будущем. Грязь также может попасть в шарнир через сломанную крышку шарнира и вызвать отказ осевого шарнира и / или оси. Пыльники мостов и зажимы багажника следует регулярно проверять на предмет трещин или утечек, и они легко видны под автомобилем. Протекающий пыльник оси следует немедленно отремонтировать, чтобы избежать более серьезного отказа осевой системы.
  1. Быстрое движение в никуда
    Если автомобиль никуда не едет, даже если он отлично заводится, переходит на передачу и имеет нормальный звук двигателя, скорее всего, у него сломана ось на карданном шарнире.В этом случае, сколько бы вы ни нажимали на педаль акселератора, двигатель только набирает обороты, а автомобиль не движется. Это классическая ситуация, когда быстро никуда не поедешь, и автомобиль не двинется с места, пока его не починят.

Важно знать о важнейших функциях ведущих мостов и регулярно проверять их во время технического обслуживания автомобиля. Хотя, возможно, и не так широко понимаются, оси так же важны для надлежащего функционирования транспортного средства и безопасности транспортного средства, как двигатель, система рулевого управления, тормоза и шины.Если ось все-таки повредилась, немедленно обратитесь к квалифицированному специалисту для ее ремонта.

Мнение: Автомобильный разговор

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР : У меня Toyota Venza 2009 года выпуска. Правая передняя часть любит сильно вибрировать. За эти годы я пробовал много чего: новые шины, вращение шин, повторная балансировка шин, новые тормоза, проверка ступичного подшипника, проверка шаровой опоры, проверка плоскостности колеса относительно ступицы, новые рулевые тяги, проверка системы рулевого управления. Магазины не могут понять этого.

Он приходит и уходит, как будто происходит что-то гармоничное. Единственное, на что я еще не обращал внимания, это то, что ось немного погнута. Это продолжается с тех пор, как я владел машиной. Я купил его, проехав 60 000 миль, а теперь у него 215 000 км.

Очевидно, это скорее временное раздражение, чем что-либо еще. Но это все равно раздражает. Особенно когда хожу в поездки. В остальном это был очень прочный автомобиль. Было бы неплохо наконец разобраться с этим.У вас есть идеи?

- Пол

УВАЖАЕМЫЙ ПОЛ : Что ж, вы будете рады узнать, что после проверки и замены почти всех остальных частей передней части, вы, наконец, становитесь теплее с осью. Для меня это звучит как плохой шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

На конце каждой оси находится ШРУС. Это герметичный соединитель, который позволяет как гибкое перемещение сустава, так и передачу энергии через него. У вашего автомобиля две оси впереди. На одном конце каждой оси находится внутренний ШРУС, который соединяет ось с трансмиссией.А на другом конце второй, внешний ШРУС соединяет ось с колесом.

Эти ШРУСы постепенно изнашиваются. А когда они изнашиваются, они могут иногда скручиваться и вибрировать. Если ваш механик снял эти ШРУСы и согнул их вручную, он мог заметить, что одно из них - вероятно, правое внешнее - иногда заедает или «заедает». Эти ШРУСы должны изгибаться идеально плавно. Если есть какие-то «ловушки» или неровности, это может вызвать вашу проблему.

Итак, что вы делаете? Вы заменяете всю правую переднюю ось.Новая ось комплектуется двумя новыми ШРУСами. И все это в значительной степени встает на место.

К тому времени, когда вы закончите с запасными частями, работой и залом ожидания Май 2014 People Magazine, вы, вероятно, говорите о хороших 400 долларах. Но если вибрация действительно вас беспокоит, и вы уверены, что все те детали, о которых вы упомянули, проверены, ШРУСы были бы следующим, на что я бы попросил своего механика взглянуть.

DEAR CAR TALK : В 1999 году я купил пикап Chevrolet Silverado 2000 года выпуска.Я купил его, потому что в то время стили менялись, и я не хотел ездить на чем-то похожем на полуавтомат. Это была удачная покупка. Я все время его обслуживаю, и он в хорошем состоянии. Он находится в гараже, и его пробег составляет менее 40 000 миль.

Два года назад заменил всю резину. Они все еще выглядели почти новыми, но я был осторожен из-за возраста. Мой вопрос: поскольку шины, возможно, потребовалось заменить из-за возраста, а не из-за пробега, как насчет ремней и шлангов в моем двигателе? Есть ли способ проверить, нужно ли их заменить? Я надеюсь, что этот грузовик останется у меня намного дольше.Спасибо.

- Патрон

ДОРОГОЙ ЧАК : Ремни и шланги - это два совершенно разных животных. Ремни являются частью рода Beltasorus и включают такие виды, как Beltasorus AirConditionus. В то время как шланги относятся к семейству Hosiforus, в которое входят Coolanthus и Gardenus.

Давайте сначала возьмем ремни. Ремни обычно изнашиваются через некоторое время. Они находят широкое применение и работают в условиях сильного трения и нагрева. Но очень легко осмотреть свои ремни и увидеть, есть ли на них какие-либо признаки износа, высыхания или трещин.

У твоего Сильверадо, Чак, только один пояс; одиночный змеевиковый ремень, который приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и компрессор кондиционера. И любой хороший механик может взглянуть на него и через пару минут сообщить, если он выглядит некрасиво и нуждается в замене. Несмотря на то, что они находятся под капотом и защищены от прямых солнечных лучей, ваши ремни по-прежнему подвергаются воздействию озона в воздухе, который со временем разрушает резину, независимо от пробега вашего автомобиля.Так что их стоит проверить.

Шланги, с другой стороны, в наши дни почти не нуждаются в замене. Двадцать пять лет назад мы видели шланги, которые становились настолько пересохшими и ломкими, что их можно было сломать, как ветку. И, очевидно, такие шланги были склонны к растрескиванию и утечкам. Но они настолько улучшили резиновые смеси, что мы уже редко заменяем шланги. В результате сильно пострадал мой пенсионный фонд.

Тем не менее, некоторым (может быть, всем) из этого материала у тебя под капотом уже 20 лет, Чак.И если вы действительно собираетесь держать грузовик намного дольше, за несколько сотен долларов, вы можете попросить своего механика заменить ваш змеиный ремень и каждый из ваших шлангов.

И если вы относитесь к тем людям, которые лучше спят после активных действий, и вы уже запаслись 244 рулонами туалетной бумаги для пандемии и не испытываете острой потребности в деньгах, вы можете пойти дальше и поменять все ваши ремни и шланги, и никогда больше о них не думать.

Или, если вы не хотите тратить деньги, просто попросите своего механика осмотреть ваш ремень и шланги в следующий раз, когда вы будете в сервисе, и сделайте то, что он рекомендует, что может быть пустяком.

Рэй Маглиоцци дает советы по поводу автомобилей в Car Talk каждую субботу. Напишите ему, посетив:

cartalk.com

Лучшая одна шина для замены ШРУСа Чаттануги

Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене ШРУСов в Best One Tire of Chattanooga

ШРУСы вашего автомобиля соединяются с ведущими осями, которые соединяют трансмиссию с колесами.Внутренний ШРУС соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесами. Поскольку ШРУС соединяет два вращающихся вала в фиксированном положении, он должен обеспечивать некоторый диапазон движения для компенсации дорожного усилия, сохраняя при этом два вала соединенными. ШРУС отвечает за передачу постоянного крутящего момента на колеса независимо от угла оси или вала. ШРУСы перемещаются вместе с системой подвески, чтобы помочь колесам поддерживать постоянную скорость при различных дорожных воздействиях, таких как неровности и выбоины.ШРУС сконструирован как шаровой шарнир и использует стальные шарики для перемещения большего шара, заключенного в стали. Пыльник CV закрывает шарнир CV и помогает обеспечить надлежащую смазку. ШРУСы обеспечивают широкий диапазон движений, при этом колеса вашего автомобиля движутся с одинаковой скоростью по всем типам поверхностей.

Почему вам следует заказать услуги по замене карданных шарниров в компании Best One Tire of Chattanooga?

По мере того, как ШРУС теряет смазку, движущиеся металлические части изнашиваются друг о друга и со временем медленно разрушаются.Шум, вибрация и потеря ускорения на поворотах - все это признаки того, что ШРУС может потребовать замены. Еще одна проблема, которая может привести к замене ШРУСа, - это пыльник вашего ШРУСа. Пыльник CV покрывает шарнир CV, чтобы удерживать необходимое количество смазки для поддержания смазки шарнира. Если смазка протекает, ШРУС потеряет необходимое количество смазки, необходимое для защиты внутренних деталей ШРУС от чрезмерного износа. Если вы испытываете симптомы изношенного или поврежденного ШРУСа, а шарнир не заменяется вовремя, незначительная проблема нанесет дополнительный ущерб вашему автомобилю и приведет к более дорогостоящему ремонту в будущем.Стоимость замены вашего ШРУСа дешевле, чем капитальный ремонт, с которым вы можете столкнуться, если неисправный ШРУС не лечить.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене шрусов в Чаттануге, Теннесси, Кливленде, Теннесси, Нэшвилле, Теннесси и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Чаттануга, Теннесси | Кливленд, Теннесси | Нэшвилл, Теннесси | и прилегающие районы

Honda / Acura Axle Vibration Проблема обнаружена и исправлена, с видео - Heeltoe Pitboard

Вы читаете одну из самых популярных статей, опубликованных на Heeltoeauto.com на сегодняшний день.

Мы очень ценим вашу поддержку на протяжении многих лет! Обратите внимание на заголовки следующих разделов с датами обновлений в убывающем порядке.

Обновление: 22 марта 2020 г.:

Эта статья по-прежнему пользуется огромным успехом, но со временем ничто не остается неизменным. Это обновление блока должно дополнить приведенную ниже информацию последними, известными нам сегодня.

Как установить новый комплект внутреннего шарнира:

Правый фиаско

Проблемы с правыми внутренними соединениями.Насколько нам известно, большинство правосторонних мостов и осевых шарниров на вторичном рынке имеют какой-то атрибут, который вызывает у них вибрацию. Это не та вибрация, которая возникает из-за рисунка износа, показанного в этом видео.

Мы видели, что регулярно происходит следующая серия событий:

  • Водитель Hondacar замечает вибрацию при ускорении, где-то между 40-60 милями в час, плюс-минус.
  • Находит наш товар и покупает послепродажные оси для обеих сторон своего автомобиля, потому что они намного дешевле, чем оригинальные OEM-оси, а во многих случаях даже дешевле, чем наши оригинальные OEM-комплекты шарниров.
  • Устанавливает послепродажную ось - независимо от марки, стоимости или поставщика - и испытывает тряску на скорости 20–30 миль в час.
  • Клиент должен вернуться и купить новый оригинальный OEM-внутренний шарнир от Heeltoe, чтобы должным образом отремонтировать свою старую оригинальную ось, или, если они выбросили оригинальную ось, он купил полностью новую оригинальную OEM-ось.

Нам бы очень хотелось продать вам ось или внутренний шарнир на вторичном рынке по более низкой цене, чем оригинальная деталь, но на момент написания этой статьи у нас нет ни одной детали, которая, как мы можем обещать, будет абсолютно без вибрации.Это верно для DSS, Insane Shafts, Raxles, AutoZone и многих других брендов, мы не можем назвать их всех. Несмотря на то, что в 2015 году мы опубликовали обновление, которое у нас есть, оно просто не работает с правой стороны.

На левой стороне этой проблемы нет. Правая сторона - это как раз действительно особая зона автомобиля для этой заботы. Вы не сэкономите время, деньги или стресс, купив послепродажную ось.

Подожди, налево или направо?

Подробнее о правом и левом в статье нашего блога Автомобиль 101: правая сторона, левая сторона, сторона водителя со стороны пассажира

Обновление: 31 августа 2015 г .:

С момента написания этой статьи 6 января 2012 года у нас были драйверы для Accord, Civics, TL и TSX всех поколений, которые обращались к нам за нашими решениями по замене внутренних шарниров.На сегодняшний день мы выпустили наше новое, более сильное решение проблемы вибрации Honda / Acura при ускорении. Подробнее о том, как мы решили эту проблему, см. Ниже: Новые комплекты шарниров внутренней оси Fastline Performance

Оригинальное сообщение: 6 января 2012 г.

Было зарегистрировано многочисленных случаев вибрации передней части Acura TSX при ускорении. Обычно на более низких или более умеренных скоростях вибрация рулевого колеса также может ощущаться по всей передней части автомобиля.Мы недавно узнали, что эта проблема также распространена на S2000.

Проблема была связана с проблемой вала оси на очень ранней стадии, но даже замена осей не оказалась надежным решением проблемы. Фактически, Heeltoe продал в течение как минимум года новую заменяющую ось послепродажного обслуживания, которая, как мы считали, решила проблему. Однако, когда проблема возникла в нашем собственном HTSpecTSX, указанная ось не смогла решить проблему. Фактически, недорогая ось вторичного рынка, которую мы (и большинство других) использовали, показала более сильные вибрации, чем заводские единицы!

Думая, мы купили несколько новых внутренних шарниров для установки на оригинальные оси нашего TSX.Когда мы сняли старую соединительную чашку, мы были поражены, увидев перед собой такую ​​явную проблему!

Видите износ есть? Мы увеличим для вас ...

Подшипники шарнира движутся по этой поверхности и передают крутящую нагрузку на вал, а затем на внешний шарнир. Когда на ось оказывается нагрузка, она прижимает подшипники шарниров к этой измельченной области шарнира, вызывая действительно неприятную вибрацию! Есть износ и на двух других нагруженных поверхностях, но мы показываем самый худший из них, чтобы сэкономить место.

Итак, вот оно. Замените внутренний шарнир и все готово!

Правая или левая сторона?

Мы не определили отличный способ узнать, какая сторона, левая или правая, является стороной-виновником, но похоже, что у большего числа людей проблемы с правой стороной (сторона пассажира USDM), поэтому мы предлагаем начать с нее. Комплекты шарниров и ботинок доступны в Heeltoe.

О понижении…

Пока мы были в клубе, мы заметили кое-что еще, о чем вы, возможно, захотите узнать.Вы знаете, как механики говорят вам, что опускание вашей машины плохо для осей? Обычно они говорят вам об этом, когда у вас есть шум или проблема в наружном суставе. Однако опускание автомобиля практически не влияет на внешние шарниры. Скорее всего, внутренние суставы могут испытывать ненормальный износ.

На внутреннем конце оси имеется штатив, на котором установлены три подшипника, которые устанавливаются в чашке внутреннего шарнира. Это сделано для того, чтобы длина оси могла изменяться в зависимости от шарнирного сочленения подвески. Когда вы опускаете автомобиль, вы фактически заставляете ось полностью сжиматься, когда вы наезжаете на большие неровности, и это может привести к тому, что подшипники опустятся до дна в основании чашки оси.См. Изображение ниже. Мы выделили некоторые следы на внутренней стороне моей внутренней суставной чашки.

Мы еще не видели, чтобы этот результат приводил к фактическому отказу осей, но об этом следует помнить.

Почему моя машина вибрирует при ускорении? Как я могу это исправить? - Trusted.Sale ™

Трясется ли ваш автомобиль при ускорении? Вы думали, что эта тряска была всего лишь частью машины, с чем вы должны научиться жить? В автомобилях часто бывает тряска во время разгона, но это проблема, которую можно решить.Фактически, наличие этой простой, распространенной проблемы может быть признаком того, что надвигается более серьезная и более дорогая проблема, если тряска не устранена. В зависимости от того, когда ваш автомобиль трясется во время ускорения - только на высоких, низких или постоянных скоростях - могут быть разные причины проблемы. Вот несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль вибрирует при ускорении, и способы их устранения.

Крепления двигателя повреждены

Одной из причин, по которой ваш автомобиль может трястись при ускорении, является поломка опор двигателя.Если хотя бы одна из опор двигателя сломана, это может произойти, и это приведет к увеличению нагрузки на остальные опоры. Замена сломанных опор двигателя - это один из способов остановить вибрацию при ускорении.

Внутренние ШРУСы сломаны

Если внутренний ШРУС вашего автомобиля, на конце оси, поврежден, автомобиль будет вибрировать во время резкого ускорения. Эту проблему может решить замена поврежденных ШРУСов.

Ослабленные гайки крепления

Если гайки крепления одного из колес вашего автомобиля ослабнут, это может привести к тряске автомобиля при ускорении.Если эту проблему не устранить, вы можете столкнуться с гораздо более серьезной и опасной проблемой - потерять колесо при движении по дороге. Используйте динамометрический ключ, чтобы проверить затяжку каждой накидной гайки на каждом колесе, чтобы устранить эту проблему. Неуверенность в том, чтобы затянуть ослабленные гайки, может, как упоминалось выше, привести к более серьезной проблеме - колесам, которые соскальзывают с автомобиля во время движения.

Неуравновешенные шины

Эта проблема особенно часто возникает, если на вашем автомобиле недавно были установлены новые шины.Вибрация при постоянной скорости, которая усиливается на более высоких скоростях, вызывая тряску рулевого колеса автомобиля, может указывать на разбалансировку шин. Отнесите свой автомобиль в шинный магазин и сбалансируйте его, чтобы решить эту проблему.

Ось погнута

Вибрации автомобиля, усиливающиеся при ускорении, также могут указывать на погнутую ось. Это обычное явление после незначительной аварии или столкновения с чем-то большим (например, с бордюром). Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить ось. Не ждите, чтобы решить эту проблему, иначе она может обернуться чем-то более серьезным (и более дорогим).

Приводной вал изогнут

У вашей машины задний привод? Дрожит ли он при ускорении на низкой скорости, усиливаясь на высоких скоростях? Если это так, причиной может быть погнутый карданный вал, который мог произойти во время аварии. Единственный способ решить эту проблему - заменить карданный вал.

Свечи зажигания грязные или изношенные

Если свечи зажигания вашего автомобиля изношены или загрязнены, вы заметите дрожание при остановке и с ускорением. Снимите свечи зажигания и очистите или замените их, чтобы устранить эту проблему.

Вакуумный шланг отсоединен или порван

Ваш автомобиль будет резко трястись при ускорении, если его вакуумный шланг отсоединен или порван. Шланг необходимо проверить на наличие даже небольших разрывов или отсоединений. Отсоединенные вакуумные шланги можно снова закрепить небольшими зажимами. Весь вакуумный шланг также можно заменить на более прочные силиконовые вакуумные шланги, чтобы устранить проблему и уменьшить вероятность ее повторения.

Тормозной суппорт заедает

Если ваше рулевое колесо начинает вибрировать на скорости от 40 до 50 миль в час, причем вибрация усиливается при ускорении, тормозной суппорт вашего автомобиля может застрять.Чтобы обнаружить эту проблему, необходимо внимательно осмотреть все части тормозной системы автомобиля на каждом колесе. Любые неработающие детали необходимо заменить.

Лучший способ узнать, почему ваш автомобиль вибрирует при ускорении, - это обратиться к проверенному механику. Таким образом, вы можете быть уверены, что точно знаете, что его вызывает, и что он исправлен правильно!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *